Десятиминутная игровая программа клоунов с залом школьников. Детская театрализованная программа с клоунами

Татьяна Смирнова

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой » .

В празднично украшенную комнату заходит клоун .

Ведущий Тяпа :

Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю : Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение ? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится : меня зовут - Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!

Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)

Ведущий Тяпа :

Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?

Ответы детей :

Ведущий Тяпа :

Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары) .Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну. Единственное условие : нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!

Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.

Ведущий Тяпа :

Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка) . Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать : нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Ведущий Тяпа : Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ведущий Тяпа :

А мы с вами продолжаем играть, согласны?

Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)


Ведущий Тяпа :

Здорово, все довольны?

Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого, говорят : аппетит испортишь, зубки будут болеть….?

Ответы детей :

Ведущий Тяпа :

Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Ведущий Тяпа :

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

Давайте, сейчас мы громко крикнем : С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! (3 раза)

Ведущий Тяпа :

Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!

Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения ! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ведущий Тяпа :

Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?

Ответы детей :

Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ведущий Тяпа :

Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!

Песня – Каравай-каравай!

Ведущий Тяпа :

Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?

(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)


Ведущий Тяпа :

Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой ? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!


Публикации по теме:

День рождения с клоуном Прошкой! День рождения с клоуном Прошкой! (Ребята играют в группе, выбегает клоун Прошка с шарами) Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и.

Сценарий дня рождения в подготовительной группе «Путешествие в тридевятое царство» «Путешествие в тридевятое царство» Конспект развлечения дня рождения для детей подготовительной к школе группы. Цель: Формирование навыков.

Сценарий дня рождения для детей от 4 до 6 лет «Путешествие в страну Неверлэнд» Сценарий детского дня рождения «Путешествие в страну Неверлэнд» (для детей 4-6 лет) Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения.

Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.

Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Хлопай-топай»

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа : Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше - У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Игра «Я»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Чупс:

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

Чупа :Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!

Чупа:

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

ЧУПС:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

Ведущий:

Приглашаю вас на веселую дискотеку.

КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»

Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»

для старших групп

Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»

Абилькасова А.К. – муз.руководитель

Экибастуз 2015г.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Задачи:

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры);

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он "Дружба"(танец "Дружба ")

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад? Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка "У жирафа пятнышки везде..")

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)

3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?

Танец игра "Лавота" под музыку .

Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.

Проводится игра «Кенгуру» - с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.

Проводится игра «Циркачи» - как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.

Проводится игра «Художник» - кто быстрее нарисует шарик.

Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «Я тоже! »

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…

Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать

("Танец маленьких утят")

Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню "От улыбки станет всем светлей"

текст песни "От улыбки станет всем светлей"

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

С голубого ручейка Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

И она к тебе не раз еще вернется.

Уважаемые коллеги, все знают, что для наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий, который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны, Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Сценарий дня для детей «путешествие с клоуном тяпой!» - сценарии детских праздников - humorial.ru

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. герой - ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему имениннику в этот прекрасный день!

Представление клоунов «веселые клоуны». сценарий детского праздника с клоуном. сценарий детского дня рождения с участием клоунов.

Каждый детский День рождения, а тем более сценарий праздника с клоуном, должен начинаться с веселого и яркого приглашения. Наше приглашение на праздник – само по себе целый клоунский номер. Пригласительные в виде огромной конфеты- хлопушки, с сюрпризом внутри – любимый прием Тёпки и Карамельки заманить к себе в гости самых дружных ребят, готовых веселиться до упаду!

Оформление

Сценарий детского Дня рождения с участием клоунов разворачивается, конечно же, не в пустом зале и не среди унылых стен! Нет-нет! Любая клоунская реприза или клоунская сценка должны быть оформлены!

И поэтому перед вами яркие композиции из воздушных шаров, конфетти и серпантин, разноцветные шляпы и цирковые велосипеды! Огромный шар-сюрприз и сундучок Куклы Маши с красочными нарядами и аква гримом. Во всем чувствуется отличное настроение и очень вкусно пахнет праздником!

Реквизит и подарки для детей

Сценарии с участием клоунов приглашают вас окунуться в атмосферу цирка – в атмосферу чудес, фокусов и смеха. А поможет в этом наш реквизит: чемоданчики юных фокусников, забавные ушки и маски, призы из лавки приколов, мыльные пузыри и самые разные цирковые подарки!

