Праздник-конкурс «Самая красивая панама». Развлечение в старшей группе

Уважаемые родители!

10 июня в МБДОУ «Детский сад № 90» прошел конкурс летних панамок для детей. Мы решили не ограничиваться только творчеством родителей девочек, решив дать возможность проявить себя и родителям мальчиков. Зачем детям носить панамки? Каково их назначение? И почему мы решили организовать конкурс именно такой направленности?!

Большинство из нас знают, что система терморегуляции маленьких детей очень несовершенна и поэтому необходимо следить за тем, чтобы они не переохлаждались, и, еще важнее, не перегревались. Именно о перегреве и идет речь, когда родителям рекомендуют не забывать надевать панамку детям. Не стоит судить по своему самочувствию – взрослые переносят жару много легче, а вот малышу может стать плохо всего после нескольких минут под палящим солнцем без головного убора. При этом далеко не все дети могут нормально рассказать, что с ними произошло, поэтому лучше сразу надеть панамку и не рисковать.

В жаркую погоду детский головной убор нужен малышу только в случае, когда он находится на солнце - на открытой площадке, пляже, в песочнице без грибка. В тени же она вовсе не обязательна. Кроме того, детские головные уборы должны быть именно летними - из натуральных материалов, «дышащими», не утепленными. Иначе малыш перегреется еще быстрее.

Что мы с вами можем сделать, если ребенок отказывается носить панамку?

Заставить? Или как-то незаметно для него сделать так, чтобы он сам захотел ее надеть?

Именно с той целью, чтобы помочь родителям понять как важна панамка для ребенка и как мы, взрослые, можем помочь детям с удовольствием носить панамки, был в детском саду организован конкурс под названием «Летний домик для головы».

В конкурсе приняли участие 44 семьи. Панамки на самые разные темы: цветочные, морские, гламурные, детские, смешные и многие другие, сделанные своими руками и просто купленные в магазине и украшенные. Самые разные и не похожие друг на друга. Главным мероприятием конкурса стало дефиле, в котором приняли участие дети в своих «новых» и «модных» панамках – шляпках.

Первоначально было запланированы 3 места для победителей, но после того, как мы увидели, что участников очень много, решено было увеличить количество победителей, распределив их по следующим номинациям:

"Самая оригинальная"

"Самая гламурная"

"Самая рукодельная"

"Самая позитивная"

"Самая удобная"

и "ГРАН - ПРИ" конкурса самая самая самая...

В каждой номинации предполагается 3 победителя.

Перед подведением итогов конкурса, мы предлагаем Вам посмотреть на всех, кто принял участие в конкурсе

Немного из истории:

Панама – известный всему миру головной убор, изготовленный из соломы или ткани. Отличительная особенность панамы – мягкие опущенные вниз поля. Задумывались ли вы над тем, откуда произошло название любимого многими летнего головного убора?

Родиной панамы является Эквадор: именно там произрастают отдельные виды зерновых культур, из соломки которых плетут эти шляпы. А само название этот головной убор получил по названию одноименного города, который являлся центром поставок таких шляп. Причем, производство шляп-панам в Эквадоре было оправдано не требованиями моды или красоты, а очень ярким солнцем и жаркой погодой, так что появлением этих милых шляп мы обязаны, в первую очередь, трепетной заботе жителей Эквадора о собственном здоровье (мало кто желает на жаре получить солнечный удар).

Название «Панама» запоминается довольно легко. Вероятно первые владельцы таких головных уборов на вопрос о том, где они приобретали такую шляпу, отвечали: «В Панаме». Постепенно наименование «Шляпа из Панамы» трансформировалось в знакомое всем «Панама». Просто, как все гениальное.

