План совместных действий с гибдд по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Фотоотчет о встрече с сотрудниками гибдд «дорожная азбука в детском саду Взаимодействие доу с гибдд

СРАВНЕНИЕ - МАТЬ НАСИЛИЯ... «Посмотри, какая красивая девочка! Это потому что она в платьице»,- услышал я, и снова «забродили старые дрожжи». Шаг за шагом мы вгоняем детей в комплекс неполноценности. Последовательно и планомерно. Он будет проявляться в учебе, в дружбе, в любви. Потому что мы такие. Не умеем иначе и учиться не хотим. Незачем, мы-то живем как-то! Как-то… Позицией, человека, выросшего в постоянном сравнении и оценке, никогда не будет «я живу здесь и сейчас», «мне хорошо» «я чувствую это так», а только - я хуже (лучше)», «на меня сейчас не так посмотрели», «я выгляжу полным идиотом», «наконец-то мама назвала меня молодцом», «я должен хотеть есть» и т.п. Хитрость ловушки заключается в том, что мы сами запутываемся в собственных манипуляциях. Так, в одной ситуации мы с легкостью говорим «Посмотри, как Н. хорошо учится», а в другой не позволяем ребенку сказать «Все за контрольную получили тройки, и Н. тоже». Во втором случае мы немедленно парируем: «Меня другие не интересуют - у меня свой сын!» Как же! Не интересуют! Наоборот, только это меня и интересует сейчас. И последнее - чувства моего сына. Я хуже других! Я плохой родитель! Что будет, если все узнают…. Я просто сам, как отец не способен справиться с собственными чувствами. А инструмент сравнения и оценки всегда под рукой. А как же! Сколько лет учили! Сравнение разъедает душу покруче, чем насилие. Оно, в определенном смысле и является матерью насилия. С той разницей, что в ситуации насилия давят на меня, а когда меня учат постоянно сравнивать, я начинаю давить сам на себя. Всегда. Причем в отличие от рефлексии, когда человек пытается разобраться в собственных желаниях и мотивациях, тут мы только и делаем, что страдаем. И нет в этом никакой дороги: мука никуда не ведет. Ведь даже если для того, чтобы утереть нос другу, я научусь летать, мое удовольствие будет коротким, сомнительным и агрессивным. Ведь это не я научился летать - это мой друг меня научил. Один из результатов такого подхода мы часто наблюдаем: «У меня новая машинка», - радостно сообщает мальчик утром. «А у меня еще лучше! Мне купят две! Плохая у тебя машинка»,- варианты ответов. При этом, безусловно, нормальной реакцией свободного человека является: «Классная машинка! Рад за тебя! Дай поиграть! Здорово!» и т.п. Неужели мы не хотим так? Или собственный комплекс неполноценности уже не дает нам даже хотеть? Приучать человека быть лучше всех, значит навсегда ставить его в тяжелейшую ситуацию. Строго говоря, с этого момента он начинает существовать только при условии, что существуют другие. Нет больше его радостей, страданий, успехов. Есть только сравнения, одни сплошные сравнения. «Вот мальчик же не плачет!» - А я вот, плачу! Представляете?! Плачу! Потому что мне больно! Мне нужно тепло и помощь, а не сравнение! «Вот какая девочка красивая в юбке», - А мне, правда, нравятся брюки. Хотите говорить по существу? Говорите! Давайте спорить! И девочка тут совершенно ни при чем. Знаю, знаю наперед примеры, которые мне приведут: Моцарт и ему подобные. Если бы их, мол, не заставляли быть лучше других, ничего бы из них и не вышло… Неправда! Во-первых, не знаем мы, что вышло бы, а что нет. А во-вторых, более несчастных людей, чем иные «лучше других», я не знаю. «В работе мы как в проруби, в постели мы как на войне» (с). Чудесный результат. Необходимость постоянно доказывать - папе, учителям, друзьям - разрушает наших детей. Человек окончательно теряет право на самость. На независимую самость. «А я могу всех победить, а она не может»,- говорит мне маленький мальчик, указывая на сестренку и ища моего одобрения. Думаете, это природа его такая? Успокаиваете себя тем, что это не вы его научили? Еще как вы! И все мы. Сегодня критерием успеха все больше становится гармония, умение верно выбирать то, что человеку по душе, умение соответствовать самому себе. Воплощать собственные стремления не проще, чем побеждать мифического врага (предварительно его выдумав, конечно). Часто услышать себя и достичь собственной цели намного сложнее, чем просто с кем-то соревноваться. Этот серьезный труд требует в первую очередь внутренней свободы. Которая появляется только при условии существования права человека на себя. Без условий и контрибуций. Без соседского мальчика и папы-медалиста. Просто так. Потому что это право есть от природы. Может, не стоит его отнимать? © Дима Зицер

