Интроверты не любят общаться.

Ольга Крутчинская

Здравствуйте, Виолетта.

Есть такие люди, которые обычно громкой, шумной компании и активному общению предпочитают одиночество, тишину, книги, раздумья. Разговору вживую общение через интернет. Обсуждению нарядов, светских сплетен, новых машин, неспешную беседу о литературе или философии. Эти люди – обладатели звукового вектора.

В том, что они не столь общительны, как другие люди, нет ничего ненормального. Звуковику необходимо уединение и тишина для того, чтобы думать. А звуковые девушки действительно прежде всего ценят в мужчинах интеллект, возможность поговорить или просто помолчать. А уже потом обращают внимание на внешность, одежду. И его, и свою. Задумываются о таких «прозаичных» вещах как парные отношения, любовь, семья, дом, уют. И окружающим это иногда кажется странным.
Однако изолироваться от людей нельзя. Общение, активное взаимодействие друг с другом, жизненно необходимо любому человеку, ведь все мы живем среди людей. И самые радостные и самые негативные моменты нашей жизни так или иначе связаны именно с людьми.
И, как ни странно, особенно тяжело страдает от отсутствия людей именно стремящийся к уединению звуковик. Сознательно он не связывает свое плохое настроение, ощущение, когда все кажется скучным, серым, неинтересным и даже бессмысленным с недостатком общения. Ведь люди такие шумные, часто глупы и неинтересны. А глубоких людей, с которыми есть, о чем поговорить или помолчать, встретишь не часто и не всегда сразу разберешься, что это именно тот человек.
Научиться видеть в любом интересного собеседника возможно, для этого нужно заглянуть в его внутренний мир, в его душу. Ведь каждый человек – это целая Вселенная, со своими чувствами, мыслями, ценностями. И раскрыть внутренний мир человека способен именно обладатель звукового вектора. Это его природная задача, для выполнения которой у него от рождения есть все необходимые качества. Надо лишь научиться их использовать: сосредотачиваться на человеке, видеть его душу, понимать, почему он ведет себя именно так, а не иначе. Почему вот этот человек медлительный, неспешный, а другой – быстрый и гибкий. Почему вот эта девушка болтает и смеется без умолку, а вот эта все время молчит. Именно такому общению можно научиться здесь.

Яна С.: «Я тяготилась обществом, было скучно и неинтересно, стремилась к одиночеству. Живому общению предпочитала книги, рисование, йогу, естественно понимая, что это не очень. Сейчас проснулся интерес и желание к общению, с интересом слушаю и людей, наблюдаю за словами, жестами, поведением. Появилась терпимость, дружелюбие, понимание»

Это очень интересный, увлекательный процесс, которые буквально выгоняет звуковика из своей ракушки, куда он часто прячется.


Вот еще несколько ссылок на результаты звуковых девушек, которые нашли себя, стали активнее общаться, получать удовольствие от жизни.

НОЕ ОЕ П ЮЕН ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У МАДШНЙ

РПЮФЙ 20 МЕФ, 3 ЛХТУ

ОЕ ЪОБА, РТПУФП ОЕ П ЮЕН... нПЦЕФ С ОЕ ДПУФБФПЮОП ПВТБЪПЧБО? йМЙ ОБ ПВПТПФ, ЧЩЫЕ ФЕИ МАДЕК У ЛПФ. ПВЭБАУШ?

ОЕ УЛБЦХ ЮФП ЮЙФБМ НОПЗП ЛМБУЙЛЙ,Ч ПУОПЧОПН ФЕИОЙЮЕУЛХА МЙФ-ТХ,ЗЙЗБОФУЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЖБОФБУФЙЛЙ. нЕОС ТБЪДТБЦБЕФ, ЛПЗДБ МАДЙ Ч ЛПНРБОЙЙ У ЛПФПТЩНЙ С ОБИПЦХУШ, ТБЪЗПЧБТЙЧБАФ ОЕ П ЮЕН. уФБМ ЪБНЕЮБФШ ЮФП ЧУЕ ЮБЭЕ ТБЪЗПЧБТЙЧБА УБН У УПВПК(РТП УЕВС). нОЕ ЗПТБЪП ЙОФЕТЕУОЕЕ ПВДХНБФШ НЩУМШ У УБНЙН УПВПК, ЮЕН ПВУХДЙФШ У
МАДШНЙ. с РП ОБФХТЕ ЮЕМПЧЕЛ ЪБНЛОХФЩК, ОЕ МАВМА НОПЗПМАДОЩЕ НЕУФБ.

ИПЮХ ЧПФ ХЪОБФШ, ЬФП ПУПВЕООПУФШ ИБТБЛФЕТБ ЙМЙ - ЦЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ПФЛМПОЕОЙС?

ВХДХ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВЩЕ НЩУМЙ РП ФЕНЕ.

