Международный конкурс для детей в доу. Смотры конкурсы в детском саду

Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

Радуга, светофор, страна

Для этого конкурса нужно подготовить много полосок или квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди этих цветов присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный) и цвета флага страны, в которой живут дети (например, красный, синий, белый). Дети получают задание: собрать из кучи цветов свою радугу, свой светофор и флаг своей страны. По команде «старт» дети приступают выполнять задание. Участники, которые быстрее остальных справятся с заданием и соберут радугу, светофор и флаг, станут победителями.

Танец с шариками

Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу - соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.

Тик-так

Каждый участник получает коробочку конфет «Тик-так». По команде «старт» каждый участник должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему пустой коробок, после чего обратно сложить все конфетки. Участник, который справится с таким заданием быстрее остальных, станет победителем.

Пяточки-носочки

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды). Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые - на пяточках, третьи на носочках, четвёртые - на пяточках и так через одного на носочках - на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках - на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Юные бухгалтера

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Каждая команда получает по одинаковому пакету мелочи (в одинаковом количестве). По команде «старт» команды должны: первое - распределить мелочь по номиналам, например, в одну стопку - монеты номиналом в 1 рубль, во вторую стопку - номиналом в 5 рублей и так далее, а второе - сосчитать всю сумму мелочи. Команда, которая первой справится и с тем, и с тем заданием, то есть распределит все монетки и назовёт верную сумму, станет победителем. А каждый участник команды-победителя получит приз, например, калькулятор.

Фруктовое настроение

Ребята становятся в один большой круг, каждому из ребят завязывают глаза. Звучит весёлая песенка, ведущий вручает первому участнику любой фрукт и этот фрукт под музыку участники передают друг другу. Как только ведущий останавливает музыку, участник, на котором мелодия остановилась, держит фрукт и называет его. Если правильно назвал, остаётся в игре, если нет - выбывает. Далее включается снова музыка и ведущий вручает уже другой фрукт следующему участнику. Фрукт опять идёт по кругу участников, пока не остановится музыка. Все ребята, которые будут правильно отгадывать фрукты и останутся в игре до победного конца, получат призы.

Кодовое слово

Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова - выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.

Проверка на меткость

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Для каждой команды на одинаковом расстоянии расположен ряд баночек с широким горлышком в количестве 5 штук. Каждая команда выстраивается в отдельный ряд, каждому участнику вручают маленький мячик (попрыгунчик). По команде «старт», начиная с первых участников, ребята кидают свой мячик, стараясь попасть в баночку. Кинул, и вне зависимости от того, попал или нет, становись в конец команды, на очереди бросок второго участника, потом третьего и так далее. Только, если не попал, ведущий поднимает мячик и вручает его обратно участнику. Когда бросок совершил последний участник, а в каждой баночке до сих пор не лежит по одному шарику, бросает снова первый участник, потом второй. Броски участники совершают по очереди до тех пор, пока какая-то из команд не заполнит все баночки, а именно - не бросит в каждую баночку по шарику, то есть обязательное условие: в каждой баночке обязательно должен лежать шарик. Команда, которой удастся первой выполнить такое условие, станет победителем.

Словарики

Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает пакет с одинаковым набором букв (вырезанные из бумаги или просто написанные на листиках). Количество букв зависит от возраста детей, чем старше, тем можно больше букв. По команде «старт» дети начинают составлять свои слова из букв. Команда, которая за 3-5 минут (время, опять таки-же зависит от возраста детей) составит больше слов, станет победителем.

Инна Басараб

В нашем детском саду прошел смотр- конкурс «Игрушки-помощники».

Участниками являлись педагоги и родители групп ДОУ.

Задачи конкурса:

Изготовление кукол- «помощников» для организации образовательной деятельности;

Качество и направленность изготовления кукол-персонажей;

Побуждение педагогов к творческой деятельности.

Критерии оценки.

