Проект в подготовительной группе транспорт по фгос. Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей в логопедической подготовительной к школе группу


Понедельник

Логопедия.

: «Транспорт нашего города» (ознакомление с окружающим). Программное содержание: расширять знания о том, какой бывает транспорт - пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения (скорая, пожарная машина, патрульная машина, экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка и другие); закрепить знания о видах общественного транспорта; продолжать знакомить детей с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта о правилах поведения в нём.

Материалы и оборудование: иллюстрации общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, скоростной трамвай (метро)), дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевой игре (машины, светофор).

Продуктивная: «Автобус» (рисование).

Программное содержание: совершенствовать технику изображения предмета, состоящего из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, правильно располагать части при их изображении; упражнять в рисовании вертикальных, горизонтальных и наклонных линий. Закрепить технические навыки - штриховка в одном направлении. Добиваться равномерного раскрашивания рисунка цветными карандашами, применяя разный нажим на карандаш.

Материалы и оборудование: иллюстрации автобуса,альбомные листы, цветные карандаши. Двигательная (вторая половина дня).

Вторник

Логопедия.

Познавательно-исследовательская : «Задачи» (ФЭМП В.П.Новиковой)

Программное содержание: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе; «записывать» задачи, используя знаки «+», «-». «=»; закрепить название месяцев.

Материалы и оборудование.

Для воспитателя: цифры,знаки, 7 машинок, 6 собачек.

Музыкально-художественная.

Среда

Логопедия.

Продуктивная: «Кораблик» (рисование пластилином).

Программное содержание: познакомить детей с новым приёмом лепки - рисование пластилином. Добиваться аккуратного заполнения формы внутри контура пластилином подходящего цвета. Формировать познавательные процессы: восприятие, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: готовая картонная форма корабля, пластилин, стэки, доски.

Двигательная .

Четверг

Познавательно-исследовательская : «Решение задач» (ФЭМП В.П.Новиковой).

Программное содержание: продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, пользуясь знаками «+», «-», «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; упражнять в счёте по осязанию; закрепить название геометрических фигур.

Материалы и оборудование.

Для воспитателя: цифры, обручи, фишки, игрушки для решения задач (машинки, чашки, книги).

Для детей: «Математический набор».

Продуктивная: «Пожарная машина спешит на помощь» (рисование).

Программное содержание: передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость предметов. Предложить нарисовать пожарную машину возле дома охваченного огнём. Добиваться передачи в рисунке формы пожарной машины, состоящей из нескольких частей прямоугольной формы. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра, использовать их для изображения пламени, пожарной машины. Закрепить технические навыки - использовать в наброске слабый нажим на карандаш.

Материалы и оборудование: иллюстрации пожарной машины, альбомные листы, простой карандаш, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой.

Музыкально-художественная .

Логопедия (вторая половина дня).

Пятница

Логопедия.

Продуктивная: «Судно» (конструирование).

Программное содержание: помочь детям выделить зависимость формы от его практического назначения: формировать обобщённое представление о судне (расширять знания детей о различных видах судов). Развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла (самостоятельно подбирать нужный строительный материал).

Материалы и оборудование: иллюстрации разных видов водного транспорта, набор «Строитель».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10» г. Горнозаводска
Календарно – тематическое планирование

Старшая группа
Составила: Костарева О.В.
Воспитатель первой квалификационной категории

