Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля) Сценарий конкурсов на 23 февраля в школе

23 февраля, это знаменитый и всеми уважаемый праздник мужчин. Его не отмечать, просто нельзя. А чтобы празднование прошло как можно веселее, предлагаем вам сценарий для этого торжества. Эту сценку можно использовать и в дружеской компании, и так же при корпоративе.


Прикольная сценка на 23 февраля с Королевами, Принцессами и Принцами
Участвуют:
Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все учащиеся 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, что бы разбить всех мальчиков на 2-ве команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.

(В зал входят принцессы)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?

Третья принцесса: Быть может быть, войну объявим?

Четвёртая принцесса: Нет, война в этот день не в моде.

Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

Первая принцесса: А возможно 6ыть, объявим рыцарский турнир?

Вторая принцесса: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

Третья принцесса: Проведём соревнования.

Четвёртая принцесса: Определим победителя.

Пятая принцесса: Посвятим всех в рыцари.

Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

Вторая принцесса: Только сейчас и только у нас!

Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

(Мальчики делятся на 2-ве команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

Конкурс 1. «Кто там быстрее»
2-а человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто тут п0скорее доберётся до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»
На полу - верёвка (или линия), требуется пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3. «Кто же ск0рее соберёт мозаику»
Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто там быстрее.

Конкурс 4. «Меткий глаз»
Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

Конкурс 5. «Кто ск0рее оденется»
На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто тут быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «П0жарник готов», тот победил.

Конкурс 6 . «Ловкие охотники»
На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Любой участник сбивает «зверя» и кладёт в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, коль сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха»
На полу лежат шарики (или футляры от киндер-подарков). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Принцессы: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

Принцессы (по очереди):
Время чутко движется вперёд,
Веет над полями и лесами.
Вот и приходит наш черёд
Доказать, чего мы стоим сами.

И шагают в грозные бои,
Прямо в бой со школьного порога
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрёка.

Сколько необходимо сердца и души,
Сколько необходимо силы и отваги,
Что бы шагать в неведомой глуши
Через лес, болота и овраги!

Зажигают новые огни
От жилья привычного далёко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрёка.

Ты бы мн0го раз уже пропал,
Коль бы не яростная вера,
Коль бы не их сердец запал,
Их порыв и сила их примера.

Всё яснее дали на заре,
И легка нелёгкая дорога,
Потому, что живы и в этот день на земле
Рыцари без страха и упрёка.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ: «Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю те6я в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».
Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту.

Принцессы:
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.

Манит море Вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной любимой дамы.

И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваши верность и отвага
И победы ваши и успехи.

Вам пожелаем приключений не из книжки,
Что бы в пути всегда вы были вместе,
Дорогие ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!


(эта сценка поможет весело провести вручение самых обыденных, но очень нужных подарков в кругу семьи, состоящей из мужа, жены и двух сыновей)

Жена (мужу):

Дорогой!
Закрути-ка вверх усы-
Я дарю тебе трусы! (подарить семейные трусы)
Ну, а к ним – трико в нагрузку, (подарить домашнее трико)
Да, пожалуй, на закуску
Подарю я коньячок,
Чтоб ты праздник справить мог! (вручить бутылку коньяка)

(Старшему сыну):

Жаль, у Жени нет усов,
Но запомни: без трусов
Жизнь, поверь, гораздо хуже,
Так что мой подарок нужен! (подарить трусы)

Кошелёчек поясной
Будет пусть, как запасной!
Коли к югу соберёшься-
В нём деньгами запасёшься! (подарить поясной ремень-кошелёк)

(Младшему сыну):

Посмотри, Сергей на братца:
Больше всех трусам он рад!
Так что, некуда деваться,
Получай, как младший брат,
Ты трусы слегка поуже,
Но поверь – они не хуже! (подарить трусы)

Маечку возьми в придачу,
Её дали мне на сдачу! (подарить майку)

(говорит тост):

Мои милые мужчины,
Вы – защитники мои!
И сегодня нет причины
Чувства мне скрывать свои!

Прикольная универсальная сценка для праздника (23 февраля, 8 марта, свадьба)


Писалось специально для театральной постановки. Написано с юмором. Подойдёт для любого весёлого праздника. Можно использовать и на 23 февраля и на 8 марта, на свадьбу. Читается и учится легко. Написано в стиле сказки Пушкина.

ДЕЙСТВИЕ I

Три девицы под окном
Говорили об одном:
Жениха как подцепить,
Чтобы лучше было жить.

(1 девица)
Захотелось мне, девицы
Жизнь прожить, как все царицы.
Муж чтоб лучше одевал,
Каждый день чтоб развлекал,
Все капризы исполнял,
И грустить, чтоб не давал.

(2 девица)
Жениха б найти такого
В полном смысле золотого,
Чтоб имел коттедж огромный,
«Мерс» крутой, совсем не скромный,
По миру меня б возил,
На руках своих носил.

(3 девица)
В облаках летать не грех,
Но придёт ли к вам успех?
Где ж найдёте вы таких
Скромных, умных, золотых?
Жизнь – не сказка, девицы!
Стоит на себя надеяться!

Мужики все – ду-ра ки!!!
Спорить с вами – не с руки!

Жениха, конечно нужно!
Постараться надо дружно.
Цель поставлена – вперёд!
Нас удача вместе ждёт!

ДЕЙСТВИЕ II

Лишь смогла договорить,
Кто-то стал им всем звонить.
«Эй, Марина, Таня, Ксюша!
Я знакомый ваш, Андрюша!
Вам не скучно там сидеть?
Ножки не пора ль согреть?
Мы с моими чуваками
Просим с нами погулять
За делами, за словами
Шарик в боулинге покатать».

«Ах, родной ты наш, Андрюша!
Как приятно тебя слушать!
Все готовы поиграть
Подойдём мы ровно в пять!»

«Всё замётано, девчата! (Андрей)
Будут ждать всех вас ребята!»
------------
(1 девица)
«Вот удача подвалила!
Чтоб всех нас озолотило!»

