Аппликация космонавты у ракеты шаблоны. Аппликация ко дню космонавтики план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Коллективная работа на тему: «Космос».

Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, социально-коммуникативная, речевое развитие

Образовательная область : «Художественно–эстетическое»- аппликация.

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Цели деятельности : расширить словарный запас по теме космос; продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с подвигом Ю. А. Гагарина. Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании, использовании космоса в интересах людей; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, формировать навыки коллективного творчества; воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: заготовки деталей (звёзды, картинка с изображением космонавта, ракета, планеты, спутник, солнце), клей, салфетки на каждого ребёнка, большой лист бумаги (ватманский лист) оформленный под звездное небо.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин, иллюстраций про космос, о планетах, о космонавте Ю. А. Гагарине.

2. Проведение беседы на тему «Космос».

3. Чтение рассказов и стихов про космос.

4. Отгадывание загадок о космосе.

5. Оформление выставки в группе.

6. Наблюдение за небом, солнце, луна.

7. Работа с родителями – понаблюдать с детьми за звёздным небом.

8. Проведение занятий по лепке на тему «Космос».

Содержание организованной образовательной деятельности детей

    Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какой скоро будет знаменательный день?

Воспитатель: показывает портрет Ю. А. Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю. А. Гагарине.

Дети: Ю.А.Гагарин был первым человеком, который полетел в космос.

Воспитатель: я предлагаю вам сделать сегодня аппликацию на тему «Космос».

Ребята, давайте отправимся с вами в космос, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?

    Беседа по вопросам.

Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост -
И поднимается до звёзд.

Дети: Ракета!

Физкультминутка "Скафандр космонавта".

Воспитатель: космонавтам нужен особый космический костюм - скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать. Нам надо с вами одеть костюм скафандр.

На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы).

Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса).

Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжимание-разжимание кистей вверху, впереди, внизу).

Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки).

На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох).

    Изготовление коллективной аппликации.

Воспитатель: Мы садимся в звездолет,

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Теле-теле-теле-теле

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

- Включаем космическую музыку. Проводиться аппликация, приклеиваем ракету.

На листе уже заранее приклеено солнце .

Воспитатель: что мы видим на небе?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Солнце – большая звезда. Без солнца не было бы жизни на земле. Всё, что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы и лета. У нашей звезды – Солнца – есть своя семья. В неё входят 9 планет.

Воспитатель: По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля, у Земли есть спутник - Луна (ребёнок приклеивает). Она ярко сияет на ночном небе.

Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Приклеиваем по порядку планеты.

Воспитатель: Наблюдали ли вы за ночным небом? Что вы там видели?

Дети: звёзды.

Воспитатель: А сколько звёзд на небе?

Дети: Много.

Воспитатель: вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд.

Воспитатель: показывает звёздочку. На самом деле звёзды очень большие.

Воспитатель: А почему же они кажутся нам такими маленькими?

Дети: они находятся очень далеко от нас.

Дети поочередно приклеивают звёзды.

Воспитатель: Опять в ракету мы спешим,

На свою планету полетим!

(Дети подходят к «ракете», встают в круг, звучит музыка)

Воспитатель:

Покружились, покружились,

На земле мы очутились!

Ну, вот мы с вами и дома.

    Рефлексия.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Что вам запомнилось из нашего путешествия?

А где вы хотели бы побывать в следующий раз?

Ниже фото совместной работы.

Очень важно воспитывать уважение и культуру в наших детях. Считаю очень правильным широко отмечать Всероссийский День Космонавтики, который проходит 12 апреля. Он неразрывно связан с именем первого землянина, вылетевшего за орбиту Земли Юрия Гагарина.

И еще важнее, что это наш с вами соотечественник. Для наших детей — это авторитет, смелость и отвага. Поэтому во всех детских садах и школах в этот день проводят конкурс поделок на эту тему.

Первое, что приходит на ум — это ракета и космонавт. Однако, я нашла для вас очень много оригинальных идей на тему Космоса, давайте приступим к их воплощению.

Начать нужно самых простых вариантов, поэтому рассмотрим, что можно смастерить с нашими дошколятами. С ними мы будем использовать самые простые материалы: бумагу, картон и пластилин.