Раус. Встреча гостей

Попадая в балаганчик, дети оказываются в бесшабашной стране веселых клоунов, где их ждет множество чудес, ярких аттракционов, красочных представлений и знакомство с добрыми и забавными героями! А вот кстати, и они! Тёпка, Карамелька, кукла Маша и пес Шарик! В руках у Тёпки и Карамельки как всегда – чемоданчик со смехом и волшебная шляпа с сюрпризами! Да только ключик от чемоданчика куда-то задевался. Наверное, это Кукла Маша перепутала его со своим заводным ключиком и случайно потеряла! А значит, ребятам предстоит найти среди множества спрятанных и потерянных ключей заводной ключ Куклы Маши и ключ от чемоданчика! А прежде, чем отправиться на поиски ключей, всем рекомендуется сделать веселый аквагрим и выбрать себе костюм клоуна из сундучка Маши. Проводником и верным другом для всех ребят будет дрессированный и очень воспитанный пес Шарик!

Основная программа

Поиск ключей – это уникальный сценарий клоунады, невероятные приключения в мире шуток, сюрпризов, фокусов и радужного веселья!

Маленьких гостей балаганчика ждут:

Разноцветный карнавал с играми и аттракционами

Поиски ключей от чемоданчика

Уроки в Школе Чудес

Зажигательные танцы

Красивые шоу номера

Цирковые представления

И самые вкусные мастер-классы!

Финал. Сюрприз имениннику. Поздравление

Ура! Ура! Ключи нашлись! Нашим клоунам помогли именинник и его замечательные друзья! Но сценарий клоунского номера продолжается!

Салют из конфетти и разноцветных звезд раскрасит небо во все цвета радуги и подарит массу положительных эмоций всем гостям вечера!

Фокусник и жонглер. Невероятные фокусы, мастерское жонглирование и открытый мастер-класс для всех желающих.

Шоу мыльных пузырей. Удивительное по красоте и волшебству интерактивное шоу для детей и взрослых. Маленькие пузыри кружатся в танце, руки волшебника выдувают необычные мыльные фигуры, а гигантские мыльные пузыри поражают воображение и опровергают все законы физики!

Шоу клоунады. Комические сценки в исполнении профессиональных актеров клоунады. Незабываемое смешное и динамичное представления для детей и взрослых.

Шоу дрессированных животных. Уютное, интерактивное шоу дрессированных лесных и экзотических животных. Шустрые ёжики и очаровательные еноты. Пушистые хорьки и забавные свинки. Яркие фокусы и трюки талантливых артистов!

Мастер-класс по изготовлению веселых и сюрпризных подарков своими руками из самых разных материалов!

Воздушное шоу. Феерическое костюмированное и музыкальное шоу. Яркие красочные воздушные шары во всем. В костюмах, цветах, необычных конструкциях и антураже. Весело. Забавно. Красиво!

Детское меню

Представление закончилось – и что же? С праздником можно прощаться? Конечно же, нет! Все только начинается – пора за стол. Клоуны на праздник приходят не только для представления, но и для того, чтобы научить своих маленьких друзей чему-то новому. Вот, например, мастер-класс от Шарика по превращению овощей и фруктов в забавных животных и рожицы!

А смешные названия вкусных блюд, пирожные с сюрпризом, яркое оформление банкетного стола обязательно порадуют маленьких гурманов и их взрослых друзей!

Праздничный торт

Конечно, программа для клоуна в День рождения ребенка не может быть полной без праздничного торта! Торт-сюрприз с негаснущими свечами развеселят даже взрослых, а уж детки будут в полном восторге! А его вручение имениннику – это настоящая сценка клоунов!

Музыкальное оформление

Что за клоунский сценарий без музыки? Конечно же, она будет с нами весь праздник! Музыка будет не только сопровождать номер клоуна. Любимые детские песни и саундтреки к диснеевским и российским мультфильмам гармонично поддержат атмосферу праздника и не дадут никому сидеть на месте!