Олеся Шаманова

3 июля в нашей стране отмечается праздник – День Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения . В честь этого, в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» была организована встреча с сотрудниками ОРУД-ГАИ- ГИБДД .

Обучение детей безопасности дорожного движения одна из основных задач взрослых : родителей, воспитателей, а также и инспекторов ГИБДД . Как показывает статистика ДТП, дети по-прежнему остаются самыми уязвимыми участниками дорожного движения . Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов.

Проведение таких мероприятий более эффективно, если оно сопровождается практическими занятиями. Так, в нашем детском саду с детьми было проведено обучающее развлечение о правилах дорожного движения , в котором принимали участие сотрудники ОРУД-ГАИ- ГИБДД : начальник ОГИБДД ЗАТО Свободный , Андриянов Алексей Николаевич, инспектор ДПС Марченкова Ольга Егоровна, инспектор ДПС Крыжановский Кирилл Вячеславович, а так же в гости прибежала Старуха Шапокляк, которая ничего не знала о правилах дорожного движения .

Инспекторы рассказали о том, как должны себя вести дети на дорогах , какие дорожные знаки должны знать и что нужно делать, чтобы предотвратить дорожно -транспортное происшествие, а также дети закрепили правила перехода проезжей части, узнали, какие правила предъявляются к пассажирам в транспорте. Дети отвечали на вопросы, разбирали дорожные ситуации с использованием дорожного макета , отгадывали загадки, рассказывали стихи, и участвовали в веселых соревнованиях. Развлечение получилось интересным и очень познавательным!

Знакомство с сотрудником отделения произвело на детей неизгладимое впечатление. А на улице детей ждал сюрприз – настоящая машина ГИБДД . Ребята внимательно слушали рассказ инспектора о комплектации автомобиля, и каждый ребенок имел возможность включить сирену, связаться по рации с дежурным отдела ОГИБДД ЗАТО Свободный , а так же посидеть в автомобиле, и почувствовать себя настоящим инспектором ГИБДД . Даже попробовали зафиксировать нарушение скорости настоящим прибором «Визор»

Такие встречи с работниками ГИБДД научат детей пра

ильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге . А это в свою очередь поможет сократить число дорожно -транспортных происшествий с участием детей.

Информацию подготовили : Шаманова О. Г, Хромова Н. В.

Публикации по теме:

Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Подготовила: воспитатель Безрукова О. В. Петровское – 2015 год Ведущая.

Развлечение с родителями «Дорожная азбука» Участники: дети и их родители. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука». Мы все.


Сотрудники Госавтоинспекции МО МВД России "Игринский" провели профилактическое мероприятие "Дорожная азбука" в МБДОУ "Игринский детский сад № 9" .

В рамках мероприятия воспитанники детского сада устроили театрализованное представление по знанию Правил дорожного движения. Они вместе с инспектором ГИБДД в игровой форме показали правила перехода проезжей части, а также вспомнили опасные ситуации, которые часто возникают на дороге. Убедившись, что каждый ребенок хорошо помнит Правила, следующим этапом стало увлекательное соревнование по Правилам дорожного движения. Дети должны были правильно собрать дорожные знаки и назвать их, проложить безопасный маршрут от дома до детского сада, правильно определить детали велосипеда и суметь разобраться в различных дорожных ситуациях.

