Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы. "осенняя корзинка" Осенний кукольный театр для ясельной группы

Алина Романова
«Как Ежонок Осень искал» Сценарий праздника Осени для детей с ОВЗ 3–7 лет с элементами кукольного спектакля

(музыка: Железновы)

Ведущая : Стих про осень (любой, какой Вам нравится)

Жил да был в лесу маленький Ежонок. Все лето он гулял по лесу, резвился. Собирал ягоды да грибы и прятал в свою норку – готовился к приходу осени. Но осень все не приходила и загрустил Ежонок. Решил идти по свету ее искать.

Ежонок (выходит под музыку, обходит детей):

Здравствуйте ребята. Все лето я играл и веселился, сделал запасы на осень, а ее все нет и нет. Где искать красавицу осень ума не приложу? Надо идти по свету искать.

Ведущая : Может она в жарких странах отдыхает и не может добраться до нас?

Ежонок : Давайте проверим. Есть у меня знакомый жираф, который живет в жаркой стране. Может он осень встречал? Но пешком до туда не дойти, нужно ехать на автобусе. Только мне одному скучно, ребята поедите со мной?

Где мой большой руль (ищет и берет руль).

Сначала нужно завезти автобус (звук).

Ребятам раздаются «рули».

Ежонок : Все, приехали! Уф, как жарко здесь! Ребята, нужно позвать моего друга Жирафа (стучит по ширме).

Жираф : Кто это там стучит? А это ты Ежонок! Как ты сюда попал, в такую даль?

Ежонок : Доехал с ребятами на автобусе. У меня к тебе дело важное. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал к тебе. Ты же мой друг?

Жираф : Конечно, я тебе друг. Да уж Ежонок, вижу я, совсем ты погрустнел. Нужно сначала тебе настроение поднять. Давайте ребята вместе со мной Ежонку нашу песенку споем!

Поют песенку «У жирафа пятна»

Ежонок : Ну, спасибо Жирафик, и ребятам спасибо за такую песенку! Стало мне веселее! А теперь расскажи мне, не встречал ли ты в своих краях Осень?

Жираф : Не, Ежонок, Осени у нас не бывает. Где ее искать я не знаю, но есть у меня друг Крабик, он очень умный. Может он тебе поможет? Езжай с ребятами к нему.

Ежонок : Спасибо тебе Жирафик! Поехали ребята к Крабику.

Где же мой руль?

Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот мы и добрались до берега моря, дальше дороги нет. Нужно позвать Крабика (стучит по ширме).

Крабик: Кто это там стучит? Ты кто такой и откуда?

Ежонок : Привет Крабик! Я Ежонок. Мне про тебя Жирафик рассказал. Он сказал, что ты очень умный и все знаешь. У меня к тебе дело важное. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал к Жирафу, а он сказал, что осени у них не бывает. Что мне делать и где ее искать даже и не знаю (загрустил и начал плакать).

Крабик : Ну, Ежонок, не грусти! Сегодня такой хороший день! Давай споем песенку и потанцуем и тебе сразу станет хорошо! Садись ко мне под пальму!

Давайте ребята вместе со мной Ежонку нашу песенку споем!

Поют песенку «Краб»

Ежонок : Ну, спасибо Крабик, и ребятам спасибо за такую песенку! Стало мне веселее! А теперь расскажи мне, не встречал ли ты в своих краях Осень?

Крабик : Про осень я знаю очень много. Она не живет в жарких странах, ее нужно искать на болотах, в полях и лесах. Ты же сам из тех мест, почему же ты у себя ее не поискал?

Ежонок : Я ждал Осень, ждал, а она не приходила, вот я и отправился ее искать.

Крабик : Какой же ты нетерпеливый, Ежонок! Надо было хорошенько подождать, она бы и появилась. Ну ничего, помогу я тебе. Нужно найти в лесу и на полянах зверушек, собраться вместе с ними и позвать Осень. Есть ли у тебя знакомые лесные зверята?

Ежонок : Да, есть. Я дружу с Лягушонком и Паучком. Спасибо тебе Крабик за подсказку! Я поеду домой к друзьям и мы все вместе позовем Осень! Пока Крабик!