Эпилог

Все это лишь отправная точка. Организация детских праздников не терпит жестких шаблонов и правил! Сценарий для детей с клоунами может варьироваться и изменяться бесконечно, ведь все дети немножко по-разному представляют себе самого веселого и смешного клоуна.

По Вашему желанию мы можем видоизменить программу и сценарий выступления клоунов или дополнить ее новыми шоу и номерами.

Возможно ВСЁ!

День рождения с клоунами

Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария проведения дня рождения, на котором детей будут развлекать два клоуна - Клепа и Ириска . Сценарий с небольшими модификациями можно адаптировать для детей различных возрастов.

Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали?

Ириска. Ого, как много тут детей собралось!

Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я - Клепа!

Ириска. А меня зовут - Ириска!

Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут!

Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь!

Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается).

Ириска. Клепа, ты опять все перепутал.

Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал!

Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник?

Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети начинают подсказывают.

Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений?

Ириска. А как мы это выясним?

Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!

Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.

Клепа. Эх, как же я мог забыть! Я же заходил на почту и получил для Максима телеграммы от сказочных героев! Вот только где они? (ищет по карманам).

Ириска. Ну вот, ты такой рассеянный! Ты что, потерял телеграммы?

Клепа. Да не потерял я их, их у меня просто украли! И я даже подозреваю кто это сделал!

Ириска. И кто?

Клепа. Кто, кто - лесной тролль! Он терпеть не может веселья, и поэтому всегда мешает нам!

Ириска. И что же нам теперь делать?

Клепа. Нам нужна волшебная палочка, только она сможет помочь, но находится она в шкатулке, которая лежит под большим сказочным дубом, растущем в волшебном лесу. Но мы с ребятами не сможем попасть в сказочный лес, ведь проход в него разрешен только сказочным зверюшкам и персонажам.

Ириска. Но мы же просто дети! Что же нам делать?

Клепа. А мы попробуем превратиться в разных зверей, и сказочных персонажей, и так сможем проникнуть в сказочный лес!

Клепа. Отлично, теперь вас даже родители не узнают. Давайте все вместе встанем в круг и скажем заклинание волшебных зверюшек и героев. Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все кто с рожицей замри!

Ириска. Теперь мы готовы отправиться в сказочный лес.

Клепа. Возьму-ка я собой свой мешочек с волшебными вещами, в пути все может пригодиться. (Все идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И даже немного страшно! Пни какие-то корявые стоят, вороны летают и каркают, деревья своими лапами-ветками размахивают!

Ириска. Ой, я чего то боюсь!

Клепа. Не бойтесь, ребята, я вас защитю, защичу, защищу! Если идти по тропинке, то ничего не случится, но тропинки-то волшебные – и не пропускают тех, кто идет на задних лапах, а только тех, кто как зверьки идут на всех четырёх лапках. Давайте по одному пройдем по нашей тропинке (импровизированная полоса препятствий) на четвереньках и по пути буем издавать звуки любого лесного животного.

Игра «Фонарики»

Клепа. Мы забрались в самую чащу леса. Тут так темно и ничего не видно!

Ириска. Давайте-ка посмотрим, что из волшебных предметов в моем мешке сможет нам помочь. Ага, вот же есть волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые зверюшки.

Дети делятся на две команды и проводится эстафета по сценарию эстафеты «Тачки». Команда, первой пришедшая к финишу, получает право зажечь фонарик.

Игра «Загадки»

Ириска. Теперь в лесу стало намного светлее… Ой, мы как раз подошли к болоту.

Клепа. Болото, эка невидаль! Тролль пусть даже не надеется, что оно сможет нас задержать.

Ириска. Нам, что придется переплыть болото?

Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку. Ириска. Только не выкрикивайте ответ, а то лесной тролль может проснуться.

Загадки

Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)
Весь круглый и гладкий, как арбуз.
Бывает цвета любого, на разный вкус.
И если отпустишь с поводка,
Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И опять их собираю. (Кубики)

Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

По результатам конкурса загадок выбирают двух самых сообразительных гостей.

Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото.

Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?

Дети проходят через болото (правила описаны в конкурсе «Прохождение болота»). За ними следуют все остальные.

Ириска. Какие вы молодцы, как быстро смогли пройти через это дурацкое болото!

