Сценарий детского праздника "Приключения у новогодней ёлки". Сценарий детской новогодней ёлки Новогодняя елка для детей сценарий праздника


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЁЛКИ

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! А где это я? Значит по адресу! А вы узнали меня? Кто я? Какие молодцы! Как приятно, что вы меня не забываете! Ой, ребята, только знаете, Дедушка Мороз с дороги так устал, что уснул. Уже 3 дня спит. И мне не под силу его разбудить. Одна надежда на вас! Разбудим Дедушку Мороза? Тогда в конце каждого четверостишия повторяйте хором «Дедушка Мороз».

Дед Мороз(потягиваясь): Ой, что-то я совсем заспался! Молодцы, ребята, что разбудили меня, а то так бы и Новый Год пропустил, и подарки не подарил. Так, хватит разговоров, пора вас вкусненьким побаловать (раздаёт конфеты под музыку).

Ну вот, я вас побаловал, теперь ваша очередь. Порадуйте дедушку чем-нибудь новогодним.

Снегурочка: Дедушка Мороз, я тут случайно услышала, что ребята хорошо стихи рассказывают. Может устроим конкурс на самого лучшего чтеца?

Дед Мороз: Точно, Снегурочка! Умница, внученька! Ну что, ребята, порадуйте меня своими талантами, а я вас за это награжу!

Под музыку дети читают стихи.

Дед Мороз: Ой, молодцы-то какие! Потрудились на славу! Получили подарки заслуженные!

Снегурочка: Устали, наверно? А мы с Дедушкой для вас сказочку приготовили, новогоднюю, интересную. Смотрите, наслаждайтесь!

Сценка. Песня участников сценки.

Снегурочка: Дедушка, посмотри-ка на наших ребят, что-то они как будто заскучали. Надо бы их как-то развеселить, расшевелить.

Дед Мороз: Кажется, я знаю… Смотри, внученька, какие у нас ребята красивые, нарядные. Надо бы как-то их наряды получше рассмотреть.

Снегурочка: Знаю, знаю! Давайте хоровод водить и петь песню про Новый Год, а Дедушка Мороз тем временем костюмы-то ваши хорошенько и разглядит и победителей наградит.

Дед Мороз: Эх, становись в хоровод, развесёлый наш народ!

Кто-то из зала: Дедушка Мороз, а может мы уже поиграем?

Снегурочка: И правда, Дедушка, что-то мы совсем забыли, что для ребят разных интересных конкурсов приготовили!

Дед Мороз: Да и призов тоже! Пора-пора начинать конкурсную программу!

Конкурсы

Предварительный просмотр:

За окном мороз и вьюга.

Ну а в домике тепло,

И весёлой кистью друга

Разрисовано стекло.

В этом домике сегодня

Тишина, покой, уют,

И на праздник новогодний

Здесь гостей сегодня ждут.

А живёт в этом доме сказочница, поэтому не стоит удивляться, что вокруг нее происходят разные чудеса.

Перед Новым годом у Сказочницы особенно много хлопот. Ведь все дети хотят получить в подарок не только сладости и игрушки, но и какую-нибудь волшебную сказку.

Слова Сказочницы. (обращаясь к вещам) Сидите тихо и не проказничайте! У меня много дел! И не устраивайте беспорядок! Вечером у нас будут гости!

Ну вот я и дома! Ай-яй-яй! Какой беспорядок! Ходики стоят. Зеркало скособичилось… У меня, кажется, вся причёска разлохматилась от ветра… Дай-ка я в него погляжусь…(подходит к Зеркалу, которое стремительно отворачивается.) Это что ещё за новости?

Как это нельзя?

Так-так-так! Что же это за гости у меня побывали?

Значит это Новый Год?..

Ну, Обалдуя Обалдуевича я давно знаю и ничего хорошего от него не жду, но вы-то, вы-то, почтенный человек, как могли пойти на обман и подлог?

Действительно, очень грустная получается история. Но, пожалуй, сегодня нам удастся кое-что изменить. В моём зеркале сейчас всё изменяется и становится совсем другим. Попробуйте поглядеться в него.

Ты – наш Новый год!

А ты, голубчик оставайся в старом году.

А не примерить ли тебе новый костюмчик?

Слова Календаря.

– Ох, совсем худым я стал,

На стене висеть устал.

Отдавал я точно в срок

Каждый день один листок,

Помнил числа, помнил даты,

Знал восходы и закаты,

Долготу любого дня,

Но взгляните на меня –

Я старик и инвалид.

О-хо-хо!. Это вы, уважаемая Кукушка, только из жалости говорите. Если бы я вам действительно нравился, вы бы уже давно вышли за меня замуж…Все триста шестьдесят пять дней этого года я предлагал вам руку и сердце.

Вот так и жизнь прошла. Растащили меня по листочку, и никому я теперь не нужен. А ведь сколько во мне было всего полезного! Зимой я давал советы, как лечить простуду, весной торопил садоводов и огородников, летом предостерегал от солнечных ожогов, осенью вместе с вами делал заготовки… А теперь я стал стар и ничего не помню. Остался у меня один-единственный листочек, да и тот сегодня оборвут. Наверное, я так изменился, что вы и узнать-то меня не можете. Кто я такой?

Смотри-ка, узнали! А вот мы сейчас проверим, как вы со мной дружили. Скажите-ка: в какой день надо родиться, чтобы праздновать день рождения раз в четыре года? Молодцы, молодцы! Не лыком шиты! Пожалуй, это может служить мне некоторым утешением на старости лет.

