Планирование тематического дня «Вслед за радугой. Сценарий летнего развлечения - путешествия в детском саду в старшей группе День радуги в детском саду мероприятия

Марина Герцен
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»

Вслед за радугой

Основные задачи :

Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

Закрепить изобразительные умения;

Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Игровой персонаж : педагог в образе художника (можно радуги – дуги , цветкика – семицветика и т. п.)

Сюрпризный момент

Педагог говорить детям, что когда она пришла утром в группу, то увидела, что вся группа стала какая – то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу , на столе цветик – семицветик, на полке – цветнве ленты, в уголке ряжениявенки из цветочков разного цвета, в корзине – воздушные шары разного цвета. Говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.

Дидактическое упражнение «Воздушные шары»

Цели : закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь; красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.

Оборудование : шесть воздушных шаров и шесть лент такого же цвета.

Дети подбирают к шарику ленту такого же цвета и привязывают ее к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну волшебными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.

Утренняя гимнастика

Цели : создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Педагог прикрепляет скотчем на маечки детей бумажные круги разного цвета – превращает их в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве.

Занятие по изодеятельности «Платье для кукол»

Цели : поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь.

Педагог через элементы костюма превращается в художника из разноцветного сказочного государства и приглашает деток – красок в свою мастерскую.

1) подбор куклам по цвету ленты платья;

2) раскрашивание шаблонов платьев для бумажных кукол;

3) танец с куклами (пара подбирается по цвету) .

Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе

(рассматривание оборудования на участке детского сада,

окружающих зданий и т. п.)

Цели : закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; актиивизировать речь.

Дидактическая игра «Этот димон желтый, как…»

Цели : закрепить знание цвета фруктов и овощей, их навзание.

Оборудование : муляжи или картинки.

Художник вносит корзину с волшебными фруктами и овощами, предлагает детям поиграть.

Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»

Цели : развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь.

К детям прилетает бабочка, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Просит детей рассказать, какого цвета у нее крылышки. Затем предлагает детям показать ей, что у них на участке заленого цвета.

Надо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.

Дидактическое упражнение «Соберем радугу »

(с подгруппой детей)

Цель : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.

Педагог песле сна обращает внимание детей на то, что, пока они спали, с неба упала радуга – дуга и рассыпалась. Просит помочь собрать радугу , для чего найти и принести дугу нужного цвета, назвать цвет.

Педагог читает стихотворение «Цвета радуги » А. Венгера.

Краски сегодня ужасно устали :

Радугу в небе они рисовали .

Долго трудились над радугой краски ,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Т ыполюбуйся, какие цвета.

Дидактическое упражнение «Соберем цветик – семицветик»

(с подруппой детей)

Цели : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепетки нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.

Педагог говорит детям, что у нее есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на полу от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.

Проект «Все цвета радуги»

в средней группе МАДОУ д/с № 50

воспитатели: Зиновьева О.С., Долгих О.Н.

Цель: познакомить с цветами радуги,

Задачи: запомнить цвета радуги, учить находить эти цвета в окружающем, вызывать положительные эмоции, развивать внимание, память, наблюдательность, закреплять навыки художественно-эстетической деятельности

Продолжительность: неделя

Каждый день предлагаем детям одеться в одежду, содержащую какой-нибудь цвет радуги

В группе надуть шары по цвету дня.

1 день красный

2 день оранжевый

3 день желтый

4 день зелёный

5 день голубой, синий, фиолетовый

Рисование или аппликация, лепка, рекомендуемые в эту неделю:

Божьи коровки, маки, клубника, малина (понедельник)

Апельсины, мандарины, морковка, лиса (вторник)

Солнце, подсолнух, одуванчики, цыплята (среда)

Огурец, трава, деревья, кузнечик, (четверг)

Небо, море, фиалки, сливы, жимолость (пятница)

Каждый вечер - закрашивание определённой полоски радуги, нарисованной карандашом на ватмане, гуашью.

Проведение опытов по смешиванию красок: желтую и красную, синюю и желтую, синюю и красную (получаем оранжевую, зелёную, фиолетовую)

В последний день с шарами, или шнурами разного цвета проводится игра «Собери радугу» (выстраиваются дети с шарами по очереди в цвет радуги, из шнуров или лент выкладывается радуга)

В пятницу проводится развлечение «Все цвета радуги»

В последний день раздаются разноцветные шары детям домой.

Оформляется выставка детских работ каждый день, в конце -смешанная выставка «Все цвета радуги» из работ и фотографий.

Содержание:

Понедельник:

Надуть красные шары.