Изготовление персонажей для реализации:

Физкультурно-оздоровительного направления;

Познавательно-речевого направления;

Социально-личностного:

Художественно – эстетического.

В ДОУ имеется четыре группы. Воспитатели каждой из групп подошли к конкурсу творчески и с большим энтузиазмом. К изготовлению кукол были привлечены родители. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами.

Каждая кукла была представлена в виде презентации со стихами и обыгрыванием ситуаций.

Педагоги и родители подготовительной к школе группы сшили куклы собственными руками. Каждая из кукол способствовала реализации определенной образовательной области. Дети прочитали стихи о мальчике Ростике, Веселом Кузнечике, бабушке Усладушке, мальчике Всезнайке.

Младшая группа представила кукольный театр с множеством персонажей.

Педагоги средней группы пригласили коллектив на чаепитие с русской куклой.


Старшая группа представила Волшебную Кисточку, Фею Вежливости, кукол Кормилку и Сонницу.

Не буду раскрывать профессиональных секретов своих коллег.

Подробно о каждой кукле они расскажут в собственных блогах.

В конкурсе так же приняли участие специалисты ДОУ.

Муз. руководитель Осипова Р. Г. презентовала кота Музыку, который спел для участников веселую песню.

Задачи;

Развитие музыкально – художественной деятельности

Приобщение к музыкальному искусству

Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.


«Кот Музыка»

-Кот Музыка - просто чудо!

Милый котик, ты откуда?

Я домашний кот – проказник,

Озорник и безобразник,

Ем сметану и сосиски,

Колбасу люблю, ириски.

А мышей?

Мне целый день за мышами бегать лень.

Но на радость малышам

Петь люблю я по утрам.

Учитель-логопед Басараб И. О. представила логопедическую куклу-игрушку «Лягушка-квакушка».

Лягушка-квакушка – обучающая, многофункциональная кукла, наглядное пособие для формирования артикуляционных укладов, постановки и автоматизации звуков, которая решает и другие задачи коррекционно-развивающего обучения: развитие речи, психические процессы, психоэмоциональные и коммуникативные функции. Многофункциональность Лягушки открывает каждому желающему безграничные просторы использования куклы. Кукла способна повысить и развить творческий потенциал не только у детей, но и у взрослого, который вместе с куклой погружается в мир сказок и фантазий. Кукла применима в индивидуальной и групповой работе с детьми, имеющими нарушения речи. Дети с большим желанием вступают в контакт с логопедической куклой и повторяют за ней все движения. А затем, когда появляется нужный звук у детей, логопед переходит к детальному артикуляционному показу образования заданного звука.

Играя с логопедической куклой у ребенка формируется правильное произношение, развивается слоговая структура слова, развиваются навыки связной речи, коммуникативные навыки, формируется психоэмоциональный опыт, развиваются психические процессы.

С Лягушкой весело играть:

Попрыгать можно, поскакать,

Зарядку сделать можно смело для языка,

А не для тела.

А ну-ка, милый мой дружок,

Тяни «Иголкой» язычок.

Потом «Лопатку» покажи

И на «Лошадку» поспеши.

Сорви в пути своем «Грибок»,

Покрась умело потолок,

И отдохнуть не забывай:

Из «Чашки» выпей сладкий чай!

В моем блоге представлено логопедическое занятие с использование куклы-игрушки Лягушки-квакушки.

Сотрудничество учителя-логопеда и муз. руководителя позволило полюбоваться на куклу Шуршика.

Реализация познавательно-речевого и художественно-эстетического направления.

Способствует развитию свободного общения с детьми и взрослыми;

Развитие всех компонентов устной речи;

Развитие детского творчества;

Развитие музыкально-художественной деятельности.

«В гости Шуршик к нам пришел».

Шуршит листвой багряный лес,

И по тропинкам Осень бродит.

Из сказочной страны чудес

К ребятам Шуршик –гость приходит.

Веселый, яркий и смешной,

Загадок много Шуршик знает,

Качнет легонько головой

И с шапки листики роняет.

