Сценарий мероприятия "день доброты". День доброты в детском саду

Сценарий мероприятия

День добрых дел

Звучат фанфары. Под музыку в зал входят 2 ребенка. Встают в центре.

1 ребенок:

Этот день не обозначен цифрой красной,
Не цветет за окнами сирень.
Но для нас он с вами очень важен.
Назовем его
Вместе: День добрых дел!


2 ребенок:

Почему так много света и улыбок у людей?
Тут, конечно, нет секрета: праздник здесь
Вместе: День добрых дел!

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
День у нас сегодня совсем необычный! День, наполненный добротой, нежностью и лаской, потому что у нас сегодня День Добрых дел! И наш праздник, посвящается Вам, людям с добрым сердцем.

Ведущий: Вы знаете? Я долго думала, на что похожа доброта? А потом поняла, что доброта человека очень похожа на цветок, от которого исходит золотистый цвет. Все его нежные лепестки раскрыты, а в середине цветочка лежит бесценный подарок – это Доброта (выходят дети, читают стихотворения ).

    Золотой День Доброты,
    День душевной чистоты!
    С радостью его отметить
    Взрослые спешат и дети!

    Без добра на этом свете
    Жить не могут даже дети!
    Потому что доброта -
    Бескорыстная черта!

    Нас бы не было сейчас
    Будь она чужой для нас!
    Мы бы с вами не дружили,
    Не жалели, не любили,

    4. Не забывайте подарить добро
    Соседям, родственнику, другу.
    Оно, как истинное волшебство.
    Всегда вернется к вам по кругу.

Ведущий:

Добрым быть совсем непросто.
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

А какие слова могут обидеть? (Отвечают дети) Правильно – плохие слова.

Игра «Говори хорошие слова»

Игра заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

Грубый – ласковый,

злой – добрый,

жадный – щедрый,

грустный – веселый,

вражда – дружба,

горе – радость,

ненависть – любовь,

обман – правда,

унижение – похвала,

жестокость – нежность.

Ведущий: Каждый человек может делать добро. Вы можете творить добро? Неся добро в мир, оно возвращается душевным теплом, важно это понимать. Предлагаю вам сегодня создать «Аллею Доброты».

Игра – Эстафета «Аллея Доброты».

Делимся на три команды. Одна команда делает Деревья Доброты, другая команда – Клумбу Доброты, а третья скамейку Доброты.

Звучат: песня «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда», песня «Доброта» из м/ф «Приключения поросенка Фунтика»

Ведущий: Мы построили замечательную Аллею Доброты. И сейчас я хочу пригласить на эту аллею нашего замечательного гостя, который тоже может творить добрые дела. Итак, встречайте тренера-преподавателя по футболу Детско-юношеской спортивной школы «Металлург-Запсиб» __________________и его воспитанников ______________________________________

(Слово тренера, воспитанники показывают мастер-класс – жонглирование и набивание мяча, после чего мячи вручаются капитанам команд)

Ведущая: Доброта – это еще и стремление человека дать полное счастье всем людям.

Понять и исполнить желание другого – одно удовольствие, честное слово!

Я попытаюсь сейчас угадать ваше желание. Вы хотите сюрприз.

Ведущая : Тогда, ребята, наш праздник будет продолжен на улице, где для вас приготовлен сюрприз – сказочный футболист, который с нетерпением ждет встречи с вами.

Торжественное вручение снеговика.

Фотографирование.

13 ноября 2019 года во многих странах мира, в том числе в России, отмечается Международный день доброты. К этому празднику в детских садах проводятся утренники, организуются выставки рисунков и поделок.

Предлагаем возможный вариант проведения детского праздника, посвященного Дню доброты.

Сценарий праздника «День доброты» в детском саду

Ведущий поздравляет детей с праздником и задает вопрос: «Ребята, а что такое доброта?» Дети отвечают на вопрос.

Затем ребята читают стихи:
– Что такое доброта?
Это солнышко с утра,
Когда птичий хор весенний
Нам поет о потепленье.

– Что такое доброта?
Это радуга-дуга,
Что повисла над рекой,
Дождик теплый озорной.

