Конкурсно игровая программа посвященная дню защиты детей. Сценарный план конкурсно-игровой программы «Волшебный мир детства», посвященной международному Дню защиты детей

К Г У «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии города Риддера» управления образования В.К.О.

(праздник для детей школьного лагеря)

Подготовила и провела: Смешная О.А.

г. Риддер 2015 г.

Сценарий праздника

Цели:

* Формировать у детей понятия "Право на отдых”, "Право на образование”;
* Дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике "Дне защиты детей”;
* Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Врака-Забияка Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой "Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий . Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются . Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши .
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий . Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка . Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Врака-Забияка . Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что-делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют "Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин . Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка . Я попробую.
ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб)

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка . Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин . Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий . Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашей школе.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
и на асфальте нарисуйте, напишите,
что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

«В гостях у сказки».

Цели:

создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника,

посвященного Дню Защиты детей.

Перед началом звучит «сказочная» музыка

Ведущий:

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Пригласили вас на праздник

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ребята, а без чего не возможно наступление лета?

Самое главное летом – солнышко! Без его тепла не получится лета, не расцветут цветы, не будут петь птицы, не созреют вкусные ягоды и фрукты.

Давайте позовем в гости фею солнца?

Для этого нам нужно хором сказать «Раз, два, три! Фея солнышка, приди!»

(звучит таинственная «вредная» музыка и забегает Б.Яга)

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца!

Праздник света!

К нам придут плясать соседи

Волки, зайцы и медведи.

Вед. Вот так фея к нам пришла! Ты кто?

Мимо леса, вдоль села
Чешет бабушка Яга:
Чуть горбата, но красива,
Своенравна, горделива.

Желты щечки, нос крючком.
Ножки круглым калачом.
Обойдет пенек кругом
И на небе грянет гром!
Щелкнет пальчиком упруго –
И завоет злая вьюга.
Мимо леса вдоль села
Чешет Бабушка Яга.

Да зачем ты к нам пришла? Праздник наш испортить хочешь? Мы звали фею Солнца! Правда, ребята?

Б. Яга:

Фею, Фею они звали! Вам только молоденьких, да красивеньких подавай! А я, может, тоже феей была в молодости! А теперя вот состарилась и никто не хочет меня на праздниках своих видеть. А я-то Ягуся добраяяяяя. Я вам и подарочек приготовила.

А-ну ка от бабы Яги загадочки отгадаете? Ну слушайте!

1.В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая
А зовут меня …
(Василиса Премудрая) Баба Яга)

2.Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки –
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка … (Мороз (Водяной!)

3.Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг
Потому, что он (утюг)

4.Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша (кошка)

5.Близкий родственник метлы
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник.
Сор убрать поможет … (веник)


6.Посмотри-ка в книжку
Что ты видишь? – Мышку
Она бывает белая,
Но чаще всего … (серая)

7.Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться … (лето)

Б.Я . Ой, до чего же я люблю ребятишек! И жареных, и пареных, а еще больше я люблю с нимим в игры разные играть! Поиграете со мной? А то я 300 лет не играла. Все в депрессии была: поймаю какого ребеночка, да и в печь. А так-то я бабушка доооооообрееенькая.

"Ночной водитель»

Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Выбрав водителя, ведущий игроку завязывают глаза. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры.

Ну по дорогам поездили, а теперь надо и полетать.

Конкурс ПВО

Один из участников конкурса запускает бумажный самолетик, а другой шариком, скомканным из бумаги, пытается его сбить. Если самолет не сбит, то «летчик» запускает его снова, а право сбивать самолет переходит к следующему участнику. Если самолет сбит, то игрок переходит в ряды ПВО. Побеждает летчик-ас, который преодолеет больше атак ПВО.