Клепа. Это еще хорошо, что нас не заметили ядовитые шарики, которые живут на болоте, но они не дремлют, и нам все равно придется встретиться с ними.

Ириска. (обращается к победителю конкурса на болоте) Тебе предоставляется право выбора: мы будем сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Сражение с шариками

Если выбрано сражение, дети разделяются на две команды, перед ними рассыпаются воздушные шарики двух цветов.

Клепа. Итак, мы сформировали две команды истребителей-шариков. По сигналу первая команда начинает лопать шарики одного цвета, а вторая – другого. Старайтесь побыстрее расправиться с вредными шариками.

Идет «сражение».

Ириска. Ой, Клепа, тут остались еще ядовитые шарики!

Клепа. Не боись, Ириска! Если их перевоспитать, и тогда они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим оставшиеся шарики добрыми человечками!

Клепа. Конечно, давайте! Возьмите в руки фломастеры и за три минуты попробуйте нарисовать на шарике как можно больше человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Дети рисуют на шариках и выбирают победителя, нарисовавшего больше всего человечков на шарике.

Если выбирается приручение шариков, проводятся в обратном порядке: сначала часть шариков приручается (разрисовывается добрыми человечкам), а оставшиеся шарики уничтожаются

Клепа. Вот мы и вышли на волшебную полянку, где-то на ней спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой же яркий здесь свет, он так слепит, что ничего не видно!

Ириска. Мы уже совсем близко от нашей волшебной шкатулки!

Клепа. Чтобы не потеряться, давайте-ка возьмемся за руки и будем пробираться к тайнику со шкатулкой цепочкой.

Пока все проходят путь за Ириской, Клепа имитирует ветки деревьев, задевая детей различными вещами: ветками, палками, шарами и т.д. В центре комнаты ставится стул, на который устанавливается шкатулка. Детей выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Теперь мы уже совсем близко от шкатулки, осталось пройти буквально несколько шагов и взять ее в руки. Нужно быть очень внимательными. Сделайте три шага вперед. Остановитесь. Развернитесь в противоположную сторону. Сделайте три шага вперед и возьмите шкатулку.

Дети выполняют названные действия. Кто-то из ребят берет шкатулку в руки.

Ириска. Молодец! Ты первым нашел шкатулку, тебе ее и открывать.

Клепа. Смотрите, в шкатулке лежит записка!

Ириска. Это записка от Тролля.

Клепа. (читает записку) «Так и быть, уж, вы победили, веселитесь. Только палочка не действует без особого заклинания. Попробуйте его отгадать». В шкатулке лежат кусочки пазла, собрав который, на обратной строное дети могут прочитать заклинание: «С рождения!».

Ириска. Давайте все вместе дружно, хором произнесем это заклинание!

Все хором кричат: «С днем рождения !».

Клепа. Ой! А вот и телеграммы появились! (вытаскивает их из кармана).

Ириска. Здорово! Давай-ка их прочитаем!

Клепа. Только Тролль и тут смог навредить. Он стер часть слов в телеграммах, теперь они незаконченные!

Ириска. Может, ребята смогут помочь их прочитать?

Дети читают по очереди телеграммы.

обо мне - отличная картина! Желаю много счастья, ….
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом …
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! ….
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам, ваш …!
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! ….

Ириска. Настала пора подкрепиться! Внесите торт!

Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.

Клепа. Отлично повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Сценарий для детей "день рождения с клоунами" - статьи

Клепа.

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа.

Ириска. А я - Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Клепа. А вот и не отгадаешь!

Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).

Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.

Ириска. Не все! Женю-то я угадала!

Клепа.

Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!

Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Клепа. А как мы узнаем?

Ириска.

Идет игра.

Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!

Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?

Ириска. : И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все: День рожденья!

Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения ? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Клепа: Будут тебе поздравлялки!

Игра «Поздравлялки»

Клепа делит детей на две команды - «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая - «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Ириска: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Игра «Желалки»

И: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И: И, конечно же, желаем!

Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

И: И крикливой, и драчливой!

Дети: Нет-нет-нет!

И. быть здоровой и счастливой!

Дети: Да-да-да!

И: Торт в подарок получить

Дети: Да-да-да!

И: И гостей своих дразнить

Дети: Нет-нет-нет!