«ТРАНСПОРТ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
2015г.
ПОНЕДЕЛЬНИК «ЧТО ТАКОЕ ТРАНСПОРТ?»
Утро
Беседа. «Что называют транспорт?»
Задачи. Закрепить знания о транспорте, его значение для людей.
Рассматривание альбома «От кареты до ракеты»
Задачи. Показать детям эволюцию транспорта. Закрепить понятия: водный, наземный,
воздушный.
Разгадывание загадок о транспорте.
Задачи. Учить детей выделять признаки объекта в описании, сравнивать их с
изображениями транспортных средств. Развивать логическое мышление, обогащать
словарный запас.
Прогулка
Целевая прогулка к перекрестку.
Задачи. Обратить внимание детей на то, что по проезжей части дороги двигаются
различные виды машин (легковые, грузовые, спецтранспорт). Совершенствовать
диалогическую и монологическую речи, умение составлять краткие рассказы о
наблюдаемых события, учить эмоционально передавать свои впечатления.
Подвижная игра. «Цветные автомобили»
Задачи. Упражнять детей в беге по «проезжей части» автогородка, учить быстро,
реагировать на смену сигнала светофора.
Вечер.
Просмотр мультфильма. «Смешарики» Серия «Азбука безопасности» Задачи.
Формировать у детей предпосылки безопасного поведения, актуализировать знания о
правилах катания на велосипеде. Систематизировать представления детей о
специальных местах,
предназначенных для езды на велосипеде, о дорожных знаках, обозначающих эти места.
Чтение фрагмента сказки С. Волкова «Про правила движения»
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей в игре знаний о видах наземного
транспорта, правилах поведения в транспорте, на остановке. Учить отвечать на вопросы
по содержанию.
Сюжетно ­ ролевая игра. «Поездка по городу»
Задачи. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально
опасным для человека ситуациям. Совершенствовать умение брать на себя различные
роли в соответствии с сюжетом игры, используя разные атрибуты.
ВТОРНИК
«КАКОЙ РАЗНЫЙ ЭТОТ ТРАНСПОРТ»
Утро.
Беседа: «Какой разный транспорт?»
Задача. Закрепить знания детей о разных видах транспорта (водный, воздушный,
наземный).
Дидактическая игра «Что дорожный знак расскажет о себе?»
Задачи. Учить детей понимать назначение дорожных знаков, различать их, выделять его

характерные признаки. Развивать логическое мышление,
память, обобщать речь детей специализированными терминами.
Чтение рассказа «Откуда взялся автомобиль?»
Задачи. Познакомить детей опасными ситуациями на дороге. Учить детей высказывать
своё мнение при обсуждении рассказа.
Прогулка.
Наблюдение: транспортные средства.
Задачи. Обратить внимание детей на то, какие транспортные средства представлены на
улицах города, учить делать б их на категории, использовать в речи обобщающие
понятия.
Подвижная игра. «Стоп»
Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои
действия с командой. Формировать элементы физической психологической готовности
к преодолению опасных элементов.
Вечер.
Сюжетно ­ ролевая игра «Пешеходы и водители»
Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять
роли, использовать предметы ­ заместители.
Дидактическая игра «Раздели на группы» по теме «Транспорт»
Задачи. Упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку,
учить различать легковой, пассажирский, грузовой транспорт, автомобили специального
назначения.
Творческая мастерская: лепка «Автомобиль»
Задачи. Продолжать учить детей лепить конструктивным способом, передавать
характерные особенности предметов. Формировать умение лепить с натуры,
использовать модели машин.
СРЕДА
«СПЕЦТРАНСПОРТ, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?»
Утро.
Рассматривание альбома «Спецтранспорт».
Задачи. Закрепить знания детей о спецтранспорте и его значении для людей.
Беседа. «По дороге в детский сад»
Задачи. Формировать у детей представления о безопасном маршруте движения от дома
до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, память, связная речь,
формировать умение позанимать
последовательность событий, передать словами информацию и впечатления.
Заучивание стихотворение Я. Пишумова «Все мальчишки, все девчонки...»
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, предложить
пояснить, для чего необходимо знание правил. Учить выразительно, декламировать
стихи.
Прогулка.
Наблюдение: Транспорт на улицах города.
Задачи. Обсудить с детьми, каково назначение различных видов транспорта, рассказать

о специфике характера их движений, маневрирования на дороге. Углубить значения о
специальном транспорте, об опасностях, связанных с перемещением транспорта.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Вечер.
Сюжетно ­ ролевая игра «Пожарные спешат на помощь»
Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий,
налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами
товарищей.
Творческая мастерская. Рисование «Спецтранспорт»
Задачи. Учить детей в рисунке передавать особенности транспорта используя при этом
разные средства для реализации задуманного вида транспорта (карандаши, акварель).
ЧЕТВЕРГ
«МЫ ПАССАЖИРЫ И ПЕШЕХОДЫ»
Утро.
Рассматривание сюжетных картинок по теме «История на дороге» Составление
рассказов из личного опыта.
Задачи. Предложить детям рассмотреть картинки, составить рассказы по ним,
проанализировать ситуации, в которых попали изображенные на них люди. Учить
составлять аналогичные рассказы из личного опыта.
Чтение произведения В. Зотова «Дорожные приключения»
Задачи. Предложить детям прослушать произведение, осудить услышанное.
Дидактическая игра «Можно ­ нельзя»
Задачи. Закрепить знания детей о правилах поведения на проезжей части и тротуаре.
Прогулка.
Наблюдение: машины и пешеходы.
Задачи. Обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения
подчиняются правилам, предложить представить себе, что бы, если бы не было правил
дорожного движения. Развивать связную речь.
Подвижная игра «Светофор и пешеходы»
Задачи. Учить понимать символьные изображения. Способствовать совершенствованию
выполнения детьми основных движений при беге, ходьбе.
Вечер
Беседа. «Мы пассажиры»
Задачи. Привить детям правила пользования пассажирским транспортом: где ожидают
автобус, поведение при посадке, во время движения.
Сюжетно ­ ролевая игра «Автобус»
Задачи. Учить детей распределять роли, способствовать расширению спектра ролевых
действий.
Просмотр мультфильма «Уроки безопасности»
Задачи. Формировать у детей предпосылки безопасного поведения, актуализировать
знания о правилах поведения на дорогах.

