Планирование тематического дня «Вслед за радугой. Сценарий летнего развлечения - путешествия в детском саду в старшей группе День радуги в детском саду мероприятия
Марина Герцен
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»
Вслед за радугой
Основные задачи :
Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;
Закрепить изобразительные умения;
Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.
Игровой персонаж : педагог в образе художника (можно радуги – дуги , цветкика – семицветика и т. п.)
Сюрпризный момент
Педагог говорить детям, что когда она пришла утром в группу, то увидела, что вся группа стала какая – то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу , на столе цветик – семицветик, на полке – цветнве ленты, в уголке ряжениявенки из цветочков разного цвета, в корзине – воздушные шары разного цвета. Говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.
Дидактическое упражнение «Воздушные шары»
Цели : закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь; красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.
Оборудование : шесть воздушных шаров и шесть лент такого же цвета.
Дети подбирают к шарику ленту такого же цвета и привязывают ее к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну волшебными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.
Утренняя гимнастика
Цели : создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.
Педагог прикрепляет скотчем на маечки детей бумажные круги разного цвета – превращает их в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве.
Занятие по изодеятельности «Платье для кукол»
Цели : поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь.
Педагог через элементы костюма превращается в художника из разноцветного сказочного государства и приглашает деток – красок в свою мастерскую.
1) подбор куклам по цвету ленты платья;
2) раскрашивание шаблонов платьев для бумажных кукол;
3) танец с куклами (пара подбирается по цвету) .
Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе
(рассматривание оборудования на участке детского сада,
окружающих зданий и т. п.)
Цели : закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; актиивизировать речь.
Дидактическая игра «Этот димон желтый, как…»
Цели : закрепить знание цвета фруктов и овощей, их навзание.
Оборудование : муляжи или картинки.
Художник вносит корзину с волшебными фруктами и овощами, предлагает детям поиграть.
Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»
Цели : развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь.
К детям прилетает бабочка, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Просит детей рассказать, какого цвета у нее крылышки. Затем предлагает детям показать ей, что у них на участке заленого цвета.
Надо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.
Дидактическое упражнение «Соберем радугу »
(с подгруппой детей)
Цель : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.
Педагог песле сна обращает внимание детей на то, что, пока они спали, с неба упала радуга – дуга и рассыпалась. Просит помочь собрать радугу , для чего найти и принести дугу нужного цвета, назвать цвет.
Педагог читает стихотворение «Цвета радуги » А. Венгера.
Краски сегодня ужасно устали :
Радугу в небе они рисовали .
Долго трудились над радугой краски ,
Радуга вышла красивой , как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Т ыполюбуйся, какие цвета.
Дидактическое упражнение «Соберем цветик – семицветик»
(с подруппой детей)
Цели : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепетки нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.
Педагог говорит детям, что у нее есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на полу от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.
Проект «Все цвета радуги»
в средней группе МАДОУ д/с № 50
воспитатели: Зиновьева О.С., Долгих О.Н.
Цель: познакомить с цветами радуги,
Задачи: запомнить цвета радуги, учить находить эти цвета в окружающем, вызывать положительные эмоции, развивать внимание, память, наблюдательность, закреплять навыки художественно-эстетической деятельности
Продолжительность: неделя
Каждый день предлагаем детям одеться в одежду, содержащую какой-нибудь цвет радуги
В группе надуть шары по цвету дня.
1 день красный
2 день оранжевый
3 день желтый
4 день зелёный
5 день голубой, синий, фиолетовый
Рисование или аппликация, лепка, рекомендуемые в эту неделю:
Божьи коровки, маки, клубника, малина (понедельник)
Апельсины, мандарины, морковка, лиса (вторник)
Солнце, подсолнух, одуванчики, цыплята (среда)
Огурец, трава, деревья, кузнечик, (четверг)
Небо, море, фиалки, сливы, жимолость (пятница)
Каждый вечер - закрашивание определённой полоски радуги, нарисованной карандашом на ватмане, гуашью.
Проведение опытов по смешиванию красок: желтую и красную, синюю и желтую, синюю и красную (получаем оранжевую, зелёную, фиолетовую)
В последний день с шарами, или шнурами разного цвета проводится игра «Собери радугу» (выстраиваются дети с шарами по очереди в цвет радуги, из шнуров или лент выкладывается радуга)
В пятницу проводится развлечение «Все цвета радуги»
В последний день раздаются разноцветные шары детям домой.
Оформляется выставка детских работ каждый день, в конце -смешанная выставка «Все цвета радуги» из работ и фотографий.