Ты угадай, какой листок

На шляпу Осень прикрепила,

Какой орех, что за грибок?

Про что волшебница забыла?

Демонстрируются «зашумленные картинки» по темам

«Грибы», «Деревья».

Послушай звуки и скажи,

Как птицы к югу улетают,

Как дождь осенний моросит

И капли в лужицы роняет

Звучит фонограмма «Звуки осеннего леса».

Умеет Шуршик танцевать,

Поет он песню озорную,

А вот, когда придет Зима,

Наденет шапку меховую.

Конкурс прошел в теплой творческой атмосфере. Администрация и педагоги ДОУ остались довольны результатами своей работы. Коллективу была дана положительная оценка на педагогическом совете.


Приложение 1.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» ____________/_____________

2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе-акции «Здоровый образ жизни»

1. Общие положения.

1.1. Конкурс – акция «Здоровый образ жизни» проводится МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения конкурса, условия участия, порядок проведения Конкурса, подведения его итогов.

1.3. В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи.

2.1. Цель: укрепление сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании здорового образа жизни воспитанников.

2.2. Задачи:

Создание условий для формирования здорового образа жизни;

Формирование у детей стойкой установки на здоровый образ жизни;

Овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях;

Укрепление физического здоровья детей.

3. Требования к оформлению работ.

3.1. Конкурс направлен на создание газеты «Моя здоровая семья». Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый из которых направлен на создание рубрики газеты, таким образом, по итогам конкурса каждая семья, принимающая участие в конкурсе, создает газету с 4-мя рубриками.

3.2. Газета оформляется на ватмане.

3.3. Для оформления газеты можно использовать как рукописный текст, так и использовать возможности компьютера и орг. техники.

4. Порядок и сроки участия в конкурсе.

4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

Этап

Сроки

Деятельность воспитателя

Совместная деятельность родителей и детей

Итоговый результат

1 этап.

«Моя здоровая семья»

21.11.-25.11.2015г

Познакомить детей и родителей с условиями участия в конкурсе

Оформить представление своей семьи в рамках темы: «Моя здоровая семья»

2 этап

«Мы питаемся правильно»

23.11-29.11.2015г

Беседы с детьми о здоровом питании, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме

Придумать и оформить на газете рецепт полезного блюда

3 этап «Секрет здоровья семьи», «Мой любимый вид спорта»

30.11-6.12.2015г

Рассматривание сюжетных картинок, беседы с детьми о ЗОЖ, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме, проведение спортивных эстафет по возрастным группам

1. Изложить и оформить на газете секрет семьи по сохранению здоровья

2. Ребенку нарисовать рисунок «Мой любимый вид спорта»

(рисунок)

4 этап

7.12-11.12.201

Оформление выставки стен-газет.

Подведение итогов -

5. Подведение итогов

5.1. Газеты оцениваются родителями воспитанников ДОУ, желающими принять участие в подведении итогов Конкурса, путем голосования. Для этого каждой газете присваивается номер, который любой желающий родитель записывает на соответствующий бланк и бросает в специально отведенную урну для голосования. Голосование за собственные газеты запрещается.

5.3. Победители Конкурса награждаются грамотами I, II, III степени и ценными подарками, участникам конкурса вручаются сертификаты участников Конкурса.

5.4. Награждение участников конкурса состоится на торжественной линейке 11.12.2015 в МБДОУ

ПРИКАЗ

18.11.2015 №

О проведении конкурса-акции «Здоровый образ жизни»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 21.11.2015 г. по 07.12.2015г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1),

3. Воспитателям всех возрастных групп организовать участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Конкурсе.

4. Руководителям МО: Раинбакиевой В.А., Горловой И.Я., Мучиповой И.Н., Рахимжановой Ф.Ш., Валеевой Э.Р. провести спортивные эстафеты по возрастным группам.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1»

Ю.В. Галаева

« »_________________2016 г.