Крабик : Прощай, Ежонок!

Ежонок : Поехали ребята в гости к Лягушонку и Паучку в лесные края. Беру свой руль. Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот я и вернулся домой! Хорошее получилось путешествие! Здорово мы ребята покатались на автобусе?

А что это за песенки слышны в лесу? Ой, вон и Лягушонок скачет. Привет, Лягушонок! Что ты веселый такой?

Лягушонок : Ежонок, привет! Ты где был? У нас праздник, мы встречаем Осень, она вот-вот придет. Я для нее сюрприз приготовил – свою песенку. Хочешь послушать?

Ежонок : Да, с удовольствием. А мы с ребятами тебе поможем станцевать.

Поют песенку «Ква-ква».

Ежонок : Ух, какая замечательная песенка! У меня к тебе Лягушонок важное дело. Сделал я запасы за лето. Собрал ягоды, грибы, в общем, подготовился к приходу осени, а ее все нет и нет. Посоветовали мне искать ее в жарких странах, вот я и поехал сначала к Жирафику, потом к Крабику. Он мне и рассказал, что оказывается Осень у нас в лес приходит и ее просто нужно позвать. Для этого я должен собрать лесных обитателей – своих друзей. Тебя я уже встретил, теперь нужно Паучка найти. Поможешь мне?

Лягушонок: Конечно, помогу, Ежонок. Говорят, Осень уже скоро будет у нас. Если ты хочешь, чтобы она пришла побыстрее, тогда нужно идти за Паучком.

Ежонок : Может быстрее будет доехать на автобусе? Давай с нами, Лягушонок!

Поехали ребята в гости к Паучку. Беру свой руль. Сначала нужно завезти автобус (звук)

Под песенку «Автобус» все едут.

Ежонок : Вот мы и добрались! Нужно позвать паучка (стучит по ширме).

Паучок : О, привет Ежонок! Привет Лягушонок! Как хорошо, что вы пришли ко мне! Радость-то какая! Вы слышали? Осень к нам приходит, в лесу и на полянах все радуются, поют песенки. Вот и я решил осени свою песенку спеть. Вы поможете мне?

Ежонок и Лягушонок : Конечно, Паучок поможем и ребят попросим, они твою песенку знают.

Поют песенку «Паучок».

(Стук в дверь)

Осень : Слышу, слышу как задорно вы поете. Это вы меня встречаете? Я немного опоздала.

Ежонок : Вот ты где! Пришла! Пришла! Наконец-то! Здравствуй дорогая, Осень!

Осень : Я соскучилась по лесам, полям. Принесла вам желтые листочки на деревьях, на земле лужи после дождика, ветерок осенний, а еще урожай богатый ягод и грибов.

Всем пора одевать теплую одежду, резиновые сапожки. Правда, ребята? А чтобы спрятаться от осеннего дождика, что нужно брать с собой на улицу? Правильно, нужно прятаться под зонтик. Давайте сыграем с вами в мою игру и проверим, готовы ли вы к осеннему дождику.

Сейчас заиграет веселая песенка, и можно будет резвиться на нашей полянке. Как только вы услышите шум дождя – сразу прячьтесь ко мне под зонтик. Готовы?

Идет игра с зонтиком СОЛНЫШКО-ДОЖДИК (музыка - танцуем, звук дождя - прячемся под зонт Осени).

Ведущая : Как здорово мы встретили тебя, Осень! Как весело поиграли и потанцевали! Мы очень рады тебе и хотим угостить тебя чаем!

Осень : Спасибо большое! Я с удовольствием попью с вами чай с печеньем. Ведущая приглашает всех к столу.

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Приключение снежного колобка» «Приключение снежного колобка». Действующие лица: Взрослые: Сказочница. Куклы (взрослые): Колобок, Лиса, Медведь, Заяц, Кот, Волк, Маша.

Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, возможно проведение как совместно.

Сценарий праздника для детей 5–6 лет «Золотая осень» Праздник для детей 5-6 лет Тема: Золотая осень Ход праздника Дети парами с двух противоположных сторон идут навстречу друг другу, образуют.