Итоги конкурса:

Номинация "Самая удобная"

1 место - Семья Брыкиной Юлии

2 место - Семья Чулиной Юлии

3 место - Семья Блинова Миши

Номинация "Самая оригинальная"

1 место - Семья Холодова Димы

2 место - Семья Казариной Полины

3 место - Семья Костакова Елисеея

Номинация "Самая гламурная"

1 место - Семья Моисеевой Маши

2 место - Семья Шамкиной Варвары

3 место - Семья Яровой Дарьи

Номинация "Самая рукодельная"

1 место - Семья Хисамутдиновой Софии

2 место - Семья Яшковой Снежаны

3 место - Семья Париновой Софьи

Номинация "Самая позитивная"

1 место - Семья Силина Тимофея

2 место - Семья Саврасова Даниила

3 место - Семья Жулиной Виктории

Все победители в течение 10 дней получат Дипломы победителей, а участники получат благодарственные письма за участие.

ГРАН - ПРИ

воспитатель группы № 7 Веретина Оксана Валерьевна (пример для подражания) !!!

Всем огромное спасибо за участие!!!

В г. Симферополе состоялся «Парад осенних шляп». Конкурс шляп в детском саду проходил во во всех возрастных группах. Идея конкурса очень понравилась родителям, и многие выразили желание принять в нем участие и посоревноваться на звание автора самой лучшей осенней шляпы.

Родители дошкольников и сами ребята подошли со всей ответственностью к творческому заданию. Каких только шляп здесь не было: и шляпы с пришитыми муляжами фруктов, овощей, листьев; и шляпы, сделанные из бросового материала; и кокетливые головные уборы, связанные заботливыми руками мам. Встречались даже такие шляпы, в которых благодаря пластилину удалось воплотить определенный сюжет на осеннюю тематику.

Конкурс шляп в детском саду проходил в несколько этапов.

1 этап — организация выставки работ родителей и детей.

2 этап — конкурс шляп в детском саду в своей возрастной группе.

Среди номинаций были «самая красивая», «самая необычная», «самая веселая», «самая шикарная» и другие. Осуществлялся этот этап конкурса через развлечения, проведенные в каждой группе. На празднике присутствовали: руководители дошкольного учреждения, специалисты дуу (жюри конкурса), сотрудники, дети других возрастных групп по выбору и некоторые родители.

Дошколята в своих красивых головных уборах пели, танцевали, играли в эстафеты, к ним приходили сказочные персонажи.

По окончанию конкурса шляпу каждого ребенка оценили по достоинству (конечно, все попали в какую-либо номинацию). Члены жюри поздравили и вручили подарки детям.

В каждой группе был свой сценарий развлечения и организация проведения.

3 этап — фотосессия с детьми в шляпах.

4 этап — проведения праздника «Дефиле осенних шляп».

На дефиле присутствовали гости Института Усовершенствования. В дефиле принимали участие дети старшей группы. Закончился праздник замечательным танцем, во время которого дошкольники продемонстрировали всю красоту своих творческих работ.

По окончанию проекта некоторые шляпы остались в детском саду. Они и до сих пор служат украшением детского сада.

Смотреть видео:

1 часть

2 часть

3 часть

Благодарим за предоставленный материал Елену Беридзе.

Организаторы проекта: заведующаяя ДУУ Иваниченко Наталья Евгеньевна, воспитатель-методист Мудрицкая Елена Григорьевна, музыкальный руководитель Бартенева Татьяна Владимировна, хореограф Баландина Наталья Валерьевна.

Если верить словарю русского языка С. И. Ожегова - Праздник - это «день торжества, установленный в честь или в память чего-то. День, особо отмечаемый обычаем..., день радости и торжества по поводу чего-нибудь..., день игр, развлечений...».
А если спросить, нужен ли детскому саду праздник?
Что тут говорить, и так ясно. Конечно же, нужен, даже необходим; для радости, веселья, тайны. Без праздника детская жизнь не¬мыслима.
«Если праздников не хватает, их следует выдумать», - говорят японцы.
И вот возникла прекрасная идея-задумка. Это необычный праздник – Дефиле шляп . Хочется отметить, идея появилась можно сказать случайно.
В нашем детском саду существует традиция: ежегодно в ноябре в холле детского сада проводится благотворительная ярмарка игрушек, поделок, сделанных руками настоящих мастеров: родителей, детей и воспитателей.
Перед нами встала проблема, какие поделки нам приготовить? Идею подсказали сами дети. А не сделать ли нам поделки – «шляпы» из разных материалов! И тут завертелось и закружилось! Началась активная работа по проекту.
Результаты своей плодотворной творческой работы мы попытались выразить в Параде Шляп для родителей и гостей не только нашей группы, но и всего детского сада.

