Вечера развлечений по физкультуре в доу. Физкультурные праздники и досуги в детском саду

Спортивное развлечение для детей 4-6 лет в детском саду «Дружные ребята».

Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов, родителям. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (младшей, средней и старшей).

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Оборудование: Дуга, канат, кольцеброс, обручи, муляжи овощей и фруктов, игрушка ёжик.

Музыкальное оформление: Музыкально - ритмическая композиция «Есть друзья», музыкальное сопровождение для игр.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Настал новый день, я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Нам здесь хорошо! Мы дружим и называем друг друга ласковыми именами.

Игра «Назови ласково».
Дети по очереди называют друг друга ласковыми именами.

Воспитатель: Но иногда нам становится очень грустно. Давайте покажем наше настроение.

Физминутка «Настроение»
Настроение упало, (развести руки в стороны и вниз, пожать печально плечами)
Дело валится из рук… (бьем легонько по внешним сторонам ладоней)
Но еще не все пропало, (пальчиком влево-вправо)
Если есть хороший друг. (показать на друга)
С делом справимся вдвоем, (положить руки на плечи друга)
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем (присели, собрали настроение в ладошки)
И от пыли отряхнем! (отряхивают руки).

Воспитатель: Ребята, а мы ведь знаем стихотворение о дружбе мальчиков и девочек, вспомним его.

Игра-имитация «Девочки и мальчики».
Мальчики и девочки –
Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.
Все у нас равны,

Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.
Только помнить мальчики
Грозят указательным пальцем правой руки.
Об одном должны:
Девочки слабее их,
Прижимают руки к груди и дрожат.
Могут и пищать,
И должны их мальчики
Изображают силача.
Храбро защищать!

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем играть в весёлые и добрые игры, которые помогут нам лучше узнать друг друга, стать дружными детьми.

Эстафета:«Бег на четвереньках с подлезанием под дугой».
По сигналу воспитателя дети встают на четвереньки и бегут кто быстрее, добегают до дуги и подлезают под ней.

Воспитатель: Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по канату. Ваша задача пройти по канату и не упасть. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Эстафета «Пройди по канату».
Взявшись за руки, дети проходят по канату, не разрывая рук.

Воспитатель: Ребята, следующим заданием мы проверим вашу меткость. Вам нужно будет набросить кольца на кольцеброс на расстоянии.
Эстафета: «Набрасывание колец».
Дети подходят к черте и стараются накинуть кольцо на кольцеброс.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Тогда следующее задание для вас.

Игра «Съедобное - несъедобное».
На полу стоит корзина с продуктами и игрушками. Дети должны выбрать, что съедобное и несъедобное и бежать до обручей, положить в зеленый обруч съедобное, а в красный – несъедобное.


Воспитатель: Внимание: а теперь мы превращаемся в «сороконожку»!

Игра «Сороконожка».
Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит по кругу, вокруг елочек и т.д.


Воспитатель: Молодцы! Вы все веселы и бодры! Мы дружные ребята?
Дети: Да!

Имитационная игра «Как живете?»
- Как живете?
- Как утром делаете зарядку?
- Как танцуете?
- Как грозишь?
- Как умываетесь?
- Как ждете обед?
- Как машете вслед?
- Вдаль глядите?
- А как вы шалите?


Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру, которая называется «Ёжик».

Подвижная игра «Ёжик».
Дети, стоят в кругу с вытянутыми вперёд руками. В центре – «Ёж»
Дети: Что ты, ёж, такой колючий?
Ёж: Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи.
На слово «медведи» «ёж» бежит по кругу и старается дотронуться до рук детей, а дети быстро убирают руки.


Воспитатель: А сейчас у нас игры для неразлучных друзей.

Игра «Пары».
Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.

Игра «Пылесос и пылинки».
Под музыку дети-пылинки летают по всей комнате, кружатся вокруг себя и, кружась всё медленнее и медленнее, оседают на пол. Но как только музыка останавливается, начинает работать пылесос. Воспитатель собирает все пылинки, задевая пылинки по плечу. Кого он коснется, тот встает за ним и дальше собирают пылинки.