Содержание:
Понедельник:
Надуть красные шары.
Игра «Что бывает красным» по кругу передаём клубничку и называем красные предметы.
Рисование «Божья коровка» (гуашь)
Игра «Светофор» (красный цвет - стой, зелёный - иди),
Раскраски «Светофор»
Работа с родителями: приготовить дома салат из помидоров.
Вторник:
Надуть оранжевые шары.
Слушание песни «Оранжевое небо»
Аппликация: «Апельсины, мандарины на тарелке» (вырезание из квадратов и прямоугольников, наклеивание)
Игра подвижная «Хитрая лиса», «Лиса и зайцы»
Беседа по сказкам о рыжей лисе.
Опыт: смешивание красной и желтой краски. (получается оранжевая)
Работа с родителями: приготовить фруктовый салат с апельсинами.
Среда:
Надуть желтые шары.
Песенка «Солнечные зайчики» (из м/ф «Маша и медведь»)
Разучить: «Танец маленьких утят»
Пластилинография «Солнышко»
Заучивание потешки: «Солнышко - колоколнышко»
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (с желтым зонтиком)
Показ кукольного театра «Репка»
Работа с родителями: приготовить баранки из солёного теста для игры в «дом».
Четверг:
Надуть злёные шары.
Рассматривание картинок с изображением деревьев, леса, поля, луга и т.п. (Беседа: Почему растения называют «лёгкими планеты»?)
Рисование «Берёзка» (восковые мелки, акварель)
Работа на огороде: прополка сорняков.
Опыт: смешивание синей и желтой краски (получается зелёная)
Работа с родителями: приготовить зелёный салат, слепить огурчики из солёного теста для игры в «Магазин»
Пятница:
Надуть синие, голубые, фиолетовые шары.
Заучивание поговорки: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
Рисование: «Морской пейзаж», «Радуга» (по подгруппам) (акварель)
Знакомство с жимолостью.
Развлечение: «День радуги» (игры, танцы, викторина, угощение разноцветными конфетками).
Конструирование из бумаги: «Кораблик»
Игры с водой на улице: запуск корабликов.
Опыт: Смешивание красной и синей краски (получается фиолетовая)
Игра «Собери радугу»
Всем детям раздать разноцветные шары.
Работа с родителями: Из разноцветных лоскутков сшить кукольную одежду.
Итог: Выставка детских работ «Все цвета радуги», фото- отчет на сайт д/с о проекте, статья в газету.
Развлечение в средней группе «Все цвета радуги»
Предварительная работа: разноцветная неделя
Ход:
Дети под музыку заходят в украшенный зал (не стене - радуга, разноцветные шары). Садятся на стульчики.
Воспитатель: - Дети, отгадайте загадку: Разноцветное коромысло над речкой повисло. Что это? (Радуга)
Восп.: - Посмотрите, какая яркая радуга бывает (показ фото на экране)
У нас с вами прошла разноцветная неделя, и радуга прислала нам сюрприз.
Давайте посмотрим его.
(Достаю коробочку, а в ней черный зонт.)
Ой, что это?
В зал выходит под песню из м/ф «Подарок для слона» (или выносят игрушку) Дюдюка.
Дюдюка: - Это я, Дюдюка Дорбидокская. Я вредина, и не люблю, когда другие веселятся, а ещё я не люблю яркие цвета, поэтому я утащила все цвета радуги и везде будет только черный цвет. Да и подарок от радуги я спрятала, и вы его не получите.
Воспитатель: - Дюдюка, ну пожалуйста, отдай нам цвета и подарок, а мы попробуем тебя развеселить.
Дюдюка: - Ну, посмотрим, если мне будет весело, может, и отдам вам какие - нибудь краски.
1 задание Покажем Дюдюке, как мы делаем зарядку. Берите разноцветные султанчики и вставайте в круг. (Дети под музыку показывают упражнения с султанчиками)
Дюдюка: - Ну, так и быть, я отдам вам красный цвет (выносит красный цветок),
2 задание А вот кто знает, как из 3 красок: красной, желтой и синей сделать все цвета радуги?(выносим стаканы с краской красной, желтой и синей, 4 пустых стаканчика) Дети предполагают, как сделать оранжевую, зелёную, фиолетовую и голубую. Если дети затрудняются, показываем, как смешать желтую с красной, желтую с синей, красную с синей, а также разбавить водой синюю краску, чтоб получить голубую.