пФЧЕФЙФШ

уРЕГЙБМШОП ПВХЮЕООБС 12 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
оБЮОЕН У ФПЗП, ЮФП ЬФП, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ОЕ ПФЛМПОЕОЙЕ. чЩ, С ДХНБА, УБНЙ РТЕЛТБУОП ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕУФШ МАДЙ-ЬЛУФТБЧЕТФЩ (ПФЛТЩФЩЕ, МАВСЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ Й ЫХНОЩЕ ЛПНРБОЙЙ), Б ЕУФШ ЙОФТПЧЕТФЩ (ЪБНЛОХФЩЕ, РТЕДРПЮЙФБАЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ У ПДОЙН-ДЧХНС ДТХЪШСНЙ ЙМЙ ПДЙОПЮЕУФЧП). чЩ - СТЛП ЧЩТБЦЕООЩК ЙОФТПЧЕТФ, Й ОЙЮЕЗП РМПИПЗП Ч ЬФПН ОЕФ: ЬФП РТПУФП ЧБЫБ ПУПВЕООПУФШ. лБЛ, ДПРХУФЙН, ГЧЕФ ЧПМПУ ЙМЙ ЗМБЪ. тХУЩЕ ЧПМПУЩ Й УЕТЩЕ ЗМБЪБ - ЬФП ИПТПЫП ЙМЙ РМПИП?
дТХЗПК ЧПРТПУ, ЮФП ЬФП УФБОПЧЙФУС РТПВМЕНПК, ЕУМЙ РТЙЮЙОСЕФ ЧБН ОЕХДПВУФЧБ. й, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ТПДБ ЬФЙ ОЕХДПВУФЧБ, ОХЦОП РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙЕ П ФПН, ЛБЛ ЙИ ХУФТБОСФШ.
1. чЩ ИПФЙФЕ ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФЕ ЛБЛ. рТПЭЕ ЧУЕЗП, ЛПОЕЮОП, УЛБЪБФШ ЧБН: "рПКДЙФЕ ОБ МАВПК ФТЕОЙОЗ ПВЭЕОЙС, ФБН ЧБУ ОБХЮБФ", ФЕН ВПМЕЕ, ЮФП ЬФП РТБЧДБ. оП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЧПЪНПЦОП, ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБН ОЕ РПДПКДЕФ, Б ЧП-ЧФПТЩИ, НОЕ ЛБЦЕФУС, Ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ НПЦОП РПВПТПФШУС УБНПНХ. оП ФПЗДБ ЗПФПЧШФЕУШ Л ФПНХ, ЮФП РТПУФП ОЕ ВХДЕФ.
дБМЕЕ ТБУУЛБЦХ П ФПН, ЛБЛ ЙЪВЕЦБФШ ФЙРЙЮОЩИ ПЫЙВПЛ МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ Й ЛБЛ РТЕПДПМЕФШ ОЕЛПФПТЩЕ "РПДЧПДОЩЕ ЛБНОЙ":
- еУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ ОПТНБМШОП ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ПФВТПУШФЕ ЧУЕ ЧБЫЙ ЪБНПТПЮЛЙ ОБ ФЕНХ "ПОЙ ПВТБЪПЧБООЕЕ - С ПВТБЪПЧБООЕЕ", "ПОЙ ЧЩЫЕ - С ЧЩЫЕ". еУМЙ ЧЩ ОЕ ЙЪ УМЙЫЛПН ТБЪОЩИ УПГЙБМШОЩИ ЗТХРР (ОХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩ - ЛБОДЙДБФ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ОБХЛ, ПОЙ - ТБВПФСЗЙ-ЫРБМПХЛМБДЮЙЛЙ), ФП ЧУЕ ЬФП - ЧБЫЙ РТЕДТБУУХДЛЙ. ч ЮБУФОПУФЙ, С ОЕ ДХНБА, ЮФПВЩ ЧЩ РП ЙОФЕММЕЛФХБМШОПНХ ХТПЧОА ЙМЙ ХТПЧОА ПВТБЪПЧБООПУФЙ ПЮЕОШ ХЦ УЙМШОП ПФМЙЮБМЙУШ ПФ УЧПЙИ ПДОПЛХТУОЙЛПЧ. фБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ, ПВЭЕОЙЕ Ч ФБЛПЗП ТПДБ ЗТХРРБИ НПЦЕФ РТПЙУИПДЙФШ ФПМШЛП "ОБ ТБЧОЩИ"! чБЫЙ РПРЩФЛЙ (РХУФШ Й "НПМЮБМЙЧЩЕ") РПУФБЧЙФШ УЕВС ОЙЦЕ ЙМЙ ЧЩЫЕ ПФУФТБОСАФ ЧБУ ПФ ЗТХРРЩ.
- оЕ ДЕТЦЙФЕУШ Ч УФПТПОЕ ПФ ДТХЗЙИ. чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС УФТБООЩН, ОП ЮЕМПЧЕЛ РТПУФП ОЕТБЪЗПЧПТЮЙЧЩК, РХУФШ ДБЦЕ ЮХФПЮЛХ ТПВЛЙК Й ОЕТЕЫЙФЕМШОЩК, ОТБЧЙФУС МАДСН ВПМШЫЕ, ЮЕН "ВХЛБ".
- оЕ ТБУУЮЙФЩЧБКФЕ Ч ПВЩЮОПК НПМПДЕЦОПК ЛПНРБОЙЙ (ЕУМЙ ЬФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ДЙУЛХУУЙПООЩК ЛМХВ РП ЙОФЕТЕУБН ЙМЙ ФТЕОЙОЗПЧБС ЗТХРРБ) ОБ УЕТШЕЪОЩЕ ТБЪЗПЧПТЩ ОБ ХНОЩЕ ФЕНЩ ЙМЙ ЗМХВПЛПЕ ДХЫЕЛПРБОЙЕ. уЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЬФП ВХДХФ ФБЛ ОЕ МАВЙНЩЕ ЧБНЙ ТБЪЗПЧПТЩ ОЙ П ЮЕН. йОБЮЕ ЗПЧПТС - ФТЕР. чБЫБ РТЙТПДБ ОЕ РПЪЧПМЙФ ЧБН РПОСФШ, Ч ЮЕН ЕЗП УНЩУМ Й РТЕМЕУФШ. й ОЕ ОБДП! рТПУФП РТЙНЙФЕ, ЮФП ЬФП ТЙФХБМ ФБЛПК! оХ, ЛБЛ ДЙБМПЗ: "рТЙЧЕФ! оХ ЛБЛ ДЕМБ? - уРБУЙВП, ЧУЕ ОПТНБМШОП". б ДМС УЕТШЕЪОПЗП Й ЗМХВПЛПЗП ПВЭЕОЙС ЪБЧЕДЙФЕ УЕВЕ ПДОПЗП-ДЧХИ ДТХЪЕК РП ЙОФЕТЕУБН.
- еУМЙ ЧБН ОЕЮЕЗП УЛБЪБФШ - НПМЮЙФЕ. тЕРМЙЛЙ "ОЕ Ч ФЕНХ" ВХДХФ ЧПУРТЙОСФЩ ИХЦЕ, ЮЕН НПМЮБОЙЕ.
- еУМЙ ЧБУ Ч ТБЪЗПЧПТЕ ЮФП-ФП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОЕ УФЕУОСКФЕУШ, ДПВТПЦЕМБФЕМШОП РЕТЕУРТПУЙФЕ, ХФПЮОЙФЕ. дБЦЕ ЕУМЙ Х ЧБУ РПМХЮЙФУС ОЕ ПЮЕОШ МПЧЛП, ОЕ ПФЮБЙЧБКФЕУШ - У ПРЩФПН ЧУЕ РТЙДЕФ.
- оХ Й, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЧЩРПМОСКФЕ ФПФ УФБОДБТФОЩК ОБВПТ ВБОБМШОЩИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЧУФТЕФЙФЕ Ч МАВПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЛОЙЦЛЕ ДМС МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ. рПЮБЭЕ УРТБЫЙЧБКФЕ Х МАДЕК "лПФПТЩК ЮБУ?", "лБЛ РТПКФЙ?" Й Ф.Р. Й ПФЧЕЮБКФЕ УРТБЫЙЧБАЭЙН Х ЧБУ ФП ЦЕ УБНПЕ. рПДДЕТЦЙЧБКФЕ ДПВТПЦЕМБФЕМШОЩК ТБЪЗПЧПТ У ЛБЦДЩН, ЛФП ЪБЗПЧПТЙФ У ЧБНЙ, ВХДШ ЬФП ПДОПЛХТУОЙЛ, УРТПУЙЧЫЙК, Ч ЛБЛПК БХДЙФПТЙЙ ВХДЕФ УМЕДХАЭБС МЕЛГЙС ЙМЙ УФБТХЫЛБ Ч ФТБНЧБЕ, ЪБЧЕДЫБС НПОПМПЗ ОБ ФЕНХ "с-ФП Ч УПЧЕФУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ - П-П!". лПТПЮЕ ЗПЧПТС - йурпмшъхкфе дмс пвэеойс мавпк хдпвощк рпчпд!
2. уПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК УМХЮБК, ЕУМЙ Х ЧБУ Ч РТЙОГЙРЕ ОЕФ ПУПВПК РПФТЕВОПУФЙ Ч ПВЭЕОЙЙ, "ОП ЧУЕ ЦЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЪОБЮЙФ Й С ДПМЦЕО, ЮФПВЩ ОЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК". оЕ ДПМЦОЩ! мХЮЫЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК, ЮЕН Ч ФБЛЙИ ЧПРТПУБИ ЙДФЙ РТПФЙЧ УЕВС. пВЭЕОЙЕ "ЮЕТЕЪ УЙМХ", "РПФПНХ ЮФП ФБЛ ОБДП" ОЕ РТЙОЕУЕО ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС ОЙ ЧБН, ОЙ ФЕН У ЛЕН ЧЩ ПВЭБЕФЕУШ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЧБН РТЙСФОЕЕ РПЮЙФБФШ ЛОЙЦЕЮЛХ ЙМЙ РПТБЪНЩЫМСФШ "П ЧЕЮОПН", ЮЕН "РЕТЕФЕТЕФШ" У ПДОПЛХТУОЙЛБНЙ ПЮЕТЕДОХА НБМПЙОФЕТЕУОХА ДМС ЧБУ ФЕНХ, МХЮЫЕ РПЮЙФБКФЕ ЛОЙЦЕЮЛХ Й РПТБЪНЩЫМСКФЕ "П ЧЕЮОПН". й ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ: ЧЩ ОЕ ИХЦЕ Й ОЕ МХЮЫЕ ДТХЗЙИ, РТПУФП ПОЙ - ФБЛЙЕ, Б ЧЩ - ДТХЗПК.
3. й ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ - ЛПЗДБ ЧБН ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ЧБУ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСЕФ ПВЩЮОЩК ФТЕР ПДОПЛХТУОЙЛПЧ, Ч ПУОПЧОПН УЧПДСЭЙКУС Л ВЕУЛПОЕЮОПНХ УНБЛПЧБОЙА "ЛБЛ рЕФС йЧБОПЧ ФТБИОХМ нБЫХ уЙДПТПЧХ" ЙМЙ "ЛБЛ УМБЧОП НЩ ЧЮЕТБ ОБЦТБМЙУШ". чБН ИПЮЕФУС ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ ОБ ФЕ ФЕНЩ, ЛПФПТЩЕ ЧБН ЙОФЕТЕУОЩ. оБ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ЧЩОХЦДЕОЩ ПВУХЦДБФШ У УБНЙН УПВПК. фПЗДБ НПЗХ ФПМШЛП РТЙУПЕДЙОЙФШУС Л УПЧЕФХ littlel: ЙЭЙФЕ ЛПНРБОЙА, ЛПФПТБС УППФЧЕФУФЧПЧБМБ ВЩ ЧБЫЙН БНВЙГЙСН. б ЕЭЕ МХЮЫЕ, РПЧФПТСА, ОБКФЙ ПДОПЗП ЙМЙ ДЧХИ ДТХЪЕК, ТБЪДЕМСАЭЙИ ЧБЫЙ ЙОФЕТЕУЩ Й ЧЪЗМСДЩ ОБ ЦЙЪОШ. пВЭЕОЙЕ У ОЙНЙ РПМХЮЙФУС ВПМЕЕ ЗМХВПЛЙН Й ПФЛТПЧЕООЩН.
хУРЕИПЧ ЧБН!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