Воспитатель: А сейчас веселый танец для веселых и дружных ребят.

Танец «Есть друзья».


Воспитатель: Вот и подошло к финалу наше развлечение. Спасибо, ребята, за дружные игры! Вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Оставайтесь всегда дружными ребятами.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель:

Задачи:

Оздоровительные:

Образовательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;

Оборудование: письмо, «дорожки здоровья», коврик, корзинки -1 шт., дуга, следы», ребристый мост, морковь по 2 шт. на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку (марш)

В: Сколько у нас много гостей! Поприветствуем наших гостей!

Д. Здравствуйте, гости!.

В. К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).

Хотите узнать, кто прислал вам конверт?

Загадка поможет найти вам ответ! — «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

В: Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц? (В лесу).

Пора отправляться в лес, ведь нас ждет зайчик. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.

Тогда в путь!

1. Музыкально-игровая гимнастика Музыка (аккорд)

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем Ножки поднимаем песню распеваем.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Друг от друга не отстанем.

И пока мы не устанем

Вместе дружно зашагаем.

Подготовка оборудования («следы», мостик, воротца, дорожки здоровья)

2. Полоса препятствий
В: Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней

И румяней, веселей

Чтобы зайца нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс)

По ребристому мосту,

По красивому ковру,

А потом в воротца надо,

Как котята проползти.

В: Вот и домик зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуй, заяц!

Заяц: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?

Дети: Если день начать с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает всех она!

Музыка (аккорд)

3. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки —

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Музыка (аккорд)

1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз —

Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)

2. наклоняемся вперед-

каждый пусть морковь сорвет

и — раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)

3. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Показали и опять

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4.раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать —

как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)

5. Одуванчики летят, (руки вверх)

нос щекочут у зайчат.

Отдохнут пускай зайчата.

Дуйте-ка га них, ребята.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Буду стараться, физкультурой заниматься.

Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»

Игра «зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Заяц. Спасибо, ребята. Я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

Дети и заяц: Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!

Со спортом будем мы дружить И здоровьем дорожить!

Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья со всеми лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все буем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.

Попрощаемся с зайцем. До свидания!

Заяц: До свидания!

В. Короткой лесной дорогой отправимся в группу (на носках, руки на пояс), (коврики раздражители).

Видео занятия

Самоанализ педагога

Тема: «В гости к зайцу»

При планирования была проведена предварительная работа:

Беседы на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми»; «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Разучивание музыкально-игровой гимнастики, общеразвивающие упражнения «Зайчики», дыхательной гимнастики, малоподвижной игры «Зайка беленький сидит…».

Цель развлечения:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

Формировать желание вести здоровый образ жизни;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;

Закреплять умения ползать на четвереньках;

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физическим упражнениям;

Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;

Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.

При проведении данного досуга были созданы следующие условия:

Гигиенические

Развлечение проводилось в проветренном, светлом, чистом помещении

Эстетические

Организованная среда соответствует санитарным нормам.

Временные

Длительность мероприятия составила не более 15 минут.

Морально-психологические

Досуг доставил детям радость, эмоционально-положительные чувства.

В процессе организации мероприятия с целью повышения физической активности детей, использовала методы:

Словесный (пояснение)

Практический (проведение упражнений в игровой форме). Использовала следующие приемы:

Сюрпризный момент;

Проблемная ситуация;

Прием цепочки, каждая часть развлечения плавно переходила из одной части в другую.

На развлечении использовался способ организации:

фронтальный (все дети выполняют одно и тоже упражнение);

поточный способ (дети выполняют упражнение непрерывно-поточно).
На развлечении использовала здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика;

Коврики раздражители;

Ребристая доска.

