Идеи для дня детства в школе. Добрая традиция нашей школы день детства

Зал украшен цветами, воздушными шарами.

Выпускники приходят в детский сад, в приемной их ожидают первые воспитатели и помощник воспитателя.

Проводится конкурс “Найди свою кабинку (шкафчик) ”, затем выпускники проходят через “коридор времени” (обруч обшитый тканью) и “превращаются” в шестилетних детей, возвращаясь в детство.

Заходят в группу, которую они посещали.

Игра “Давайте поздороваемся” (дети здороваются за руку, плечами, лбами, спинами, ногами и т. д.).

Игра “Комплимент” (стоя в кругу, дети говорят друг другу комплименты по очереди).

Дети вспоминают о том, как проходил их обычный день в детском саду.

Воспитатели объявляют детям о построении, проводится утренняя гимнастика.

После гимнастики – культурно-гигиенические процедуры.

Игра “Найди свою постель, горшок”

Все приглашаются в столовую.

Завтрак.

После завтрака дети возвращаются в группу и им предлагают выбрать воздушный шар за ниточку которого привязаны разнообразные предметы обозначающие предсказание на предстоящий год. Шары двух цветов (красные и зеленые), в дальнейшем это поможет разделить детей на две команды для участия в конкурсах.

“Гадание на шарах”:

Монетка – материальное благополучие;
Скрепка – встреча с хорошими людьми, дружба;
Конфета – сладкая жизнь;
Ключ – новоселье, смена места жительства;
Соска – рождение ребенка, а может братика или сестренки;
Колесико от игрушечной машинки – путешествие;
Кольцо – замужество (женитьба);
Закладка – памятное событие, которое изменит вашу жизнь;
Воздушный шарик – ваша жизнь будет легкой и радостной;
Лавровый лист – почить вам на “лаврах”, в вас откроется гениальность;
Прищепка – любовь, кто-то к вам крепко прицепится;
Точилка – быть вам начальником и “снимать стружку” с подчиненных;
Кубик с точками – все ваши рисковые задумки будут исполняться, везение в азартных играх;
Мишура – вас осенит блестящая идея, блистать вам в обществе.

Дети приглашаются на первое “Музыкальное занятие

Марафон по возрастным группам:

1-я мл. группа – танец “Поссорились – помирились”;

2-я мл. группа – музыкальные игры “Спим, танцуем, маршируем” и “Солнышко и дождик”;

Средняя группа – хоровод “По малину в сад пойдем”;

Старшая группа – песня “Ничего на свете лучше нет” (из мультфильма “Бременские музыканты”).

Второе занятие по изобразительной деятельности:

Дети садятся в соответствии с выбранным цветом воздушного шара, по командам.

Воспитатель:

Нам все интересно
Узнать и увидеть.
Скорей оглянитесь вокруг!
Сегодня в гостях мы,
И нас видеть рад он
Художник по имени Круг.

А зовут его так потому, что он рисует предметы круглой формы.

Ведущая демонстрирует нарисованный круг, прикрепленный на мольберт.

Воспитатель:

Круг я вам нарисовала.
Ну конечно, это он:
Ни конца и ни начала,
Ни углов и ни сторон.

Аукцион “Что имеет форму круга”.

Очень много интересных предметов вы назвали, а теперь мы их нарисуем, но не обычным способом, а разными частями тела: головой, носом, плечами, коленом, пальцем, губами.

Проходит физкультурная разминка “Рисуем круг”.

Если круг пустился вскачь,
Значит, это звонкий …(Мяч.)

Как можно превратить наш круг в мяч?

Один из детей дорисовывает недостающий элемент .

Для чего нужен мяч? (После ответов детей.)

Правильно, для игры. Но круг часто нужен и для дела.

Четыре братца на свете –
Два впереди, два позади.
Спешат, бегут,
А друг друга не догоняют. (Колеса.)

Воспитатель дорисовывает круг, превращая его в колесо. Проводится игра “Колеса у автобуса”. Дети изображают все действия по тексту. Во время первого куплета они крутят руками, изображая колеса, во время второго имитируют звук мотора, в третьем рукой показывают, как подают сигнал, во время четвертого подражают плачу младенца, во время пятого – встают и садятся.