И: Ну конечно угостить!

Дети: Да-да-да!

И: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

И: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

Дети: Да-да-да!

И: Может, хватит поздравлять? В нам пора играть!

Дети: Да-да-да!

Проводятся игры

Конкурс свистунов

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

Не хлопай на четверг

Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!

Ой, где же они? (ищет по карманам).

Ириска.

Клепа.

Ириска. Кто?

Клепа. Да это все проделки Бабок-Ёжек! Они очень любят веселья, вот и хотят чтобы мы сейчас немножко потанцевали.

Танец Бабок – Ёжек, Ламбада

Клепа.

Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки)мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочках и друг другу дажеязычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки,хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец «Маленьких утят».

Танец «Маленьких утят».

Игра – загадка. Выстраиваются кегли в одну линию кто правильно отвечает, тот передвигается на один шаг в перед и переставляет кеглю.

Клепа. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

Ириска. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.

Ириска. 2. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик)

Клепа. 3. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. 4. Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. 5. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. 6. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Ириска.

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из……).

Ириска.

Клепа.

Ириска.

Клепа. Давайте попробуем!

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и... Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Ириска. Ну, вот самое время для Жени завести «Каравай»

Клепа.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

сценарий детского дня рождения!

"), "touch")" >Написать

сообщение Пригласить в друзья Анкета Дети Подруги Журнал Фото Что нового Гостевая Последние записи

  • Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?
  • Первый день рождения
  • Зубная фея
  • Маша и королева Зубная щетка
Журнал -

Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?

Приближалось двухлетие сына и я начала судорожно просматривать сценарии детских праздников. К нам должны были прийти трое детишек нашего возраста в сопровождении мам. И мне так хотелось, чтобы праздник малышам запомнился – и сынишке, и его гостям. Я решила поискать в интернете готовый сценарий детского праздника, и на его основе придумать что-нибудь свое.

Введение к сценарию детского праздника. Застолье Первое, что я усвоила – на детском празднике ни к чему застолье с большим количеством блюд, достаточно приготовить что-нибудь к чаю и поставить на стол блюдо с фруктами. Сценарий, когда мамы сидят на кухне и болтают, а поиграть детям не во что, и они предоставлены себе, не подходит. В этом случае детский праздник рискует перерасти в беготню с воплями, визгами и слезами, если кто-нибудь упадет. В итоге я решила заранее продумать сценарий и игры детей. День рождения лучше организовать таким образом, чтобы подвижные игры детей чередовались со спокойными. Также я подготовила малышам игрушки и весь инвентарь для праздника. Кстати детские игры малышам подбирать не так уж просто, в основном мне попадались в интернете сценарии праздников для более старшего возраста.

Как составить детского праздника. Во что поиграть детям? Но и это не всё. Помимо продуманного сценария детского праздника и приготовлений к столу, важно оформление. Ведь это создает настроение. Квартиру я украсила шарами, подвесив их на ручки дверей и на люстры. Когда на наш праздник пришли гости, каждый из них получил разноцветный колпак и свисток со скрученным язычком, который распрямляется, если в него подуть. После вручения и распаковывания подарков мы, по сценарию, усадили малышей за детский стол, чтобы сделать поздравительную открытку: на большой цветной ватман дети наклеивали вырезанные из цветной бумаги шары, потом к шарам приклеивали ленточки с помощью пластилина. Из маленьких разноцветных кусочков пластилина сделали салют, скатав их в шарики и расплющив эти шарики на ватмане. Затем добавили немного блесток, закрепляя их с помощью того же пластилина. После завершения детской мы торжественно вручили имениннику такое оригинальное поздравление. Малышам так понравилось возиться с этим украшательством! Потом мы уже ни о каких сценариях и не думали – пришла очередь немного попрыгать и поскакать – здесь нужны были детские песенки и достаточно свободного пространства для праздника души. Пытались научить малышей танцевать “Танец маленьких утят” – они честно пытались повторять некоторые движения, чем очень повеселили своих мам. Потом немного поиграли с игрушками. Это была самая бесхлопотная часть сценария – я просто достала ящик со всеми детскими игрушками, которые у нас были – а уже малыши играют сами, кому во что нравится. Не обошлось, конечно, без детских ссор из-за игрушек, но мы были рядом и “разруливали” конфликтные ситуации.