Сценарий дефиле
«Модные шляпы и шляпки»

Ведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер, уважаемые родители! Какой сегодня чудесный день!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном и красивом зале! Мы рады видеть тех, кто любит праздники, красоту и фантазию!

Все сюда скорей спешите!
Театр мод наш посмотрите!
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале!
Предчувствие парада вам щекочет нервы,
Пусть каждый в шляпке из детей здесь будет первым!

Сегодня будет показ мод! Каждый ребенок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и прекрасной.

Ведущая:
Данным дефиле мы завершаем огромную работу по проекту на тему: «Шляпы разные нужны, шляпки всякие важны». В создании которого принимали участие и родители, и дети. Наши родители – настоящие мастера! Сколько тут выдумки, творчества и фантазии!
Приглашаем наших участников- милых очаровательных детишек, девчонок и мальчишек пройти и показать свои замечательные и оригинальные шляпки.

Итак, встречайте! Наши модели! Новинки в мире моды!

Проход участников дефиле по импровизированному подиуму – дорожке под музыку «Живет на свете красота» сл. и муз. Ю.Антонова.

Первая модель : Представляем вашему вниманию первую участницу. Маргарита – модель называется «Леди Марго».
Шляпка в нежных тонах, присутствует бурный всплеск фантазии, изобилие страз, рюшек, цветов. Такие носили только Леди.

Шляпка просто загляденье!
Вызывает восхищенье!
Вот это диво! Так уж диво!
Изделие необычайно и красиво!

Вторая модель : ее демонстрирует Дима Н.
Рядом с Леди идет «Шахматный король». На голове Димы цилиндр с шахматной доской. Цилиндр – высокая шляпа для истинных джентльменов, имеющих высокие цели. Шахматы – игра для мудрецов и мы надеемся, что когда он вырастет, то обязательно станет «великим, настоящим» шахматистом.

Третья модель : ЕЕ название - «Волшебная сказка».
Просто великолепно преподносит ее Даша М.. Шляпка прекрасно сочетается с характером хозяйки, и во всем образе наблюдается гармония,
Вот это да! Какой наряд!
Такую шляпку примерять был каждый рад!
Оригинально! Модно! Ново!
Прекрасна! Непроста обнова!
А главное на шляпке тут
Цветы заморские цветут!
Модель Тимофея – модель магистра, ученого, судьи.
Она ему изумительно подходит. Недаром семья Тимофея выбрала именно эту шляпу. Наш Тимофей умен, любознателен, и, мы уверены, что будучи взрослым, будет носить такую шляпу по праву.
Тяжела шляпа магистра,
в нее вложены труд, учения и знания

Четвертая модель : Данная модель эксклюзивна сама по себе. Но у нее есть название «Веселые ребята».
Возможно, когда наши братья- близнецы (Ваня и Миша) вырастут, станут цирковыми артистами. Головные уборы соответствуют их образу. Присмотритесь, они похожи, как две капли воды. Например, в цирковом номере они будут показывать фокусы: если один из них проваливается под пол, другой тут же выскакивает из зала. С помощью шляпки можно легко сделаться неузнаваемым.

Пятая модель : А эти модели таят в себе волшебство. Они необычны, сказочно - загадочны.
На голове Дениса шляпа «Волшебника». Даша в шляпке «Сказочной феи».
Короны современней нет,
в оригинальности ее секрет
Шляпки роскошны, очень украшают лицо. У волшебника трудная работа, делать нашу жизнь сказочной, счастливой, Ведь недаром волшебники творят чудеса, так пусть волшебство наполняет наш мир теплотой, добротой, радостью, улыбкой.

Шестая модель : Представляем следующих участников нашего парада: Максим. Юля.
Как чудесно, что эти модели напоминают нам о лесе! Это «Лесовичок- боровичок спешит к нам со своими подопечными. На шляпе гнездо, в котором притаилась крохотная милая птичка, а рядом красуются девочки – мухоморчики в ярких шляпках. Данные модели своеобразно напоминают нам о таинствах, о шорохе листвы, о солнечных лучах, о дуновении ветра.
Если нравится фасон –
делайте заказ в салон!