И то верно, схожу погляжу…

Когда заканчивает год

Твой старый календарь,

Среди декабрьских непогод

Уже растет январь.

В историю уходит год,

Как будто в фильме эпизод.

Его проводим до ворот

И засветим фонарь.

- (отрывая последний листок)Ну что ж пора мне на покой, в историю пора. Пускай отныне год другой Шумит-бурлит с утра.

Ух ты, вот это обновка! Женюсь! Ей-богу, женюсь!

Слова Кукушки.

- (высовываясь из часов)Ку-ку! Не такой уж ты инвалид! Ты ещё очень даже ничего!

Ах! Нам девицам в этом деле торопиться не следует… Нужно получше узнать человека…

Что-то наша хозяйка задерживается, как бы она не сбилась с дороги в эту метель. Зажёг бы огонёк в чердачном окошке, Календарь.

Ку-ку!Ку-ку!Ку-ку! Вот и ещё годок прокуковала! Сейчас украсят ёлочку, зажгут огоньки – и прости-прощай ещё год!

Песня : Я кукушка-вековушка, Всю-то жизнь я на часах, Мне б, кукушке-молодушке, Куковать в родных лесах. Здесь душе простора мало, Развернуться негде ей. Как бы я бы куковала Посреди родных полей!

Ты-то почём знаешь, что трещит, а что пиит? Ты ж на улице никогда не бывало!

Нынче сердцу нет покоя, Не кукуется с утра. Приключилось что такое, Может, замуж мне пора?..

У меня по крайней мере своё мнение, а у тебя постороннее!

А так, что у тебя своего мнения сроду не бывало, одни отражения. А что касается внешности, так это видимость одна. Зато у меня ума палата. Недаром за меня Календарь весь год сватается, а тебя, кроме самовара, никто и замуж не берёт.

- (ошарашенно) Кук! Это ещё кто такой?

Чевой-то не признаю никак.. Ты можа, энтот.. как его… домовой?

Леший?

Водяной.

Куки-куки! (падает в обморок)

Кто ты, говоришь?

Ну, тогда я – Царевна Лебедь!

Да ты на себя в зеркало-то смотрел?

Ах я, старая старушка, часовая кукушка, век прожила, а такого не видала! Себя, что ль, ты не признаешь никак? Да ведь это же ты, старый!

Новым-то ты был 12 месяцев назад. За это время мои ходики вона сколько кругов пробежали. А ты всё в молоденьких проходить хочешь? А это что за палки с собой приволок?

Горемыка ты, горемыка…А в мешке-то что?

- (роется в мешке)Так-так, ореховая скорлупа, фантики от конфет, золотинки от шоколадок, кожура от мандаринов… Ничего себе подарочки! Кончилось твоё время, кончилось! Прокукую я сегодня в полночь 12 раз, и уйдёшь ты навсегда!

Ах так! А теперь поднимите руки те, кто хочет и дальше всю свою жизнь учить одни и те же уроки, играть в одни и те же игры, читать одни и те же книжки! Что-то немного у тебя сторонников…

Караул!

Ку-ка-ре-ку! Тьфу! Перепутала спросонок! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! С Новым Годом!!!

Слова Зеркала.

Ох, куковала бы ты, родимая, куковала бы ты сейчас. Мороз на улице трещит, снег под сапогами пищит, а ты кукуешь!

А мне печка рассказывала давеча. А ей дрова говорили. Они так на улице замерзли, что сами в топку прыгали.

Ой, не могу! Умру сейчас! Меня аж скособочило! Замуж ей пора! Ну у тебя и самомнение!

Как это постороннее! Как это постороннее!

Зато у меня характер золотой! Я никому не возражаю, Я всех послушно отражаю, Я не скандалю, не грублю, И всех по-своему люблю! И даже уважаю.

Спасите!

Ой-ой-ой! Нельзя в меня смотреться!

Ой, нельзя, нельзя, нельзя! Я теперь заколдованное! Кто в меня взглянет – всяк уродом станет!

Слова Обалдуя. – Держись, старина, я иду к тебе на помощь!

Я Обалдуй Обалдуевич Обалдуев. Везде, где нетерпенье, обманы и враньё, Найдёте без сомнения присутствие моё. Я всё переиначу и всё переверну. Я всех передурачу, любого околпачу, любого обману! Да мы с тобой на пару Под самый Новый Год Дадим-ка пару-жару, С тобой запустим, старый, Всё задом наперёд! Согласен?

Молчать! Тётушка кукушка! Быть тебе мышкой-норушкой! Запираю часы на засов! Не выскакивай из часов! А ты, болтливое Зеркало, будешь зеркало-коверкало. Кто в тебя не глянет, всяк уродом станет!

Ах, я совершенно случайно проходил мимо вашего дома и заглянул на огонёк! А вы всё такая же прелестная и очаровательная! Позвольте поздравить вас с Новым Годом! Кстати, и он со мной!

Не смей! Не смей!

А как же я?

Слова Старика. – Привет, старуха! Как житуха?

Кук! Давно не виделись! Надень очки, старая! (в зал) Не узнаёт! Ну, ясное дело, я конечно подрос за это время, возмужал! Набрался так сказать жизненного опыта! Да ты посмотри внимательно, старая перечница! Не узнаёшь?

Смотри внимательно, старушенция!

Вот кочерга-то бестолковая!

Всю нечисть перебрала. Совсем у тебя с головой плохо? Новый год я!

