Дети индиго и их формула души. Следом за детьми индиго на землю приходят кристальные дети

ДЕТИ «ИНДИГО» Н А З Е М Л Е
ФЕНОМЕН НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ

I. Воплощения в земном теле других цивилизаций нашей Галактики.
А. Из откровений сестры Урусвати (в последней земной жизни Е. И. Рерих), записанные А. Ивановой и В. Ивановым 24 января 2000 года в 6 часов 19 минут:
«Об опасности одержания и об огненной дезинфекции»:
«Мои родные! На стыке тысячелетий (в настоящее время) планета Земля поистине опасно больна, т.к. низшие сферы Тонкого (Астрального) Мира Земли являются рассадниками невежества и пороков...
1. Заражённые организмы человечества (Земли) не пригодны для эволюции, т.к. они – во власти одержателей (тёмных сущностей сатаны)...
2. Чёрные души – их главный и неизменный атрибут (обладатель чёрной Ауры способен на убийство)...
3. Злоба и ненависть превращают каждую духовно занемогшую личность в отвратительного, злобного дракона...»
24 января 9 часов 8 минут:
4. «И особо нужно сказать о тёмных сущностях с других планет других цивилизаций нашей Галактики. Представители иных миров входят в земные тела и совершают свои как благопристойные, так и в высшей степени неблагопристойные деяния...»
Примером неблагопристойных деяний на Земле являются «люди в чёрном» (по академику Л. Н. Мельникову), которые воплощаются в людях Земли, обладающих чёрной душой. По закону Тонкого Мира Нашей Вселенной: Подобное притягивает подобное.
Воплощаясь в человеческом облике, их союзники – тёмные сущности сатаны – могли занимать и занимают влиятельные посты, позволяющие им манипулировать судьбами мира Земли.
Пример: Ставленник сатаны Гитлер с идеей мирового господства и его нацистская организация СС в чёрной униформе фашистской Германии 1933-1945 года, уничтожившие десятки миллионов людей в Европе и СССР за время Второй мировой войны 1939-1945 годов.

Б. Ярким представителем сверхцивилизации VI духовной Расы «Фиолетовой Планеты» с созвездия Ориона, воплотившимся с благопристойной целью в земном теле, явился древнегреческий философ Платон (427-347 гг. до н.э.).
1. «Фиолетовая Планета» из созвездия Орион нашей Галактики находится на расстоянии около 80 световых лет от Земли:
а.) Если лететь от неё в космическом корабле, то нужно лететь несколько тысяч лет.
б.) А чтобы воплотиться Огненному Телу индивидуальности человека с Фиолетовой Планеты Ориона в земном Теле нужно несколько мгновений, т.к. Огненное Тело перемещается в Огненном Мире Нашей вечной Вселенной со скоростью в миллиарды скоростей света. В Огненном Мире человечество Нашей Вселенной едино (см. статью «Устройство Нашей вечной Вселенной»).
2. Философские труды Платона охватывали:
а.) Эволюцию миров и видов;
б.) Сохранение энергий Вселенной;
в.) Трансмутацию (преобразование) материальной формы;
г.) Неучтожимость Материи и Духа.
3. В настоящее время известны работы Платона: «Государство», «Политик» и т.д., определяющие нравственный смысл человеческой жизни на Земле и развивающие учение о Душе и её бессмертии.
4. Последние годы своей жизни Платон жил во дворце тирана, единолично правившего древнегреческой колонией на восточном побережье Италии. Затем этот тиран продал Платона в рабство. Платон умер рабом в 347 году до н.э.
5. В Агни-Йоге Е. И. Рерих Платон упоминается как Мыслитель, который вернулся на свою планету, чтобы осуществить свои идеи идеального государства на Фиолетовой Планете Ориона.