После увлекательных соревнований дети посмотрели обучающие мультфильмы и инспектор рассказала ребятам о важности использования световозвращающих элементов в темное время суток и подарила каждому в подарок фликер.

Особенно отличившиеся знатоки Правил дорожного движения были награждены дипломами и сладкими призами.

Сотрудники Госавтоинспекции надеются, что дети усвоили, что дорога - не место для игр и развлечений, а собранный в этот день багаж знаний поможет безопасно провести оставшиеся летние каникулы.

темы: ГИБДД

Сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические мероприятия для несовершеннолетних "Дорожная азбука"

Автоинспекторы г.Сыктывкара посетили воспитанников детского сада № 53 и провели мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Учитывая возраст детей, автоинспекторы организовали творческие занятия, которые развивают внимание и интерес к изучению правил дорожного движения. Так, воспитанники младших групп используя иллюстрацию из мультфильма "Смешарики" на специальном бланке рисовали цветными карандашами дорожные знаки, "зебру" и светофор. Дети постарше вырезали из световозвращающей бумаги на клейкой основе наклейки-фликеры.

В процессе занятий автоинспекторы напомнили дошколятам об основных правилах поведения на улице, о дорожных знаках, сигналы светофора и обсудили дорожные ловушки.

Госавтоинспекторы уверены, что обучать правилам дорожного движения и прививать привычку их соблюдать необходимо с раннего возраста.

Сотрудники Госавтоинспекции Управления ГИБДД МВД по Республике Коми посетили сегодня одну из детских площадок в городе Сыктывкаре.

Ребята играли в игры, разгадывали загадки и отвечали на вопросы на знание правил дорожного движения, которые подготовили сотрудники ГИБДД. Все задания дети выполняли с большим увлечением и задором, при этом показывая хорошие знания правил дорожного движения. Также был организован мастер - класс по изготовлению световозвращающих элементов. Дети по трафаретам изготовили себе световозвращающие элементы и наклеили их себе на сумки и верхнюю одежду.



В России отзовут Porsche 718 Boxster и 718 Cayman

Сотрудники Госавтоинспекции Смоленского района в Центре развития ребенка "Рябинушка" провели профилактическое мероприятие "Маленький пешеход"

Сотрудники ОГИБДД по Смоленскому району, в рамках профилактического мероприятия "Ребенок-пешеход" продолжают практику проведения профилактических мероприятий с воспитанниками детских дошкольных учреждений, в связи с наступлением летнего периода и более частым появлением детей во дворах и на улицах.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних участников дорожного движения, а также для того чтобы еще раз напомнить юным пешеходам, как правильно переходить проезжую часть, что такое "дорожные ловушки", для чего нужны пешеходу светоотражающие элементы на одежде, инспектор ОГИБДД провела занятие с воспитанниками дошкольного учреждения.

В ходе мероприятия дошколята повторили дорожные знаки, правила перехода через проезжую часть, участвовали в викторине по ПДД, отгадывали загадки, принимали участие в подвижных играх. Мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Ребята повторили такие понятия как "дорога", "пешеходный переход", "светофор", разобрали различные ситуации, в которых могут оказаться дети, нарушающие Правила дорожного движения.


Развлекательная программа "Дорожный калейдоскоп" проведена в детском саду г. Холмска

Холмска, совместно с педагогами детского сада "Ромашка" провели развлекательную программу по ПДД "Дорожный калейдоскоп".

На мероприятии, дети в игровой форме под музыкальное сопровождение, участвовали в различных конкурсах, собирали на магнитной доске светофор, проезжали на воображаемом автомобиле среди препятствий, переодевались в инспекторов ДПС, собирали дорожные знаки из пазлов. Самые активные участники рассказывали стихи, пели песни о дорожных знаках и отгадывали загадки. Для закрепления полученных знаний, сотрудники ГИБДД задавали дошкольникам вопросы об основных правилах поведения пешеходов и велосипедистов на дорогах, получая от них только правильные ответы.

Настоящим сюрпризом для мальчишек и девчонок стали подарки от госавтоинспекторов - световозвращающие значки.

