Как починить лопнувшую подошву в домашних условиях. Как правильно заклеить лопнувшую подошву на обуви в домашних условиях? – методы восстановления; видеоурок с пошаговыми рекомендациями

К сожалению, подошвы обуви изредка трескаются. Как водится, накладки, установленные на трещину, не дают желаемого итога – обувь продолжает промокать, а «заплатка» стремительно отваливается. Как же отремонтировать лопнувшую подошву?

Вам понадобится

  • – ацетон либо бензин;
  • – наждачная бумага
  • – камера от велосипеда;
  • – резиновый клей;
  • – сапожный ножик;
  • – паяльник;
  • – капрон.

Инструкция

1. Старательно очистите подошву от пыли и грязи. Скрупулезно обработайте внутреннюю поверхность трещины наждачной бумагой. Протрите ацетоном либо бензином, дабы обезжирить.

2. Срежьте края подошвы вокруг трещины на ширину 5-7 мм с подмогой сапожного ножика. Глубина среза должна составлять один миллиметр.

3. Скрупулезно замерьте глубину трещины в миллиметрах. Добавьте к этой величине 15 мм. Возьмите ветхую велосипедную камеру и вырежьте из нее полосу, ширина которой будет соответствовать полученному итогу.

4. Зачистите полоску с поддержкой наждачной бумаги. Обезжирьте, применяя бензин либо ацетон. Промажьте полосу резиновым клеем с 2-х сторон. При этом с одной стороны клей должен покрывать всю поверхность всецело, а с иной нужно оставить сухие края. Ширина этих краев должна составлять 5-7 мм.

5. Возьмите обувь, требующую ремонта, и согните ее таким образом, дабы трещина на подошве максимально раскрылась. Опрятно нанесите клей на поврежденное место и дайте ему просохнуть в течение 10-15 минут. Закрывать трещину при этом не следует.

6. Возьмите полоску резины и согните ее напополам. Опрятно вложите в лопнувшую подошву и распрямите обувь. Плотно прижмите края полосы, выступающие из трещины, к подошве. Положите обувь под груз на 24 часа.Отремонтированная таким методом обувь еще длинно прослужит вам.

7. Залить лопнувшую подошву дозволено расплавленным капроном. Высушите, зачистите и обезжирьте трещину. Разогрейте паяльник и проведите им по внутренней поверхности повреждения. При этом кожа либо резина, из которой сделана подошва, начнет пузыриться и станет липкой. Возьмите маленький кусок капрона, приложите к трещине и прижмите паяльником. Втирайте расплавленный капрон в поврежденное место. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока трещина всецело не исчезнет. Следует учесть, что расправлять расплавленный капрон надобно не раскаленным носиком паяльника, а его рукояткой.

Из всех комбинированных частей обуви особенно каждого повреждениям и износу подвержена подошва. Метод ремонта целиком зависит от того, из какого материала она изготовлена и как крепится к верху обуви.

Вам понадобится

  • – Бензин
  • – клей 88Н
  • – сапожные спицы
  • – дратва
  • – сапожный вар
  • – сапожный рашпиль
  • – ломтики полиуретана

Инструкция

1. Место, где отошла полиуретановая подошва, очистите от пыли и грязи и обезжирьте с подмогой бензина. После этого на этом же участке снимите плоским надфилем окрашенный слой кожи и еще раз произведите обезжиривание. Разогрейте электрический паяльник и в месте склеивания по коже разгладьте отрезанные от ветхой подошвы ломтики полиуретана. Сожмите верх обуви и подошву и, проводя между ними разогретой частью прибора для выжигания, обработайте участок склеивания. При этом заглубляйте нагретый элемент до простилки. Тут значимо верно вынести температуру разогрева прибора и давление между верхом и подошвой, что затребует определенного навыка.