II. Дети «Индиго» на Земле – феномен нашей Вселенной.
А. Это результат того, что согласно откровениям сестры Урусвати (Е. И. Рерих):
«В настоящее время наиболее сознательная часть человечества Земли V Расы готовится перейти в VI Расу»:
1. Поэтому представители высших цивилизаций нашей Галактики (VI духовной Расы Фиолетовой Планеты из созвездия Орион, Гиперборейцев-«марсиан» и т.д.) воплощаются в земных телах, чтобы продвинуть эволюцию человечества Земли к VI духовной Расе. Ведь из-за падения во «зло» Люцифера, который возгордился и стал дьяволом (сатаною), человечество Земли в своей эволюции сильно отстало от других человеческих цивилизаций нашей Галактики.
Из Библии:
«Люцифер (Космический Учитель) превратился в дьявола (сатану), потому что жажда безграничной власти и превосходства над всем миром оказались для него важнее любви к Богу».
2. Феномен детей «Индиго» заключается в том, что они помнят свои предыдущие воплощения (реинкарнации) и соответственно обладают б;льшими знаниями, чем обычные дети Земли.
Б. Из статьи «Бориска-марсианин» Вадима Ильина, журнал «НЛО» за 2009 год:
«В городе Жириновске, в 100 километрах к юго-западу от Саратова, 13 лет назад родился Борис («Бориска») Киприанович. Его поступки буквально со дня появления на свет позволяют сделать вывод: он являет собой воплощение (реинкарнацию) пилота космического корабля, представителя цивилизации (Протоатлантов), существовавшей на планете Марс миллионы лет назад...
1. Бориска появился на свет 11 января 1996 года. По словам его мамы Надежды Киприанович младенец сразу же после рождения посмотрел на неё осмысленно, словно взрослый человек...
2. В два года Бориска уже читал газеты и рисовал...
3. В пять лет Бориска озадачивал окружающих рассказами о планете Прозерпине, которая перестала существовать многие миллионы лет назад. Он утверждал: «Прозерпину пронзил энергетический луч, и она рассыпалась на куски. Гибель этой планеты он наблюдал с Марса». (Гибель планеты Фаэтон, которая находилась между Юпитером и Марсом. Сейчас на её месте пояс астероидов)
4. В семь лет Бориска начал уверять, что в предыдущих воплощениях он жил на Марсе, был пилотом и участником научных экспедиций, а его рост достигал нескольких метров...
а.) Он пилотировал космические корабли треугольной или каплеобразной формы и путешествовал по всей Солнечной системе...
б.) Он участвовал в проекте создания второго солнца, которым должен был стать Юпитер…
в.) Также он летал на Сатурн, что было весьма опасно из-за пояса астероидов вокруг этой планеты...
5. По словам Бориски ранее Марс находился ближе к Юпитеру, чем в настоящее время, но его положение изменилось, когда разразилась атомная война между различными расами марсиан. Результатом этой войны стала глобальная катастрофа, резко изменившая положение на красной планете. Марс почти утратил свою атмосферу. Возникли проблемы с водой, но его жители выжили, переселившись в подземные базы (подземные города)...
6. Сейчас современные жители (Гиперборейцы) Марса дышат воздухом, состоящим почти из одного углекислого газа и небольшого количества кислорода, поэтому все они выглядят довольно молодо, на 30-35 лет...