Игра «Что бывает красным» по кругу передаём клубничку и называем красные предметы.

Рисование «Божья коровка» (гуашь)

Игра «Светофор» (красный цвет - стой, зелёный - иди),

Раскраски «Светофор»

Работа с родителями: приготовить дома салат из помидоров.

Вторник:

Надуть оранжевые шары.

Слушание песни «Оранжевое небо»

Аппликация: «Апельсины, мандарины на тарелке» (вырезание из квадратов и прямоугольников, наклеивание)

Игра подвижная «Хитрая лиса», «Лиса и зайцы»

Беседа по сказкам о рыжей лисе.

Опыт: смешивание красной и желтой краски. (получается оранжевая)

Работа с родителями: приготовить фруктовый салат с апельсинами.

Среда:

Надуть желтые шары.

Песенка «Солнечные зайчики» (из м/ф «Маша и медведь»)

Разучить: «Танец маленьких утят»

Пластилинография «Солнышко»

Заучивание потешки: «Солнышко - колоколнышко»

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с желтым зонтиком)

Показ кукольного театра «Репка»

Работа с родителями: приготовить баранки из солёного теста для игры в «дом».

Четверг:

Надуть злёные шары.

Рассматривание картинок с изображением деревьев, леса, поля, луга и т.п. (Беседа: Почему растения называют «лёгкими планеты»?)

Рисование «Берёзка» (восковые мелки, акварель)

Работа на огороде: прополка сорняков.

Опыт: смешивание синей и желтой краски (получается зелёная)

Работа с родителями: приготовить зелёный салат, слепить огурчики из солёного теста для игры в «Магазин»

Пятница:

Надуть синие, голубые, фиолетовые шары.

Заучивание поговорки: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Рисование: «Морской пейзаж», «Радуга» (по подгруппам) (акварель)

Знакомство с жимолостью.

Развлечение: «День радуги» (игры, танцы, викторина, угощение разноцветными конфетками).

Конструирование из бумаги: «Кораблик»

Игры с водой на улице: запуск корабликов.

Опыт: Смешивание красной и синей краски (получается фиолетовая)

Игра «Собери радугу»

Всем детям раздать разноцветные шары.

Работа с родителями: Из разноцветных лоскутков сшить кукольную одежду.

Итог: Выставка детских работ «Все цвета радуги», фото- отчет на сайт д/с о проекте, статья в газету.

Развлечение в средней группе «Все цвета радуги»

Предварительная работа: разноцветная неделя

Ход:

Дети под музыку заходят в украшенный зал (не стене - радуга, разноцветные шары). Садятся на стульчики.

Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку: Разноцветное коромысло над речкой повисло. Что это? (Радуга)

Восп.: - Посмотрите, какая яркая радуга бывает (показ фото на экране)

У нас с вами прошла разноцветная неделя, и радуга прислала нам сюрприз.

Давайте посмотрим его.

(Достаю коробочку, а в ней черный зонт.)

Ой, что это?

В зал выходит под песню из м/ф «Подарок для слона» (или выносят игрушку) Дюдюка.

Дюдюка: - Это я, Дюдюка Дорбидокская. Я вредина, и не люблю, когда другие веселятся, а ещё я не люблю яркие цвета, поэтому я утащила все цвета радуги и везде будет только черный цвет. Да и подарок от радуги я спрятала, и вы его не получите.

Воспитатель: - Дюдюка, ну пожалуйста, отдай нам цвета и подарок, а мы попробуем тебя развеселить.

Дюдюка: - Ну, посмотрим, если мне будет весело, может, и отдам вам какие - нибудь краски.

1 задание Покажем Дюдюке, как мы делаем зарядку. Берите разноцветные султанчики и вставайте в круг. (Дети под музыку показывают упражнения с султанчиками)

Дюдюка: - Ну, так и быть, я отдам вам красный цвет (выносит красный цветок),

2 задание А вот кто знает, как из 3 красок: красной, желтой и синей сделать все цвета радуги?(выносим стаканы с краской красной, желтой и синей, 4 пустых стаканчика) Дети предполагают, как сделать оранжевую, зелёную, фиолетовую и голубую. Если дети затрудняются, показываем, как смешать желтую с красной, желтую с синей, красную с синей, а также разбавить водой синюю краску, чтоб получить голубую.

Дюдюка: - Как интересно, а я этого не знала. Ну, так и быть, я отдам вам оранжевый цвет (выносит оранжевый цветок),

3 задание : - Давайте научим Дюдюку танцевать танец «Маленьких утят».