А теперь мы проверим как у вас работает ваш ветродуй. Вот у моего ветра хорошо работает! Как начнет дуть, такую бурю в чащобе поднимет, что потом ни пешему, ни конному… Играть будем в Ветерок

Игроков делят на две команды. Перед каждой командой кладут надутый воздушный шарик. Задача игроков - не касаясь шарика руками, переместить его до финишной линии. Разрешается только дуть на шарик или, махая руками, помогать ему передвигаться. Побеждает та команда, чей ветерок окажется сильнее, то есть та, которая быстрее заставит свой шарик добраться до финиша.

Б.Я . Ох, устала я с вами, ребятишки, душеньку отвела, даже и съесть никого из вас не хочу. Конфеточками вот побалуюсь, молодость свою вспомню, да Лешего на чай приглашу. Ладно, пойду расколдую я вашу фею солнца, порадовали вы меня.

Музыка Б.Я. Сменяется на веселую с колокольчиками. Входит фея солнца!

Фея солнца.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Не опоздала ли я на праздник?

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы, это синь высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног.

А как вы ребята, думаете, почему лето называется красным?

Ответы детей … :

А начало лета – это ещё и начало каникул – самой радостной поры для ребят.

Ребята, вот в мешочке у меня есть волшебная пыльца, которая всех вас сделает сильными, смелыми и ловкими.

Фея солнца:

А какие же развлечения ожидают ребят летом?

Ответы детей …

Вот и мы с вами сегодня будем резвиться, смеяться, играть

«Ловкий танцор»

Вызываются по одному участнику от каждой команды. На их спины вешают по листу бумаги. На бумаге пишем по одному слову, но они должны быть длинными и интересными (трансформер, абракадабра, каникулы, велосипед) Прикрепив участникам, листы со словами на спину, включаем музыку веселую и подвижную. Задача участников – ритмично танцевать, не показываю свое слово, но нужно узнать какое же слово скрывает соперник за своей спиной. Кто первый прочитает слово соперника, тот и победитель.

Я, когда не могла найти дорогу к вам, потому что Б.Я. мой путь запутала, слышала, как вы отгадывали загадки вместе с Б.Я. А теперь я вам предлагаю разгадать сказочную викторину.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Сейчас мне нужно 6 ребят. Я вас посыплю волшебной пыльцой и объявляю новый конкурс.

«Лягушачий забег»

Первый прыгун встает у стартовой черты, прыгает, и в том месте, где он приземлился, проводится по его пяткам новая черта. В эту черту упирается носками второй прыгун - прыжок. И так далее, пока не будет проведена последняя черта по пяткам последнего участника. Команда, «пропрыгавшая» дальше всех, побеждает в «лягушачьем забеге».

А теперь я хочу проверить есть ли среди вас будущие народные артисты.

«Изобретатели»

Командам раздаются карточки, задача: с помощью мимики, походки, жестов, но без слов по очереди показывают такие сценки, как:

Пингвин, который объелся мороженого;

Красная шапочка увидела волка;

Кот, которые стащил со стола бутерброд;

Футболист, который промазал по мячу;

Испуганный зайчонок;

Дед мороз принес подарки;

Именинник задувает свечи на торте;

Злой, разъяренный поросенок.

Команды отгадывают данные ситуации по очереди. Победили те, кто отгадал больше.

А теперь давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Сказка «Репка» на новый лад

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы

Фея. Ребята, очень жаль с вами расставаться, но нам пришла пора прощаться, надо возвращаться к солнышку. Помогать ему, чтобы лето наступило быстрее и было оно звонкое, красное, теплое. До свидания на солнечных полянках и у теплой речки, встретимся еще не раз в лесу и в поле. А когда придет пора снова сесть за школьные парты, я буду к вам отправлять моих маленьких помощников – солнечных зайчиков. До встречи.

Вед. Ребята, чтобы ничего с нашей феей в дороге не приключилось, давайте проложим ей путь. И поиграем напоследок в Коробоходов

Для этого конкурса потребуется реквизит - 4 небольших картонных коробки. Участники конкурса попарно надевают эти коробки себе на ноги и по команде «Старт» перемещаются в них до финишной линии. Побеждает тот, кто придет к финишу первым. Затем соревнуются между собой победители первых туров и таким образом выбирают самого быстрого коробохода.

