Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей в детском саду в разновозрастной группе. Сценарий

Пускание мыльных пузырей – доброе и веселое развлечение для детей и взрослых. Хорошее настроение гарантировано не только участникам шоу, но и наблюдателям. Заказать шоу мыльных пузырей в Москве вас приглашает праздничное агентство «Бумза». Мы знаем, как вызвать у малышей искренние эмоции, радость и восхищение. В ловких руках аниматора обычные мыльные шарики превращаются в удивительные фигуры и огромные сферы.


Мыльные пузыри для детей - представление

Как удивить ребенка – заказать мыльное шоу на день рождения

Шоу мыльных пузырей на день рождения ребенка – это новый подход к организации и проведению детских мероприятий. Особенности инновационного подхода заключаются в следующем:

  • программа интерактивная, в ней принимают участие все гости праздника, каждый желающий может оказаться внутри большого мыльного шара;
  • вы можете заказать развлекательную программу в любое время и для демонстрации в любом месте – квартире, школе, садике, за городом;
  • для демонстрации шоу используются только качественные, безопасные составы, которые не оставляют следов на коже и мебели;
  • наши составы не только безопасные, но и прочные.

Цена на шоу мыльных пузырей в Москве рассчитана на широкую целевую аудиторию, ведь каждый малыш достоин самого лучшего праздника.

Гигантские мыльные пузыри

Особенности проведения шоу мыльных пузырей для детей на заказ в Москве

  1. Раствор и реквизит для демонстрации ярких номеров готовят непосредственно перед показом.
  2. Продолжительность шоу рассчитывается таким образом, чтобы малыши не утеряли интерес к происходящему и дождались момента, когда им предложат принять участие в программе.
  3. Каждый сценарий адаптирован под конкретное место проведения, количество гостей и тематику мероприятия. Мы продумываем каждую мелочь – оформление интерьера, музыкальное и световое сопровождение, реквизит и, конечно, номера шоу.

Праздник мыльных пузырей подходит для детей разных возрастных групп – от трехлетних малышей до подростков. Чтобы подарить ребенку искреннюю радость и счастье, просто приходите в агентство «Бумза», стоимость наших услуг вас приятно удивит. Помимо красочного шоу у нас вы можете заказать дополнительные услуги и организацию мероприятия под ключ.


Что входит в развлекательную программу

Праздник мыльных пузырей – это яркое, динамичное шоу, способное удивить и восхитить. Всего за 30 минут дети познакомятся с настоящими чудесами физики. В развлекательную программу включены следующие номера:

  • мыльные шарики, накрывающие гостей снежным вихрем;
  • маленькие мыльные шарики, помещенные в один огромный;
  • прочные шарики из мыльного раствора, которыми можно играть;
  • аниматор складывает из небольших шариков фигурки животных и необычные композиции;
  • шарики, наполненные белым дымом, и напоминающие облака.

«Изюминка» шоу – возможность попасть внутрь сферы, словно, в скафандр. В этом номере могут принимать участие все гости, ведущий приглашает на сцену участников по одному или целую компанию. Дети испытывают невероятный восторг, эти эмоции останутся с ними на долгие годы. В это время родители смогут сделать необычные фото на память, пока ребятишки будут пытаться просунуть руку сквозь прозрачную, нелопающуюся оболочку.

Это важно! Наибольший интерес детям доставляет возможность самостоятельно выдуть огромный мыльный пузырь. Чтобы доставить удовольствие малышам, просто закажите мастер-класс в дополнение к шоу. Его цена в Москве вполне демократична, а малыши почувствуют себя повелителями мыльных пузырей.

Несколько слов о мыльном растворе

Яркие номера шоу так впечатляют и захватывают гостей и зрителей, что мало кто обращает внимание на брызги и капли раствора. Именно поэтому создатели этой чудесной жидкости позаботились о ее безопасности. В состав раствора входят лишь нейтральные химические ингредиенты, которые не оставляют следов на коже, одежде и мебели. Кроме этого, мыльный раствор не имеет запаха и не вызывает аллергических реакций даже, попадая на лицо.

Что касается рецептов раствора, их много, каждый позволяет приготовить жидкость с определенными характеристиками. Одни составы предназначены для выдувания огромных пузырей, а другие используются для выдувания сверх прочных шариков. Для некоторых номеров необходим дым, его генерируют с помощью специального оборудования и жидкостей на основе глицерина.

Для каждого номера состав готовят индивидуально, смешивая разные компоненты в разных пропорциях. Это необходимо для того, чтобы продемонстрировать настоящую феерию. От того, насколько грамотно и профессионально будет приготовлен раствор, зависит качество шоу.



Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово - здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке - Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н

Г.Шумерля
2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши малыши отправились в страну мыльных пузырей.

Дети средней группы сидят на стульчиках в зале с шариками в руках. В зал входят дети старшей группы. У каждого из них тоже по одному шарику в руке. Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию «Разноцветные шары». Садятся на места. Выходят дети средней группы читают стихи.

Чтец: Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
^ ШАР ВОЗДУШНЫЙ
Чтец2: Мне надули шарик
Сиреневого цвета.
Мне сказали - розовый,
Но неправда это.
Шарик мой сиреневый
Весело летит.
Я за нитку дернула -
Нет, не убежит!
Я на шарик скотчем
Прикрепила глазки -
Будет шарик мышкой
Из волшебной сказки!

