План рассказа о домашнем животном (2 класс общеобразовательной школы). Сочинение мое домашнее животное

Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? Это очень просто. В этой статье вы найдете несколько примеров таких рассказов как про домашних любимчиков, так и про диких животных из леса. Сами вы можете составить любой такой же рассказ, используя простую схему: сначала вы называете это животное, затем описываете его внешность, что характерно для него (например, длинные уши, короткий хвост, красивый мех, умные глаза — все, что вам кажется характерным для этого зверька).

Затем опишите немного его повадки, что оно умеет делать, как помогает людям, или как вы за ним ухаживаете, как это животное играет, где живет, какая его любимая еда и так далее. В конце вы можете написать небольшой вывод о том, почему вам нравится это животное. Главное, что вам может понадобиться — это запас прилагательных о животных, умение применять глаголы в , а проверить правильность написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com.

Рассказы о животных:

Мое любимое животное — собака (dog)

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He likes eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family likes to play with him. Larry loves to run in the fields. He often follows me around the house with a small ball in his teeth and drops it on my foot, so I will kick it. Larry takes care of me. If someone approaches me, he starts to bark. But he never bites. All these reasons show why I really love my wonderful dog Larry.

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной. Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает. Он любит есть мясо и пирожные. Он живет в нашем доме. Вся моя семья любит играть с ним. Ларри любит бегать в полях. Он часто бегает за мной по всему дому с маленьким мячом в зубах и опускает его на мою ногу, чтобы я пинал его. Ларри заботится обо мне. Если кто-то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. Все эти причины показывают, почему я действительно люблю свою замечательную собаку Ларри.

Мое любимое животное — кошка (cat)

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes. I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean. I feed Musya healthy dry food and milk, but she also likes fish and meat. She is playful. Sometimes she is scratching me with her claws. Musya likes to go out in our garden where she eats some grass and climbs a tree. Sometimes she catches mice or birds. I like playing with my cat very much.

Мой любимый питомец — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая. Она иногда царапает меня своими когтями. Муся любит ходить на улицу в нашем саду, где она ест траву, лазит на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц. Мне очень нравится играть с моей кошкой.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful. Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She likes eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly. I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Еще маленькие рассказы про мое любимое животное

Hedgehog — Ежик

Мое любимое животное еж. У него острые иголки по всей спине. Он может свернуться в клубок. Он может лазать по деревьям и плавать в воде. Он любит есть жуков и рыть землю в поисках дождевых червей. Он использует свой нюх, чтобы найти еду.

Еж спит под камнями и в высокой траве. У него короткие ноги и короткий хвост. Он не любит зиму. Зима слишком холодная для ежиков, так что они сворачиваются в клубок и идут спать. Через несколько месяцев они просыпаются, и они очень голодные!

Fox — Лиса

Мое любимое животное лиса. Они похожи на собак. У них треугольные уши, а хвост длинный и пушистый. У лисицы красноватый мех и заостренная мордочка.

По ночам они любят ловить мышей и кроликов. Они также едят фрукты и овощи. Они живут в лесу. Иногда они ходят на фермы, чтобы охотиться на курицу. Фермеры не любят лисиц.

Есть много сказок о лисице. Лиса хитрая и осторожная. Я люблю их, потому что они очень красивые.

Monkey — Обезьяна

Мое любимое животное обезьяна. У обезьян пять пальцев на руках и пять пальцев на ногах, как и у людей. У них длинные руки и длинный хвост.

Обезьяна живет на деревьях в тропических лесах. В тропическом лесу очень жарко. Они с большим удовольствием качаются на ветвях.

Они любят жевать плоды и листья. Бананы — их любимая еда. Группа обезьян называется стая. Обезьяны очень умные животные.

Penguin — Пингвин

Мое любимое животное пингвин. Это тип птицы, но он не может летать. Он ходит вперевалку.
У них черные и белые перья. У них черный и оранжевый клюв и черные перепончатые лапы. Пингвины — хорошие пловцы. Они могут выскакивать из воды. Они живут в очень холодном месте под названием Антарктида.

Там много льда и вода очень холодная. У пингвинов много жира на теле, чтобы сохранять тепло. Они едят морепродукты, лучше всего рыбу и кальмары. Они могут лежать на животе и скользить по снегу. Мне нравятся пингвины, потому что они такие милые и замечательные.

Dolphin — Дельфин

Мое любимое животное дельфин. Дельфины живут в океане. У дельфинов длинный хвост и большой плавник в верхней части. Их кожа серая и белая, и у них нет волос.