На ‘развлечении прослеживалась интеграция образовательных областей: «Физическая культура» — упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя; упражнять ходьбе на носках; закреплять умения ползать на четвереньках; воспитывать интерес к физическим упражнениям;

«Здоровье» — формирование привычки находиться в помещении в облегченной одежде; формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, желания вести здоровый образ жизни;

«Социализация» — развитие активности детей в двигательной деятельности; «Коммуникация»- активизация речи детей;

«Музыка» — упражнения сопровождались музыкой.

При подготовки к развлечению подбирались упражнения соответствующие уровню развития детей, данного возраста.

Итак, я считаю, что цель и задачи достигнуты. Цель и задачи соответствуют возрастным особенностям детей, их интересам. Дети были активны, заинтересованы, и в течении всего досуга прослеживалось оптимальность темпа двигательной активности детей.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе « Веселые друзья»

Подготовил:

инструктор по физической культуре

Полехина Н.И

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Ход развлечения:

Инструктор : Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Инструктор: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Инструктор : Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставил он дымок.
Дети: Поезд

Инструктор : Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)

остановка :

Станция «Вежливая»

инструктор : Кто – то стучится. Кто – там?

Из - за ширмы появляется зайчик, плачет…

Инструктор : Ребята это зайчик, плачет, что случилось?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?

Ребята как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Инструктор : Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик» , зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь (доброе утро!) всем пожелать

Всё для еды у нас накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слов …! (спасибо!)

Инструктор : Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня, спасибо, до свидания!»

(зайчик прячется за ширму)

Инструктор :

В гости дружно снарядились,

остановка:

Станция «Лесная поляна»

Инструктор : приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом. Дыхательная гимнастика

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем шишки, в другое листочки)

Инструктор : А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)

остановка:

Станция «Игровая».

Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные.

Внимание предлагаю соревнование, но сначала разделимся на команды: «Улыбка» и «Друзья». Дети делятся на две команды.


1. Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 2-3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны

2.Эстофета. «Передай мяч»

У первого участника в руках мяч, добежать с мячом в руках до кубика. Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку

4.Эстафета. «Сбор яблок». Команда, стоя в шеренге, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко.

Общий танец (движения по желанию детей) .

Подведения итога соревнований.

Инструктор : Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Инструктор : Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Инструктор : На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Инструктор ь: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Инструктор : Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Инструктор : Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

Праздник начинается со сценария. Разрабатывая сценарии, прислушивайтесь к мнению и пожеланиям детей. Если они хотят встретиться на праздник, с любимыми героями — Карлсоном, Бабой Ягой или любым другим персонажем, — то встреча пусть непременно произойдет. А сколько будет радости и восторга!

Игра игрой, но при подготовке праздников, развлечений учитывайте определенные моменты:

Праздники планируйте в соответствии с задачами на данный период времени;

Используйте разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности;

Игры и упражнения должны отвечать правилам дозировки: физическая нагрузка постепенно возрастает, а в последнем задании — снижается;

После выполнения заданий, возбуждающих детей, используйте игры малой подвижности, словесные игры, игру-массаж;

Используйте разнообразный спортивный инвентарь, в том числе и нестандартный;

Не забывайте о музыкальном сопровождении. Оно повышает эмоциональное состояние и активность детей при выполнении предложенных заданий;

Создавайте различные ситуации, в которых детям необходимо самостоятельно найти решение, преодолеть трудные препятствия.

Чтобы праздники были интересными и запоминающимися, выбирайте различную тематику.

Дети любят игры-эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитана, придумывать название и девиз своей команде. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Несмотря на то что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, номерами художественной самодеятельности, ритмическими танцами, отгадыванием кроссвордов и ребусов. Такое построение физкультурных праздников снимает перенапряжение у детей.

Большую роль во время праздников играет участие взрослых.

Очень приятно видеть на празднике в одной команде вместе с сыном или дочкой маму и папу, дедушку и бабушку. Они вместе с детьми участвуют во всех конкурсах и эстафетах. Веселая атмосфера таких праздников передается и взрослым.

