Трудовое воспитание в средней группе конспекты. Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука

Вид: хозяйственно – бытовой труд.

Программное содержание:

Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.

Воспитательные: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу, заботливое и внимательное отношение к окружающим.

Образовательные: Учить детей распределять работу между собой в команде.

Закреплять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, уборка пыли.

Развивающие: Формировать умение работать аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе.

Тема: «Уборка групповой комнаты».

Вид: хозяйственно – бытовой труд.

Программное содержание:

Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.

Воспитательные: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу, заботливое и внимательное отношение к окружающим.

Образовательные: Учить детей распределять работу между собой в команде.

Закреплять знания детей о трудовых процессах: уход за растениями, уборка пыли.

Развивающие: Формировать умение работать аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: тазики с водой, тряпочки, фартуки, лейки, игрушка-кошечка.

Планируемый результат: в результате коллективного хозяйственно-бытового труда у детей сформировано ценностное отношение к собственному труду и труду своих сверстников; дети должны понять, что после их работы в группе стало чисто, светло и красиво.

Методы и приемы: Словесный игровой (беседа, объяснение), наглядный

(показ способа действий), практический.

Ход коллективного труда:

1 этап. Мотивация трудовой деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла лисичка и принесла вам какой-то сюрприз. Но для того, чтобы его получить, вам нужно хорошо потрудиться. Лисичка заметила, что у нас в группе на полках пыль и дала задание, провести уборку в нашей группе, чтобы было чисто, красиво. Но это еще не все. Наши растения совсем плохо себя чувствуют. Как вы думаете, почему? (не поливают). Правильно, ребята - нашим растениям не хватает водички, которой они питаются. Из-за этого они и заболели.Лисичке это совсем не понравилось, она хочет посмотреть, как мы умеем их поливать. Выполним задания нашего гостя? (да). Тогда сейчас мы решим, кто какое поручение будет выполнять. А лисичка присядет на стульчик и будет наблюдать за нашей работой.

2 этап. Организация трудовой деятельности.

Воспитатель выносит заранее подготовленный материал - фартуки, тряпочки, тазы, лейки - и ставит все на стол.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами разделимся на 2 команды. А перед работой, давайте вспомним, что и как мы будем делать. Лейку берем в две руки (одной рукой за носик, другой за ручку), наливают в туалетной комнате половину лейки воды, подносят конец носика лейки к горшочку так, чтобы носик лейки касался горшочка и аккуратно наклоняют лейку для поливки. Поливать нужно до тех пор, пока в блюдечке под горшком не появится вода. (показ воспитателя).

Тряпочки, опускаем в воду, отжимаем, расправляем и протираем полки, стулья, столы, чтобы нигде не осталось пыли(показ воспитателя). Ребята, не забывайте, что когда трудитесь, нужно быть вежливыми, не ссориться и помогать друг другу.

Итак, начинаем приборку. Не забудьте надеть на себя фартуки, чтобы не замочить одежду. (Воспитатель по очереди подходит к детям, наблюдает, контролирует, помогает работать, напоминает о способах работы.)

3 этап. Итог работы.

(Воспитатель предлагает закончить работу и приступить к уборке инвентаря. Помогает найти место для оборудования, сложить его аккуратно).

Воспитатель: Ребята, давайте теперь посмотрим, что же у нас получилось. Смотрите, и лисичка спешит посмотреть на выполненную работу. (Воспитатель подносит игрушку к уху). Лисичка говорит, что вы очень хорошо потрудились и хочет теперь узнать для чего вы это делали? Какую пользу принесет наш труд? (ответы детей). Ей очень понравился наш труд. Как вы бережно и аккуратно поливали растения, как чисто вытерли пыль с мебели. Какие трудолюбивые ребята! За это лисичка хочет вас угостить сладким подарком. (Воспитатель выносит конфеты). За ваши старания она дарит вам эти вкусные конфеты.

(воспитатель раздает угощение)

Ребята, лисичке пора уходить домой, к своим котятам, но она обещает скоро прийти еще раз к нам в гости. (Дети прощаются, лисичка уходит)

Ирина Григор
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Маленькие помощники»

Интеграция образовательных областей :

Труд , познание, художественная литература, социализация, коммуникация.