Они могут плавать очень быстро и выпрыгивать из воды. Они очень умные. Есть много разновидностей дельфинов. Вы можете найти их во всех океанах планеты.

Они едят рыбу и морепродукты. Они могут играть. Они могут издавать звуки. Некоторые виды дельфинов могут задерживать дыхание в течение 30 минут. Дельфины могут спать с одним открытым глазом. Дельфины очень хорошие и дружелюбные, а иногда могут спасать жизни людей.

Parrot — Попугай

Моя любимая птица попугай. Попугай очень красивая и умная птица. Он живет в теплых странах. Его цвет зеленый, желтый, синий и красный. У него сильный и изогнутый клюв. Он ест зерна, фрукты, листья, семена, груши, орехи, и вареный рис. Он также может есть червей и других насекомых. Он моется каждое утро.

Некоторые попугаи могут говорить и свистеть. Они могут имитировать человеческий голос. Некоторые люди держат попугаев у себя дома в маленькой клетке. Некоторые люди обучают попугаев делать удивительные вещи.
Я люблю попугаев, потому что они очень красивые, умные и могут научиться делать много вещей.

Hamster — Хомяк

Мое любимое животное хомяк. У него маленькое тело, очень короткий хвост, усы, острые зубы и красные глаза. Хомяк выглядит как мышь. Хомячки любят есть семена, овощи, фрукты и орехи. Цвет хомяков черный, серый, медовый, белый, коричневый, желтый, красный или смешанный.

Хомяки милые и умные. Как правило, они спят днем и играют ночью. Они носят еду в своих щеках, и это увеличивает их голову в два раза. Это очень забавно. Хомяк игрив. Он любит упражняться, так что вы должны поставить игровое колесо в клетку. Мне нравятся хомяки, потому что они очень милые и веселые.

Fish — Рыбка

У меня есть золотая рыбка, и его зовут Майнор. Он живет в большом аквариуме. У Майнора большие черные глаза и пухлые щечки. У него длинный хвост, который помогает ему плавать очень быстро. Ночью он спит в отверстии большого камня. Ему, вероятно, снятся очень приятные рыбьи сны!

Майнор любит есть рыбий корм. Я кормлю его два раза в день. Майнор очень жадная рыбка, потому что он любит много еды. Его желудок выглядит, как будто он собирается лопнуть, но он никогда не перестает есть.

Мне нравится моя золотая рыбка, потому что он спокойный и тихий, о нем легко заботиться, и он очень смешной. Вот почему моя милая золотая рыбка — мой любимый питомец. Я абсолютно обожаю его.

Cow — Корова

У моей Зорьки, как и у всех коров есть хвост, два рога, вымя, и четыре ноги с копытами. Она черного цвета с большими белыми пятнами на боках. Зорька громко мычит. Летом Зорька весь день пасется на лугу, а вечером она сама идет домой, а я иду следом за ней, но зимой она остается в стойле. Она в основном ест траву и пьет воду. Мы также даем ей некоторые овощи и хлеб.

Зимой она ест сено и солому. В стойле в углу всегда лежит большой кусок соли и Зорька может лизать его, когда она хочет. Зорька все время жует.

Она дружелюбная и умная корова. Зорька дает нам молоко, и ее молоко очень вкусное. Моя мать доит ее два раза в день. Зорька любопытная и спокойная, но она может быть испугана, если кто-то захочет прикоснуться к ней. Мы делаем масло и сливки из молока Зорьки. Я люблю играть с моей любимой Зорькой, гладить ее и давать ей лакомые кусочки. Она смешно фыркает и пытается лизнуть меня в нос.

Mouse — Мышь

Молли очень маленькая, с коротким коричневым мехом и белым животиком. У нее закругленные уши, заостренный нос с вьющимися усами, красивые черные глаза и длинный хвост. Молли очень чистое животное, которое постоянно ухаживает за собой, вылизывая шерсть.

Я подкидываю измельченную бумагу и ткани к ней в клетку, чтобы она могла иметь удобную кровать. Моя Молли рвет ткани и делает огромное гнездо, в середине которого она спит, это очень мило.
Я люблю ее и даю ей самую лучшую еду и уход. Я чищу ее клетку каждые 3 недели, каждый день даю ей еду для мышей. Она также любит свежие овощи, семечки, сыр, фрукты и зерновые бары из зоомагазинов.