Колеса у автобуса все крутятся и крутятся,
Крутятся и крутятся.
Колеса у автобуса все крутятся и крутятся
Целый день-деньской.
Вот так: р-р-р!
Мотор у автобуса все рычит и рычит
Целый день-деньской.
Вот так: би-бип, би-бип!
Сигнал автобуса все звучит и звучит
Целый день-деньской.
Вот так: уа, уа!
Малыш в автобусе все плачет и плачет
Целый день-деньской.
То встанут, то сядут.
Люди в автобусе то встанут, то сядут,
И так целый день-деньской.

Ребята, а если я пририсую к кругу веточку или листик, то он превратится… в румяное, спелое яблоко.

Воспитатель рисует яблоко. Затем, загадывая загадки, делает другие рисунки.

Круга этого лучи,
Все мы знаем, горячи.
По утрам глядит в оконце,
Дети, кто к нам? Это... (Солнце.)

Кругла, а не шар,
с хвостом, а не мышь, Желта, как мед,
А вкус не тот. (Репа.)

Чудом чудо сошлось кругом.
Дыр много, а выскочить некуда. (Решето.)

Познакомились с кругами, А теперь рисуйте сами!

Проходят командные игры. “Галочка в кружочке” – с закрытыми глазами поставить в одном из кружочков галочку. У какой команды больше попаданий, та и победила.

“Дорисуй” дорисовать круг так, чтобы получился какой-либо предмет. Каждый игрок дорисовывает свой круг.

Воспитатель:

Куда ни посмотри,
Вокруг круги, круги!
Появится пусть новый друг
Художник по имени Круг!

Вот так интересно мы провели время с художником Кругом.

Пора закругляться.

Затем воспитатели предлагают детям нарисовать самостоятельно рисунки на тему “Я и мое детство”, раздаются краски, кисти, листы бумаги.

Пока выпускники рисуют, звучат детские песни в аудиозаписи.

Готовые работы вывешиваются на доску и обсуждаются.

Детям раздаются листочки и ручки, воспитатель просит записать ответы на вопросы, которые он задаст.

Тест-шутка

  1. Каким вы себе представляете кувшин, что возможно делаете с ним?
  2. Какая в вашем представлении степь?
  3. Каким вы видите сундук, что там, по-вашему, хранится?
  4. Каким вы представляете себе сад?
  5. Представьте корабль. Каков он? Кто вы на этом корабле? Как проходит его плаванье?

Воспитатель озвучивает значение каждого вопроса теста.

Ответы:

Кувшин – ваш избранник.
Степь – это ваше детство.
Сундук – это ваш талант.
Сад – это какой вы представляете свою старость.
Корабль – ваш семейный очаг и то-место, которое вы в нем себе отводите.

Воспитатель:

А теперь давайте отвлечемся, поиграем, но с начало нужно отгадать загадки:

Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
Под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (Медведь)

Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)

Маленький рост,
Длинный хвост, серенькая шубка,
Остренькие зубки. (Мышь)

Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка. (Лягушка)

На детей, отгадавших загадку, одеваются шапочки – маски соответствующего героя.

Игра-театрализация “Терем-теремок”

Игра-викторина “Это мы не проходили”

Ведущий: Вам придется вспомнить то, что вы проходили в школе по разным предметам, и то, что вы не проходили. За каждый правильный ответ команды получают один балл. Итак, в путь!

Конкурс смекалистых.

  1. Общее между Шерлоком Холмсом, И. Сталиным и Р. Хасбулатовым. (Трубка)
  2. Сплюснутый квадрат. (Ромб)
  3. Его можно съесть или... намазать на сапог. (Крем)
  4. Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)
  5. Скрипичный, водяной, замочный... (Ключ)
  6. Общее между деревом, книгой и венгерской музыкой. (Лист)
  7. Конструктор первого летательного аппарата на планете. Он же отец первого летчика. (Дедал)
  8. Получеловек, полулошадь. (Кентавр)
  9. Балерина и курильщик. Что общего? (Пачка)
  10. Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)
  11. Постоянный обитатель крыши, швед по национальности. (Карлсон)
  12. Русский государь, в чье правление у нас появились салфетки за обеденным столом. (Петр I)
  13. Имя героя в комедии Бомарше, ставшее синонимом расторопного слуги. (Фигаро)
  14. Что иногда называют "Русской Америкой"? (Аляску)

Математический конкурс.