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
Белый лист – белый лист,
мне совсем не нравится.
Белый лист – чистый лист
скоро все исправится.

А теперь мы приглашаем вас на площадь перед музеем.

Устраивается конкурс рисунков на асфальте.

С уверенностью можно сказать, каждый человек в стране точно знает, что отмечается 1 июня. Первое июня – день защиты детей. Этот праздник проводится в первый день лета, он всегда освещен лучами теплого солнышка, яркий, красочный и веселый. 1 июня проходят торжественные мероприятия, конкурсы, состязания, эстафеты. Благодаря ним народ может посмеяться, развлечься. В восторге всегда остаются и взрослые и дети. Какими конкурсами и играми обычно развлекают детвору? Сейчас все подробно расскажем.

Игры, эстафеты, конкурсы, проводимые в первый день лета для детей.

Игра «Сказка».

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.

Игра «Забавные сороконожки».

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все».

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко».

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.

Конкурс «Фигура за одно мгновенье».

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны».

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки».

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре».

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова».

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот».

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра».

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.

Игра «Ловкость».

Перед детьми на расстоянии стоит цель. Каждый игрок получает в руки воздушный шарик, зажимая его между ног, ребенок должен допрыгать до цели, например, к стулу, и вернуться обратно.

Конкурс «Съедобное и несъедобное».

Здесь все очень просто. Ребятам, говорят какое-нибудь слово и они должны быстро отвечать съедобное это или нет. Все, кто ошибаются, выбывают из игры.

Конкурсов много, все они смешные, веселые. Каждый найдет что – то интересное для себя, главное – останется память и хорошее настроение. Дети будут в восторге от участия и от полученных вкусных, памятных сувениров и разнообразных подарков.

Подберезина Алла Александровна,

учитель английского языка

ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ:

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: организация воспитательной работы в рамках летнего пришкольного лагеря; развитие и воспитание учащихся на основе применения здоровьесберегающих и творческих образовательных технологий; оздоровление учащихся с помощью подвижных игр.

Задачи:

Обучающая: получение новых знаний, закрепление знаний, полученных на различных уроках

Развивающая: развитие интеллекта, памяти, творческих и физических способностей учащихся, логического мышления, активности, внимания, коммуникативных навыков, артистических качеств.

Воспитательная: воспитание здорового образа жизни, художественно-эстетического вкуса, преодоление комплекса «боязни сцены», сплачивание детского коллектива.

Оборудование :

Праздник проводится на улице во дворе школы. Для его проведения необходимы: музыкальная аппаратура и микрофоны, оформление школьного крыльца шарами, цветами, переносная доска, мел, книга с закладкой, 19 стульев для игры, 3 разовых стакана, 3 разовых ложки, ведерко, мяч, игрушка-приз для конкурса «Самый внимательный», приз для переводчика (книга), призы и грамоты для победителей спортивных соревнований, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и др.)

Подготовительная работа: разучивание песен, стихов на английском языке, танцев (приглашается танцевальная группа школы). Ведущий может быть учитель, но можно подготовить детей.

Ход праздника.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный и необычный день. Почему? – спросите вы? Потому что сегодня 1 июня. А 1 июня – день, посвященный детям. Кто из вас знает, как называется этот день? Правильно. День защиты детей. Сегодня мы собрались во дворе нашей школы, чтобы в этот день порадовать друг друга своими талантами, поиграть и повеселиться, а также получить подарки и угощения. Предлагаю начать наш праздник с песни.

Песня

Слово предоставляется директору школы

Ведущий. Вас приветствует танцевальная группа нашей школы.

Танец

Ведущий.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дарит лето звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.

Но сначала нам надо познакомиться. Меня зоаут Алла Александровна, я учитель английского языка. А как вас зовут? Давайте дружно на счёт «три» произнесём свои имена! Раз – два – три!

Дети хором произносят свои имена.

Ведущий. Молодцы ребята! Сегодня на нашем празднике прозвучит много песен, будут танцы, загадки, игры, поэтому всем вам надо быть очень внимательными! Скажите, вы внимательные дети?