Седьмая модель : Представленные модели поражают нас своей необычайной красотой, теплотой, радостью, счастливыми минутами. Шляпка Даши носит название «Веселый клубочек».
На ней видны множества ярких красок, разноцветных клубочков.
Шляпка празднична, весела,
Заманчива, мила.
Она всех разноцветней,
и среди других заметней!
А рядом шагает «Маленький принц». - Кирилл.
Внешний вид тоже говорит сам за себя: необыкновенность, загадочность, мечтательность, доброта. Мы очень надеемся, чтобы наши дети, став взрослыми, в душе навсегда оставались детьми.

Восьмая модель : Полюбуйтесь на наших самых маленьких участников парада! Их шляпки уникальны, оригинальны, неповторимы, настоящее чудо!
Шляпка Полины – просто загляденье, вызывает восхищенье!
Очаровательна, мила,
даже сам Пьер Карден позавидовал бы такой модели.
А шляпа Димы – истинный шедевр, сотворенный настоящим мастером – мамой.
Это «Храбрый портняжка». На шляпе выделяются детали различной фурнитуры для работы. Возможно – это будущий Юдашкин или Слава Зайцев, который в недалеком будущем откроет свою «шляпную мастерскую».
Это роскошная, экстравагантная, броская шляпка. По шляпке встречают!

Девятая модель : Модель Максима продолжает лесную тему - «Лесной кудесник».
Мы видим шляпку лесного художника, который старательно показывает чудеса, жизнь лесных жителей.
Модельер проявил большой талант,
Разработал лесной вариант.
А рядом просто чудная модель «Звездочет»! Он предсказывает судьбы, как отдельным людям, так и всем народам.

Десятая модель : Ваня, Даня П. Данные модели мы по праву назвали «Модель мушкетера».
Это надежные защитники короля и королевы. Неизменный элемент- перо, вид которого говорит о статусе. Свои шляпы снимали мушкетеры только перед дамами и королевскими особами.

Одиннадцатая модель : Встречайте! Наша маленькая скромная девочка Соня.
Данная шляпка вязаная. В современной жизни она особенно актуальна и всегда в моде!
Такая шляпка вам может пригодиться!
В ней можно выйти в свет, а может и жениться!

А заканчивает показ модных шляп группа ковбоев: Егор, Вадим, Илья. Они прибыли либо из штата Техас, либо из Мексики.
«Ковбойская шляпка».- Наверное, каждый мужчина в детстве мечтал быть ковбоем. Это отличное украшение. Шляпы широкополые – непременный атрибут ковбоев. Это лихие наездники. Шляпа всегда была и остается главным средством для достижения цели. И мы уверены, что наши мальчики, вырастая, станут настоящими ковбоями, мужественными, сильными, смелыми.
Образ легендарного ковбоя – идеал для всех ребят.
На шляпе Ильи – звезда Шерифа. Это полицейский – защитник народа.

Особо хочется отметить , что наши педагоги тоже не остались в стороне. И сотворили необыкновенные шляпы – шляпки - шляпищи! Им даже цены нет!
(под музыку оркестра Поля Мориа воспитатели демонстрируют модели, которые они тоже смастерили своими руками)
Ольга В.- Модель - Мальвина,
Шляпка необычна, эксклюзивна потому, что она многофункциональна. Днем она прекрасно защищает от ветра и холода, а вечером служит прекрасным дополнением к вечернему наряду.
Людмила Ф. – Модель «Букет ромашек».
Эта модель формирует облик женщины, дамы - нежной, воздушной, изящной, яркой. В общем, облик прекрасной дамы
На этой шляпке чудо-бант
Шарма вашего гарант
Модель изящна и нова
Для любого торжества
Татьяна. В..- Модель-«Очарование».
А эта шляпка обольщает, соблазняет, пленит и кружит голову. Сколько эмоций и чувств вызывает она! Можно смело предположить, что это гламурная шляпка известного кутерье.
Какой колор! Дивитесь мило!
Любуйтесь, гости, как красиво!
А выглядит, как Кинодива!

