Сценарий новогоднего утренника в начальной школе. Новогодний утренник в начальной школе

Сценарий Нового года

Цель: организация совместного досуга детей

Задачи: - создать атмосферу праздника; - развивать творческие способности обучающихся;
- формировать творческое восприятия музыки, умение выразить её содержание в движениях;
- развивать коммуникативные качества личности;
- воспитывать культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

Вступление «Бой курантов»

Ведущий: Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник Новый... год!

Дети: Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый... год!

Он нам дарит веру в добрый случай,

В новый день и в новый поворот.

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый... год!

С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой елкой

Песни, музыка и смех!

Песня «Праздник Новогодний»

Песня «Новый год у ворот»

Игра "Потому что Новый Год!"

На вопросы ведущего ребята отвечают фразой "Потому что наступает долгожданный Новый год!".

Почему, собрав авоськи,
В магазины наш поход?..

Почему у всех под вечер
Поприбавилось забот?..

Почему никто сегодня
Не планирует ремонт?

Почему по дням ушедшим
Ностальгия не берёт?..

Почему друг другу каждый
С шуткой поздравленье шлёт?..

Почему за стол садится
Разнаряженный народ?

Почему ликуют люди,
Улыбаясь во весь рот?..

Почему забав отныне
Не кончается черёд?..

Почему с мешком нарядным
Снежный Дедушка идёт?..

Почему Снегурка к ёлке
На свиданье всех зовёт?..

Почему у ёлки кружит
Развесёлый хоровод?..

Ведущий: Давно мы с вами хоровод не водили.

Эй, ребятки, побыстрей в хоровод вставай скорей.

Песня «Ну-ка, елочка, светлей»

Ведущий: Мы очень рады видеть вас
В волшебный новогодний час!
Пришли сюда вы не напрасно, -
Мы время проведём прекрасно!

Зима пусть кружит за окном,
А мы, друзья, играть начнём!
Давайте вспомним не всерьёз,
Кто этот Дедушка Мороз!

Игра «Да – нет»

На вопросы в знак согласия отвечают «да» и в знак несогласия - «нет».

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете всё вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз!!!

Входит и поет песню «Песенка Деда Мороза»

Дед Мороз:

Здравствуй, озорной народ, я пришел на Новый год!

Через бури и метели сани быстрые летели.

Встрече с вами очень рад, рад я видеть всех ребят.

Шёл я долго к вам, спешил. (оглядывается)

Ой, я, кажется, потерял свою внучку – Снегурочку.

А вы знаете, какая она – Снегурочка?

Игра «Вот какая Снегурочка!»

На высказывания в знак согласия отвечайте «да» и в знак несогласия - «нет».

Носит шапочку и шубку
Развесёлая Снегурка...

Вся в веснушках от мороза
Дарит Дедушке мимозы...

В зимний день с Кощеем ходит.
Игры, конкурсы проводит...

Помогает в праздник Деду
Провести с людьми беседу...

Детям раздавать не жалко
Снежный ком на длинной палке..

Обожает хоровод
В славный праздник Новый год...

Заплетая утром косу,
Учит вслух стихи и прозу...

Прячет сладкие подарки
Для себя в мешочке ярком...

Любит кушать на обед
Снежный сладенький десерт...

Если с ёлки светит солнце, -
Шутит, весело смеётся...

Очень добрая душа
И собою хороша...

Дед Мороз: Помогите мне, позовите её. Она услышит ваш голос и придёт сюда. Давайте вместе: «Снегурочка, Снегурочка…»

Входит Снегурочка, поет песню «Новогодняя песня» + Танец снежинок

Снегурочка:

Я на санках серебристых вмиг домчалась к вам.

Мимо елочек пушистых, по заснеженным полям.

Будем мы сегодня вместе веселиться, танцевать,

Так задорно, что на месте никому не устоять.

Праздник елки новогодней дружно празднует народ.

И с ребятами сегодня мы встречаем Новый... год!

П есня «Что такое Новый год»

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка, а сейчас послушайте, какие стихи подготовили вам ребята.

Стихи.

Дед Мороз. Снегурочка:

Серпантин, как ленточки, фонари, как мячики,

С Новым годом, девочки, с Новым годом... мальчики!

А на нашей елочке засверкают лампочки,
С Новым годом, мамочки, с Новым годом... папочки!

Заиграют детушки возле елки в ладушки,
С Новым годом, детушки, с Новым годом... бабушки!

Маленькие и большие, толстые и худые,
Дети и родители - словом, наши зрители!
Без печали и забот вместе встретим... Новый год!

Конкурс «Новогодний Дед» (или «Новогодняя внучка»)

Ведущий:

Есть у Дедушки всегда
Шуба, шапка, борода -
В новогоднем он наряде
ходит, словно при параде!
Конкурс «Новогодний Дед» -
Будет каждый приодет!

    Перед каждым конкурсантом ставится стул, на котором лежит шуба, шапка и ватная борода. Ребята за 1 минуту облачаются в костюм Деда Мороза (шубу следует подвязать атласным кушаком, прилагающимся к ней). Побеждает тот, кто первым «превратился» в новогоднего Деда.

    Конкурсантки за 1 минуту облачаются в шубку и шапочку Снегурочки (шубку следует застегнуть на все пуговицы). Побеждает самая шустрая внучка.

Ведущий: Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Песня-танец «К нам приходит Новый год»

Снегурочка. Дедушка Мороз, почему у нас на елочке огни не горят?

Дед Мороз.

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, раз-два-три!

Светом радостным гори!

Снегурочка: Дед Мороз, не горит. Помогите мне ребята. Давайте дружно вместе скажем « Елочка гори!»

(Загораются огни на елке.)

Ведущий: Ребята, давайте споем для елочки самую любимою ее песенку.

Хоровод «В лесу родилась елочка…»

Конкурс «Ёлочка» Ведущий: Каждый знает - Дед Мороз
Ёлку к празднику принёс!
Хвойная красавица
Всем, бесспорно, нравится!
Колкая иголочка
Дарит конкурс «Ёлочка»!

Каждый конкурсант получает по бумажному листу зелёного цвета форматом А4 и ножницы. В течение 1 минуты вырезать большую (во весь лист), ровную ёлочку.

Песня «Маленькой елочке не холодно зимой»

Конкурс «Снежинка » (для родителей)

Каждая конкурсантка получает белую бумажную салфетку и ножницы. Свернув салфетку несколько раз, участницы конкурса за 1 минуту вырезают ажурную снежинку.

Ведущий: Снег кружиться за окном,
Новый год приходит в дом.
Привела его зима,
Что недавно к нам пришла.
Дети:

1. Снег красиво так блестит,
Дед Мороз в санях летит,
Он подарки нам везет,
Потому что Новый год,

2. Ване - новую машину,
Ане - в рамочке картину,
А Егору - самолет,
Вот ведь как ему везет!
3. 3. Если в доме пахнет елкой -
Знает точно детвора,
Что до праздника - недолго,
Можно ждать уже с утра.

4. Ждать тортов, конфет, хлопушек;
Ждать, когда же он придет -
Дед Мороз с мешком игрушек,
И подарок принесет?