1. Решите задачу в стихах:

Мы только с парохода,
Недавно из похода
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней? (77 дней)

2. Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 мин. = 1 час.20 мин.)

3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

4. Слушайте внимательно! Вопрос: Я вошел в автобус и пересчитал пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей вошло 4, никто не вышел. А потом на остановке один гражданин вошел с целой кучей обновок. Сколько было остановок? (4 остановки)

Исторический конкурс.

  1. Кому принадлежат эти слова: "Кто с мечом на русскую землю придет, от меча и погибнет"? (Александр Невски й).
  2. Какой город в Древней Руси называли матерью – городов русских? (Киев)
  3. Кто составил славянскую азбуку? (Братья Кирилл и Мефодий)
  4. Назовите вождей народных восстаний на Руси. (К. Булавин, С. Разин, Б. Пугачев, И. Болотников)

Конкурс родной речи, русского языка.

Решение ребусов, по три на команду.

Конкурс естественных дисциплин

  1. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил) .
  2. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Одинаковые)
  3. Где у кузнечика ухо? (На ноге)
  4. Какие звери летают? (Летучие мыши)
  5. Пользу или вред приносит зимой человеку барсук? (Зимой он спит)
  6. 6. Как называется явление природы. Когда Луна между Солнцем и Землей на одной прямой линии? (Солнечное затмение)

Литературный конкурс.

1. Каждой команде дается рассказ. Вместо многоточия нужно вставить фамилию автора произведения.

"Лето" (Горький) на исходе. Вот он – "Тихий Дон" (Шолохов), а за ним – "Вишневый сад" (Чехов) и "Лес" (Тургенев). "Евгений Онегин" (Пушкин) и "Бедная Лиза" (Карамзин) едут в "Дом с мезонином" (Чехов), где их ждут "Три сестры" (Чехов) и "Мать" (Горький). "Детство. Отрочество: – Юность" (Толстой) провели они в этом доме. Здесь их встретила "Первая любовь" (Тургенев). Вполне "Обыкновенная история" (Гончаров). Еще "Накануне" (Тургенев) все предвещало непогоду. И вот в пути их застала "Гроза" (Островский). "Что делать?" (Чернышевский) думали они.

"Вспомни курс литературы"

– Чем угощала Золушка своих сестер на балу? (Апельсины, лимоны.)

– Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрение? (Кай из сказки "Снежная королева" Андерсена.)

– Героиня, которая учила бесшабашного мальчишку: "Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки". (Мальвина.)

– Второе название скатерти. (Самобранка.)

– В каком из перечисленных ниже городов родился русский писатель А. П. Чехов? Таганрог, Львов, Мурманск, Севастополь. (Таганрог.)

Подводятся итоги, воспитатели благодарят детей и приглашают их посмотреть документальные видеозаписи прошлых лет “Вот такими мы были малышами” (праздники, утренники, выпускной бал, сюжетные игры с участием выпускников)

После просмотра дети каждой команды по жребию выбирает название сказки и кукол – бибабо, “Три поросенка” или “Колобок”. Приглашаются ребята детского сада и выпускники показывают для них эти сказки. Дарят подготовленные подарки (книги, диски, игрушки)

Воспитатели произносят напутственные слова, дарят подарки от детского сада выпускникам и приглашают всех на прогулку, экскурсию по группам и кабинетам детского сада.

После прогулки культурно – гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед.

Выпускники прощаются с работниками детского сада, воспитателями.

В некоторых школах есть замечательная, на мой взгляд, традиция — накануне Последнего звонка организовывать для выпускников . Одиннадцатиклассники, прощаясь с самой светлой и беззаботной порой своей жизни, получают возможность ещё на несколько часов почувствовать себя маленькими: приходят в школу в «детских» платьишках и штанишках, с игрушками, некоторые даже пустышки приносят. Разумеется, в этот день уже не до уроков. Зато праздничная программа — как раз то, что нужно.

Вот такое мероприятие я когда-то провела со своими выпускниками за день до последнего звонка. Нам понравилось. Кстати, в качестве ведущего выступала я — классный руководитель 11 класса, а нашими гостями были первоклассники.