Положение о творческом конкурсе «Книга своими руками»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении творческого конкурса «Книга

1.2. Организатор конкурса - МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель - организация интересного и полезного семейного досуга для воспитанников.

2.2. Задачи

Повышение интереса дошкольников к книге;

Выявление и поддержка творческого потенциала педагогов и воспитанников, увлеченных литературно-художественным творчеством;

Пополнение книжных уголков детского сада, книгами воспитанников.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурсные работы должны представлять собой полноценную самодельную книгу, сопровождаемую иллюстрациями, в жанре сказки, фэнтези/приключения, сборника стихотворений (не более трех), энциклопедии. Рекомендуется избегать прямого копирования изданных книг.

3.2. Участниками конкурса могут стать воспитанники ДОУ и их родители. Консультационную помощь участникам Конкурса оказывает воспитатель. Количество работ, принимаемых от одного участника, не ограничено.

3.3. Книги, предоставляемые на конкурс, остаются в группах ДОУ для дальнейшего использования.

4. Требования к работам

4.1. На конкурс принимаются книги в готовом виде, выполненные участниками Конкурса.

4.2. Обязательные составляющие конкурсной книги:

Обложка, титульный лист, оглавление (для книги сборника стихотворений),

4.3. Текст книги может быть рукописный или печатный.

4.4. Иллюстрации могут быть выполнены красками (акварель, гуашь) или другим безопасным материалом, а также с использованием элементов аппликации.

5. Сроки проведения и порядок оценки конкурсных работ

4.1. Работы необходимо предоставить воспитателям групп до 08 февраля 2016 года.

4.2. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри, который утверждается приказом заведующей.

4.3. По итогам конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы победителей в каждой номинации и поощрительные призы; участникам конкурса вручаются сертификаты.

4.4. При подведении итогов жюри может определить дополнительные номинации. Объявление итогов состоится 15.02.2016г.

4.5. Критерии оценки:

  • эстетичность и оригинальность оформления, общее восприятие;
  • уровень грамотности, оригинальность мышления, аккуратность исполнения;
  • практичность в дальнейшем применении;
  • значимость текстового содержания для детей дошкольного возраста;
  • красочность, наглядность;
  • читаемость текста.

6. Награждение победителей

6.1. Победители награждаются дипломами 15.02.2015г. в торжественной обстановке.

6.2. Педагогам, курирующим воспитанников, вручаются благодарственные письма.

6.3. Итоги и фотографии работ будут размещены на сайте МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» http://ds1.u-ish.obr55.ru/ .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ПРИКАЗ

20.12.2015 № 9

О проведении творческого конкурса «Книга своими руками»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 20.01.2016 г. по 15.02.2016г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 2)

3. Воспитателям всех возрастных групп проинформировать родителей об условиях участия в акции.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 2.

Состав жюри творческого конкурса «Книга своими руками»

Председатель жюри: Галаева Ю.В., заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

Члены жюри:

Рыбьякова Ю.Н., ведущий специалист комитета образования администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (по согласованию);

Кадырова С.Х., специалист по народной культуре БУК «Усть-Ишимский межпоселенческий центр культуры и досуга» (по согласованию);

Притужалова Т.В.,

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год, с целью систематизации работы педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о Конкурсе (Приложение 1).

2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).

3. Воспитателям МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» принять участие в Конкурсе.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Е.А. Бушуеву.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

1.2. В конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

1.4. Для оценки конкурсных работ оргкомитет создает экспертную группу - жюри (далее - жюри). В состав жюри входят специалисты МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1», родители, чьи дети не участвуют в конкурсе.