Дюдюка: - Как интересно, а я этого не знала. Ну, так и быть, я отдам вам оранжевый цвет (выносит оранжевый цветок),
3 задание : - Давайте научим Дюдюку танцевать танец «Маленьких утят».
Дюдюка - Какой веселый танец! Хоть я и вредина, но, так и быть, я отдам вам желтый цвет (выносит желтый цветок),
4 задание - Давай, Дюдюка, поиграем в игру «Огуречик». Ты будешь мышкой. (Дети говорят: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызёт», мышка догоняет ребят)
Дюдюка - Ой, какие ловкие ребята, никого не поймала. Ладно, отдам вам зелёный цвет (выносит зеленый цветок),
Дюдюка:- Ой, что-то я устала, отдохну, а вы мне что-нибудь покажите.
5 задание Воспит:- Давайте, споём песню «Голубой вагон»
Дюдюка: - Молодцы, ребята, держите голубой цвет (выносит голубой цветок),
6 задание Игра-танец. «Если нравится тебе, то делай так»
Дюдюка: - И синий цвет я вам отдам (выносит синий цветок).
Я принесла вам разноцветные шнуры, сделайте радугу.
7 задание Собрать радугу из разноцветных шнуров
Дюдюка: - Ну, так и быть, и фиолетовый цвет я вам отдам (выносит фиолетовый цветок),
Воспитатель: - Ой, ребята, что случилось с нашим зонтиком? Поднялся сильный ветер, он полетел, и превратился в разноцветный, радужный зонтик.
Дюдюка: - Спасибо, ребята, мне было с вами очень весело, я даже больше не хочу вредничать и озорничать, так и быть, отдам вам сюрприз от радуги. (передает коробочку с цветными драже) До свидания, до новых встреч!
Работу с детьми в дошкольном учреждении летом принято называть оздоровительной. Важно максимально использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия данного времени года. Успех деятельности летом обеспечен, если заблаговременно и качественно подготовиться к летне - оздоровительномк периоду в ДОУ.
Цель: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу ребенка;
- доставить радость и интерес к деятельности;
- развивать речь;
- закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
- закрепление эталонов цвета в игровой форме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«День РАДУГИ »
Цель: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу ребенка;
- доставить радость и интерес к деятельности;
- развивать речь;
- закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
- закрепление эталонов цвета в игровой форме .
- половина дня
Утро
- Рассматривание картинок с изображением радуги.
- Чтение стихотворения Ида Векшегонова «РАДУГА»
Стою и радуюсь:
Радуга, радуга!
Полоса - к полоске,
Линия - к линии:
Желтая, зеленая, красная, синяя…
Зарядка
Здравствуй, радуга-дуга,
Разноцветный мостик!
Здравствуй, радуга-дуга!
Принимай нас в гости.
Мы по радуге бегом
Пробежимся босиком.
Через радугу-дугу
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом
Пробежимся босиком.
НОД
- Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).
Цель:
- развивать чувства цвета, восприятия цвета;
- развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем.
Прогулка
- Подвижная игра « Солнышко и дождик»
- Подвижная игра «Догони меня»
- Спортивное упражнение « Одень кольцо на подставку»
- Дидактическая игра « Подбери предмет по цвету радуги»
- Игра «Цветная радуга» (на подобии «Ручейка», только с веревочками цветными)
- половина дня
Зарядка после дневного сна
- Сидя на крою кровати:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
А потом встаём.
- Ходьба по дорожки «Здоровья»
Прогулка
- Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов « РАДУГА»
Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета
Соединила?
Это дружба, -
Радуга в ответ.-
Дружат краски в радуге,
Ребята.
Крепкой дружбой
Радуга богата,
Ясный излучающая свет.
- Игра на песке: «Собери радугу» (из цветных ленточек)
Цель: закрепить цвета радуги, учить выполнять задания из подручного материала.
- Спортивное упражнение «Прокати мяч под радугой -дугой».
- Дидактическая игра « Цветик – семицветик»
Итог дня
- Коллективная работа « Наша радуга» (рисование акварелью)
Цель:
- развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой;
- знакомство с техникой рисования акварелью;
- научить работать в коллективе.
- Чтение художественной литературы:
Мне сказали, будто это –
Все из солнечного света.
Если вместе их смешать,
Будет просто свет опять.
Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?
Праздник Радуги
сценарий концертной программы
Звучит музыка. В зал входят Ведущая и девочка – Брусничка.
Ведущая:Добрый день и добрый час!
Очень рады видеть вас!