Совсем от радости ума лишилась? Ещё бы! Целый год, можно сказать, не виделись.

Новый год я!

Чего заливаешься-то, бестолковая!

Это кто там, батюшки мои?

Я старый? Я – новый год!

Где палки? Какие палки? Это мои ёлки! Они у меня весь год в сарае стояли, праздника дожидались!

Как что? Гостинчики, разумеется! Кто же на праздник без гостинцев ходит?

Гости приходят, раздеваются. Ведущий встречает их. Рассказывает, что отослал приглашения на праздник Дедушке Морозу, Снегурочке и её друзьям лесным зверятам. Подводит к двери в зал, где стоит украшенная ёлка. Чтобы собрать детей вокруг себя, привлечь их внимание, ведущая держала в руках музыкальную шкатулку с новогодним пейзажем, но это может быть и любая другая новогодняя игрушка.

ВЕДУЩАЯ: Посмотри в дверную щелку —
(дети смотрят в дверную щёлку)
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки —
От подставки до макушки.
(Е. Ильина)

Внимание детей направляется на ведущую.

ВЕДУЩАЯ: Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
(Я. Аким)

Ведущая открывает дверь, дети приглашаются в зал. Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и подходят к ёлке.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
Наша елка велика,
Наша елка высока.
(побуждает детей поднять ручки и показать, какая ёлочка большая)
Выше папы, выше мамы —
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Как блестят на ней игрушки!
Вот сосулька изо льда,
Вот зайчонок, киска, мишка
И, конечно же, сова!
(все игрушки ведущая демонстрирует на ёлке)
А на самой на верхушке
Ярко-синяя макушка!
Давайте рассмотрим игрушки, кого вы еще здесь видите?

Дети называют игрушки. Ведущая разглядывает с детьми елочку, рассказывает, какие на ней игрушки, какая елочка красивая.

Рассматривали ёлочные игрушки дети с интересом, мне кажется, этому способствовало, что ёлку вначале мы рассматривали через щелку, что добавило интереса.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает)
«Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет.
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз».
Где же волшебный колокольчик?
(дети помогают его найти)

Что нужно найти колокольчик, мне кажется, дети из письма не поняли, но пришли на помощь родители, и когда все стали просить детей найти колокольчик, с удовольствием искали. Письмо от Деда Мороза (это была открытка в конверте) дети рассматривали с интересом, т.к. мамы его тоже с интересом рассматривали.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети отвечают утвердительно. Ведущая звонит в колокольчик. В зал входит Снегурочка, подходит к ёлочке.

Снегурочку мы гримировали по совету Анны Рудовой, очень здорово, к этому мы добавили пудру с блеском на лицо и на волосы искусственный снег, просто посыпали, от этого было ощущение, что Снегурочка к нам пришла только что с мороза из леса.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я снегурочка!
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, милая Снегурочка, добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕГУРОЧКА: Со мною милые зверюшки,
Моя весёлая семья,
Мы получили приглашенье
И рады быть у вас, друзья!
Догадайтесь, ребята, кто со мной пришёл на елку?
Вот колюченькая чёлка,
(из-за ширмы появляется полголовки ёжика)
Сам колюч, но не сосна.
В клубок свернуться может.
Конечно, это …

ДЕТИ: Ёжик!

Из-за ширмы появляется Ёжик. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Чей пушистый рыжий хвостик? Это кто пришёл к вам в гости?
(из-за ширмы появляется лисий хвостик)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

ДЕТИ: Лиса!

Из-за ширмы появляется Лиса. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Из-за ширмы слышится писк: «Пи-пи-пи».

СНЕГУРОЧКА: Пи-пи-пи, — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …

ДЕТИ: Мышка!

Из-за ширмы появляется Мышка. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Ушки длинные торчат,
(появляются ушки)
Лапки белые дрожат.
(появляются лапки)
Кто же это? Угадай-ка!
Это наш трусишка …

ДЕТИ: Зайка!

Из-за ширмы появляется Заяц. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Все зверюшки одновременно появляются из-за ширмы и кланяются.

У деток появление из-за ширмы зверюшек вызывало весёлое оживление. Загадки отгадывали дети сами, т.к. загадку не только произносили, но и демонстрировали часть куклы; здесь мы ещё раз воспользовались советом Анны Рудовой и произносили текст громко, четко и медленно.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте! Какие молодцы, что пришли к нам. И даже мои приглашения захватили!

СНЕГУРОЧКА (торжественно): Посмотрите, приглашает
Елка праздничная нас.
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас.

Звучит тревожная музыка, из-за ширмы быстро появляется Ворона.

ВОРОНА: Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Вы не ждите Дед Мороза,
Он к вам нынче не придет…
И подарочков, конечно,
Вам никто не принесет!
Я не дам вам праздник отмечать, всех прогоню!!!

Ворона начинает бегать и клевать зверушек, пытается отнять и порвать приглашения. Зверушки убегают.

ВЕДУЩАЯ: Ворона, кроме маленьких лесных зверушек тебя никто здесь не боится, и тебя мы сейчас прогоним. Дети, давайте скажем Вороне: «Уходи!», прогоним её!

Дети и ведущая машут ручкой и произносят, кто может, слова «уходи», «кыш».

На появление Вороны реакция детей была оживленная, они активно стали что-то говорить, рассуждать на своём языке. По просьбе стали махать на Ворону, взрослым было очень забавно.