Alexandr 23 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

хЪОБА Ч чБЫЕН ЧПРТПУЕ УЕВС! :-)
нОЕ ОЕУМПЦОП ПФЧЕФЙФШ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ, РПФПНХ ЮФП С УБН ФБЛПК. чП-РЕТЧЩИ, РТЙУПЕДЙОАУШ Л РТЕДЩДХЭЙН ЬЛУРЕТФБН: ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ, РТЙНЙФЕ ЬФП ЛБЛ ДБООПУФШ. рЕТЕЖТБЪЙТХС ЙЪЧЕУФОХА ЖТБЪХ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ОХЦОЩ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ЧБЦОЩ. с ВЩ ТБЪВЙМ УЧПЙ НЩУМЙ ОБ ОЕУЛПМШЛП ЮБУФЕК.
1. лБЛ ВЩ ФП ОЙ ВЩМП, чБН ЧУЈ ТБЧОП РТЙДЈФУС У ЛЕН-ФП ПВЭБФШУС. чП-РЕТЧЩИ, ЛБЛЙН ВЩ ЪБНЛОХФЩН ЮЕМПЧЕЛПН чЩ ОЙ ВЩМЙ, чБН ЧУЈ ТБЧОП ОХЦОЩ МАДЙ, У ЛПФПТЩНЙ НПЦОП ПВУХДЙФШ ЗМХВПЛЙЕ, ЧПМОХАЭЙЕ чБУ РТПВМЕНЩ. мЙЮОП С ПВУХЦДБА ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ МЙВП У МАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН, МЙВП У ОЕУЛПМШЛЙНЙ УФБТЩНЙ, РТПЧЕТЕООЩНЙ ЧТЕНЕОЕН ДТХЪШСНЙ (РТЙ ЬФПН С ОЕ ФБЛ ХЦ ЮБУФП НПЗХ ЧУФТЕЮБФШУС У ОЙНЙ, ЙОПЗДБ ОЕ ЧЙДЙНУС РП РПМЗПДБ), МЙВП РТПУФП У ОЕЗМХРЩНЙ МАДШНЙ, ХНЕАЭЙНЙ УМХЫБФШ (ЙОПЗДБ ДБЦЕ ОЕЪОБЛПНЩНЙ, Ч РПЕЪДЕ ОБРТЙНЕТ). с УПЗМБУЕО, ЮФП ОЕ ОХЦОП ПВЭБФШУС ОБ ФБЛЙЕ ФЕНЩ У ЛБЦДЩН ЧУФТЕЮОЩН Й РПРЕТЕЮОЩН, ДМС ОЙИ ДПУФБФПЮОП "лБЛ ДЕМБ? оПТНБМШОП.". чП-ЧФПТЩИ, ЧУЕЗДБ РТЙИПДЙФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС РП ЦЙЪОЙ: ЛБЛ РТПКФЙ ФХДБ-ФП, РПРТПУЙФШ УПМЙ Х УПУЕДЕК Й Ф.Д. мЙЮОП НОЕ ПЮЕОШ РПНПЗ ОЕ ФТЕОЙОЗ, Б ПВЩЮОБС ТБВПФБ У МАДШНЙ (ЗПД РПДТБВБФЩЧБМ РТПДБЧГПН Ч УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООПН НБЗБЪЙОЕ). рПРТПВХКФЕ, ПЮЕОШ ТЕЛПНЕОДХА, ОЕ РПЦБМЕЕФЕ! лБЛПК ФТЕОЙОЗ НПЦЕФ ВЩФШ МХЮЫЕ ЦЙЪОЙ?! рПКДЙФЕ ОБ РПДПВОХА ТБВПФХ РТПУФП ЪБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПРЩФПН ПВЭЕОЙС (ЬФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ФПТЗПЧМС, УЕКЮБУ ОБРТЙНЕТ ОБЮЙОБЕФУС РЕТЕРЙУШ ОБУЕМЕОЙС, ХУФТПКФЕУШ РЕТЕРЙУЮЙЛПН, РПМХЮЙФЕ НБУУХ ОПЧЩИ ЧРЕЮБФМЕОЙК!), РПУМЕ ЬФПЗП ЗБТБОФЙТХА, ЮФП чЩ УНПЦЕФЕ УРПЛПКОП ПВЭБФШУС У МАВЩН ЮЕМПЧЕЛПН ОБ МАВХА ФЕНХ (ОП ОЕ ЖБЛФ, ЮФП чЩ ЬФП РПМАВЙФЕ). нОЕ НОПЗЙЕ ОЕ ЧЕТСФ, ЛПЗДБ С ЗПЧПТА, ЮФП СЧМСАУШ ЦХФЛЙН ЙОФТПЧЕТФПН. рТЙ ФПН, ЮФП С ОЕ УЩРМА РП 100 УМПЧ Ч НЙОХФХ. :-)
2. фП ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС ФТЈРПН СЧМСЕФУС ОЕ РТПУФП ХВЙЧБОЙЕН ЧТЕНЕОЙ. пВЭЙФЕМШОЩЕ МАДЙ ХЪОБАФ РТЙ ЬФПН НОПЗП ЙОФЕТЕУОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ВЩФШ РПМЕЪОБ Й УЕКЮБУ, Й Ч ВХДХЭЕН. рТЙ ЬФПН ЙОЖПТНБГЙС ЮБУФП РПМХЮБЕФУС ЙЪ РЕТЧЩИ ТХЛ, ОБРТЙНЕТ ПФ ЧМБДЕМШГБ ЛБЛПК-МЙВП ЧЕЭЙ НПЦОП ХЪОБФШ П ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБИ Й ОЕДПУФБФЛБИ. пВЭЙФЕМШОПУФШ ЮБУФП РПНПЗБЕФ ЪБТБВБФЩЧБФШ ЙМЙ ЬЛПОПНЙФШ ДЕОШЗЙ (ЙОЖПТНБГЙС УБНЩК ДПТПЗПК ФПЧБТ!), ИПФС Й ФТБФЙФШ ФПЦЕ РПНПЗБЕФ! :-) рПЬФПНХ ЬЛУФТБЧЕТФ РТЙ РТПЮЙИ ЙНЕЕФ Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РТЕЙНХЭЕУФЧ, ЮЕН ЙОФТПЧЕТФ (РЕЮБМШОП, ОП ЖБЛФ!). пДОБЛП ЬФП ОЕ ЖБФБМШОП! ч ОБЫЕ РТПДЧЙОХФПЕ ЧТЕНС НПЦОП РПМХЮБФШ ЙОЖПТНБГЙА ЗПТБЪДП ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ! с ЙНЕА Ч ЧЙДХ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ йОФЕТОЕФ, ВМБЗПДБТС ЛПФПТПНХ НЩ У чБНЙ ЙНЕЕН ЧПЪНПЦОПУФШ ПВЭБФШУС. мЙЮОП С Ч ПУОПЧОПН ФБЛЙН ПВТБЪПН ЛПНРЕОУЙТХА ОЕДПУФБФПЛ ПВЭЕОЙС (ВМБЗП ТБВПФБ РПЪЧПМСЕФ). ъДЕУШ ЕУФШ НОПЗП РМАУПЧ: БОПОЙНОПУФШ, НПТЕ ЙОЖПТНБГЙЙ, МЕЗЛПДПУФХРОПУФШ, ЧПЪНПЦОПУФШ РПМХЮЕОЙС ЙНЕООП ЙОФЕТЕУХАЭЕК чБУ ЙОЖПТНБГЙЙ (УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩЕ УБКФЩ, ЖПТХНЩ, ТБУУЩМЛЙ). х чБУ НОПЗЙЕ НЙММЙПОЩ РПФЕОГЙБМШОЩИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ, ОБДП ФПМШЛП ОБКФЙ ЙОФЕТЕУОЩИ чБН! лТПНЕ йОФЕТОЕФБ ЕУФШ Й УФБТПЕ ДПВТПЕ РЕЮБФОПЕ УМПЧП: ЛОЙЗЙ, ЦХТОБМЩ, ЗБЪЕФЩ, ТЕЛМБНБ; ЧППВЭЕ МАВЩЕ УТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ (ФПМШЛП УЕТШЈЪОЩЕ!). оБЛПОЕГ, ЕУМЙ чБУ ЮФП-ФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОБКДЙФЕ НЕУФБ, ЗДЕ ЛПОГЕОФТЙТХАФУС МАДЙ, ЙНЕАЭЙЕ УИПДОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ. хЦ ПВ ЙОФЕТЕУОПН чбн ЧЩ УНПЦЕФЕ РПЗПЧПТЙФШ, ОЕ ФБЛ МЙ? зМБЧОПЕ, ОЕ ВПКФЕУШ, МАДСН ЧУЕЗДБ МЕУФОП, ЛПЗДБ ЙИ УЮЙФБАФ Ч ЮЈН-ФП УРЕГЙБМЙУФБНЙ. оЕ Ч РПУМЕДОАА ПЮЕТЕДШ ЙНЕООП РПЬФПНХ С МАВМА AskMe.ru! :-) лУФБФЙ, НЩ У чБНЙ ПВЭБЕНУС (ЛПУЧЕООП ЛПОЕЮОП, ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ), Й чЩ, С ДХНБА, ОЕ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ПУПВПЗП ДЙУЛПНЖПТФБ, РПФПНХ ЮФП убнй ьфпзп ипфйфе!
3. й РПУМЕДОЕЕ. уБНПНХ ПФЯСЧМЕООПНХ ЙОФТПЧЕТФХ ЙОПЗДБ ИПЮЕФУС РППВЭБФШУС РТПУФП ФБЛ, РПФТЕРБФШУС. х НЕОС ЬФП ВЩЧБЕФ ПВЩЮОП МЙВП РПУМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОЩИ УПВЩФЙК Ч ЦЙЪОЙ, ЛПЗДБ НОЕ ОТБЧЙФУС ЧУЈ ЧПЛТХЗ, ДБЦЕ ФТЈР ЛПММЕЗ РП ТБВПФЕ, ОБ ФЕНХ ПЮЕТЕДОПК ДЙЕФЩ, МЙВП ЛПЗДБ НЕОС ПЛТХЦБАФ МАДЙ, ПФ ЛПФПТЩИ С ОЕ ЦДХ ОЕРТЙСФОПУФЕК, УПВЕУЕДОЙЛЙ, ЛПНЖПТФОЩЕ ДМС НЕОС. оЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РТЕОЕВТЕЗБКФЕ ЬФЙНЙ УЙФХБГЙСНЙ, РПМШЪХКФЕУШ ЙНЙ, Х чБУ ПУФБОХФУС ПЮЕОШ ИПТПЫЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС. вХДЕФЕ ПЭХЭБФШ УЕВС ОПТНБМШОЩН ЮЕМПЧЕЛПН, Ч УНЩУМЕ РПИПЦЙН ОБ ДТХЗЙИ, Б ОЕ Ч УНЩУМЕ РПМОПГЕООЩН. :-) с ДХНБА, Х чБУ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УЙФХБГЙЙ Й чЩ НЕОС РПОСМЙ. б ЕУМЙ ОЕ ИПЮЕФУС ФТЕРБФШУС - НПМЮЙФЕ. с, ОБРТЙНЕТ, ОБ ТБВПФЕ УРПЛПКОП ЮЙФБА ПЮЕТЕДОХА ЙОФЕТЕУОХА ТБУУЩМЛХ, ЛПЗДБ ЧПЛТХЗ НЕОС ПВУХЦДБАФ ПЮЕОШ БЛФХБМШОХА ФЕНХ ЧПУРЙФБОЙС РПДТБУФБАЭЕЗП РПЛПМЕОЙС. й ОЙЛФП ОЕ УЮЙФБЕФ НЕОС ОЕПВЭЙФЕМШОЩН, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ НЕОС УРТБЫЙЧБАФ П ЮЈН-ФП, С ЧУФХРБА Ч ТБЪЗПЧПТ, Б ОЕ УЙЦХ ВХЛПК. й, ОБЛПОЕГ, ХМЩВБКФЕУШ Й ЫХФЙФЕ, ЬФП УФТБЫОП ПВМЕЗЮБЕФ ЦЙЪОШ! :-)