5. Чтоб на стул скорей запрыгнуть
Перед всем честным народом,
Стих прочесть и звонко крикнуть:
«Поздравляю с Новым годом!»

6. Мандаринки купит папа,
Мама испечет нам торт,
И всю ночь не будем спать мы -
К нам приходит Новый год!

Я уже большая очень,
Тоже всем помочь могу.
Я умею, между прочим,
Елку наряжать свою.

Я повешу здесь фонарик,
А туда огромный шар.
И еще повешу шарик,
Чтоб на елочке сиял.

7. Все вокруг сияет,
Все вокруг блестит,
Новый год шагает,
В гости к нам спешит.

8. Дед Мороз веселый,
Снегурочка-краса,
В городах и селах
Ждет их детвора.

9. Возле елки главной
Кружит хоровод,
Пусть он будет славный
Этот Новый год! (Все)

Песня «Кто же это?»

Танец «Лавота»

Конкурс «Новогодняя шифровка»

Ведущий: Каждый новогодний Дед
И затейник, и поэт;
Применить свою смекалку
Возле ёлочки не жалко!
Конкурс объявляю ловко:
«Новогодняя шифровка»!

Надпись на листе: МЁСЛИКПА - зашифровано слово «ЁЛКА ».

ГСУНЕКЖИЛНОКРА - зашифровано слово «СНЕЖИНКА »

Конкурс «Гонки сороконожек »

Играют 2 команды. Выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены стоит стул. Задача быстрее обогнуть стул и вернуться не разорвав цепочки.

Усложнить задание: обогнуть стул полуприсев. (Ламбада)

Ведущий: Дед Мороз, много пели мы, плясали и шифровки разгадали, а еще бы не мешало, загадки детям загадать.

Дед Мороз: Я придумал вам такие, что вовек не разгадать. (Дает ведущей написанные загадки).

Новогодние загадки:

    Обогнать друг друга рады

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши тогда, легки

Быстроходные …. (Коньки)

    Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело? (Снег)

    Меня не растили - из снега слепили.
    Вместо носа ловко вставили морковку.
    Глаза - угольки, руки - сучки.
    Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба)

    Отгадай, что за игрушка?
    Колпачок, как у Петрушки.
    Маленький, удаленький,
    Вырос ростом с валенки. (Гном)

    Две сестренки, две плетенки
    Из овечьей шерсти тонкой.
    Как гулять - так надевать,
    Чтоб не мерзли пять да пять. (Рукавички)

    Серый байковый зверюшка,
    Косолапый длинноушка.
    Ну-ка, кто он, угадай.
    И морковку ему дай! (Зайка)

    Дни его - всех дней короче,
    Всех ночей длиннее ночи.
    На полях и на лугах
    До весны лежат снега.
    Только месяц тот пройдет -
    Мы встречаем Новый Год. (Декабрь)

    Двенадцать братьев
    Друг за другом бродят,
    Друг друга не обходят. (Месяцы)

    А ну-ка, ребята, кто угадает:
    На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки)

    Сам дней не знает, а другим указывает. (Календарь)

    Пять братьев -
    Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше. (Карлсон)

    Она красива и мила,
    А имя ей от слова "зола". (Золушка)

    Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки.
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    Бабушка девочку очень любила.
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

Ведущий: Вот ребята хоть куда, отгадали как всегда

Снегурочка: Дедушка, а я придумала шуточные вопросы для родителей ребят. Кто правильно ответит, получит приз.

Шуточные вопросы для родителей

    Стукач Деда Мороза. (Посох)

    Объект художественного творчества Деда Мороза? (Окно)

    Гражданство Деда Мороза? (Космополит)

    Прозвище Деда Мороза? (Мороз, красный нос)

    Каким образом Дед Мороз создаёт совершенные геометрические фигуры? (Превращает воду в лёд. Например: снежинки.)

Новогодняя эстафета «Зимняя»

Участники эстафеты образуют 2 – 3 команды, капитаны которых получают синий фломастер. На доске нарисованы ёлочки, на которых прикреплены шары, вырезанные из цветного картона. Под мелодию песни «Три белых коня» капитаны направляются к доске, пишут фломастером на одном из шаров слово, связанное с зимой, возвращаются к своей команде, передавая фломастер очередному участнику (повторные слова писать нельзя). Таким образом, каждый участник наряжает ёлочку шарами с зимними словами. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Хоровод «Если весело у елки»

Если весело у ёлки делай так – 2 раза

Если весело у ёлки, где рассыпались иголки 2 РАЗА

Если весело у ёлки делай так

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

Два щелчка пальцами;

Два удара кулаками в грудь (как Кинг-Конг) ;

Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева) ;

Игра заканчивается тем, что при последнем исполнении песенки после слов «делай так» повторяются сразу все движения.

Дети:

1. Не спеша по лесу едет,

Долгожданный Новый год,

В санях бурому медведю,

Он везет с собою мед,

2. Есть для зайца угощенье,

Очень сладкая морковь,

Для детишек поздравленье,

Из конфет и леденцов,

3. Лошадь санки тянет быстро,

Чтобы к сроку привезти,

Новый год с мешком огромным,

Для детишек всей страны.

Ведущий: Кто готов за приз сразиться, становись скорее в круг.

Игра «Сюрприз» (Дети под музыку по цепочке передают мешочек с сюрпризом. Получает тот, у кого в руках окажется мешочек, когда стихнет музыка.) Игра проводится несколько раз.

Ведущая: Дед Мороз, а подарки ты принес?

Дед Мороз: (к детям) Ныряйте все под елку, будет много толку.

(Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.)

Снегурочка: Ребята, загадайте желание и пройдите под посохом Деда Мороза – и желание обязательно сбудется.

Ведущий: Все, что не случилось

Жди, и все придет

Сбудется как в сказке в этот Новый год

Песня «Замела метелица город мой» + танцы

Дед Мороз. Ну что ж, друзья, мне очень жаль с вами расставаться. Все-таки мы здорово повеселились, правда? Я уверен, что мы еще встретимся. С Новым годом вас!

Снегурочка:

Желаем Вам под Новый год
Веселья звонкого, как лед,
Улыбок светлых, как янтaрь,
Здоровья, как мороз в январь.

Дед Мороз:

Пусть этот год звездой счастливой
Войдет в семейный ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут.

Ведущая:

Новый Год примчался к нам,
С дедушкой Морозом,
Поздравляю я всех вас,
С этим Новым Годом.

На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, что вы были вместе с нами. Счастья, удачи, успехов во всем!

Сценарий новогоднего утренника в начальной школе (2015-2016 уч. год).

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня нас всех без исключения. Ждут волшебные приключения,
Сюрпризы различные, игры интересные,
Призы и подарки чудесные.
День сегодня морозный и ясный,
Очень трудно на месте сидеть.
И о ёлочке нашей прекрасной,
Так и хочется песенку спеть.

Игра "Кто я?" Вы проучились вместе почти половину учебного года, познакомились и узнали друг о друге уже очень многое. Сейчас давайте познакомимся еще поближе. Я задаю вопросы, и кто на детей хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение.