Для этой ракеты нужно сделать заготовки, ведь детки четырех лет еще не очень хорошо управляются ножницами, поэтому им нужно помочь вырезать детали.

Моя дочь просто обожает клеить ракеты. Мы уже целый альбом им посвятили. Для этой цели специально купили самоклеящуюся бумагу. Она очень яркая и легко приклеивается.


Попалась на глаза идея марсианина из шарика. Вот уж точно нет ничего проще!

Также инопланетянин может быть картонный, а тарелку украсьте пайетками, которые хорошо приклеиваются и на клей ПВА.

В помощь предлагаю взять готовый шаблон ракеты и по нему растянуть пальчиками пластилин. Чтобы можно было эту картинку использовать много раз, заламинируйте ее или обклейте с двух сторон широким скотчем.

Тоже используйте готовые формы планет для аппликации, заодно и расширите кругозор ребенка, объяснив ему, что планет несколько, а мы живем на той, что голубая и называется Земля.

Привожу два пошаговых мастер класса, как ровно врезать заготовки из цветной бумаги.

И еще шаблон для вырезания. Все фигуры имеют длинный язычок с былой основой. Вот эту основу нужно приклеивать. Тогда у вас получится объемная аппликация с 3д эффектом.

Еще идея, сделанная на листе картона, обмотанном пакетом для мусора. Как делать таких я давала подробный мастер класс.


Еще шаблоны для вырезания.


Из картона можно собрать этот летающий аппарат.



Из туалетных рулонов можно склеить классные простые ракеты.


Или использовать для украшения блестящую бумагу.


Теперь покажу, как пошагово смастерить такую ракету.


Можно совместить поделку и открытку. А хвост ракеты сделать из ниток красных, оранжевых и желтых цветов, которые напоминают пламя.


Посмотрите на эти шаблоны, сразу приходит на ум, что есть еще луноходы, спутники и сама планета Луна, сколько сразу вариантов для творчества. А можно просто вырезать эти фигурки и наклеить на картон синего или черного цвета.


Также просто дайте ребенку раскраску на тему Космоса и оставьте ее себе на память.

Любую из этих раскрасок можно использовать как шаблон, чтобы смастерить поделку из пластилина, витражных красок или крупы! просто нужно заполнить пространство между линиями выбранным материалом.

Например, мы с ребенком любим растягивать пластилин пальчиками. И для этого была специально куплена раскраска с большими картинками.

Кстати, пластилин для этих целей покупайте мягкий!

Поделки на 12 апреля для школьников

Для школьников требования усложняются. Но с другой стороны им намного проще, чем малышам, потому что увеличивается количество материалов, которые они могут использовать.

Например, сделать пряники на тему Космоса в виде кометы, планет, летающей тарелки. Можно заменить пряники соленым тестом. И также после запекания раскрасить его цветной глазурью. Как ее приготовить хорошо описано у моей коллеги https://azbyka-vkysa.ru/vozdushnyj-pasxalnyj-kulich.html


Или использовать ватные диски. Их можно раскрасить и выдать за планеты Солнечной системы.


Также очень кропотливая работа для тех, кто любит вышивать бисером. Его можно заменить на стеклярус, пайетки или вообще использовать технику вышивания крестиком.


Вот пример, как заменить бисер пуговицами.

Первоклассникам можно предложить сделать ракету из картонного рулона.

Или такой вариант с пассажиром)))

Как правильно сделать ракету, которая имеет основание, показано на инструкции. Все очень подробно и ребенок сам сможет повторить все этапы.

Вырезать подставку можно по этой схеме.


Как вам идея объемной поделки? Когда на вас смотрит целый Космодром, может сам Байконур?


Можно сделать поделку на палочке. Нам понадобятся шпажки для шашлычка. Для хвоста используйте гофрированную бумагу или салфетки.

Трубочка для коктейля тоже отлично подойдет.

Используйте две детали, чтобы скрыть место крепления трубочки.


Можно создать целую композицию из поделок в этой технике. Кстати, ставить их можно и стакан с манкой, сахаром или солью. Крупа и специи не дадут палочкам двигаться и наклоняться.