(2 девица)
Надо сильно потрудиться,
Хорошо принарядиться

(3 девица)
И реснички подвести,
Чтобы глаз не отвести.

Вот стоят все три девицы,
Как прекрасные царицы…
И готовы к бою львицы!
Главное – не полениться
И парней всех закадрить,
Чтоб невозможно разлюбить!

ДЕЙСТВИЕ III

Вот и время веселиться,
Полюбить и подружиться.
В боулинге поиграли,
А потом потанцевали,
Допоздна все погуляли,
И характером сошлись,
А под утро разошлись.

Сколько дружба продолжалась?
Может месяц, может год…
Отношения укреплялись-
Дело к свадебке идёт…

Вот и свадьбы отгуляли,
Долго помнил весь народ.
Где же наши три девицы?
Что же их теперь всех ждёт?

Наша первая девица
Стала славною царицей.
От Кардена – стильно, видно!
И подругам всем завидно.
Каждый день лишь развлечения,
И конфеты, и печенья,
Жизнь свою пересластили
О реальности забыли…
Быстро всё ей надоело,
К мужу вдруг вся охладела
О другом теперь мечтает
Мужа нового желает…

У второй нашей девицы
Молодицы, голубицы
Всё есть, что душе угодно,
И коттедж крутой, огромный!
Только счастье так далёко,
Ей ужасно одиноко…
В тереме сидит одна,
Даже мужу не нужна.
По миру летит, плывёт
И её уж не берёт.

Наша третья девица
Не скучает, веселится…
Дом наполнен шумом, смехом
Ей он вовсе не помеха…
У неё и сын и дочка.
Не бывает тихой ночка.
Муж любимый под рукой,
Только деньги не рекой…
Вечно денег не хватает,
Мужа своего ругает.

Жизнь прожили – не жалей!
Не бывает всё ОК!
Горький перец – сладкий мёд…
Кто же это не поймёт?
В смех всегда добавить в слёзы,
Омут в бурю, в солнце грёзы…
Чтоб не скучно было жить,
Ничего чтоб не забыть!
И себя чтоб веселить!



23 февраля, это знаменитый и всеми уважаемый праздник мужчин. Его не отмечать, просто нельзя. А чтобы празднование прошло как можно веселее, предлагаем вам сценарий для этого торжества. Этот сценарий можно использовать и в дружеской компании, и так же при корпоративе.

Тематика:

Тематика, несомненно, военная. Место, где будет праздноваться этот день лучше украсить плакатами защитного цвета, звёздами, пистолетами, что бы без всяких сомнений можно было понять, что это мужской праздник.

Ведущая:

Сегодня главные на вечере – мужчины,

Это всё отнюдь не без причины,

А это значит, праздника пора,

И чтобы подтвердить эти моменты,

Я попрошу у вас от всех – аплодисменты!

(все аплодируют)

Ведущая:

Ну и сразу перейдём,

Тост с вами заведём:

За мужчин, за наших смелых,

Очень сильных и умелых!

Ведущая:

Кто умеет, как стрелять,

Прошу сейчас всех показать!

Конкурс.

Конкурс называется: «Меткий певец». Участие принимают все желающие. Для этого конкурса понадобятся надувные шары самого маленького размера (заранее в них кладётся по маленькой записке, с текстом частушки), пистолет с пластмассовыми пульками. Шарики крепятся на расстояние 6 метров от участников. Каждый делает по одному выстрелу и забирает по записке. Ведущая включает частушечную музыку и мужчины начинают по очереди петь:

Частушки.

Мы защитники России,

От всего вас защитим,

Будут крысы, или змеи,

Мы их быстро усмирим!

В честь мужчин сегодня праздник –

Это дело нам по нраву,

Только б выпить бы сперва!

Женщины народ пугливый,

В армию их не зовут,

Только эти фразы лживы,

Кого хочешь, разобьют!

Я пришёл домой сегодня,

У меня перестановка,

Отвечает мне жена:

Справилась я без тебя,

Значит праздник, для меня!

С праздником все поздравляют,

День защитника у нас,

Настроенье забавляет,

Не пуститься бы мне в пляс!

(аплодисменты, участники рассаживаются на свои места)

Ведущая:

Ох, ну вы и музыканты,

Сразу видно, есть таланты,

Тогда давайте, мы за вас,

Выпьем в этот праздный час!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

Задача каждого проста,

Мы защищаем всех и вся!

Но чтобы всех нам защитить,

Нужно в хорошей форме быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Отжимание». Участие принимают все желающие. Участники по очереди занимают лежачие положение, и по команде ведущей начинают отжиматься. Всё это делается на время – 30 секунд. Кто сделает больше всего отжиманий, тот и победитель. Приз: банка тушёнки и раскладная походная ложка.

Ведущая:

Ну, теперь и отдохнуть,

Перекусить, винца хлебнуть,

Я пока новый конкурс смастерю,

И вас всех точно удивлю!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

Теперь я загадки вам загадаю,

Кто отвечает, подарок вручаю.

Конкурс.

Конкурс называется: «Военные загадки». Ведущая загадывает загадки, кто отгадывает, получает подарок. Для подарков подойдут: фонарики, банданы, термокружки, футболки и майки защитного цвета.

Загадки:

У этой части армия, земля будет забота,

А всё потому, что зовут её …?

(ответ: пехота)

С ними пройдёшь километры пути,

Они только в помощи, твои …?

(ответ: сапоги)

Стреляет так же метко, как бьёт каратист,

И название этому солдату будет …7

(ответ: танкист)

Она всегда с собой, висит у автомата,

Бывает и игрушечная, но всё таки …?

(ответ: граната)

Все говорят, что она дура,

И это будет только …?

(ответ: пуля)

Ведущая:

Все загадки отгадали,

Меня удивили, настроение подняли!

Теперь предлагаю потанцевать,

Прошу кавалеров, дам приглашать!

(звучит медленная музыка, гости танцуют по парам)

Ведущая (тост):

Теперь давайте выпьем за дам,

За то, что они, верны всегда вам,

Без женщин конечно, ведь просто нельзя,

Они ваше чувство, любовь и семья!

