Игровые программы дню защиты детей. Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной дню защиты детей, "летние загадки клепы"

День защиты детей в ДОУ. Сценарий

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой и творческой деятельности
Задачи:
Обучающие:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- формировать умение отгадывать загадки;
Развивающие:
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, вызвать желание им помогать, работать в команде.
Праздник проводится на спортивной площадке детского сада. В качестве поощрения за пройденные задания дети получают картинки - символы лета (солнышко, цветы, бабочки и др.)
Ход мероприятия
Ведущая: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
Ребёнок 1: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ребёнок 2: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
Ребёнок 3: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Ребёнок 4: Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети: Мир и дружба!
Песня
Ведущая: Ребята, сегодня вы будете путешествовать по станционным заданиям. За каждый пройденный этап вам будут выдаваться картинки – символы, с помощью которых вы должны будете отгадать главную загадку сегодняшнего дня! Для начала, предлагаем вам размяться.
Танцевальная зарядка
Перемещаемся на 1 станцию «Загадочная»
1. Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит: Пролился...(Дождик.)
3. Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
4. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
5. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)
2 станция «Водная» (перенести воду в ложке)
Расходимся на 3 и 4 станцию, потом меняемся.
3 станция «Переправа» (2 обруча)
4 станция «Кочки» (степы с цифрами)
Объединяемся на 5 станции «Танцевальная»
Ведущая: Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.
А для этого вам понадобятся цветные мелки. Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.
6 станция «Рисовальная» (используя полученные символы нарисовать мелом на асфальте лето)
Ведущая: Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. И поэтому догадались, что все эти задания были посвящены лету!

Праздничная программа « В есёлое детство»

Цель: Обогатить духовный мир воспитанников. Развитие творческих и актёрских способностей детей.

Воспитание любви и чувства благодарности к людям, которые окружают ребят и дарят эти праздники.

Оборудование: флажки, воздушные шары, цветные галстуки.

Оформление : сцена оформлена празднично: голуби, земной шар окутан детскими руками. На экран проецируются фотографии детей, снятые во время работы площадки этого года и прошедших годов.

Ход праздничной программы

Под звуки песни «Солнечный круг» дети выходят на сцену с воздушными шариками.

Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ребята здесь собрались дружные?

Веселые?

Смелые?

Взрослых уважают?

Малышей обижают?

Праздники любят?

1 уч . Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

2уч. Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство- золотой запас

Для большой нашей планеты!

Ведущий 1. Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный

праздник солнца, самый долгий праздник - Праздник солнечного лета!

Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и походы и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета - это радость, отдых, праздник! А самое главное - это мирное небо над нами.

Ведущий 2. Сегодня - первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Бурика Е.Г. Что же за праздник - день защиты детей? Главное право каждого человека- право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием « Конвенция о правах ребенка». Конвенция - это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах. Мы поздравляем вас с днем защиты детей, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными и открываем нашу праздничную программу. Сегодня мы будем петь, играть, танцевать и просто веселиться!

3 уч. Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

В исполнении группы детей песня « Улыбка»

(Сл. М. Пляцковского. Муз. В. Шаинского)

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

И она к тебе не раз ещё вернется.

Припев: И тогда наверняка вдруг заплачут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка, начинается река

Ну, а дружба начинается с улыбки!

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Добрый лес простится с тишиной

И захлопает в веселые ладошки

Припев:

От улыбки станет всем теплей-

И слону, и даже маленькой улитке

Так пускай повсюду на земле

Словно лампочки, включаются улыбки!

1 уч. Дети - это масса затей,

Дети - это масса идей!

И взрослые собрались,

И взрослые придумали

В начале июня

День защиты детей!

2уч. Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Игра « Эхо» (участвует весь зал)

Ведущий 2. Начинается весёлая игра «Эхо»

Собирайся, детвора! Ра-ра-ра!

Начинается игра! Ра-ра-ра!