ВЕДУЩАЯ: Ты детей не обижай!
Не пугай! Не угрожай!
И за эти огорченья
Лучше попроси прощенья!

Ворона начинает плакать.

ВЕДУЩАЯ: Что ты, Ворона, плачешь? Ты сама виновата, зачем зверюшек обидела, прогнала их, праздник хотела нам испортить?

ВОРОНА (жалобно): Скоро Новый год наступит,
Елку мне никто не купит!
И на праздник в Новый год
Никто меня не позовёт.
Мне же хочется резвиться,
Вместе с вами веселиться!

ВЕДУЩАЯ: Если тебе, Ворона, в следующий раз захочется с нами веселиться, и тебе будет обидно, что тебя не пригласили на праздник, ты не ругайся, не дерись, никого не обижай, а просто придти и вежливо у ребят попроси: «Ребята, можно прийти к вам на праздник? Мне так хочется с вами веселиться!» И ребята тебя обязательно примут. И сегодня бы приняли, если бы ты не так себя вела. Правда, ребята? (укоризненно машет рукой) Не плачь ворона, лучше попроси у ребят и зверят прощение, и ребята пригласят тебя на праздник.

ВОРОНА: Правда?

ВЕДУЩАЯ: Конечно!

ВОРОНА: Простите меня!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?

ВЕДУЩАЯ: Простим ворону?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Как же нам веселиться? Что же теперь делать, дети? Ведь Зайка, Мышка, Лисичка и Ёжик испугались и убежали! Как их теперь вернуть?

СНЕГУРОЧКА: Я знаю, что в зимнем лесу их мог бы отыскать Снеговик. Вот если бы вы сделали Снеговика, то я бы смогла его оживить.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, мы сделаем Снеговика. Ребята, вот Снеговик на картинке.

Дети рассматривают картинку, на которой изображен Снеговик. Предлагается детям совместно с родителями наклеить на ватман три круга: большой, средний и маленький. Сначала предлагается найти самый большой круг, затем средний, затем маленький. Далее дети показывают, куда наклеить ведро, носик-морковку, глазки, ротик, пуговки. Когда Снеговик сделан, еще раз рассматривают его в целом.

Когда делали Снеговика, по просьбе найти нужный размер круга (снежного кома), дети с интересом приносили, а вот когда наклеивали на ватман, уже интерес поубавился и наклеивали мамы, но дети находились поблизости, всё было очень непосредственно.

СНЕГУРОЧКА: Вот какой у нас получился снеговик красивый! Нос – морковка, глазки — угольки, просто чудо!
Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Снегурочка машет платочком, ватман, прикреплённый к доске поворачивается на 180 градусов, и перед ребятами появляется снеговик (мальчик, переодетый в снеговика).

Появление снеговика было для детей настоящим сюрпризом, очень хороший момент, обязательно используйте. Сначала дети смотрели на него, разинув рот от удивления, а затем подходили, обнимали.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Кто это такой и откуда ты возник?
У нас получился живой снеговик!

СНЕГОВИК (оглядывая ёлку): Ой, братцы, какая большая метелка!

ВЕДУЩАЯ: Да это же наша красавица елка!

СНЕГОВИК: Да?!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика - морковка,
(показывает)
А на голове ведро,
(показывает)
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!

СНЕГУРОЧКА: Мы тебя на помощь звали!
Нужно нам зверят найти
И на ёлку привести!
Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
(Ворона закрывает себя крыльями)
Видишь, ёлку погасили
И прогнали всех гостей,
В путь скорее собирайтесь,
Разыщите всех друзей
И, не медля, возвращайтесь
К нашей ёлочке скорей!

СНЕГОВИК: Буду рад помочь вам, дети, только вот кого искать?

ВЕДУЩАЯ: В приглашеньях есть их фото.

ВЕДУЩАЯ (растерянно): Только порваны они,
Разлетелись половинки,
Как назад вернуть картинки?

СНЕГУРОЧКА: Дети, дети, помогите и картинки соберите!

На столе разложены половинки картинок (на картинках изображение лисички, зайчика, мышки, ёжика) вторые половинки Снегурочка держит веером в руках, дети выбирают половинки и соединяют с теми, что лежат на столе. На столе получаются картинки с животными. Снеговик смотрит на них.

СНЕГОВИК: Ясно всё. Спешу искать.
Только вот с чего начать?
Мы найдём их по следам.
Где следы? (задумчиво) Наверно, там!
Ну-ка, дети, помогите
Первый след мне разыщите.

Нужно собрать паззлы — следы зверей.

Хорошо и с интересом собирали половинки картинок, я думаю, многие дети в этом возрасте любят собирать лёгенькие пазлы.

ВЕДУЩАЯ: Ну, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!
Вот такой след у зайца, такой у мышки, такой у лисички.

Дети и мамы в том месте, куда указал снеговик, ищут следы (на полу наклеены следы, дети находят, показывают снеговику).

Следы с особым интересом у нас рассматривала только одна девочка, Маша, остальным просто интересно было идти по ним за ручку с мамой. Детям очень понравилась полоса препятствий, по сценарию мы должны были пройти по ней один разок, но всё пожелали сделать еще два дополнительных круга. После чего мы перешли в лес (другую комнату), сменили обстановку.