Ход мероприятия

Звучит песня «Улыбка»

Ведущий: Дорогие дети! Почему-то так происходит, что с возрастом люди всё реже улыбаются. Появляются проблемы, заботы, дела… И вот некоторые, становясь взрослыми, совсем забывают, что такое улыбка. А жаль! Ведь улыбки освещают и согревают этот мир, делают его добрее.

И чтобы не разучиться радоваться жизни, нужно хотя бы иногда, хотя бы мысленно возвращаться в ту прекрасную пору, которая называется детством. Ведь мы все оттуда родом.

Попробуем? Вернёмся в беззаботное и счастливое детство?

Сегодня я не учитель и даже не классный руководитель, а воспитательница ясельной группы детского сада. А вы, дорогие одиннадцатиклассники, — мои милые воспитанники.

И я приглашаю вас на эту сцену. Уважаемые гости, встречайте наших малышей! (на сцену выходят одиннадцатиклассники) .

В нашем зале присутствуют и совсем взрослые дети – первоклассники. Поприветствуем их! (аплодисменты сидящим в зале гостям-первоклассникам)

Итак, ясельная группа в сборе. Здравствуйте, дети!

Посмотрите, какие милые ребятишки.

А ведь я не случайно пригласила их на сцену.

Они все до одного талантливы и подают большие надежды. И родители наверняка украдкой роняют слёзы счастья, когда их сыночек или доченька рассказывают стишки или поют песенки.

Думаю, сейчас весь зал получит удовольствие от выступления наших малышей.

Выпускники по очереди читают подготовленные детские стихи:

Ведущий. Молодцы, юные дарования. Можете занять свои места в зале.

Как-то нехорошо получается. Я занимаюсь только малышами, а наши взрослые гости сидят без дела. Первоклассники, вы ещё не обиделись?

Нашим «малюткам» нужно повышать свой интеллектуальный уровень. Первоклассники, поможете?


Ведущий . По-моему, эти дети гениальны. Дорогие гости, вы со мной согласны?

И сейчас они в очередной раз это докажут. Всё гениальное начинается с экспромта.

Я приглашаю вас в театр. Всё гениальное начинается с экспромта.

Итак, театр-экспромт.

На сцену приглашаются одиннадцатиклассники и первоклассники. Каждый из них получает листок, на котором написано название роли («дуб», «бабочка», «кабанчик», «принцесса», «Соловей-разбойник», «рыцарь», «конь», «луна»). Ведущий читает текст, а «актёры» исполняют свои роли:

Ведущий. Аплодисменты нашим артистам. Оказывается, всё гениальное просто.

Дорогие дети! Хотя… какие вы теперь дети. Хватит закрывать глаза на правду. Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня вы улыбались, и я в который раз для себя отметила, какие у вас красивые светлые улыбки. Улыбайтесь чаще. Улыбайтесь друг другу. И, вот увидите, проблем станет гораздо меньше! И не забывайте, что все мы – родом из прекрасной страны, которая называется детством.

Разгорелся день веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Голоса слышны ребят.
Май течет рекой нарядной По широкой мостовой. Льется песней необъятной Над красавицей рекой.
Сегодня школьный прозвучит звонок, Который будет не совсем обычный. Прервется нить той череды привычной, Когда урок сменялся на урок.
Шумят, волнуясь, классы выпускные, Звенят прощальным эхом голоса, Корабль школьный поднял паруса. И ждут его теперь пути иные.
Давайте поприветствуем отважных, Прошедших штормы школьных бурных лет. Идущих в жизнь дорогою побед, - Выпускников торжественных и важных!

Прошу стоя приветствовать выпускников 2013 года, в зал приглашается 11а класс и их классный руководитель Репина Лариса Ивановна
(Под музыку в зал заходят выпускники, рассаживаются) Музыкальный номер
Десять лет промчались, как мгновенье. Пролетела маленькая жизнь С милою страною детства Вам теперь расстаться предстоит.

Час расставания назначен, В школьной твоей стране, Май наступил, а это значит, Грустно тебе и мне.

Маленькая страна детства. Ее нет на карте и глобусе, но она живет в сердце каждого выпускника.

Дорогие выпускники, сегодня вы прощаетесь с детством и уходите в большую жизнь. По традиции вас приветствует директор школы Антонова Галина Зеликовна.