В завершении мероприятия, дети поделились впечатлениями с полицейскими, рассказали свои дорожные истории и задали вопросы автоинспекторам.


Сотрудники кораблинской Госавтоинспекции провели профилактическое мероприятие совместно со службой судебных приставов

В целях повышения эффективности реализации функции по принудительному исполнению судебных актов Госавтоинспекция Рязанской области с представителями службы судебных приставов Рязанской области продолжает проводить совместные профилактические мероприятия.

Мероприятия направлены на выявление должников по исполнительным производствам среди водителей транспортных средств.

Организация подобных мероприятий является хорошим напоминанием для должников. Основная цель - это обеспечить принцип неотвратимости наказания. Штраф за нарушение Правил дорожного движения должен быть оплачен.

Госавтоинспекция региона информирует, что узнать о неоплаченных штрафах можно на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, а также на портале Госуслуг.


Сотрудниками Госавтоинспекции Дорогобужского района организовано профилактическое мероприятие под названием "Безопасность детей - наша забота"

Профилактическое мероприятие под таким названием проведено в летнем оздоровительном лагере "Ласточка" п. В-Днепровский. В ходе которого, сотрудники полиции напомнили воспитанникам лагеря о важности соблюдения Правил дорожного движения, рассказали, как поступить в той или иной ситуации, чтобы не стать участником ДТП. Особое внимание сотрудники отдела ГИБДД уделили правилам перехода проезжей части и обязательного использования светоотражающих элементов, правилам их ношения и принципу работы. Дети, в свою очередь, продемонстрировали свои знания правил дорожного движения, рассказали о ситуациях, свидетелями которых они были.


Кимрские школьники и сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятие "Безопасный гаджет"

21 век - век высоких технологий и всевозможных гаджетов, трудно представить человека без мобильного телефона, планшета и других электронных устройств. Люди, увлеченные гаджетами, становятся рассеянными, порой совсем забывают об элементарных правилах безопасности. Пользование мобильным телефоном за рулем движущегося автомобиля, либо при пересечении пешеходом проезжей части - нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

25 июля 2017 года Госавтоинспекцией г.Кимры совместно с отделом образования г. Цель такого мероприятия - напомнить участникам дорожного движения об опасности использования электронных устройств во время перемещений по городу, сформировать у граждан навыки безопасного использования мобильных устройств, при переходе проезжей части и за рулем автомобиля.

Провести данное мероприятие помогли дети, посещающие летний лагерь МОУ СОШ №3 г. Кимры.

Затем инспектор предложила детям нарисовать новые дорожные знаки и обратится к водителям, подготовив для них специальные листовки. На них дети изобразили перечеркнутые "мобильники" и наушники, тем самым призывая всех к внимательному и ответственному вождению, а также к безопасным передвижениям по улицам и дворовым территориям.

В ходе мероприятия дети вручали листовки водителям и пешеходам, призывающие остановиться в безопасном месте для того, чтобы ответить на звонок или набрать смс, не отвлекаться на гаджеты, быть внимательнее, не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.


В г.Чусовом сотрудники Госавтоинспекции организовали специальное рейдовое мероприятие "Дорожная паутина"

Цель мероприятия - выявление водителей в состоянии алкогольного опьянения, нарушение перевозки пассажиров, выявление "тонированных" автомашин и прочих грубых нарушений правил дорожного движения.

В ходе проведения рейдового мероприятия было проверено 95 единиц автотранспортных средств.

Не обошлось и без правонарушителей, так при несении службы автоинспекторы привлекли к административной ответственности 13 водителей, из них: один водитель в состоянии алкогольного опьянения и не имеющий права управления автотранспортным средством, 4 водителя не использовали ремни безопасности, 3 водителя управляли автомобилями с стекла которых имели недопустимую светопропускаемость (тонировка).

Сами стражи порядка считают, что данные профилактические рейды позволяют выявлять водителей, грубо нарушающих правила дорожного движения и способствуют предотвращению ДТП на территории района.


Сотрудники Госавтоинспекции района имени Лазо провели мероприятие "Каникулы БЕЗ опасности!"