– Что такое доброта?
Это мамины глаза,
Её рук прикосновенье
И улыбка одобренья.

Затем по сценарию детского праздника «День доброты» ведущий прочтет ребятам письмо Феи Добра. Ее захватила в плен Злая волшебница. Чтобы спасти фею, ребята должны будут выполнить различные задания.

Далее праздник «День доброты» для детей продолжит игра «Добрые слова». Воспитатель называет доброе слово и бросает мячик одному из ребят. Ребята также должны называть добрые слова, передавая мячик по кругу.

Затем ребята должны перечислить хорошие поступки, которые совершают люди. И, наконец, сказать о своих друзьях как можно больше хороших слов.

Исполняется песня «Если добрый ты» (слова А. Хайта, музыка Б. Савельева):

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь – с ними веселей,
А когда наоборот – скучно.

«Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями! А значит, мы с вами выручили из беды Фею Добра», – говорит ведущий.

Затем по сценарию праздника «День доброты» в детском саду перед ребятами появляется Фея Добра и читает стихи:

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час!».
Доброта – она от века
Украшает человека.

Фея приглашает ребят потанцевать с ней. А завершит праздник, посвященный «Дню доброты» в детском саду исполнение песни «От улыбки» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского):

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Светлячок» Ростовская область станица Егорлыкская

Конспект тематического дня недели

«День добрых дел»

подготовила воспитатель

Локоть Надежда Леонидовна

Станица Егорлыкская

2015

Первая половина дня.

Индивидуальная работа с детьми.

Труд в уголке природы.

Цель: совершенствовать трудовые умения по уходу за растениями; формировать осознанное отношение к уходу за живыми объектами; воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Беседа: «Я - помощник».

Цель: воспитывать чуткое отношение к своим близким людям, потребность радовать своих родителей добрыми делами.

Сюрпризный момент.

Фея Доброты передала нам волшебный цветок и просит нас помочь распуститься ему. Но это может произойти только, если мы будем совершать добрые дела: никого не обижать, всем помогать, приходить на помощь, когда кому - нибудь плохо, не бросать друг друга в беде. Вы готовы помочь цветку распуститься? (Да) Мы объявляем сегодня День добрых дел!

Утренняя гимнастика.

Цель: развивать мышцы тела, укреплять свое здоровье.

Дежурство по столовой

Цель: воспитывать желание заботиться о своих товарищах, желание помогать взрослым.

Завтрак.

Цель: воспитывать желание питаться здоровой пищей, совершенствовать культуру еды.

Дидактическая игра « 1,2,3 опасный предмет назови»

Цель: напомнить правила обращения с опасными предметами, чтобы не причинить вред ни себе, ни другим людям.

Этюд « Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

Цель: поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Минутка безопасности.

Обсуждение опасных ситуаций

Цель: Повторить названия различных видов транспорта; воспитывать культуру поведения, наблюдательность, уважительное отношение к правилам дорожного движения.

Чтение художественной литературы.

А. Барто «Вовка – добрая душа»

Цель: развивать умение оценивать поступки героев произведения.

Подготовка к прогулке.

Цель: совершенствовать навык одеваться в определенной последовательности; воспитывать желание заботиться друг о друге, помогать товарищам.

Прогулка.

Наблюдение за признаками весны.

Цель: совершенствовать навыки устанавливать связи между неживой природой и живой; развивать наблюдательность, внимание, умение анализировать, сравнивать и делать выводы на основе увиденного.

Художественное слово

Чтение стихотворения Тютчев « Ещё в полях белеет снег»

Цель: воспитывать интерес к поэзии; закрепить приметы весны.

Работа с народной приметой:

Если весной снег тает быстро, а вода бежит дружно - к мокрому лету.

Цель: познакомить с наблюдениями наших предков.

Дидактическая игра « Объяснялки»

Цель: развивать монологическую речь, элементы логического мышление; воспитывать желание прийти на помощь товарищу.

Подвижная игра «Дедушка Мазай»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным; развивать быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа

Рассматривание альбома» Моя станица»

Цель: уточнить знания детей о достопримечательностях станицы; воспитывать любовь и чувство привязанности к ней.