Всякий раз, когда я даю ей еду, она пищит в ответ: «спасибо!» и съедает ее. Больше всего она любит семечки.

Она делает много упражнений, сидит на моей руке, когда я протягиваю ее в клетку и любит, чтобы ее держали. Молли ручная и приятная.

Мыши замечательные домашние животные, если вы готовы потратить время, играя с ними и приручая их.
Я люблю мышей, потому что все они уникальные, игривые и любящие животные.

Turtle — Черепаха

Мое любимое животное — черепаха Соня, потому что она милая и ее легко содержать в качестве домашнего животного. У черепахи есть когти, но это ручное животное, которое никому не вредит. Эта рептилия также имеет толстый твердый панцирь, чтобы защитить себя. Она использует свои четыре пухлые лапы, чтобы ползти. Черепаха известна как никогда не спешащее животное.

Соня любит меня, и она медленно следует за мной по дому. Она находит меня и лежит на спине в ожидании щекотки. Я щекочу ее, поднимаю и достаю немного еды. Черепаха в основном вегетарианское животное. Питается растениями, а иногда и червями. Соня любит сыр, и я всегда кормлю ее им.

Соня также любит играть с маленькими шариками, я откатываю их на 30 см, и она следует за ними и пытается двигать шарик своими лапами.

Некоторые люди любят кошек или щенков в качестве домашних животных, но я бы определенно предпочел черепаху, потому что у нее долгая жизнь. Она может прожить более 150 лет.

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород

Людмила Корякина

Комментировать статью "Детские рассказы о животных"

рассказы о животных зарубежных писателей. Книги. Ребенок от 7 до 10. рассказы о животных зарубежных писателей. кроме даррела и херриота ничего в голову не приходит. но они длинные - а мне нужны страниц по 20-30...

Мелким домашним животным лакомиться этими растениями ни в коем случае нельзя. Жизнь на свету. Помогите с рассказом по окр. миру?!!! Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли.

Обсуждение

Как-то так может:

Для жизни растений нужны определенные условия. Условия жизни зависят от влияния разных факторов природы. Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли. На растения влияют также факторы живой природы: деятельность разных живых организмов, в том числе и человека.

Свет необходим для жизни и роста растений. Почему? У затененных растений побеги поблекнут и станут длинными и тонкими.

Но не все растения нуждаются в ярком освещении. Например, квасенция, грушанка, тонконог лесной и другие растения растут в тенистых местах. Листья этих растений темно-зеленые. У них большое количество хлоропластов, способных улавливать рассеянный свет.

Тепло также необходимо для жизни растений. Одни растения теплолюбивые, другие - холодоустойчивые. Теплолюбивые растения походят с юга. Из культурных растений это кукуруза, фасоль, тыква, огурцы, помидоры.

Вода нужна растениям. Но потребность в воде у разных растений неодинаковая. Например, водяная лилия живет в воде. Растения, подобные капусте, растут на суше, но им необходимо много воды. Кактусы и некоторые другие растения нуждаются в небольшом количестве воды. Это объясняется тем, что эти растения накапливают запасы воды в разных органах: кактусы - в стебле, другие - в сочных стеблях, в корнях.

Минеральные вещества поступают в растение из почвы. Из них растениям наиболее нужны те, в которых содержатся азот, фосфор и калий.

Кроме того, на растения влияют живые организмы - животные, другие растения и микроорганизмы. Животные питаются растениями, опыляют их, разносят плоды и семена. Большие растения могут затенять меньшие. Некоторые растения используют другие, как сопротивления. Кроме того, растения изменяют состав воздуха. Как? Расскажите.

Корневые системы растений закрепляют склоны оврагов, холмов, речных долин, защищая почву от разрушения. Лесные насаждения защищают поля от сдвигов.

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать Я с сыном вместе сочиняла сказки с его лет 6 до 14 в качестве любимой домашней игры.

Обсуждение

ну апример, я быстро, можно обрастить подробностями: жили обезьяны на деревьях, все у них было хорошо, кроме того, что они часто хотели пить. Около воды рос камыш и отлично закрывал крокодилов от обезьян. Каждый раз, когда обезьяны спускались к воде, крокодилы хватали самое близкое к ним животное и лопали:). Обезьяны стали мучиться жаждой, но очень боялись спускаться к воде. Тогда самый главный вожак придумал, вырвать камыш, сделать из нее большую трубочку и теперь обезьяны пили воду, не спускаясь на берег. Вскоре и крокодилы ушли из этого места, так как кушать им стало нечего..

Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. Смешные истории от наших любимцев. Очень нравится история, когда многих людей уже достали собаки и защищая себя и своих детей на прогулку один...

Библиографическое описание: Суркова А. Ю., Колесникова А. Н. Домашний питомец - кошка // Юный ученый. — 2015. — №1. — С. 54-56..03.2019).



У нас дома есть замечательное существо - кот Тимоша. Мы подобрали его на улице маленьким котенком. А сейчас это большой рыжий кот, очень добрый, ласковый и любознательный. За ним интересно наблюдать. В процессе наблюдений я поняла, что знаю очень мало о кошках, их жизнедеятельности, поведении, и мне захотелось узнать как можно больше фактов из жизни этих удивительных животных, живущих рядом с человеком уже несколько тысячелетий.

Кошки - это самые распространенные млекопитающие на Земле. Существуют одомашненные и дикие представители этой группы. С зоологической точки зрения, домашняя кошка - млекопитающее семейства кошачьих, в котором различают 2 подсемейства, 4 рода и около 36 видов. Известно, что в России обитают представители обоих подсемейств, 3 рода и 12 видов. В русском языке слово «кошка» означает самку этого подвида. Самца называют кот, а детёныша кошки - котёнок.

Предки современных кошек впервые появились около 10 миллионов лет назад, но они были совершенно дикие и не общались с людьми. Когда люди занялись земледелием, их зерновые культуры привлекали мышей и птиц, а они, в свою очередь, привлекали кошек.

На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей.

Первыми, кто стал приручил кошку, были древние египтяне. Самое раннее свидетельство приручения - это изображение кошки, которая надевает ошейник, было найдено в одной из могил египетских фараонов. А с 1600 г. до н. э. кошку стали часто изображать в скульптурах, росписях и иероглифах, что свидетельствует о том, что она широко распространилась в Египте. Для египтян кошка была священной и олицетворяла собой божество - Баст или Бастет - богиню радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки.

Кошка может двигаться совершенно бесшумно, благодаря подушечкам, снабженным осязательными рецепторами.

Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов. В каждом ухе у кошки 32 мускула, чтобы управлять ухом они используют двенадцать или более мускулов. Тело кошки состоит из 517 мускулов.

Домашние кошки могут бегать со скоростью 50 км/час.

Кошки спят по 16–18 часов в сутки. Еще 2–2,5 часа они вылизываются.

Большинство кошачьих - левши.

Кошки умеют различать цвета, превосходно видят в условиях слабого освещения. Но в абсолютной темноте, как думают многие, кошки видеть не могут.

Они могут воспринимать ультразвуковые сигналы. Тонким слухом кошки обязаны своей особенной охотничьей природе. У них сильно развито обоняние.

Кошки хорошо ориентируются во вкусах, различают кислое, горькое и солёное, так как обладают хорошим нюхом и развитыми вкусовыми рецепторами на языке. Кошки являются плотоядными животными, обычно употребляют только мясную пищу, к которой приспособлен их пищеварительный тракт.

Кошки - очень чистоплотные животные. Они умываются, вылизывая свою шерсть, не менее десяти раз за день. Чистоплотность является инстинктивной у всех кошачьих: чистота тела необходима при охоте, чтобы жертва не могла учуять затаившегося хищника. Кошки часто любят вылизывать своих сородичей и человека.

Кошки всегда ухаживают за своими когтями. В обычных условиях слишком длинные когти стачиваются при лазании по деревьям и от бега, а в неволе кошка может точить когти о подручные предметы или обгрызать их.

Домашние кошки используют много разнообразных звуковых сигналов для общения, включая несколько различных видов мяуканья, мурлыканье, шипение, завывание, свист, ворчание и другие. Котята при рождении издают тонкий писк, но известно, что обычно котята зовут мать ультразвуковыми сигналами. Домашние кошки могут мурлыкать - это обычно означает, что животное довольно. Кошки часто мурлычут среди сородичей: например, когда кошка встречает своих котят. В состоянии испуга и агрессии кошки могут фыркать, шипеть и иногда выть. При этом животное обычно выгибает спину и хвост, шерсть встает дыбом, а уши прижимаются к голове. Некоторые коты и кошки способны издавать угрожающее рычание, напоминающее собачье, которое служит признаком чрезвычайного гнева и раздражения.

Хвост также является важным выразительным средством у кошек: спокойный завёрнутый вокруг тела или высоко поднятый хвост означает миролюбивое настроение. Кошка может подёргивать кончиком хвоста в случае возбуждения или заинтересованности. В состоянии злости хвост кошки начинает биться.