Каникулы. Но о-прежнему очень шумно, так как в каждой из них работают пришкольные оздоровительные лагеря. В 10 школах района действуют профильные отряды Юных инспекторов движения. В них школьники не только получают много увлекательной и познавательной информации от своих руководителей и инспекторов ГИБДД, но и делятся этой информацией с малышами других пришкольных объединений. Агитбригады показывают смешные сценки про нерадивых пешеходов, водителей, решают кроссворды, задачки про дорожные ситуации.

Хор № 1 и 2 в завершение смены провели большие мероприятия. Первая школа - провела массовую акцию "Обращение к водителю", в которой участвовал весь лагерь, а это более 80 человек. Для этого ребята изготовили листовки - памятки для водителей с информацией по аварийности в районе с участием несовершеннолетних, и самое главное большое плакат, который разместили на главной площади поселка Хор.

В другой школе между спортивным лагерем "Икар" и пришкольным лагерем прошла игра-викторина "У светофора нет каникул". Игра прошла в два этапа. Вопросы были непростые, но детки, несмотря на возраст, правильно отвечали на них. Радует, что уже все дети без исключения знают, что наличие светоотражателей делают их путь безопаснее.

Но для этого надо было пройти путь из пункта А в пункт Б, не нарушая Правил дорожного движения.

Вот так, в игре, незаметно пролетело время, а ребята еще раз повторили правила безопасного поведения на дороге.


Сотрудники Госавтоинспекции Калининского района провела викторину по ПДД в детском саду

25 июля 2017 года в рамках профилактического мероприятия "Внимание дети" сотрудники Госавтоинспекции Калининского района провели викторину "Знатоки ПДД" в Чуприяновском детском саду Калининского района. Цели данного мероприятия - закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как нужно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор воспитанников о правилах дорожного движения.

В ходе викторины ребятам нужно было рассказать о Правилах дорожного движения. На втором этапе малыши собирали пазлы - дорожные знаки. После чего малыши отгадывали загадки и в соответствии с ситуацией разукрашивали сигналы светофора.

Проведение таких мероприятий помогает детям закрепить знания


Людмила Лицова

В рамках профилактического мероприятия "Внимание, дети!" в детском саду "Сказка", состоялась встреча воспитанников средней группы с инспектором ГИБДД Бобровским Александром Степановичем. Инспектор познакомил ребят с основными правилами поведения на улицах. А так же дети узнали, где следует играть в мяч, кататься на велосипеде, что пешеходам и водителям ориентироваться на дороге помогают дорожные знаки, светофор и дорожная разметка. Напомнил ребятам, что в вечернее время нужно одевать одежду со светоотражающими элементами. Ребята очень активно отвечали на вопросы инспектора и сами активно рассказывали о правилах дорожного движения.

завершении были проведены подвижные игры с детьми "Цветные автомобили", "Сигналы светофора", "Автомобили". Ребятам очень понравилось, все остались довольны и пообещали всегда соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Наш детский сад принимал участие в творческом конкурсе "Инспектор ГИБДД", посвященного 80-летнему юбилею образования службы ГАИ-ГИБДД. на.

К восьмидесятилетию Государственной инспекции безопасности дорожного движения был подготовлен плакат, чтобы напомнить родителям и детям.

Поздравление ГИБДД-дпс с 80-летием Поздравление ГИБДД - ДПСС с 80-летием Кто не знает, что такое ГИБДД и ДПС? Службы эти нам знакомы Знаем цену им и вес. Мы поэтому в саду.

Задачи: -обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ С ГИБДД по правилам дорожного движения «Светофор» Социальная акция: «Светофор» Форма проведения: Агитационное шествие.

В Каширском детском саду №2. проходит тематическая неделя «Дорожная азбука». С целью знакомства дошкольников с основными правилами дорожного.

Сценарий поздравления к 80-летию ГИБДД Видео Поздравительная видеооткрытка «С днем ГИБДД». Звучат фанфары. Выходит ребенок. Внимание! Внимание! Послушайте! Послушайте! ГИБДД сегодня.