Подвижная игра «Гори, гори ясно»

Цель: развивать у детей выносливость, увертываемость; воспитывать интерес к народным играм.

Труд.

Кормление птиц.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам; закрепить название перелетных и зимующих птиц.

Малоподвижная игра «Да - нет»

Цель: расширить словарный запас детей; воспитывать уважение друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей.

Предложить мяч, корзину, с целью развивать меткость, умение бросать мяч двумя руками от груди.

Предложить собрать семена ясеня, шишки, с целью закрепить трудовые умения детей; сформировать желание содержать участок в чистоте.

Труд. Просушивание печаток после прогулки.

Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Чтение Сутеев «Яблоко»

Цель: объяснить детям, что такое бескорыстная помощь.

Обратить внимание детей на волшебный цветок. Лепестки цветка чуть-чуть раскрылись. Попросить детей объяснить: « Почему наш цветок начал раскрываться. » (Дети перечисляют добрые дела, которые совершили)

В спальне.

Слушание инструментальной музыки.

Цель: настроить детей на спокойный сон.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать пробуждению организма детей после сна

Ходьба по рефлекторной дорожке, массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Рассматривание сюжетных картинок на тему дня.

Цель: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей; умение высказывать суждение.

Сюжетно-ролевая игра « Службы помощи»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Настольная печатная игра « Гуси лебеди»

Цель: воспитывать ответственность за младших; развивать умение играть по правилам игры

Конструирование из бумаги « Сундучок для добрых дел»

Цель: продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы (сундучок), с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; приучать экономно расходовать материал; воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Цель: научить выражать свою жизнь, оценивать поступок, проектировать своё поведение в данной ситуации.

Рассматривание с детьми волшебного цветка. Цветок распустился. Подвести итог дня. Поговорить с детьми о добрых делах, которые они совершили за день. Подарить каждому ребенку цветок доброты.

Работа с родителями

Консультация « Воспитание доброты»

Список использованной литературы

1.Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. М.,2010.

2.Голицына Н.С. Ознакомление дошкольников с социальной действительностью. М.,2005

3. Долгова Т.Л, Кравченко И.В. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы. Сфера,2010

4. Лиштван З.В. Конструирование. М.,1981.

Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями. Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов
- разучивание песен

ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Ведущая: Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике "ДОБРА"!Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости.

1 ребенок: Почему так много света и улыбок у людей?
Тут, конечно, нет секрета:
Праздник здесь- День добрых дел!
2 ребенок: Настал поистине чудесный день,
Которого мы так давно все ждали
И вам сегодня рассказать хотим о том.
Что сад наш славен добрыми делами.


Ведущая: Не случайно символ Дня Добрых Дел может стать Цветик-Семицветик. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ Доброго чуда, и каждый из нас может его совершить. Достаточно лишь пожелать.
выходит КЛОУН ФУНТИК - держит в руках ЦВЕТОК
Фунтик: Нашел Цветок - а он засох…
Его растила детвора не месяц и не два,
ему шептали по утрам все добрые слова.

Но что-то с ним случилось вдруг,
Поник цветок, мой лучший друг…


Ведущая: Что такое? Грустный вид? Что-то у тебя болит?
Фунтик: Нашел Цветок,
А он засох…
И жалко мне такой цветок.
Ведущая: Помочь ЦВЕТКУ? Помочь Цветку! Пожалуй, знаю я –
Помогут всем, всегда, во всем ДОБРЫЕ ДЕЛА!
Фунтик: А какие бывают ДОБРЫЕ ДЕЛА?
Ведущая: Добрые дела – это ДОБРЫЕ СЛОВА!
Чтобы ДОБРЫМИ нам быть
Нужно «ЗДРАВСТВУЙ!» говорить
Всем кого б ни встретил Это знают дети


Я сегодня утром встал Руку на грудь
Здравствуй! - солнышку сказал Вторую руку на грудь
Здравствуй, солнце золотое Руки вверх
Здравствуй, небо голубое Руки в стороны,
Здравствуй, утро Одну руку вперед,
Здравствуй, день Вторую руку вперед
Нам здороваться не лень! Обе руки на грудь
Фунтик: А сейчас мы поиграем в добрые слова.


Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».Дети стоят. Взрослый берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку
Фунтик: Добрых слов, пожалуй, мало
Что ж еще не доставало?
Дети: Чтобы приучить к добру
С детства учат нас ТРУДУ
Вот раскиданы игрушки- пирамидка, погремушки
Мы с ребятами пойдем, и порядок наведем


ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»(2-3 большие пирамиды)


Дети: С добрым делом легче жить
И с работою дружить
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем, посмотрите!
Танец "БОЛЬШАЯ СТИРКА


Дети: Старайся людям дать тепло,
Участье и заботу,
Ведь в жизни важно, ты какой,
Совсем не важно, кто ты.
Песня «Любим в садик мы ходить»


Фунтик: Доброта живет на свете только с добрым сердцем, дети.
Надо взрослым помогать, бабушек. дедушек уважать.
Игры «Помоги бабушке и дедушке!»


1. Помочь донести бабушке до дома авоську с продуктами.


2. Помочь перейти плохо видящему дедушке через проезжую часть.



Фунтик: Посмотрите, наш ЦВЕТОК
Распустил свой лепесток!
Пусть цветок мой будет с вами.
Он исполнит все желанья.


Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть все мечты сбываются на радость добрым людям!
До новых встреч!

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

(Н. Тулупова.)

Паспорт проекта

Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-

ориентированный, среднесрочный.

Срок реализации проекта: ноябрь 2014 г. – май 2015 г.

Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели, педагог-психолог и музыкальный руководитель детского сада.

Гипотеза проекта: привлекая ребенка к свершению «добрых дел», мы способствуем обучению правильно понимать эмоции сверстников и выражать свои.

Цель проекта: Формировать первоначальные представления о нравственных чувствах и эмоциях. Формирование стремления быть доброжелательным и отзывчивым.

Направленность проекта: формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку по отношению к окружающему миру.

  1. Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;
  2. Воспитывать умение оценивать поступки окружающих; воспитывать умение замечать негативные поступки в жизни и литературных произведениях;
  3. Побуждать детей к положительным поступкам и делам, воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей;
  4. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
  5. Развивать представления детей о понятиях «добро», «зло» их важности в жизни людей;
  6. Сохранение и укрепление здоровья детей;
  7. Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом;
  8. Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким. Совершать для них добрые дела;
  9. Снятие психомышечного напряжения, развитие эмоциональной стабильности.
  10. Снижение беспокойства, агрессии;
  11. Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выразить свое настроение;
  12. Развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства с помощью художественных средств.

Принципы:

  1. Принцип природосообразности, предусматривающий две стороны: во-первых, обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, во-вторых, максимальное сближение развития и жизни ребенка с жизнью живой природы;
  1. Гуманистический, признающий самоценность личности;
  2. Сотрудничество: работа строится на отношении партнерства, уважения, доверия;
  3. Принцип деятельностного подхода, в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками, меняется отношение к себе, растет самоуважение;
  1. Принцип личностно-ориентированного подхода, уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям, его духовной жизни, к мотивам его поведения;
  1. Принцип коммуникативной направленности, основная функция которого состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения;
  1. Культуросообразности, обеспечивающий понимание воспитательного пространства как социальную среду развития личности.
  1. Метод сотрудничества;
  2. Методы эмоционального стимулирования;
  3. Методы формирования ответственности и обязательности;
  4. Методпроблемной ситуации;
  5. Методы стимулирования коррекции действий и отношений детей в

воспитательном процессе.

Формы работы: парная, групповая, коллективная.

Для реализации данного проекта необходимо учитывать и организационно-педагогические условия:

  1. Создание доверительных отношений между субъектами воспитательного процесса;
  1. Учитывать потребности, интересы ребенка и общества;
  2. Организация сотрудничества, содружества между субъектами воспитательного процесса:
  • Занятия;
  • Игры;
  • Беседы, психотренинги;
  • Театрализованные постановки с участием детей;
  • Рекомендации родителям;
  • Оснащение предметно-пространственной среды.

