Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья». Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Ответственный: инструктор по физической культуре.

Место проведения : физкультурный зал детского сада.

Участники: дети старшей и подготовительной групп.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки. Дать почувствовать радость движения

Задачи: развивать ловкость, координацию движения, выносливость; побуждать к взаимодействию в команде.

Материал: гимнастическая скамья, батут, кубики, гимнастические маты, большие мячи, звезды по количеству детей, обручи, черенки, малые мячи, тоннель из мягкого модуля, аудиозаписи: музыка на вход и выход из зала, музыка на выполнения задания и разминку.

Действующие лица : Ночь.

Ход мероприятия

Дети проходят в зал под музыку, садятся на лавочки и готовятся к мероприятию. В ЗАЛ ВХОДИТ НОЧЬ И ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКАМИ.

Ночь:

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я сменяю каждый день, звезды зажигаю
И луну на небосклон тихо выдвигаю.
С моим приходом все засыпает,
Лишь звезды на небе тихонько мигают.
Конечно! Вы меня узнали, и скажите все в точь
На смену дню всегда приходит загадочная… (ночь)

Конечно же, я ночь. Я знаю о звездах все, и предлагаю Вам сегодня побывать в космосе. А для этого нам надо стать отважными космонавтами и совершить полет на ракете.

Ночь:

Ракета дружная «Восток»,
Несет нас вдаль с тобой дружок!

(Дети проползают по гимнастической скамье на коленях и ладонях, прыгают на батуте)

Полет все перенеси нормально? Это хорошо, но даже в космосе космонавты непременно разминаются ведь им нужны силы для выхода в открытый космос. Давайте и мы сделаем космическую разминку.

Давай скорее в круг вставай
За мной движенья повторяй.

«Космическая разминка»

Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте )
В космос мы летим опять. (соединить руки над головой )
Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть )
долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться )
На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад )
И опять домой спешим. (ходьба на месте )

Ночь: Ребята, что-то солнышко очень на луну похоже, чего же ему не хватает? Ответы детей. Правильно, лучиков!!!

На солнышко ясное ты посмотри,
И лучики по кругу скорей распредели.

(Дети делятся на две команды, строятся в колонны и начинают эстафету. Ребята по очереди добегают до стойки, берут лучик, бегут обратно ложат лучик к солнышку и передают эстафету следующему участнику.)

Ночь:

А давайте-ка сейчас
С вами полетим на марс.
Ну, команды, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Чтобы нам полет устроить,
Надо всем ракеты строить.

Для каждой команды заготовлены детали крупного конструктора. Команды, собирают из принесенных деталей свою ракету.

Конкурс космических загадок.

«Космические загадки»

  1. Что за чудная машина
    Смело по Луне идет?
    Вы ее узнали, дети?
    Ну, конечно...
    (Ответ: луноход.)
  2. Он вокруг Земли плывет
    И сигналы подает.
    Этот вечный путник
    Под названьем...
    (Ответ: спутник.)
  3. С Земли взлетает в облака,
    Как серебристая стрела,
    Летит к другим планетам
    Стремительно...
    (Ответ: ракета.)
  4. Когда ты в космосе, мой друг,
    Творятся чудеса вокруг.
    Паришь ты - вот так новость,
    Ведь это...
    (Ответ: невесомость.)
  5. Он черен, как ночь,
    И звезд в нем не счесть.
    Планет и созвездий
    В нем множество есть.
    Что же это за место,
    Возникает вопрос.
    И каждый ответит
    Ведь это же…
    (Ответ: космос.)
  6. Он космос покоряет,
    Ракетой управляет,
    Отважный, смелый астронавт
    Зовется просто… (космонавт)

Ночь:

На рассвете солнце встало,
На закате то зашло,
Вот и день мы проиграли,
Время ночи к нам пришло.

Ребята, посмотрите, ночь настала, и теперь мы можем увидеть звезды. Оказывается звезды и днем есть, только нам их не видно, т.к. солнышко светит ярче, чем звезды. Ой, у меня на платье звезды есть, а на небе нет! Помогите, пожалуйста, мне зажечь звезды. Для этого необходимо найти звезду, взять ее и принести на небо.

Ребята по очереди добегают до малых мячей в них находят звезду, возвращаются в свою команду ложат звезду на небосклон и передают эстафету.

Ночь: Снова утро наступает,
Солнце медленно встает
И за солнцем все мы вместе
отправляемся в полет.