Праздник с элементами математики «В гости к царице Осени» для детей 4–5 лет Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

Ведущий: Ребята, я сегодня приглашаю вас в лес, но путь туда не близкий! (дети идут за ведущим змейкой).

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Вот и к нам в лесок столько листьев прилетело! И желтые, и красные! Посмотрите как красиво! (дети рассматривают зал). А знаете, кто так красиво украшает лес? Это волшебница - Осень!

Проводится пальчиковая игра “Осенние листья” М.Ю. Картушиной (“Конспекты логоритмических занятий”).

Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.

Песня “Осень”. Муз. И. Кишко.

Ведущий: А теперь отдохнем, сядем на пенечки, послушаем. Что нам шепчет лес?

Звучит фонограмма “Звуки леса”.

Ведущий: Ребята, я слышу, что к нам кто-то идет. А давайте угадаем кто это?

Вместе с солнышком встает,
“Ку-ка-ре-ку” он поет.
Шпоры есть и гребешок.
Кто же это?

Дети: Петушок.

Ведущий: И верно, это петушок-золотой гребешок.

Под музыку входит Петушок.

Вот он, Петя-петушок,
Золотой гребешок,
В гости к нам петух идет,
Славно песенку поет.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Я - хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь!
Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь!
Вместе с солнышком встаю,
Громко песню я пою!

Песня “Есть у солнышка дружок”

На металлофоне раздается звон дождя.

Посмотрите, посмотрите,
Что за чудеса,
Вместе с музыкой сегодня
Дождик заплясал.

Проводится ритмическая игра “Капли”. М. Ю. Картушиной.

Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва -

Дети сопровождают эти слова медленными хлопками.

Стали капли поспевать,
Капля каплю подгонять –
Кап, кап, кап, кап.

Хлопки учащаются.

Зонтик поскорей откроем,
От дождя себя укроем.

Дети поднимают над головой руки, имитируя зонтик.

Ведущий: Давайте про дождик песенку споем.

Песня “Дождик”. Муз. Ю.Слонова.

Если дождь идет,
Погода плачет,
Что, ребята, от дождя вас спрячет?

Игра “Солнышко и дождик”. Муз. М. Раухвергера. (младшая группа).

Игра - танец с зонтиками. Муз. В. Костенко. (средняя группа).

Вышло солнышко опять –
Можно всем идти гулять.
И мне уже пора.

Ведущий: Спасибо тебе, Петушок.

Петушок важно уходит.

Звучит фонограмма “Шум леса”.

Ведущий: Кто же к нам еще спешит?

В зал вбегает Зайчик.

Мама просила грибов ей набрать,
А мне их не хочется долго искать.

Ведущий: Ребята, давайте поможем зайчику грибы собрать.

После дождика грибов в лесу видимо – невидимо.
Я хожу в лесочке,
Я ищу грибочки.
Гриб – грибок, полезай в кузовок.

Дети собирают грибы из-под елок и кладут их зайцу в корзинку.

Зайчик: Спасибо, ребята, что помогли мне. Ой…

Зайчик роняет грибы, а ребята их опять собирают.

Ведущий: Держи, зайчик, крепко корзину, больше не роняй.

Зайчик: Как у вас весело, я хочу с вами поиграть.

Песня “В огороде – заинька. Муз. В. Карасевой.

В конце игры зайчик убегает.

Ведущий: Убежал наш зайка. Наверное, маме грибы понес.

Звучит вальс.

Ведущий: А к нам опять кто-то в гости пожаловал.

Под музыку входит осень, кружится.

Здравствуйте, ребята!
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки ребятам принесла.

Достает из корзины листочки и раскидывает их.

Ну-ка, листики берите,
С ними весело пляшите.

Дети под музыку вальса танцуют танец с листиками.

Осень: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки (для средней группы).

Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться сумели. (Лук).

Сто одежек и все без застежек. (Капуста).

За ботву, как за веревку.
Можно вытащить…(Морковку).

Растет на грядке
Сочный да сладкий,
Зеленый молодец,
Зовется…(Огурец).