2. Если край полиуретановой подошвы накладывается наверх, на очищенный и обезжиренный участок нанесите слой клея. После этого вынесете так 15 минут, прижмите подошву к верху обуви и пришейте натертой сапожным варом дратвой. Шов при этом должен идти на расстоянии 5 мм от верхнего обреза. Если отклеившаяся подошва – резиновая, то на обезжиренное место ремонта нужно нанести клей и позже 15 минут подсыхания опрессовать обувь.

3. Если резиновая подошва сносилась, ее необходимо выровнять сапожным рашпилем и обезжирить бензином. Обезжирьте также подметку из мелкопористой резины. Покройте след и подошву тонким слоем клея и, выдержав 10 минут, склейте методом наката. Выступающий за подошву край следа срежьте ножиком, выровняйте рашпилем и загладьте абразивной шкуркой.

4. Дабы отремонтировать кожаную подошву , потребуется подметка из аналогичного материала. Уложите подметку на металлическую поверхность, скажем, чугунный утюг либо наковальню, вверх бахтармой. Тяжелым молотком, снабженным широким бейком, выбейте ее, начиная от середины. Уложите выбитую подметку на подошву и на время закрепите ее парой гвоздей. Обрежьте край и пришейте, заблаговременно прорезав на треть толщины канавку, в которой будет спрятан шов. Пришивайте подметку при помощи сапожных игл дратвой, натертой сапожным варом. По окончании шитья промажьте прорезь клеем и забейте так, дабы закрыть ее.

Паяльник нужен в любом хозяйстве. Он применяется как для ремонта электрических устройств, так и для соединения между собой разных металлических деталей. Если паяльник вышел из строя, не неизменно требуется приобретать новейший. Изредка довольно отремонтировать его, восстановив работоспособность. Почаще каждого починка пальника полагает замену нагревательного элемента.

Вам понадобится

  • – керамическое сопротивление ПЭВ-10;
  • – асбестовая нить;
  • – пассатижи;
  • – острый ножик.

Инструкция

1. Для примера довольно разглядеть последовательность действий при ремонте электрического паяльника мощностью 40 Вт, рассчитанного на напряжение 220 В. Для замены неисправного нагревательного элемента приготовьте керамическое сопротивление типа ПЭВ-10 с номиналом от 1,0 до 1,5 кОм. Отверстие, расположенное в центре резистора, имеет диаметр, в тот, что легко входит жало паяльника, при этом добавочная подгонка не требуется.

2. Удалите ветхий перегоревший нагревательный элемент. На корпусе со стороны продольного шва исполните поперечный пропил приблизительно до середины. Отступите от края на 40 мм. Сейчас разверните пропиленные стороны трубки и срежьте уголки образовавшегося гнезда. Это требуется для того, дабы избежать контакта корпуса с итогами сопротивления.

3. Сопротивление, которое будет исполнять функцию нагревательного элемента, вложите в гнездо. Отогните лепестки корпуса, окружив ими гнездо и закрепите при помощи хомутика.

4. Сейчас нужно подключить к обновленному нагревательному элементу провода питания. Срежьте с электрического шнура приблизительно 150-200 мм изоляции. Традиционно типовой шнур имеет двойную изоляцию жил, которую нужно снять.

5. Освободившиеся концы провода по каждой длине плотно обмотайте асбестовой нитью – виток к витку. Такую нить дозволено взять, к примеру, от неисправной электрогрелки. Изолированные нитью концы провода протяните через каналы ручки и подключите к итогам нового нагревательного элемента. Для комфорта монтажа ножки резистора загните, вставьте вовнутрь изогнутой части заблаговременно зачищенный кончик провода и обожмите пассатижами.

6. Итоги нагревателя изолируйте той же асбестовой нитью, плотно намотав их виток к витку. Провода обязаны быть уложены так, дабы они с корпусом не соприкасались. Вторично обмотайте оба проводника нитью, скрепив их совместно. Соберите ручку. Сейчас отремонтированный паяльник вновь готов к работе.