За милых дам!

Ведущая:

Дорогие мужчины, вы сегодня себя во всей красе показали, даже немножечко устали.

Теперь же вы на месте посидите и на сценку-поздравление, от женщин, посмотрите.

Поздравление на русско-итальянском языке.

Действующие лица: итальянка и переводчица.

Иностранка: Русис солдатэ самые накачантэ, храбрентэ и офигентэ.

Переводчица: Русские мужчины самые лучшие.

Иностранка: И сегентэ мы поздравлентэ, песни пентэ и вина выпивынтэ.

Переводчица: Сегодня это торжество в вашу честь.

Иностранка: Тогдэ пожелентэ здоровентэ, таблето не едентэ.

Переводчица: Желаем вам крепкого здоровья.

Иностранка: Чтобы ваше жентэ любилентэ, удовлитворентэ, с ума сходентэ от вас.

Переводчица: Пусть ваши жёны ценят вас.

Иностранка: Вся Росиенто знает что вы не какие то там кидеентэ.

Переводчица: Вся Россия уверена в вас.

Иностранка: Поздравлентэ, набуханто, не блевантэ.

Переводчица: Ещё раз поздравляем, отметьте этот праздник достойно!

Ведущая:

Ну, женщины, спасибо вам,

Аплодисменты вам отдам!

Ну а теперь, опять к столу,

К салатикам, да и к вину!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь на улицу пройдём,

И постоим под салютным дождём!

(все выходят на улицу, и смотрят салют, далее возвращаются в помещение и праздник продолжается, только уже без ведущей)


Цели: рассказать о празднике День защитников Отечества; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.

Уже несколько десятилетий 23 февраля мы широко и всенародно отмечаем праздник защитника Отечества, мы отмечаем его с достойной торжественностью и особой теплотой.

23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

1-я девочка:

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

2-я девочка:

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

6-я девочка: Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

Конкурсная программа (для мальчиков).

Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.

1.Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

На бумаге голубой,Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).

4. Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

(Пограничник)

5. Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

6. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою …

(Страну)

7. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь …

(Пограничником)

8. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Будущий мужчина (читают мальчики).

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в "Зарницу"

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же - будущий мужчина!

НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР.

Участвуют 2 человека. Необходимо как можно быстрее пришить пуговицу. Побеждает тот, кто быстро и качественно выполнил задание.

БОЙЦОВЫЕ ПЕТУХИ.

На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двум участникам завязывают сзади руки. Прыгая на одной ноге, игрок должен вытолкнуть соперника за границу круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на обе ноги.

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ.

(В конвертах – пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит её.)

1. Герой – за Родину горой.

2. Жить – Родине служить.

3. Где смелость – там победа.

4. Если Армия сильна, непобедима и страна.

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА.

1. Отжаться. (Кто больше.)

3. Выполнить команды: налево, направо, кругом. (Кто ни разу не ошибётся.)

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку -

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

День защитника Отечества

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Февраль, февраль, зима и солнце!

И первых птичек переклик!

Сегодня выглянул в оконце:

Застыл, к стеклу лицом приник.

Мои друзья - вчера мальчишки -

Сегодня выросли и вдруг

Все как один, забросив книжки,

За руки взялись, встали в круг

И обещали мамам, сестрам

Границы радости беречь,

Беречь наш мир - и птиц, и солнце,

Меня в окошке уберечь!

Защитникам отечества

Спасибо всем, кто жизнь отдал,

За Русь родную, за свободу,

Кто страх забыл и воевал,

Служа любимому народу.

Спасибо Вам,

Ваш подвиг вечен,

Пока жива моя страна,

Вы в душах наших,

В нашем сердце, героев не забудем, никогда!

Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Вас мы поздравить хотим!

Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не подпустите зло.

Служите, трудитесь вы и мечтаете –

Все, чтоб нам было светло!

КОНКУРС «ВАЖНОЕ ДОНЕСЕНИЕ»

В классе спрятан пакет. В нём задание, которое необходимо выполнить. Участники конкурса ищут пакет. В пакете конфеты и записка: «Вам за победу в этом конкурсе вручаются сладости, вы должны поделить этот приз на всех»