На каждом празднике фотографируйте детей, снимая интересные моменты. Оформляйте альбомы. Для родителей делайте выставки фотографий прошедших праздников, ведь снимки бывают такими интересными и смешными.

Заканчивайте праздник награждением команд. Оно бывает разным: отдельный подарок каждому участнику праздника, сладкий вкусный пирог или торт, интересные игры или спортивное оборудование, инвентарь для всей группы. И пусть оно пройдет торжественно, весело, с опусканием флага, кругом почета, то есть так, чтобы и эта часть праздника запомнилась детям.

В этом сборнике вы найдете сценарии спортивных праздников и развлечений различной тематики для детей дошкольников. Играйте с детьми, любите детей, помогайте им. Ведь как приятно видеть веселых, улыбающихся, добрых, здоровых ребятишек!

Это сборник предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских дошкольных учреждений.

Удачи вам!

Физкультурное развлечение в детском саду «Не ленись, не зевай, все заданья выполняй». Автор: Каменева Е.И. Описание работы: Методическая разработка предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре. Цель: Создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Приобщать детей к занятиям спортом, укреплять здоровье. Формировать желание участвовать в играх и эстафетах, развивать внимание, смекалку, координацию движений, ловко...

Конспект спортивного развлечения в детском саду. Вторая младшая группаЦель: Создать детям комфортную атмосферу и хорошее настроение. Задачи: 1. Формировать у детей, играя в спортивные игры и выполняя упражнения, положительный настрой. 2. Укрепляя здоровье, формировать у детей двигательные навыки и умения. 3. Воспитывать у детей желание быть здоровым и много двигаться. Оборудование: Большая конфета, внутри с конфетами для угощения, шишки, корзина, стулья по количеству детей, гимнастическая...

Физкультурное развлечение для детей 4-6 лет «День Здоровья». СценарийЦель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: закреплять культурно-гигиенические знания детей. Развивать двигательные навыки. Воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах. Создать радостное настроение. Ход праздникаЗвучит музыка, под которую обычно выходят победители Выходит ведущий (физрук: смешной спортивный костюм, увешан медальками) Физрук: Физкультуру я люблю, На физкультуру я хожу. Физкультура по...

Семейный спортивный праздник «Папа, мама, я – сплоченная семья!» для старших дошкольников и их родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива Сахалинская область. Описание. Инструктором по физической культуре представлен сценарий спортивного праздника для старших дошкольников и их родителей, в ходе которого используются разнообразные игры, семейные эстафеты, направленные на развитие психофизических качеств. Цель: укрепл...

Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшей группеЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: 1) Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм 2) Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память; интерес к спортивным играм 3) Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; Оборудова...

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольников 4-5 летСценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»Программное содержание: Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: Познакомить детей с играми разных народов, развивать познавательный интерес. Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координацио...

Спортивный досуг в средней группеСценарий спортивного досуга «Корзина с играми!»Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на ОУД. 2. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты. 3. Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации. 4. Воспитывать чувство взаимовыручки. 5. Создавать у детей радостное, бодрое настроение. Оборудование: письмо Бармалея с заданиями, корзина с карточками игр, руль, малые мячи, красный мяч, крышечки, чашечки,...

Физкультурное развлечение «В гостях у снежной бабы». Младшая группаСценарий музыкально-спортивного тематического досуга "В гостях у Снежной Бабы" для детей младшего дошкольного возраста включает в себя игры, соревнования, физкультминутки.Ход развлеченияВоспитатель: Ребята, слышите! Кто-то стучит в окно. Ой, да здесь письмо. Потрогайте, оно такое холодное. От кого же оно? Ответы детей. Воспитатель: (Читает письмо) Пригласить мне хочется сейчас В путешествие всех вас. Баба Снежная пр...