ПЯТНИЦА
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Утро.
Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная азбука»
Задачи. Продолжать учить детей отвечать на вопросы о том, на какие правила перехода
улицы обращает внимание автор. Развивать вербальное воображение, связную речь.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Задачи. Учить детей выявлять недостающие элементы в изображении улицы (например,
под знаком «Пешеходный переход» должна быть «зебра»), дорожных знаков, пояснять
суть несоответствия.
Анализ проблемной ситуации «На дороге»
Задачи. Формировать у детей представлений об опасных для человека ситуациях и
способах поведения в них. Способствовать совершенствовать диалогической речи,
стимулировать к участию в беседе, учить составлять описательные рассказы по
картинкам.
Прогулка
Целевая прогулка к светофору.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать о светофоре
(внешний вид, назначение). Учить и дополнить знания о правилах перехода улицы.
Подвижно ­ дидактическая игра «Сигналы светофора»
Задачи. Закреплять знания о светофоре, о принципах его работы. Совершенствовать
умение участвовать в играх с элементами соревнования. Закрепить умение справедливо
оценивать результаты игры.
Вечер.
Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере
сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
Сюжетно ­ ролевая игра «Путешествие по городу».
Задачи. Закрепить правила поведения на улице, в транспорте и общественных местах…
Дидактическая игра «Лото» «Дорожные знаки»
Задачи. Закрепить правила игры, значение некоторых дорожных знаков.

Наталья Хмелёва
Комплексное планирование по теме: «Транспорт» в подготовительной к школе группе.

План образовательной работы с 19.01. – 23.01.2015 г.

Группа : подготовительная

Тема недели : «Транспорт » .

Задачи : Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта : наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие : Выставка творческих работ «Транспорт » .

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

понедельник

Беседа с детьми : «Транспорт нашего города » Цель : расширить представления детей о видах транспорта , существующих в нашем городе.

Д/И на развитие мышления

Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева? и др.

Д/И «Летит, плывёт, едет» - упражнять в классификации транспорта , употреблении глаголов.

Загадки о транспорте .

Цель : продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

ФЦКМ. Тема : «ВИДЫ ТРАНСПОРТА : НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ВОДНЫЙ» .

Цель : Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта ; развивать устную речь; обогатить словарь обобщающими словами, названиями транспортных средств передвижения.

Познавательно – исследовательская (конструктивная) деятельность.

Тема : Яхточка (оригами) .

Цель : Продолжать учить выполнять игрушки в стиле оригами, закрепить умение сгибать квадрат по диагонали, проглаживать сгиб, соблюдать инструкцию.

Наблюдение за разными видами транспорта .

Цель : Расширять знания о наземном транспорте , их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

П/И «Воробушки и автомобиль» , «Кто самый меткий?»

Труд : коллективная уборка снега.

Игра «Светофор»

С Лизой, Викой

по развитию мышления.

вторник Чтение произведения В. Берестова «Про машину»

Д/И : «Найди, чем отличаются»

Цель : развивать речь, мышление, умение сравнивать.

Дидактическая игра : «Кто, чем управляет?» Цель : закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий.

Составление творческих рассказов на тему : «Если бы я был машиной…»

Цель : развивать связную речь, воображение, творческие способности.

Познание. ФЭМП. Цель : Сформировать представления об объеме (вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания. Закрепить счетные умения в пределах 8, взаимосвязь целого и частей.

Физическая культура. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м,

Музыка. Наблюдение за легковым автомобилем.

П/И «Мы – шоферы» , «Самолеты»

Труд : очистка участка от обломившихся веток и шишек.

С Аней К., Аней М.