Например: - Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу. - У кого есть братик или сестричка, обнимите себя руками. - Кто боится уколов, спрячьтесь за соседа. - У кого есть собака, послужите, выпрашивая косточку. - Кто любит компьютерные игры, постреляйте. - У кого есть велосипед, пробегите круг вокруг соседа. - У кого есть кошка, покажите, как кошка умывается. - Кто любит рисовать, нарисуйте в воздухе смешную мордочку. - Кто хочет получить подарок на Новый год, поднять руки, попрыгать и крикнуть «Я!» ... и так далее, вопросов много, все в быстром темпе.

Ведущая : Что-то скучно так стоять и мы с вами поиграем.

Игра « Скучно так сидеть»
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?

Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Ведущая: А теперь я проверю, какие вы внимательные.

Игра-игралка, приз-хваталка
«Новый год».

Ребята, слушайте! Внимание!

Главное – не прозевать.

Когда скажу я « Новый год! »,

Должны вы приз вот этот взять.

Появился но-вый го -род,

Его на карте еще нет.

Соберу я чемоданы

И куплю туда билет.

Но-вый ко т, откуда взялся,

Вот никак я не пойму.

Я его сейчас поймаю

И соседям отнесу.

Но-вый го -сть стучится в двери,

Он торопится войти.

Не забыв с собой, конечно,

Мне подарок принести.

Но-вый го -рн купили в школу,

Барабан купили,

Чтоб по школьным коридорам

Строем все ходили.

Но-вый г алстук, но-вый фрак

Дед Мороз мне подарил,

Чтобы я на Новый год

Красавчиком ходил.

Ведущая: «Молодцы. Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!»
Игра "Передай посылку".
Перед тем как играть, надо приготовить "посылку" - взять конфету или маленькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты.
Дети садятся в круг и начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги. Кто развернет последний, тому и посылка. Эта игра учит детей делиться.

Ведущая: С Новым годом! С Новым годом!
Вся ликует детвора!
Песни, танцы, хороводы,
Дружный смех везде с утра!

Дед Мороз без промедленья,
В гости к нам придет сейчас
Всех желаний исполненье
Он в мешке своем припас!

Игра "Как мы знаем Деда Мороза".

Я говорю фразу, а вы хором отвечайте "Да!" или "Нет!"
Дед Мороз известен всем, верно?
И приходит он ко всем, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.

Ведущая: Ребята, а теперь давайте к нашей елочке принесем снежок.

"Пронеси снежок" (2 команды).

Задание: пронести « комочек» снега на ложке, не уронив его.


Ведущая: Молодцы, ребята! Здорово у вас танец получилось, а сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу - хлопайте, если неверно - топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)
На сосне грибы растут. (Топают.)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают.)
Маме помогать вам лень. (Топают.)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Ведущий: Молодцы, вы внимательные. А теперь проверим, какие вы быстрые в команде. Перед каждой командой ставят по одной галоше большого размера. По сигналу дети обувают галошу и обегают вокруг стула и возвращаются к команде, передают эстафету дальше. Выигрывает та команда, которая быстрее прошла эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю двоих ребят и расскажу я вам рассказ, слушайте внимательно.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … пять!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш!»

Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше … семь!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали,

Я ставлю вам оценку «пять»!

Ведущий: Молодцы. А вы все любите сладкое? (Да). А сейчас проверим.

Конкурс "Конфетные бега".

Подготовка: Нам понядобятся просторные блюда по количеству вдвое больше, чем команд, конфеты, количество которых должно быть вдвое больше участников, две столовые ложки.

Участники делятся на две или больше команды. На расстоянии 2-3 м от команд устанавливаются блюда с конфетами. Для каждой команды одно полное, одно пустое. Участник бежит к блюду, берет конфету на ложку и несет к команде. Передает ложку второму участнику, который несет конфету в пустое блюдо. Цель: перенести все конфеты. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущий : Да! Конфеты вы любите. А сколько было конфет ? А танцевать вы любите?

Конкурс "Цифры и танцы".

На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается, таким образом, до тех пор, пока не останется один победитель.

Ведущий: Хорошо. А давайте проверим, как вы готовы к новому году!

"Прыжок в Новый год".

Для этого конкурса надо всех участников (если участников очень большое количество, то берут половину) выстроить в одну линию. По команде ведущего все участники «впрыгивают» в Новый год. Победителем является тот участник, который дальше всех прыгнул.

Ведущий: Молодцы!!! Вы хорошо подготовились к новому году. Теперь можно и подкрепиться. (Начинается чаепитие.)

Юлия Жильцова
Сценарий новогоднего утренника 2015 г

В темном глухом лесу, в самой чаще леса стояла избушка. Жили в ней злые разбойники во главе со своей атаманшей- хитрой и коварной. Жили они весело : людей грабили да обманывали. Только, никто их не любил, потому что от разбойничьих пакостей, одни слезы да огорчения. Вот и сейчас вышли разбойники погулять в лес.

(выходят разбойники с Атаманшей и поют песню)

Говорят сегодня праздник

Новогодний у ребят .

Елка вся в игрушках разных,

Ей к лицу ее наряд.

Вместе :

Ой, лю-лю, Ой лю-лю

А я праздники люблю

Эх-ма! - 2 раза.

Там подарков будет много

Дед-Мороз кругом в лесу

Заметает все дороги,

А я сладости люблю

Ой, лю-лю, Ой лю-лю

А я праздники люблю

Эх-ма! - 2 раза.

Атаманша :

Ой, как на праздник охота! Эй, смотрите и ребята уже собрались, Д-Мороза со снегурочкой ждут и подарки!

1 разбойник : (мечтательно)

Да, действительно, на праздник охота!

2 разбойник :

И я люблю. Что же делать?

Атаманша :

Я придумала! Слушайте внимательно. Раз нас на праздник не пригласили, мы придем туда и без приглашения и сделаем так, чтобы праздника не было!

Разбойники : (прыгают от радости)

Здорово придумала! Ха-ха-ха! Разбойники мы или не разбойники!

1 разбойник :

А как это сделать?

2 разбойник :

Да, а как?

Атаманша :

Очень просто, надо обмануть Д-Мороза, которого пригласили и все подарки забрать. Ну, а какой новогодний праздник без подарков!

2 разбойник :

Ох, и умная! Чтобы мы без тебя делали!

Атаманша :

Без меня вы бы все под елкой в лесу замерзли!

1 разбойник :

А нам и без того не жарко. Что-то здесь холодновато.

Атаманша :

Вы правы разбойники. Хватит нам в лесу мерзнуть, айда к ребятам, Там и согреемся и повеселимся.

(под музыку обходят елку и выходят в центр зала)

1разбойник :

Привет, мальчишки, компьютерные мышки!

2 разбойник :

Привет, девчушки, модницы- вертушки!

Атаманша :- На праздник собрались, Д-Мороза и снегурочку ждете?

Разбойник :

Ха-ха, ждите, ждите

Атаманша :

А пока, приглашаю вас с нами повеселиться.

(Танец разбойников)

1 разбойник :

Ребята! Весело с нами?