Форма проведения итогового мероприятия проекта – коллективная работа – выпуск газеты.

Название итогового продукта: «Дерево добрых дел».

Ожидаемые результаты: развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, сформировать у детей уважение к окружающим людям и миру в целом, через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков. Научить способам выражения агрессивности в приемлемой форме, научиться приемам саморегуляции, умению владеть собой, формирование симпатии, доверия к людям.

Актуальность проекта:

В последние годы много говорят о кризисе нравственности и без духовности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста. Поэтому работа педагогов ДОУ, главной целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной.

Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Мы живём в сложном мире. Наше общество преодолевает политический, социальный, экономический и экологический кризис. Но остаётся в обществе самый страшный кризис – нравственный. В настоящее время в России все больше и больше распространяется культ бездуховности и безнравственности. Этот культ распространяется самыми разными способами: телевизионными передачами, действиями политических и общественных деятелей, поведением взрослых и т.д. Несмотря на разнообразие методов, сущностью их является навязывание человеку стереотипов агрессивного и безжалостного поведения по отношению к другим, пренебрежение нравственными нормами ради материальной выгоды. Сегодняшние дети утверждают завтрашнее благосостояние страны, что полностью зависит от доброкачественного воспитания. Проблема приобретения ребёнком эмоционально-нравственного опыта является сегодня особенно актуальной. Если наши дети будут совестливы и добры, этого достаточно. Всё остальное приложится. Из жизни они сами будут выбирать, и вбирать в себя всё доброе и честное.

Между тем, детский сад - это первое социальное место, где взрослые люди могут помочь детям сформировать и усвоить такие ценности как доброта, отзывчивость, милосердие. Не стоит забывать, что дети – будущее России, но от взрослых зависит, каким будет это будущее.

Задача современного педагога не только овладевать нормами международных социальных и педагогических компетенций, но и стремиться использовать инновационные процессы в детской среде. Воспитать в каждом ребёнке гражданина и патриота своей страны, развить чувство долга в оказании помощи нуждающимся, побудить к совершению добрых и полезных поступков – одна из главных задач педагога. Этот процесс начинается с ранних лет развития ребенка и проходит через всю сознательную жизнь человека.

Младший возраст детей предоставляет большие возможности для формирования нравственных качеств и положительных черт личности. Податливость и известная внушаемость детей, их доверчивость, склонность к подражанию, авторитет взрослых, создают благоприятные предпосылки для формирования высокоморальной личности. Основы нравственного поведения закладываются именно в младшем возрасте и роль педагога в процессе социализации личности огромна.

Одно из направлений проекта – это оказание помощи детям в познании искусства творить добро, всем оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в специальной поддержке и заботе.

Проект призван учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает.

Добро, гуманизм, милосердие, смысл жизни – это ценности, о которых можно говорить бесконечно. Есть люди, которые говорят, а есть люди, которые делают! Результаты скажут сами за себя.

Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, природе и т. д. Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Мы живем в очень не простое время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным бросить из окна машины на дорогу мусор, не заводить детей ради сохранения материальных благ. Мы начинаем, спокойно относится к повсеместному открытию сиротских приютов для детей при живых родителях и для родителей при живых детях. Будущее нации – в руках самой нации. Именно поэтому одной из задач нашей работы является воспитание гуманного эмоционально-положительного, бережного отношение к миру природы и окружающего мира в целом.

Все это способствовало возникновению идеи создания социально-ориентированного проекта для детей дошкольного возраста «Наши добрые сердца» на базе детского сада.

Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств.

Все в наших руках!

Продукты реализации проекта:

  • Фотовыставка «Если доброта как солнце светит, радуются взрослые и дети».
  • Создание добрых поделок для родителей и сверстников, оформление копилки добрых дел.
  • Выставка детских рисунков «В дружбе наша сила».
  • Праздник «Дорогою добра».
  • Презентация проекта.

Полную версию работы можно .


Top