По развитию ЗКР, упражнять в произношении звука «Ш» , развивать фонематический слух.

Общение с детьми на тему :

«Как вести себя в транспорте » .

Цель : закрепить правила поведения в транспорте , воспитывать уважение к пожилым людям.

Упражнение на развитие слухового внимания

«ЕХАЛИ МЕДВЕДИ»

К. Чуковский

Игра «Звуки» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т. д.)

Д/И «Специальные машины»

Цель : расширить представления детей о специальном транспорте , его назначении и использовании.

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬСТВА :

Сделать заправочную станцию, столовую.

Коммуникативная деятельность. Тема : Знакомство со звуком «И» и буквой И.

Цель : развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове, умение различать согласные и гласные звуки, развивать звуковой и слоговой анализ, умение образовывать относительные прилагательные.

Тема : «Грузовая машина» .

Цели : познакомить с творчеством И. Сурикова; развивать память; учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию «Улица города» .

Наблюдение за работой шофера.

П/И «Перебежки – догонялки» , «Светофор» .

Труд : смести снег с построек.

Обсудить с детьми, машины какого цвета лучше видно летом, зимой. Почему пожарные машины красного цвета?

С Владиком, Егором

Закрепить состав числа 8.

четверг Гимнастика для глаз

«Пролетай, самолет»

Дидактическая игра «Устрани поломку » .

(Дети выкладывают силуэт машины из геометрических фигур.)

Цель : закрепить знания детей геометрических фигур, конструктивные способности.

Д/И «Путаница»

(все виды транспорта перепутались )

Цель : продолжать учить обобщать и систематизировать.

Раскраски – машины.

Цель : развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

Познание. ФЭМП. Цель : сформировать представления об измерении объемов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки. Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, представления о разностном сравнении чисел на предметной основе, счетные умения в пределах 8.

Физическая культура Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м,

в подлезании под палку (40 см, перешагивании через шнур (40 см, в ползании по скамейке

с мешочком на спине, в отбивании мяча правой и левой руками в движении, в прыжках на левой и правой ногах через шнур, в перебрасывании мяча друг другу от груди двумя руками.

Продуктивная деятельность. Аппликация : «Машины едут по улице» .

Цель : Учить передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

Закреплять : разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного

наклеивания; умение создавать коллективную композицию . Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. Наблюдение за специальным транспортом – «скорой помощью» .

П/И «Ловишки» , «Пожарные на ученье» .

Труд : уборка снега на участке.

Д/У «Кто больше увидит машин?» Цель : закреплять навыки счета, развивать внимание. С Владиком, Аней М.

Закрепить знание геометрических фигур

Сравнительно-описательные рассказы. (Самолет - вертолет; троллейбус – автобус; троллейбус - трамвай; лодка - катер; корабль - дом).

Цель : развивать мышление, речь, умение сравнивать.

Познавательные вопросы :

Каким машинам уступают дорогу на улицах? Как можно догадаться, что эта машина «скорая помощь» , пожарная, милиция? Чем они отличаются от других машин? Почему они должны ехать очень быстро?

Викторина «Транспорт »

Цель : обобщить знания детей о транспорте , его видах, назначении, пользе для человека. Коммуникация. Тема :

Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием предметных картинок

Цель : Учить детей пересказывать текст, соблюдая целостность, связность, плавность и объём; активизировать и расширять словарный запас по теме ; закреплять у детей употребление существительных в творительном падеже; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема : «Сосна» .

Цель : Учить детей рисовать сосну, передавая в рисунке ее характерные особенности. Развивать творческие способности, умение ориентироваться на листе бумаги.

Наблюдение за маршрутным такси.

П/И «Догони» , «Такси»

Труд : сметание снега с построек.

Цель : воспитывать желание трудиться.

Как ты думаешь, до Северного полюса, на чем лучше добираться? А до соседней деревни?

с Лизой С., Олей

по развитию связной речи : составление сравнительно-описательных рассказов (самолет-вертолет; троллейбус –автобус; троллейбус -трамвай; лодка -катер; корабль дом).