Финиш детского праздника. Торт для именинника Наконец, финальной частью сценария детского праздника было приглашение гостей за стол. Я испекла шарлотку с яблоками, положив в бисквит фруктозу вместо сахара, ведь предназначен торт детям (рецепт, кстати, самый элементарный). Сынишка задул свечку, сделанную в виде цифры “2”, и мы приступили к чаепитию (дети пили сок). В конце детского праздника гости разошлись по домам, а нам с сынишкой осталось только собрать игрушки и дождаться с работы папу. Мне не терпелось рассказать, каким удачным получился детский праздник – хоть и без крутых и необычных сценариев, но зачем они им в таком возрасте! Всё и так хорошо прошло! Безо всяких сценариев можно сделать ребенку отличный праздник, главное было бы желание и гости хорошие! Вот такие днем рождения малыша!

Первый день рождения

Добавить комментарий Комментарии (7)

День рождения с клоунами. сценарии детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

Сообщений в обсуждении: 0

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания - либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

Ириска. А я - Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".

Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска.

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!.

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

БЭТМЕН - ШАЛЕНЕ СВЯТО (Киев)

Организация праздников и ярких событий - Корпоративы, TeamBuilding - Тимбилдинг (Командообразование), Организация Квестов (Quest), Свадьба, Сценарий, Юбилеи, День рождения, Ведущие праздников, Тамада, Музыканты, Дискотека, Караоке, Детские праздники, Клоуны, Аниматоры, Сказочные герои, Новогодние праздники, Звезды эстрады, Шоу-Программы, Сцена, Звуковое и Световое оборудование, Торт на заказ, Украшение Шариками и Цветами, Салюты, Фото-Видеосъемка, Сценарии, Конкурсы, Комплексная организация праздников

И. Стрельникова, Т.Михайлова, г. Москва

«ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ»

Сценарий игровой развлекательной программы

Звучит веселая музыка. С песней «Собирайся, детвора» на игровой площадке появляются клоуны. Во время исполнения песни проводится игра со зрителями «Два хлопка».

Клоун 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Клоун 2. Всем б-о-о-о-льшой привет!
Клоун 1. Ну, как вам разминочка? Понравилась? Это только начало, а сколько еще интересного ждет вас сегодня на нашем празднике.
Клоун 2 . Недаром он называется «Весенняя карусель», аж дух захватывает!
Клоун 1 . А как же иначе! На дворе — март, и у нас кани¬кулы! А март - это песня!
Клоун 2. А март - это сказка!
Клоун 1. А март - это сплошь чудеса!
Клоун 2 . А март - это свежесть!
Клоун 1. А март — это праздник Мира, Весны и Добра!

Клоун 2. Наш праздник открывает ансамбль…
Клоун 1. Хотим поделится с вами: сегодня веселье в на шей программе.
Клоун 2 . А кто из вас любит шутки, пословицы и прибаутки, загадки и поговорки и забавные скороговорки?

Клоун 1 . Не слышу ответ! Любители играть есть? (Дети отвечают хором: «Есть!») На нашей игровой площадке сегодня три команды. (Клоун представляет команды, зрители аплодируют) Итак, начинаем конкурс забавных игр. Настало время немного подвигаться и немного подрыгаться.

Предлагаю вам три игры!

Эстафета «Ложка-картошка»

В руке - ложка, в ложке - картошка. Игроки каждой команды обегают финишную фишку с картошкой в лож¬ке. Победит та команда, чей игрок первым закончит эстафету. (6-7 участников.)

Гонки «Тяни-Толкаев»

Участники разбиваются на пары, сцепившись локтями, они бегут определенное расстояние вперед и обратно. (14 участников.)
Эстафета «Кенгуру»

Считается, что лучшие прыгуны в мире - австралийские кенгуру. А чем мы хуже? Возьмем мяч, зажмем коленями или щиколотками. Идти уже не сможем. Остается одно: прыгать как австралийские кенгуру, (у участников.)
Примечание: состав участников команды на каждую эстафету можно менять.