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!
Звучат фанфары. Выступление директора школы. Вручение последней школьной булочки. Вручение цветов директору школы
Музыкальный номер.
Как хочется вернуться в детство В страну мечты, и светлых грёз, Туда, где радость и беспечность И где совсем не знают слёз

Где безграничны реки счастья, Там, где веселья берега Где радость по утрам улыбкою встречает И звонкий смех спешит догнать тебя.

Встречаем выпускников 2023года!

Музыка «Чему чат в школе…» входят первоклассники.

Первоклассники читают стихи

1. Раз нам дали микрофон –

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!

2. Пусть сейчас я неказистый,

Конопатый ученик,

Подрасту и тоже стану называться выпускник!

На звонок последний школьный

3. Мы не будем очень долго

Дифирамбы для вас петь!

Только что это за слово?

Надо б где-то посмотреть…

4. Вы-то слов таких немало

Изучали десять лет.

Имиджмейкер, интегралы,

«Релакс, менн!», мобил, буффет!

5. Про буфет мы тоже знаем.

Зря, что ль, в школе целый год

По пол-урока «зависает»

В нем школьный выпускной народ!

6. Я же с мамой на просмотры

В Дом моделей не хожу.

Все новинки супер-моды

На выпускниках гляжу.

7. Давно забыли вы про форму:

На джинсах клепочки блестят,

Помада, кольца стали нормой,

И женихи на вас глядят!

8. Вы ученые, еще бы!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!

9. Ничего, не огорчайтесь!

Знанья – сила, а не груз!

Месяц – два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!

10. Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Все, что зададут – учить!

Петь красиво и без фальши!

Взрослых будем уважать

И ЕГЭ сдавать на пять.

12. Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!

Звучит музыка «Чему учат в школе…», выпускники дарят им подарки, первоклассники уходят

Вот такими вы пришли в эту прекрасную страну Детства. Тогда вам и школа казалась больше, и лестницы – шире, и звонок – громче.

Презентация «Начальная школа»

Дорогие выпускники, встречайте ваших первых учителей.

1.

2.

3.

Выступление первых учителей, игра, вручение им цветов.

Музыкальный номер

В нашей школе – самой лучшей,

Что учитель, то звезда.

И во всей России лучше

Не найдёте никогда

Нет в мире слов, чтобы тебя восславить,

Чтоб облик твой в веках и памяти оставить.

Не надо громких слов!

От них слабеют плечи.

Тебя ученики увековечат!

Твой звездный след,

Твой Млечный Путь лучистый,

Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый!

Учитель, быть тебе звездою во Вселенной!

Святое имя! Будь благословенно!

От всей души желаем вам добра,

И мужества, и стойкости, и веры,

Пока звонят в душе колокола,

Не пропадет учительское дело!!

Дорогие ребята, вместе с вами сегодня на празднике ваши учителя-предметники. Встречайте их.

Выступление учителей-предметников, вручение цветов.

Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

Мы славим тех, кто гордо носит званье-

Учитель, воспитатель, педагог.

Хоть нелегко порой бывает вам,

Но все же, как оно прекрасно –

Все отдавать своим ученикам!

Музыкальный номер

Все было и прошло, и не вернется,

И в детство нет уже путей назад.

Но все равно пусть с вами остается

Веселых окон школьный тихий взгляд…

Не выбираем мы родителей,
Как, впрочем, и учителей.
Зато они за годы школьные
Нам всех становятся родней!
И классному руководителю
Хотим сегодня пожелать:
Пусть ваши дети возвращаются
И новые придут опять!

Что родители не знают,
Всё известно классруку,
Лучше классной не бывает,
Я уверенно скажу.
Вам желаю не болеть, Счастья, радости, везенья,
С каждым годом молодеть.

Принимайте поздравления от вашего классного руководителя.

Выступление классного руководителя. Вручение цветов.

Чтоб процесс учебный чётко

Шёл в учебном заведенье,

Есть у завуча забота –

Отыскать к тому решенье

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный –

В том его весомы роли

Завуч в должности заметный

Без него неразбериха,

Нестыковка, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч - красота!

Для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам слово предоставляется зам.директора по учебной работе Дудоладовой Галине Петровне. Прошу выпускников 11 класса всех встать.