О том, как устранить трещину на подошве ботинка, будет эта статья. Хорошо когда для ремонта складываются благоприятные условия - и трещина небольшая (ее надо заклеить, а затем прошить нитками), и толщина подошвы в самый раз, и нет на ней глубоких впадин, что особенно осложняет работу. Для этого удаляют слой материала, который уже никуда не годится, вырезают заготовку, приклеивают и закрепляют нитками или гвоздями. Есть в запасе и другой, но, должен предупредить, более заковыристый способ - замена всей подошвы. Причем придется ремонтировать пару , если даже повреждена только одна подошва. Но это делают в самом крайнем случае. Давайте все же попробуем зашить трещину.

Полного успеха не гарантирую, но уверен, что вреда это не принесет. И если вам повезет да еще материал возле трещины окажется достаточно прочен, то отремонтированная таким образом обувь послужит вам не один сезон. А если не повезет, то рано или поздно рядом с зашитой трещиной появится новый разрыв. Но кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанское. И здесь найдется выход. В этом случае срезают слой материала и ставят обычную подметку или заменяют подошву.

А вот каким способом восстанавливать подошву, решать самому.

Все зависит от степени повреждения. Хуже, если вдруг окажется, что толщина подошвы на месте трещины меньше 7 мм, а подметка имеет выступы и впадины. И все же давайте вернемся к первому случаю, который попроще. Если: материал достаточно прочен и трещина не более 20 мм.

Перед тем как начать работу, нужно хорошенько очистить трещину от грязи, даже вымыть с мылом и просушить. Обезжириваем трещины: ацетоном, уайт-спиритом, бензином или растворителем Р647 - это дело обязательное. Если хотите знать как прошить подошву

Для склеивания подойдет клей “Момент”.

Его наносим на поверхности стенок трещины тонким слоем, не оставляя ни капельки лишнего. Часть дела позади. Теперь сделайте небольшой перерыв, а через 15-20 минут соедините поверхности и оставьте ботинок в согнутом положении примерно на сутки.

Время прошло. Работу можно продолжать. Теперь шариковой ручкой размечаем линию шва, а надрезы глубиной 2-2,5 мм проделываем сапожным ножом. В точках пересечения надрезов прокалываем отверстия сквозь подошву и основную стельку. Вот по этим надрезам и нужно проложить шов. Но не один, а два, даже три. Второй и третий стежки, которые лягут поверх первого, нужны для того, чтобы прижать сильнее стенки трещины друг к другу. Стежки предохранят первую строчку от повреждения мелкими камешками, осколками стекла, другого бытового мусора, на который будем наступать.

При укладке шва надо быть предельно внимательным и следить за тем, чтобы стежки полностью погружались в надрезы. Если не будет получаться, помогайте при помощи шила.

После того как будет затянут предпоследний стежок третьего слоя ниток, сгибаем подошву под прямым углом и внимательно рассматриваем тот участок трещины, который находится на самом торце. Если края трещины раздвинутся не более чем на 0,5 мм, можно смело выводить внутреннюю нитку, завязывать узел и прятать его в последнем отверстии.

Рано или поздно обувь начинает протекать, так как подошва лопается или трескается. Если вы хотите, чтобы пара прослужила еще долго, лучше отнести изделия в мастерскую.

Домашние методы помогут отремонтировать ботинки только не на продолжительный срок. Но если вы хотите починить изделия самостоятельно, предлагаем методы, как заклеить подошву обуви в домашних условиях.

Перед началом работ подошву требуется обязательно очистить, просушить и обезжирить. Для обезжиривания используйте специальный раствор, бензин или ацетон. После обработки изделие снова просушивают.

Подбирайте груз так, чтобы обувь не деформировалась. Оптимально подойдет колодка в виде буквы Г с дополнительным грузом. Выдерживайте изделие под прессом не менее десяти часов.

