Отчет по оздоровлению детей в летний период. Отчет о проведении летней кампании Звонкое лето

Виктория Марданшина
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в ДОУ

Отчет

о проделанной работе

за летне- оздоровительный период в

МКДОУ детский сад «Солнышко»

лето 2015 год

(по проекту «Здравствуй, лето!» )

С 1 июня 2015 года в детском саду начался . План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов : воздуха, солнца, воды.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования .

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания : воздушные ванны, солнечные ванны,

хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим (младшие воспитатели выносили кипяченую воду, в 10.00 по режиму был второй завтрак, в который входили разнообразные ягоды, фрукты, давали соки.

Случаев детского травматизма не зарегистрировано. По уровню физического развития детей за летний оздоровительный период наблюдается положительная динамика.

Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни : «День птиц» , «День животных» , «День цветов» , «День насекомых» , «День сказок» , «День вежливости» , «День труда» .

Для проведения воспитательных мероприятий на участке были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали воспитатели вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю.

Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия : День защиты детей,

«Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.

«Спортивные старты»

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

«День физкультурника.»

Также проводились тематические беседы : «Ты моя Россия» , «И вкусно, и полезно» , «Внимание! Переходим через улицу!» , «Знай и люби свой поселок» , «Различные явления природы» , «Расти здоровым» , «Любимые писатели, поэты»

Наши воспитанники выучили много стихов, песен, пословиц, поговорок о лете.

Во всех мероприятиях активное участие принимали дети двух групп.

Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период , способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.

Для родителей были оформлены в группах уголки здоровья, проведены консультации «Лето – пора закаляться» , «Особенности художественно-эстетического воспитания в летний период ». Родители участвовали в конкурсах, спортивных праздниках.

Для педагогического и обслуживающего персонала были проведены консультации с целью закрепления знаний работы летом : «Как организовать познавательную деятельность детей на прогулке летом» , «Организация закаливающих процедур» и другие. В течение летнего периода были проведены проверки состояния участков, воспитательного процесса, замечаний не было. Соблюдалась трудовая дисциплина.

Вёлся контроль за обработкой песка в песочницах , организацией питьевого режима на прогулке, утренним приемом и гимнастикой на воздухе, организацией досуговых мероприятий, соблюдением детьми культурно-гигиенических навыков, соблюдением санэпидрежима, организацией художественно-творческой деятельности детей на прогулке, рациональным использованием спортивного инвентаря.

Так же прошел ежегодный смотр-конкурс на лучшее оформление фасада учреждение, где наше ДОУ заняло I место. Это позволило выявить художественно-эстетические способности не только детей, но и воспитателей.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.

Программа по летней – оздоровительной работе реализована в полном объеме.

Справку подготовила : ___ Марданшина В. В.

Публикации по теме:

Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2014–2015 учебный год «МБОУ «Сахзаводская СОШ» Дошкольные группы ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЖИРОНКИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОРОБУШКИ».

Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период группа №2 Рамусь О. А. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Отчет о летней оздоровительной кампании МБОУ СОШ 13 ст.незлобной Лето-2015 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, музыкальной деятельностью, формированию вкуса к активному отдыху. Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2015» было: - организация занятости обучающихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития обучающихся; -профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: - включение детей и подростков в спортивно-оздоровительную и трудовую деятельность; - обеспечение в первоочередном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей из малообеспеченных, многодетных семей; -оказание психолого-педагогической и социальной поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; -активизация деятельности педагогов с одаренными детьми во время школьных каникул. Система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков была организована следующим образом: - лагерь дневного пребывания детей «Улыбка» (июнь, июль); -Площадка по месту жительства «Страна чудес» (июнь, июль, август); - Площадка при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» (июль); -экскурсии, поездки (июнь август); -загородные лагеря (июль, август); -трудовая занятость обучающихся (июнь, июль, август) -индивидуальное через центр занятости (август) В лагере дневного пребывания «Улыбка» отдыхали обучающиеся 1-8 классов, дошкольники в количестве 225 человек. Работа велась в соответствии с планом. Начальники лагеря осуществляли общее руководство лагеря: - контроль за правилами внутреннего распорядка; - разработка должностных обязанностей работников; - проведение инструктажей по правилам безопасности; - контроль за качественным и полноценным питанием детей; - созданием необходимых условий для проведения воспитательной и спортивно-оздоровительной работы. Воспитатели организовывали работу отрядов. В лагере были созданы условия, обеспечивающие полноценный отдых детей с целью укрепления

2 здоровья детей, интеллектуальных способностей и творческого потенциала (развлекательные, настольные игры, рисование, лепка из пластилина), реализации интереса детей к приключениям (поиск клада). Работа в лагере велась по направлениям: - лечебно-оздоровительное; - патриотическое; - эстетическое и нравственно - духовное; -экологическое; -положительно отношение к труду. На протяжении всех смен большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Проводились «Веселые старты» на футбольном поле с участием младших и старших школьников, «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в командные виды спорта: пионербол, футбол, баскетбол. Помимо оздоровительных игр и мероприятий проводились викторины на тему: «Здоровье» как в традиционной форме, так и с применением мультимедийной установки. Посещали ребят из лагеря также представители из молодежного центра, которые провели конкурс рисунков на асфальте «Какого цвета лето?». Победители конкурса были награждены дипломами и благодарственными письмами. Медсестра Виноградова Т.С., провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», «Уход за кожей летом». Была проведена Всероссийская акция «Дарю тебе сердце», в целях борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, где была проведена беседа школьной медсестры на тему: «Причины возникновения сердечнососудистых заболеваний и профилактика борьбы с ними». Ежедневный осмотр детей мед. сестрой, проведение санитарнопросветительской работы и практических навыков («Учимся измерять свое давление и считать удары пульса», «Если вас укусил клещ», «Спорт-залог здоровья», «О вреде курения»); проведен конкурс рисунков на тему «В здоровом теле- здоровый дух»; минутка здоровья, викторина «Здоровье не купишь его разум дарит». Хочется отметить, что ни у одного ребенка не уменьшились показатели по весу, росту. В основном все обучающиеся набрали вес. Была проведена акция «Летний лагерь территория здоровья», где ребята выпустили и распространили листовки об опасности наркотических средств, смертельных последствиях применения наркотиков.