Сколько времени сейчас? Час! Час! Час!

Как кричит в лесу петух? Ух-ух-ух.

Сколько будет дважды два? Два-два-два.

Это ухо или нос? (показывает ухо) Нос-нос-нос.

Это локоть или глаз? (показывает локоть) Глаз-глаз-глаз.

Ну, а это что у вас? (показывает нос) Нос-нос-нос.

Неужели это так? Так-так-так.

Вы хорошие всегда? Да-да-да.

Ведущий 1. На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «Ууууууу!». Ещё раз! « Уууууууууууу!» Ну вот, вот теперь совсем хорошо.

3 уч. Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

В исполнении группы детей песня « Вместе весело шагать»

(Сл. М.Матусовского. Муз. В. Шаинского)

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам

И,конечно, припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором

1. Спой-ка с нами перепелка- перепёлочка

Раз - иголка, два - иголка будет елочка!

Раз - дощечка, два - дощечка будет лесенка!

Раз - словечко, два - словечко будет песенка!

Припев: Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам

И. конечно, припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором

2. В небесах зари полоска заполощется,

Раз - берёзка, два - берёзка, будет рощица!

Раз - дощечка, два – дощечка, будет лесенка!

Раз- словечко, два - словечко, будет песенка!

Припев:

3. Нам счастливую тропинку выбрать надобно

Раз - дождинка, два - дождинка, будет радуга!

Раз дощечка, два - дощечка, будет лесенка!

Раз словечко, два - словечко, будет песенка!

1 уч. День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать.

В исполнении группы детей танец « Ламбада»

2уч. Пусть будет мир вокруг

И самый лучший друг

Твою ладонь не выпустит из рук

Пусть радостно играют дети

И сказка приходит в ваш дом

А самое главное чудо бывает

Когда добро есть в доме том.

В исполнении группы детей частушки.

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться!

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Чтобы печка разгорелась,

Надо жару поддавать.

Чтоб частушка лучше пелась,

Надо пляской помогать. (Перепляс)

    Я плясала в три ноги,

Потеряла сапоги.

Оглянулась назад,

Сапоги мои лежат.

4. Попросили мы мальчишек

Показать нам грузовик.

А мальчишки, как мартышки,

Показали нам язык.

    Саша- парень ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутек бросаются.

    У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем - молодец!

2уч. Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный-

Международный день защиты детей. Сейчас мы еще маленькие, и у нас всё ещё впереди, для нас открыты все двери, и весь мир у нас как на ладони.

Мы желаем вам

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Всё, что задумали, чтобы сбылось!

В исполнении группы детей песня « Мамонтёнка»

1.По синему морю, в зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле.

На белом своём корабле, на белом своем корабле

Меня не пугают ни волны, ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете!

2. Скорей до земли я добраться хочу.

« Я здесь, я приехал!»- я ей закричу.

Я маме своей закричу, я маме своей закричу.

Пусть мама узнает, пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдёт

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!

Ведущий 1. Давайте немножко помечтаем: дадим шар земной детям, и тогда …

Говорят дети:

1 . Взлетят в безоблачную высь голуби- птицы мира.

2. Навсегда исчезнут войны.

3. Матери не будут оплакивать своих сыновей, погибших на чужой войне.

4. Исчезнет зло и насилие.

5. На земле будет взаимопонимание, добро и справедливость!

6. Все военные расходы стран будут потрачены на то, чтобы все были сыты, чтобы не было видно голодных детских глаз, чтобы все были красиво одеты.

7. У каждого будет уютный теплый дом…

8 …будут папа и мама, которые любят и понимают своих детей.

9. Исчезнут спиртные напитки, наркотики, страшная болезнь СПИД.

10. Давайте, ребята, поможем взрослым…

Выстроить мир такой,

Где всех угощают мороженым

И никого войной.