Домашних кошек часто называют совершенными хищниками. Являясь видом, который очень легко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде и обладает хорошим зрением, домашние кошки - умелые охотники. До сих пор кошки считаются лучшим средством борьбы с грызунами. Благодаря своим психическим качествам эти животные могут концентрироваться, часами выжидая добычу у норки, а затем молниеносно и точно атаковать.

В домашних условиях кошки любят играть с небольшими предметами: мячиками, клубками ниток, палочками, скомканной бумагой, специальными игрушками для кошек. Нередко кошек привлекают болтающиеся и подвешенные предметы, так как они обладают способностью двигаться в воздухе, чем имитируется охота кошки на птиц. Особенно склонны к играм котята. В игре со своими братьями и сестрами, а также с «неодушевленными» предметами они упражняются в движениях, необходимых для охоты: учатся подкарауливать, подкрадываться, подскакивать и наносить удар лапами.

Я узнала много нового, интересного о кошках и, надеюсь, что эти знания помогут мне лучше понимать нашего домашнего питомца.

Литература:

1. Ю. К. Школьник «Животные. Полная энциклопедия», Москва, «Эксмо» 2010г - 256с.

2. А. А. Плешаков «От земли до неба: атлас - определитель», Москва, «Просвещение», 2011г.- 222с.

3. А. А. Плешаков «Зелёные страницы», Москва, «Просвещение», 2010г. - 223с.

4. Детская энциклопедия «Я познаю мир», Москва «АСТ» 2000г - 542с.

    Любимый кот.

    6 Кого боится питомец.

    8 Мое отношение к питомцу.

    К примеру, у вас кошка:

    • как ее зовут,
    • какого она окраса,
    • сколько ей лет,
    • какой породы,
    • что предпочитает кушать,
    • какие излюбленные повадки,
    • как играется,
    • где вы ее взяли/приобрели,
    • как вы ее любите,
    • как заботитесь.

    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком взрослым, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.

    1. Имя питомца, как выбирали имя
    2. Возраст питомца
    3. Любимое место в доме
  • 2) О том как за ней ухаживают

    3) Почему кошку все любят

    4) Хотели бы еще котенка?


    Мой лучший друг Герман.

    2) Внешность моего кота.

    3) Что умеет делать мой кот.

    4) Как я забочусь о Германе.

    5) Как Герман ездил на дачу.

    6) Хорошо иметь кота в доме.

    1. Порода питомца и его имя.
    2. Как он попал в ваш дом.
    3. Почему вы его так назвали.
    4. Характер питомца.
    5. Его увлечения,любимая еда.
    6. Его повадки.
    7. Проявления любви к хозяину.
    1. Внешность моего любимца
    2. Забавные привычки
    3. Как мы проводим время вместе
  • Чтобы выполнить задание по окружающему миру и рассказать о своем домашнем питомце нужно составить план рассказа с ответами:

    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?


    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

    3) Повадки питомца

    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

    5) За что я люблю своего домашнего питомца?


    2) Кто привл его в дом?

    3) Как мы дружим с Барбосом.

    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст;

1. (с. 58) Пес рыжик уверен, что с его новым заданием не просто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились. Подпиши.


2. (с. 58) Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Ризеншнауцер

Эрдельтерьер

Ньюфаундленд

3. (с. 59) Заполните таблицу. Приведите не менее трех примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

4. (с. 59) Составьте общий план рассказа о домашнем питомце.

1. Название питомца и его кличка.

2. Порода и ее особенности.

3. Уход за питомцем.

4. Его характер и особенности.

5. (с. 59) С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.


Британская кошка

Основная характеристика, которую можно дать породе в целом, – мощная кошка. Британцы приземистые и достаточно большие, имеют развитую грудную клетку и массивную мускулатуру. Размер породы в целом оценивается как «от среднего до крупного». Голова, как и тело, достаточно массивная, имеет круглую форму. Характерны толстые щеки, небольшой нос и средние по размерам уши. Конечности короткие и крепкие. Средняя масса самок составляет 4 кг, самца – 6 кг. А такой приличный вес требует мощных ног и лап, которые могут выдержать нагрузку, создаваемую телом. Хвост толстый и мясистый. В общем виде, кошки имеют правильные, гармонично сочетающиеся между собой пропорции тела.

Шерсть очень густая и короткая. Ее цвета разнообразны (около 60 вариаций). Но классическими для породы считаются голубые и лиловые окрасы.