Игра уже давно продолжалась, но зрители на трибунах все еще прыгали, топали, обнимались и дубасили друг друга. Слегка побледневший Клапзуба неподвижно уставился вниз. Нет, он не ошибается. Ребята играли не в свойственной им манере. То ли они устали с дороги, то ли были не в настроении, но игра у команды не ладилась. Это по-прежнему была прекрасная игра, которая приводила зрителей в восторг, по не хватало воодушевления и задора, необходимых для победы. Между тем, красные играли, как одиннадцать дьяволов, а клапзубовцы весь первый тайм стояли в обороне. Когда свисток судьи возвестил окончание первого тайма со счетом 1:0 в пользу Австралии, клапзубовцы вернулись в раздевалку подавленные. Никто из них не произнес ни слова, они опустились на стулья и скамейки, и только Гонза без конца сморкался, пытаясь сдержать слезы, навертывающиеся на глаза.
В соседней комнате целая армия массажистов и тренеров набросилась на австралийских игроков, чтобы растиранием и хлопками освежить их усталые мышцы. В раздевалке Клапзубов было тихо, и тень неотвратимого поражения нависла над буквичской командой. Хоть бы пришел отец! Но именно сегодня, словно нарочно, он, всегда ожидавший их в раздевалке, замешкался. Минуты шли, а отец все не показывался!
- Господи, не случилось ли с ним чего? - сказал Франтик с расширенными от страха глазами.
Все вздрогнули. В самом деле, иначе никак нельзя объяснить его отсутствие. Ребят охватило отчаяние. Они вскочили с мест и бросились к дверям. Снаружи послышался продолжительный свист - судья извещал о начале второго тайма. Но клапзубовцы и бровью не повели. Их интересовало одно: что с отцом?
В этот момент старый Клапзуба появился в дверях.
- Отец! Отец!
Все радостно бросились к нему. Он стоял перед сыновьями слегка раскрасневшийся и с трудом отбивался от них.
- Ну-ну, черти сумасшедшие, погодите!
Они отступили, понимая, что он собирается им что-то сказать. И певольпо опустили глаза. Но отец не сердился. Наоборот, его голос звучал мягко, даже слишком мягко.
- Погодите, ребятки, не задушите меня! Всему есть мера! Смотрел я, как вы играли. Очень хорошо, правда, очень хорошо. Такой чистой работы я у вас еще не видел...
Тоник подозрительно поднял глаза - этот сладенький тон ему совсем не нравился. А отец продолжал:
- В самом деле, игра па диво! Бег, сыгранность, а какие удары! Очень вы меня порадовали! Пришел ко мне один толстый джентльмен и сказал, что, мол, в Сиднее имеется клуб тяжеловесов от ста килограммов и выше. Они, мол, иногда тоже играют в футбол, так не согласитесь ли вы сыграть с ними в следующее воскресенье! Но раньше пусть, мол, немного отдохнут, чтобы быть достойными противниками. А затем явилась ко мне одна барышня и заявила, что здесь вводят игру в гандбол. И, дескать, моя{ет, вам это было бы приятнее и сподручнее, чем путаться с футболом. А кроме того, я слышал, как две старенькие бабушки спорили, так ли часто во времена их молодости теряли мяч, как нынешние европейцы...
- Отец!..
Это был скорее вопль, чем возглас. Все всхлипнули от ярости. Старый Клапзуба не выдержал язвительного тона. Он растаял и размяк.
- Трубку Его английского Величества я перекусил из-за вас. Черт побери, команда, что я скажу матери?..
Ребята не могли больше выдержать и выскочили наружу, где судья свистел уже сердито, а трибуны орали, требуя разгрома чехов. Прежде чем выйти из коридора, Тоник остановился:
- Ребята... Боже мой!..
Наступило последнее «быть или не быть!» Все чувствовали значительность его слов. Вытерли рукавом глаза и молча пожали друг другу руки. Это было больше, чем присяга.
И пошли, и стали играть.
Их игра была потрясающа и сокрушительна, как ураган. Были моменты, когда австралийцы останавливались на бегу, чтобы посмотреть, что же, собственно, происходит вокруг. Атака белых? Восемь человек вихрем носились по полю, и где-то между ними летал мяч, не видимый до тех пор, пока не попадал в сетку ворот. Защита? Диннадцать человек, как белая стена. Комбинации?

Ольга Прохорченко | 15.02.2016 | 2741

Ольга Прохорченко 15.02.2016 2741


День защитника Отечества на носу, поэтому нужно срочно придумывать сценарий школьной вечеринки, которую можно организовать в средних-старших классах.

Главарем «банды» может стать классная руководительница, а помогать ей в организации будут девчонки.

Всем девочкам наверняка хочется удивить и порадовать своих одноклассников, чтобы те в будущем защищали их от нападок школьных хулиганов и сами не дергали за косички во время уроков. Веселое и боевое настроение на 23 февраля в школе зависит от правильной организации и креатива.

Выбор подарков на 23 февраля

Существует практика, когда всех девчонок в классе делят на небольшие группы, и они покупают подарок мальчику, который к ним «прикреплен». Нам кажется, что эта идея не очень хороша: одному может достаться колода карт и брелок с «законсервированным» жуком, а другому – флешка или радиоуправляемая игрушка.

Лучше всего назначить ответственную «банкиршу», которая соберет деньги заранее, и потом купить одинаковые подарки (могут отличаться по цвету).

Настоящие мужские подарки

Проблема в том, что надо выбрать универсальный презент, который понравится всем мальчикам. Итак, это могут быть:

  • оригинальный коврик для мыши;
  • флешка прикольной формы;
  • «камуфляжная» кружка;
  • сертификат на игру в пейнтбол или лазертаг;
  • игра «Дартс»;
  • водяной пистолет;
  • футболка с прикольной надписью.

Дополнить любой из этих подарков можно большой шоколадной медалью «за храбрость» или забавной hand-made открыткой.

Организация стола

Без сладкого стола праздник получится неполным. Накормить мальчиков стоит обязательно. Если девочке нравится одноклассник, как раз на 23 февраля она сможет блеснуть кулинарным талантом и, возможно, обратить на себя его внимание, когда все будут хвалить ее вишневый пирог или необычные пирожные а-ля чупа-чупс .

Чтобы не заниматься очередным сбором денег, можно разделить обязанности: например, пусть одна девочка принесет домашние пирожные, другая – лимонад, третья – тортик, четвертая – печенье. А вот на оставшиеся от подарков средства можно купить соки и фрукты.

Украшение класса

Все-таки праздник 23 февраля – это советское наследие и посвящен он именно защитникам Отечества, которые сражались за Родину в тяжелые военные времена. Об этом можно вспомнить, украшая класс.

  1. Распечатайте на цветных листах военную лирику К. Симонова, а также стихи В. Высоцкого и Б. Окуджавы и развесьте их по кабинету.
  2. В интернете можно найти фотографии военных лет и повесить их на доске.

Поздравление мальчиков

Скомканно вручить подарки и быстрее сесть за стол – это не вариант. Вручение должно быть торжественным. Первое слово берет классная руководительница. Она может сказать небольшую речь о празднике и его значении в истории. Далее каждого мальчика следует поздравить персонально не только вручением подарка, но и приятными, теплыми словами.

Конкурсы и игры на 23 февраля

Чтобы праздник прошел весело, можно поиграть в «секретных агентов», например, при помощи мимики объяснять слова:

  • аптека;
  • библиотека;
  • школьная столовая;
  • отличница;
  • обжора и т.д.

Их нужно заранее написать на бумажках и положить в непрозрачный пакет. Тот, кто отгадывает слово, тянет бумажку и следующим объясняет то, что там написано.

Еще можно включить мальчиков в игру «Военно-воздушные силы» . На столе перед каждым участником положите фантик от конфеты. Задача игроков состоит в том, чтобы дунуть максимально сильно, а фантик при этом улетел как можно дальше.