Из папье-маше склейте планету.


Старшие детки тоже работают пластилином. Но уже используют сложные техники работы со жгутиками и формами.

Еще классная пластилиновая работа. Смотрите, все небо сделано из этих самых жгутиков.

А вот и наша с дочерью любимая техника растягивания пластилина. Она подойдет для детей всех возрастов.


Картонные подвесы с пассажирами внутри и нитяными хвостами тоже понравятся учителям.

Если любите использовать необычные материалы, то советую взять макароны. Чего только с ними не делают! Даже шары обклеивают, как мы это делали нитками и клеем ПВА. Или вот создают красивое оформление для работы.


Фетр также подойдет для творчества. Он легко клеится прозрачным супер клеем. Из него делают изделия по тем же шаблонам, что и бумажные аппликации, поэтому что эта ткань отлично держит форму и имеет удобную для работы толщину.

В магазинах тканей вам предложат множество оттенков и разную толщину листов этого материала. Там есть что выбрать.


А вот по этим выкройкам вы сможете собрать космонавта, тарелку и ракету.

Их нужно перенести на бумагу, а затем на фетр.

Из него же сделайте тканевую аппликацию.


Подойдет этот шаблон.


Или вот такая совсем уж не простая, но суперская фоторамка с изображением деток.


Кстати, про фото! С ними есть еще очень оригинальные идеи. Например, изобразить ребенка космонавтом.

Или использовать такой ракурс. Можно еще и на каждую планету приклеить фотографии друзей или одноклассников.


Почувствовать себя космонавтом вам поможет бумажный шлем.


Его можно сделать более толстым и похожим на настоящий, если использовать технику папье-маше.

Для этого надуваете шар, на него наносится газета, обильно смоченная клейстером. Так делается много слоев. Затем, после высыхания шарик лопается и аккуратно отклеивается от конструкции. Финальный слой всегда идет из белой бумаги, чтобы можно было красиво украсить поделку.

Из губок и монтажной пены можно вырезать вот такие шары и собрать их в уменьшенную копию Солнечной системы.

Считаю оригинальной идеей этот венок со звездами, планетами и космонавтом. Фигуры можно вырезать из представленных выше раскрасок.


Для домашнего пользования сделайте вместе с сыном реактивный двигатель из пластиковых поделок.

Еще более серьезный вариант космической композиции, которую можно выполнить из соленого теста, пластилина и даже глины.


Сатурн из пластикового шара и диска покорит любого учителя!



Такие шары продаются в магазинах флористики. Мы делали подобный из монтажной пены. Залили ее в макет, высушили и канцелярским ножом вырезали нужную нам форму.


Место соединения будет фиксироваться зубочисткой.


Объемная аппликация тоже понравится всем.


Вся ее изюминка в бумажной спирали, которая держит самолет или ракету.


Довольно сложная идея из бумажных кусочков. Здесь важно соблюдать цветовую гамму и форму всех предметов. Она может занять довольно много времени, но зато смотрится очень по-взрослому.


Еще варианты простых ракет в разных тонах.


А теперь покажу, как покорить всех одноклассников и учителей! Нужно сделать что-то масштабное, например, ростовую ракету!

В актовом зале ее можно использовать, как оформление и декор, а также в качество фотозоны.

А можно оставить дома, пусть сыночек радуется.

Вот, вариант выставочного образцы.

Такую ракету и на конкурс выдвинуть не стыдно, но об этом еще поговорим позже.

Пошаговый мастер класс ракеты в технике оригами?

Оригами позволяет создавать самостоятельные бумажные объекты без применения ножниц и клея. Часто для них достаточно одного листа формата а4. И вариантов ракет очень много, есть те, которые стоят на своих хвостах, а есть те, которые используют для объемных аппликаций.


Самый простой вариант ракеты делается за три минуты.

После того, как вы найдете середину листа по длине, нужно свернуть к ней оба верхних угла.


Затем формируем тело.

И боковые элементы. Выворачивая край наружу.

То же самое повторяем для второй стороны.

