Нод складывание матрешки ранний возраст. Игра развлечение в группе раннего возраста

Развлечение

для детей II группы раннего возраста

«Здравствуй, красавица матрёшка»

Цель: Закрепление у детей умения определять величину матрешек: высокая, низкая. Основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Воспитание доброжелательных отношений, умение играть друг с другом рядом, ориентироваться в пространстве.

Материал: объемные матрешки, платочки, костюм матрешки, красивый мешочек.

Этапы игровой деятельности:

Воспитатель: Громко хлопайте в ладошки – В гости к нам идет Матрешка! Сюрпризный момент: Входит матрешка - Здравствуйте!

Я румяная, очень ладная.

Щечки красные, глазки ясные.

Знает взрослый, знает крошка

Что зовут меня…матрешка

Я пришла к вам не одна, а принесла свою подружку матрешку.

Посмотрите, какая она? (красивая, нарядная).

(дать детям возможность полюбоваться матрёшкой, рассмотреть ее лицо, глаза, щёки, одежду и т. п.).

(Показывает матрешку, рассматривает с детьми).

– Расскажите, какие глазки у матрёшки? (кругленькие, чёрненькие, весёлые, добрые, озорные). Какого цвета платочек? (красный) А сарафанчик какой красивый! Вот и большой цветок на нём. Покажи, Катя, большой цветок.

Ребята, а вам нравится матрёшка?

А, мы вам ребята платочки принесли и хотим с вами потанцевать.

Вот платочки разные

– Желтые да красные,

Синие да голубые,

Посмотрите-ка какие!

Раздаёт детям.

С ними можно поиграть,

С ними можно поплясать.

Потихоньку покружиться,

Одним словом, подружиться!

(Игра-танец с платочками)

¾ Ребята нам понравилось с вами танцевать.


¾ Ребята посмотрите, какие красивые у вас платочки!

¾ А какого цвета у платочек Данила? У Захара? У Юли? (Ответы детей)

(Матрёшка приглашает детей за стол)

У меня для вас есть сюрприз. (Воспитатель достаёт сундучок, открывает, там стоят матрешки, на каждого ребёнка).

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка

Перед каждым ребёнком стоит 3-х - местная матрёшка, их достал воспитатель из красивого мешочка .

Ребята, давайте матрёшек откроем!

Матрёшка, матрёшка, откройся немножко!

¾ Покажите, какая матрёшка большая?

¾ Покажите, матрёшку поменьше.

¾ Покажите, самую маленькую матрёшку.

¾ Но вот беда матрёшки не могут найти свой домик. Поможем матрёшке найти домик? (Дети выполняют).

Воспитатель уточняет:

¾ Сначала поставим, какую матрёшку? (большую).

¾ Потом поменьше, а потом – маленькую.

¾ Молодцы ребята поселили матрёшек в свой домик.

¾ Ребята, а вы любите кататься на карусели? (ответы тетей)

Сейчас мы с вами покатаемся на каруселях. Чтобы они поехали, надо им помогать, говорить слова. Держитесь, поехали веселей.

(подвижная игра «Карусель»).

Еле - еле, еле - еле завертелись карусели.

А потом бегом, бегом, всё кругом, кругом, кругом.

Тише, тише не спешите, карусель остановите!

Раз - два, раз - два, вот и кончилась игра.

(Повторить два раза).

Матрёшка: Дети, вам понравилось кататься на карусели?

Дети. Да.

Матрёшка: Как я рада, как я рада,

Что пришла я в гости к вам

Вы играли, веселились

И матрёшке подивились

А теперь, мои друзья,

Угощать мне вас пора.

Тут подарки не простые,

Разноцветные такие.

(Матрёшка угощает ребят гостинцами)

Я сегодня постаралась

Вам ребята угодить,

Только мне пора, малышки,

К сожаленью, уходить.

Матрёшка прощается, уходит!

Тема: Большой — маленький. Матрешки

Демонстрационный материал:

— магнитофон с записью веселой музыки;

— 2 грузовые машины — большая и маленькая;

— несколько пятиместных матрешек, наполненных разными безделушками (брелками, фасолинами, крышками от бутылок и т.д.);

— 4 домика, вырезанных из картона (синий — большой, зеленый — поменьше, желтый — еще меньше, красный — самый маленький) с наклеенными белыми дверями разного размера и двери соответствующих цветов и размеров.