Атаманша : (обращаясь вк разбойникам)

Ну, что я говорила, Ребятам весело и без Д-М., а скоро и подарочки будут наши! Тише… (прислушивается) Слышите, сюда кто-то идет…

(разбойники расходятся в разные стороны и слушают)

1 разбойник

Ребята! А, вы слышите шум? (тихо звучит музыка)

2 разбойник :

Нет, ничего не слышу.

1 разбойник

Нам в детстве медведь на ухо наступил.

Атаманша :

Идите сюда быстрее, Это Д-М спешит на елку! Сейчас мы его встретим!

1- Но, он такой холодный Брр-рр!

А- Ничего потерпите, коли подарков хотите!

Р- Хотим, хотим, мы подарочки любим.

А- Тогда у меня есть план, за мной мои крошки!

(Убегают под музыку за елку)

В праздник елки новогодней ,

Сказка не кончается,

Возле елочки сегодня

Сказка начинается!

Праздник новогодний

Все мы очень ждем,

Для гостей сегодня

Песню мы споем!

песня «Новогодняя ночь »

А теперь закончите мою фразу.

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от (елки)

Ветки слабо шелестят, бусы яркие (блестят)

И качаются игрушки, флаги, звездочки (хлопушки)

На дворе идет снежок, это праздник (Н. Г)

Вед. Должен Д-М явиться, чтобы с нами веселиться, Что-то долго нет его. Не случилось ли чего! Хлопнем вместе раз- два- три Д-М сюда приди!

(под музыку забегает Баба-Яга переодетая в Д-М.)

Б-Я – А вот и я Д-М к вам пожаловал!

Вед. – Разве это Д-М?

Б-Я – Самый настоящий!

Вед. – А почему у тебя метла?

Б-Я – А, чтобы среди сугробов путь расчищать, да к вам скорее добираться!

Вед –А почему у тебя бороды нет?

Б-Я – А я ее в кармане прячу, чтобы она не промокла!

Вед. - А почему у тебя такие длинные ногти?

Б-Я – А это чтобы с вами драться… Нет, нет обниматься!

Вед. Нет, нет ты не Д-М. Я хорошо знаю Д-М. Он никогда не носит бороду в кармане. А еще, он всегда здоровается, когда приходит! Ты не Д-М, а Баба-яга. Ты даже с детьми не поздоровалась.

Б=Я – Подумаешь, не поздоровалась. Здрасьте (Снимает шубу Д-М) Я ведь к вам не со злобой, я с добром пришла. Я ведь н6икого не обижаю! Не верите? Хотите, праздник проведу, пока нет Д-М. Ну, разрешите.

Вед. –Может, поверим? Что же ты будешь делать?

Б-Я – Хочу я поглядеть, какие вы умненькие, может вы и песни знаете?

Вед. – Конечно, про елочку.

Песня про елочку переделанная.

Б-Я – И я знаю, буду подпевать.

Б-Я – Ой, какие молодцы! А плясать – то вы умеете?

(массовый танец)

Б-Я -Ай, да шустры. Ну, что же спели, сплясали, можно и поиграть!

(Б-Я пляшет, игра с метлой)

Б-Я – Хорошо с вами весело, да пора мне в лес возвращаться. Спасибо, вам дети за веселье! Да не забывайте про Бабушку Ягу.

(танцует и убегает)

Скоро Дед- Мороз придет,

Нам подарки принесет,

Яблоки, конфеты,

Дед-Мороз ну, где ты? Вед. – Да, правда, действительно, где же Д-М?

Хлопнем 1, хлопнем 2, хлопнем 3 Дедушка Мороз приди!

(под музыку появляется Д-М и с другой стороны Снегурочка (А)

А. -Здравствуй дедуля!

Д-М. – Здравствуй внученька! Как же ты раньше меня оказалась? Мы ведь с тобой договаривались встретиться совсем в другом месте.

А-С –Ну, дедуля… Я так торопилась на праздник, а ты допрос устраиваешь.

Д-М – Да, нет внученька, я просто беспокоюсь. В этом лесу разбойники объявились, обидеть тебя могут

А-С – Ничего со мной не случиться, я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они ж мои друзья… Ой (закрывает рот рукой) Чуть не проговорилась, другой дорогоюговорю, ходят.

Д-М – Что-то я устал с дороги, разболелись мои ноги. Передохну немного и дальше пойду к ребятам на праздник!

А-С – Конечно, конечно, Д-М иди сюда, удобно устрою я тебя. А хочешь, колой угощу? Сейчас же, мигом притащу.

Д-М- Колой угостить желаешь, с удовольствием выпью.

(А. отходит в сторону и сама себе приговаривает)

А-С Кубик «Маги» , чипсы «Читос» , кальве ложечку, кетчупа немножечко. Воду добавлю, хорошо размешаю. Кока-Кола высший класс, получилася у нас! Пей Д-М угощайся.

Д-М – (пьет) Ой, ой, ой (закрывает глаза) Засыпаю…

(А-С берет Д-М и уводит его под колыбельную)

А-С У славной, родной, дорогой моей крошки, к ночи устали ручки и ножки. Сами смыкаются милые глазки – сон навевает им добрые сказки, баю-бай. Уводит Д. М за елку.

Вед Пусть мороз трещит,

вьюга в поле кружит,

а снежинки пусть

Хоровод завьюжат.

(танец снежинок)

А-С – Д-М не разбудили, значит крепко спит! Разбойники подарочки утащили. А что же Д_М говорил, гостей ждет. Какие гости (с хитринкой)

(под музыку появляется Трубадур)

А-С – А, это наверное гости Д-М.

Тр-Хеллоу! Привет! (с удивлением) Здравствуй снегурочка!

А-С - Хеллоу беби!

Тр. - Здравствуй снегурочка!

А-С – Ты что оглох? Я же поздоровалась с тобой.

(песенный диалог между Тр. И А-С) переделанный

Тр- Снегурочка, вижу нет у тебя никакого настроения. А где Д-М может скажешь? Он меня на праздник пригласили подарочки обещал.

А-С – Не знаю, может сбился с пути? Сугробы какие лежат, Тут любой дорогу может перепутать.

Тр. – Кто же елку будет зажигать, какой праздник без Д-М. Друзья! Так хочу чтобы был настоящий новогодний праздник с Д-М и подарками, чтобы было много музыки, песен, веселья. Ведь, для этого Д-М меня и пригласил.

А-С- Придет ваш Д-М. Скоро придет ваш старый дед. Ну, а теперь раз уж ты пришел, весели же меня! ну или придумал бы, игру позабавить детвору

Вед. – Игр не мало есть на свете, поиграть хотите дети?

(Игра – эстафета «Принеси снежок)

(игра «передай снежный ком» )

Тр. Хоть и хорошо играли, а подарков все равно хочется.

А-С – Да, придет ваш дед-Мороз, только во вкус вошла. Танцевать хочется.

ТР. – Садись, посмотри танец елочек.

(танец елочек)

Слышится музыка.

А. -С. Вот ваш Дед – Мороз.

(заходит снегурочка и поет песню «Маленькая страна» )переделанная

Тр. – как, еще одна Снегурочка (хватается за голову)

А-С – Что, какая там Снегурочка еще явилась?