Команды стоят в одной колене и передают мяч над головой назад, последний игрок получает мяч и бежит вперед. Передача повторяется, пока капитан снова не окажется первым.

Ночь:

А теперь пора прощаться,
В детский садик возвращаться.

Спасибо вам большое, мои храбрые покорители космоса!!! Вы все проявили себя и показали, что готовы называться Юными космонавтами.

До свидания, до новых встреч.

Звучит музыка дети организованно покидают спортивный зал.

Цель: закрепление правил столового этикета.

Задачи:

  • формировать навыки культуры еды, сервировки стола
  • закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
  • развивать стремление совершенствовать добрые поступки.

Атрибуты

Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.

Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки» .

Ход игры.

Открывается дверь и в группу влетает Карлсон (переодетый взрослый) . Летает по группе.

Карлсон. Уф, так разогнался, что ели остановился!

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Здоровается с детьми за руку.

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Карлсон представляется: Я - Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Воспитатель: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!

Карлсон: Да я и сейчас не прочь подкрепиться. Так хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Воспитатель: Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем. Давайте угостим Карлсона!

Воспитатель достает банку с вареньем.

Карлсон: Как здорово! Неужели это всё мне?

Воспитатель: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка варенье кушать.

Карлсон: А, я и без ложки могу. Спасибо.

Ест варенье рукой.

Воспитатель. Как это без ложки? Разве можно есть руками?

Карлсон: Можно, можно. У нас в сказочном городе давно уже никакой посуды нет и столовых приборов нет.

Воспитатель: Куда же они делись?

Карлсон: Вредная Баба –Яга все к себе унесла. Вот.

Облизывает пальцы.

Воспитатель: Это непорядок! Руками есть невоспитанно! Надо вернуть посуду!

Карлсон: Да пробовали уже. Баба – яга хитрая и коварная, никак посуду не отдает. Разные вопросы замысловатые задает и загадки мудреные. Никто отгадать не может.

Воспитатель: Ребята, а давайте попробуем помочь сказочным жителям вернуть посуду? (Ответы детей) . Ну тогда отправляемся к Бабе -яге. Ну, вот только, где нам ее найти? Может быть ты, Карлсон, знаешь?

Карлсон: Я-то не знаю, но могу вас проводить к Василисе Премудрой, она все знает.

Воспитатель: Тогда в путь.

Воспитатель и дети идут за Карлсоном в музыкальный зал.

Карлсон: Ну вот, мы и пришли. А мне, пожалуй, пора. Задержался я тут с вами.

Воспитатель и дети: До свидания, Карлсон.

В музыкальном зале звучит русская народная музыка. Детей встречает Василиса премудрая (переодетый взрослый) .

Дети: Здравствуйте.

Василиса: Здравствуйте гости дорогие. Проходите, располагайтесь (дети садятся на стульчики) . С чем пожаловали в мое тридевятое царство?

Дети рассказывают, что хотят вернуть посуду жителям страны сказок, но не знают дорогу к Бабе –Яге.

Василиса: (вздыхает) . Дорогу то я вам покажу, хорошо хоть Баба-Яга серебряное блюдечко с наливным яблочком не забрала, но Баба - Яга, хитрющая, просто так вам посуду не отдаст, будет вопросы разные задавать, да загадки загадывать. Мне обязательно нужно вас проверить. Готовы ли вы к таким испытаниям?

Василиса: Для начала, я хочу убедиться, знаете ли вы правила поведения за столом.

Дети по очереди перечисляют. Как вести себя за столом.

Перед тем как сесть за стол, нужно вымыть руки.

Не сиди, развалившись.

Не клади ногу на ногу.

Не шаркай ногами, не разговаривай.

Не вертись, не толкай товарища.

Ешь аккуратно, не проливай на скатерть.

Бери тот кусок хлеба, который ближе к тебе.

Кусай хлеб над тарелкой.

Не откусывай сразу большие куски хлеба.

Ешь тихо. Не чавкай.

Не дуй на первое блюдо, чтобы остудить, а аккуратно помешивай ложкой.

Правильно держи вилку, ложку и нож.

Когда пьешь, чашку нужно поднимать ко рту, а не выгибаться к чашке, когда она стоит на столе.

Чтобы вытереть рот и руки, используй салфетку.

После еды положи ложку и вилку в тарелку.

Выходя из-за стола, убери стул и поблагодари.