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: «Транспорт. Правила дорожного движения»

Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Группа: 2 старшая -2
Цель: закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение.
День недели
Понедельник 13.11.2017г
Утро: Гимнастика.
Работа в уголке природы
«Протереть листья цветов от пыли». Рассматривание иллюстраций.
Задачи: воспитывать бережное отношение к растениям, вспомнить что растения живые.
Самостоятельная дея-ть.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.
Д/И «Собери картинку» с Катя.М, Аня.Т
Цель: вспомнить виды транспорта, развивать моторику, мышление. Беседа «Наземный транспорт»
Цель: В беседе педагог напоминает детям как называется транспорт который едет по земле. Обогащение наглядного материала по лексической теме: сюжетные картинки, раскраски. Трудовые поручения по столовой. Самостоят.деятельность детей.


Предложить родителям провести беседу с детьми «Как нужно переходить дорогу»


9.00-9.25
Математика.
«Образование числа 10»
Цели:
-Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»
- Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
-Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.
(Позина, Пономарева, с.28,зан.4)

10.00-10.25
ИЗО. Рисование «Автобус украшенный флажками»
Программное содержание: Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Развивать умение оценивать рисунки. (Комарова, с.47)

Прогулка
Наблюдение засолнцем
Труд: Отчистить от снега

Игра: П/и «Кот и мыши»
Цель: упражнять в подлезании под препятствие условленным способом. ФИЗО. «Кто бросит снежок в цель» (Варя.Л, Максим.С)
Беседа: «Скоро зима прийдёт»
Вспомнить о переходе времени года «Осень» к времени года «Зима» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Экспериментирование со снегом.
Работа перед сном Чтение художественной литературы. (Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Вечер:
Гимнастика,закаливание.
Д/и «Исправь ошибку»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.
Театрализованная дея-ть
Совместно с воспитателем.
Кукольный театр «Репка».
Цель: развивать вербальную и пантомимическую выразительность; активизировать речь, развивать речевую выразительность; закреплять навыки манипуляции куклами би-ба-бо.

Д/и. ОБЖ Опасные предметы«» с Варвара.Л Никита.Г;.Саша.Д; Арина.П
Цель: продолжать учить детей что есть предметы которые не игрушка. Ситуативный разговор «Предложи помощь сам» Построить дом из конструктора, обыграть постройку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка
Наблюдение за погодой. Игры детей с песком и снегом. Трудовые поручения. Подвижная игра «Мыши и кот» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: 2 старшая -2
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение

День недели
Вторник 14.11.2017г
Утро: Гимнастика.
«Учитесь танцевать»
Цель: развитие чувства ритма.
Д/И «Где начало рассказа?»
Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. «Найди отличия»
Задачи: развитие умения произвольно переключать и распределять внимание,
развивать умения находить отличая. (Антон.К) Беседа«Правила поведения по улице»-Обобщать знания детей о правилах поведения на улице, на дороге.
развивать внимательность.
воспитывать самостоятельность, умение правильно переходить дорогу.
Работа в центре творчества: раскрашивание расскрасок на лексическую тему.
Эксперементирование с воздухом.
Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно Образовательная деятельность
9.00-9.25
Окружающий мир/социализация «Игры во дворе»
Цели: накомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона 03. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (Дыбина, с. 29)

10.00- 10.25
Художественная литература. «Чтение рассказа В.Баинки «Купание медвежат»»
Цель: Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. (Гербова, с. 57)

Прогулка
Наблюдение за синичкой
Труд: Собрать выносной инвентарь
Игра: П/и «Мы весёлые ребята» - развитие быстрого бега. Вот какое мороженное.(Артём.В,
Арина.П.) Беседа «Сколько месяцев гостит Осенью»
Чтение загадок на тему «первый снег» Вынос инвентаря для игр.Самостоятельная деятельность детей. Кормление птиц. Трудовые поручения.

Работа перед сном Ситуативный разговор о порядке в кабинках. Напомнить детям, как и куда нужно складывать вещи. Дежурство по столовой Настя.У и Филипп.С.

Вечер:
Гимнастика, закаливание
15.00- 15.25
ИЗО. Аппликация «Троллейбус»
Программное содержание. Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). (Комарова, с.46)

С.р. игра «Магазин»
Театрализация «Машины едят по дороге.» Д/и «Когда это бывает»
Цель: Развивать логическое мышление и обоснованность мыслительных действий.
Настя.Ш, Ярослав.С, Катя.М.) Беседа «Какой транспорт ты знаешь».
Цель: вспомнить название транспорта городского. Свободная дея-ть детей в центрах активности. Подбор иллюстраций «Наш детский сад». Трудовые поручения.

Прогулка
Наблюдение за изменением погоды. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения. Сюжетно-ролевые игры по выбору. П/и «Хитрый лис»

Скачать Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Транспорт. Правила дорожного движения»


Top