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

littlel 10 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

рПНЕОСК ЛПНРБОЙА, РПРТПВХК РПЙУЛБФШ МАДЕК, У ЛПФПТЩНЙ ФЕВС ПВЯЕДЙОСАФ ПВЭЙЕ ЙОФЕТЕУЩ.
рПЮЕНХ-ФП ЛБЦЕФУС, ЮФП ЬФБ РТПВМЕНБ ФЕВС ЧПМОХЕФ ЮЙУФП ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ, ФП ЕУФШ ЮФП ПВЭЕОЙЕ ЛБЛ ФБЛПЧПЕ ФЕВЕ ОЕ ФТЕВХЕФУС. оП ЧППВЭЕ "ТБЪДТБЦБЕФ" ОЕ ЕУФШ ИПТПЫЙК РТЙЪОБЛ, ЕУМЙ ФБЛ УМХЮБЕФУС ЮБУФП.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

Иногда любители шумных праздников и застолий искренне не понимают тех, кто избегает подобных мероприятий. Они удивляются, почему кто-то добровольно лишает себя позитивных эмоций, приятного общения и лишнего повода увидеть хороших знакомых.

Если присмотреться к тем, кто не любит общение в больших компаниях, можно выделить несколько причин, которые могли бы объяснить их отношение.

1. Темперамент.

Общение в шумных коллективах во время застолий, например, - это интенсивный , мыслями, идеями. Это определенный динамизм, ритм, темп. Несколько человек могу говорить одновременно, в воздухе витают сильные и яркие эмоции, высказывания постоянно сопровождается смехом и комментариями. Один начинает тему, другой ведет ее в другом направлении, третий говорит о своем.

Есть люди, которые по типу своего темперамента не испытывают потребности в таком интенсивном общении. Просто они такие. Это не говорит о каких-то проблемах или их несостоятельности в чем-то. Они могут уставать от непоследовательности и эмоционального мельтешения в силу склада своей личности.

Такие люди настроены на более спокойную волну переработки информации. Возможно, они могут быть склонны к более глубокому и вдумчивому общению, а глубина редко сопровождает шумные застолья.

2. Самооценка.

Следующей причиной может быть низкая самооценка. Если вы общаетесь не в узком кругу из двух-трех человек, а в большой компании (от 3-4 человек и больше), то само общение приобретает ряд особенностей.

Во-первых, предъявляя себя, мы в какой-то степени подвергаетесь оценке сразу большому количеству людей, каждый из которых имеет свое отношение к вам и суждение по поднятой вами теме. Эта ситуация становится более значимой по сравнению с общением в более узком кругу. Нужно обладать некой устойчивостью, достаточно высокой самооценкой, чтобы комфортно себя чувствовать, быть самим собой, а не пытаться соответствовать ожиданиям других. Если самооценка снижена, то увеличивается зависимость от оценки окружающих и вместо приятного времяпрепровождения появляется напряженность и желание поскорее уйти.

Во-вторых, излагая что-то для большого количества слушателей, мы встречаемся с большим количеством суждений по поводу нашей темы и должны обладать большей уверенностью, чтобы наше сообщение было услышано, чем в той же ситуации в небольшом коллективе. Сложнее доказать что-то для большего количества людей. Это также зависит от самооценки.

3. Прошлый опыт.

И к последней причине можно отнести возможные индивидуальные особенности, которые могут мешать комфортно себя чувствовать в больших компаниях. Например, это могут быть личные неприятные моменты, связанные с подобными ситуациями.

После подобных ситуаций могут оставаться неприятные ощущения, которые воспроизводятся помимо воли уже во взрослой жизни. Уже в новой доброжелательной ситуации буду мерещиться прошлые насмешки и неприятие.

Чтобы изменить свое восприятие ситуации бывает необходимо преодолеть и изменить некоторые старые шаблоны.

Возможно, в каких-то случаях сразу несколько причин могут вызывать неприятные ощущения при общении в больших компаниях. И разбираться с ними нужно последовательно.

В жизни иногда случаются такие моменты, когда человеку не хочется ни с кем общаться. В это время вы можете занять себя каким-нибудь другим полезным делом, только сначала объясните свое состояние близким людям.

Инструкция

Если вы не хотите общаться со своими домочадцами, в первую очередь вам нужно сообщить им об этом, чтобы избежать лишних вопросов, недоразумений и ссор. Дело в том, что в тот период, когда у вас плохое настроение, вы можете негативно реагировать на любые попытки ваших близких поговорить с вами. Объясните членам своей семьи, что в данный момент вы не готовы идти с ними на контакт и разговаривать на любые темы. Скажите, что они ни в чем не виноваты. Назовите причину, по которой вы испытываете данное чувство. Не бойтесь, что вас не поймут. Если ваша семья действительно любит вас (скорее всего, это так и есть), она даст вам время побыть наедине со своими собственными мыслями.

Теперь, когда вопрос с родственниками решен, постарайтесь собрать все силы в кулак и разобраться с тем, что с вами происходит. Задумайтесь, чем вызвано ваше состояние. Как только причина будет обнаружена, мысленно поищите пути ее устранения и постарайтесь избавиться от проблемы, которая тревожит вас. Возьмите лист бумаги, запишите на нем все, что не устраивает вас в вашей жизни, а также наметьте для себя новые цели. Если даже новые планы на будущее не помогли вам, просто отпустите отрицательные эмоции и постарайтесь расслабиться. Настройте себя на позитивную ноту, ведь, скорее всего, все, что вызывает ваше беспокойство, со временем не только исчезнет, но и покажется вам сущим пустяком.