Брусничка:Девочкой-Брусничкой все зовут меня,
Лес, ручей и солнышко – вот мои друзья.
День рожденья Радуги празднует детсад,
Пусть сияет радуга для взрослых и ребят!
Ведущая:День рожденья, день рожденья –
Это радость и веселье!
Разноцветье красок ярких
И волшебные подарки!
Брусничка: – Ой, а я про подарок забыла! Что же делать?Ведущая: – Не переживай, Брусничка! Самый ценный подарок тот, который выполнен своими руками и подарен от чистого сердца!
Брусничка:Мир цветной хочу создать, радугу – как в сказке,
Нужно только в руки взять кисточку и краски!
Друзей на праздник скорей нужно звать,
Вместе Радугу веселей рисовать!
Ведущая:Если радуга-краса разукрасит небеса,
Выгнет спинку, словно кошка,
То увидим из окошка,
Сказкой из волшебных снов
Распустились 7 цветов.
Брусничка:У весны нет ярче знака,
Чем цветок простого мака.
Красным цветом он горит,
Как костер к себе манит.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Огонечки красные за окном горят.
танец “Огоньки” (девочки 2 младшей группы)
Ведущая:Цвет оранжевый – цвет апельсина,
Морковки, перчика и мандарина.
Оранжевый цвет собрал все вкусы лета,
Наверно, любим он всеми за это!
песня “Оранжевая песенка” (солист подготовительной группы)
Брусничка:Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг.
Это солнце – желтый цвет,
Дарит нам тепло и свет.
К нам спешат сейчас ребята –
Солнца лучики – цыплята.
номер “Цыплята” (дети 1 младшей группы)
Ведущая:Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зеленые иголки круглый год растут на ёлке.
На болоте, вдоль опушки,
Громко квакают лягушки.
танец “Лягушата” (мальчики подготовительной группы)
Брусничка:Небо голубого цвета
В жаркий день в разгаре лета,
И на крыльях мотылька
Может он взлететь с цветка.
Голубой – цвет Капитошки,
И дождинок на ладошке.
песня “Капелька чудесная” (солист средней группы)
Ведущая:Синим – синим стало море,
Его волны с ветром в споре.
От земли и до земли
Гонят вместе корабли!
Моряки – народ отважный,
Но отдых в море очень важен.
Умеют петь и танцевать,
И в ансамбле поиграть!
номер “Яблочко”
игра на музыкальных иструментах (дети старшей группы)
Брусничка:Фиолетовыми тучами тяжелыми
Дождь пролился на луга и на поля.
Он прошел. И вдруг улыбками веселыми
Засветилась наша круглая земля.
Это радуга прислала нам привет –
Подарила всем свой сказочный букет.
танец “Вальс цветов” (девочки средней группы)
Ведущая:Краски вместе мы собрали,
И нисколько не устали.
Ведь радости секрет простой –
Если друг всегда с тобой.
А сейчас скорей возьмем
В руки кисточки и краски,
Как художники рисуем,
Выйдет радуга, как в сказке!
танец “Рудуга” (девочки подготовительной группы)
Под музыку в зал входят все участники праздника, в руках – разноцветные воздушные шары.
Ведущая:Пусть радость будет рядом с вами,
Она всегда живет с друзьями.
Так будем же друзей беречь,
До свидания, друзья,
Все:До новых встреч!
песня “Друзья”
Вручение разноцветных шаров гостям.
Проект «Радужная неделя»
Тип проекта: творческий, обучающий, групповой, многопредметный.
Участники проекта: воспитатель,дети, родители.
Цель проекта:
Развитие любознательности и творчества детей через расширение их знаний о цвете. Закрепить знания цветов радуги и умение находить предметы заданного цвета, закрепить знание дней недели и их последовательность.
Задачи:
Научить рисовать радугу, правильно называть ее цвета;
Продолжать знакомить детей с цветами спектра;
Формировать умение различать цвета и их оттенки;
Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность;
Учить различать теплые и холодные цвета;
Развивать связную речь, упражнять в подборе существительных к прилагательному;
Умение рассказывать о цвете.
Продолжительность проекта: краткосрочный;
Актуальность проекта:
Вот и закончилось лето. Настала дождливая осенняя пора. С деревьев облетела листва, птицы улетели в теплые края, на улице сыро и холодно. Ребята все больше находятся в группе и наблюдают за дождливой погодой из окошка. Осенью преобладают все больше темные, серые краски, а так хочется снова вернуться в лето с яркими красками и солнечными деньками.