3 Дети совершили интересную экскурсии в сельскую библиотеку, где состоялся библиотечный урок «Библиотека, книжка, я - вместе верные друзья». Воспитание нравственности и патриотизма заключалось в проведении серии мероприятий, связанных со становлением личности патриота. Под руководством воспитателя Ляшенко Т.П., была проведена экскурсия в школьный зал Боевой и Трудовой Славы. Дети узнали много нового из героического прошлого нашей станицы. Уникальные экспонаты заинтересовали детей, многие предметы можно было потрогать и подержать в руках, дабы окунуться в прошлое. 22 июня дети приняли активное участие в мероприятиях, посвящённому началу Великой Отечественной войны. Также одной из основных целей работы с детьми в период летних каникул ставилось проведение мероприятий и акций по охране природы. Было проведено несколько мероприятий, направленных на повышение экологических и природоохранных знаний детей. Были проведены мероприятия, приуроченные Дню семьи, любви и верности. Ребята нарисовали портреты своих родителей, принесли фотографии и талисманы своей семьи. Состоялся конкурс на самую забавную историю из жизни семьи. В завершение была представлена юмористическая сценка и спортивно-акробатический номер, посвященные приглашенным родителям. Очень довольны остались ребята выступлением артистов кукольного театра, которые показали спектакль под названием «Потеха от смеха» в нашей школе. В целях снижения дорожно-транспортных происшествий с участием детей и стабилизации обстановки с детской аварийностью проводились профилактические мероприятия «Внимание, дети на дороге!». Ежедневно проводили пятиминутки по правилам ПДД. Были напечатаны памятки родителям и детям, был приглашен инспектор ОГИБДД, который провел беседу с детьми на тему: «Профилактика дорожных происшествий» и ответил на все интересующие вопросы ребят. Также были проведены викторины «Знаки дорог-уважай», «Берегись, автомобиля!» В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул была организована площадка по месту жительства в станице Незлобной с местом дислокации по улице Ленина, 1-А. Площадка работала 3 потока, по 6 дней в неделю, время работы с 9-00 до часов. Направление работы-художественно-эстетическое. Количество детей-45 человек Ежедневно с ребятами проводились минутки здоровья, на которых ребята повторяли не только известный им материал, но и узнавали новые сведения, которые дополняли знания по ОБЖ. Перед каждой экскурсией и посещением культурных мероприятий проводились минутки по ПДД, игра «Азбука улиц и дорог», во время игр и соревнований инструктажи по ТБ. Площадка предоставляла ребёнку право выбора и участия в различных видах деятельности: интеллектуальная игра «Сильное звено», викторина «По дорогам сказок», игра «Джунгли зовут» и т.д. Участие во всех этих

4 мероприятиях доставило детям удовольствие, помогло реализовать свои интересы, проявить выносливость и смекалку. Коллективные творческие дела (операция «Чистый двор», экологический десант) способствовали воспитанию трудолюбия и бережного отношения к окружающей среде, правильному пониманию понятия «доброта», «добрые дел, сплачивали ребят, помогали развитию умений общаться, прислушиваться к мнению других, проявлять толерантность друг к другу. Большим плюсом в работе площадки было патриотическое воспитание: была проведена экскурсия по станице Незлобной «Люблю тебя, мой уголок родной!», посещение историко-краеведческого музея в городе Георгиевске, конкурс рисунков «Моя станица», «Мой край родной», викторина «Символика Российского государства», конкурс стихов о России, беседа «Россия-моя Родина», «История нашего родного села», участие в митинге 22 июня, где все почтили память воинам, погибшим в годы ВОВ, посещение сельской библиотеки, где Мельникова Светлана Анатольевна к Дню России провела беседу «Великая держава, великая Россия», а затем викторину, где ребята смогли показать высокий уровень знаний об истории возникновения этого праздника. Все эти мероприятия были направлены на воспитание чувства гордости за свою Родину, желание сделать что-то полезное для неё. Профилактическая работа была направлена умение правильно вести себя в различных жизненных ситуациях, проводились беседы «Как вести себя в кинотеатре, парке, транспорте?», «Незнакомец на пути домой», игра «Мы и дорога», «ТБ с бытовыми приборами». Затем на практике (при поездке в городской парк культуры и отдыха, в кинотеатр «Берёзка», а также при походе к речке) проверялись правила поведения и оказания первой медицинской помощи и правила ПДД). Таким образом, работа была направлена на формирование здорового образа жизни, на предупреждение детского травматизма. Эстетическая работа на площадке велась на протяжении всего периода пребывания детей. Её главной целью было развитие творческих способностей ребят. Проводилась интеллектуальная игра «Моя визитная карточка», «Сильное звено», беседы «Иван Купала. История и традиции», «И.И.Шишкин - великий художник», «Всемирный день шоколада», «Планеты Солнечной системы. Галактика», час памяти Юрия Гагарина «Он был первым». Пребывание детей на летней досуговой площадке при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» является реализацией части общей оздоровительной программы школы, основными принципами которой выдвигаются: - активный отдых как составляющая здорового образа жизни; - физическое развитие; - развитие кругозора обучающихся через мероприятия различной направленности