Цель : формировать положительное отношение к труду , развивать трудовую деятельность детей .

Задачи :

1. Учить детей мыть игрушки; осуществляя трудовой процесс : готовиться к работе, заранее отбирать и рационально располагать оборудование, имея в виду те действия, для которых они потребуются; убирать рабочее место.

2. Формировать специальные трудовые умения , намыливать губку; мыть губкой; споласкивать; ставить сушиться на поднос.

3. Закрепить представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудий труда .

4. Воспитывать в детях чувство уважения к труду помощника воспитателя , вызвать желание оказывать помощь .

Материал :

5 фотографий (18х24) с изображением основных трудовых действий процесса мытья посуды (девочка наливает воду, намыливает губку, трет чашку губкой, споласкивает, ставит чашку на поднос, ведро с теплой водой, ковш.

Тазы, мыло в мыльнице, ведро с теплой водой, ковш, губка, поднос, полотенце для вытирания рук, игрушки (на каждого ребёнка)

Карточки с изображением предметов : ведро, швабра, тряпка, веник, совок, губка, карточки для дидактической игры : «Что лишнее?» .

Организация трудовой деятельности :

Воспитатель : «Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло, давайте с ними поздороваемся! Давайте гостям улыбнемся, и подарим им частичку своего тепла.

Помощник воспитателя :

Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.

Мыла, чистила посуду,

Пол я в группе подмела .

И белье я поменяла, ох, устала я, устала.

Воспитатель : Алфия Мусятдиновна, присаживайтесь, пожалуйста, отдохните. Ребята, каждый день, приходя в группу , мы встречаемся с нашей Алфиёй Мусятдиновной. А как вы думаете, зачем Алфия Мусятдиновна каждый день приходит в детский сад?

Дети : Она работает в детском саду.

Воспитатель : Правильно ребята, но давайте спросим об этом у самой Алфии Мусятдиновны.

Помощник воспитателя : Да ребята, детский сад-это моя работа. Здесь у меня очень много дел. Интересно, а вы заметили, что же я делаю весь день на своей работе?

Дети : Вы моете пол, чистите ковры, моете посуду, приносите нам еду, помогаете нам одеваться .

Воспитатель : Правильно ребята, с утра не покладая рук Алфия Мусятдиновна для вас старается и помогает воспитателю , поэтому её профессия так и называется помощник воспитателя .

Помощник воспитателя : Много у меня работы, я бы, наверное, никогда с ней не справилась, если бы не мои верные помощники-предметы .

Хотите я познакомлю вас с некоторыми из них?

Дети : Да

Помощник воспитателя : Я вам сейчас загадаю загадки, отгадав их вы, узнаете, что же это за предметы

1) Целый день он пляшет, пляшет

Рад он по полу плясать

Где попляшет, где помашет,

Не соринки, не сыскать.

(веник)

2) Ходит, бродит по коврам,

Водит носом по углам

Где прошел там пыли нет

Пыль и сор - его обед.

(пылесос)

3) Пыль на шкафчике протрет

И стол в порядок приведет.

(тряпочка)

4) Всю посуду перемоет

И до блеска ототрёт.

(губка)

5) Если есть у вас в хозяйстве

Палка с тряпкой на конце

То и группа чище

И радость на лице.

(швабра)

6) В него воду наливают

В него мусор собирают

И отходы и песок

И все, что хочешь ты дружок.

(ведро)

Помощник воспитателя : Правильно ребята. Все мои предметы служат чистоте и порядку, поэтому сами они тоже любят порядок, и я всегда ставлю их на место, иначе они не будут мне помогать . (Убирает предметы на место) .

Воспитатель : Вот какие помощники у Альфии Мусятдиновны. Давайте сейчас поиграем в игру, которая так и называется «Что нужно для работы помощнику воспитателя

Дидактическая игра «Что нужно для работы помощнику воспитателя

Воспитатель предлагает карточки, на которых изображены предметы, которые нужны для работы помощника воспитателя , найти предметы лишние.

1) лопата (нет)

2) Губка (да - ей моют посуду)

3) Кастрюля (нет)

4) Веник (да – им подметают пол)

5) Резиновые перчатки (да – в них моют пол)

6) Книга (нет)

7) Будильник (нет)

8) Пылесос (да – им чистят, пылесосят ковры)

9) Сумка (нет)

10) Тряпка (да – ей протирают пыль)

11) Телефон (нет)

12) Швабра (да – ей моют пол)

13) Ручка (нет)

14) Тазик (да – в нем моют посуду)

Воспитатель : Молодцы ребята хорошо всё запомнили. Вот видите сколько предметов помощников – предметов у Альфии Мусятдиновны, но и с их помощью у неё все равно много дел и она очень устает после работы.

Помощник воспитателя : Ребята, засиделась я с вами. Мне нужно ещё помыть игрушки.

Воспитатель : А мы вам с ребятами поможем .

Воспитатель : Хорошо, я буду показывать, а дети помогать мне . Как я должна подготовиться к работе?

Дети : Засучить рукава, надеть передник.

Затем воспитатель дает задание отобрать необходимое оборудование и расположить его так, чтобы воспитателю было удобно работать

Воспитатель : Все приготовлено к работе. Что теперь нужно сделать?

Дети : Налить воду.

Воспитатель наливает воду, обращая внимание на её количество.

Воспитатель : Вода налита, что делать дальше?

Дети : Намочить и намылить губку.

Воспитатель : А теперь?

Дети : Тереть игрушку губкой.

Воспитатель выполняет действия, фиксируя внимание детей на том, что мыть надо внутри и снаружи.

её нужно сполоснуть в чистой воде.

Воспитатель споласкивает игрушку и предлагает детям проверить, не осталось ли мыла.

Дети : Поставить игрушку на поднос.

Дети : Чтобы стекла вода.

Воспитатель : Что у нас получилось?

Дети : Чистая игрушка.

Воспитатель предлагает детям сделать пальчиковую гимнастику перед началом работы.

Есть у нас игрушки : (Хлопки) .

Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки) .

Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы) .

Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев) .

Кубик деревянный,

Солдатик оловянный, .

Шарик легкий надувной, (Руки сложить в круг перед собой) .

Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши) .

Воспитатель предлагает подготовиться к работе : надеть фартуки и отобрать необходимое оборудование. Вместе с детьми определяет готовность каждого ребенка. В ходе работы контролирует последовательность выполнения трудовых действий , в случае необходимости обращает внимание ребенка на фотографии трудового процесса , осуществляет показ, даёт советы и указания, учит детей добиваться качественных результатов труда . За 5 минут до окончания работы воспитатель предупреждает об этом, предлагает поставить подносы с вымытыми игрушками на один стол, убрать за собой рабочее место.

Помощник воспитателя : Спасибо вам большое за помощь и за проведённое с вами время, мне пора идти, я с вами уже засиделась, а у меня ещё много дел.

Воспитатель : А как же мы можем ещё помочь ?

1) Что бы лесенка и раздевалка были чистыми - надо ноги вытирать.

2) Что бы меньше подметать пол - не мусорить.

3) А что делает дежурный- дежурный помогает накрывать на стол и относить посуду в раковину.

Воспитатель : Мы сегодня с вами многое узнали о работе помощника воспитателя и познакомились с её помощниками , что вам больше всего понравилось. Что кого заинтересовало и хотелось бы повторить?

Галина Голубева

Цель :

Формировать у детей положительное отношение к труду .

Задачи :

Закреплять и совершенствовать навыки хозяйственно-бытового труда :

мыть игрушки, аккуратно пользоваться тряпочкой, водой; доводить начатое дело до конца.

Содействовать овладению культурой выполнения деятельности (соблюдая три правила труда труда чистый ).

Развивать у детей интерес к трудовой деятельности взрослых, желание оказывать помощь , бережно относиться к результатам труда .