Раздаточный материал:

— деревянные ложки;

— красивые носовые платки;

— детали пластмассового конструктора (синие и красные), можно по 2 ведра тех же цветов;

— пластилиновые шарики красного или синего цвета, доска для моделирования;

— вырезанные из красного или синего картона матрешки.

Организационный момент

Встретьте детей, поздоровайтесь с каждым ребенком. Отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «Матрешки»

Изобразите матрешек со словами стихотворения.

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки. Дети хлопают в ладоши.

На ногах у нас сапожки. Подпрыгивают.

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.

В сарафанах наших пестрых, Крутятся на месте.

Ладушки, ладушки, Хлопают в ладоши.

Мы похожи, словно сестры, Дотрагиваются до головы.

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.

Музыкальная игра на деревянных ложках

Развивает чувство ритма и моторику рук.

Дети встают в круг. Раздайте детям деревянные ложки. Покажите, как надо стучать ложками. Стучите громко, затем тихо и вовсе перестаньте стучать. Опять громко, потом тихо и прекратите совсем стучать. И так несколько раз.

Музыкальная игра «Матрешки танцуют»

Способствует развитию двигательной активности.

Раздайте детям красивые платки. Включите веселую музыку и предложите им танцевать с платками. Как только музыка выключается — дети замирают. Проговаривайте потешку.

Воспитатель

Попляши да попляши,

Твои ножки хороши.

Хоровод «Матрешки»

Помогает создать хорошее настроение, способствует развитию слаженных движений.

Заведите под музыку с матрешками-детьми хоровод со словами.

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели, Присаживаются.

Встали, Встают.

Себя показали. Попрыгали, Прыгают.

Потопали, Топают.

В ладошки мы похлопали. Хлопают.

Дидактическая игра «Матрешки»

Учит раскрывать матрешек, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг в друга.

В комнату заезжают два грузовика. На машине побольше расположены большие матрешки, на небольшой — маленькие матрешки.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам приехал — большие и маленькие матрешки. Больших матрешек везет большая машина. Давайте высадим их.

Дети помогают аккуратно расставить матрешек на столе. Затем выгружаются маленькие матрешки. Предложите детям заглянуть внутрь матрешек и посмотреть, что они нам принесли. Дети берут по матрешке, высыпают содержимое, изучают. Затем снова убирают содержимое внутрь матрешек и закрывают их.

Спектакль «Матрешки»

Инсценировка развивает эмоциональность, воспитывает интерес к игрушкам.

Покажите детям небольшой спектакль. Обыграйте ситуацию, как будто самые большие матрешки — это мамы (отберите их). Они ищут своих дочек. Пусть дети вам помогут найти маленьких матрешек и расставить около своих мам. Оставьте только одну семью. Поиграйте с ней. Мама ведет своих детей гулять — передвигайте их по столу друг за другом. Матрешки танцуют (потанцуйте матрешками). Водят хоровод (закружите матрешек по столу в хороводе) и т.д.

Физкультминутка «Научи матрешку»

Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

Раздайте каждому ребенку по маленькой матрешке. Предложите детям научить их разным движениям: пусть матрешки подпрыгивают (ребенок держит матрешку в руке, поднимает ее и опускает), крутятся (ребенок крутит матрешку в руке), катаются по полу (катает по полу).

Дидактическая игра «Большие и маленькие матрешки»

Учит обращать внимание на размеры предметов и понимать слова «большой — маленький».

За матрешками приезжают две машины. Дети помогают вам рассаживать матрешек. Больших — на большой грузовик, маленьких — на маленький. Матрешки уезжают по домам.

Дидактическая игра «Красный — синий»

Формирует умение различать однородные предметы по цвету (красному и синему).

Воспитатель . Матрешки поехали домой. Большие матрешки живут в синих домиках, а маленькие — в красных. Давайте для них найдем синие и красные детали конструктора, а затем построим домики.

Раздайте детям по 2 ведра (можно и без ведер) и детали конструктора — синие и красные. Предложите разложить в 2 кучки (или в 2 ведра) в зависимости от цвета.

Конструирование из пластмассового конструктора «Дома для матрешек»

Учит возводить по образцу стены-дома.

Из двух кучек конструктора синего и красного цвета дети строят дома (стены) для матрешек. Когда дома будут закончены, матрешки снова появляются и дети их расселяют: больших — в синие дома, маленьких — в красные дома.