Клеящий состав наносят толщиной до трех мм, затем выдерживают минут десять и только затем склеивают детали. Выбирайте только качественный и проверенный клей. Подходящим вариантом станет классический клей “Момент”, средство с полиуретаном или эпоксидный герметик. Кроме того, можно использовать специальный резиновый клей для обуви или сапожный клей.

По мнению экспертов, лучшим средством станет полиуретановый клей за счет прочности и эластичности. Он обеспечивает надежное крепление и может восстановить обувь любого вида. В любом случае, это токсичные составы, поэтому обеспечьте безопасность при работе. При попадании средства в нос или глаза, срочно промойте слизистые проточной водой.

Будьте аккуратны при работе, так как клеящий состав может испортить материал изделий, особенно если это замшевые ботинки, кожаные или лакированные туфли. Клей достаточно трудно смывается. А теперь давайте разберемся, что делать, если подошвы обуви трескаются.

Как заклеить подошву

  • Первый метод

Если обувь слегка расклеилась по краям, можно заделать изделия подходящим клеем. Очистите и просушите изделия, обезжирьте поверхность, чтобы клей лучше схватился и обеспечил надежное соединение. Затем нужно нанести состав на детали и оставить на десять минут, после чего подклеить ботинки и придавить грузом.

  • Второй метод

Чтобы заделать трещину на подошве, отступите от разрыва пять сантиметров по направлению расположения каблука и прочертите параллельную линию. Участок с линии до носа зачищают наждачной бумагой вместе с трещиной. Затем нужно склеить разрыв клеем “Момент” и сделать разметку для отверстий под нитки.

Уберите из ботинок стельки, возьмите сапожный нож и вырежьте маленькие отверстия по разметке. Затем через получившиеся канавки прошейте материал прочными нитками. Сверху каждый шов покрывают клеем и оставляют подсохнуть. Подошву снова зачистить и обезжирить, затем покрыть микропорой и прижать прессом.

  • Третий метод

Трещину зачистить внутри и обезжирить. Края подошвы обрезать по краям глубиной один мм и на отступы по пять мм в каждую сторону. Затем сделать заплатку из резины по размерам с запасом.

Для изготовления заплатки подойдет камера велосипеда. Материал зачистить наждачкой и обезжирить, полностью покрыть клеем с одной стороны, со второй — оставить сухие края по пять мм.

Согните треснувшую подошву так, чтобы прорыв раскрылся, и смажьте клеем. После того, как он слегка подсохнет, вклейте резиновую заплатку в пострадавший участок и распрямите. Оставьте под грузом. Перечисленные способы помогут, если треснула подошва на сапогах, у ботинок или туфель.

  • Четвертый метод

Заклеить дырку в подошве можно силиконовым клеем-герметиком. Склеивать изделия нужно с внутренней стороны обуви под стелькой. В дырку аккуратно вставьте открытый клей и полностью заполните дырку составом.

Оставьте изделия сохнуть под прессом на время, указанное в инструкции к герметику. Большую дыру закрываете специальной подковой из полиуретана и заклеиваете густым клеем. Такую подкову можно купить в обувном отделе или магазине.

Способы заклеивания летней и зимней обуви

Для весенней и осенней, демисезонной и зимней обуви часто характерна сотовая или решетчатая конструкция подошвы. Если лопнула подошва на таких изделиях, а также при продолжительной носке она постепенно изнашивается. Внутри образуются пустоты, пятка может проваливаться.

Чтобы восстановить такие изделия, нужно сначала снять резину, которая закрывает эти соты. Для этого оторвите стельку, каждое отверстие тщательно очистите от грязи, мусора, остатков картона и клея. Затем пустые соты наполняют мелкими обрезками микропоры и заливают силиконовым герметиком.

Восстановление продолжают, когда герметик высохнет и затвердеет. Подготовьте новые стельки, пропитайте герметиком либо клеем, приклейте к подошве обуви и прижмите грузом на время, указанное в инструкции к клеящему средству.