Клоун 1. Ну что ж. Конкурс забавных игр завершен. Мы поздравляем всех его участников и дарим вам концертный номер.
Выступление хореографического или вокального ансамбля

Блиц-турнир загадок

Клоун 2. А сейчас блиц-турнир загадок. А загадки о братьях наших меньших - животных и птицах. Кто их любит и повадки знает, тот и загадки мои разгадает.
Известно с давних нам времен,

Что эта птица — почтальон. (Голубь)

То рыжая, то серая,

А в лапках шишка спелая. (Белка)

Говорит, что он портной,
Потому что, словно елка,

Он с рождения в иголках. (Еж)

У этой лошадки одежка в полоску,
Похожа одежка ее на матроску. (Зебра)

Кто в берлоге до весны
(нем и ночью смотрит сны? (Медведь)

Маленький рост, длинный хвост,
Собирает крошки, прячется от кошки. (Мышь)

Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести. (Сорока)

Как откроет рот - кошмар,
Только слышно «кар-кар-кар». (Ворона)

Клоун 1. Молодцы, лихо разгадываете. Загадки ум развивают, а частушки-хохотушки настроение поднимают. Повеселимся вместе с ансамблем «Частушечка».
(Исполняются частушки-хохотушки, звучит веселая музыка. Пятясь задом наперед, появляется Пеппи.)

Клоун 1 . Ой, кого я вижу. Да это же Пеппи — Длинный Чулок! Привет, Пеппи!
Пеппи. Привет, ребята! Надеюсь, я не опоздала на праздник?
Клоун 2 . Не опоздала, но почему ты пятишься как рак? Ты почему не ходишь, как все нормальные люди?
Пеппи (возмущенно). Что? Почему я пячусь как рак? Мы, вообще-то, живем в свободной стране, где каждый человек может ходить как ему вздумается, а тем более в каникулы! И если хотите знать, в Египте все так ходят, и никого это не удивляет. »
Клоун 1. А ты откуда знаешь? Ведь ты никогда не была в Египте.
Пеппи. Как? Это я не была в Египте? Так вот, запомните, я была в Египте, и, вообще, я объездила весь мир и вдоволь насмотрелась там всяких чудес.
Клоун 2. Да будет врать-то.
Пеппи. Ага, точно, сплошное вранье. Просто я иначе начинаю
забывать, что было, а чего не было. Поэтому, если я опять совру, вы не должны на меня за это сердиться. Клоун 1. А мы и не сердимся, мы очень рады тебя видеть, правда, ребята?
(Дети хором отвечают.)
Пеппи. Чудесно, замечательно. Большое спасибо! Я вам тоже приготовила сюрприз с подарком, то есть подарок с сюрпризом. (Роется в карманах, приговаривая: «Так, где же он? Куда же я его положила?») Ага, нашла! (Достает сложенный листок бумаги. Клоуны, ходившие вокруг Пеппи и потиравшие от нетерпения руки, останавливаются в недоумении)
Клоун 1. Что это, сюрприз?
Клоун 2. Это что, подарок?
Пенни. Вот именно! Этот рецепт перешел ко мне от мо¬ей прабабушки по соседству.
Клоун 1. Не по соседству, а по наследству.
Пеппи. Нуда, по наследству.
Клоун 1. Неужели этот рецепт мог поместиться на та¬ком маленьком листочке.
Пеппи. Ничего себе на маленьком! (Постепенно разворачивает лист до его настоящих размеров)
Клоун 2 (восхищенно). Вот это наследство!
Пеппи (вглядываясь в рецепт). Только я ничего не могу разобрать. Видимо, моя прабабушка не умела писать.
Клоун 1 (заглядывая в рецепт). Просто со времен твоей прабабушки стерлись некоторые слова. И, помоему, это были прилагательные.
Пеппи. Придется их искать. (Шарит по карманам.) Но в карманах уже пусто. Клепа, а ты знаешь какие-нибудь прилагательные?
Клоун 2 . А как же, например: большой, умный, веселый, серобуромалиновый…
Клоун 1. Ребята, помогайте! Какие вы знаете прилагательные?
(Дети называют, а Пеппи делает вид, что записывает.)
Пеппи. Все, все, достаточно, рецепт восстановлен! (Начинает читать. Клоуны с двух сторон держат рецепт.) Пеппи. Итак, наследственный рецепт праздничного пирога от моей прабабушки. Для приготовления праздничного пирога… Необходимо взять… приветствия жителей других стран… добавить к ним… вкусный стих про пирог в рифму. Полученную массу перемешать… с игра¬ми ручками-ножками. Пирог должен получиться! Приятного аппетита!
Клоун 1. Ничего себе рецепт!
Пеппи. Да, моя бабушка умела сочинять рецепты. Это было ее хобби.
Клоун 2 . Пеппи, ты хочешь сказать, что именно по это¬му рецепту мы и будем печь пироги?
Пеппи. Конечно, другого моя прабабушка не оставила. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем играть! (Зачитывает первые строчки рецепта) Для приготовления праздничного пирога надо взять приветствия жителей других стран…
Клоун 2 . О, я это знаю!