Дидактическая игра «Подбери двери к домикам»

Учит различать предметы по величине, подбирать детали определенного размера.

Разложите перед детьми 4 разноцветных домика из картона и предложите им подобрать соответствующие двери к каждому домику. Затем можно расселить в этих домиках матрешек в зависимости от роста.

Лепка «Украшаем матрешку»

Задание учит действовать с пластилином, развивает мелкую моторику пальцев.

Детям раздаются синие или красные матрешки и пластилиновые шарики тех же цветов. Дети украшают матрешек пластилиновыми шариками.

Прочитайте детям начало стихотворения С. Маршака.

Воспитатель

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах

На столе у нас живут —

Посоветуйте родителям отвечать — «Я», или показывать на себя, когда раздается вопрос: «Кто будет пить молоко?» («Я» или показывает на себя пальчиком.)

Ах, матрешечка-матрешка
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой детки
В нашем садике играть.
Щечки яркие, платочек,
По подолу цветики.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики!

Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить понятие слов большой, маленький.
Материал. Матрешки: большая двухместная и неразъемная маленькая.
Ход занятия. Воспитатель показывает детям большую матрешку, отмечает, что она яркая, нарядная. Встряхивает: внутри что-то гремит. Открывает крышку и показывает вторую матрешку, маленькую. Дети радостно реагируют.
Закрыв большую матрешку, воспитатель ставит игрушки рядом. Фиксирует внимание на их величине, одна матрешка маленькая, прячется в ладони, а другая большая, ее в ладони не спрячешь. Затем предлагает детям показать маленькую матрешку.
Далее педагог открывает большую матрешку, прячет в ней маленькую и предлагает кому-либо из детей закрыть ее второй половинкой. Плотно соединив матрешку, воспитатель вращает верхнюю и нижнюю части до совмещения рисунка.
Еще раз полюбовавшись матрешкой, воспитатель раздает детям индивидуальный материал. Предлагает открыть большую матрешку и достать маленькую. Если малыш не может открыть крышку, воспитатель помогает.
Закрыв большую матрешку и поставив обе матрешки рядом, дети показывают, где большая и где маленькая игрушка. Наконец, одна матрешка опять прячется в другой.
Тема 1 «Знакомство с матрёшкой Машей»
Задачи:1.Познакомить с матрёшкой
2.Развивать эмоциональное восприятие образа
3.Познакомить с материалом - деревом, из которого сделана
матрёшка (твёрдая, не мнётся, нельзя разбить, не тонет)
Формы и методы работы:
1.Игровые обучающие ситуации
2.Тактильное обследование игрушки
Игровая обучающая ситуация
« Матрёшки в гостях у ребят»
Воспитатель (обращает внимание детей на матрёшек):
Заиграла дудочка
Застучали ложки
К нам в гости пришли
Весёлые матрёшки!
Ребятки, посмотрите какие красивые матрёшки к нам пришли!
Давайте с ними поздороваемся
(Дети здороваются с матрёшками)
Воспитатель берёт в руки матрёшку, здесь и далее говорит за игрушку
Матрёшка:
Здравствуйте, малышки
Красивые детишки!
Мы, матрёшки удалые
В сарафанах пёстрых
Мы, матрёшки расписные
Пришли к вам в гости
Воспитатель:
Очень хочется матрёшкаНам тебя обнять
Но боимся мы, матрёшка
Сарафанчик твой помять
Матрёшка:
Меня крепко обнимите
И на сарафанчик мой посмотрите