5 Работа летней площадки при МБОУ СОШ 13 «Непоседы» осуществлялась по воспитательной программе. Приоритеты отдавались, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому. Проведение оздоровительной работы осуществлялось в основном за счёт организации времени пребывания детей на досуговой площадки, повышения уровня активности отдыха детей, смена подвижных игр спокойной интеллектуальной деятельностью, рисованием, экскурсиями, чёткими требованиями соблюдения санитарных и гигиенических норм. Формы оздоровительной работы с детьми: - подвижные игры на свежем воздухе; - спортивные игры (мини-футбол, бадминтон); - участие в малых детских «олимпийских» играх (эстафеты, бадминтон, «весёлые страты»); - экскурсии по станице; - проведение спортивного праздника «День Здоровья»; -профилактические беседы по закаливанию, предупреждения травматизма, инфекционных заболеваний; - беседы по технике безопасности, правилам дорожного движения, соблюдение законов 120, 52, 33; -проведение инструктажей с детьми и сотрудниками площадки. Обращения по поводу травм к медику школы за время досуговой площадки не наблюдалось. Проведен конкурс рисунков, в том числе и на асфальте на различные темы, направленные на развитие творческих способностей детей. Были проведены весёлые конкурсы и мероприятия «Весёлые старты», «Поиск сокровищ», мероприятие, по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый», «Уроки Айболита», «Угадай-ка», КВН, «Поле чудес», музыкальный конкурс «Весёлые нотки». Работа на пришкольном участке велась на протяжении трех летних месяцев. Здесь были задействованы учащиеся 5-8,10 классов. Их силами был выполнен большой объем работ. Работа на участке также велась по нескольким направлениям: - опытнический отдел; - уход за овощными культурами; - цветочно-декоративный отдел. 6 обучающихся оздоровились в загородных лагеря Ставропольского края. По результатам проводимых опросов, все ребята остались довольны проведением летних каникул. Эффективность летней кампании заключался в том, что каждый ребёнок нашей школы имел возможность отдыха и оздоровления в соответствии со своими интересами.


Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Радужный мир детства» МБОУ СОШ 4 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического

Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением учебно-воспитательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого ребенка, его способности к заполнению

Детство- особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовнонравственного, интеллектуального становления и

Отчет о деятельности лагеря труда и отдыха «Трудовой десант» при МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова ст.ольгинская 2014 год 1.Организационная работа На базе МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова с 16 июня по 06

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря «Веселый муравейник» при МБОУ «НШДС 2» 1 поток 2015 г. С целью отдыха, оздоровления и воспитания учащихся при МБОУ «НШДС 2» был организован пришкольный

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием СОЛНЫШКО МБОУ «СОШ 2 г. Суворова» ЛЕТО - 2015 Начальник лагеря: Жарикова Инна Вячеславовна Организация пришкольных лагерей - одна

МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа 3 им. В.Ф. Хохолкова» Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка» при МБОУ «Майминская СОШ 3 им. В.Ф.Хохолкова» июнь,

ОТЧЕТ по работе лагеря с дневным пребыванием детей «Комета» с двухразовым питанием на базе МБОУ гимназия 54 (2 поток) В МБОУ гимназии 54 с 23 июня по 13 июля был организован 2 поток в лагере дневного пребывания

«Дорожная карта» МБОУ СОШ 19 по организации летней оздоровительной кампании 2016 года 1. Срок реализации июньавгуст 2016 года 2. Цель: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий

Отчет о работе весеннего оздоровительного лагеря при МБОУ «Гимназия 34» «Дружба» с 27.03.2017.г по 31.03.2017г 2016-2017 учебный год Информация о лагере Детский пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Калининградская область город Балтийск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Отчет о работе пришкольного летне-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Анализ работы весеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» МБОУ СОШ с. Преображеновка с 23 марта по 27 марта 2015 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.

МКОУ «Новописцовская средняя школа» Отчет о работе летнего школьного лагеря с дневным пребыванием детей «УЛЫБКА» За период с 01.06.12 по 21.06.12 г. в летнем оздоровительном лагере "Улыбка" при МКОУ«Новописцовская

УТВЕРЖДАЮ Директор школы Г.И.Дуганова 2 июня 2018 г. План работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Краевед» при МБОУ «СШ 2 гор. Гвардейска» 1 смена п/п 1. 1. Организационный момент

Отчет о работе пришкольного лагеря с дневным пребыванием МУРАВЕЙНИК на базе МОБУ «СОШ 76» Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул.