Поэтому и был выбран проект « Радужная неделя» .Я думаю,что благодаря проекту наша группа наполнится яркими красками и у детей поднимется настроение. Потому что цвет очень влияет на настроение и поведение ребенка. Одни цвета успокаивают, другие - возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие – пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, о его тревогах и переживаниях. Поэтому я решила взять этот проект и рассказать о значении и влиянии цвета, научить различать оттенки и распознавать цвета в окружающем ребенка мире.
Посмотри какая радуга
Кто ее нарисовал
Кто наполнил небо радостью
Где такие краски взял?
В ней не ссорятся,а дружат
Все цвета один с другим
Каждый важный, каждый нужный,
Каждый цвет неповторим.
Дни недели соответствуют определенному цвету. И в одежде, и в игрушках каждый день присутствует нужный цвет. Целую неделю мы будем путешествовать по стране красок, изучая весь спектр радуги.
Понедельник.
Путешествие в красную сказку.
Возьми из доброй сказки все радужные краски
И нарисуем тысячу картин.
Красное яблоко на зеленой ветке,
Красная смородина, яблоне соседка,
Красная рябина, красная малина,
Все на свете красно е - самое прекрасное!
М. Янушкевич
Красный цвет – это сила. Это цвет огня. Красный цвет дает энергию, излучает тепло.
Д/и «Давайте познакомимся - я красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красного цвета».
Решение проблемы «Что будет если не станет красного цвета.»
Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
Аппликация « Божья коровка».
П/и «Красная ленточка», «Цветные автомобили».
Просмотр мультфильма «Красная шапочка».
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно».
Вторник
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа,
Оранжевая тоже.
Оранжевый цвет помогает человеку быть более раскрепощенным, свободным. Цвет очень яркий и всегда привлекает внимание.
Д/и «Заготовим на зиму овощи и фрукты».
Оранжевые загадки.
П/и «Найди свой домик».
Рисование «Тыква».
Желтый
Желтый самый яркий цвет
Словно солнце- первоцвет
Ярко-желтая кувшинка
И в ромашке серединка.
В. Черняев
Желтый цвет оптимизма и радости. Мы видим его повсюду. Это цвет гостеприимства, нежности, комфорта.
Беседа «Кому нужен желтый цвет»
Рисование ладошками «Райская птица».
Аппликация «Цыплята».
Опыты с водой «Цветная вода».
Отгадывание желтых загадок.
Среда
Зеленый
Цвет зеленый у листочка,
Подо мхом зеленым кочка
И зеленые иголки
Целый год растут на елке.
В. Косовицкий.
Зеленый цвет-цвет самой природы.
Беседа «Комнатные растения», «Любимое растение».
Лепка «Веселый огород».
С/р игра «Магазин» , «Овощи фрукты».
Чтение стихотворения «Зеленая травка, зеленый луг» М. Янушкевича.
П/и «Цветные автомобили».
Отгадывание зеленых загадок.
Четверг
Голубой
Самый нежный и родной
Цвет конечно голубой.
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей,
Оно голубое,как тысячи глаз,
Мы смотри на небо,
А небо на нас.
Голубой-цвет ясного неба, прозрачной воды, цвет общения.
Чтение рассказа «Письмо от Незнайки» «Сказка про цвета».
Д/и «Найди и назови все голубое», «Каждый предмет на свое место».
Решение проблемной ситуации: «Что отмечено на глобусе голубым цветом»
Беседа «Где можно встретить воду», «Какого цвета природа».
Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом».
Синий
Синее небо над синей рекой,
Синее море синей горой,
Синий китенок нам машет хвостом,
Синие волны родной его дом.
Рисование «Разноцветные астры»
С/и «Салон красоты».
П/и «Догони такую же ленточку».
Игра «Подбери ниточку к шарику».
Пятница
Фиолетовый
Фиолетовую краску
Создает цвет синий с красным
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
Фиолетовый - свойственен творческим личностям.
Аппликация «Сирень».
Прослушивание песни «Мир похож на цветной луг».
П /и «Найди свой цвет»
Опыты-смешивание красок. Получение оранжевой, фиолетовой, голубой.
Вывод
Цвет играет большую роль в жизни человека. У каждого из нас свои цвета,которым мы отдаем предпочтение и цвета,которые нас не привлекают.
Родители и дети остались довольны и на протяжении недели у всех было радужное настроение.
Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета соединила
Это дружба-,
Радуга в ответ.-
Дружат краски в радуге,ребята.
Крепкой дружбой радуга богата,
Ясный излучающая свет.