Для летних туфель, кед, кроссовок и другой легкой обуви можно купить отдельную тонкую резиновую подошву и склеить изделия резиновым клеем. Такой способ подойдет, если у изделий плоские подошвы. При наклеивании резины на кожаную обувь сначала сделайте кромку в 45 градусов.

Чтобы резина прочно и надолго приклеилась к полиуретановой или капроновой основе обуви, сначала вырежьте по размеру шаблон из хлопковой ткани и приварите его к основанию при помощи горячего утюга. Уже затем клейте новую подошву.

После ремонта важно следить за обувью и ухаживать за парой. Регулярно мойте и сушите изделия. Какой обувной крем лучше выбрать, смотрите .

Как починить спортивную обувь

Если кроссовки или кеды стерлись в месте расположения носков, обработайте поврежденные участки наждачкой и обезжирьте. Возьмите резину или полиуретан разной толщины и вырежьте заплатку. Большей толщиной материал прикладывают к месту повреждения, а меньшей — к нормальной подошве.

Заплатку обработать наждачкой в месте, где она примыкает к поврежденному участку. Затем покрыть материал клеем и прижать к подошве кроссовок или кед. Держать под прессом сутки.

Если в подошве кед или кроссовок образовалась дырка, края отверстия сначала нужно зачистить и обезжирить, затем нанести клеящий состав. В большую дыру вставляют сетку из стекловолокна (серпянку).

Очень часто приходится сталкиваться с данной проблемой, и увы от этого никто не застрахован. От чего появляется трещина на подошве? Как это предотвратить и возможно ли восстановить подошву к первостепенному виду, Вы узнаете именно в данной статье от Дом быта.com.

Давайте для начала разберемся в причинах появления таких трещин. Самой распространенной причиной возникновения трещин является не качественный материал , из которого делалась подошва. Например если Ваша обувь имеет подошву из материала ПВХ, то она имеет больше шансов лопнуть, треснуть, нежели обувь из другого более качественного материала. Подошва из материала ПВХ не эластичная, поэтому плохо реагирует на сильные изгибы.

Следующей причиной является - толщина подошвы . Чем толще подошва, тем вероятнее что она треснет. Толстая подошва изготавливается чаще всего из вспененного полиуретана или из микропористой резины. Так вот, если резина не качественная, то скорее всего Вы вскоре будите ходить с треснутой подошвой.

А если подошва Вашей обуви из полиуретана, то она довольно хорошо выдерживает сильные изгибы, зато имеет другие минусы. Скажем через лет пять, вспененный полиуретан начинает в прямом смысле рассыпаться. Самое обидное, что даже если Вы вообще не будете в ней ходить, то подошва все равно станет разрушаться. При начальном разрушении и будут появляться первые трещины. Еще одной причиной по которой у Вас лопнула подошва может быть банальный случай, например, наступили на что-то острое , и в дальнейшем заметили уже гораздо большую трещину. Чаще всего определить такую пробоину получается тогда, когда наступаем на лужу. Сразу хотим отметить, если Вы заметили маленькую прорезь на подошве, то будьте готовы к тому, что через время она станет в разы больше. Бывают и случаи, что если резина хорошего качества и эластичная, то подошва может и не треснуть пополам, но неудобства и дискомфорт она будет приносить. Поэтому откладывать с ремонтом обуви не стоит.

Четвертой причиной, можно назвать – время года . Основываясь на статистике отмечено, что именно зимой чаще всего лопается подошва . Прежде всего это связано с холодом и 2 ранее перечисленными причинами.

Пятая причина – трескается подошва именно у стыка каблука. Чаще всего это происходит у летней и демисезонной обуви, из-за лопнувшего супинатора .

Сразу хотим дать совет, если Вы обнаружили что начал шататься каблук, то не ждите когда начнет лопаться подошва, лучше сразу устранить дефект и заменить супинатор. Обратитесь к нашим обувным мастерам, и они с профессионализмом подойдут к Вашей обуви.