Дети. Да!

Ведущий. А вот сейчас мы это и проверим. В середину площадки я кладу приз (игрушка).

Конкурс «Самый внимательный»

Ведущий.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «3»,

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых …7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз-два … марш!

Когда проблем возникнет куча,

Друзей побольше собери

Две головы, известно – лучше,

Но лучше двух, конечно… 5!

Сергей не выучил уроки,

Играл в компьютер до зари…

Учитель был не очень строгий,

Ему в дневник поставил… 2.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать?

Ребята, я знаю, что все вы любите загадки. Давайте проверим нашу смекалку.

Ну-ка, кто из вас ответит –

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (солнце)

Вот звоночек – синий цвет.

С языком, а звона нет (колокольчик)

Белый - белый пароход

Над деревьями плывет.

Если станет синим, разольется ливнем (облако)

Шарик беленький, пушистый

Повстречался в поле чистом.

Ветер дунул – стал как дед

В 99 лет (Одуванчик)

На припеке у пеньков

Много белых лепестков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки,

Собираем огоньки (Земляника)

Покуда было малым,

Не падало оно,

А выросло - упало.

Не правда ли, смешно? (Яблоко.)

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то - косточка

Да красненькая кофточка! (Вишня.)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина.)

Вкус у ягоды хорош,

Но сорви ее поди-ка.

Куст в колючках, будто еж,

Вот и назван (Ежевика.)

Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь - слюнки потекут,

А раскусишь - кисло! (Клюква.)

На сучках висят шары –

Посинели от жары. (Слива.)

Молодцы, ребята. Я думаю, что сегодня мы с вами еще вернемся к загадкам, а пока продолжим наш праздник.

Много профессий бывает на свете,

Выбрать по сердцу мечтают все дети.

Мы же сегодня в игру поиграем

Что мы о разных профессиях знаем?

Для начала проведем разминку. Назовите 10 профессий на букву «п».

Плотник, пекарь, певец, портной, поэт, пианист, почтальон, продавец, писатель, повар.

Молодцы. А теперь усложним задание. Вы должны закончить каждую фразу.

Трактор водит… тракторист.

Электричку … машинист.

Стены выкрасил… маляр,

Доску выстругал… столяр,

В доме свет провел… монтер,

В шахте трудится…шахтер,

В жаркой кузнице… кузнец.

Кто всё знает… молодец!

Молодцы, ребята. Не трудно догадаться, кем мечтает стать следующий участник нашего праздничного концерта. Ученица 9 класса исполнит для вас песню на английском языке.

Песня

Ведущий. Какой же отдых без веселых спортивных игр! Ребята, я уверена, что все вы любите спорт. И сегодня для вас будут проведены интересные спортивные конкурсы. А пока предлагаю провести небольшую разминку. Вы любите футбол? А играть умеете? Давайте проверим. Я буду говорить фразу, а вы заканчивайте.

В воскресный день пустынно в школе,

бегут с мячом ребята … в поле

Игра веселая футбол,

Уже забили первый … гол.

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в … ворота.

А Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке …в лоб.

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… шишка.

Но парню шишка ни по чем,

Бегут опять все за…мячом.

Ну, раз уж мы вспомнили о мяче, так давайте поиграем с мячом. Предлагаю встать всем в большой круг! Сейчас под музыку вы будете передавать друг другу мяч. Когда остановится музыка, тот, у кого остался мяч, выходит к нам на сцену.

Дети становятся в круг.

Игра «Передай мяч».

Ведущий. После веселой игры нам необходимо отдохнуть и посмотреть очередной концертный номер. Для вас танцуют учащиеся нашей школы

Танец

Ведущий. Ребята, конечно, все вы согласитесь со мной, что на нашей детской планете невозможно прожить без сказки. Я уверена, что все вы любите сказки и знаете их, а также я уверена, что вы с удовольствием читаете книжки. Вот сейчас я предлагаю. Проверить, кто же из вас саамы лучший читатель. У меня в руках книга сказок и былин, а в ней закладка. В этой книге 222 станицы. Тот, кто угадает, на какой станице закладка, получит приз.