СНЕГОВИК: Вот теперь пойдём по следу
В лес заснеженный густой
По дороге по широкой,
По заснеженным полям,
По сугробам, по горам…

Дети с мамами идут за Снеговиком в другую комнату, задекорированную слегка под заснеженый лес. На пути их лежит бревно, дети перешагивают через него. Идут дальше, по пути горка, скатываются, затем следы ведут якобы под ёлку (пролезают под стулом) и выходят к домику. Домик сделан из картонной коробки с достаточно большим окном, в окошечке горит свет, за столиком сидят Зайка, Лисичка, Ёжик, Мышка. Освещение в комнате приглушённое. Снегурочка берёт на руки ворону.

СНЕГОВИК: В зимний лес пришли мы
Дружною гурьбой.
Здравствуйте, осинки,
Здравствуй, пень лесной!
Что за домик у дорожки?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.

Снеговик заглядывает в окошко, подзывает детей тоже заглянуть.
В домике сидят грустные зверюшки и ведут беседу (очень печальными голосами).

ЗАЙЧИК: А у деток — Новый год.
Будут танцы, хоровод…

ЛИСИЧКА: Может, там под Новый год
Маша песенку споёт.
Василиса заведёт
Всех в чудесный хоровод…

МЫШКА: Как хотелось бы мне с Саввой
Вместе в прядки поиграть
И пушистые снежинки
Дружно в лапку собирать…

ЁЖИК: Вдруг расскажет Марк стишок,
Вот бы было хорошо.
Хорошо с детьми играть,
Хоровод водить, плясать…

СНЕГОВИК: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(звонит в колокольчик)

МЫШКА (обращаясь к Лисичке): Слышишь? К нам звонят опять!
Побегу гостей встречать!
Кто там?

СНЕГОВИК: Кто я буду? Снеговик!
Я не мал и не велик!
Мы с ребятами за вами,
Убежали вы зазря,
Вас на праздник приглашаем,
Нам без вас никак нельзя!

ВОРОНА (подходит ближе, виновато): Простите меня!
Я прошу вас не сердиться,
Будем лучше веселиться!

ЛИСИЧКА, МЫШКА, ЗАЙЧИК, ЁЖИК (хором): Мы прощаем тебя, Ворона. Ура! Ура! Мы пойдём на праздник!

ВЕДУЩАЯ: Усаживайтесь в саночки, детки вас повезут.

Наши дети от лесного домика просто были в восторге, столько разных у них было эмоций! Все толпились у окошек и смотрели, удачно, что было два окошка, так как всем хотелось заглянуть в них. Зверушки за ширмой проговорили стишок о каждом из детей, но сказать, насколько дети услышали и поняли, что говорят, не могу, мне кажется, их просто захватило само действо (кстати, зверюшки в домике оказались во время того, как дети проходили полосу препятствий).

ЁЖИК: Мчатся сани, мчатся быстро
По полянам и лесам,
Разметая снег искристый,
Едем в гости мы к друзьям!

Зверят раздают детям, и они их укладывают в саночки. Снеговик или дети (по обстановке) берут санки за верёвочку и везут к ёлке.

Саночки — отельная тема, все с увлечением сажали и пересаживали кукол-зверюшек, затем с еще большим увлечением их везли, взрослые умилялись.

У ёлки детей встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Заходите, гости, в дом,
Вас давно на елку ждем!
Мы теперь в просторном зале,
Я уже вас заждалась.
Так давайте веселиться,
Вокруг елочки кружится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!

ВЕДУЩАЯ: С Новым годом поздравляем
И больших, и малышей.
Счастья всем, добра желаем
И морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем
С новым счастьем
Всех, всех, всех!!!

СНЕГУРОЧКА: Новый год пора встречать,
В зале елку зажигать!
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

Дети хлопают, ёлка загорается.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!

Дети и взрослые водят хоровод.

Мы все были удивленны тем, насколько детям нравилось ходить в хороводе. Мы сходились, расходились, шли по кругу, и так до конца допели всю песню.

СНЕГОВИК: Теперь я понял все на свете.
Как Новый год встречают дети?
Они под елкой в Новый год
Веселый водят хоровод!

СНЕГУРОЧКА: А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игр не мало есть на свете
Поиграть хотите, дети?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА: Вы видели, как кружатся на улице снежинки? Они кружатся и поют песенку.
(кружится)
Мы белые снежинки,
Летим-летим-летим,
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо ляжем рядом
С такими же, как мы.
Вот и мы с вами сейчас покружимся, как снежинки!

Дети с мамами танцуют под танцевальную музыку, а Снегурочка показывает движения: снежинки кружатся в воздухе (руки в стороны), снежинки падают на землю (дети присаживаются).

Кружились не все, кто-то просто ходил, размахивая ручками, но мне кажется, им нравилось. Тем более, потом всех подхватили мамы и покружили, конечно, дети радовались и смеялись.

МЫШКА: Пи-пи-пи! Снегурочка, а у меня есть мечта набрать целый мешок снежинок!

ЗАЙЧИК: А я мечтаю, чтобы у меня бал целый мешок сосулек! (мечтательно) Они похожи на морковку!

СНЕГУРОЧКА: Мы сейчас с ребятами исполним вашу мечту, вот снежинки и сосульки. Ребята, давайте положим в мешок к мышке снежинке, а в мешок к зайке сосульки!

МЫШКА и ЗАЙЧИК (хором): Вот спасибо!

С интересом прошла игра в снежинки и сосульки, дети задание поняли, в чем-то мамы подсказали, носили в короба снежинки и сосульки увлечённо.

ЛИСИЧКА: А я хочу с ребятами в прятки поиграть, я их буду ловить, а они от меня будут убегать и прятаться за мамами.
Я Лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!