Также приведу пошаговую схему, которая подкреплена верхним мастер классом.

Основу из оригами можно дополнить бумажными трубочками.


Существует техника модульного оригами, когда картина или фигура собирается из множества маленьких деталей одного размера. Вот пример этой техники.


Конечно, сделать ее не получится быстро, зато разовьется мастерство рук.

И, конечно, нужно посмотреть, как делается сложная поделка.

Запаситесь терпением и повторите все показанные этапы с ребенком. Возможно, он у вас будущий инженер, или конструктор!

Делаем ракету из пластиковых бутылок и бросового материала

Все сильнее завоевывают популярность. Их используют дачники для украшения своего участка и из них же мастерят домашнее задание в школу.

Например, использую разные объемы можно сделать такой экземпляр.


Или у вас дома осталась одноразовая посуда, тогда ее можно использовать почти по назначению. Пластиковую тарелку заменить на летающую для инопланетянина.


Или бутылку из-под ополаскивателя преобразовать в летающий аппарат, да еще и с фотографией космонавта.

Из палочек для мороженного, пластикового контейнера и коробочки от плавленого сыра тоже можно сделать классную тарелку.


А из проволоки сделать радары.

Еще идея из одноразовой посуды.


А когда есть целая бутылка от Фанты и немного картона соберите очень реалистичную модель.

Инопланетян можно сделать из проволоки и яйца от киндера.

Старые диски тоже пригодятся.


Этот вариант вообще заслуживает всяческих похвал. Вот уж люди постарались и запечатлели и название ракеты «Мир» и нашу страну вознесли.

Думаю, вы вдохновились этими простыми поделками, поэтому давайте рассмотрим, как их сделать пошагово.


Нужно отрезать дно бутылки, и вырезать иллюминатор.


Конус можно сделать по этой методике, когда у круга делается один надрез до середины и край накладывается на соседнюю сторону.

Красим все картонные детали и само бутылочное тело.


Для склеивания лучше использовать горячий клей, так все детали будут лучше зафиксированы.

Идеи на конкурс к 12 апреля

Конечно, в каждом образовательном учреждении устраиваются всевозможные конкурсы и детей обязывают в них участвовать. Но не все работы потом берут на выставку. Давайте рассмотрим варианты, которые заслуживают пристального внимания к себе.


Для младших классов выберите ракету из картона.


Более взрослым предложите сделать целую композицию с элементами Космоса.


Она делается на основе картонной коробки, которую изнутри окрашивают в синий или черный цвета. А к ее верху на леску притягивают все подготовленные элементы.


Я специально подобрала много фотографий, выполненной в одной идее, чтобы вам было нагляднее.


Подвешивать можно любое наполнение в стиле Космоса: планеты, звезды, кометы, ракеты, космонавтов и т.д.


А также очень приглянулась объемная идея парада планет.

Склеена она слоями, в которых вырезана окружность меньшего размера.

Так выглядит заготовка.


Лист с вырезанным кругом самого большого диаметра, ставится первым, остальные идут в порядке уменьшения диаметра.


Еще я бы взяла на выставку пластилиновую идею, которая очень аккуратно выполнена и довольно трудоемка.


Вариант, как можно сделать кратеры на поверхности луны.

Ну и помним про ростовую ракету, которую тоже можно предоставить на конкурс. ведь на таких мероприятиях очень любят большие поделки.

На сегодня я заканчиваю. Если у вас есть еще идеи, то прошу описать их в комментариях под статьей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в детском саду для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Космические приключения»
Описание: конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группы детского сада.
Цель: создание коллективной композиции в технике «аппликация».
Задачи:
1. Обобщить знания детей по теме «Космос».
2. Формировать готовность работать в парах, развивать навык аккуратного наклеивания элементов аппликации, навык работы с ножницами.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Планируемый результат: создание коллективной композиции «Космическое путешествие».
Словарная работа: Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Солнечная система, ракета.
Предварительная работа: беседы о космосе, о солнечной системе; просмотр мультфильмов, заучивание стихотворений о планетах, разучивание подвижных игр и пальчиковой гимнастики по теме.
Предметно – практическая среда: презентация, разрезные картинки «Летательные аппараты», украшенная коробка на леске, космические головные уборы, конверты со звездами разных цветов, ножницы, клей, рисунки летательных аппаратов, элементы для оформления (иллюминаторы, сопла), основа для создания коллективной композиции «Космос».