2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

2.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп

2.3. Порядок оформления и предоставления работ, требование к поделке:

Разнообразие и оригинальность используемых материалов: природный материал, овощи, фрукты, листья и т. д.;

Форма созданной работы-объемная, устойчивая, плоскостного характера;

Эстетичность оформления, к работе должна быть приложена информация об участнике (Ф. И. О. педагога, детей, родителей, название работы);

Один ребенок может предоставить оду творческую работу для участия в конкурсе;

3. Жюри Смотра-конкурса

3.1. Организаторы Смотра-конкурса утверждают состав жюри (5 человек)

3.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Смотра-конкурса, определяет победителей

3.3. Критерии оценивания работ:

Раскрытие темы Смотра-конкурса;

Оригинальность идеи и техники исполнения;

Творческий подход;

Эстетичность оформления.

3.4. Каждый показатель оценивается оп пятибалльной шкале:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги Смотра-конкурса подводятся и должны быть объявлены в срок до 2 октября 2015г.

4.2. В Смотре-конкурсе предусмотрены главные призовые места – I, II, III (абсолютные победители). Победители награждаются дипломами МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1». Сертификаты выдаются остальным участникам конкурса.

ПРИКАЗ

22.09.2015г. №188

ПРИКАЗЫВАЮ:

Председатель жюри:

Члены жюри:

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

22.09.2015г. №188

О проведении смотра-конкурса поделок из природного материала «Флора Усть-Ишима»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год и в целях побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми, выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в срок с 22 сентября по 2 октября 2015 года;

2. Утвердить положение о конкурсе (Приложение)

3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:

Председатель жюри:

– заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Галаева Ю.В.

Члены жюри:

Старший воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бушуева Е.А.;

Музыкальный руководитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бабикова Т.А.;

Делопроизводитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» – Речапова А.М.;

Родители детей, не участвующих в конкурсе.

4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Бушуеву Е.А.

5. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. заведующей МБДОУ Мучипова И.Н.

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Всероссийские конкурсы воспитателей дают возможность педагогическим работникам детских садов участвовать в дистанционных соревнованиях, находясь в стенах своего дома или образовательного учреждения. Это так здорово, когда можно, оставаясь в своем удобном кресле перед монитором собственного компьютера, готовить материалы и тут же отсылать их строгому жюри. А ведь при этом решается сразу несколько важнейших задач, так как дистанционные творческие конкурсы дают шанс воспитателям России повышать свой профессиональный уровень. Попробуем разобраться, как это происходит.

Какие конкурсы предлагаются воспитателям детских садов в 2018 - 2019 годах?

Каждый воспитатель ДОУ волен выбирать, в каких очных или заочных, бесплатных или платных всероссийских конкурсах ему участвовать. А их сегодня предлагается огромное количество. Одни из них, и тут, пожалуй, главным считается конкурс «Воспитатель года России», способствуют повышению профессионального мастерства, пропаганде своего опыта, педагогических технологий, используемых конкурсантов в работе. Другие конкурсы, которые предлагают представление рисунков, презентаций и других работ, помогают раскрыть творческий талант педагога дошкольного образовательного учреждения. Большой интерес вызывают тематические конкурсы, которые посвящены календарным датам. Примером тому является запомнившийся всем дистанционный конкурс «Победе - 70! », в котором каждый воспитатель принял участие, причем порой не только сам, но и вместе с воспитанниками.

Всякий из проводимых дистанционных Интернет-конкурсов для воспитателей имеет свои цели. Чтобы принять в таких мероприятиях участие, необходимо предоставить конкурсную работу. Участники предлагают одну из требуемых работ согласно положению. Это может быть:

  • презентация;
  • конспект занятия;
  • методическая разработка;
  • конспект кружкового занятия;
  • рисунок;
  • поделка;
  • фотография;
  • мастер-класс.

Конкурсные материалы обязательно публикуются на сайте, а после подведения итогов конкурса каждый воспитатель получает диплом или сертификат.

Что дают всероссийские конкурсы воспитателям детских садов?