ВЕДУЩИЙ. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Не послушный, не послушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, в страну мыльных пузырей. Но попасть туда не так-то просто, вы готовы к испытаниям. Тогда в путь. Вот вам первое задание (к нитки шарика привязаны загадки, которые ребята отгадывают).

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет -
Рухнул мост, и щепок нет.
(Ответ: радуга)

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (Ответ: мыльный пузырь).

МОЛОДЦЫ! Вы отгадали все загадки.

Ведущий. Ребята, а для чего нужны шары? Правильно, для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.

Забавы с воздушными шарами.
1. Дети двух групп встают, образуя круг. Встают близко друг к другу. Шары зажимают спиной впереди идущего и своей грудью. Задача детей не уронить шар. Задание усложняем, предложив детям поднять руки вверх, поставить на пояс, за голову.

2. Дети играют с шарами. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т.д.(можно использовать разноцветные платочки, флажки)

3. Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.(сначала все девочки,а затем играют все мальчики.)

4. Задание для настоящих друзей: « Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками. Ведущий.Следующее задание. Надо будет при помощи рук и жестов прочитать четверостишье про шарик. При этом заменяя то слово, которое я скажу.

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы до неба шар

Никак не долетит!

После ведущий просит повторить стишок, заменив первым слово «летит». «долетит». Далее в порядке очереди «небо», « шар», « знаем», «мы», «никак», «не». На выходе получается так: Летит(крылатые движения руками) По небу (указываем в небо) Шар (рисуем круг в воздухе) Но знаем (руки на груди складываем) Мы (охватываем жестом всех вокруг) Никак (крест перед собой) Не (качаем головой) Ведущий: Пока мы с вами играли, мой волшебный шарик рассказал мне одну удивительную историю, хотите и вы ее узнать?

Воздушные шары

(Э. Успенский)
Продавец Иван Петров
Для продажи в парке
Сто раскрашенных шаров
Нёс на длинной палке.
Но случилась с ним беда:
Он задел за провода…
И шары, как будто в сказке,
По отдельности и в связке
Над бульваром носятся,
В руки так и просятся.
Что наделал на бульваре
Двухкопеечный товар!
Все кричат,
Как на базаре,
Все бегут, как на пожар.
Вот несутся рядышком
Дедушка и бабушка.
Нажимают, нажимают,
Жёлтый шар сейчас поймают,
Вот старик подпрыгнул ловко
И схватился за верёвку:
- Получай, старуха, шар!
Значит, я ещё не стар. -
Догоняя шар лиловый,
Мчится повар из столовой.
Только вот из-за шара
Налетел на маляра.
Был он белым,
Стал он синим,
На нём краски полведра.
На плите горят сосиски,
Ну а он сидит в химчистке.
Над ларьком при магазине
Шар летает синий-синий,
Неба синего синей.
Увидала продавщица
И вдогонку как помчится,
А вся очередь за ней
Побежала со словами:
- Кто последний?
Я за вами. -
А воздушные шары
Залетают во дворы.
Для мальчишек и девчонок
Лучше не было игры:
Синий, красный, голубой,
Выбирай себе любой.
Жаль, что ветер поднялся
и понёс их в небеса.
Вот шары всё выше выше, выше,
А народ всё тише, тише.
Улетел последний шар,
И совсем затих бульвар.
Солнце грело
Будь здоров!
Подавало жару.
Продавец Иван Петров
С новой партией шаров
Шёл по тротуару.
А к нему бежит народ
И шары берёт, берёт.
- Дайте шарик!
- Дайте пять!
- Я хочу четыре взять! -
День печально начался,
Кончился отлично,
В этот день Иван Петров
Продал на пятьсот шаров
Больше, чем обычно! Спасибо тебе шарик за веселую историю, мы тоже хотим тебе исполнить песню «Волшебные шары».

Ведущий. Шарик вновь зовет играть, веселиться и скакать.

^ Игра «Музыкальный шарик». Дети становятся в круг и под музыку передают шар. При внезапной остановке музыки из игры выбывает тот, в чьих руках остался шар.

Еще одно задание приготовили нам шары. Проведем соревнования. Каждой команде выдается по три шара. Надо, сидя на местах, быстро передавать шары.

Ведущий. Игра называется «Замри». Я подброшу воздушный шар, и пока шар летит вы все двигаетесь. Как только шар коснулся пола, все замирают. Кто не замер выбывает. В Конкурс «Нарисуй меня». Пока звучит музыка, на листе ватмана надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Ведущий. Вот эти букеты шаров и помогут нам перенестись в страну мыльных пузырей. Дети с места по одному бегут к ватману и рисуют шарики. Даем возможность нарисовать всем.

Ведущий. Вот они- хозяева праздника мыльные пузыри. Такие разные. Но как они умеют создавать хорошее настроение и взрослым и детям. Давайте веселиться вместе. Дети пускают пузыри (каждому ребенку дается набор для выпускания мыльных пузырей). Ведущий. Ребята, вы подружились с веселыми мыльными пузырями, прекрасно провели время. Я предлагаю это общение перенести на площадку детского сада. Пусть и солнечные лучики поиграют с нашими друзьями.


Top