24-04-2018

    Любимый кот.

    1 Имя и порода питомца (возраст и любимое место в квартире)

    2 Как появился питомец в доме. (кто из семьи выбирал ему имя, кого больше любит питомец).

    3 Особенные привычки питомца (например, наш кот обожает сидеть на руках и слушать разговоры. И на улицу не ходит.)

    4 Внешний вид питомца. (почему питомец самый красивых из всех представителей его вида.)

    5 Встреча с соседским питомцем. (как реагирует на сородичей-гостей)

    6 Кого боится питомец.

    7 От чего нужно оберегать питомца (клещи, посторонние люди, грохот на улице)

    8 Мое отношение к питомцу.


    Чтобы составить план рассказа о том какой ваш питомец, нужно опираться на самые важные факты.

    К примеру, у вас кошка:

    • как ее зовут,
    • какого она окраса,
    • сколько ей лет,
    • какой породы,
    • что предпочитает кушать,
    • какие излюбленные повадки,
    • как играется,
    • где вы ее взяли/приобрели,
    • почему вы купили именно кошку,
    • как вы ее любите,
    • как заботитесь.

    Можно добавить касательно линьки, что пару раз в год вы ее постоянно вычесываете, чтобы шестка была гладкой. Что купаете каждую неделю или раз в месяц.

    Все эти мелочи помогут ребенку более полно рассказать о своем любимом питомце. Также в качестве примера можно показать классу парочку фотографий.

    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком ‘взрослым’, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.

  • Имя питомца, как выбирали имя

  • Возраст питомца
  • Особенности строения, например кисточки на ушах, длинные усы или панцирь
  • Порода питомца, особенности породы, окрас, шерсть, перья, чешуя и прочее
  • Забавный случай из жизни питомца
  • Особенности ухаживания — сколько раз надо кормить, надо ли выгуливать и кто эти занимается
  • Любимое место в доме
  • История появления в доме домашнего питомца
  • Признание в любви к домашнему питомцу
  • Если нужен план для рассказа о вашем питомце(допустим кошка) для школьника, то можно составить вот такой простой план:

    1) История о том, как кошка попала к вам. Как вы е назвали?

    2) О том как за ней ухаживают

    3) Почему кошку все любят

    4) Хотели бы еще котенка?

    Без плана трудно рассказать о своем любимом питомце, поэтому надо научить ребенка составлять план к любому рассказу.

    Но сначала надо придумать название для своего рассказа о питомце.

    Мой лучший друг Герман.

    1) Как у меня появился Герман — кот британской породы.

    (Я очень долго мечтал о коте в нашем доме. И вот на мой день рождения родители решили подарить мне кота. Мы пошли на выставку кошек, и я выбрал маленького серого котенка британской породы. Я назвал его Германом).

    2) Внешность моего кота.

    (Сначала Герман был маленьким и немного пушистым. Потом он вырос и превратился в большого и красивого кота с бархатной шерстью и оранжевыми глазами)

    3) Что умеет делать мой кот.

    (Герман очень любит играть. Он совершенно не царапается. Но может укусить во время игры. Мы с ним часто играем с бантиком на веревочке. Еще он умеет приносить шарик в зубах.)

    4) Как я забочусь о Германе.

    (Я сам каждое утро наливаю воду коту. Даю ему корм из пакета. Вместе с мамой мы расчесываем кота его расческой.).

    5) Как Герман ездил на дачу.

    (Летом мы привезли Германа на дачу. Он сначала очень испугался. Потом привык. Стал лежать на травке. ловить бабочек и ящериц. Однажды он поймал мышку.).

    6) Хорошо иметь кота в доме.

    (Я очень рад своему коту Герману. Я люблю его, и он меня тоже любит. Он даже спать приходит ко мне на кровать. Как здорово иметь такого друга!)

    Если интересует только план,то можно его составит и таким образом:

  • Порода питомца и его имя.
  • Как он попал в ваш дом.
  • Почему вы его так назвали.
  • Характер питомца.
  • Его увлечения,любимая еда.
  • Его повадки.
  • Проявления любви к хозяину.
  • Это план.Остается написать рассказ о своем любимце.

    План рассказа о домашнем питомце

  • Название питомца, имя, возраст
  • Внешность моего любимца
  • Забавные привычки
  • Как я ухаживаю за своим питомцем
  • Как мы проводим время вместе
  • 1) Первое о чем следует написать, так это о том, как пришла мысль взять себе питомца.