Дюдюка - Какой веселый танец! Хоть я и вредина, но, так и быть, я отдам вам желтый цвет (выносит желтый цветок),

4 задание - Давай, Дюдюка, поиграем в игру «Огуречик». Ты будешь мышкой. (Дети говорят: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызёт», мышка догоняет ребят)

Дюдюка - Ой, какие ловкие ребята, никого не поймала. Ладно, отдам вам зелёный цвет (выносит зеленый цветок),

Дюдюка:- Ой, что-то я устала, отдохну, а вы мне что-нибудь покажите.

5 задание Воспит:- Давайте, споём песню «Голубой вагон»

Дюдюка: - Молодцы, ребята, держите голубой цвет (выносит голубой цветок),

6 задание Игра-танец. «Если нравится тебе, то делай так»

Дюдюка: - И синий цвет я вам отдам (выносит синий цветок).

Я принесла вам разноцветные шнуры, сделайте радугу.

7 задание Собрать радугу из разноцветных шнуров

Дюдюка: - Ну, так и быть, и фиолетовый цвет я вам отдам (выносит фиолетовый цветок),

Воспитатель: - Ой, ребята, что случилось с нашим зонтиком? Поднялся сильный ветер, он полетел, и превратился в разноцветный, радужный зонтик.

Дюдюка: - Спасибо, ребята, мне было с вами очень весело, я даже больше не хочу вредничать и озорничать, так и быть, отдам вам сюрприз от радуги. (передает коробочку с цветными драже) До свидания, до новых встреч!

Работу с детьми в дошкольном учреждении летом принято называть оздоровительной. Важно максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия данного времени года. Успех деятельности летом обеспечен, если заблаговременно и качественно подготовиться к летне - оздоровительномк периоду в ДОУ.

Цель: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги.

Задачи:

  1. развивать эмоциональную сферу ребенка;
  2. доставить радость и интерес к деятельности;
  3. развивать речь;
  4. закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
  5. закрепление эталонов цвета в игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День РАДУГИ »

Цель: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги.

Задачи:

  1. развивать эмоциональную сферу ребенка;
  2. доставить радость и интерес к деятельности;
  3. развивать речь;
  4. закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
  5. закрепление эталонов цвета в игровой форме .
  1. половина дня

Утро

  1. Рассматривание картинок с изображением радуги.
  2. Чтение стихотворения Ида Векшегонова «РАДУГА»

Стою и радуюсь:

Радуга, радуга!

Полоса - к полоске,

Линия - к линии:

Желтая, зеленая, красная, синяя…

Зарядка

Здравствуй, радуга-дуга,

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радуга-дуга!

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

И опять бегом, бегом

Пробежимся босиком.

НОД

  1. Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

Цель:

  • развивать чувства цвета, восприятия цвета;
  • развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем.

Прогулка

  1. Подвижная игра « Солнышко и дождик»
  2. Подвижная игра «Догони меня»
  3. Спортивное упражнение « Одень кольцо на подставку»
  4. Дидактическая игра « Подбери предмет по цвету радуги»
  5. Игра «Цветная радуга» (на подобии «Ручейка», только с веревочками цветными)
  1. половина дня

Зарядка после дневного сна

  1. Сидя на крою кровати:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

А потом встаём.

  1. Ходьба по дорожки «Здоровья»

Прогулка

  1. Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов « РАДУГА»

Радуга, скажи,

Какая сила

Все твои цвета

Соединила?

Это дружба, -

Радуга в ответ.-

Дружат краски в радуге,

Ребята.

Крепкой дружбой

Радуга богата,

Ясный излучающая свет.

  1. Игра на песке: «Собери радугу» (из цветных ленточек)

Цель: закрепить цвета радуги, учить выполнять задания из подручного материала.

  1. Спортивное упражнение «Прокати мяч под радугой -дугой».
  2. Дидактическая игра « Цветик – семицветик»

Итог дня

  1. Коллективная работа « Наша радуга» (рисование акварелью)

Цель:

  • развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой;
  • знакомство с техникой рисования акварелью;
  • научить работать в коллективе.
  1. Чтение художественной литературы:

Мне сказали, будто это –

Все из солнечного света.

Если вместе их смешать,

Будет просто свет опять.

Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У небесной РА-дуги.

Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Здесь и Солнце в жёлтом цвете,

Зелень всех лесов планеты,

Синь небесной глубины,

Фиолетовые сны.

Кто доверил нотный стан

Всем цветным карандашам?


Праздник Радуги

сценарий концертной программы

Звучит музыка. В зал входят Ведущая и девочка – Брусничка.

Ведущая:Добрый день и добрый час!