Все мы - педагоги, родители, воспитатели - пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?". Поскольку одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. Обеспечение безопасности детей на дороге остаётся приоритетной проблемой общества. Свидетельством этого являются целевые программы, принятые как на федеральном, так и на региональном уровне.

Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Мы, взрослые, должны сформировать у дошкольников умение адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь им овладеть элементарными навыками поведения на улице, развивать самостоятельность и ответственность.

В нашем учреждении вопросы обеспечения безопасности на дороге часто рассматриваются на педсоветах, консультациях, семинарах. Мы анализируем работу, делимся опытом, учимся друг у друга.

Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.

Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.

Большую роль в решении данной проблемы имеет организация работы по предупреждению ДТП. В практику нашего учреждения в настоящее время вошла программа по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленная на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных ситуациях на дороге - это программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.).

В каждой группе воспитателями, совместно с родителями оформлены "уголки безопасности", которые постоянно обновляются, т.к. меняется возрастной состав группы. Материал представленный в уголках разнообразен: это атрибуты для сюжетно-ролевых игр, макеты дороги, настольно-печатные игры, помогающие лучше запоминать и усваивать азбуку поведения на дороге и др.

Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо формировать у детей знания о правилах безопасности дорожного движения через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно - ролевые игры и т.д.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге мы осуществляем как в непосредственно образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Для того чтобы больше заинтересовать детей правилам движения мы тесно сотрудничаем ОГИБДД МО МВД России "Исаклинский".

Нами был организован конкурс рисунков на асфальте. Дети заворожено, старательно рисовали светофор, авторы лучших работ были награждены сладкими призами.

Так же не раз проводился конкурс детских рисунков "Я на дороге", "Пусть дружат на планете водители и дети" и т.д. На родительских собраниях сотрудники ОГИБДД вручили грамоты победителям.

Систематически мы с дошкольниками выходим на экскурсии к светофору, к перекресткам, где сотрудники ОГИБДД знакомят детей с разметкой на дороге, дорожными знаками и т.д.

В процессе обучения дошколят навыкам безопасного поведения на дороге у нас есть своя "изюминка". Мы большое внимание уделяем проведению акций. В первую очередь они учат детей правилам взаимоотношения с взрослыми.

Готовясь к проведению акции, педагог, совместно с детьми, составляет текст листовки с обращением к взрослым. Например, листовка может содержать обращение и к водителям, и к пешеходам. Затем мы совместно с детьми и сотрудниками ОГИБДД организовываем раздачу листовок, комментируя обращение. Тем самым мы формируем у ребенка осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Нами были проведены акции "Пристегни себя и ребенка", "Внимание дети", "Дома нас ждет мама" и другие.

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектов, к которому мы привлекаем не только педагогов, воспитанников и родителей ДОУ, но и сотрудников ОГИБДД. В практической деятельности мы убедились, что дети в процессе правильно организованной проектной деятельности учатся самостоятельно добывать знания, находить ответы на поставленные вопросы. В дальнейшем, столкнувшись с новой задачей, они могут использовать свои умения по поиску решения. Появление проблемы становится для них не тупиком, а способом продолжить саморазвитие. Мы надеемся, что, научившись в дошкольном возрасте действовать подобным образом, наши дети и в последующей жизни будут способны к нестандартным, творческим решениям поставленных задач и смогут соответствовать требованиям современного им общества.

Нами были реализованы следующие проекты "Правила дорожные знать каждому положено", "Воспитываем культурного пешехода" и т.д.

Совместно с сотрудниками ОГИБДД мы так же проводим праздники и развлечения, на которых всякий раз дети совершают увлекательные путешествия, помогают тем, кто еще недостаточно знает дорожную азбуку. Маленькие пешеходы и пассажиры постигают азы дорожной азбуки посредством игры, творчества. Сотрудники ГИБДД стали участниками развлечений "Красный, желтый, зеленый", "Полосатая зебра" и т.д.

Таким образом, работа по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге охватывает все виды деятельности. Полученные знания ребенок пропускает через продуктивную деятельность, а затем реализует в играх и повседневной жизни за пределами нашего учреждения.


Top