7. Кроме того, бывший «марсианин» (Бориска) уверен, что современные марсиане (Гиперборейцы) генерируют сигналы, вызывающие аварии, приближающихся к Марсу земных космических зондов…
8. В восемь лет Бориска говорил о земной стране Лемурии, где он сам жил некоторое время, когда прилетал на Землю с Марса...
а.) Он рассказывал о цивилизации, господствовавшей на Земле в те времена, когда он пилотировал космический корабль, прилетавший сюда с Марса...
б.) В определённый момент времени (около 6 млн. лет тому назад) Лемуриане перестали развиваться духовно, поэтому их культура пришла в упадок...
в.) Бориска утверждает, что он был очевидцем смерти своего приятеля землянина, который погиб во время гигантской катастрофы на Земле. Тогда горы взрывались, а огромный континент Лемурия рассыпался на части, которые поглотил океан...
9. Увидев книгу Мулдашева «В поисках Города Богов» Бориска заговорил о гробницах и остроконечных пирамидах. Он подтвердил, что истинные знания Атлантов скрыты под основанием пирамиды, которая до сих пор не обнаружена. И ещё он сообщил, что жизнь на Земле радикально изменится, когда обнаружат вход внутрь Сфинкса (На плато Гиза в Египте)…
10. Мать Бориски Надежда Киприанович полагает, что он призван выполнить на Земле важную миссию...
11. В настоящее время Борис учится экстерном в одной из специальных школ города Москвы для особо одарённых детей. Его любимыми предметами стали генетика и астрофизика...
12. Борис говорит, что сейчас на Земле рождаются необычные дети (дети «Индиго»). Это связано с огромными изменениями, которым скоро подвергнется планета Земля.
(В связи с переходом человечества Земли в VI-ую духовную расу)
13. Вот одно из высказываний Бориса на эту тему: «На Земле что-то случится. Будут две катастрофы. Именно поэтому рождаются дети «Индиго». Они должны помочь людям Земли. Полюса Земли сместятся...»
14. В октябре 2007 года Борис предсказал, что в 2009 или 2012 году произойдёт огромное наводнение, которое вызовет гибель многих тысяч людей на Земле…
15. Профессор Владислав Луговенко из Института земного магнетизма в городе Москве сказал о Борисе Киприановиче: «Существуют уникальные личности, которые способны получать сведения из информационного пространства (Мира Мысленного) Вселенной. Посредством энергетических каналов каждая человеческая особь (индивидуальность) связана с космосом (Вселенским Разумом)».
В. Из статьи Михаила Речкина «Лев Вельбаум – человек с Марса», журнал «Тайны XX века» № 11 за 2009 год:
1. Любопытную историю мне рассказал доктор физико-математических наук профессор Алексей Андреев из г. Москвы о собственном сыне Саше, который вдруг заговорил на неизвестном языке…
а.) Когда я спросил его на каком языке он говорил, Саша ответил, что это язык Амайской цивилизации, гораздо более развитой, чем наша…
б.) В Амайской цивилизации, где он пробыл два года (в предыдущем воплощении), функции телевизора исполнял маленький кристалл, создающий в помещении объёмное изображение…
в.) Саша рассказал мне много интересного об Амайской цивилизации, которая погибла в результате столкновения с малой планетой…
г.) О неминуемой гибели своей планеты Амайцы узнали за месяц до катастрофы…
д.) На четырёх космических кораблях около 300 тыс. лет назад они отправились на планеты нашей галактики в поисках планеты пригодной для жизни. Одной из них стала планеты Земля…
е.) Где-то под 30-метровым слоем грунта планеты Земля лежит законсервированный космический корабль Амайцев, на борту которого находится совершенная техника, с помощью которой можно воспроизвести голографическое изображение технических достижений цивилизации Амайцев.
2. Будучи под гипнозом 10-летняя девочка Дженет из Австралии заявила, что она находится в летающей «тарелке» и видит на экране планету похожую на красный посеребрённый шар (Марс), а на её поверхности большую гору (гора Олимп на Марсе высотой 24 км с диаметром основания 600 км) и с огромной дырой (диаметром 65 км) на её вершине…
а.) «Тарелка» на полной скорости влетела через эту дыру в горе и затем плавно опустилась на большой подъёмник. Там внизу под горой оказался целый город, накрытый колпаком из прозрачного материала…
б.) Дженет видела его коридоры, лестницы и различные пульты управления, которыми управляли четверо мужчин (Гиперборейцев). Они подавали команды машинам, которые изготавливали эти летающие «тарелки».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.

Уран, Нептун и Плутон называют запредельными планетами, потому что они находятся далеко от Солнца, как бы «у предела» Солнечной системы и потому что наделяют людей «запредельными» качествами.

Люди, имеющие трансурановые планеты в центре, считаются посланниками, признанными реформировать, преобразовывать и изменять сознание - это дети индиго. «Наполняясь и развиваясь, наполнять и развивать массы людей » – таким мог бы быть девиз этих людей.

Дети индиго были всегда, но особенно много их стало с начала восьмидесятых годов двадцатого века. В их формуле трансурановые планеты находятся в центре и имеют высший балл.

Эти дети от природы наделены высокими вибрациями (сильнейшей энергетикой) для того, чтобы влиять на людей, вести за собой массы, трансформировать сознание . Причем, они неосознанно занимаются этим с самого детства, разбивая стереотипы взрослых своим неординарным поведением и не по годам взрослыми и зрелыми рассуждениями.

Такие дети очень часто не вписываются в общество, отпугивают своей непохожестью. Очень часто это вызывает тревогу у родителей, которые стараются «сломать» индивидуальность и «подогнать под общий стандарт» – эта реакция вполне понятна, потому большинство постсоветских родителей не готовы к более широкому восприятию действительности. Однако мы же знаем, что все не случайно и что при выборе родителей не может быть ошибки.