СОГЛАСОВАНО: директор школы М.П. /_С.В.Тактаева/ УТВЕРЖДАЮ: Начальник лагеря /А.Ю. Новикова/ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «РАДУГА» при МБОУ «Пятинская СОШ» Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» ЗДВР МОУ «СОШ 1» Директор МБОУ «СОШ 1» /Л.А. Семёнова/ /Ислямова Н.Н. / «13» декабря 2013г. «13» декабря 2013г. Программа работы зимнего пришкольного лагеря «Здоровячок» МБОУ

Анализ работы летнего лагеря «Радуга» с дневным пребыванием при МБОУ СОШ с.шафраново Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Исходным для нас стало положение о том,

Отчёт о работе школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Океан надежд» С 3 по 28 июня обучающихся МОБУ СОШ 9 встречал школьный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

» Летний оздоровительный лагерь «Радуга» ОСК «Луч» МСК «Исеть» Верхнепышминский исторический музей Исетская поселковая библиотека Кинотеатр «Киноград» Программа летнего оздоровительного лагеря дневного

Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Янтарный кораблик» при МАОУ СОШ 56 Информация о лагере Детский летний оздоровительный пришкольный лагерь «Янтарный кораблик»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа 1 Тамбовского района» Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря

День Знакомств Открытие лагеря День План-сетка работы лагеря с дневным пребыванием «Суворовец» Тема Мероприятия Цели Анализ Формы и методы Приложение 8 1 1 июня Открытие лагеря «Здравствуй, лагерь!»; Инструктаж

План работы по формированию здорового образа жизни обучающихся МОУ Кавельщинская ООШ на 2013-2014 учебный год (из годового плана) Цель: формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью

Анализ работы осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 27 октября по 31 октября 2014 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Информационная карта программы Детского оздоровительного лагеря «Гардария» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г. Курска 1. Полное название программы Программа лагеря с дневным пребыванием

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА» Программа летней дневной тематической площадки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17 Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Солнечный» 2016 г. Составили: Агошкова И.В. Жирнова Г.Н. Детство особая

Утверждаю. Директор школы Гринькова Н.А.: План работы ЛТО «Планета» с дневным пребыванием детей и подростков (с 25.05.2015 по 23.06.2015) 1 25 мая День знакомства 1. «Бодрое утро». 2. Торжественная линейка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 11 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» ОТЧЁТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕПОСЕДЫ» 2016г Лето это прекрасная пора, когда мир становится

МОУ СОШ 4 корпус 6 Отчет о проделанной работе в лагере с дневным пребыванием «Сюрприз» II смена 2013 ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СЮРПРИЗ» ПРИ МОУ СОШ 4 КОРПУС

1 день - понедельник План-сетка работы 2 смены летнего оздоровительного лагеря «Фантазия» с дневным пребыванием детей и подростков (с 27.06.2016 по 16.07.2016) п/п Дата Наименование мероприятия Место

План сетка программы «Путешествие на волшебном поезде» 1 день. «Открытие лагеря» 1. Прием детей, инструктаж по ТБ 2. Формирование отрядов. Выборы актива лагеря. Принятие правил поведения в лагере. Цель:

Администрация города Пущино П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.04.2013 230-п г. Пущино Об утверждении муниципальной целевой программы «Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков города Пущино

Отчет об организации и проведении летней оздоровительной кампании в пришкольном лагере «Бригантина» на базе МБОУ СОШ 20 города Невинномысска I поток, 2016 год Работа с детьми в летний период это гармоничное

Лагерь это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области Утверждаю Директор школы: Колесникова

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря, лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием, организованных на базе МОУ СОШ 20 в 2016-2017 учебном году Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 2 города Ставрополя Отчет о работе летнего пришкольного оздоровительного

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания «Алые паруса» МБОУ СОШ пгт. Смирных 1 смена (с 3 июня по 26 июня 2015 года) В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования,

Пояснительная записка Настоящая программа является руководством к реализации летней кампании для педагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

План работы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко» МБОУ г. Иркутска СОШ 77 2018 г. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.1 июня 10:00«Давайте познакомимся». Беседа по ТБ, о режиме дня, о ЛДП 16:00Конкурс

Отчет о работе ЛДП в МАОУ СОШ 2 С 1 по 27 июня базе МАОУ СОШ 2 работал лагерь с дневным пребыванием детей «Смайл». В нем отдохнули 188 человек. Оздоровительная и воспитательная работа на площадке велась

Приближается лето - пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 3 смена с 1.08.13 по 26.08.13 «Чудо остров Лукоморье 2013» Детство особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного

Отчёт о работе профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Турляндия» на базе МБОУ СОШ 17 1 смена (1 июня 21 июня 2017 г.) Профильный лагерь с дневным пребыванием детей «Турляндия» функционировал на

В соответствии с планом совместной деятельности на 2012 год, утверждённым приказом отдела образования и ОМВД РФ по г. Котовску от 27.12.2011 375/214 «О совместной деятельности отдела образования администрации

Цель: 1. Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников 2. Закаливание детей с использованием природных факторов 3. Организация отдыха, эмоционального благополучия воспитанников 4. Развитие

План работы ЛОЛ МБОУ «Нижнежуравская ООШ» «ГРАВИК» (II смена, 02.07.2014 25.07.2014) Дата Время Мероприятие Ответственные 2.07.14 «Здравствуй, лагерь!» 3.07.14 ППД» 4.07.14 «Спорт, спорт, спорт!» 9 00-10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 49» 660003, г.красноярск, ул.мичурина,37, тел.235-73-78, [email protected] Согласовано Начальник летнего оздоровительного лагеря Е.А.Войцехович

П/п План работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей и подростков (с 02.06.2014 по 23.06.2014) Дата Наименование мероприятия Место проведения Форма проведения Ответственный

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Солнечные лучики» МБОУ «СШ пос. Борское» июль 2017 год Утром в лагерь мы вставали. На зарядке танцевали, Целый день мы развлекались, Ну а вечером прощались.