    2) Второе, это то, что изменилось в вашем доме с его появлением.

    3) Третье черты его характера.

    4) Как вы за ним ухаживаете и выгуливаете если нужно.

    5) Вывод от том, иметь или не иметь домашнее животное и что лучше.

    Чтобы выполнить задание по окружающему миру и рассказать о своем домашнем питомце нужно составить план рассказа с ответами:

    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?

    Ответ. Моего домашнего питомца зовут Клава. Клава — морская свинка.

    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

    Шерсть у Клавы разноцветная и мягкая на ощупь. Я люблю ее гладить.

    3) Повадки питомца

    Свинки относятся к грызунам и поэтому она все любит грызть, я ее кормлю морковкой и яблочком.

    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

    Клава любит чистоту и поэтому раз в неделю я чищу ее клетку и стелю ей новую подстилку — опилки.

    5) За что я люблю своего домашнего питомца?

    Я люблю свою морскую свинку Клаву за то, что она со мной играет и урчит, когда я ее глажу.

    • Для начала, вам необходимо представить вашего домашнего питомца и для того, что бы его полноценно представить, опишите то, как вам пришла в голову сама мысль его так назвать и если есть, историю которая этому предшествовала.

      Затем опешите как вообще вам пришла мысль взять домашнего питомца в семью и как потом проходило знакомство его со всей семьей и все ли члены вашей семьи его полюбили. При этом опишите кто полюбил больше и кого он сам считает хозяином.

      Затем опешите, что положительного для вас и вашей семьи, стало происходить с того времени, когда он у вас появился дома.

      Затем опешите то, какие меры необходимо предпринять, в плане ухода для того, что бы вашему малышу хорошо жилось и что бы при этом, он не доставлял ни вам ни кому в вашем доме хлопот.

      В завершении в виде вывода, напишите почему вы считаете, что домашнее животное нужно иметь. Если нет и вы думаете что с его присутствием будет больше минусов, то напишите обратное.

  • Если составлять план, то начинаем с самого животного и его имени. У меня мой любимый питомец это собака (восточно-европейская овчарка). Зовут Челси в честь футбольного клуба. 2. Как выглядит и как появился. Полностью соответствует своей породе. Появился без всякой романтической истории. Просто купил в питомнике. 3. Привычки и особенность. Обожает играть в футбол. Правда за лето приходится покупать около 5 мячей. Прокусывает. Любит купаться. И очень любит кататься на машине на переднем сиденье. 4. Уход за собакой. Так как у меня свой дом. Проблем с выгулом нет. Собака очень умная и сама бегает во дворе. За территорию участка не выходит. 5. Защита. Если кто то повышает голос из моих друзей она просто подходит садится рядом и смотрит ему в глаза. Зрелище не из приятных. Если дети играют в футбол, отбирает мяч у чужих детей и несет моим. Собака просто супер. Жалко, что уже староватая ей 11 лет.

    План роассказа о вашем любимом питомце, живущем у вас дома, может выглядеть следующим образом:

    1) Имя любимого питомца и как он выглядит.

    Моего любимого питомца зовут Барбос. Это маленький, но очень грозный пс. Он рыжего цвета с чрными лапками. Глазки его похожи на угольки.

    2) Кто привл его в дом?

    Пса купил папа, я его очень просил, и он подарил его мне на день рождение. Моему счастью просто не было края.

    3) Как мы дружим с Барбосом.

    Я люблю ухаживать за своим псом: кормлю его, расчсываю и иногда делаю причски. Мой пс любит бегать со мной на улице. А ещ мы берм с папой его на рыбалку.

    4) Почему мне был нужен Барбос?

    Я считаю, что дома просто необходимо иметь домашних животных. Они делают нас добрее и приучают заботиться об окружающих, а ещ с ними весело.

    План рассказа о своем домашнем животном может выглядеть следующим образом:

    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст,

    2) описание внешнего вида (большой/маленький, какого цвета шерсть, какие-то забавные особенности. Например, хвост крючком, мокрый нос, большой язык и т.п.)

    3) рассказ о том, как это животное попало в дом (купили, нашли на улице, подарили)

    4) рассказать о том, как животное живет, его распорядок дня (когда просыпается, когда кушает, гуляет, спит), также здесь можно добавить что животное кушает, кто за ним ухаживает, где оно спит и т.п.

    5) в конце обязательно добавить, что дает животное человеку. Например, собака приносит радость, с ней не скучно, это лучший друг, вы его очень любите. Попугай радует своими песнями. Кошка греет ночью, ласкается.