Дети называют номера страниц. Тот, кто окажется ближе всех к ответу, получает приз.

Ведущий. А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки. Дружно отвечайте на мои вопросы.

Где спрятался седьмой козленок? (Под печкой)

Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам)

Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

Кто одолел тараканище из сказки К. Чуковского "Тараканище"? (Воробей)

Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)

Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел)

"Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула, как птичка" (Золушка)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня.

Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)

Вымолвил словечко - покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Не лежалось на окошке -

Покатился по дорожке. (Колобок)

Давайте угадаем, кто прислал нам телеграммы:

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Скоро буду у вас. (Колобок)

Золотое яйцо снесла,

Скоро простое снесу. (Курочка Ряба)

Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят)

Нам не страшен серый волк! (Три поросенка)

По предметам угадайте, какие герои побывали в нашем Тереме:

Корзинка с пирожками (Красная Шапочка)

Азбука, колпак (Буратино)

Туфелька (Золушка)

Ступа и метла (Баба-Яга)

Сапоги (Кот в сапогах)

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказки и сказочных героев. Об одном только сказочном герое мы с вами не успели вспомнить – о драконе. Предлагаю поиграть в игру «Веселые драконы». Нам потребуется две команды с равным количеством игроков.

Теперь возьмитесь крепко друг за друга. Задача каждого дракона – догнать свой хвост так, чтобы дракон не разорвался.

Игра «Дракон» (2 команды)

Ведущий. А теперь нам нужно отдохнуть и послушать еще одну сказочную песню.

Песня

Ребята, я думаю, каждый из вас мечтает стать звездой. А стать звездой можно по-разному. Можно, например, петь, можно стать спортивной звездой, а можно и знаменитым художником. Думаю, что все вы любите рисовать. Предлагаю проверить, кто же из нас лучше всех знаком с изобразительным искусством, и кто станет настоящим художником! Отвечайте на мои вопросы.

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется … (пейзаж).

Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или море в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это … (натюрморт).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется… (портрет).

Я приглашаю на сцену двух художников, которые с завязанными глазами должны нарисовать портреты своих друзей. Кто лучше нарисует, тот и станет настоящей звездой!

Конкурс художников. Нарисовать портрет с завязанными глазами.

Ведущий. Нашим художникам посвящается следующая песня на английском языке.

Песня

Ведущий. Конечно, каждый из вас мечтал стать звездой и петь на эстраде. Сегодня мы можем предоставить вам такую возможность. Но все вы понимаете, чтобы стать звездой, мало уметь петь, нужно быть смелым, ловким и находчивым, а если понадобится, то и занять чужое место. Предлагаю поиграть в игру «Займи свое место». Сейчас вы сядете на стулья напротив друг друга. Я скажу

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться? Раз, два, три!

После этих слов вы должны перебежать на противоположную сторону и занять свободное место. Кому не достанется стул, тот поднимается на сцену. Приготовились…

Игра «Займи свое место»

Ведущий. Ну что ж, мы видим, сколько новых звезд появилось на нашей сцене. Предлагаем им блеснуть своими талантами. Ребята, вы можете спеть, рассказать стишок или просто сказать пожелание своим друзьям.

Дети выступают

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами слушали песни на английском языке, а вот ребята из моего отряда выучили стихи на английском языке, давайте пригласим их на сцену.

Кто из вас будет очень внимательным и сможет перевести эти стихи на русский язык, получит приз.

Стихи на английском языке

Ведущий. Ну что, ребята, есть среди вас переводчики?

Желающие ребята переводят стихи. Приз получает тот, кто даст самый правильный перевод.

Ведущий. Ребята, все те, кто не успел сегодня подняться на сцену и спеть, тоже могут почувствовать себя в роли звезд эстрады, потому что сейчас мы приглашаем на сцену нашего музыкального руководителя, которая разучит с вами интересную песню.