Ведущий: А мы с ребятами для тебя подарок приготовили. Сейчас мы споем песенку и расскажем, какой урожай вырос на нашей грядке.

Песня “Огородная – хороводная”. Муз. Б. Можжевелова.

Под музыку осень уходит.

Незаметно осень в лес ушла назад,
Сказку интересную оставив для ребят.

Сценка для кукольного театра “Осень в лесу”. Л. Олифировой.

Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей.

Звучит музыка “Дождик”. Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком, раскрывает его и объявляет: “Музыкальная сценка “Осень в лесу”. Уходит за ширму.

Звучит музыка “Заяц”.

Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши.
Апчхи!

Зайчик прыгает под музыку, греет лапки, ушки.

Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у куклы Кати.

Звучит пьеса “Зонт”, зонтик вращается в руках у куклы.

Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки, убежишь!

Под музыку “Дождь” зайчик прячется под зонтик.

Звучит музыка “Лиса”.

Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!

К нам, лисичка поспеши,
Хвост пушистый посуши.

Под музыку “Дождь” лисичка прячется под зонтик.

Звучит музыка “Медведь”.

Медведь: Добрый день вам!

Все: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо!

Можно мне под зонтик влезь,
Нос и уши обогреть?

Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!

Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!

Под музыку “Дождь” медведь прячется под зонтик.

Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит:

Звучит пьеса “Птичка”.

Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.

К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти.

Здесь под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем!

Все поют песню “Если добрый ты” (муз. Б. Савельева).

Катя: Вот и дождик перестал!

(Закрывает зонт).

Заяц: Ну, тогда я поскакал.

До свиданья, мне пора,
Там в лесу моя нора.

Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу!

Полетел тогда и я,
До свидания, друзья!

Катя: (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой).

До свидания, зверята!

(поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзинку с осенними листьями, рябиной и шишкой).

Побегу и я к ребятам.
Из осеннего лесочка
Принесу я вам грибочков,
Шишку с великана кедра,
Запах хвои, листьев, ветра.
До встречи, друзья!

Музыкальные пьесы педагог подбирает по своему усмотрению.

Литература:

  1. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет.
  2. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет.
  3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
  4. Олифирова Л. Сценка для кукольного театра “Осень в лесу” //Дошкольное воспитание, № 7, 1993 г.
  5. Сценарии утренников и развлечений для дошкольников (составители: Н. М. Амирова, О.П. Власенко, Т.А. Лунева, Г.П. Попова). “Осень в гости к нам пришла”.

Осенний праздник во 2 младшей группе.

Вход детей с листьями в зал.

Слова воспитателя про осень.

Упражнения с листьями.

Дети читают стихи про осень.

Песня про осень.

Кукольный театр.

Вед: Расскажу я вам про лес,

Полный сказок и чудес.

Выросли грибочки

В небольшом лесочке,

Шапочки у них большие,

А сами разные такие.

Мимо мышка пробежала.

И грибочки увидала.

Мышка : Вот красивые грибочки!

Соберу я их для дочки!

Вед.: Что ты, Мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек:

Все ребята говорят…

Дети (Хором): Грибы мышата не едят!

Вед.: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса : Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Вед : Ой, Лисонька, не надо!

Не корми, Лиса, лисят!

Все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь:

Ах, грибов как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Вед: Ты смешной, ленивый мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед :Ёжик мимо пробегали и грибочки увидал.

Спросим наших мы ребят:

Ёжики грибы едят?

Дети : Да!

Ёжик: Отнесу свои грибочки.

Детям ёжикам в кусты.

Уходит.

Оркестр зверей.

Игры.

Упр. С дождинками.

На ширме появляется зайчик.

Вед: раз осеннею порой

Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке

Нёс грибы в корзинке.

Заяц : (Поёт )Славно осень в лесу,

Падают листочки,

На полянке у реки

Собрались грибочки.

Танец грибов.

Заяц : Ой как много вас в лесу!

Все возьму и унесу!

Вед : Ну-ка заинька косой,

Ты сейчас глаза закрой.