Еще вариант веселой командной игры называется «Отважные охотники» . Мальчики должны разбиться на команды. Им выдаются заранее приготовленные листочки с закорючками, расставленными в произвольном порядке. Задача наших храбрецов: дорисовать закорючки, чтобы в итоге получился невиданный страшный зверь. Выигрывает команда с самым креативным подходом.

В конце можно устроить веселую дискотеку.

Главная > Сценарий

Муниципальное образование

Ленинградский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 22

х. Восточного

муниципального образования

Ленинградский район

Сценарий на праздник 23 февраля в школе

1 Ведущая: -
Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.

2 вед. Кто сильное свое плечо
Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.

1 вед. Всех тех, кто может защитить
Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.
2 вед. Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну! 1 Вед . Солдат Отечества. Воин России. Во все времена отношение к нему и его ратному делу было окружено ореолом патриотизма и славы.2Вед. Каким представить мужество и как? Такой вопрос владел когда-то мною. Надземное оно или земное? Что необычного в его чертах? Я сущность мужества уразумела – Его характер ясен и суров. Где мужество, там подлинное дело И нет на ветер выброшенных слов. Где мужество, там яркая, как пламя Ключом горячим жизнь кипит всегда Дороги не заносятся снегами И льдом не покрывается вода. Оно в порыве, в поиске, в работе… В нём всё земное и лицо, и стать, Но без него о солнечном полёте Душе бескрылой грех и помышлять! (звучит песня «Крейсер Аврора») 1 Вед. Всё может родная земля! Накормить тёплым, вкусным хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может…Поэтому защита своей Родины – святой долг тех, кто ест её хлеб,пьёт её воду и любуется её просторами. Инсценировка стих-е «Костюченко, 5 кл. Михайлов А, ученик 5 кл.)Внучка Родина! Что это дедушка значит?Дедушка - Это цветы, что растут в нашем крае. Это река, что в горах наших скачет, Это заря, что горит не сгорая. Родина – это глаза твоей мамы, Полные слёз или в искорках смеха, Родина – это закат над полями, Гор наших милых звонкое эхо. Родина – слова не знаю чудесней! В нём наши сказки и славные были. Дедов далёкие грустные песни Те, что и мы до сих пор не забыли. Родина – это земля у порога, Где ты впервые узнал своё имя, Родина – это большая дорога. Та, по которой пойдешь ты с другими.1Вед. На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу своей Родины. Народ помнит своих легендарных героев-защитников.2 Вед . Как рассказать о мужестве твоём, солдат! Как рассказать о тысячах, миллионах подвигов, которые свершили истинные сыновья и дочери своей Родины.1 Вед . Подвиги живут в памяти народной. Они отражаются в былинах, легендах, стихах и песнях, в книгах и кинолентах, вдохновляя новые поколения на мужество и отвагу в ратный час.

Стих-е « Солдатская песня о Севастополе» исполняют ученики 8 кл.

1. Не весёлую, братцы, вам песню спою,

Не могучую песню победы,

Что певали в Очаково деды

2. Я спою вам о том,

Как от южных полей

Поднималося облако пыли,

Как сходили враги без числа с кораблей

И пришли к нам, и нас победили…

3. А и так победили, что долго потом

Не совались к нам с дерзким вопросом.

А и так победили, что с кислым лицом

И разбитым отчалили носом.

4. Я спою, как, покинув и дом, и семью,

Шёл в дружину помещик богатый.

Как мужик, обнимая бабёнку свою,

Выходил ополченцем из хаты.

5. Я спою, как росла богатырская рать,

Шли бойцы из железа и стали,

И как знали они, что идут умирать,

И как свято они умирали!

6. Пусть не радостна песня, что вам я спою,

Да не хуже той песни победы,

Что певали отцы в Бородинском бою,

Что певали в Очаково деды.

Поздравить мужчин пришли уч-ся 1-4 классовМы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!
1. С тем, который непременно
Входит нынче в каждый дом…
Начинается военной
Он командою: «Подъем!»
2. И звучит команда эта,
Между прочим, и для нас…
Пять минут – и мы одеты,
Встали весело с рассвета
За год может в первый раз!
3. И без лишних слов умыты,
Предстаем во всей красе.
Что там Вася, даже Рита, -
Как один! Короче все!
4. И с улыбками на лицах
Говорим своим родным:
- Разрешите обратиться?
Мы поздравить вас хотим!
5. И цветы от нас примите,
Тюльпаны яркие в цвету,
Потому что на защите
Счастья нашего стоите
Вы на воинском посту!
6. Чтобы жили мы спокойно,
В школу шли и в детский сад.
Не нужны нам вовсе войны,
Нужен мир для всех ребят!
7. Знаем, как пришла победа
В отгремевшей той войне,
И конечно, как же деда
Не поздравить вам и мне!
8. Дед надел свои медали,
Им числа и счета нет…
Вот какой сегодня праздник –
Лучше, может быть, и нет!