Современный воспитатель имеет право не только добросовестно работать со своими детишками в ДОУ, но и получить свою порцию похвалы за проделанный труд. В больших детских садах с этим проще. Там большой коллектив, поэтому администрация часто устраивает внутри своего учреждения различные профессиональные соревнования, открытые занятия, участвуя в которых каждый сотрудник может себя проявить. А как быть тем воспитателям, которые работают в небольшой деревне, где малокомплектный детский сад и 2 - 3 воспитателя? Неужели мечты о карьерном росте необходимо похоронить даже молодым специалистам, пришедшим сюда знакомиться с профессией после окончания колледжа или института? Нет! Сегодня появились дистанционные профессиональные конкурсы, которые дают шанс каждому воспитателю заявить о себе, став, если не победителем, то участником большого мероприятия. И это лишь начало, потому что, почувствовав азарт борьбы, воспитатель-энтузиаст, доберется до вершины и станет лучшим в России.

Приятно получить не только славу, но и существенную прибавку к зарплате. Деньги еще никому лишними никогда не казались. Стоит ли говорить о том, что заработная плата воспитателя желает быть большей. Однако даже в непростой экономической ситуации можно добиться прибавки к семейному бюджету. Участвуя во всероссийских пед. конкурсах, воспитатели получают сертификаты и дипломы. За них они потом получают дополнительные баллы, которые суммируются во время аттестации. А это уже повышение квалификации и получение во время аттестации более высокой категории.

Любой дистанционный конкурс, будь он всероссийский или международный, повышает мотивационную среду для распространения и развития педагогического опыта участников, для их профессионального роста, для самоопределения молодых кадров. Принимая участие в таких мероприятиях, воспитатели детских садов еще раз доказывают миру, что эта профессия престижна и востребована, что и на этой стезе можно добиться больших успехов, если работать творчески. Стоит ли говорить о том, что у участников и победителей всех российских конкурсов, организуемых для воспитателей, повышается чувство гордости за свою профессию, за свою причастность к делу воспитания молодого поколения, которое совсем скоро будет делать свои открытия.

Сколько не расписывай все прелести участия в конкурсах 2018 - 2019, а ощутить их можно только в тот момент, когда сам принимаешь в нем участие. И пусть говорят, что это трудоемкий процесс, что сотрудники дошкольных учреждений и так загружены работой. Не стоит слушать скептиков и топтаться на месте. Творческий или профессиональный конкурс для воспитателей - это маленький праздник своего мастерства. Да, он потребует временных затрат и затрат энергии, небольшого нервного напряжения и эмоционального волнения. К тому ж придется на несколько дней погрузиться в творческий процесс и лечь спать немного позже, чем обычно. Но результаты обязательно дают тот позитив, которого так не хватает в будни, а осознание своего профессионализма и мастерства несравнимо ни с какими другими чувствами, которые можно получить от работы. Дистанционные конкурсы - это лучшее спасение воспитателей от профессионального выгорания, которое неизбежно ждет тех, кто ничего не делает, кто давно забыл о том, что такое дух соревнования и движение вперед.

Каждый воспитатель детского сада, обязательно должен периодически принимать участие в дистанционных всероссийских конкурсах 2018 - 2019, если он хочет:

  • повышать свой профессионализм;
  • пополнять свое портфолио работами и сертификатам (дипломами);
  • получать прибавку к зарплате;
  • обмениваться опытом с коллегами с других школ.

и педагогов дошкольных учреждений

Стоимость диплома всего 90 рублей!

«Конспекты занятий»

В номинации участвуют конспекты занятий НОД воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, авторские разработки, занятия с дошкольниками либо родителями, фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Расскажите о проводимой образовательной работе с детьми в детском саду. Рассматриваются конспекты НОД, презентации, проекты, семинары и прочие документы на любую тематику.

«Педагогический проект»

Участвуют любые работы, связанные с педагогической деятельностью в дошкольном учреждении, презентации, фото-видеоматериалы, эссе и прочее.

«Лучший сценарий мероприятия»

Сайт воспитатель доу приглашает воспитателей и педагогов ДОУ принять участие в конкурсе на лучшую разработку сценария, спортивного или музыкального мероприятия, утренника, или любого другого праздника, организованного в ДОУ.