С-Да, Я- Снегурочка! А вот кто ты?

А-С – Да, ты что наезжаешь подруга, это моя территория!

А-С- Понятно то, что ты не воспитанная, хамишь и грубишь. А еще Снегурочкой хочешь быть. Научись сначала разговаривать.

Тр. - Ладно, Снегурочки, успокойтесь! Две Снегурочки на одном празднике…

Здесь что-то не так!

А. - Не слушайте вы ее. Ты фальшивка белая, дуй отсюда!

(появляется Д-М – Что за шум, что за гам! Ой, ребятишки! Здравствуйте, мои девчонки и мальчишки Здравствуйте, гости дорогие! Спасибо тебе, Трубадур, что откликнулся на мое приглашение. А я вот присел немного отдохнуть и видать заснул. Ого, две снегурочки (удивленно)

С. - Дедушка, не узнаешь меня? Это же я, твоя снегурочка!

А. - (отталкивает Снегурочку, хихикает) – Не слушай ее, Я – Снегурочка!

Д-М. - Стоп! Трубадур, что здесь происходит? Может ты мне объяснишь?

Тр. – Самому трудно разобраться (чешет затылок) Но, Я думаю музыка нам поможет разобраться в этом деле! Ну, что споем!

(Песня Д-М и Снегурочки) переделанная

Д_М - Как домой? Меня ребята пригласили на новогодний праздник ! Ничего не понимаю. Особенно, после той колы, которой ты меня напоила. Ребята, а вы поняли, кто из них моя внучка?

(дети показывают)

Д-М – Теперь я понял, кто из вас настоящая, а кто самозванка.

Спасибо, вам ребята. Снегурочка, внученька, прости меня. Не узнал я тебя, с другой перепутал.

С. –Я не сержусь на тебя. Пора нам праздник начинать!

ТР. Д- М. какой же праздник без огней на елке? Зажги елочку!

Д-М. – Я в прошлом году зажигал огоньки. А вот как забыл.

Вед. – Дети тебе помогут (1, 2, 3, елочка гори)

Д-М – Но не будем мы скучать, будем праздник продолжать!

Я сейчас в ладоши хлопну (хлоп)

Бойко ножками притопну (топает)

Позову своих дружков, озорных снеговиков!

(танец снеговиков)

Тр. – Д-М, а где подарки? неужели ты подарки потерял? А может его кто взял?

А. – Что-то, я задержалась у вас пора мне…

Тр. – Куда? Стоять! Наверное, без тебя здесь не обошлось. Отвечай, где мешок с подарками?

А. – Какой мешок?

Д-М. Рассердила ты меня Атаманша. Надо бы тебя наказать. Отберу новогодний праздник , лишу веселья и хорошего настроения на весь год. Где мой волшебный посох? (берет посох)

(звучит волшебная музыка)

Силы снежные, силы вьюжные!

Прилетите сюда, отберите навсегда…

А. – (падает в ноги Д. М) Дед- Мороз прости, Не губи меня, Пожалей глупую, неразумную

Д-М – Не верю тебе, как ты жестоко обманула.

Тр. – И нас одурила. Я все время чувствовал, что что- то не так.

Ат. – Дедушка, новый год – единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей.

Д-М – Атаманша, отдавай скорее мешок с подарками. Не серди меня.

Ат. – Хорошо, хорошо, отдам подарки. Только пообещайте, что оставите меня веселится на вашем празднике и научите меня танцевать!

Д- М. – Научим, поддержите меня дети!

(танцует)

Сн. - Дедушка, а давайте поиграем с ребятами в твою любимую игру заморожу.

Д. М. - До кого я дотронусь- те садятся на стульчики. Они будут считаться замороженными.

(игра заморожу)

Д-М. – Ох, устал я дети, сяду посижу, А вы мне стихи расскажите.

(дети читают стихи)

А. – Ой, я вас так люблю! У меня настроение хорошее. Верну вам подарочки. Свистну я своим разбойникам.

(свистит)

Тр. – Не слышат тебя разбойники. На, возьми мой телефон и позвони.

А. –(звонит в телефон) Братва, тащите сюда подарки! Приказ Атаманши – закон! Теперь, Дедушка, пришло время спеть твою любимую песню про елочку!

(поют песню про елочку) переделанная

Тр. – Дед –Мороз! За такое исполнение можно ребятам конфеты раздать и подарки вручить!

Д-М – Правильно Трубадур, ты прав! А разбойники принесли подарки?

А. – Да, да ваше величество

Д-М – Тогда, подарки в зал!

(Разбойник затаскивает в зал мешок)

Ат. – Какой тяжелый у тебя мешок с подарками! Любишь ты детей!

Д-М. – 1, 2, 3, Мой мешок, сюрприз дари! (Сюрприз)

(раздача подарков)

Д-М – Пора, друзья, прощаться надо,

Всех поздравляю от души,

Пусть, новый год

встречают дружно,

И взрослые и малыши!

Снег. – С новым годом, ребятишки!

И девчонки и мальчишки!

Поздравляю, Вас друзья!

С новым годом детвора!

Вед. –На этом дорогие гости, родители, наше

новогоднее представление закончилось!

Общешкольное мероприятие на Новый год. Сценарий

Новогодний утренник: «Новые приключения Кая и Герды»

Данное мероприятие будет полезно для педагогов ищущих новые занятия и мероприятия в современном взгляде на сказки разных писателей.
Цель: организация праздничного досуга для школьников, развитие творческих способностей детей и подростков. Содействовать формированию дружного школьного коллектива. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Хор песня «Иней»
Волшебная музыка 1.
Ведущая. Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – это Новый год!

Ребенок 1: Он приходит зимнею порою,
Закружив снежинок хоровод,
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!

Ведущая. За что мы любим Новый год?

Ребёнок 2: За праздник самый яркий.
За то, что, Дед Мороз придет
И принесет подарки.
На елке дождик заблестит,
Засветится огнями.
И Бабка Ежка прилетит,
Чтоб веселиться с нами.

Ведущая: Прилетит и принесет
Сказку за собой!
Всех подружек соберет,
На свой танец озорной!
Танец кикимор.2
После танца все дают бабе яге 5 и она с ними здоровается.
Завязывается диалог.