(Девочки исполняют песню «Клён».)1Вед . В России практически нет семей, в которых кто-либо не сражался на фронте, нет семьи, которая бы не потеряла в годыВеликой Отечественной Войны родного человека. 6611 жителей нашего района не вернулись с этой войны. Каждый десятый погиб,защищая честь и свободу Родины. Семь человек в нашем районе стали Героями Советского союза.Стих-е «Весь под ногами шар земной». Гуляев Даниил Весь под ногами шар земной Живу. Дышу. Пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. Пусть всех имён не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они? Я мог давно не жить уже В бою, под свист и вой, Мог пасть в соленом Сиваше, Иль где-то под Уфой. Но там упал ровесник мой… Когда б не он, как знать, Вернулся ли бы я домой Обнять старуху мать… Не я – в крови, полуживой, Растерзан и раздет, Молчал на пытках Кошевой В свои 16 лет. Пусть всех имен не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они. Чем им обязан – знаю я, Но пусть не только стих, Достойна будет жизнь моя, Солдатской смерти их. 1Вед. Как жаль, что им всем вместе и каждому в отдельности нельзя сказать, что мы их не забыли, что мы их помним. Могилы не слышат. Могилы не видят. Но живые должны слышать, видеть и помнить, какой ценой завоёвана наша свобода. («Набат» - громко, потом тише) Илья и ОлесяЧтец Тихо …Слышите: словно где-то Бьётся сердце нашей планеты… Это - власть утверждая над всеми, По планете шагает Время.Чтец Тихо …Слышите? Это не грозы, это жизнь ускоряет бег И по рельсам, взметнувшись к звёздам, Громыхает наш новый век.Чтец И вдруг: постой, не греми! Видишь – алый гранит и пламя. Задержись… Удели мне миг. Это я говорю тебе, Память.Чтец Ну, постой, взгляни, обелиск, Имена прочитай и даты: Это здесь бои пронеслись, Бушевала война когда – то.Чтец Здесь когда – то, за строем строй, Прошагали года – солдаты: Сорок первый, сорок второй, Сорок третий, четвёртый, пятый…Чтец Знаю – к звёздам несёшься ты, Знаю – делаешь Землю краше. Только к этому камню опустись с высоты, Задержись, поклонись, положи цветы… Самый скромный букет из ромашек.Чтец И у вечности миг заняв, Здесь, у камня, в траве примятой Перед Памятью шапку снял Оглушительный век 20-ый.Чтец Век 21-ый – мощными руками, Всё может сокрушить и возвести. Бессильно время, если встретит Память, Святую Память на своём пути!

1 Ведущая: -
Солдат. Он смело рвался в бой,
За Родину отдал
Он жизнь с геройскою судьбой,
Не струсил, не предал.

А по ночам он видел сны:
И мамины глаза
В них были нежности полны,
Ведь их забыть нельзя.

А мать старела с каждым днем,
С молитвой в тишине,
Все мысли были лишь о нем –
Сыночек на войне…

    Я словно в пропасть, в утренний туман
Ныряю, не задерживаясь долго.Горит Чечня, горит Таджикистан,Как в 41-ом том горела Волга.И улетают секунды в прошлое,Им обратной дороги нет.Что с того, что мы мало прожили,Что с того, что нам 20 лет?..
    Захватили житейские хлопоты,
Мы идём навстречу ветрам.Нам порой не хватает опыта,Не хватает нежности нам,Не хватает написанной песниНе хватает непрожитых дней.И ещё никому не известноС чем я встречусь в жизни своей.
    Может быть через год, через месяц,
Через день, через час, через мигМне придётся судьбу свою встретить,Оценить, так чего ж я достиг? Разграничить – что было, что стало.Разделить – темноту и свет.Что с того, что мы прожили мало,Что с того, что нам 20 лет?
    Мы порою грубы, простите,
В сердце каждого свой тайник.Но спросите у нас, вы спросите,Что мы думаем в этом миг.В миг, когда ещё выжить пытаемся,Замерзая в кровавом снегу,И с последней гранатой взрываемся,Чтоб живым не достаться врагу.
    Тишина. Перебор гитарный.
Не за эту ли тишинуПогибают российские парни Не по песням узнав про войну? Да возможно ль такое? Возможно ли? Да! Возможно! Сомнений нет. Что с того, что мы мало прожили. Что с того, что нам 20 лет.Минута молчания памяти всех воинов, павших в сражениях за свою Родину.

1 вед Пусть будет светлой память всех погибших защитников Родины, защитников матерей и жен, сестер и подруг, стариков и детей. В наших сердцах герои-солдаты навсегда останутся живыми.

2 вед Иногда приходится защищать не только свое Отечество, но и выполнять солдатский долг в чужой стране.
1 вед Солдатский долг – священный долг –
Короткий марш-бросок,
Ушел вперед 103 полк
От пуль «на волосок».

А ночью снова артобстрел
И вот уж нет троих,
И мысль одна – кто б не хотел
Остаться здесь в живых.

И снова пыль и зной дорог,
Расслабиться нельзя,
Подъем и длинный марш-бросок,
А дома ждут друзья…Стих – е исполняет уч-ся 7 класса Тихомиров В. В аттестатах отметок не ставят за смелость, За любовь к своей Родине, Дружбу и честь. Им в боях довелось Проверять свою смелость И отметок таких Невозможно учесть. И экзамен на верность любимой Отчизне С честью выдержал каждый из этих ребят Имена их отныне бессмертно и гордо Как в шеренге бойцы В вечном списке горят.П ЕСНЯ «Десантный батальон»» 1 вед В час испытаний Поклонись Отчизне По-русски, в ноги И скажи ей: -Мать, ты жизнь моя, Ты мне дороже жизни, С тобою - жить, С тобою - умирать. Будь верен ей. И как бы не был длинен И тяжек день военной маяты, Коль пахарь ты, Отдай ей всё, как Минин, Будь ей Суворовым, коль воин ты. Люби её, клянись как наши деды Горой стоять за жизнь её и честь, Чтобы сказать в желанный час победы: « И МОЕГО ТУТ КАПЛЯ МЁДА ЕСТЬ!» (звучит тихая лиричная музыка « Заход солнца»)1 Вед . Мир на земле – это доброе утро, счастливый день, спокойная ночь.2 Вед. На краешке земли садиться солнце. В воде отразился теплый расплыв последнего луча. В золотистом небе кричат чайки… Поверь, нам с тобой есть, что защищать! О, сколько было подвигов на свете, Они уже в преданья отошли. Из уст в уста их повторяют дети На всех материках большой земли. Но из всего того, о чём мы слышим, И из того, что мы вершим, пока Солдатский подвиг я считаю высшим И самым бескорыстным на века.1 Вед. И какие бы тяжкие испытания не пришлось перенести нашей Родине, - она непобедима, пока на её защиту встают миллионы простых мужественных сынов, не щадящих ни крови, ни самой жизни…2 Вед. Пусть светит солнце в мирном небе И не зовёт труба в поход. Чтоб только на учениях солдат В атаку шёл вперёд. Пусть вместо взрывов гром весенний Природу будет ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда.1 Вед. Здоровья крепкого и счастья Всем тем, кто мир наш отстоял И кто его сегодня охраняет, И кто сполна Отчизне долг отдал!