Игра «Приветствия»

Проводит со зрителями игру «Приветствия», задача детей - повторять все движения.
Клоун 2 (вместе с Клоуном 1 и Пеппи). Тибетцы, здороваясь, снимают одной рукой головной убор. А другую закладывают за ухо и высовывают язык. (Повторяют с детьми.)У европейских народов принято пожимать правую руку. (Пожимают руки.) На Востоке арабы приветствуют друг друга, скрещивая руки на груди. (Повторяют с детьми.) А индейцы племени майори здороваются так: поверните руки ладошками к себе, сделайте вид, что вы плюете на них. Повернитесь к соседу направо. Ваши ладошки должны встретиться в хлопке. Вот так. (Показывают и повторяют с детьми.) А теперь снова как будто поплюйте на ладошки и поздоровайтесь с соседом слева. И закончим приветствием аборигенов Северной Америки. Покажите носы друг другу. А теперь потритесь ими. Вот и поздоровались.
Пеппи. Прекрасно. Приветствия жителей других стран мы уже взяли. Читаем рецепт дальше. Теперь нужно до¬бавить к ним стихотворение про пирог в рифму. Фенечка, ты знаешь такое? А, может, кто-нибудь из ребят знает?

Игра «Подскажи рифму»

Один из гостей читает стихотворение Даниила Хармса «Очень, очень вкусный пирог». Зрители помогают досказывать слова в рифму.

Я захотел устроить бал И гостей к себе… (Позвал)
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (Пирог.)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости … (Не идут)
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек… (Откусил)
Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… (Съел.)
Когда же гости подошли,
То даже крошек … (Не нашли.)
(Это стихотворение может быть прочитано кем- нибудь из клоунов.)

Пеппи. Замечательно, спасибо тебе большое. Что там у нас дальше? Ага, игры руками и ногами.
Клоун 1. Я предлагаю такую игру.

Игра «Гонки на помеле»

Бег верхом на метле зигзагом мимо шести городков, поставленных на расстоянии двух метров от другого. Побеждает тот, кто быстрее преодолеет все препятствия, не сбив ни одного городка.
Пеппи. Ну вот, мы все смешали для нашего волшебно¬го пирога. А теперь добавим чуть-чуть хорошего настроения. А поможет нам это сделать ансамбль…
(Пеппи вносит бутафорский пирог.)
Пеппи. Вот и волшебный пирог готов. А начинка с сюрпризом! Только сюрприз надо сначала найти.

Игра «Найди сюрприз»

Участникам завязывают глаза. Сюрприз кладут под ведро. Участникам в руку дают черпак. Участники ходят по площадке, где находятся ведра со спрятанными под ни¬ми сюрпризами, и с помощью черпака ищут их. Игра проводится несколько раз с разными участниками, пока не будут розданы все призы. В качестве сюрприза может быть концерт.
Пеппи. Понравился наш волшебный пирог?
Клоун 1. Да, это было самое вкусное угощение в моей жизни!
Клоун 2. Как жалко, что уже пришла пора прощаться. Наш праздник подходит к концу. Но хочется закончить его веселой песней. И я приглашаю вас всех спеть с нами песню «С нами друг».
На сцену выходят солисты. Все зрители и клоуны подпевают песню. Клоуны и Пеппи машут руками и прощаются с ребятами.

Звучит веселая музыка.

Post Views: 7 463


Top