Баба яга: девчонки, смотрите какая чудная елочка! Кто ж ее нарядил? Тут поправить кое че надо. Нука бабоньки поможите мне!
Музыка 3.Украшают, поправляют елку.
БЯ: что как нынче девчонки НГ справляем? Как обычно с шалостями и пакостями?
Кикимора: да я б с радостью. Но тут загвоздочка одна есть!
Б Я: что же могло случится? Старость подкралась чтоли?
Ведьма: да тут кто пострашнее нас, появилась мадама. Чудит не хуже нас вместе взятых.
БЯ: да кто ж это? Что чуднее и даже краше нас?
Колдунья: вот посмотри
(заглядывают все в волшебный шар с елки)
Кивают, перешоптываются.
Зовут ее Снежная королева.
БЯ: так давайте возьмем ее в свои ряды?
Кикимора: ничего не выйдет! Она всех или замораживает или заколдовывает а еще в свой холодный замок уводит.
Ведьма: и никто ей перечить не смеет! Боятся.
Колдунья: девчонки прячемся, едет СК. А то нам конец.
Прячутся за елку.
Звучит волшебная музыка4фоном. Появляется снежная королева. Увидев елку фыркает.
СК: это кому тут так весело? Кто НГ собрался справлять? Самый безобразный праздник! Вообще не люблю праздники! Заколдую я эту елочку. Сегодня много ребятишек возле нее веселиться будут. Кто до нее дотронется, у того сердце станет холодным и ледяным. И я заберу его к себе в замок. Замету дорогу к своему замку снегом и никто нас не найдет!!!
Музыка громче. Колдует, страшно смеется и исчезает.
Музыка 5. В зал забегают Кай и Герда. играют в снежки, веселятся, смеются. Кай завидев елку останавливается.
Кай: Герда, посмотри какая красавица!!!
Герда берет Кая за руку и отводит от елки.
Герда: подожди, смотри тут ребята. Давай с ними поиграем, а потом елкой будем любоваться!
Музыка 6 Игры.
Найди конфетку
Раскладывают по всей комнате листочки, на обратной стороне которых нарисованы конфетки или грустные рожицы. Задача детишек - собрать как можно больше листочков с нарисованной конфеткой. Их можно обменять на настоящую конфету.
САМЫЙ ЛОВКИЙ
Дед Мороз и Снегурочка (или другие герои по сценарию) держат в руке обруч, обвитый елочной мишурой. На пол высыпают ватные комочки («снежки»). Дети по команде героев забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Деда Мороза и в обруч Снегурочки.
НАРЯДИ ЁЛОЧКУ
Перед основной елкой выставляются две маленькие елочки и две коробки с небьющимися новогодними игрушками. Вызываются по три человека к каждой елочке. По команде Деда Мороза дети наряжают их. Кто быстрее и аккуратнее украсит свою елочку всеми игрушками из коробки, тот и побеждает.
Кай снова подходит к елке дотрагивается.
Звучит страшная музыка 7. И как будто в нем происходят изменения. Он отдергивает от елки руку.
Кай: какая уродливая елка!!!
Герда: что с тобой Кай, да это самая красивая елка во всем лесу?
Кай: что ты мне указываешь? Себя то в зеркало видела.
Герда закрывает лицо руками как будто плачет, и уходит в сторону.
Тут появляется СК.
СК: один попался!!! Мне скучно одной в своих снежных глыбах. Будешь со жить у меня? Я тебя о тебе заботится и любить буду не меньше Герды!
Берет его за руку и уводит.
Герда отрывает руки от лица и видит что Кая уводит СК.

Герда: что мне делать? Как теперь мне вернуть его? Ведь СК его просто так не отдаст. Да я и дороги то не знаю.
Из за елки выглядывают кикимора, БЯ, ведьма, колдунья.
БЯ: ушла! Так че ты! Не расстраивайся! Давай с нами НГ встречать, у нас весело! И с нами весело!
Выходят к Герде.
Герда: какой НГ? Какое веселье без Кая!? Я не могу без него веселится!!!
Кикимора: все ясно влюбилась девка! Надо что то делать!
БЯ: так так любовь, любовь. Что то я слышала уже… так ладно, все равно не вспомню. и что делать будем?
Ведьма: так может ее это в город любви? В Париж отправить? Есть у меня там парнишки знакомые. Может они чем помогут.
БЯ: что за парнишки?
Колдунья: Да знаю я кто у нее там. Помнишь Ягуша кощей лет так 100 назад жаловался на боль в костях. Мы ему тогда еще шутя йогурт есть посоветовали?
БЯ: а так вот откуда я про любовь слышала. Ну да пошутили мы тогда на славу. И что?
Ведьма: так вот ел, ел 100 лет ел, баночки собирал, а потом раз и путевку с друзьями в Париж выиграл. В один конец правда.
БЯ: ну так давайте рванем заодно и их домой вернем. Щас только свистну и мы там! Свистит.салятся на метлу и уходят.
Свет гаснет. На сцене стоит печка и макет эйфелевой башни.
Музыка9.Танец кощея и его друзей.
Кощей: привет девчонки!
Леший: да в ваших рядах новенькая?
С интересом разглядывает Герду.
БЯ: да подожди ты
Одергивает лешего
тут история такая. Но об этом позже. Ну что как у вас тут в городе любви нашли любовь?
Кощей: нет тут ловить нечего.
Бя: не переживайте, мы за вами. Скучно как то без вас. Если вы не идете к БЯ она идет к вам.
А вот за эту девочку такая история - Жениха ее СК увела.
Кикимора: заколдовала и увела!
Лихо одноглазое: так я могу быть ее женихом! У меня и руки есть и ноги и глаз один больно приглядывать не буду!!!
Колдунья: нет, она своего Кая любит.
Леший ну мы тогда не знаем как помочь.
БЯ: Нечисть собирайся домой в лес, а мы тут пока с кощеем покумекаем что к чему.
Нечисть уходит. На сцене кощей, Герда, БЯ.
Кощей: ну я даже не знаю, я всякие пакости умею устраивать, а помогать не умею. Но я знаю загадки может они чем помогут
Загадки.
"Вся зеленая в иголках. Это дети наша..." Ответы: "Елка" Не правильно - это ежиха упавшая в банку с зеленкой.
Ведущая: так стоп. Нам такие загадки с десятью отгадками не надо. Давай серьезнее, сейчас вот дошутишься 1 января так и не наступит.
Ведущий: Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла. (Зима)

Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки – любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне надевают всего лишь раз в году.
(Ёлка.)

Герда: Зимний дождь
Из звёздочек-малышек
Не стучится в окна,
Не гремит по крыше.
Дождик этот
В воздухе искрится
А потом на землю
Скатертью ложится.
(Снег.)

Кощей: о я тоже одну вспомнил
Шла девица из Питера, несла кувшин бисера,
Она его рассыпала, никто его не соберет:
Ни царь, ни царица, ни красная девица.
Ответ: Звезда
Герда: Звезда…точно друзья Звезды, они помогут нам осветить дорогу к замку!!! Давайте попросим у них помощи!!!
Музыка 11.Танец с фонарями.
Все идут по указанной звездами тропинке в замок к СК. Там сидит Кай и собирает слово из осколков, а на троне сидит СК.
Герда увидев Кая подбегает к нему, берет за руку.
Кай: отойди, уйди, отстань! Он ее отталкивает
Герда обнимает его..
Пойдем со мной
Кай: Нет.
Герда плачет. звучит волшебная музыка.
музыка12
Она уходит. Кай как будто опомнился. Он разворачивает Герду, берет ее за руку
Герда! Герда!
Твои слёзы растопили моё сердце
Твоя улыбка снилась мне вновь и вновь,
я слышал каждый вечер,
Что ты меня зовешь.