Ход занятия

Психологический настрой: игра «Начинаем новый день».
На компьютере появляется изображение щенка, который подает голос.
Дети обращают внимание на появление щенка.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?
Щенок рассказывает свою историю.
Воспитатель: Как вы думаете, что это за человечки? (ответы детей)
Кто летает в космосе? (ответы детей)
Воспитатель: А ведь в космосе еще обитают жители других планет. Как их называют? (ответы детей)
Появляются инопланетяне и говорят на своем языке.
Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь поняли? Давайте-ка послушаем еще раз. Интересно, что же они хотели нам сказать? Может быть им нужна помощь? Что же у них случилось?
Дети: у них сломалась летающая тарелка и они не могут улететь домой.
Воспитатель: Значит она просят помощи? Чем же мы сможем помочь нашим инопланетным гостям? (ответы детей)
Воспитатель обращает внимание детей на появившуюся в группе коробку.
Воспитатель: Интересно, что же там?
Дети предлагают открыть и посмотреть, что там находится. Открывают коробку и обнаруживают космические головные уборы.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами превратимся в настоящих изобретателей летательных аппаратов! Нам предстоит очень сложная задача! Что мы должны сделать? (ответы детей)
Воспитатель: Для того, чтобы нам превратиться в изобретателей космических аппаратов, нам нужно надеть эти головные уборы.
Дети надевают головные уборы.
Воспитатель: Ребята, а здесь же еще что-то есть. Какие-то конверты.
Посмотрите, на конвертах изображены звезды. Все они разного цвета. На ваших головных уборах тоже есть такие звезды. Соберитесь каждый по цвету своей звезды.
Дети собираются по цвету звезд.
Воспитатель: Наша задача собрать картинки и посмотреть, что у нас получится.
Дети собирают разрезные картинки.
Воспитатель: Что у вас получилось? (ответы детей)
Воспитатель: посмотрите, какие разные они у нас получились. Давайте посмотрим.
Дети вместе с воспитателем рассматривают получившиеся изображения. Обсуждают.
Воспитатель: А теперь самое время сделать космический перерыв.
Подвижная игра «Летим на ракете».
Снова звучит речь инопланетян.
Воспитатель: Слышите? Ребята, мне кажется, что наши инопланетные гости чем-то недовольны! Наверное, они просто устали нас ждать. Ведь им нужно как можно скорее вернуться домой! Давайте приступим к работе. В нашей космической лаборатории уже все готово!
Дети украшают и вырезают различные летательные аппараты и наклеивают их на плакат.
Воспитатель: Посмотрите, как много летательных аппаратов у нас получилось. Теперь наши гости смогут отправиться к себе домой. И путешествовать смогут даже их друзья. Давайте покажем нашим инопланетным, друзьям, что у нас получилось.
Снова звучит голос инопланетян.
Воспитатель: Ребята, кажется, я начала понимать их речь. Они благодарны нам за помощь. Но у них возник вопрос: знаем ли мы названия планет? (ответы детей)
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение о планетах.
Появляется изображение летающей тарелки. Инопланетяне улетают.
Воспитатель: наши гости улетели на свои планеты домой. Смогли мы им помочь?
Дети: да!
Воспитатель: что мы для этого сделали?
Дети: собрали летательные аппараты.
МДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида»

Конспект

интегрированного занятия

по аппликации
«День космонавтики».
Средняя группа.

Подготовила

и провела

воспитатель

Ермолова Р.В.

с. Стригуны, 2011г.

Программное содержание:


  • Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике.

  • Закреплять умения детей передавать в аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

  • Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни.

  • Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета.

Оборудование : портрет Ю.А. Гагарина, картинки с изображением планеты Земля, еды космонавтов, космического спутника и корабля, собак Стрелка и Белка; материалы для аппликации на каждого ребёнка; записи mp3.
Предварительная работа : беседа на тему “Космос”, знакомство с энциклопедией, книгами о космосе; изготовление поделок, альбомов, рисунков о космосе, игровые ситуации (подвижные игры) «Звёздные ворота», «Курс на землю».