Муз. рук. Ребята, я поздравляю вас с Днём защиты детей и предлагаю всем вместе спеть интересную и весёлую песню. Я буду говорить или петь строчку, а вы сразу же должны повторить за мной. Понятно? Тогда начали.

На берегу

Большой реки

Пчела ужалила

Медведя прямо в нос.

Ой-ой-ой-ой!

Вскричал медведь

Сел на песок

И начал петь:

Песня «Землю обмотали»

Землю обмотали

Тоненькие нити,

Нити параллелей

Из лесов и рек.

Совершите чудо

Руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил

Каждый человек.

Обогрейте словом,

Обласкайте взглядом,

От хорошей шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с вами рядом

Станет добрым и веселым

Хмурый человек.

Мы не зря мечтали

О волшебном чуде.

Пусть планету кружит

Всемогущий век.

Совершите чудо,

Пусть выходит в люди,

Пусть выходит, пусть выходит

В люди человек.

Молодцы, ребята!

Ведущий. Молодцы, ребята, у вас здорово получилось! Ну а теперь мы с вами немного отдохнем и посмотрим еще один танец.

Танец.

Ведущий. Какое же лето без речки, без моря! Думаю, всем вам рассказали учителя, как нужно правильно вести себя на воде, чтобы не утонуть. Нужно купаться только в тех местах, которые предназначены для купания и только под присмотром взрослых. Сегодня мы с вами тоже побываем на речке, но наша речка будет совершенно безопасная. Давайте поиграем в игру «Берега и речка».

Вы видите две линии. Это берега, а между ними речка. Желающие играть встают на берегах. Когда я подам команду «РЕКА», вы дружно прыгаете в реку, когда услышите команду «Берег», выпрыгиваете на берега. Если кто-то будет невнимательным и окажется в воде, тот выходит из игры и поднимается на сцену. Готовы? Начали.

Игра «Берега и речка»

Ведущий. Ребята, вы не устали? Тогда продолжим играть. Все вы знаете, что в речке водится рыбка. Вот мы с вами сейчас и поиграем в игру «Невод и рыбки». Нам понадобятся три игрока для невода и несколько рыбок. Невод берется за руки и пытается поймать рыбок. Рыбка, которая попалась, становится неводом. Невод разрывать нельзя, а также нельзя забегать за расчерченный квадрат.

Готовы? Раз-два-три, начало игры!

Игра «Невод и рыбки»

Ведущий. Молодцы, ребята! Предлагаю вам немного отдохнуть и снова разгадать загадки.

Стоят столбы белые,

На них шапки зеленые,

Летом мохнатые,

Зимой сучковатые,

Где они стоят,

Там и шумят. (Березы)

Два братца в воду глядятся,

Век не сойдутся. (Берега)

Что на сковороду наливают

Да вчетверо сгибают? (Блины)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет

Крохи собирает. (Воробей)

По полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле приклоняет. (Ветер)

За водой идут -

Песни звонкие поют.

А назад идут -

Слезы льют. (Ведра)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (Дерево)

Ребята, для кого-то из вас это лето – каникулы и 1 сентября вы перейдете в следующий класс, а кто-то пойдет в школу в 1 класс. Я надеюсь, что за лето вы подрастете, наберетесь сил, новых знаний из книг, которые вы прочитаете летом и с радостью начнете новый учебный год. Ну, и в заключение нашей развлекательной программы предлагаю нам всем вместе прочитать замечательное стихотворение. Вам нужно будет только дружно говорить «Для меня». Готовы?

Кто-то где-то сделал парту.

Для кого?

Для меня!

Начертили где-то карту.

Для кого?

Для меня!

Доски грифельные красят.

Для кого?

Для меня!

Все, что в школе, все, что в классе.

Для кого?

Для меня!

И пришел я на рассвете

В первый раз, в первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс, в первый класс.

Там звонки на переменке.

Для кого?

Для меня!

Ставят счеты возле стенки.

Для кого?

Для меня!

Там учитель ждет ответа.

От меня!

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться.

Чтобы людям не стыдиться.