Летний спортивный праздник День Физкультурника (для детей 4-7 лет)Автор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область. Описание: в сценарии праздника предложены разнообразные и увлекательные эстафеты, которые способствуют развитию ловкости, быстроты, смекалки, а также создает радостное настроение в летний, солнечный день. Цель: прививать интерес к физической культуре и спорту. Задачи: упражнять детей в беге; развив...

Сценарий спортивного праздника «Один день в армии» для средней группы ко Дню Защитников ОтечестваЗадачи: 1. Формировать представления о празднике Дня защитников Отечества. 2. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в Армии, любовь и гордость за свою страну; 3. Развивать двигательную активность, музыкальный слух, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого, чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; Инвентарь: флажки по количеству детей, малые мячи...

Городские соревнования к Всемирному Дню ребёнку. Сценарий "Быстрее, выше, сильнее"Автор: Герасимова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре, МДОУ д/с №1 "Медвежонок" г.Юрюзань Средина Ольга Станиславовна - автор стихотворений Сценарий городских соревнованийЗвучат фанфары Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники и гости праздника. Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Всемирному Дню Ребенка. День ребенка – это праздник Вы о нем не зна...

Спортивное развлечение на улице. Подготовительная к школе группаГерасимова Татьяна Александровна, воспитатель-руководитель по физической культуре, МДОУ №1 "Медвежонок", г. Юрюзань Средина Ольга Станиславовна, автор стихотворений Цель: привлекать к сотрудничеству родителей и детей под руководством инструктора по физической культуре Задачи: 1) Развивать потребности семьи в ЗОЖ; 2) Повышать мастерство родителей в физическом развитии и оздоровлении детей; 3) Способствовать проявлению инициатив...

Спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа. Сценарий «Теремок».Материал для инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ. Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных; - повторить упражнения с бегом, метанием, прыжками; - развивать ловкость, быстроту; - воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам, умение работать в команде.* * *Действующие лица: Инструктор по физической культ...

Конспект физкультурного развлечения по образовательной области "Физическая культура ". "Мы солдаты " для детей средней группы

Задачи:

1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.

2. Создание веселого праздничного настроения у детей.

3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, действия: основных движений, спортивных упражнений и подвижных игр.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений.

5. Воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

6. Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату.

Дети под торжественный марш входят в зал.

Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка - это

Будущий солдат!

Мы шагаем браво,

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти

Чтобы в армию пойти!

Песня: "Наша армия сильна "

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От боли и простуды

Спасает нас она.

Аэробика.

А среди вас есть солдаты?

Я хочу посмотреть какие ваши мальчики

Сильные, ловкие и смелые?

Прошу построится команды

Сегодня в нашем соревновании участвуют 2 команды

Команда: "Ракета "

Команда: "Звезда "

Сегодня на нашем празднике будут и судьи

Представление

Команды к соревнованиям готовы?

Дети : Да!!!

Эстафеты и игры

Вед: Начинаем наши веселые соревнования

1 эстафета "Пограничник " (дети добегают до дуги, пролезают под ней, добегают до ориентира и возвращаются бегом назад).

Вед : Молодцы! Следующая
Эстафета - "Хоккеисты " , потому что настоящий солдат должен заниматься спортом (дети бегут с гимнастической палкой, толкая кольцо перед собой, до ориентира и так же возвращаются назад).

Вед : Молодцы! Пока судьи подводят итоги, мы с вами поиграем в
Игру "Кавалеристы ".

Слово судьям : Итоги за две проведенных эстафеты.

Вед. Внимание, внимание наше соревнование продолжается!

Следующая
Эстафета "Артелеристы ", солдат должен быть метким стрелком. (метание в цель на расстоянии 2 метра).

Вед: Молодцы! А эту эстафету проведем и посмотрим какие наши мальчики ловкие наездники, каждый солдат должен уметь ездить на лошади.
Эстафета называется - "Кавалеристы " .

Вед. Пока наши судьи подводят итоги, мы с вами станцуем "Веселый танец ".

Слово судьям для подведения итогов и награждения.


Top