Материалы : Кукла Настя , грязные игрушки, тазы, губки, тряпочки, мыльницы с мылом, ведро с водой, конфеты детям.

Воспитатель : Дети, вчера, когда вы все ушли домой, я осталась в группе одна . Сидела и печатала документы. И вдруг слышу, за спиной тихо кто-то разговаривает. Я повернулась, никого нет, вы же ушли домой. И тогда я подумала, что мне показалось. Стала работать дальше. Но тихий разговор продолжался. И тогда я услышала, а потом увидела, что это кукла Настя на полке беседует со своими подругами и жалуется на нас.

Она говорила, что дети совсем не любят свои игрушки. Хоть и убирают их на место, но не заботятся о них. Кукла Настя хотела пригласить своих подруг из соседней группы на чай , но ей было неудобно, потому что вся посуда у нас пыльная, а продукты в магазине грязные. Я даже слышала, как она плакала.

Воспитатель : А ведь и правда. Мы с вами очень давно не мыли кукольную посуду и игрушки. Давайте поможем нашей кукле Насте и помоем игрушки ?

Дети : Да. Давайте поможем .

Воспитатель : Для начала мы должны с вами вспомнить, три правила труда .

Дети : фартук чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый .

Воспитатель : Для работы нам понадобятся клеенки на стол. А еще что?

Дети : фартуки, тазики, теплая вода.

Воспитатель : И этого не достаточно. Чем мы будем мыть?

Дети : Губкой и мылом.

Воспитатель : а сушить будем на тряпочке

Дети совместно с воспитателем одевают фартуки и готовят рабочие места : кладут клеенки на столы, ставят тазики, кладут мыльницы с мылом, полотенчики. А воспитатель наливает теплую воду.

Воспитатель : Но прежде чем трудиться , нам нужно размять пальчики.

Пальчиковые игра «Помощники »

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли : Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали . Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Воспитатель : А теперь кукла Настя раздаст вам грязные игрушки и будет смотреть, как вы ее помоете .

Дети самостоятельно трудятся под присмотром воспитателя .

Воспитатель (обращается к кукле ) . Скажи Настя , тебе понравилось, как мы вымыли игрушки?

Кукла : Конечно, большое спасибо. Надеюсь, вы не будите забывать содержать игрушки в чистоте?

Дети : Нет, не будем.

Воспитатель : А теперь дети, пока игрушки сохнут, давайте уберем все со столов и наведем порядок после труда . Вот и чисто. И чтобы на нас окончательно Настя не обижалась , мы поможем ей накрыть на стол , чтобы она угостила своих подруг чаем. И положим на тарелочки сладости и фрукты.

Вот вы и молодцы. Мне очень приятно, что вы у меня такие помощники .

Воспитатель : Дети, вы слышите, кто-то стучится? Это наверное гости к нашей кукле спешат . (Приношу кукол, дети помогают рассадить их за столом вместе с нашей куклой Настей ).

Воспитатель : Ой, кукла что-то хочет мне сказать.

Кукла Настя : Я тоже хочу угостить всех детей конфетками за их доброту и трудолюбие .

Дети : Спасибо!

Публикации по теме:

«Поможем кукле Даше». Занятие по ФЭМП в старшей группе Программное содержание: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение.

Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Дидактическая игра для детей во второй младшей группе «Поможем кукле Кате одеться после дневного сна» Цель: обучение последовательным действиям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Поможем кукле Кате» Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много,.

Цель: Формировать у детей представление о зимующих птицах, о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес к жизни зимующий.

Конспект по трудовому воспитанию «Ознакомление с профессией повар» в первой младшей группе Программные задачи: 1. Знакомить с трудом взрослых, их содержанием. 2. Формировать интерес к профессии повар. 3. Познакомить с профессией.

НОД по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» в старшей группе НОД по трудовому воспитанию "Игрушки любят чистоту" в старшей группе Цель: «Труд» - формирование положительного отношения к труду у детей.

Конспект занятия по трудовой деятельности в средней группе(4-5 лет) «Грибок»

Сценарий образовательной деятельности «Грибок».