Ведущий 1. Ведь, правда, друзья,

Хорошо на планете,

Когда на планете

Хозяева - дети!

Ведущий 2. Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Весёлые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждёт подарок или приз

И это всё для вас сюрприз

Дети: Дети планеты должны

все дружить,

Войнам должны мы конец

положить.

Чтобы на всей планете

Счастливы были дети!

Исполняется песня « Пусть всегда будет солнце», муз. А. Островского,

сл. Л. Ошанина.

Фейерверк из воздушных шаров, на шариках написаны пожелания ребят. Шарики улетают из рук ребят, подхватываемые ветром.

Дискотека с призами .

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ ПРАЗДНИЧНЫМ ПОЛДНИКОМ И СЛАДКИМИ ПОДАРКАМИ.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

« ВЕСЁЛОЕ ДЕТСТВО»

СОСТАВИЛИ

ВОСПИТАТЕЛЬ

ДЕТСКОЙ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

ПЛОЩАДКИ:

БУРИКА ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВНА

СТРЕКАЛИН ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ

ЯПТИК ИРИНА ЯИВНА

ЯНДО ИГОРЬ ВАЛЕРЬЕВИЧ

2015г

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка; клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка . (Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка . Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

Зюзюка . Я - Зюзюка Бильбедорская. Можно просто - Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка . Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать . (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался мяч выходит из круга.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Девчушка-Веселушка . У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка . Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка . Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот, посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка . А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка . Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

ЗАГАДКИ

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

I . Вступление

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.

—Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II . Игровая часть

1.»Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. Игры-эстафеты

  1. Гори-гори ясно” с мячом.


Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
“Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!”
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

  1. Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

  1. Загадки

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игры-эстафеты
  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
  1. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
- Съедобным!

Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
- Не съедобный!

Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
- Съедобный!

Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
- Не съедобный!

Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
- Съедобным!

Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
- Не съедобны!

Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

  1. Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

  1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
  1. Передай мяч поверху.


Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Передай мяч сбоку.


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Ловкий мяч.


В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III . Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

IV . Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда, Пусть спокойными спят города, Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд, Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса, Только птиц и детей голоса, И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Место проведения: площадь РДК.
Дата проведения: 01.06. 2014г..
Время проведения: 14-00.

Площадь празднична, украшена веселыми смайликами, на ширмах размещена выставка детских рисунков. На площади расположена благотворительная выставка – продажа в поддержку бездомных животных. Работает батут, организована продажа сладостей и игрушек. Звучит веселая детская музыка. Праздничное действие происходит на сцене. Проходит акция «Лучик детства»

Читает за кадром Марина
На улице Радости – дети живут,
От радости прыгают, и пляшут, и поют!
По улице Радости не ходят не спеша –
Бегом бегут! И в облака – летит, летит душа!

Улица Радости – звонкий смех!
Улица Радости ждет нас всех!
В сердце свое впусти
Улицу Радости!

Выходит Зюзя.

Зюзя. Добрый день, дорогие друзья, надеюсь, узнали вы меня? Конечно, я Зюзя и приглашаю вас всех на нашу замечательную улицу Радости. Сегодня пусть здесь зажигаются улыбки, как лампочки, настроение, как веселые искорки, а в воздухе витает только позитив и доброта.

Вас так много, я одна, но очень хочу со всеми познакомиться, поэтому
Мы в игру с вами сейчас сыграем,
кто на праздник к нам пришел — узнаем!
Ну-ка, Насти и Алёши! Громко хлопайте в ладоши!
Ксюши, Сони, Вани, Тани! Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше, Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите, Ани, Вити, Ксюши, Мити!
Громко крикните «Ура!», кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши, Паши, Вовы и Наташи!
Повертите головой … Как вас много! Боже мой!
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови!
(Ответ детей)
Так получилось, что наша Фея уехала на день рождения к своей подружке Фее Динь-Динь. И я осталась одна. Но я ведь очень сообразительная домовая и пригласила подружек, чтобы они помогли мне провести праздник. Я буду называть вам наводящие вопросы, а вы отгадывайте их имена.
Итак, моя первая подружка предпочитает жить либо в лесу, либо в болоте, обожает зеленый цвет и лягушек. Конечно, Кикимора.