После еды полощи рот.

Василиса: (хвалит детей) . Молодцы ребята, справились с заданием.

Правила поведения за столом вы знаете, а вот стол накрыть правильно и быстро сможете?

Дети: Да!!!

Проводится игра «Чья команда быстро и правильно накроет на стол» .

Дети делятся на две команды.

На одном столе лежат приборы: салфетка, суповая тарелка, тарелка под второе блюдо, чашка, ложка, вилка, нож, салфетница с салфетками, хлебница, салатник (все приборы пластиковые) .

Другой стол пустой нужно накрыть. По команде, дети начинают носить по одному предмету на пустой стол и сервировать его. Последние, проверяют правильность.

Василиса: Молодцы ребята. Ну, если и последнее задание выполните, покажу дорогу к Бабе – Яге.

Я сейчас проверю, знаете ли вы какое блюдо, чем едят.

Проводится игра «Что, чем едят?» .

Детям раздаются карточки с изображением столовой ложки, десертной ложки, вилки, ножа, руки. Василиса показывает картинки с изображением блюд: суп, каша, макароны, пирожки, мясо, хлеб, кисель и т.д. Дети показывают картинки, соответствующие блюду.

Василиса: Ну, вижу, вы готовы к испытаниям Бабы – Яги. Покажу я вам дорогу (берет серебряное блюдечко и наливное яблочко) .

Катись, яблочко, по блюдечку, наливное по серебряному, покажи, где Баба –Яга живет.

Путь ваш не близок. Пойдете сначала прямо, мимо пня трухлявого, мимо дерева волшебного, повернете направо к Старичку Лесовичку, а дальше он вам дорогу покажет.

Дети: Спасибо, Василиса. До свидания.

Воспитатель с детьми идут по указателям. Приходят к Лесовичку (переодетый взрослый) в физкультурный зал.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Старичок Лесовичок.

Старичок Лесовичок: Здравствуйте ребята. Куда путь держите?

Дети: Мы идем к Бабе – Яге. Хотим помочь вернуть посуду жителям сказочного города.

Старичок – Лесовичок: Хорошее дело вы задумали, да сложное и опасное. Дорога к Бабе - Яге не простая по кочкам, болотам, лесам непроходимым.

Вот пройдете мои испытания, тогда можно и к Яге в гости.

Испытание первое.

«По кочкам» .

Нужно перебраться на другой край болота, по «кочкам» .

Испытание второе.

«Удержи равновесие»

С вытянутыми в стороны руками дети ходят по канату, лежащему на полу.

Испытание третье.

«Спасательный круг»

Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается один игрок, который должен при помощи обруча (спасательного круга) переправить по одному детей «на другой берег реки» .

Старичок Лесовичок: Вижу я, что вы ребята смелые и дружные. Вижу можно вам идти в гости к Бабе - Яге. Дам я вам волшебный клубок, он как раз и доставит вас к избушке старушки (дает клубок воспитателю) .

Дети за воспитателем идут к Бабе–Яге. в

Баба –Яга (переодетый взрослый) встречает детей.

Воспитатель и дети: Здравствуй, бабушка.

Баба –Яга: Здравствуйте – здравствуйте. Вот не чаяла, не ждала, а тут обед сам ко мне в избушку пожаловал. Детишки, такие аппетитненькие, да румяненькие. Будет у меня сегодня и первое, и второе и закуска (потирает руки) .

Воспитатель: Разве с гостями так поступают? Ты сначала в избу пригласи, угости да выслушай.

Баба –Яга: Ну ладно уж проходите. Я как раз супчик из жаб сварила и салатик из мухоморчиков сделала.

Воспитатель: Нет, бабушка спасибо, мы не голодны.

Баба –Яга: Ну тогда, говорите, зачем пожаловали.?

Воспитатель: Ты бы вернула посуду, жителям сказочной страны. Плохо им без посуды.

Баба – Яга: Посуду, видите ли, им отдай. А мне, что за это будет? Вот отгадаете мои загадки, тогда верну посуду, так и быть. А, если нет, пеняйте на себя.

Воспитатель: Хорошо бабушка Яга, загадывай.

Баба - Яга: Загадка первая. Что лишнее на этой картинке?

(Проводится игра четвертый лишний на знание классификации посуды: кухонная, столовая, чайная) .

Баба –Яга: Ну ладно с этим заданием справились.