    Словно в граните шеренга солдат,
Пальцы до боли сжимают приклад. Воин, ты клятву Родине дал Эти слова раскаленный металл!
    Ты на посту охраняешь покой
Нашей отчизны родной. Чтобы навеки забыла страна Грохот разрывов и слово "Война" 3. Счастьем светились бы лица детей Высохли слезы в глазах матерей Смело дерзая, жила молодежь Силу свою ты выучкой множь 4. Помни об этом и свято храни Радость и славу родимой земли Помни, солдат и в труде, и в бою Эту священную клятву свою.
    Сурова воинская служба.
Но крепче скал мужская дружба Опасны выстрелы во мгле Во имя мира на земле Свободу гор от банд спасая, В гранит их крепкий на века Строку бессмертную вписали Российские войска.
    Служили по чести
    И были достойны,
    Овеянных славой
    Армейских знамен!
    Оплоту Отчизны,
    Всем воинам Мира
От чистого сердцаВсе: Наш низкий поклон.Песня «Июнь 45 года»

Ведущая: - Дорогие наши мужчины, мальчики! Сегодня в День Защитника Отечества разрешите мне произнести еще одно пожелание, последнее и самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным!

День защитников Отечества
Отмечает вся страна.
Чтит сегодня человечество
Тех, чья слава на века!
Кто с мечом, в кольчуге кованой,
Нашу землю защищал,
Кто в борьбе с фашистской нечистью
Вновь свободу отстоял!

Для защитников Отечества
Дел всегда невпроворот —
Неспокойно ведь в Отечестве
И своих полно забот.

Зал украшен тематическими декорациями.

Ведущая:
Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!

Конкурс-разминка для зала

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа) 2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок) 3. Большой морской начальник. (адмирал) 4. Военный корабль. (крейсер) 5. Любимая рыба моряков. (селедка) 6. Бац, бац и мимо. (молоко) 7. Боевая машина. (танк) 8. Морской повар. (кок) 9. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина) 10. «Тяжело в учении…». (легко в бою) 11. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет) 12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал) 13. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков) 14. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)…

Мальчики в пошитых костюмах, символизирующих дутые доспехи (а также – оригинальные щиты и шлемы), выходят на сцену.

Ведущая:
Размер доспехов поражает!
Вам каждый здесь побед желает!
Их мёдом можно не кормить,
Лишь дать им удаль проявить!
Сперва вы силу покажите
И, если можно, удивите.
Обычный шарик нужно лопнуть,
Но только ведь не просто хлопнуть,
А между ног его зажмите
И с шариком борьбу начните!

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

Конкурс «Быстрота»: Кто быстрее надует воздушный шарик. (кто быстрее разберет и соберет ручку, «лего» и т.д.)

Конкурс «Ловкость»: Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

Конкурс «Сила»: Амреслинг в двух командах на выявление победителей. Соревнование пары сильнейших («лучшие из лучших»)….

Ведущая:
Ну… силачи собрались здесь!
Вы, может быть, хотите есть?
Мы вас накормим непременно,
И постарайтесь-ка мгновенно
Богатырями облачиться
И яблочками угоститься!
Ведь для любезнейших мужчин
Полезен каждый витамин.
И кто быстрее их добудет,
Сильней и здоровей всех будет.
Но! Небольшое усложненье,
Здесь надо применить уменье,
Чтоб это яблочко достать,
И им полакомиться всласть!

Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

Ведущая:
Да, репутация подмокла…
Толпа от хохота уж смолкла.
И все хотят узнать сейчас,
Кто грациозней всех из вас?!
Быть силачом всегда почётно
(Хоть репутация подмокла!),
Но грациозность проявите,
Легонькой попкой покрутите,
Быть может, зрители сейчас
Ещё сильней полюбят вас!

Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

Ведущая:
Нас впереди ждёт сладкий стол,
Но чтобы состоялся он,
Нам покажите высший класс,
Ведь вы умнее всех у нас!
Вы сервировка ждёт, мужчины,
Не только рюмки и графины,
А дамам чтобы угодить,
Придётся ум свой проявить!

Конкурс «Кто правильно распределит столовые приборы». Каждый участник получает набор ножей, вилок, тарелок и т.д., которые нужно правильно разместить на столе. Тот, чья версия будет более всего приближена к правильному варианту, и будет победителем.

Ведущая:
Покой всех городов и сел старинных
Стерег дозор богатырей былинных.
Пускай те дни прошли, но слава вам,
Не давшим Русь врагу богатырям!
Нас защищали прадеды и деды —
В Берлине развевался флаг победы.
Когда нам по ночам сон сладкий снится,
Не спят солдаты наши на границе.

Пусть солнце жжет оттаявшие крыши!
Мы поздравляем нынче тех мальчишек,
Кто невелик, но изо всех силенок
Сам защищает слабых и девчонок!

Ведущая:
Не страшен кризис, нам, конечно,
Поздравим рыцарей неспешно,
Они – опора нам, защита,
И от злодея, от бандита
Нас защитят всегда мужчины,
И говорят о том былины,
Как молодцы стеной вставали,
Как свои семьи защищали…
Так пожелаем вам, мальчишки
(Хоть ждёт ещё учёба, книжки),
Чтоб вы вели себя достойно,
Гоните дерзостей разбойных,

Своих девчонок защищайте,
И родину вы не бросайте.
На вас – с надеждой уповаем,
Всего чудесного желаем!
Девочки поздравляют мальчиков.
Все под музыку уходят к сладкому столу.

print

Мероприятие на 23 февраля (сценарий) для мальчишек – будущих солдат. Пусть хотя бы на несколько минут станут солдатами и через участие в конкурсах на День Защитника Отечества познают все тяготы военной службы.

Ведущий – военрук (старшеклассник в военной форме)

Военрук. Многим мальчикам предстоит служба в Российской армии. Солдатская служба, как известно, не легка, поэтому надо заранее быть готовым к тому, что много трудностей предстоит преодолеть военнослужащему, защищая свою Родину, свой дом.