Очень рады видеть вас!

Брусничка:Девочкой-Брусничкой все зовут меня,

Лес, ручей и солнышко – вот мои друзья.

День рожденья Радуги празднует детсад,

Пусть сияет радуга для взрослых и ребят!

Ведущая:День рожденья, день рожденья –

Это радость и веселье!

Разноцветье красок ярких

И волшебные подарки!

Брусничка: – Ой, а я про подарок забыла! Что же делать?Ведущая: – Не переживай, Брусничка! Самый ценный подарок тот, который выполнен своими руками и подарен от чистого сердца!

Брусничка:Мир цветной хочу создать, радугу – как в сказке,

Нужно только в руки взять кисточку и краски!

Друзей на праздник скорей нужно звать,

Вместе Радугу веселей рисовать!

Ведущая:Если радуга-краса разукрасит небеса,

Выгнет спинку, словно кошка,

То увидим из окошка,

Сказкой из волшебных снов

Распустились 7 цветов.

Брусничка:У весны нет ярче знака,

Чем цветок простого мака.

Красным цветом он горит,

Как костер к себе манит.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Огонечки красные за окном горят.

танец “Огоньки” (девочки 2 младшей группы)

Ведущая:Цвет оранжевый – цвет апельсина,

Морковки, перчика и мандарина.

Оранжевый цвет собрал все вкусы лета,

Наверно, любим он всеми за это!

песня “Оранжевая песенка” (солист подготовительной группы)

Брусничка:Желтый видим в небе круг,

Оживает всё вокруг.

Это солнце – желтый цвет,

Дарит нам тепло и свет.

К нам спешат сейчас ребята –

Солнца лучики – цыплята.

номер “Цыплята” (дети 1 младшей группы)

Ведущая:Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зеленые иголки круглый год растут на ёлке.

На болоте, вдоль опушки,

Громко квакают лягушки.

танец “Лягушата” (мальчики подготовительной группы)

Брусничка:Небо голубого цвета

В жаркий день в разгаре лета,

И на крыльях мотылька

Может он взлететь с цветка.

Голубой – цвет Капитошки,

И дождинок на ладошке.

песня “Капелька чудесная” (солист средней группы)

Ведущая:Синим – синим стало море,

Его волны с ветром в споре.

От земли и до земли

Гонят вместе корабли!

Моряки – народ отважный,

Но отдых в море очень важен.

Умеют петь и танцевать,

И в ансамбле поиграть!

номер “Яблочко”

игра на музыкальных иструментах (дети старшей группы)

Брусничка:Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг улыбками веселыми

Засветилась наша круглая земля.

Это радуга прислала нам привет –

Подарила всем свой сказочный букет.

танец “Вальс цветов” (девочки средней группы)

Ведущая:Краски вместе мы собрали,

И нисколько не устали.

Ведь радости секрет простой –

Если друг всегда с тобой.

А сейчас скорей возьмем

В руки кисточки и краски,

Как художники рисуем,

Выйдет радуга, как в сказке!

танец “Рудуга” (девочки подготовительной группы)

Под музыку в зал входят все участники праздника, в руках – разноцветные воздушные шары.

Ведущая:Пусть радость будет рядом с вами,

Она всегда живет с друзьями.

Так будем же друзей беречь,

До свидания, друзья,

Все:До новых встреч!

песня “Друзья”

Вручение разноцветных шаров гостям.

Проект «Радужная неделя»

Тип проекта: творческий, обучающий, групповой, многопредметный.

Участники проекта: воспитатель,дети, родители.

Цель проекта:

Развитие любознательности и творчества детей через расширение их знаний о цвете. Закрепить знания цветов радуги и умение находить предметы заданного цвета, закрепить знание дней недели и их последовательность.

Задачи:

Научить рисовать радугу, правильно называть ее цвета;

Продолжать знакомить детей с цветами спектра;

Формировать умение различать цвета и их оттенки;

Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность;

Учить различать теплые и холодные цвета;

Развивать связную речь, упражнять в подборе существительных к прилагательному;

Умение рассказывать о цвете.

Продолжительность проекта: краткосрочный;

Актуальность проекта:

Вот и закончилось лето. Настала дождливая осенняя пора. С деревьев облетела листва, птицы улетели в теплые края, на улице сыро и холодно. Ребята все больше находятся в группе и наблюдают за дождливой погодой из окошка. Осенью преобладают все больше темные, серые краски, а так хочется снова вернуться в лето с яркими красками и солнечными деньками.