Звучит музыка появляется Кикимора
Кикимора. Ну, наконец-то, заждалась прям! Что-то долго вы меня отгадывали.
Зюзя. Ничего и не долго, не обращайте внимания, забыла добавить, что она немного вредина и зануда.
Кикимора. Кто это тут вредина?!
Зюзя. Не кипятись, Кика, давай лучше следующую гостью отгадывать.
Кика. Ладно.
Зюзя. Она принцесса, но какое-то время даже не догадывалась об этом.
Кики. Ты Рапунцель что ли пригласила? Ох и не люблю этих заморских выскочек.
Зюзя. Не перебивай, нашу гостью должны ребята отгадывать. Нет, это не Рапунцель. И однажды она была у нас в гостях. Вспомнить, что она принцесса, помог ее друг, с которым она познакомилась случайно в карамельной стране. Еще она просто обожает гонки. Конечно, это Ванилопа Фон Кекс.

Звучит музыка, выходит Ванилопа.

Ванилопа.
Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада вновь оказаться у вас в гостях! Спасибо, Зюзя, что не забыла меня и пригласила на вашу улицу Радости на такой замечательный праздник детства. Ведь дети — это самое лучшее, самое прекрасное, что есть на нашей планете.

Кики. Ну вот, я же говорила – выскочка! Мы так — то планировали вместе детишек поздравить с этим замечательным праздником.

Зюзя. Не кипятись. У Ванилопы прекрасно получилось.

Кики. А что, по-вашему, у меня бы плохо получилось детей поздравить?

Ванилопа. Извини, Кикимора, я думала, что вы уже поздравили детишек. А хочешь с ними потанцевать?

Кики. Конечно, я и так это планировала, все дети любят танцевать, а я вообще лучший танцор на свете.

Зюзя. Ребята, потанцуем с Кики, поднимем ей настроение? А то она у нас все время ворчит. А Ванилопа исполнит для нас веселую песенку.

1. Номер «Красками» — Ванилопа

Зюзя. Замечательная песня Ванилопа я вижу и ребятам понравилась.

Кики. (язвительно)Замечательная песня, что же ты не говоришь, как классно ты, Кики, танцуешь?

Зюзя. Кикимора, я вас собрала вместе, чтобы подарить ребятам праздничную программу и хорошее настроение, но если ты будешь ворчать, у нас ничего не выйдет.

Кики. Ну, хорошо, извините, девочки, давайте, чтобы все было хорошо, пойдем и договоримся, кто за что отвечает.

Зюзя. Прекрасная идея, Кики!

Ванилопа. А чтобы ребятам не скучать, свой творческий номер вам дарит
Танцевальная группа «Малышок»
2 Номер «Барбарики»

После номера звучит сказочная мелодия, на сцену выходят две сестры принцессы Эльза и Анна.

Анна. Эльза, посмотри, сколько народу, сколько счастливых лиц, а какая красивая площадь.

Эльза. Анна, посмотри, здесь лето. Все зеленое, интересно, куда мы попали?

Анна. А давай спросим у этих чудесных жителей, что за страна и какой праздник они отмечают.

Эльза. Скажите, пожалуйста, куда мы попали, что вы празднуете?

Ответ зрителей.

Анна. Как замечательно, Эльза, мы попали на праздник детства. Ура!

Эльза. Анна. Все бы тебе веселиться. Мы по глупой случайности из-за твоего ребячества перенеслись в эту чудесную страну, но нам пора возвращаться домой. Я думаю, здесь и без нас хватает веселья.