9 июня 10 июня 13 июня 14 июня 15 июня 16 июня 17 июня 19 июня (понедельник) 20 июня на базе лицея проводятся экзамены 1. Праздник, посвященный Дню России «Я люблю тебя, Россия!» 2. Посещение Дворца спорта

Аналитический отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 29» за 2018 год 1. Полное название. Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнышко». 2. ФИО отчётного лица, должность

Летний оздоровительный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 10» г. Обнинска работал с 1 по 30 июня. За это время отдохнуло 94 человека 1-4 классов. Работа пришкольного лагеря началась

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Рассмотрено на совещании коллектива протокол от 2017 Утверждаю Директор школы /Баранова И.Н./ 2017г Программа

План летней оздоровительной работы в ДОУ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Изумрудный остров» дневного пребывания при МБОУ Красноманычская ООШ за период со 1 по 21 июня 2016 г. 1.Летний оздоровительный лагерь «Изумрудный остров».

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Лесная полянка При МБОУ «Подлесная ООШ» Грачевского района, Оренбургской области. Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших

Актуальность программы Период летних каникул это особый период в школьной жизни каждого ребёнка. Летом образовательное учреждение не должно завершать своё педагогическое воздействие на учащихся. Школа

ОТЧЕТ о работе городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ ДО ДЮСШ «Мастер». Место проведения СК «Галактика». 2015 год. ГОЛ «Пять колец» работал по программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Дружные ребята» 2018 год «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей 51» Е. В. Курлаева ГРАФИК ВЛАЖНОЙ УБОРКИ

Цель: «Дорожная карта» по организации отдыха и занятости детей и подростков МБУДО ДЭБЦ муниципального образованияапшеронский район в период летней кампании 2017 года Формирование у учащихся научно-познавательного

Планирование работы в летний оздоровительный период (ЛОП) Приоритетными направлениями работы дошкольного образовательного учреждения являются: благоустройство территории ДОУ (работы по озеленению и выполнению

Отчет работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2019г. 1.Название летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 24»: «Друзья природы». 2. Отчет предоставила Симогук Елена Владимировна, начальник,

Приложение к приказу 283 от 17.03.2017г. П Л А Н работы лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» в МБОУ СОШ 8 с 01.06.2017г. по 21.06.2017г. физкультурно-спортивное направление «Здоровые дети здоровая страна»

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 4 июня по 24 июня 2014 года. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Муниципальное общеобразовательное бюджетное средняя общеобразовательная школа 10 Советской муниципального образования Новокубанский район Дорожная карта _МОБУСОШ 10 Советской по организации летней оздоровительной

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа профильной площадки мультимедия «Магия кино» предусматривает организацию летнего отдыха детей среднего школьного возраста (5-10-е классы) в условиях временного детского

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3

"Звонкое лето"

Попова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работе.

Лето - жаркая пора, Светит солнышко с утра, Даже если дождь пойдёт - Вокруг сияет всё, поёт. Летом - синяя рекаИ плывут в ней облака, Рубином ягоды горят, Пора каникул для ребят.

Вряд ли кто станет спорить с тем, что летом должно быть весело. Бодрый, положительный эмоциональный настрой – одно из непременных условий работы с детьми в летнее время. Летом ребенок не должен быть обременен такими же требованиями, нормами, заданиями, запретами, как в учебном году. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально – экономического положения их родителей и учебной успеваемости самого ребенка. Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей освоения ими различных социальных ролей и функций. На летней площадке дети могут свободно общаться удовлетворять свои интересы, развивать способности, поправлять свое здоровье, отбросить усталость, накопленную за учебный год. В летний период школа работает по специальной программе «ЛЕТО», которая предусматривает различные направления и формы работы в каникулярное время.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: Конкурсы (интеллектуальные, спортивные, музыкальные, декоративно – прикладного творчества и развлекательные) Турниры Походы Экскурсии Викторины Игры – путешествия Дидактические игры Подвижные игры Речевые игры Сюжетно – ролевые игры Интеллектуальные игры Игровые посиделки Спортивные соревнования в игровой форме (обще развивающие, эстафеты и др.) Веселые аттракционы Тренинги (игры на контактность, игры на сплочения и т. п.) Дискотеки Различные праздники (юмора, красоты и др.)

Школа, лагерь и летняя площадка остаются разными сферами существования детства и различными формами педагогической деятельности. Педагогика каникул постоянно пополняется, вернее, она еще не систематизирована. Её идеи разбросаны в массе книг и брошюр, посвящённых организации жизнедеятельности детей и подростков. Первое золотое правило педагогики каникул (правило неопределенности) – заинтересованное участие ребенка или подростка в деятельности должно предполагать её незавершённость, вероятность, неизвестность, а иногда даже странность, что побуждает каждого её участника к выбору, самостоятельному решению и творческим действиям. Второе золотое правило педагогики каникул (правило создания продукта) формируется так: каждый ребенок должен участвовать в создании общественного значимого продукта деятельности. Третье золотое правило педагогики каникул (правило свободы) предполагает – создание условий для естественного развития ребенка. Каждый ребенок или подросток не чувствует себя ущемленным. Если нет препятствий для осуществления интересной для него и продуктивной деятельности. Летняя площадка располагает реальными условиями, способствующими формированию и развитию познавательных интересов детей и подростков. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Понятие «здоровый образ жизни» необходимо закладывать еще в детстве. Программа организации труда и отдыха учащихся МОУ ОО школы №3 г. Алейска на 2015 год преследовала цель-создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.