Поэтому и был выбран проект « Радужная неделя» .Я думаю,что благодаря проекту наша группа наполнится яркими красками и у детей поднимется настроение. Потому что цвет очень влияет на настроение и поведение ребенка. Одни цвета успокаивают, другие - возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие – пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, о его тревогах и переживаниях. Поэтому я решила взять этот проект и рассказать о значении и влиянии цвета, научить различать оттенки и распознавать цвета в окружающем ребенка мире.

Посмотри какая радуга

Кто ее нарисовал

Кто наполнил небо радостью

Где такие краски взял?

В ней не ссорятся,а дружат

Все цвета один с другим

Каждый важный, каждый нужный,

Каждый цвет неповторим.

Дни недели соответствуют определенному цвету. И в одежде, и в игрушках каждый день присутствует нужный цвет. Целую неделю мы будем путешествовать по стране красок, изучая весь спектр радуги.

Понедельник.

Путешествие в красную сказку.

Возьми из доброй сказки все радужные краски

И нарисуем тысячу картин.

Красное яблоко на зеленой ветке,

Красная смородина, яблоне соседка,

Красная рябина, красная малина,

Все на свете красно е - самое прекрасное!

М. Янушкевич

Красный цвет – это сила. Это цвет огня. Красный цвет дает энергию, излучает тепло.

Д/и «Давайте познакомимся - я красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красного цвета».

Решение проблемы «Что будет если не станет красного цвета.»

Беседа «Труд овощеводов и садоводов».

Аппликация « Божья коровка».

П/и «Красная ленточка», «Цветные автомобили».

Просмотр мультфильма «Красная шапочка».

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно».

Вторник

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа,

Оранжевая тоже.

Оранжевый цвет помогает человеку быть более раскрепощенным, свободным. Цвет очень яркий и всегда привлекает внимание.

Д/и «Заготовим на зиму овощи и фрукты».

Оранжевые загадки.

П/и «Найди свой домик».

Рисование «Тыква».

Желтый

Желтый самый яркий цвет

Словно солнце- первоцвет

Ярко-желтая кувшинка

И в ромашке серединка.

В. Черняев

Желтый цвет оптимизма и радости. Мы видим его повсюду. Это цвет гостеприимства, нежности, комфорта.

Беседа «Кому нужен желтый цвет»

Рисование ладошками «Райская птица».

Аппликация «Цыплята».

Опыты с водой «Цветная вода».

Отгадывание желтых загадок.

Среда

Зеленый

Цвет зеленый у листочка,

Подо мхом зеленым кочка

И зеленые иголки

Целый год растут на елке.

В. Косовицкий.

Зеленый цвет-цвет самой природы.

Беседа «Комнатные растения», «Любимое растение».

Лепка «Веселый огород».

С/р игра «Магазин» , «Овощи фрукты».

Чтение стихотворения «Зеленая травка, зеленый луг» М. Янушкевича.

П/и «Цветные автомобили».

Отгадывание зеленых загадок.

Четверг

Голубой

Самый нежный и родной

Цвет конечно голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей,

Оно голубое,как тысячи глаз,

Мы смотри на небо,

А небо на нас.

Голубой-цвет ясного неба, прозрачной воды, цвет общения.

Чтение рассказа «Письмо от Незнайки» «Сказка про цвета».

Д/и «Найди и назови все голубое», «Каждый предмет на свое место».

Решение проблемной ситуации: «Что отмечено на глобусе голубым цветом»

Беседа «Где можно встретить воду», «Какого цвета природа».

Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом».

Синий

Синее небо над синей рекой,

Синее море синей горой,

Синий китенок нам машет хвостом,

Синие волны родной его дом.

Рисование «Разноцветные астры»

С/и «Салон красоты».

П/и «Догони такую же ленточку».

Игра «Подбери ниточку к шарику».

Пятница

Фиолетовый

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным

Фиолетовых фиалок

Дарим мы букет в подарок.

Фиолетовый - свойственен творческим личностям.

Аппликация «Сирень».

Прослушивание песни «Мир похож на цветной луг».

П /и «Найди свой цвет»

Опыты-смешивание красок. Получение оранжевой, фиолетовой, голубой.

Вывод

Цвет играет большую роль в жизни человека. У каждого из нас свои цвета,которым мы отдаем предпочтение и цвета,которые нас не привлекают.

Родители и дети остались довольны и на протяжении недели у всех было радужное настроение.

Радуга, скажи,

Какая сила

Все твои цвета соединила

Это дружба-,

Радуга в ответ.-

Дружат краски в радуге,ребята.

Крепкой дружбой радуга богата,

Ясный излучающая свет.


Top