Постарайтесь отвлечь себя каким-нибудь полезным занятием. Вы можете посмотреть какой-нибудь познавательный фильм или захватывающий сериал, почитать книгу или послушать любимую музыку, заняться саморазвитием, изучая иностранные языки, совершенствуя познания в кулинарии. Найдите для себя полезное хобби: научитесь вышивать крестиком, вязать спицами или крючком, плести украшения из бисера. Кроме того, активный отдых и занятия спортом тоже прекрасно помогают бороться с депрессией, выплескивать гнев и негатив.

Как только вы сможете отвлечься и настроиться на новую жизнь, у вас снова появится отличное настроение, и вы сможете беспрепятственно общаться с людьми, которые окружают вас. Сообщите им о том, что все наладилось, попросите прощение за свое поведение и обязательно поблагодарите за понимание и поддержку, которую они вам оказывают, несмотря на любые жизненные трудности. Чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных ситуаций, вы должны помнить, что все проблемы разрешимы. Если же выхода из тупика нет, думать об этом все равно бессмысленно.

Не все люди любят компанию и общение на рабочем месте. И хотя большинство должностей требуют коммуникабельности и приветливости, есть некоторые виды занятий, которые просто созданы для тех, кто не любит общаться с людьми.

Издание Time проанализировало 974 должности, внесенные в реестр Департамента труда США, на предмет требования коммуникабельности, приветливости и контактов с другими людьми (от 1 до 100 баллов) и составило список из 18 лучших должностей для необщительных людей.

1. Конструкторы отливок

Они создают восковые или песчаные стержни или формы, используемые при производстве металлических отливок в литейных цехах.

2. Ремонтники часов

Они чинят, чистят и настраивают часовые механизмы.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

3. Разделители горных пород

Они отделяют разные горные породы с помощью отбойного молотка и клиньев.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

4. Операторы сельскохозяйственного оборудования

Они управляют и контролируют сельскохозяйственное оборудование для обработки почвы, посадки, культивирования и уборки урожая.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

5. Математики

Они проводят исследования для разработки и понимания математических принципов. Они также анализируют данные и применяют математические методы для решения проблем.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

6. Экономисты

Они проводят исследования, готовят отчеты или разрабатывают планы для решения экономических проблем, связанных с производством и распределением товаров и услуг или денежно-кредитной и налогово-бюджетной политикой.

Требуемый уровень коммуникабельности: 57,5 баллов

7. Гончары

Они управляют производственными машинами, такими, как мопсовый станок, машина джиггера или гончарное колесо для обработки глины при производстве керамических изделий и керамики.

Требуемый уровень коммуникабельности: 57 баллов

8. Автомаляры

Они занимаются окраской поверхностей транспортных средств, таких, как автомобили, автобусы, грузовики, поезда, лодки и самолеты.

9. Установщики и операторы кузнечно-прессовых машин

Они устанавливают и работают на машинах по формированию металлических или пластмассовых деталей.

Необходимый уровень коммуникабельности: 56,5 баллов

10. Вырубщики деревьев

Они используют оси или цепные пилы для вырубки деревьев, а также контролируют направление падения дерева.

Необходимый уровень коммуникабельности: 56,5 баллов

11. Работники шлифовальных и полировальных работ

Они шлифуют и полируют различные поверхности с помощью ручного инструмента или электроинструментов.

12. Техник-испытатель геологических образцов

Они проверяют или анализируют геологические образцы для обнаружения присутствия нефтяных, газовых или минеральных отложений.

Требуемый уровень коммуникабельности: 56 баллов

13. Операторы литейных машин

Они наблюдают непрерывную работу автоматических машин, чтобы гарантировать, что производимая продукция соответствует техническим требованиям.

Требуемый уровень коммуникабельности: 54,5 баллов

14. Прессовщики одежды или текстиля

Они управляют паровыми, гидравлическими или другими прессующими машинами для удаления складок с предметов одежды и тканей.

15. Ремесленники

Они создают предметы ручной работы для продажи и выставок, используя различные методы, такие, как сварка, ткачество, керамика, шитье и т. д.

Требуемый уровень коммуникабельности: 53,5 баллов

16. Поэты, лирики и писатели

Они создают оригинальные письменные работы, такие, как сценарии, эссе, прозаические произведения, стихи или тексты песен для публикации или исполнения.

Требуемый уровень коммуникабельности: 52 балла

17. Сельскохозяйственные рабочие

Они вручную сажают, выращивают и собирают овощи, фрукты, орехи и полевые культуры.

Требуемый уровень коммуникабельности: 51,5 балла

18. Охотники

Они охотятся и ловят диких животных для потребления людьми мяса, меха, а также корма, приманки или других целей.

Требуемый уровень коммуникабельности: 51 балл.


Top