Место работы: МБОУ ДОД ДДТ «Планета»
Описание : Конспект занятия по труду для детей дошкольного возраста, предназначен для воспитателей детских садов и педагогов дополнительного образования.
Цель: Развивать умения и навыки детей в работе с пластилином и природным материалом, формировать образное мышление и творческое воображение.
Задачи : Обучать обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;
обучать соединять пластилиновые детали и природный материал;
обучать вертикальному закреплению пластилиновых деталей на плоскости;
обучать аккуратному экономному использованию материалов;
обучать создавать предметы из грецкого ореха, передавать выразительность
образа;
развивать творчество детей, фантазию, воображение;
воспитывать любовь к природе, устному народному творчеству.
Материал : демонстрационный (макеты грибов, картинки с изображением грибов, образец выполненной поделки, фишки);
раздаточный (пластилин, картон, грецкие орехи, доски, стеки).
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный этап:
Приветствие :
"Нам здороваться не лень,
«Здравствуй» говорим мы каждый день
Маме,папе,бабушке и другу.
Пожелай здоровья всем,
Улыбнись друг другу».
2.Подготовительный этап :
А) Упражнение «Веселое настроение»:
«Мы друг другу улыбнёмся,
Скажем добрые слова.
Над печалью посмеёмся,
Громко прокричим «Ура!»
Б) беседа об осени. Загадка о грибах :
«Я родился в день дождливый под осинкой молодой,
Круглый, маленький, красивый, с ножкой толстой и прямой».
Педагог : Сегодня мы будем делать грибочки своими руками.
В) инструктаж по ТБ :
Мы будем работать с пластилином и стекой, давайте вспомним правила. Посмотрите на прекрасный цветок на доске, на его лепестках скрывается очень ценная информация. Помогите мне. Вы будете отрывать лепестки, а я озвучивать правила пользования пластилином и стекой.
Педагог : А теперь сделаем гимнастику для рук.
Г) пальчиковая гимнастика ;
Д) показ образца, детали и последовательность работы .
Педагог : Вот такой грибок вы сегодня будете мастерить. А теперь посмотрите, как он делается. Одна створка грецкого ореха будет служить шляпкой для нашего грибочка. Раскатываем кусочек пластилина «колбаской», это будет ножка. Надеваем шляпку на ножку, прижимаем и ставим грибок на подставку. Грибок готов.
3.Основной этап :
Педагог: Попробуйте сами изготовить игрушку.
А) самостоятельное изготовление поделки ;
Б) индивидуальная помощь детям ;
В) подвижная игра « Грибок »:
«Солнышко пригревает,
Грибок вырастает,
Дождик пошёл-
Грибок в гости к нам пришёл».
4.Итоговый этап :
Педагог : Рассмотрим ваши грибочки. Красную фишку получает отличный грибок, а синюю - хуже (дети показывают свои поделки и оценивают сами работы друг друга).
Понравилось ли вам занятие?
«Спасибо за старание
Ведь главное – желание,
А навык и умение
С годами к вам придут».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе. Образовательн

Конспект НОД «Испечем печенье» для детей средней группы

Лузина Марина Александровна
Должность и место работы: Амурская область. город Благовещенск,воспитатель МОАУ прогимназии

Тема: «Испечем печенье» для детей средней группы

Описание: конспект трудовой деятельности для детей средней группы "Испечем печенье". Главная задача этого занятия -научить детей замешивать тесто из определенных продуктов и взвешивать их разными способами: (весы, мерный стакан, делить масло по полам). А так же развитие фантазии при работе с тестом.
Цель: познакомить детей со способом приготовления печенья
Задачи:
Учить замешивать тесто из определенных продуктов и взвешивать их разными способами: (весы, мерный стакан, делить продукт по полам)
Развитие фантазии при работе с тестом