Как предотвратить проблему в будущем?

В большинстве случаях возможно предотвратить проблему. Для этого необходимо помнить о двух моментах: научиться выбирать обувь и следить за ее износом. Подошва не лопнет, если она эластичная и изготовлена из качественного материала. Кожаная и полиуретановая подошва лопается крайне редко.

Ремонт подошвы своими руками

Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Лопнула/треснула подошва? Ремонт обуви [уг] своими руками!

Ремонт перелома подошвы

Что делать если стерлась подошва, треснула, лопнула, сломалась подошва, ремонт обуви. ремонт подошвы, как починить подошву? отремонтировать подошву, установка профилактики на обувь, поменять профилактику на обуви, заменить профилактику на обуви, как поставить профилактику на обувь, протерлась подошва, - читайте и смотрите здесь! Ремонт перелома или треснувшей (лопнувшей) подошвы никакая не фантастика!

Делал без дублей, обрезал, только, немного. Очень надежный вариант. Кстати, если подметка целая, но стерлась, протерлась - это и есть "установка профилактики". Дело в том, что рельеф (протектор, рисунок) у подошвы бывает разный.

В показана, можно сказать, гладкая. Ее не составило труда выровнять. Что же делать, когда подошва " бугристая"?

В таком случае обтачиваем не всю подошву, а только то место, где надо сшить нитками и приклеить профилактику. Можно и не обтачивать, а аккуратно срезать острым ножом и зачистить крупной "шкуркой", меньше грязи вокруг будет. Сшивать надо обязательно! Если просто склеить "излом", а поверх профилактику, то это не надолго, профилактика также треснет. Желательно затягивать нитки покрепче, но если они режут подошву, то ловите "золотую середину", т.е. не переусердствуйте Если подошва вся в трещинах, то сшивайте только самые крупные, мелкие - оставляйте. 5

Ремонт обуви своими руками

Одной из распространенных проблем с обувью является потресканная подошва. Когда в ней появляются трещинки, применение накладки не всегда эффективно, поэтому решение нужно искать в другом.

Для того, чтобы отремонтировать обувь своими руками, вам понадобятся следующие инструменты:Сначала подошву нужно очистить от грязи и обработать образовавшуюся трещину наждачной бумагой. Чтобы обезжирить поверхность, протрите ее ацетоном или же бензином.Следующий шаг заключается в срезании края подошвы вокруг трещина до 5-7 мм в ширину.

Глубина разреза – 1мм.Еще раз размерьте глубину самой трещины в мм, и добавьте к результату еще 15мм. Из велосипедной камеры вырежьте полоску, которая будет по размеру подходить под ваш результат.Полоску также зачистите наждачкой и обезжирьте.

Намажьте полосу клеем с обеих сторон таким образом, чтобы с одной стороны клей покрывал всю поверхность, а с другой края в 5-7 мм оставались сухими.Обувь, нуждающуюся в ремонте, возьмите в руки и согните пополам так, чтобы существующая трещина по максимуму раскрылась. Держа ботинок в таком положении, нанесите клей на испорченное место подошвы и оставьте его подсыхать минут 10-15.

Учтите, что закрывать трещину не нужно, иначе она попросту склеится.Завершающим этапом является применение полоски резины. Согните ее пополам и аккуратно положите в трещину. И только после этого можно обувь распрямить.

Края полосы сильно прижмите к подошве и положите обувь под любой груз на сутки.После такого ремонта и при дальнейшем правильном использовании, ваши ботинки или сапоги прослужат вам еще долго.Еще одним вариантом реставрации подошвы является заливка трещины расплавленным капроном. Для этого ботинки очищаются от грязи и пыли, дефектное место также зачищается при помощи наждачки и обезжиривается при помощи ацетона.

Разогретым паяльником проведите по внутренней поверхности трещины. Такое тепловое воздействие на кожаную или резиновую поверхность приведет к тому, что она начнет пузыриться и станет липкой.