Ведущая: Итак, оригинальная идея «Показ дамских шляпок и мужских шляп» реализовалась! Дорогие друзья, шляпы и шляпки будут всегда, потому, что они удивительное создание человечества; во все времена считались модным не только женским, но и мужским аксессуаром. Они были и остаются неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса, воплощения женского кокетства, элегантности мужчин.

Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием.
Шляпы это весело! И мы очень надеемся, и будем рады, что доставили вам истинное наслаждение и удовольствие.

Счастливые глаза детей говорили о главном: праздник удался!

2013 ГОД

Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Входит Старичок-лесовичок . Он медленно, голова опущена, на детей не смотрит, садится.

Старичок-лесовичок . Эх! Скукотища! Лето, а поиграть, повеселиться не с кем! Давненько никто в гости ко мне не захаживал. Хоть бы кто-нибудь пришел, вот бы было хорошо! Ой! (Видит детей, пугается , прячется за пенек.) Ой, вы кто?

Ведущая . Здравствуйте, дедушка! Это ребята из детского сада.

Старичок-лесовичок . Это что за сад-то такой, детский? Там что растет? Яблоки али груши какие невиданные?

Ведущая.

Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют, и играют,

И танцуют, и поют.

И мы скажем по секрету -

Очень весело живут!

Старичок-лесовичок . Ой, как здорово! А можно мне у вас остаться? (дети отвечают)

(Въезжает на коне Ваня-Ваня простота. )

Ваня.

Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадай-ка!

Как зовут меня? (дети отвечают)

Ведущая. Мы знаем про тебя потешку.

Дети. Ваня-Ваня простота

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород.

Ваня. Молодцы, а как вас зовут? (дети отвечают хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики.

Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат Девочки. (ответы детей) .

Вот теперь познакомились. А что это Вы все здесь собрались и чем сейчас вы будете заниматься?

Дети. Играть, песни петь, веселиться!

Ваня . А стихи рассказывать умеете? Я очень стихи люблю, особенно про лето.

Дети читают стихи.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Ярко-желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым,

Стал, как дедушка, седым!

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубой.

Как, ромашка, ты мила!

Твоя кофточка бела,

Воротник золотой,

На нас смотришь с добротой!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ваня . А теперь загадаю вам загадки, кто смышленый, погляжу.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все – … (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод.

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (Дождик)

Игра «Солнышко и дождик»

Читают дети стихи:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки-малолетки.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Под фонограмму «Песенки Шапокляк», музыка В. Шаинского, входит Старуха Шапокляк.

Шапокляк . Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки. Меня-то хоть узнали?

Дети . Старушка Шапокляк!

Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Чего собрались-то? И что это у всех вас шляпы на голове?

Дети. А еще у нас сегодня проводится конкурс «Мисс-Панама, Мистер-Кепка».

(Дети выстраиваются группами на демонстрацию летних уборов. Звучит музыка, Ваня ведёт детей по кругу перед жюри, можно сделать несколько кругов, подзадоривает детей. Все дети машут руками. Затем дети выстраиваются в шеренгу и хлопают в ладоши. Когда музыка заканчивается, рассаживаются по местам.)

Старичок-лесовичок . Ребята, а Вы знаете, что панамы можно не только носить, но и поиграть с ними.

Шапокляк. Интересно, интересно. И в какую же игру мы сейчас поиграем?

Старичок-лесовичок . А в игру «Кто больше шариков забросит в шляпу».

(Дети делятся на 2 команды – Красных шариков и Синих шариков.)

Игра: « П опади в шляпу »

Игра «Цветные платочки»

Дети идут по кругу, на головах лежат цветные платочки и говорят слова:

У нас цветные платочки,

ты только посмотри,

1, 2, 3 стряхни.

На слово «стряхни» – дети должны остановиться и стряхнуть с головы платочек, а руками необходимо его поймать. Игра повторяется 2-3 раза.