Зачтение приказа

Среди выпускников прошёл опрос, и выявлены лидеры параллели по следующим номинациям:

Сердце

Интеллект

Трудолюбие

Культура

Честность

Доброта

Скромность

Обаяние

Улыбка

Вручение почётных грамот, благодарностей.

Музыкальный номер

Манит нас без оглядки,

Крепко верность храня,

Наша тихая пристань

Под названьем «семья»

Дорогие родители, вас поздравляем!
Ваши дети выпускниками стали!
И для них сегодня последний звонок,
И сегодня у них последний урок!
Детей своих вы поддержите
И крепко-крепко обнимите,
Ведь впереди экзамены у них, Мы знаем, будете вы переживать за них,

Но лучше им уверенность внушите,
Как гордитесь ими, расскажите!
Подарите ласку им и доброту,
Заботу проявите вы свою!
Главное не нужно их ругать,
Тогда сдадут они экзамены на «пять»!

Дорогие ребята, давайте стоя поприветствуем и подарим аплодисменты вашим родителям, ведь они всегда рядом с вами, и в радость и в беду.

Звучит музыка. Презентация для родителей.

Выступление родительского комитета.

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Ваш любимый учитель и мама в слезах…

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…

Подарить вам на память мы песню хотим.

Музыкальный номер.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Сколько в нем обещаний,

В даль зовет этот звон,

В них и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Для ответного слова на сцену приглашаются выпускники 11 а класса.

Почётное право дать последний школьный звонок выпускникам 2013 года предоставляется

ученику 11 а класса

и ученице 1 б класса

Надежды все и ожиданья,

Смотри же, ты не обмани!

И в этот час в затихшем зданье,

Звени, звонок, звени, звени!!

Звени же над прошлым и настоящим

Над всем, что сберег ты и не сберег,

Звени же над детством твоим уходящим,

Печальный, прощальный, последний звонок.

Звучит последний звонок.

Стало грустно в час весёлый,

Потому что вы прощаетесь со школой.

Ещё вам предстоят серьёзные экзамены

И стоит помечтать о том, что сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как школьный вальс оно не позабудется.

Ведущие приглашают всех на школьный вальс

Звучит вальс

Сценарий дня детства 11 класс 2017 год

В гостях хорошо, а дома лучше

Сцена 1.

Илья: Ребята, представляете, мы в этой школе 11 лет проучились!

Вероника: Да, а скоро всё закончится! Разлетимся кто-куда!..

Саша: Ага, и поминай, как звали.

Павел: Да ладно вам, будем приезжать, встречаться, в школу заходить.

Денис: Я точно скучать буду.

Володя: И я.

Артур: Степан, а ты чего молчишь? Будешь по школе скучать?

Степан: Ещё чего! Мне эта школа за 11 лет порядком надоела. Каждый день одно и то же: уроки, элективы, репетиторы!.. Учителя достали: «ЕГЭ! ЕГЭ!! Никакой личной жизни! Когда только всё это кончится???

Артур: - Да чего ты раскипятился? Ещё немного и всё, прощай, школа!

Степан: - Скорее бы уже!

Вероника:- Да ладно, скучать ещё будешь.

Степан: - НИ – ЗА - ЧТО! (входит Артём с задумчивым видом и с прибором в руках) Это вон только Артёму учиться нравится. Смотрите, опять что-то изобретает.

Артём: - А, ребята, привет! Вы чего тут собрались?

Артур: - Да вот, Степан на судьбу свою горькую, ученическую жалуется.

Артём: - Нашли, чем заняться.

Степан: - А ты чем-то другим занят?

Саша: - Тоже мне, Эйнштейн нашёлся!

Артём: - Конечно! Вот смотрите, я изобрёл машину времени!!!

Степан: Ух ты!!! Слушай, Артём, а давай мы её сейчас испытаем в действии! Очень уж мне хочется в других школах побывать! На людей посмотреть и себя показать!

Артём: Эх, чего только не сделаешь ради друзей! На держи!

Все вместе: Счастливого путешествия!!!

Сцена 1

Каменный век”

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

Дмитрий: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

Мария: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

Валерия: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

Дмитрий: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

Мария: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

Валерия: Не плохо бы едака. (Я так проголодалась.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съела.)

Дмитрий: Потерпика. (Не спеши. ) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть. )

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

Мария: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)


Top