В эту игру с преогромным удовольствием играли девочки, причём одна из них была на руках у мамы, они вместе прятались, ей было очень весело.

СНЕГОВИК: Знаю я в снежки игру, хотите, научу? Вот белые снежки, бросайте их в ведерко!

Дети были в восторге, особенно мальчики. Потом дети снежки по залу разбросали и собирали, всем было интересно.

ЁЖИК: Наша елка так нарядна,
Очень весело кругом,
Так давайте же, ребята,
Мы про елочку споем!

Взрослые поют песенку, где малышам надо только повторять слово «да».
Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Да, да, да!

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

(Н. Найденова)
Вот песенка что-то у нас не очень пелась, зато хорошо её мамы пели, а дети слушали. Мне кажется, её можно и не включать в сценарий.

ЗАЙЧИК: Мы в лесу любим прыгать под нашу песенку, давайте попрыгаем!
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
(прыгают)
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(трут носики себе и своему напарнику)
Зайки грустные сидят —
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(трут попеременно ушки)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, прыг да скок,
Возле елочки плясать!

У нас была весёлая музыка, и дети чуть постарше прыгали сами, а младших (тех кто прыгать не умеет) держали за руки. Очень детям понравилось, причем даже те, кого держали, в конце пытались прыгать. По текстуу детей получилось только нос потереть, и делали они это с удовольствием.

ЗАЙЧИК: Очень весело плясали
И нисколько не устали!
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!

СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Вот и нам Дед Мороз
В большой корзине их принёс!

Снегурочка достаёт из-под ёлочки корзинку с овощами и просит детей раздать подарки зверятам, каждому из детей даёт по овощу. В корзине лежит морковка, рыбка, мешочек зерен, грибы, ягодки.

Несмотря на то, что утренник уже длился долго, все с интересом выполнили задание. Конечно, взрослые организовывали детей.

Затем Снегурочка достаёт короб с игрушками для детей. Раздаёт подарки.

СНЕГУРОЧКА: Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

ВЕДУЩАЯ: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!

Представление закончилось, все идут пить чай. Для детей одна из мам пекла печенье, а для взрослых другая мама — торт.

Это сообщение было написано Воскресенье, Декабрь 2nd, 2012 в 16:43 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

Сценарий Нового года для дошкольников

Этот Новогодний сценарий можно использовать для домашнего новогоднего праздника , а можно использовать как сценарий для детского сада.

В русской дворянской традиции проведения новогодних и рождественских праздников были детские елки. Для этого несколько семей с детьми съезжались вместе. Для детской елки выделялась вторая половина дня, но не очень поздно.

Виды и формы новогоднего праздника для детей могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. В сценарии детской новогодней елки нужно использовать материал, разученный с малышами в детском саду или детских творческих группах, кружках или дома с бабушкой. Предлагаем вам сценарий детского новогоднего спектакля.

Перед приходом Деда Мороза можно устроить для детей 3 — 5 лет следующую новогоднюю игру.

Ведущий . Дети, запомните сказанное и дополните его. «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку». Следующий по кругу или по часовой стрелке игрок должен повторить уже сказанное, добавив следующий предмет: «Дед Мороз собирается в дорогу к нам на праздник. Он укладывает в свой красный мешок куклу, машинку и конструктор». Игра продолжается до тех пор, пока ряд подарков становится таким длинным, что его уже нельзя воспроизвести.

Для детей это может быть 10—15 предметов. Победил тот игрок, который последним назвал самую длинную из всех цепочку. Он награждается призом за внимательность и хорошую память. Если вместе с детьми участвуют взрослые, то хорошо, если они подыграют своим маленьким соперникам, и все малыши получат по подарку.

Ведущий . Давайте поиграем. В этой игре вам нужно сначала запомнить текст:

Идет, идет, к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

Запомнили? А теперь замените слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слова «мы», «нам». Вместо этих слов все показывайте на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» показывайте на дверь. Слово «идет» замените ходьбой на месте, слово «знаем» — указательным пальцем прикасайтесь ко лбу, слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме слова «несет».

Детям понравится блиц-опрос, на который те должны отвечать «Верно» или «Неверно».

Ведущий.

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стружки, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза,

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза!

Дед Мороз, появляясь, здоровается со всеми, но замечает «непорядок».

Дед Мороз.

Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз «зажигает елку» и начинается детское веселье, забавы. Очень любят ребятишки массовые, общие танцы. Можно под музыку предложить ребятам и взрослым повторять движения, все время ускоряя темп:

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Ножки, ножки застучали

Громче и быстрее.

По коленочкам побили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Завертелись, закружились

И остановились!

Дед Мороз. Ребята, вы хотите стать актерами кукольного театра? Роли вы получите, если отгадаете загадки.

1. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной? — (Лиса).

Ребенок, первый отгадавший загадку и сказавший ответ, получает куклу Лисы (перчаточную) или игрушку Лисы.

2. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной. — (Медведь).

3. Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? — (Зайка).

4. Зимой, в часы веселья Вишу на яркой ели я. Стреляю, точно пушка. Зовут меня? (Хлопушка).

После того, как все роли распределены, пусть малыши станут участниками небольшого спектакля. Все в меру своих способностей исполняют свои роли в соответствии с сюжетом. Сюжет может быть прост.