Анна. Эльза, ну давай останемся хоть на немножечко, у нас так давно не было праздников. А здесь можно поиграть и от души повеселиться.

Эльза. Ты ведь знаешь, что я не могу тебе отказать, сестренка, только не — надолго.

Анна. Ребята, вы узнали, из какого мы мультфильма? Да конечно «Холодное сердце». Вы любите мультики, тогда скажите, как называются герои одноименного мультипликационного фильма о маленьких помощниках и Дим Димыче. Верно, «Фиксики». Тогда наверняка знаете мою любимую игру «Помогатор». Эльза, ты слышала, они знают эту игру. Поиграем!
ИГРА «ПОМОГАТОР»

Эльза. Наигралась? Теперь пора собираться домой.

Анна. Эльза. Ну, пожалуйста, ну еще немножечко, здесь так весело.

Эльза. Анна, ты мне обещала, одну игру — и домой.

Анна. Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Эльза. У! Ты невыносима! Анна, что за шум? Кажется, сюда кто-то идет. Пойдем, спрячемся.

Зюзя. Ну, вот и договорились, самое главное на празднике что, девочки?

Кики. Конечно, танцы.

Ванилопа. Песни главнее.

Кики. Да танцы, говорю.

Ванилопа. Как ты себе представляешь танцы без песен?

Кики. Легко, под музыку.

Зюзя. Прекратите спорить! Вы невыносимые! Зачем я только вас позвала!?

Кики. Не кипятись, Зюзя. Мы знаем, что главнее — это игры.

Ванилопа. Точно игры, и сейчас мы с ребятами поиграем.

Зюзя. Вот это хорошая идея!

Кики. К нам ребята веселые пришли?

Ванилопа. Дружные?

Зюзя. Озорные?

Ванилопа. А внимательные?

Зюзя. Сейчас мы это и проверим. Я буду вам показывать карточки, какая цифра там написана — столько детей и должны покричать и повизжать.

Кики. А еще можно свистеть, хлопать и топать.

Зюзя. Вы готовы? Первая цифра и т.д.

Ванилопа. Молодцы! И сейчас только на нашей улице радости для вас выступают девчонки из группы «Конфетти»

3 НОМЕР «МЫ девчонки хоть куда»

Выход сестёр.

Эльза. Ты видела?

Анна. Видела, а кто это?

Эльза. Не знаю, но они такие забавные, и я хочу с ними познакомиться?

Анна. Кто-то, кажется, собирался домой?

Эльза. Дома нет таких дел, которые требуют неотложного вмешательства.

Анна. А как мы с ними познакомимся?

Эльза. Как только представится случай.

Анна. Ты уверена, что он представится.

Эльза. Уверена, нужно только подождать. А пока нам выпала возможность побыть в роли конферансье.

Анна. В роли кого?

Эльза. Глупенькая! Это тот человек, который объявляет концертные номера.

Анна. Здорово, а кого ты будешь объявлять?

Эльза. Для вас выступают ребята из младшей театральной группы «Ягодка»

4 НОМЕР – «Букет для мамы»

Зюзя. Девочки, у меня такое чувство, что кто-то помимо нас выходит на эту площадку.

Ванилопа. Конечно, у нас артисты сюда выходят.

Зюзя. Нет, я про другое.

Кики. Про что?

Ванилопа. Песни, мои любимые песни, только мы их будем не петь, а отгадывать.

Кики. Как это?

Ванилопа. Очень просто. Сейчас будут звучать отрывки мелодий, а ребята будут их отгадывать.

Ванилопа и Зюзя спускаются с корзинкой призов на площадь и проводят игру «Угадай песню», а Кики в это время танцует на сцене.

Игра «УГАДАЙ – КА»

После игры герои поднимаются на сцену.

Кики. Ребята молодцы, все песни знают, но нашу программу продолжает танцевальная группа «Подснежники»

5 НОМЕР «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Выходят Эльза и Анна

Анна. Эльза, как ты думаешь, уже пора знакомиться?