Герда: И я бежала с немой тоской и грустью,
Хотела кричать, но несла какой-то бред,
я все бежала с одним лишь только чувством,
Чтоб от тебя не слышать это слово - нет.
Кай: мы не можем так уйти, ведь ребята так нам помогали. Надо расколдовать елку. Ведь вся надежда только на нас.
БЯ: мы не можем оставить их без елки.
СК встает с трона.
СК: сегодня вы победили мое колдовство, забирай своего Кая, я себе нового мальчика найду. А вот елку у вас не получится расколдовать!!!
уходит
Герда: как быть? Ведь скоро новый год, а елка это главное украшение этого праздника.
БЯ: может посмотрим в шар колдуньи, вдруг чем поможет.
Смотрят все в шар. Звучит мелодия бубенцов.
КАЙ: мое сердце еще не полностью оттаяло, но я помню эту мелодию. Ребята как вы думаете, что ж это за музыка такая?
Герда: точно нам ДМ со снегурочкой могут помочь.
БЯ: как же нам их позвать?
Герда: да просто покричать ДМ Снегурочка идите к нам!!!
Кричат вместе с детьми. Появляется ДМ и Снегурочка.
ДМ: Здравствуйте, дорогие зрители -
Дети и родители!
Давно мы вас не видели.
Соскучились мы очень.
Снегурочка. Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Рада я встретиться с вами на празднике!
С елкой нарядной я вас поздравляю,
Радости, счастья всем вам желаю.
БЯ: елку то мы нарядили, а вот СК ее заколдовала и теперь мы не знаем что делать, как НГ без елки справлять.
ДМ: так тут все просто ребята встаем в хоровод.
Хоровод.
Дед Мороз. Пора огни зажечь на ели,
Чтоб веселилась детвора.
Все подружиться здесь успели -
Пляши и пой хоть до утра!
За мной, ребята, повторяйте
Слова нехитрые мои:
"Раз, два, три,
елочка, зажигай огни".
Дети повторяют слова 3 раза, и огни на елке не зажигаются. Все герои радуются.
Снегурочка: какая красавица!
Ведущий под мелодию говорит слова
Ведущая: Ребята а как вы думаете почему у нас получилось снять колдовство СК и прогнать ее и почему отрицательные герои, которые обычно портят нам праздник сегодня помогали Герде? Что ей помогло добиться и найти своего Кая, освободить его от колдовства? Правильно, любовь и дружба. Только тот кто умеет дружить сможет прийти в трудную ситуацию на помощь, только тот кто любит может пройти любое испытание. Любовь придает силы, ободряет. Дружба делает нас сильными и мудрыми. и мы скажем вам вот такие теплые слова.
Герда: Приходит день, приходит час,
и понимаешь: все не вечно..
Кай: Жизнь бессердечно учит нас
о том, что время быстротечно..
Снегурочка: О том, что нужно все ценить, беречь все то, что нам дается..
Ведь жизнь - как тоненькая нить, она порой внезапно рвется...
ДМ: но не стоит грустить ведь скоро НГ, и этот праздник принято встречать с родными и самыми близкими, на НГ под бой курантов нужно загадывать самые заветные желания, ведь это праздник когда сбываются все мечты!!
Герда: Кай а давай споем нашу песню.
Музыка 13. песня Зима – холода Губин.
Ведущий: вот и наша сказка подошла к концу. Все сложилось удачно, так давайте закрепим результат зажигательным танцем!
ДМ: давайте повеселите деда, а я посижу посмотрю.
БЯ: я знаю зажигательный танец. Назвается флешмоб. В инете прочитала. Зал помогай!!!
ДМ: ох и вправду зажигательный! Но нам пора к другим ребятам.
Ведущий: давайте пожелаем нашим зрителям счастья, здоровья, успеха в будущем году!
Музыка 14.
Кай Новый Год! И в воздухе морозном -
Волшебство и ожидание чудес.
Пусть сегодня, этой ночью звездной,
Будут счастливы все, кто собрался здесь.

БЯ Чтоб встречать друзей за чаем
И под теплым кровом,
Чтоб в семье души не чаять,
Быть всегда здоровым.
Герда
Снегурочка: Поздравляю всех и желаю вам главного - исполнения желаний! Потому что, когда у человека есть то, о чём он мечтал, - он весёл, бодр, здоров! С Новым годом!
ДМ.
Ну, вот и закончилась елка,
И нам собираться в дорогу пора!
Мы с вами простимся надолго.
Мы вновь через год к вам придем, детвора!
Я желаю в Новый год
Вам любви и счастья,
И на целый год вперед
Много-много радости!

Потому-то все дети с нетерпением его так ждут. И очень важно, чтобы сценарий новогоднего утренника в школе и детском саду был интересным, удивительным, современным. Праздник должен запомниться детям надолго.

Как сделать новогодний праздник оригинальным

Сегодня тема существования других разумных существ во Вселенной, кроме людей, волнует многих. Поэтому и современный сценарий новогоднего утренника в школе перекликается с этой животрепещущей темой.

Конечно, нельзя обойтись на празднике без Деда Мороза и Снегурочки. Но всё-таки включение персонажей-инопланетян в сценарий новогоднего утренника в школе может придать ему совершенно иной вид: более современный, креативный, оригинальный.

Сценарий новогоднего утренника в школе «Подарки от инопланетян». Начало сказки

Завязка сюжета сказочно-фантастической композиции строится на прилёте инопланетян на праздник. Это случается как раз в тот момент, когда Дед Мороз и Снегурочка уже вошли в зал. Вот прозвучали их приветствия и поздравительные стихи. Наступает волшебный миг, когда зажигается ёлочка.

Сначала на ней и правда загораются огни. Но вдруг что-то начинает гудеть, фонарики мигают несколько раз, гаснет свет, затем снова становится светло. И перед гостями предстают инопланетяне.

Путешествие по сказкам

Далее сценарий новогоднего утренника для школьников может стать неким экскурсом по литературным произведениям. Пришельцы поясняют причину своего прилёта - им нужно собрать для своего музея волшебных вещей экспонаты. И Дед Мороз спрашивает у детей, не хотят ли они помочь братьям по разуму.

Конечно же, ребята с удовольствием захотят участвовать в сборе волшебных предметов. А ведь для этого им нужно будет отправиться в путешествие по сказкам. В дороге они будут встречать разных персонажей, отгадывать их загадки, выполнять их задания и за это получат в награду сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, скатерть-самобранку и много других вещей.

Вариант праздника для дошколят «Подарки от инопланетян»

Если готовится сценарий новогоднего утренника для дошкольников, то начать его можно так же, как и вышеописанный. Но здесь рекомендуется упрощенный вариант.

Лучше всего построить сюжет на том, что дети показывают пришельцам свой концерт. А обыграть этот момент нужно просьбой инопланетян: "На нашей планете Тримбомбом дети даже не знают, что есть такой замечательный праздник Новый год! И им так хочется увидеть и услышать, как земляне его отмечают…"

Дед Мороз предлагает записать утренник на видео, чтобы инопланетяне смогли показать потом запись своим малышам. Те соглашаются и просят детей показать им свои номера: спеть, станцевать, поиграть и рассказать приготовленные к празднику стихи. Пришельцы весело играют с малышами, учат их своим развлечениям.