Жила-была Хлопушка. Она была злая-презлая, она дралась с зайцем, падала на голову Лисе, подставляла «ножку» Медведю. Заяц плакал, Лиса утирала свой длинный нос, а Медведь ворчал недовольно. Но однажды позвал Медведь Зайца, Лису и решили они злушку-Хлопушку проучить. Окружили они ее, лапы к ней потянули, а Хлопушка надулась, рассердилась, да и лопнула от злости! А Медведь, Лиса и Зайчик стали веселиться и танцевать!

В программе детского праздника уместны и подвижные игры.

Игры для детей на Новогодней празднике

Кто самый ловкий?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

Веселые мартышки

Ведущий.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, —

Все с гримасами замри.

Игроки повторяют все за Ведущим.

Концерт

Можно устроить импровизированный детский концерт. Для этого Дед Мороз раздает детям задания при помощи «снежного кома» — из ваты, или белой ткани, внутри которого тоже могут быть спрятаны сладкие призы. «Ком» передают от ребенка к ребенку и Дед Мороз приговаривает:

Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем —

Раз, два, три, четыре, пять,

В награду каждый ребенок получает подарок от Деда Мороза. Заканчивается праздник хороводом вокруг елки.

Елена Владимировна Сысоева

Праздник рассчитан на детей 5 - 6 лет, которые посещают группы общего эстетического воспитания в нашей детской школе искусств. Дети исполняли заранее выученные песни и танцы. Также для них проводились различные игры и развлечения. В фойе была размещена выставка детских работ и поделок на тему Новый 2016 год. В конце праздника все ребята получили новогодние подарки от сказочных героев - Деда Мороза, Снегурочки и Кикиморы.

Музыкальное оформление праздника состояло как из инструментальных треков (минус, плюс, так и из "живого" исполнения-сопровождения детских песен преподавателями, работающими в группах общего эстетического воспитания.









Ход праздника:

1. звучит музыка

Ведущий (на фоне музыки):

В зал нарядный мы вбежали, чудо-елку увидали. Будем песни петь, плясать, будем Новый год встречать!

Здравствуй, ёлочка лесная, серебристая, густая!

Нарядилась ты на диво так нарядно, так красиво!

Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведем, весело плясать пойдем!

Песня «Ёлочка»

2. Звучит нежная музыка. Входит печальная Снегурочка.

Снегурочка: Дружно с дедушкой вдвоём мы в снежном домике живём.

И не страшен холод нам, рады мы морозным дням,

В нашем доме печки нет - огонька боится дед.

Огонька и я боюсь, ведь Снегурочкой зовусь.

Ведущий: Что с тобой, Снегурочка? Почему ты такая печальная? Не улыбаешься совсем. Наверное, замёрзла. Ребята, что же делать? Может быть, мы её весёлыми танцами и песнями погреем, Снегурочка и развеселится. (дети отвечают) А ты, Снегурка, присаживайся и посмотри на нас.

Разминка (5 лет). Часы (6 лет)

3. Песня «Пироги»

4. Танец «Зарядка Буратино»

Снегурочка: (весело) Вот спасибо вам, друзья! Я снова стала прежней! И сейчас поведу вас в Новогодний хоровод!

5. Песня «Маленькой ёлочке»

Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Не знаю. Ему уже давно пора прийти. Он, наверное, задерживается в лесу. давайте, ребята, позовём Дедушку, чтобы он не сбился с пути. Скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!» (дети зовут ДМ)

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно от

кого оно? (Читает письмо)

Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдите.

Не крутите, не вертите, а тихонько потрясите.

Колокольчик запоет и гостей к вам позовет.

Я гружу подарков воз. Скоро буду, Дед Мороз.

Ведущий: Где же волшебный колокольчик? (ищет и потом звонит в него)

Снегурочка: Ребята, тише. Я слышу что-то странное! Кто-то к нам сюда бежит! Может, это Дедушка. ?

6. Под музыку в зал вбегает Кикимора

Кикимора: Наконец-то я вас нашла! Здравствуйте! Ух! Как народу много в зале! Знаю-знаю, ждали меня очень.

Ведущая: Что это ещё за чудо? Извините, вы откуда к нам?

Снегурочка: Да-да, скажите, пожалуйста, кто вы такая? Что-то я на вас смотрю и никак не могу узнать.

Кикимора: Ну что ж, я вам сейчас представлюсь!

7. Песня Кикиморы

1. Занималась я в балетной школе

Гран батман, плие, пети-батман.

Но иная мне досталась доля –

Я зарыла в землю свой талант!

Припев: Теперь я – Ки-ки-ки-кикимора, Ки-ки-ки-кикимора!

На болоте живу.

Я вам песни пою!

2. Я в консерватории училась.

Гендель, Доницетти, Бах, Леппард.

Только ничего не получилось.

Я зарыла в землю свой талант!

Припев: Теперь я – ки-ки-ки-Кикимора, ки-ки-ки-Кикимора!

На болоте живу.

Я беспрецедентная и интеллигентная!

Я вам песни пою!

Я сегодня нарядилась, к вам на праздник заявилась!

(обходит вокруг ёлки)

Ой, братцы, какая большая метелка!

Ведущая: Да это же наша красавица ёлка!

Снегурочка: Никак, Кикимора, ты в толк не возьмёшь, что к нам Новый год скоро придет.

Кикимора: Да нет же, я все поняла. И даже принесла вам подарочки.

(Вытаскивает мешок из-под елки.) Вот они, подарочки! Я вам сейчас их покажу. (Достает из мешка дырявое платье). Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была. Вот скатерть-самобранка. Правда она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (Спохватывается, машет руками.) Нет, нет, я совсем не то хотела сказать. Вот если бы ее почистить, то можно смотреть, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?