Эльза. Думаю, да. Только, Анна, прошу тебя, не веди себя, как ребенок, ты уже взрослая.

Анна. Да, но ведь именно сегодня праздник детства и немного поребячиться, я думаю, разрешается.

Выходят Зюзя, Кики и Ванилопа.

Зюзя. Здравствуйте, кажется, я вас знаю.

Ванилопа. Да кто же их не знает?! Привет, девочки! (здоровается за руку)

Кики. Ты смотри, еще одни заморские принцессы, как будто нам одной мало. Тьфу!

Эльза. Здравствуйте! Не сердитесь, мы сюда случайно попали.

Анна. Но у вас так интересно, что мы решили остаться.

Зюзя. Вот и прекрасно, не обращайте внимания на Кику, она хорошая только ворчливая, такая у нее природа.

Кика. Нормальная у меня природа. Что вы здесь делать-то будете, вы ж в своих платьях с места сдвинуться не сможете.

Анна. Да почему не сможем? Мы только в таких и ходим, еще бегаем, прыгаем, играем и танцуем.

Кика. Представляю….

Зюзя. Ладно, разберемся, а пока для нас выступает вокальная группа «Сюрприз»

6 НОМЕР «НАРОДНАЯ»
«Сюрприз»

Кика. Ну, молодцы девчонки, классно придумали!

Зюзя. Вот видишь, Кика, а ты сомневалась.

Ванилопа. Мы принцессы все такие.

Анна. В нашей стране очень любят играть взрослые и дети вместе.

Эльза. Мы приглашаем подойти к сцене пятерых взрослых человек. Уважаемые взрослые, вы будете выполнять роль локомотива, и вам необходимо собрать как можно больше вагончиков. Таким образом, на нашей площади будут ездить пять поездов. У кого окажется самый длинный состав, тот и победитель. Условия понятны. Тогда поехали туту.

Зюзя, Ванилопа и Кикимора спускаются к зрителям.

После окончания игры герои раздают подарки.

Анна. Для вас, дорогие друзья, выступает танцевальный коллектив «Мармеладки»
7 НОМЕР «НАРОДНЫЙ СТИЛИЗОВАННЫЙ»
«Мармеладки»

Зюзя. Замечательно играют наши взрослые! Продолжить, не хотите ли? Тогда мы приглашаем на сцену взрослых, кто хорошо знает сказки. Заработайте для своих детей призы.

Игра «ПЛАКАТЫ»

Награждение участников

Эльза. Как приятно, что взрослые не забывают сказки. И для вас дорогие друзья следующий творческий подарок от вокальной группы «Конфетти».

8 НОМЕР – «Ай будет круто» «Конфетти»

9 НОМЕР – «Джаз модерн» — солистка

Анна. Спасибо, Эльза, что позволила остаться, это лучший праздник детства в моей жизни. Здесь так весело, уютно и забавно!

Эльза. Но не забывай: нам скоро пора отправляться домой.

Зюзя. Но ведь не сейчас, у нас есть еще время. Правда, ребята?

Ванилопа. Зюзя! А давай попутешествуем?

Зюзя. Как попутешествуем, а праздник на кого оставим?

Ванилопа. Ты не поняла. Мы будем путешествовать на нашей площади все вместе.

Кики. Здорово, еще одна возможность косточки размять.

Зюзя. Кажется, я поняла. Девчонки, спускайтесь. Дорогие друзья. Сейчас мы вновь с вами отправимся в путешествие на поездах, но водителями будут наши герои. Занимайте места в вагонах, но так, чтобы паровозики получились одинаковыми. Итак, 30 человек идут к Анне, 30 к Эльзе, 30 к Кики и 30 к Ванилопе. По моей команде мы отправляемся в путь. Как только я говорю, что мы прибыли в какую-то страну, вы становитесь вокруг своего героя и танцуете, так, как танцуют жители этой страны. Приготовились?! Поехали!

ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ»

Зюзя. Замечательно потанцевали, а теперь самое время танец посмотреть для вас танцует степ-группа «Топотушки» — «Морячка»

10. НОМЕР «МОРЯЧКА»
«Топотушки»

Эльза. Как не грустно это говорить, но нам пора расставаться.

Анна. Похоже, мне ее уже не уговорить, нам действительно пора уходить.

Кики. Как жаль, а я уже начала к вам привыкать, и вы, заморские принцессы вовсе и не вредные.

Ванилопа. Можно подумать, что мы вреднее тебя. Принцессы самые красивые, самые добрые…

Зюзя. Мы поняли.

Эльза. Но напоследок мы с Анной хотим провести конкурс принцесс.

Зюзя. Как здорово.

Анна. Для этого я прошу подняться на сцену 10 самых смелых девочек в возрасте 10-11 лет.

Эльза Представьте, что вы принцессы, и вам нужно по очереди продемонстрировать походку и наряд принцессы. Красиво проходим со своего места до края сцены, делаем реверанс и возвращаемся на свое место. Итак, демонстрирует походку принцессы участница под № 1.

Анна. Во втором задании вы должны продемонстрировать нам, как должна, по вашему мнению, танцевать принцесса. Звучит музыка, вы танцуете ничего сложного. (Оставляем несколько представительниц на победу методом отсеивания) Выбираем победительницу аплодисментами зрителей.

(Призы от СКБ — Банка)

Эльза. Ну, вот видите, сколько принцесс на улице Радости и если две их них сейчас откланяются, думаю, вы грустить не будете.

Анна. Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: до свидания!
И о вас воспоминания
Постараемся сберечь!

Зюзя. Как бы ни грустно было прощаться, но наш праздник продолжается и для вас выступает Павел Бутаков
НОМЕР 11 – «СМС» — Бутаков П

Зюзя. Дорогие ребята, сейчас у каждого из вас будет возможность проявить себя в творчестве.

Ванилопа. А точнее, в изобразительном творчестве. Мы объявляем конкурс рисунков на асфальте.

Кика. А тема у нас сегодня «Герои русских народных сказок на празднике детства», прям про меня. Желающие принять участие в конкурсе — подходите за мелками.

НОМЕР 12 «Джаз Модерн» — «Ритм»

НОМЕР 13 «Мама Мария» — «Конфетти»

НОМЕР 14 «Маша и медведь» — «Подснежники»

Подведение итогов конкурса рисунков награждение.

15 Номер «Все хорошо Паша Бутаков

16. «Мечта о Гаграх» степ-группа «Топотушки»

Общий хореограф

Финальная песня:
Солист. Землю обмотали,
Все (подхватывают).
Землю обмотали
Солист. Солнечные нити,
Все. Солнечные нити
Солист. Нити параллелей.
Все. Нити параллелей.
Солист. Из зеленых рек,
Все. Из зеленых рек.
Солист. Совершите чудо,
Солист. Совершите чудо, руку протяните.
Все. Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Солист. Мы не зря мечтаем,
Все. Мы не зря мечтаем
Солист. О волшебном чуде,
Все. О волшебном чуде.
Солист. Пусть планету кружит,
Все. Пусть планету кружит.
Солист. Всемогущий Бог.
Все. Всемогущий Бог.
Солист. Совершите чудо.
Все. Совершите чудо
Солист. Руку протяните
Все. Руку протяните.
Солист. Надо чтобы в дружбу верил каждый человек.
Все.
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Кики. Всю планету нашу будем украшать,
Песнями, танцами, улыбками и добрыми делами

Ванилопа. Мечтайте, дерзайте, стремитесь, берегите друг-друга, и у вас все непременно сбудется.

Зюзя. А мы не прощаемся с вами, а говорим

Все.
До новых встреч!



Top