Вот вам второе задание. Вот я сейчас проверю, какие вы первые блюда знаете?

Словесная игра «Какой суп получиться?»

Из гороха- гороховый
Из грибов – грибной
Из фасоли – фасолевый
Из лягушек -?

Из курицы - куриный
Из рыбы – уха
Из свеклы – борщ
Из овощей – овощной

Из ирисок -?

Баба – Яга: Уххх! И здесь справились.

Ну, вот вам еще одно задание, сладенькие мои.

В чем вы сахар хранить будете?

А масло?
А хлеб?
Селедку?
Конфеты?

Баба –Яга: Ну, ладно, ладно, справились.

Есть у меня еще одна загадка, мудреная (достает коробочку) . Вот как отгадаете, для чего нужны такие вещицы затейливые, так и быть отдам посуду.

(Показывает детям, солонку, перечницу, соусницу, горчичницу, ситечко для заварки) . Дети называют.

Баба – Яга: Ладно, забирайте вашу посуду (достает битую миску, старую деревянную ложку, алюминиевую мятую кружку) .

Дети: Нам такая посуда не нужна!

Баба – Яга: Подумаешь, посуда им не нравиться. И какая же вам такая посуда нужна?

Дети: Посуда должна быть красивая, чтобы из нее было приятно кушать.

Воспитатель: Баба -Яга, хватит хитрить. Отдай уже посуду, мы все задания выполнили.

Баба – Яга: Ну так и быть, забирайте (достает красивую коробку с посудой, открывает, из коробки доносится музыка,) .

Дети и воспитатель: Спасибо, бабушка. До свидания.

Коробку относят Василисе, просят передать всем жителям сказочного города. Василиса благодарит детей и раздает им угощения.

Митюшкина Елена Анатольевна

Воспитатель ГБОУ Школа 962 ДО №4

МБДОУ КВ «ДЕТСКИЙ САД № 2 »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №2»
140090 Московская область, г. Дзержинский ул. Спортивная д.12 а Телефон: 8-495-550-36-41
e - mail : detsad _2@ mail . ru сайт : https :// dzerdou 2. edumsko . ru /

Технологическая карта
непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»
для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Путешествие на Северный и Южный полюс »
(спортивный досуг)

Инструктор по физической культуре
Косолап Марина Александровна
Дата проведения: 7.12.2016 г.
Место проведения: МБДОУ КВ «Детский сад №2»

2016 г.

Цель:
- укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурные занятия.
Задачи:

Образовательные:
- дать представление детям о животных Северного и Южного полюсов;
- закреплять умение передвижения вперёд прыжками с зажатым между ногами предметом;
- закреплять умение перекатывания мяча по плоской поверхности.
Развивающие:
- развивать скорость и ловкость, координацию движений;
- развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
Воспитательные:
- доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.
Оборудование:
Обручи, мячи малые, мячи большие, скамейки.

Ход досуга:
Дети под музыку входят в зал и строятся.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенках пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(зима)
Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!

Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.

Дети встают в круг, выполняется разминку под музыку.

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это — …… (белые медведи)

Эстафета «Снежный ком»
Две команды. Прокатить мяч большого диаметра по гимнастической скамейке, оббежать конус и передать мяч следующему участнику.
Выигрывает та команда, кто закончит быстрее.

А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,
Он растит свои рога.
Царь всех северных зверей-
Гордый северный ………(олень)

Галина Михальченко
«Москва Златоглавая» (досуг в старшей группе).

Под песню "Чистые пруды дети входят в зал.

Воспитатель : Ребята, мы с вами живём в очень красивой огромной стране,

которая называется - Россия.

Исполняется песня Соловьёвой и Струве "Россия":

1. У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи -

На меня, Россия, ты похожа очень.

2. Для меня Россия - белые берёзы,

Для меня Россия - утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже -

До чего на маму ты мою похожа.

3. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами -

Ведь Россия наша - это мы с друзьями.

Припев : Солнце светит,

Ветры дуют,

Ливни льются над Россией.

В небе радуга цветная -

Нет земли красивей!

Воспитатель : У нас есть свой флаг, имеющий три цвета - белый, синий,

красный - триколор.

Белый цвет означает цвет Богородицы - святость, чистота,

верность.

Синий - цвет неба - благородство, величие.

Красный - цвет славы - победа.

У нас есть свой гимн.

Звучит гимн России - все встают.