(Дети берут матрёшек в руки и обнимают)
Я сделана из дерева
Деревянная я
Меня можно обнять
А можно по мне постучать
(Дети стучат по матрёшкам)
А теперь мои друзья
Хочу в воде поплавать я!
Воспитатель (берёт тазик с водой):
Ну, матрёшечка, смотри
Ты в воде не утони
А мы с ребятками тоже поиграем
Какие игрушки тонут
А какие - нет, узнаем!
(Дети опускают в воду бумажный кораблик, камешки, резиновый мячик,
деревянные колечки от пирамидки, железные и пластмассовые машинки).
Если игрушка не утонула, значит - она лёгкая.
Какие игрушки у нас утонули?
(Дети отвечают)
Значит - они тяжёлые
Мы сейчас матрёшку нашуВ воду опускаем
Утонет или не утонет?
Сейчас узнаем
(Дети вместе с воспитателем делают вывод: матрёшка не тонет, так как она деревянная)
Затем воспитатель с небольшой высоты незаметно роняет матрёшку на пол.
Воспитатель:
Ой, матрёшку уронили
Мы же Машеньку разбили!
Матрёшка:
Не разобьёте вы меня-деревянная я!
Воспитатель:
Деревянные матрёшки на полочках стоят
В ярких сарафанах на деточек глядят
Разноцветные косынки у них на голове
Цветочки и ягодки - на сарафане
Матрёшки деревянные не тонут и не бьются
Когда их обнимаем - сарафанчики не мнутся!
Очень нам понравилось с матрёшками играть
Ждём вас, матрёшки в гости опять!
Тема 2 « Вот матрёшка посмотри - не одна, а целых три!»Задачи:
1.Побуждать детей к самостоятельным действиям с матрёшками
(собирать и разбирать матрёшку)
2.Развивать внимание; умение доводить свои действия до конечного
результата
Воспитатель: (обращает внимание на волшебный сундучок)
Ребятки, отгадайте кто к нам в гости пришёл
Уронишь - не разобьётся
В ладошках - не сомнётся
Не тонет в воде
Кто в моём сундучке?
(Дети с помощью воспитателя отгадывают загадку)
Воспитатель достаёт матрёшку, здесь и далее говорит за матрёшку
Матрёшка:
Молодцы, ребятки
Отгадали загадку!
Посмотрите на меня
Я пришла к вам не одна!
(Воспитатель смотрит в сундучок)
Воспитатель (показывает сундучок):
Посмотри матрёшка сама
Сундучок пустой у меня!
Матрёшка:
Слушайте теперь, ребятки
Мою новую загадку
В ручки вы меня возьмите
По ладошке постучите!
(Дети с воспитателем стучат по ладошке матрёшкой)
Воспитатель:
В матрёшке что - то стучит
Давайте посмотрим
Кто там сидит?
Матрёшка:
Вы меня открывайте
И матрёшек доставайте!
(Дети открывают матрёшку, достают другую и так далее)
Воспитатель:
В большой матрёшке, как в домике
Сестрички живут
Этих сестричек - матрёшками зовут
Одна другой меньше
В матрёшке сидят
И ждут, когда малышки поиграть с ними захотят!
Двигательная разминка:
Мы - матрёшки, мы - матрёшки
Зашагали по дорожке
Топ - топ - топ, топ - топ - топ
Пляшет с нами весь народ!
В пляске будем мы кружиться
Как же нам остановиться?
Ля - ля - ля, ля - ля - ля
Веселится детвора!
Будем все мы приседать
Потом ножки выставлять!
Да - да - да, да - да - да
Развесёлая игра!
Воспитатель:
А пока мы плясали
Матрёшки наши заскучали
Давайте матрёшек возьмём
Играть с ними начнём!
Проводится игра » Собери и разбери матрёшку»
Воспитатель показывает силуэт солнышка
Воспитатель:
Заглянуло солнышко в окошко
Захотелось погулять матрёшкам
Большую матрёшку открывайте
Маленьких матрёшек доставайте
Раскрываешь расписную,
Глядь - а в ней ещё одна,
И похожа на большую -
Распрекрасная краса!