В самом конце утренника они дарят детям «космические» подарки и уговаривают Деда Мороза и Снегурочку полететь вместе с ними. Это очень нужно для того, чтобы провести праздник на далёкой планете Тримбомбом! Дед Мороз прощается с малышами и говорит им: «Мы поздравим маленьких тримбомбомцев с Новым годом и вернёмся на Землю. А на будущий год мы снова посетим ваш детский сад!»

Новогодние утренники, сценарии которых основываются на сюжетах, где появляются неожиданные персонажи, обычно воспринимаются малышами с огромным интересом.

Зачем на праздники являются представители «нечистой силы»?

Часто отрицательные сказочные персонажи тоже являются на детские новогодние утренники. Сценарии таких праздников обычно готовят для детей младшего школьного возраста, потому что совсем маленькие дошкольники могут испугаться Лешего, Бабу Ягу, Кикимор, Водяного. Здесь тоже Дед Мороз и Снегурочка - обязательные участники праздника.

Подготавливая современный сценарий новогоднего утренника, следует учитывать психологию младших школьников. Они уже догадываются, что и Бабы Яги, и всех других сказочных героев в природе не существует. Но сами сказки для них играют поучительную и воспитательную роль.

Юмор и ирония в сюжетах сценариев детских мероприятий

Обязательно нужно сделать сказку юмористичной, чтобы детям было весело, чтобы злые существа были осмеяны, а добро победило. Пусть на праздники собирается как можно больше отрицательных героев, но они должны быть не столько злыми, сколько нелепыми и даже глуповатыми. Это сделает более увлекательными детские новогодние утренники. Сценарии таких мероприятий интересно разрабатывать, выступления с удовольствием репетируются участниками композиции, а сам Новый год проходит на ура.

Можно, наоборот, представить нечисть «продвинутой», с айфонами и планшетами. Пусть сказочные персонажи ловко пользуются техникой, переговариваются с другими героями. Это внесёт струю современности в сценарий новогоднего утренника. Начальные классы обычно правильно воспринимают такой юмор.

Баба Яга и племя майя в гостях у школьников

Словами ведущего начинается сценарий новогоднего утренника. Начальная школа уже вся в сборе в актовом зале, все ожидают прихода Деда Мороза. Ведущий переживает, что Мороз опаздывает, и решает послать ему электронное письмо. Он печатает послание на ноутбуке.

Чтобы получился очень интересный сценарий новогоднего утренника, в этом месте просто необходима какая-то интрига. И она появляется в образе Бабы Яги:

- Нет, вы гляньте-ка них!

Удивительный народ!

В поле воет ветер лих,

А они на Новый год

Дед-Мороза ждут, глупцы!

Письма шлют во все концы,

Мол, заждались тут детишки -

Зайки, мишки и мартышки.

И не ведают о том,

Что застрял там Дед… Потом,

Как-нибудь он к вам придёт.

Летом будет Новый год.

-Вы, мадам Баба Яга, что-то путаете. Не бывает Нового года летом!

Баба Яга:

-Это вы - невежды и незнайки! Нового года летом не бывает… Очень даже бывает! Вот, смотрите…

Она стучит по клавишам ноутбука и… Распахиваются двери зала! Появляется группа индейцев племени майя:

-Здравствуйте, ребята! Мы прилетели к вам на самолёте из штатов Америки: Чьяпаса, Гватемалы, Кампече, Белиза, Юкатана, Гондураса, Кинтана-Роо, Сальвадора и Таюаско. У нас и в самом деле Новый год отмечается летом - 16 июля. Когда мы узнали, что вы празднуете его зимой, то очень удивились и решили во что бы то ни стало посмотреть это удивительное мероприятие.

Баба Яга:

-Ага! Разбежались! Прямо сейчас мы тут и начнём перед вами пляски расплясывать и песни распевать. Вы без приглашения заявились - вам и праздник начинать.

Индейцы принимают предложение Бабы Яги. Только они соглашаются выступать по очереди с хозяевами. Поэтому получается смешанный концерт: то индейцы представляют зрителям свои номера, то сами школьники.

Удивительные и необычные Дед Мороз со Снегурочкой

Затем представители племени майя зовут вместе с хозяевами Деда Мороза. Появляется индеец в соответствующем костюме. Это уже достаточно смешно. Ведь вместо шубы у персонажа - пальмовые листья, а на босых ногах - валенки. Огромная белая борода, посох и красная шапка с мехом - обязательные атрибуты костюма.

Снегурочка тоже может быть в «смешанном» костюме. Пусть у неё будет обычная шубка, а вот волосы можно украсить перьями и расписать красками лицо.

Можно предложить альтернативный вариант. Пусть практически через пять минут в зал явятся настоящие Дед Мороз с внучкой. Можно даже устроить юмористическое соревнование, кто из них «настоящие». Дети должны также принимать участие в конкурсах, помогая «своему» Деду Морозу.

Особенности подростковых праздников

Для тринадцатилетних школьников сложнее подготовить сценарий новогоднего утренника. 6 класс - возраст, когда подросток считает себя достаточно взрослым. Ребята уже не верят в Дедов Морозов, Снегурочек, Бабу Ягу и другую нечисть. В какой-то мере их даже обижает тот факт, что нужно водить вокруг ёлочки хороводы, отвечать «наряженному в красную шубу дядьке» на вопросы, обращаться к нему словами «Дедушка Мороз».

Поэтому весь сценарий нужно построить настолько необычно и весело, чтобы дети почувствовали: их не считают малышами, с ними говорят как со взрослыми, Дед Мороз - это хотя и выдумка, но очень весёлая, а Новый год, в общем-то, праздник прикольный.

Сценарий новогоднего праздника для шестиклашек

Подросткам очень нравится, когда на утреннике происходит что-то необычное, непривычное. Например, в костюме Деда Мороза к ним явится школьница из старших классов, довольно невысокая. Пусть валенки на ней будут на пару размеров больше и время от времени она их станет терять.

А вот Снегурочкой нужно будет тогда нарядить парня - высокого и крупного. Кроссовки вместо туфель будут смотреться очень комично, а чёрные волосы, выбивающиеся из-под белых кос парика, приведут в восторг всех подростков.

Снегурочка-юноша, естественно, плохо выучит слова и будет пользоваться шпаргалками, которые у неё будут спрятаны повсюду: в рукавах, карманах, сумочке, даже под париком. Она (он) смешно будет выпрашивать подсказку у зрителей, чесать в затылке (опять же, под париком, сдвигая его набекрень), корчить «думающие» рожицы.

Например, начинает стихотворение Дед Мороз. Последнюю строку он оставляет для Снегурочки. Но та (тот) всё время путается и говорит нелепицу.

Дед Мороз:

-Прошедший год был годом славным,

Но время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный…

Снегурочка:

-И молодёжь сейчас так тут зажжёт!!!

Дед Мороз (укоризненно качая головой):

-Навстречу нам шагает Новый год!

Продолжает:

-Все поют и веселятся,

Водят дружный хоровод,

Потому что нынче праздник.

Что за праздник?

Снегурочка:

-Каникулы!

Вариантов новогодних сценариев может быть масса. Главное в них - юмор и креатив, так как в наше время проводить праздники по-старому никому не интересно - ни зрителям, ни самим артистам.


Top