Только самые мужественные станут настоящими защитниками Отечества. Ведь еще со времен Древней Руси повелось так, что мужчины вставали на защиту своей семьи. Мужчины строили жилище, оборонялись от врагов, были добытчиками пищи, тем самым давая возможность женщине хранить очаг, растить детей, вести домашнее хозяйство и преданно любить своего защитника.

(Звучит песня на военную тематику)

Военрук. Давайте сейчас поиграем в шуточную игру на 23 февраля, где мальчикам предлагается стать солдатами и подумать о том, как служится солдату – легко или трудно.

Начинаем! Принимайте отдельный взвод Самарского гарнизона, рядовых … (читает список команды)
Каждый солдат мечтает пройти путь от солдата до генерала – об этом много говорится в народной мудрости. Испытайте и вы сегодня на себе трудности этого пути.

Конкурсное задание №1. Воинские звания.

Разложите воинские звания в правильном порядке – от низшего чина, до высшего. Участникам раздаются конверты с карточками, на которых написаны воинские звания. Команда должна быстрее остальных выложить линию чинов.

Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.

Военрук. Проходят военнослужащие теоретическую и практическую подготовку. Проверим теоретические знания солдат, которые должны быть у них и со школьной скамьи.

Конкурсное задание №2. Викторина.

1. Известный русский полководец 18 века, которому принадлежат слова – «Тяжело в учении – легко в бою».
2. Как звали русскую девушку, служившую в кавалеристском полку?
3. Назовите имя американского изобретателя пулемета.
4. Что в военной стратегии означает «свинья», «клещи»?
5. После сражения, с каким врагом, князя Александра стали звать Невским?
6. Какое грозное оружие времен Великой Отечественной войны иногда называют «Орган Сталина»?
7. Как называется подросток, постигающий морское дело?
8. Обозначь даты начала и окончания Великой Отечественной войны.
9. Как звали русского полководца под предводительством, которого была выиграна Куликовская битва?
10. Назовите цвета флага России по порядку.
11. Какое самое высокое звание в русской армии?
12. Назовите имя главнокомандующего русской армии разгромившего в 1812 году французскую армию Наполеона.
13. Как называется укрытие для стрельбы?
14. Кто учредил Андреевский флаг?
15. Как называли солдат войска, учрежденного царем Иваном Грозным?
16. Назовите имя создателя Царь-пушки.

Ключи: 1) А.В.Суворов, 2) Н.Дурова; 3)Хайрем Максим; 4) Построение войск; 5) Со шведами; 6) Катюша; 7) Юнга; 8) 22 июня 1941г. – 9 мая 1945г.; 9) Дмитрий Донской; 10) Белый, синий, красный; 11) Генералиссимус; 12)М.И.Кутузов; 13) Окоп; 14) Петр I 15)Стрельцы; 16) Андрей Чохов.

Военрук. Любая задача должна быть по плечу настоящему солдату. Вот и проверим, как солдаты решат задачки Григория Остера № 250, 251, 252.

Военрук. Теоретическую подготовку проверили. Все задания прошли не плохо, а как с практическими заданиями будут обстоять дела – покажут следующие конкурсные задания. Умеют ли наши будущие солдаты обращаться с оружием, развиты ли у них ловкость, меткость? Давайте посмотрим.

Конкурсное задание №3. «Луки и стрелы».

По команде каждый солдат «стреляет» луковицей в цель (ведро). У каждого 5 попыток.

Конкурсное задание №4. «Программа разоружения».

По программе разоружения каждой команде нужно «обезвредить» ядерные ракеты – снять с них «боеголовки».
На веревку подвязывают пластмассовые бутылки, закрытые крышками. Игрокам необходимо открутить крышки – «боеголовки» и «обезвредить» ракеты. По окончании игры подсчитывается количество крышек-«боеголовок» у каждой команды.

Военрук. Настала пора восстановить силы. Объявляется привал. Всем надо отдохнуть.

Инсценировка «Привал»

Ребята сидят полукругом и разговаривают.
Первый солдат. Ну и тяжелый же выдался день…
Второй солдат. Да, подремать бы не мешало…
Третий солдат. Я сейчас вам такой армейский анекдот расскажу – точно весь сон пропадет!

Солдат спрашивает у командира:
– Товарищ командир, а казарме разрешается телевизор смотреть?
Командир:
– Телевизор смотреть в казарме можно, с одним условием – НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

Первый солдат.

Солдаты спрашивают у капитана:
– Какой вид спорта Вы любите?
– Футбол! – отвечает капитан.
– А какая команда Вам больше нравится?
– Рота подъем!

Второй солдат.

Солдаты убирают территорию воинской части. Один спрашивает другого:
– А говорят, что земля круглая. Это правда?
– Правда, только не говори об этом старшине, а то ровнять заставит.

Третий солдат.

Командир:
– Солдат Иванов, вы умеете плавать?
– Так точно!
– А где вы этому научились?
– В воде, товарищ командир!

Военрук. Хорошо отдохнули и повеселились наши участники. Наверное, следующий конкурс на 23 февраля участники пройдут с легкостью.

Конкурсное задание №5. «Танцы, танцы, танцы…»

Всем участникам нужно как можно зажигательнее исполнить танец. (звучит О.Газманов «Эскадрон»). Побеждает тот, кто получит самые горячие аплодисменты.

Военрук. Всем известно, что за провинность в армии солдату полагается наряд на кухню. Самое распространенное задание, для провинившегося солдата, – чистка картошки в огромных количествах. Для выполнения такой работы необходима сноровка. Вот сегодня мы и будем ее нарабатывать.

Конкурсное задание №7. «Наряд по кухне».

Будущим солдатам нужно очистить картофелину. Главное условие, чтобы кожура была снята в виде одной длинной ленты. (Время произвольное.)

Военрук. Теперь, пока командиры итоги конкурсных заданий подведут нашим будущим солдатам нужно ответить на вопрос: «Легка ли жизнь солдата?»

Команда жюри подводит итоги. Победителям сценария на 23 февраля присваивается звание «Отличник Вооруженных Сил» .


Top