Алькин Даниил, 7 лет, ученик 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию рассказ о домашних питомцах на русском и английском языках (упрощенная версия). К обеим версиям рассказа предлагаются вопросы, которые автор задает одноклассникам после представления своего материала. Автор сопровождает свое повествование фотографиями питомцев Кексика и Рады, которые размещает в созданной о них книжке-самоделке. В завершении исполняется песня «I feed and stroke my pet» (Millie 2: Учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова и др., Unit 4, Lesson 2, p. 38)
Цель руководителя: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Цель учащегося: представление своих питомцев одноклассникам.
Задачи руководителя:
Обучающие . Учить рассказывать и писать о своих домашних питомцах на родном и иностранном языках.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память, наблюдательность, коммуникабельность.
Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и природе в целом, интерес к изучению английского языка.

Рассказ «Мои домашние питомцы»


У меня есть собака. Собака у нас породистая, алабай. Ее зовут Рада. Ее имя очень ей подходит: она и вправду радует нас своим веселым характером. С ней радостно и забавно проводить время, прыгать, бегать и играть. Рада черно-белого цвета. Она довольно большая, у нее очень теплая шуба. Дедушка Юра ее часто расчесывает.
Рада у нас живет уже долго, а вот недавно у нас появился котенок, которого мы назвали Кексик. Он черно-рыжий. У него зеленые глаза. Он не очень пушистый, зато очень игривый.
Мама с папой кормят Раду и Кексика сухим кормом, кашей, мясом, а мы с младшим братом Никитой даем Раде косточки, а Кексику печенье, шкурки от рыбы. А еще мы меняем нашим питомцам воду. У них всегда должна быть чистая вода.
Когда родители принесли Кексика домой, Рада его обнюхала, но не лаяла. Кексика она приняла хорошо, теперь они отличные друзья. Они часто играют вместе. Только вот гуляют в разное время. Дедушка Юра, мамин папа водит на прогулку Раду, а Кексик гуляет сам по себе, впрочем, как и все из семейства кошачьих.
К сожалению, недавно Рада заболела. Мы возили ее к ветеринару. Там ей мерили температуру, делали уколы и капельницу, выписали несколько рецептов, чтобы купить лекарства в аптеке. Рада постепенно выздоравливает, Кексик ее подбадривает, мы все надеемся, что скоро Рада будет совсем здорова.
Прошлой зимой Рада была гораздо сильнее, она даже уронила деда Юру на землю, когда с ним играла. Рада живет в вольере, это ее дом. А к нам домой она заходит, если мы забываем закрыть дверь.
Я очень люблю Раду и Кексика. Хорошо, что они у нас есть.

Вопросы одноклассникам

1. У вас есть домашние питомцы?
2. Как их зовут?
3. Кто ухаживает за вашими питомцами?
4. Как много времени вы проводите со своим питомцам?
5. Кто кормит ваших питомцев? Почему?
6. Есть ли у ваших питомцев любимые блюда, какие?
7. В какие игры вы играете со своими питомцами?
8. Где спят ваши питомцы?
9. Вы ходите с ними на прогулку? Как вы проводите время на улице?
10. Ваши питомцы бывали когда-нибудь у ветеринара?


I’ve got a pet. She is a dog. The dog’s name is Rada. Her name suits her very much. Rada in Russian means joyful. Rada is very merry. My parents, my younger brother Nikita and I like to spend our free time with Rada. Rada is black-and-white. She is rather big. My grandpa Yura often combs Rada.
I teach Rada to sit, to stand and to take and put different things on the table, on the chair and on the mat. I say, “Rada, sit!” or “Rada, stand!” or “Rada, take the ball and put it on the chair”.
We also have a kitten. His name is Kexik. He is black-and-ginger. His eyes are green. He is not very fluffy, but very playful.
Mum and Dad feed Rada and Kexik, they give them porridge and meat, and Nikita and I give Rada bones and we give Kexik biscuits and fish. Our pets always have fresh water to drink.
I love my pets.

Questions to my classmates

1. Have you got any pets?
2. What are their names?
3. Who treats your pets?
4. How much time do you spend with your pets?
5. Who feeds your pets? Why?
6. Do your pets have any favourite dishes? What are they?
7. What games do you play with your pets?
8. Where do your pets sleep?
9. Do you go for a walk with your pets? How do you spend time outdoors?
10. Have your pets ever visited a vet?


Top