1. Создать условия, способствующие оздоровлению детей.

2. Организовать общественно-полезную занятость подростков в каникулярный период.

3. Формировать социальный опыт детей.

4. Создать атмосферу сотрудничества и равноправного партнёрства между всеми участниками программы.

5. Развивать коммуникативные качества детей.

Программа обеспечивает:

 постучебную реабилитацию, оздоровление учащихся;

 благоприятные условия для участия детей из неблагополучных семей и семей льготной категории;

Помимо оздоровительных, интеллектуально – познавательных программ, на летней площадке практикуются методы социальной адаптации ребенка, привлечение его к труду.

Летние каникулы традиционно начались с торжественной линейки, на которой присутствовали ребята из трудовых отрядов и представители администрации года, комитета по образованию и делам молодежи, центра занятости. Напутственные слова сказали Шаульская С. Н., Попова Е. В., Смагина Т. В. Брейнерт И. И. пожелал успехов в труде. Ребята получили задание на 5-ую трудовую четверть от Ермолович Н. Я.

В течение всего лета дети проходили трудовую практику при школе и работали ремонтные бригады. Учащиеся приводили в порядок школьный двор, спортивную площадку, вывозили ненужную мебель из школы, убирали школу, приводили в порядок кабинеты, спортивный зал и спортивные раздевалки. Во дворе школы ребята поливали растения, пропалывали, ухаживали за цветами на школьном дворе. Было организовано 2 ремонтные бригады (ч/з центр занятости): июнь – 5 человек, август – 5 человек. Бригад по озеленению – 9, по три на каждый летний месяц.

В нашем микрорайоне на летний период ежегодно открываются пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей, они максимально соответствуют запросам родителей и ребенка, и имеют свое направление. Лето не всегда щедро на солнечные дни, но в любую погоду руководители - воспитатели предлагают школьникам провести весело и интересно свое свободное время. Пришкольный оздоровительный лагерь «РАДУГА» открыл свои двери для детей из малообеспеченных семей. Лагерь посещали 50 детей в возрасте 7-12 лет. Воспитатели лагеря Зюкова С. А., Залогина Н. П., Конева Н. И., Растягаева Л. Г., Попова О. И., Моисеевская О. С. проводили различные мероприятия по здоровому образу жизни. В акции «Летний лагерь - территория здоровья» приняли участие все воспитанники, чему немало способствовала начальник лагеря Сухорукова Н. А. Вся программа лагеря была нацелена на оздоровление детей.

ЦЕЛЬ СМЕНЫ: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Способствовать укреплению здоровья, закаливанию организма детей;

Развивать личность ребенка, раскрывать его способности на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

Раскрывать творческий потенциал детей, включать их в коллективную и индивидуальную деятельность.

В столовой ребят ждали вкусные завтраки и обеды. Нарезки из овощей, фрукты, компоты, йогурты, соки, кисели приятно радовали детей и пополняли их молодые организмы здоровьем.

Проводились разнообразные мероприятия, направленные на укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни. Особенно детям нравились спортивные состязания.

В рамках проведения акции «Летний лагерь – территория здоровья» в лагере выступала агитбригада, которую создали дети. Мероприятие "Мы выбираем жизнь!!! И ты - не молчи!!!" запомнилось надолго.

Каждый ребенок нашел себе занятие по интересу. Вели работу такие кружки как: «Квиллинг», «Волшебная кисточка», «Белая ладья», «Умелые ручки», «Спортивный».

Занятия в кружках

Товарищеская встреча с лагерем МОУ СОШ №5

Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. Педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения.22 июня ребята посетили музей и узнали много нового о первых днях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Итогом работы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «РАДУГА» стало участие в фестивале «Планета детства».

В этом году впервые был открыт лагерь «Юный спасатель», в котором занималось 10 детей. Под руководством Моисеевской О. С. ребята готовились к городским соревнованиям. Они учились спортивному ориентированию, изучали узлы, вспоминали действия по оказанию первой медицинской помощи.

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось. Дети приходят в разновозрастные отряды и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях.

На территории нашей школы на несколько июльских дней остановилась детская экологическая экспедиция «Начни с дома своего».

Все желающие могли прийти на концерт, организованный членами экспедиции, на котором они рассказали о цели своей поездке, об экологической обстановке в Алтайском крае. На прощание ребята исполнили замечательные песни и сделали всем гостям подарки.

Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма. Одной из эффективных форм оздоровления детей в летний период является однодневный поход. Именно в походе сплачивается детский коллектив. В период летних каникул в поход ходили учащиеся начального и среднего звена.

Лето - 2015 подарило детям здоровье и радость, родителям – удовлетворение, нам – наслаждение от творческого общения и гордость за результаты своего труда.

Столько дел переделали разных, Столько добрых друзей мы нашли. От ДУШИ отдыхал здесь каждый, Очень многое вместе смогли.