Дети разбирают матрёшку, строят для нее дорожку

Воспитатель показывает силуэт тучки с капельками дождя
Воспитатель:
Скрылось солнышко за тучку
Дождик капает кап - кап
Нам матрёшечек всех надо
В большую матрёшку собрать!
(Дети собирают матрёшку)
Воспитатель:
Вот матрёшки молодцы
Поиграли с нами
Приходите в гости к нам
Будем очень рады!

Конспект занятия:
«В гости к нам матрёшка пришла»

Цель: Вызвать радость с помощью потешек, песенное и действие с игрушкой
(матрёшкой).
Задачи: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой (матрёшкой).
Знакомить детей с деталями строительного материала «кирпичик»,
вариантами разложение строительных форм. Формировать представление о
пространственных соотношениях (выкладывать «кирпичик», соединяя на
узкие длинные стороны. Продолжать учить детей правильно держать кисть,
закреплять умение аккуратно закрашивать в одном направлении сверху – вниз
(справа – налево), не заходя за контур. Вызвать активность при подпевании
песенок, умение выполнять плясовые движения в кругу.
Материал: Игрушка матрёшка, строительный материал (кирпичики),
заготовки из бумаги – матрёшки, кисточки, гуашь – красного, зелёного,
желтого цвета, платочки для девочек.
Методы: Игровая, образно­ художественная, наблюдение, конструктивное.
Форма проведения: подгрупповая.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках (стук в дверь).
Воспитатель: Кто – то к нам в гости пришёл. Давайте посмотрим
(воспитатель открывает дверь и вносит игрушку – матрёшку).
Воспитатель: Кто это к нам пришёл?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Здравствуйте, матрёшка!
Воспитатель: Какая ты нарядная и красивая.
Вся она как маков цвет,
Сарафан на ней одет,
Красный, как цветочек,
И под цвет платочек.

Воспитатель: Матрёшка говорит, что она потеряла своих подружек. Не
заходили ли они к нам в группу.
Воспитатель: Матрёшка, подружки твои к нам в группу не заходили, но мы с
ребятами поможем тебе их найти. (Воспитатель берёт в руки матрёшку и
предлагает детям вместе найти и поискать подружек). На пути они встречают,
на коврике лежит строительный материал (кирпичики).
Воспитатель: Ребята, что это лежит на коврике?
Дети: Кирпичики.
Воспитатель: Давайте построим ровную дорожку и вместе с матрёшкой
пройдем по этой ровной дорожке. (Показ и объяснение воспитателя, как
построить ровную дорожку).
Воспитатель: Беру кирпичик, кладу его широкой стороной, затем беру ещё
кирпичик, и кладу широкой стороной соединяя узкие короткие стороны,
кирпичики прикладываем друг к другу плотно.
Воспитатель: Посмотрите, какая у нас получилась длинная и ровная
дорожка. А сейчас пойдем по этой дорожку, друг друга не толкайте, можно
упасть.
По дорожке мы шагаем (идут за воспитателем
И в ладошки ударяем, хлопая в ладоши)
Топ – топ, ножки топ,
Хлоп – хлоп, ручки хлопают
Ай, да малыши!
Ай, да крепыши!
Воспитатель: Молодцы! Мы прошли и дорожку и нашу не поломали.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а что это лежит на столе. Давайте подойдем
и посмотрим. (На столе лежат заготовки из бумаги силуэты матрёшки,
кисточки, гуашь зелёного, красный, синего цвета, вода для промывания
кисточек, салфетки).

Воспитатель: Да, это же подружки нашей матрёшки, только они здесь не
только нарядные, как наша матрёшка. Давайте разукрасим и они будут такие
же красивые и нарядные. Садитесь за столы, матрёшку нашу посадим
посередине стола, она будет смотреть, как мы будем разукрашивать её
подружек. (Дети садятся за столы и начинают разукрашивать каждый свою
матрёшку, воспитатель следит за техникой рисования, помогает тому кто не
справляется).
Воспитатель: Вот мы и разукрасили наших матрёшек, они получались такие
же нарядные и красивые. Ребята, посмотрите, как радуется наша матрёшка.
Матрёшка говорит нам спасибо, что мы помогли найти её подружек.
Ах, матрёшка – матрёшка.
Хороша не рассказать!
Очень любят с тобою детки,
В детском садике играть!
Воспитатель: А сейчас ребята, матрёшка приглашает нас всех потанцевать.
(Одеваем платочки на девочек). Играет музыка «Русские матрёшки».
«Мы милашки, куклы неволяшки яркие рубашки».
Воспитатель: Молодцы! Матрёшка забирает своих подружек, прощается с
ребятами и уходит.

Светлана Рыбачук
Конспект открытого занятия НОД в группе раннего возраста «Матрешки-разноцветные одежки»

Непосредственно образовательная деятельность

«Матрешки – разноцветные одежки»

Программное содержание:

Формировать умение группировать однородные предметы, обращая

Внимание на свойства предмета;

Развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев, сенсомоторные пространственные координации «глаз-рука»;

Поощрять действия с предметами, при ориентации на 2-3 свойства одновременно (размер, форма,цвет);обращая внимание на совмещение рисунка на матрешках;

Формировать интерес к деятельности с разными предметами;

Совершенствовать самостоятельное практическое экспериментирование;

Закреплять понимание слов, обозначающих различные величины предметов;

Обогащать детские художественные впечатления; формировать у ребенка

Отношение к цвету;

Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, настойчивость,

Любознательность; побуждать к общению.