Посчитай-ка до пяти-

И попробуй нас найти!

Заяц(закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять!

(Грибы убегают)

Заяц: Куда же все грибы подевались?

Только что были здесь!

Делать нечего, придётся тогда ягоды искать.

Танец рябинок.

Заяц : Сколько ягодок в лесу!

Соберу и унесу!

Вед: Зайчик, посчитай-ка до пяти,

А потом попробуй нас найди!

Заяц считает. Рябинки в это время убегают.

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались.

Почему они все так меня боятся?

Звучит музыка, появляется лиса.

Лиса : Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!

Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц :Ты что, меня съесть хочешь?!

Лиса : Конечно, и прям сейчас!

Приближается к зайцу, тот пятится .

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам .

Заяц (Громким шепотом)Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!(Дети хлопают)

Лиса: Что это шумит?

Заяц :Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут(Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают )

Лиса :А что это за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!

Лиса с криком убегает .

Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и убежала! Ребята, а вы умеете танцевать?

Вед: Ребята, порадуем Зайку, покажем ему танец?

Исполняется любой веселый танец.

Заяц хвалит детей, дарит угощенье и прощается.(Корзинки с грибами о орешками)


Осеннее развлечение проводится в 1-ой младшей группе. Понадобятся:

  • ширма;
  • сказочные герои: заяц, лиса, ежик;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • листья — 2 штуки;
  • шишики — 1 штука;
  • грибы — 3 корзинки. листья по 2 шт, шишки по 1шт. грибы, 3 корзинки.

Ход осеннего развлечения ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла.
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап —
Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур —
Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик —
Подождем их до весны.

Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Листики дубовые».

Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом —
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!

Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень:

— Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Осенняя сказка.

Утренник в младшей группе.

В музыкальном зале на ковре лежат осенние листья.

Под музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.

Вед.: - Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
В гости осень золотая пригласила нас

И на поезде весёлом мы отправимся сейчас!

Дети едут на паровозике -«Едет,едет паровоз»)

Вед.: - Осень по дорожкам ходит не спеша.

Под ногами осени листики шуршат.

Посмотрите на листок(поднимает один),

Солнышком окрашенный,

Был зелёным он весной, а теперь…ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ!

Вед.: - Сверкают листья золотые

Словно праздничный салют,

Шепчут, шелестят, смеются,

Приглашенья к танцу ждут!

Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

(после танца дети спрятались за листочки)

Вед.: - Почему среди веселья вдруг настала тишина?

Только листики остались…Куда исчезла детвора?

Золотые листочки, вы наших ребят не видели? ДЕТИ : НЕТ!

Вед.: - А чьи же это ручки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед .: -А чьи же это ножки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед.: - Так это же наши ребята спрятались за листочки!

Вдруг проснулся ветерок

И помчал, помчал листок

(дети убегают на стулья)

Вед.: - Букет из ярких листьев сейчас соберу, а потом в нашу группу отнесу.

(ведущая собирает листья в букет и выводит 2-х чтецов)

реб .: Листья желтые в саду ветер подметает

Это только раз в году - осенью бывает.

реб .: Что за время года?

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит.

(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой )

Осень: - Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:

Яркие, приметные, издали заметные.

А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.

Вы, ребята, как живёте?

ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень :- А как вы идёте? ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень:- А как берёте? ДЕТИ : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень:- А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень:- Как шалите? ДЕТИ : (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень:- А как грозите? ДЕТИ : ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень:- А песенки петь умеете? ДЕТИ : ДА!

Вед.: - Наш весёлый праздник дружно продолжаем.

Песенку осеннюю мы осени подарим.

Песня «Осень к нам пришла»

(слышится шум дождя)

Вед : Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.

Реб: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!

Реб: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает! ...

Вед.:- Осень, что же нам делать?

Осень :- Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.

Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.

А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: - Загляну-ка я в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень: - Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая благодарит зверят, угощает детей фруктами и уводит в группу.

Понадобятся: ширма;
кукольные герои: заяц, лиса, ежик;
корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
зонт;
листья,
грибы, 3 корзинки.


Top