Возможно это вас заинтересует:

  1. Загрузка... Отчет о проведении предметной недели ШМО филологического цикла С 11 по 18 марта 2014 года в средней школе поселка Красный Текстильщик прошла предметная неделя...

  2. Загрузка... ПЛАН – КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 1 Тема: «Прощай, лето!». Сроки: 01.09 – 15.09. Группа: средняя. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация»,...

  3. Загрузка... Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Отчет о работе школьного оздоровительного лагеря «Улыбка». Подготовила Стрельцова И. М. 2015г. Детство – особая пора...

  4. Загрузка... Отчет о проведении дня науки среди 1-х классов 15 марта 2012 г. среди 1-х классов прошла конференция, посвящённая Дню науки. Воспитанники первых классов делились...

  5. Загрузка... Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Звонкие голоса» при МОУ «СОШ №49» за 1 смену 2015 год Информация о лагере Детский оздоровительный лагерь...

Отчет по результатам летне-оздоровительной работе старшей группы за 2016 учебный год.

Вопитатели: Никитина Ю.Г., Шандыбина Н.А.

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период .

Были реализованы следующие задачи :

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы .

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось . В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе .

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как : воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босохождение по траве,камушкам, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

Лето - время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить!

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

Соблюдались санитарно - гигиенические требования : мытье скамеек, выносного материала.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, выносили регулярно.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач : по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе .

С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники , цветы, насекомые) и неживой природы (песок)

камушки, проводились веселые старты , подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики".

Были проведены развлечения :

- «День защиты детей»

- «Здравствуй,лето»

Беседа «Уголок России -Самойловка»

- «Уроки Светофорика»

- «Разноцветная полянка»

- «День воздушных шариков»

Русские народные игры «Русский хоровод»

Беседа «Встреча с незнакомцем»

- «Путешествие в лес»

Спортивные эстафеты «Веселые старты »

Викторина «Сказка ложь, да в ней намек…»

- «Необычные фантазёры»

Получили много удовольствий от игр на свежем воздухе.

Выставки работ по тематическим неделям детей совместно с родителями :

- «Символы России»

- «Зеленый огонек» ПДД

- «Мой любимый цветок»

- «Вот оно какое наше лето» -Оформление альбома «Как мы провели лето»

В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали на песке, крупе, соли.

Так же всё лето проводилась акция «Дети не умеют летать» .

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей .Вся информация выставлялась на сайте доуПроводилась большая работа по подготовке к учебному году . В группе провели косметический ремонт. Обновили уголки, приобрели игрушки, настольные игры по возрасту, канцатовары, покрасили шкафчики, оформили игровую площадку.

За летне - оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы .

Вывод : работу в летне - оздоровительный период в старшей группе «Солнышко» признать удовлетворительной.

Оформлялись яркие и красочные книжные выставки. Было проведено мероприятий – 364, посетило мероприятия – 4658 человек.

Летний период всегда начинается с Международного дня защиты детей. Во всех библиотеках района в этот день прошли праздничные мероприятия. В Новополтавской сельской библиотеке был проведён праздник «Детство, я тебя люблю!». Ведущая поздравила всех присутствующих с праздником и началом летних каникул. Дети читали стихи, дружно пели песни, с удовольствием принимали участие в различных конкурсах. Праздничное настроение этого дня отразилось и в рисунках ребят, которые они имели возможность нарисовать мелом прямо на асфальте рядом с библиотекой. А улыбающиеся лица стали еще одним доказательством, что праздник удался. В Разъезженской сельской библиотеке прошла конкурсная программа «С золотым ключиком на поле чудес». Ребята отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, отвечали на вопросы викторины «Литературное ассорти », принимали участие в конкурсах: «Виды транспорта», «Весёлый мяч», «Угадай цветок». Лучшие участники праздника были награждены призами. В Ермаковском детском филиале юные читатели участвовали в конкурсе рисунка на асфальте «Цветы и дети».

Шестого июня по всей стране отмечался Пушкинский день. Нижнесуэтукская сельская библиотека отметила эту дату литературной игрой «Раз – ступенька, два – ступенька». В ходе, которой ребята ответили на вопросы викторины «Назови сказку», приняли активное участие в конкурсах: «Бюро находок», «Угадай героя», «Чьи слова». В Верхнеусинской сельской библиотеке прошёл литературный вечер «Лицейские годы гения », где шёл разговор о жизни и творчестве А.С.Пушкина, звучали стихи. Ойская сельская библиотека для своих читателей провела вечер – поэзии «Я вновь читаю пушкинские строки».

Большое внимание в летний период библиотекари района уделяли экологическому воспитанию детей. Например, Ермаковский детский филиал приглашал младших школьников на час экологии «Символ русской природы». Ведущая рассказала, почему берёза белая, сколько видов существует, чем полезна. Дети читали стихи, отгадывали загадки, составляли пословицы о русской красавице. Мероприятие получилось интересным и познавательным. В Новополтавской сельской библиотеке прошёл экологический конкурс «ЭКО – МЫ». Читатели Верхнеусинской сельской библиотеки получили практические навыки в экологической игре «Отправляемся в поход». Ребята познакомились с правилами поведения на природе, приняли активное участие в играх и конкурсах: «Нужные вещи в походе», «Собери рюкзак», «Лесная кухня», «Определи лекарственное растение», «Угадай гриб », по различным признакам определяли «Какая будет погода», решали «Экологические задачи». В связи с лесными пожарами по всей стране, в библиотеках района проводились беседы с детьми о правилах поведения на природе.