От того дети-индиго и считаются бунтарями, что только бунт, только вызывающее поведение способны всколыхнуть сознание взрослых этого поколения. Их высказывания, стиль одежды и поведение воздействуют тонко на психику, поднимая глубокие подавленные слои и подготавливая к будущим изменениям.

Кроме высоких вибраций, каждая из планет наделяет человека сверхспособностями.

Уран указывает на особый интеллектуальный потенциал, эти люди призваны совершать научные открытия. Нептун - управление психикой и идеологией - это глубокие психологи, писатели, духовные учителя. Плутон - управление волей и сверхспособности в технических науках. Последние могут стать великими политиками и совершать революции в области техники (компьютеры, машины и т.д.). Подробнее влияние каждой из этих планет мы рассмотрим в следующих статьях.

Говоря о влиянии планет, мы имеем в виду заложенный потенциал, а не неизбежность. У людей есть выбор в каждый момент жизни.

Выбирая «трансурановое качество» в центр своей формулы перед воплощением душа берет на себя очень высокую ответственность за его реализацию, потому что трансформационная миссия велика по своему значению для всего человечества и требует значительных усилий и работы над собой.

Очень важно также знать и о предостережениях. Как известно, у каждой планеты есть «созидательная» и «разрушительная» стороны. Имея трансурановую планету в центре
формулы, человек ощущает на себе огромное влияние обеих сторон. Именно поэтому дети индиго и все особо способные люди находятся в зоне риска. Если не увлекаться делом, соответствующим вибрациям планеты и не нести эти знания в массы, то появляется стремление к экстремальным видам спорта на грани жизни и смерти . Возможен алкоголизм, наркомания и иные виды саморазрушения. Есть риск не выдержать взятую на себя миссию и уйти из жизни, так и не исполнив ее. С духовной точки зрения в этом тоже нет ничего страшного - в человеческом теле каждый имеет право на слабости и ошибки. Бог любит и прощает нас любыми. Однако в целях развития души лучше довести дело до конца.

Не случайно дети-индиго пришли на планету именно в наше время. Сейчас существует очень много возможностей познать себя, найти духовную опору и приблизиться к осознанию своей духовной миссии. Медитации, йога, астрология и многие другие учения помогут индиго, их родителям и всем окружающим понять сущность происходящего. Возможно не каждый сможет принять и поддержать трансформации, но по крайней мере мало кто сможет отрицать факт происходящего.

Вслед за детьми-индиго с 90-х годов начали появляться «кристальные дети» . В их формуле также главенствуют трансурановые планеты, но, в отличие от индиго - бунтарей, этих детей называют ангелами, источником самой любви. Они лишь своим присутствием и чистым взглядом способны поселить любовь в самое жесткое сердце. Если индиго - это разрушители общественных устоев, то кристаллы - созидатели духовного. Кристальные дети - это мост к переходу в духовность, к воссоединению с высшим Я (душой) через любовь и интуитивные знания о единстве всего вокруг и о первоначальном понимании природы человека и Вселенной.

Родителям обоих типов детей следует уделить большое внимание их развитию, внимательно прислушиваться к ним, наблюдать. Рекомендуется также обратиться к специалисту по астрологии или иному эксперту из области духовного, чтобы как можно раньше распознать потенциал ребёнка.

Что касается их темперамента, то эти детки по большей части очень спокойные и послушные, у них очень сильная связь с матерью. Эта сильная связь может длиться до достижения ими четырех или пяти лет; может казаться, что они буквально цепляются за мать.

Как правило, они впервые воплощаются на Земле, поэтому нуждаются в поддержке и опоре, а это они могут обрести благодаря физическому присутствию матери. А еще эти дети невероятно ласковые; они часто стремятся помогать попавшим в беду людям и животным, выхаживать их.

Ко всему прочему у них обострена чувствительность. Кристальный ребенок не только умеет читать записи души человека, но может и увидеть, прочувствовать все нерешенные комплексы и раздражение, которые человек, возможно, носит на бессознательном уровне. Поэтому кристальные дети столь чувствительны к своему окружению. Они могут также оказаться чувствительными к еде, отчего у них бывают пищевые аллергии.