«Мой педагогический опыт»

Принимаются любые материалы, касающиеся педагогической работы в дошкольном учреждении. Поделитесь своим бесценным опытом!

«Реализация ФГОС в ДОУ»

Расскажите о методах реализации Федеральной программы в вашем учреждении. К рассмотрению принимаются эссе, презентации, конспекты НОД на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация воспитателя»

Презентация – один из лучших вариантов для визуализации информации, простоты ее понимания и запоминания. Принимаются презентации, выполненные педагогами для использования их в образовательном процессе, на абсолютно любые темы.

«Подготовка к школе»

Расскажите о своих наработках в направлении подготовки детей к школе, об используемых методах и приемах, вспомогательном материале.

«Инновационные методики и технологии»

Расскажите об использовании информационно-коммуникативных технологий в вашей работе, каким образом происходит интеграция технологий в дошкольных учреждениях. К участию принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные документы.

«Логопедические разработки»

«Открытое занятие»

Принимаются фото видеоматериалы, конспекты, проекты и программы открытых занятий в ДОУ. Тема открытого занятия определяется автором.

«Декоративно-прикладное творчество»

Участвуют фотографии творческих работ, выполненных педагогом самостоятельно либо совместно с детьми в различных техниках: лепка, рисование, аппликация, оригами и прочее.

«Лучший лэпбук»

Лэпбук - наглядный и современный способ подачи материала дошколятам. Поделитесь с нами вашими разработками! Участвуют фото-видео материалы.

«Лучший мастер-класс»

«Лучшая стенгазета»

Приглашаем поучаствовать в номинации на лучшую стенгазету. Принимаются фото и видеоматериалы работ воспитателей и воспитанников дошкольном учреждении.

«Край родной»

Участвуют любые материалы, посвященные родному краю, достопримечательностям, отображающие историю и красоту родного края.

«Исследовательская работа в детском саду»

Рассматриваются проекты и исследовательские работы, выполненные детьми, либо вместе с воспитателем. При необходимости автором работы прикрепляется описание.

«Спортивный детский сад»

Расскажите о спортивных занятиях и мероприятиях, проводимых физкультурными руководителями и воспитателями в ДОУ, об используемых методах, способствующих укреплению здоровья детей.

«Работа с родителями»

Расскажите о проводимой вами работе с родителями дошкольников. В номинации рассматриваются любые материалы по теме профилактической и организационной работы с родителями.

«Безопасность на дорогах»

В современном мире очень важно прививать детям знания о безопасности на дорогах, поделитесь своими разработками в этом направлении. Участвуют любые материалы на тему безопасности дорожного движения и обучению дошкольников правилам ПДД.

Сайт воспитатель ДОУ приглашает принять участие в конкурсах воспитателей, педагогов ДОУ, музыкальных и физкультурных руководителей, логопедов и дошкольников конкурсах с ускоренными сроками проверки работ.

Специально разработанные номинации конкурса разделены на 2 подгруппы: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление уровня профессиональной подготовки педагогического состава дошкольных учреждений, а также творческие конкурсы для воспитателей и детей детского сада, где вы можете показать не только свои творческие наработки, но и раскрыть таланты воспитанников, их успехи в декоративно-прикладном творчестве, хореографии, рисунках и проч. Дипломы для успешного прохождения аттестации выдаются со статусом победителя (I, II, III место)

Мы рады подарить Вам возможность участия в конкурсах дистанционно. В современном мире это самый удобный способ получить достойную оценку своим работам, не выходя из дома!

Наше высококвалифицированное жюри рассматривает работы в максимально короткий срок и, в большинстве случаев, диплом будет готов уже в день подачи заявки, итоги подводятся ежедневно в каждой номинации конкурса.

Желаем успехов и с нетерпением ждем ваших работ!
Команда сайта Воспитатель ДОУ


Top