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я хочу вас угостить печеньем. А вы знаете, кто его делает?
Дети: Да, кондитеры
Воспитатель: А вы знаете как его делают
Дети отвечают из своего опыта
Воспитатель: А я сегодня хочу вас научить делать печенье и побывать в роли кондитера. Вы согласны?
Дети: Да
Воспитатель: тогда давайте вымоем руки, оденем фартуки и приступим к работе
Дети одевают фартуки, моют руки
Воспитатель: На порцию печенья нужно 200 гр. муки,200 мл молака, 50 гр. сахара, 1 ч. л. корицы и 100 гр. масла. А как нам их отмерить?
Дети: с помощью весов
Воспитатель: На столе у вас есть столовая, чайная ложки, мерный стакан, весы и таблица мер разных продуктов. Сколько нам надо для печенья муки?
Дети: 200 грамм
Воспитатель: Как мы можем ее измерить?
Дети: с помощью весов
Измерили и положили в тазик для теста
Воспитатель: А как нам можно измерить молоко?
Дети: Мерным стаканчиком
Воспитатель: сколько нам для печенья нужно корицы?
Дети: 1 чайная ложка
Воспитатель: Берем чайную ложку и засыпаем к муке
Дети выполняют задание
Воспитатель: Сколько нам необходимо сахара и масла?
Дети: 50 гр. сахара.
Воспитатель: А как нам эти продукты измерить?

Дети: С помощью весов
Воспитатель показывает, как с помощью весов можно измерить сахар.
Воспитатель: А вы знаете, что на упаковке тоже обычно пишут вес продукта?
Дети: Да
Воспитатель: Попробуйте найти его на этой пачке масла
Дети ищут цифры
Воспитатель: Кто знает эти цифры? Прекрасно, здесь 200 грамм. А как бы нам взять 100 грамм?
Дети: разделить пополам
Воспитатель: Правильно, надо разделить по полам

Воспитатель вместе с детьми отрезает необходимое колличество продуктов, и замешивают тесто. Тесто на время надо убрать в холодильник
Дети в это время упражняются во взвешивании продуктов

Воспитатель: сколько муки в этом пакете? Кто хочет взвесить?
Взвешивают
Воспитатель: А теперь попробуем отмерить мерным стаканчиком
Отмеряют

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наше тесто охладилось. Теперь его надо раскатать, не забудьте посыпать стол мукой, чтобы тесто не прилипло.
Раскатали
Воспитатель: А теперь возьмите формочки. Маша, Паша, Катя - какой формы у тебя формочка?
Воспитатель: Теперь устроим соревнования, кто сможет вырезать из одного куска теста больше печенья, оставив как можно меньше отходов.
Дети вырезают печенье.

Воспитатель: Сколько у тебя Вася, Жанна, Костя получилось печенья?
Дети: 2, 3, 2
Воспитатель: Ну вот и все, наше печенье готово, правда, ребята? И его можно есть и употреблять в пищу
Дети: Нет
Воспитатель: А почему?
Дети: Его еще надо испечь
Воспитатель: А в чем можно испечь печенье?
Дети: В духовке
Воспитатель: А ребенок сам может поджечь духовку и приготовить печенье дома?
Дети: Нет
Воспитатель: А почему?
Дети: Опасно
Воспитатель: правильно, вот мы с вами сейчас положим наше печенье на противень, смазанный маслом, чтобы печенье не прилипло. Отнесем его нашим поварам и они нам его испекут. А каким станет печенье после того, как его испекут?
Дети: румяным, красивым

Воспитатель и дети идут на кухню и относят печенье

Воспитатель: а пока наше печенье готовится, вспомним все этапы работы и изобразим символами
1. Обсудим рецепт печенья
2. Отобрали нужные продукты
3. Отмерили их нужное количество
4. Перемешали продукты
5. Замесили тесто
6. Охлодили
7. Посыпали стол мукой
8. Расскатали тесто
9. Формочками вырезали печенье
10. Обмазали противень маслом
11. Выложили печенье на противень
12. Обмазали яйцом
13. Поставили выпекать духовку
14. Вынули готовое печенье
15. Попробовали




Пока составляем этапы приготовления печенья, повар принесла его и поставила на стол.
Воспитатель: А теперь ребята, я вас приглашаю попить чай с нашим печеньем

Top