Дети: Нет.

Кикимора (обиженно): Нет? Один раз хотела доброй быть, и то не угодила. (Собирается уходить.)

Снегурочка: Нет, Кикимора, останься. Не спеши к себе домой. Будь на нашем празднике дорогой гостьей! Потанцуй вместе с ребятами.

Кикимора: Ооо! Танцевать я очень люблю. И от вашего предложения не откажусь, пожалуй.

Снегурочка: Сегодня всем гостям мы рады! Всех готовы мы принять! И сейчас у нашей чудной ёлки мы будем петь и танцевать!

8. Танец «Пяточка-носочек»

9. Танец «Это что же за народ»

Снегурочка: Всех гостей мы очень ждали. В круг единый их собрали.

Не хватает одного, Деда Мороза самого!

Давайте мы Деда Мороза позовем ещё раз, да погромче, чтобы он нас услышал.

10. зовут под музыку деда Мороза

Чтобы праздник начинать, надо Дедушку позвать!

Надо Дедушку позвать! Просто громко покричать.

Кто же громче! Вот вопрос? Грянем дружно - Дед Мороз!

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Кто это меня так громко зовёт? Кто это меня видеть хочет? А, это вы, ребята! Здравствуйте! С праздником вас! Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад. Подросли, большими стали. А меня-то вы узнали? Всё такой же я седой, но совсем как молодой! Ну-ка, за руки беритесь, в круг широкий становитесь. Принимайте-ка, ребята, и меня в свой хоровод! Звонкой песней и весельем, дружно встретим Новый Год!

Песни «Снег-снежок» и «Весёлые гуси» (5 лет)

Песни «Уточка» и «2 лошадки» (6 лет)

Ведущая: Дедушка Мороз, мы про тебя песню знаем и сейчас споём с ребятами.

11. Песня «Розовые щёчки»

Дед Мороз: Ну, поёте вы очень хорошо! Молодцы! А танцевать то вы умеете?

12.Танец «Фиксики»

Дед Мороз: Вот это дети! И поют, и танцуют! Просто чудо какое – то! Ну, а теперь можно и поиграть!

Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите.

(Дети протягивают вперёд руки)

Дед Мороз: Заморожу всех ребят!

13. Игра «Заморожу»

Пробегает по кругу и старается заморозить посохом. Дети прячут руки за спину.

Снегурочка: Дедушка Мороз, теперь ты посиди и отдохни. А ребята тебе ещё песенку споют.

Песня «Котёнок на окне»

Снегурочка: Ой, ребята, смотрите! Тут под ёлкой кто-то спит. А как храпит то громко!

Дед Мороз: Все в ладоши хлопать будем, соню мы сейчас разбудим!

14. Зарядка «Солнышко»

Кикимора: Кто это всё тут ходит? Кричать то зачем так громко! Спать спокойно не дают! (увидела Деда Мороза) Ой, Дед Мороз! Что же это, я все проспала? (к детям) И вы уже подарки получили? Я тоже хочу.

Дед Мороз: Ну что ж, Кикимора, и ты от меня получишь подарочек, но сначала повесели ребят, поиграй с ними.

Кикимора: С превеликим удовольствием

15. Игра «Загадки под музыку»

Любимый Праздник у ворот - долгожданный.

Праздник этот - светлый, яркий! Любим получать.

Нету праздника чудесней! Про него поём мы.

В разных городах, посёлках наряжают дети.

Вокруг ёлки в Новый год мы заводим.

Ребятишки не скучают в игры разные.

С бородой и красным носом все ждут.

Вот такие мудрецы вы, ребята.

В честь себя похлопаем.

В честь себя потопаем.

А теперь вся детвора в честь себя кричит: «Ура! Ура! Ура! Ура!»

16. Игра «У оленя дом большой» (с ускорением)

Дед Мороз: Ох, и здорово играли! Какие вы молодцы!

Ведущий: Дедушка Мороз, а подарки деткам ты принес?

Дед Мороз: Я, весёлый Дед Мороз, вам подарочки принёс!

Где мешок мой? Вот секрет. Справа нет. И слева нет.

А на ёлке нет? (Нет)

И под елкой нет? (нет)

На пенечке нет? (нет)

За пенечком нет? (нет)

Ведущая: Дед Мороз, быть может, Музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит - рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз: Что ж, попробуем поискать с музыкой!

17. Тихо звучит музыка, а Дед Мороз ищет свой мешок.

Дед Мороз: На окошке нет? (нет)

А на стуле нет? (нет)

А у мамы нет? (нет)

А у папы нет? (нет)

В это время Кикимора незаметно вытаскивает из-за двери мешок.

Музыка звучит громче.

Кикимора: Дед Мороз! Ура! Нашла я твой мешочек! Громко музыка звучит,

значит рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз пытается развязать мешок.

Дед Мороз: Вот так узел! Угу-гу! Развязать я не могу!

Снегурочка: Ну-ка дружно мы все хлопнем! (хлопают)

Бойко ножками притопнем. (топают)

Дед Мороз (дергает за бант): Узелки все развязались, и подарки нам достались!

Поскорее по местам, вам подарки я раздам!

Дед Мороз вручает всем подарки

18. Звучит музыка

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Кикимора: Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Все вместе: До свидания!

Звучит музыка. Гости прощаются и уходят


Top