Ребёнок : Кремлёвские звёзды над нами горят.

Повсюду доходит их свет.

Хорошая Родина есть у ребят

И лучше той Родины нет!

Воспитатель : К. Д. Ушинский писал :"Россию мы называем Отечеством, потому что

в ней жили отцы и деды наши.

Родиной мы зовём её, потому что в ней родились, в ней говорят

родным нам языком, всё в ней для нас родное.

Матушкой Россию называют, потому что она кормит нас своим хлебом,

поит своими водами, учит нас своему языку и как мать защищает и

бережёт нас от всяких врагов.

Много на свете разных стран, но Родина у человека, как и мать -

Ребёнок : Гой ты, Русь, моя родная,

Хаты - в ризах образа.

Не видать конца и края -

Только синь сосёт глаза.

. Если крикнет рать святая :

"Кинь ты Русь, живи в раю!"

Я скажу :"Не надо рая,

Дайте родину мою!" (С. Есенин)

Воспитатель : Россия и Москва неразделимы , потому что наш город является

столицей России.

Наша Москва очень красивый город! Город-герой!

Скажите, какая площадь в Москве самая главная ?

Правильно, Красная.

А что означает красная?

Правильно, красивая.

На главной площади страны проходят праздничные парады.

Ребёнок : Нет на свете тебе равных,

Стародавняя Москва !

Блеском дней, вовеки славных,

Будешь ты всегда жива!

Расширяясь, возрастая,

Вся в дворцах и вся в садах,

Ты стоишь, Москва , святая,

На своих семи холмах! (В. Брюсов)

Ребёнок : Зесь Кремль,

Здесь Воробьёвы горы,

И площадь Красная видна,

Такой большой, старинный город ,

Гордится им моя страна.

Всем городам он голова!

Столица Родины - Москва ! (Вяземский)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете почему наш город именно так назвали, а не

иначе? Москва . Существует много легенд. Одну я вам расскажу :

стародавние времена жил и правил на той земле, где сейчас

стоит наш город, князь Мосоха. И была у него жена по имени Ква

(что-то вроде Русалочки) . Жили они дружно, крепко любили друг

друга. Были так неразлучны, что если кто-то говорил о князе, то

обязательно упоминал и имя его жены. Постепенно два имени -

Мосоха и Ква объединились в одно и стали называть край, где они

правили - Москва . Это, конечно, сказка, но очень красивая!

Ребёнок : Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посадки, и деревни,

И палаты, и дворцы!

Опоясан лентой пашен,

Весь пестреешь ты в садах :

Сколько храмов, сколько башен,

На семи твоих холмах.

На твоих церквах старинных

Вырастают дерева.

Глаз не схватит улиц длинных.

Это матушка Москва !

Воспитатель : Ребята, у нашей Москвы есть свой герб - изображение всадника,

поражающего копьём змея (Георгий Победоносец) .

Есть у Москвы и свой гимн .

Исполняется гимн Москвы (музыка Дунаевского, слова Лисянского и Аграняна) -

дети подпевают.

Воспитатель : Москва - это место , где мы родились - это наша маленькая Родина.

А Родиной надо дорожить, дети.

Исполняется песня "Журавлёнок":

1. Ушло тепло с полей

И стаю журавлей

Ведёт вожак в заморский край зелёный.

Летит печально клин

И весел лишь один,

Один какой-то журавлёнок несмышлённый.

2. Он рвётся в облака,

Торопит вожака,

Но говорит ему вожак сурово :

"Хоть та земля теплей,

А Родина милей,

Милей - запомни, журавлёнок, это слово.

3. Запомни шум берёз

И тот крутой откос,

Где мать тебя увидела летящим,

Запомни навсегда,

Иначе никогда,

Дружок, не станешь журавлём ты настоящим. "

4. У нас лежат снега,

У нас гудит пурга,

А где-то там вдали

Курлычат журавли -

Они о Родине заснеженной курлычат.

Ребёнок : Слышишь песенку ручья -

Это Родина твоя!

Видишь звёздочки Кремля -

Это Родина твоя!

Садик, где твои друзья, -

Это Родина твоя!

Руки матери твоей,

Шум ветвей и звон дождей

И в лесу смородина -

Это тоже Родина)

Воспитатель : И в завершение нашей встречи - беседы я хочу попросить вас

нарисовать ваше любимое место в Москве .

Конкурс рисунка "Мой город".


Top