Используйте небольшой кусок капрона, положив его к трещине и прижав паяльником. Теперь можно втирать расплавленный капрон в поврежденную подошву. Эту не сложную процедуру нужно выполнять до тех пор, пока повреждение полностью не исчезнет. Обратите внимание – расправлять расплавленный капрон нужно только рукояткой паяльника.По материалам сайта http://www.butik-obuvi.ru/

Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото)

Причем руки, растущие из нормального места, а не из того, откуда они растут у производителей автомобилей «Лада». Также нужна голова, желательно трезвая, в которой есть хоть немного воображения.

А если с последним проблемы для вас представлена подробная фотоинструкция ремонта обуви своими руками. Если у вас пришла в негодность подошва обуви, ни в коем случае не вздумайте эту обувь выбрасывать.

Из неё еще можно сделать такие сапоги-скороходы, что они прослужат не только вам, но и вашим детям. Для ремонта обуви своими руками вам необходима автомобильная шина. Чтобы ремонт был совсем экономичный, шину можно или найти на свалке, или скомуниздить у соседа.

Только чтобы он вас не заметил, так как в этом случае вам грозит разбирательство не только с соседом, но и с ментами, что очень больно и неприятно, вы уж поверьте мне. После того, как вы раздобыли шину, ловким движением руки срезаете пласт нужной ширины и длины.

Затем при помощи супер клея, приклеиваете часть шины на место подошвы и срезаете излишки. Все, сапоги-скороходы готовы.

Новости похожие на Дешевый ремонт обуви своими руками (16 фото):

Как самому сделать ремонт подошвы зимних ботинок

Какое отношение ремонт подошвы ботинок имеет к строительству? Самое что ни на есть непосредственное - босиком много не построишь. Поэтому рабочую обувь можно смело назвать инструментом, который, как и перфоратор, иногда нужно ремонтировать.

Довольно часто поношенная обувь отправляется в мусорный бак, хотя вполне может еще послужить в качестве рабочей обуви. Ведь для нее не так важен внешний вид, главное чтобы она была удобной и теплой.После пары-тройки сезонов интенсивной эксплуатации подошвы зимних меховых ботинок слегка промялись, и долго ходить в них стало слегка неудобно.

Выбросить довольно крепкую пару кожаной обуви рука почему-то не поднялась. Отбросив последние сомнения, смело выдрал из ботинок картонные стельки, тем более что они приклеены были только по своему периметру.В большинстве современной обуви подошвы во внутренней части имеют вид вертикальных ячеек, образованных тонкими литыми перегородками, служащими для амортизации при ходьбе. От нагрузки со временем стенки ячеек сминаются, и пятка с носком проваливается, что вызывает неудобство во время движения.

  • Поблагодарить старые ботинки за верную службу и купить новую пару.Отдать ботинки в ремонтную мастерскую для полной замены подошв.Самостоятельно отремонтировать подошвы с помощью прямых рук и нехитрого инструмента.

Я не первый уже раз выбираю третий вариант. Час работы и в руках практически новые ботинки, подогнанные под индивидуальные особенности и потребности. Для восстановления подошв потребуется нехитрый инструмент (нож и ножницы) и старые тапки.

Ремонт обуви. Как клеить обувь дисмаколом.

Не знаю, как они правильно называются, но, думаю, у каждого они есть - летние из пористого материала, то ли резины, то ли вспененного полиуретана.Пробовал применять разные материалы, но самый лучший эффект дают именно сланцы - ведь они как раз и рассчитаны на нагрузку от пяток при длительной ходьбе. Микропористая резина жестковата, туристические коврики, наоборот, слишком мягкие, быстро сминаются.С помощью ножа из старых тапок вырезаю кубики (иногда прямые параллелепипеды) чуть-чуть больше размера ячеек и просто на трении вставляю их в ячейки.