Воспитание кристального ребенка может быть поистине трудным делом. Очень часто такой ребенок чувствует нерешённые проблемы своих родителей, и эти токсичные эмоции отрицательно влияют на него. Родителям кристальных детей нужно стремиться работать над своими проблемами, чтобы их дети могли обрести в доме покой и уют.

Главная миссия всех кристальных детей - помогать человеческой эволюции в процессе восхождения. Они пришли, чтобы пробудить нас и показать нам абсолютно новый, небывалый образ жизни. И уже благодаря тому, что они массово приходят к нам и заключают в себе кристальную энергию, они помогают преображать планетарные энергии.

Но они приходят к нам ещё и для того, чтобы научить нас жить в многомерном мире и черпать из него силу. Кристальный ребенок легко меняет различные измерения или фазы реальности. Они никоим образом не ограничены трехмерным миром, хотя прекрасно владеют телом и действуют в трехмерной реальности. Они настроены преимущественно на шестое измерение, содержат эту энергию и приносят её на Землю.

Эта энергия более медленная по сравнению с тем, что свойственно нашей реальности. Кристальные дети становятся чрезмерно активными, только когда они не могут справиться с потоком более высоких энергий. В целом, чем выше по частоте энергия человека, тем более медлительным и спокойным он становится. Вот основной принцип управления энергией более высокой частоты.

Для того чтобы понять это, не нужно суетиться, стараясь управлять своей реальностью некими внешними действиями в материальном мире. Многомерное существо знает, что оно управляет реальностью с более высоких уровней с помощью механизма намерения и проявления, но всегда в согласии с Высшей Волей.


Итак, кристальные дети почти принуждают нас снизить темп и начать, подобно им самим, изливаться энергией. Мы должны понять, что у нас есть масса времени для исследования, творчества и приобретения опыта, что прямо сейчас нам ничего не нужно делать, следует лишь позволить потоку более высокой энергии повести нас в новые, иные сферы опыта. Достаточно просто сформировать намерение - поток энергии потечёт определенным образом, даруя нам отраду и отдохновение.

Для жизни в многомерном мире необходимо обладать большим объёмом энергии. Кристальные дети интуитивно осознают, что им никогда нельзя становиться жертвами или выступать в каких-то жизненных ситуациях в роли жертвы. Такие дети умеют напитать себя энергий в сотворчестве или проявлении. Но они полагают, что родители тоже знают об этом.

Ребёнок Индиго онлайн!

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и
перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация...

1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?

1. Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.

2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.

3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.

4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.

5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.

6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.

1) Почему Любовь - это так важно? Что это? Это чувство? энергия? состояние? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви? когда человек любит, он подключается к чему-то? если -да, то к чему именно?
2) Ты говорил, что Солнце и Земля - это энергии. Видимо, Солнце - это энергия более высокого уровня, чем Земля? расскажи, энергия и сознание - это одно и тоже? у Солнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее Земли или нет? какие планеты оказывают на Землю самое большое влияние? С какой планетой Земля сильнее всего связана и почему? Что будет с другими планетами после Изменения?
Мы знаем все планеты Солнечной системы? Есть ли в Солнечной системе что-то важное, про что мы не знаем?
3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной?

1. Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое. Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.

2. Солнце больше по энергии, чем Земля, но очень зависит от неё и других планет. На Солнце люди никогда не попадут, но там то, что создаёт вас. Энергия и сознание - одно и то же. У человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадывается. У Солнца тоже так же. Солнце связано с другими звёздами. Вы называете это Зодиак. Важные планеты Солнца это Юпитер, Сатурн и Плутон. Это станции. Они определяют движение Солнечной системы. Станция Сатурн очень слабая. Она потеряла энергию при последних Изменениях. Вы должны найти возможность восстановить её. Иначе Солнечная система начнёт разрушаться. Вы будете это делать не одни. Это делают и другие, живущие в Солнечной системе. Вас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологиями полётов на планеты и использованию сильных энергий. Самое большое влияние на Землю оказывает Юпитер, но должен Сатурн. Сильнее всего Земля связана с Марсом, и эта связь опасная. После Изменения появятся новые планеты. Они придут из-за предела Солнечной системы, потому что притяжение Солнца увеличится. На Земле станет очень жарко. Меркурий исчезнет, Венера может остаться.

3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.

Продолжение здесь.


Top