В связи с тем, что 2012 год объявлен Годом Российской истории, в библиотеках района проводились мероприятия по формированию у детей и подростков чувства патриотизма, гордости за свою Родину и повышения интереса к её истории. Ко Дню памяти и скорби в Ермаковском детском филиале был проведен урок памяти «Самый горький и длинный день в году». Ведущая рассказала ребятам о том, когда и с кем началась война, где произошло первое сражение, о Ленинградской блокаде, о юных героях войны. Рассказ библиотекаря сопровождался показом слайдов. В конце мероприятия дети читали стихи.

Великая Отечественная война навеки останется в памяти людей как величайший патриотический подвиг. К 70-летию одной из величайших страниц той страшной войны, великой битве на Волге – битве за Сталинград в Новополтавской сельской библиотеке прошёл урок истории «70 лет Сталинградской битве». Ребята узнали о ходе Сталинградской битвы и о подвигах советских солдат и офицеров, стоявших насмерть двести огненных дней и ночей. Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией «Поклон земле суровой и прекрасной ». В завершении встречи все присутствующие почтили память погибших минутой молчания.

Много внимания в летний период библиотеки района продолжали уделять проведению просветительских мероприятий, способствующих здоровому образу жизни. Ермаковский детский филиал приглашал своих читателей на занимательный урок здоровья «Мы зарядку делаем – прыгаем и бегаем». Урок проводился на свежем воздухе в летнем дворике. В ходе встречи шёл разговор о том, как заботиться, о своём здоровье, что нужно делать, чтобы не болеть, дети вспомнили пословицы о здоровье, Доктор Градусник объяснил, что обозначает слово «витамин». Затем ребята с азартом участвовали в весёлых эстафетах и конкурсах. В Николаевском филиале был проведён час здоровья «Живи без риска». Читателям Семенниковской сельской библиотеки очень понравилась познавательная программа «Путешествие в страну здоровья». В путешествие приглашал Айболит. Он рассказал ребятам, как укрепить своё здоровье, о пользе витаминов, что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев, как оказать первую помощь. Ребята разгадывали загадки Мойдодыра, отвечали на вопросы викторины «Назови лекарственное растение» , участвовали в спортивных эстафетах. Каждый присутствующий для себя понял, самое ценное, что есть у человека – здоровье. Беречь его надо с ранних лет.

Во всех библиотеках района продолжали работать зоны для творчества детей. Где библиотекари проводили с детьми творческие занятия: «Поделки из пуговиц», «Ромашковое диво», «Волшебные цветы», «Тили – тили тесто», «Сами своими руками», «Оригами», «Забавные животные».

Особое место в работе с детьми и подростками занимает краеведение. Испокон веков человек считает свою землю, свой край началом всех начал. Отсюда начинается наш жизненный путь, сюда мы рвёмся из дальней дали, возвращаемся порою, чтобы поклониться малой родине, для нас малая родина – это Сибирская земля. В Ойской сельской библиотеке прошла литературно – музыкальная композиция «Мой край задумчивый и нежный». Ребята читали стихи и пели песни поэтов родного края. Читатели Николаевского филиала стали участниками викторины «Моя малая родина». Викторина посвящена к 125-летию д. Николаевка. Вопросы ведущей были связаны с историей деревеньки, животным и растительным миром. Ермаковский детский филиал для подростков провёл поэтический час «Сибирь – источник вдохновения».

Привитие детям любви к чтению должно происходить не скучно и не навязчиво. Использование игровых форм в групповой и индивидуальной работе с детьми привлекает их внимание к книге, превращает процесс познания нового материала в увлекательное занятие. Юные посетители всех библиотек с удовольствием принимали участие в интеллектуальных и литературных играх. Читателям Салбинской сельской библиотеки понравилась литературная игра «Морской бой». Мигнинская сельская библиотека приглашала ребят на игру – путешествие «Сказки зарубежных читателей». Детская библиотека с младшими школьниками провелаигровую программу «В царстве Шаромана игры без обмана». Король воздушных шаров – Шароман устроил праздник по поводу собственного дня рождения. Ребята с азартом приняли участие в весёлых играх и конкурсах: «Статуи », «Выше над землёй», «В ритме лимбо», «Бег с газетой», «Крабы», «Море волнуется», «Бег с тачкой», «Бег с мячом», «Бег в мешках», «Пингвин ». Конкурсы проводились на свежем воздухе в летнем библиотечном дворике. Все присутствующие получили заряд бодрости и веселья.

Активно посещали Ермаковский детский филиал учащиеся детских оздоровительных площадок ЕСОШ№1 и №2. Их вниманию были предложены: игровое шоу «Время сказочных путешествий», игровая программа «Наш любимый Шарль Перро», литературная игра «В мире книг», литературный турнир «В гостях у Павла Бажова», викторина «Мульти – пульти». Ребятам младшего школьного возраста понравилась презентация выставки – просмотра «Книга в лучах солнца» .В игровом уголке для читателей устраивались часы загадок, викторины, громкие чтения, беседы по прочитанным книгам. В читальном зале проводились просмотры сказок и мультфильмов, турниры настольных игр. Вот так интересно и с пользой ребята провели летние каникулы.


Методист по работе с детьми К.М.Гендриксон

МБУ «ЕЦБС»


Top