Их верхние грани образуют внутреннюю поверхность подошвы, которая может быть сформирована с учетом индивидуальных пристрастий (по типу ортопедической стельки).В передней части подошвы производитель этих ботинок изобразил море в виде волнистых линий - что же, красиво, но кубики не вставишь. Поэтому я просто отрезал от старого тапка плоский листик и вырезал из него деталь, призванную устранить прогиб стельки под суставами пальцев.

Эту пластинку к стельке я приклеил обыкновенным двусторонним скотчем - на сдвиг он держит прекрасно, а отрывать его вряд ли кто-нибудь будет.Сборка ботинок производится в обратном порядке: вставляем стельки на место, шнурки продеваем в дырочки и оп-ля, ботинки как новые!Этим нехитрым способом были отремонтированы рыбацкие зимние боты, пара-тройка кроссовок и что-то там еще - учет, к сожалению не веду. Вся отремонтированная обувь прекрасно себя чувствует и дальше служит мне верой и правдой.

Усиленная тапками подошва легко выдерживает мою тушку с пятидесятикилограммовым мешком цемента на плечах.Содержание раздела Лучшая обувь, которую не чувствуешь и не замечаешь.

Ремонт мокасин своими руками.

Пост о том, как самостоятельно починить обувь в домашних или подлатать в походных условиях.Как починить подошву в домашних или походных условиях? Существует несколько способов устранить эту проблему.

Описывать буду починку в домашних условиях, но если вы соберете и прихватите с собой маленький ремнабор, то несложную починку обуви можно произвести и в условиях похода.Для этого нужно взять обычную нить, обработанную воском. Это нужно для того, чтобы обувь была водостойкой.

Затем на подошве нужно прочертить карандашом линию, отступив от края 5 миллиметров. Затем шилом проткнуть подошву по этой линии. Дырочки нужно сделать на расстоянии 10 миллиметров.

Чтобы не образовалось петелек, нужно туго завязывать нитку при стежке.Клей тоже может помочь в починке подошвы. Из тоненькой резины вырезать кусочек по форме дефекта. Затем взять наждачную бумагу, лучше крупнозернистую, и зачистить подошву.

Нанести клей тонким слоем на подошву и кусочек резины. Подождать 5 минут. После этого снова нанести клей на подошву и к ней приложить подметку из резины. Крепко прижать грузом и оставить на 12 часов.

После того, как клей высохнет, края подметки срезать ножом.Самим можно починить и треснувшую подошву. Сначала нужно очистить ее от грязи и пыли, обработать наждачной бумагой. Затем протереть бензином или ацетоном для того, чтобы поверхность была обезжиренной.

Срезать ножом края трещины глубиной в 1 миллиметр. Замерить ее глубину и прибавить еще примерно 15 миллиметров. Вырезать полоску такой ширины, которая получилась. Для этого подойдет велосипедная камера.

Зачистить резиновую полоску наждачной бумагой, протереть бензином или ацетоном. Нанести резиновый клей. После этого надо согнуть треснувшую подошву так, чтобы трещина открылась. Нанести клей.

Спустя 15 минут заложить резиновую полоску в трещину и распрямить. На сутки обувь оставить прижатой под прессом.Ремонт сотовой конструкции подошвы тоже можно произвести в домашних условиях. Нужно разъединить стельку над подошвой, заполнить соты силиконовым герметиком.

Затем снова приклеить стельку.Надеюсь, что эти советы помогут вам сохранить походную и обычную обувь в рабочем состоянии и она прослужит вам еще долгое время.

Часто в починке нуждается не только обувь, но и подземные телефонные линии, водопровод или канализация, при этом возникают трудности, когда требуется горизонтальное бурение. В этом случает нужна специализированная буровая техника западного или российского производства. Из российских производителей хорошо себя зарекомендовала буровая техника ООО НПК "Гидрофоб Ремсвязьмонтаж".

Больше информации


Top