Старичок-лесовичок . Молодцы, ребята! Какие вы ловкие! А такие же быстрые?

Шапокляк.

Кого догоню,

С того я панамку

Непременно сниму

Игра «Л овишки » (Шапокляк догоняет детей, с кого снимет панаму, тот выходит)

Мы весёлые ребята

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!

Ваня : Ну, теперь я знаю, что вы ловкие, быстрые, а какие вы внимательные я сейчас

Если я надеваю вот эту шляпу,

Можно бегать и громко кричать.

Когда я в этой шляпе – ходить и молчать.

А если в этой – все останавливаются.

Готовы? Начали.

Игра «К ричалки » (бегают, кричат) , « Ш епталки » (спокойно ходят, м олчат) , « М олчалки » (стоят на месте ).

Ваня.

Все ребята хороши,

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Рассаживайтесь, ребята, получайте угощение, а жюри тем временем подведёт итоги.

Шапокляк . (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)

Ребенок . Да! (Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот. )

Шапокляк . Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Ты, сходил бы в магазин, купил бы конфет…

Старичок-лесовичок . А волшебное слово?

Шапокляк. Давай быстрее!

Старичок-лесовичок . Это не волшебное слово.

Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!

Старичок-лесовичок . Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.

Шапокляк . Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!

Дети называют «волшебные слова».

Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен!»

Старичок-лесовичок . Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить - это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)

Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты - болтун. (Г. Остер )

Все понятно? Все запомнили? Хорошо!

А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать проходу им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил - быстро ей

Показывай язык,

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен. (Г. Остер )

Запомнили? Молодцы!

Входит Старичок-лесовичок .

Старичок-лесовичок . А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?

Шапокляк . А ты меня, дед, не стыди, ты ж за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Конечно, ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Конечно, купил.

Шапокляк . Ну и где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк. Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ходил.

Шапокляк . Конфет купил?

Старичок-лесовичок . Купил.

Шапокляк. Так где они?

Старичок-лесовичок . Кто?

Шапокляк . Конфеты!

Старичок-лесовичок . Какие?

Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?

Старичок-лесовичок . Ну, ходил.

Шапокляк . Ты конфет купил?

Старичок-лесовичок . Ну, купил.

Шапокляк . Так где ж они?!

Старичок-лесовичок . Кто?

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС

Цель: Формирование знанийдетей о летних головных уборах и их значении в жаркий период года.

Задачи:
Познакомить с« панамой » , как важнымлетним головным убором , с иными видами головных уборов (кепка, шляпа, косынка) . Обогатить словарь детей пословицами , поговорками, загадками о головных уборах.
Развивать связную монологическую речь детей и коммуникативные умения при помощи социально-игровых подходов и игр.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к музыке, обычаям, правилам. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Словарная работа:панама , Незнайка, сезон, солнечный удар.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением головных уборов, тематических сезонных иллюстраций. Разучивание пословиц, поговорок, загадок. Изготовление совместно с родителями панамок , шляп, иных оригинальных головных уборов. Создание мини музея « Фестиваль панамок » . Награждение победителей в различных номинациях.

Оборудование: пластмассовые шарики красного и синего цветов (20 шт., большая шляпная коробка (со сладкими призами, шляпы 3-х видов для подвижных игр.

Организационный момент: Встреча со сказочными персонажами: «Незнайка» и «Мадам панама » .

Сценарий:

Выбегает Незнайка.

Незнайка. Привет, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Кто я, ну-ка угадайка-ка!

Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Правильно, а вас как зовут? (хором)

Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут? (ответы детей). Теперь громко кричат девочки (ответы детей).

Вот теперь познакомились. А что вы здесь все собрались?

Вед. Здравствуй, Незнайка, у нас сегодня проводится праздник панам.

Незнайка. Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться? Давайте же скорее праздник начинать! А чтобы мне было не скучно и вам веселее давайте пригласим к нам на праздник Мадам Шляпу!

Мадам Шляпа:

Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые! Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будите отвечать «да» или «нет». Начинаем:

Ребята к нам пришли дружные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! На праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий. Мадам Шляпа, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи! (Стихи читают дети средней и старшей групп детского сада)


Top