Оборудование:

Матрешка большая деревянная, матрешки деревянные 2-х,3-х составные по количеству детей, шаблоны матрешек, тычки из ватных палочек. Гуашь 3-х. 4-х цветов (красная, синяя, зеленая, желтая, аудиозапись Ю. Слонов «Мы веселые Матрешки».

Ход занятия:

Звучит веселая музыка. Появляется матрешка (игрушка).

В. Посмотрите, ребята, кто к нам приехал?

Д. Дети узнают матрешку.

М. (от лица игрушки – матрешки говорит воспитатель) Здравствуйте,

ребята. Я узнала, что у вас в группе мои подружки живут, я к вам в гости приехала, чтобы с ними познакомиться, вы мне поможете? (ответы детей)

В. Конечно, матрешка, мы с ребятами тебе поможем. У нас в группе много

Твоих подружек – матрешек, да, ребята?

Где у нас самая большая матрешка? Давайте отведем к ней нашу гостью-матрешку.

(дети подходят к плоскостной матрешке из фанеры в уголке ряженья)

В. Здравствуй, матрешка.

(Имя ребенка, расскажи нашей гостье, какая это матрешка?

Ответ: Это большая матрешка.

В. Наша матрешка любит наряжаться, на неё мы одели бусы.

В. Расскажи (имя ребёнка) какого цвета бусы (имя ребёнка) какого цвета платочек у матрёшки, а какой (имя ребёнка) сарафан у матрёшки (уточняем вместе с детьми).

М. Ой, какая красивая. А я тоже очень нарядная, полюбуйтесь на меня.

Звучит музыка «Веселые матрёшки»

Матрёшка танцует, кружится, предлагает ребятам с ней потанцевать (дети танцуют).

М. Как вы меня, ребята, порадовали, хотите поиграть с моими подружками – матрёшками. Мы матрёшки – игрушки с секретом, посмотрите сколько их много.

Давайте – ка дружно

Поиграем немножко:

В матрёшке большой есть

Поменьше матрёшка.

Дети берут матрёшки, проводится игра «Разбери и собери матрёшку»

Интересно с матрёшкой играть,

Можно даже её открывать.

Приоткрой её немножко,

Там внутри – ещё матрёшка!

Только чуть поменьше ростом,

В остальном – двойняшки просто!

(воспитатель обращает внимание на ребёнка, который испытывает трудность, на возможность попросить помощь у другого ребёнка или у воспитателя; уточняет действие; побуждает высказывания о величине,

цвете, количестве матрёшек)

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке.

Раскрываешь расписную,

Глядь – а в ней ещё одна,

И похожа на большую –

Распрекрасная краса!

М. Какие, ребята, молодцы, всех матрешек собрали.

В. Матрёшка, посмотри, у нас ещё матрешки есть. (Трафареты матрёшек из бумаги)

М. Ой, какие у них сарафанчики белые, а мы матрёшки любим яркие одёжки!

В. Наши ребята, умеют рисовать горшки и сейчас украсят сарафанчики твоих подружек в яркие цвета. (дети выбирают краску и ватными палочками, методом «тычок» рисуют горшочки на бумажных трафаретах).

Матрешка интересуется, какого цвета горошки на сарафанчиках у матрёшек (индивидуально)

В. Какие яркие, нарядные стали матрёшки, давайте их поставим в хоровод и все вместе покружимся и потанцуем.

(дети танцуют с матрёшкой)

М. Спасибо, ребята, мне у вас очень понравилось. Я дарю вам своих подружек - матрёшек, чтобы вы с ними играли. До свидания.

(использованы стихотворения Ю. Володиной, А. Гришина,Л. Громовой)

Публикации по теме:

«Листья разноцветные - осени наряд». Занятие в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: - расширить.

Конспект ННОД по образовательной области «Речевое развитие» «Разноцветные подружки - матрешки» Автор конспекта ННОД: Офицерова Татьяна Вячеславовна, воспитатель Детского сада № 106 ОАО «РЖД» г. Мичуринска. Образовательная область:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста. «В гости к солнышку» Бойкова Светлана Владимировна.

Конспект открытого занятия по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение в названии.

Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «Ёж» Конспект открытого занятия по развитию речи детей раннего возраста с использованием игр с пальчиками «ЁЖ». Воспитатель: Кувалдина Т. Г.


Top