Ход занятия:

В группе оформлена тематическая выставка ко Дню космонавтики.

На выставке портрет первого космонавта Юрия Гагарина, поделки, книги, альбомы о космосе.

Воспитатель беседует с детьми (сидят на ковре)
Воспитатель:

Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)
- А вы знаете, что 12 апреля 2011 года исполняется 50 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. (Портрет.) Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Но уверенность и стремление к покорению космоса преодолели все преграды.
- 12 апреля, ребята – праздник не только космонавтов, но и тех, кто участвует в создании космических ракет – конструкторов. Они смогли сконструировать первый космический спутник. (Показ картинки.) Сначала в космос полетели собачки, а потом и человек. (Показ картинки.) На таком космическом корабле Юрий Гагарин совершил полёт в космос. (Показ картинки.) Из космического пространства он увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки.) Он совершил подвиг, так как первый из людей полетел в космос.
- Дети, а каким должен быть человек, полетевший в космос? (Ответы.)
- Что нужно делать, чтобы быть сильным, смелым, здоровым? (Ответы.)
- Давайте, посмотрим, чем питается космонавт. (Показ картинки).

Почему вся еда находится в тюбиках? (Ответы.)

Правильно. Чтобы еда не портилась, не пролилась.
Физкультминутка :

«Мы летим в ракете

Посмотреть на луну

Мы здоровые дети

В нашем детском саду.

Все - закончился полёт,

«Отдыхает» звездолёт».
(На носочках бег по кругу, руки вдоль туловища отведены назад. Физическое упражнение: Руки - вперед, вверх, в стороны, вниз. Отдых на ковре).

Ребята, как вы думаете, почему человек захотел полететь в космос? (Ответы.)
- А вы хотели бы полететь в космос?

Какой вид транспорта поможет нам оказаться в космосе?

Чтение стихотворения:
В небе звезды ярко светят,
Словно бусины, блестят.
Наш Гагарин – знают дети,
Раньше всех людей на свете.
Побывал у звезд в гостях.
А давайте – ка, ребята,
Поиграем в космонавтов,
В космос все мы полетим.
Собираемся в полет,
Строим новый звездолет!

(Пригласить детей к рабочим местам, на которых заранее приготовлены материалы для индивидуальной аппликации «Ракета». Показать образец ракеты и объяснить способы вырезывания и наклеивания ее частей.)
Дети работают под спокойную музыку.

Когда аппликация окончена, работы детей выставляются на выставке. В заключение можно сказать:

Дети, представьте себе, что вы космонавты. Сами построили ракеты и полетели в космос. Пусть каждый из вас расскажет про свою ракету: какой она формы, какой у неё нос, какие стабилизаторы, какое пламя вырывается из сопла».


страница 1

Очень интересная детская аппликация ко дню Космонавтики — яркая поделка для детей 3, 4, 5 лет. В младшей и средней группе детского садика, своими маленькими руками детки с удовольствием будут конструировать ракету из цветной бумаги.

Аппликации из геометрических фигур для детей 4-5 лет прекрасное развитие в интересной игровой форме. Поэтому решая, какую аппликацию можно сделать на день космонавтики, присмотритесь к подобного рода поделкам.

В данном мастер-классе вы найдете, цветной и черно-белый шаблон ракеты для создания аппликации, что позволит вам облегчить или усложнит поделку. Распечатав цветной шаблон вам нужно только вырезать его из бумаги и раздать деткам, черно белый — может послужить лекалом или образцом для самостоятельного творчества детей.

Может быть, для ваших деток будет интересна более на космическую тематику или же более сложная . Выбирайте и творите вместе с детьми!

Простые поделки из бумаги на день космонавта: ракета

Для создания поделки нам понадобиться цветная бумага нескольких цветов и шаблоны.

Все вырезаем.

И наклеиваем на бумагу.

Вот такая вот красивая детская поделка из цветной бумаги должна получиться у ваших малышей!


Top