За меня!

А для того, чтобы набраться сил, я предлагаю вам продолжить нашу спортивную программу.

СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ (проводит физрук лагеря)

Вручение призов и грамот победителям.

Ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Наступил момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»

Вед. Здравствуйте ребята!
Право человека – это то, что соответствует природе человека и что разрешено законом.
И сегодняшняя наша программа так и называется «Права детей – забота государства».
С 1990 года России является участницей Конвенции ООН «О правах ребенка». Это Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.
В соответствии с этим международным документом Россия приняла на себя многочисленные обязательства по обеспечению прав ребенка.

Вед. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенного правами и способного в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защиты.
Вед. Вот небольшой перечень прав ребенка, признанный Конвенцией.
Согласно определению, данному в Конвенции (ст. 1) «ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку».
— Каждый ребенок имеет право на жизнь (ст. 6).
— С момента рождения ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства (ст. 7).
— Ребенок имеет право на образование (ст. 28).
— Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.
— Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг.

Вед. И вот сейчас, так как вы, ребята имеете право на досуг, перейдем к игровой части нашей программы.
Вед. И 1-й конкурс
«ПРИЗ В КРУГУ» .
На стуле находится приз. Игроки стоят вокруг, взяв друг друга под ручки, т.е. зацепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг разорваться не должен. Кто смог взять, тот и победил.

Молодцы ребята. В этом конкурсе вы показали себя ловкими и находчивыми.

Вед. В следующем конкурсе, ребята, вы проявите свою быстроту и внимательность, а называется он «КРУГОВОРОТ» .

(Мне нужны 2 команды по 5 чел.).
Игроки команд выстраиваются в затылок. Стоящий первым участник быстро поворачивается на
360 градусов, берет за руку второго и они не отпуская рук, поворачиваются вместе и т.д. Побеждает команда, первая закончившая «круговорот».
С этим заданием вы неплохо справились.

Вед. Ребята, посмотрите у меня в руках звездочки разных цветов. Мне нужно 4 игрока.
«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ» .
Вам нужно собрать звездочки синие и зеленые: 2 игрока собирают синие, а другие 2 зеленые.
А потом посмотрим, кто из участников собрал больше синих и зеленых звезд.
И так, по моему сигналу начинаем собирать звездочки.

Вед. Давайте посчитаем, кто, сколько собрал звездочек. (Объявление победителей).
Вед. Мне нужны 2 команды по 6 чел. Наш конкурс называется
«БЕГ В ПАРАХ» .
Первые 2 участника встают спиной друг к другу, берут друг друга под руки и таким образом двигаются до стула. Оббегают его, и в таком же положении возвращаются обратно. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Я вижу, что все вы, ребята, ловкие, находчивые и быстрые.
А теперь образуем круг.

Поиграем в игру «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО» .
Слушайте меня внимательно и после каждой прочитанной мною строчкой вы должны говорить «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Начало игры:
Собрались сегодня вместе …
И сегодня смех уместен…
Будем петь и танцевать…
И девчонок обижать…
Мы нарядны и красивы…
И немножечко плаксивы…
Игрушки новые берем…
Все испачкаем, порвем…
Дружно мы в поход пойдем…
В речку мальчика столкнем…
Соберем цветов букет…
Мусор сложим мы в пакет…
Ветки все переломаем…
Грибы увидим у пенька…
Повстречаем лесника…
Дома ждут нас папы, мамы…
Мы их видеть очень рады…
Будем хныкать и хандрить…
За обед благодарить…

Молодцы, вы были очень внимательными и активными.
Ребята, давайте построимся по 5 чел. в 2 команды и наш конкурс называется «БЫСТРЫЙ ЧАС» .
Игроки выстраиваются в команду. 1 участник команды стоит на расстоянии 2-3 метра и бросает мяч 1-му игроку в колонне. Игрок ловит мяч и перебросив его обратно капитану, приседает. 1-й игрок таким же образом бросает мяч всем игрокам до последнего, который, возвратив мяч, не приседает, потому что игра продолжается в обратном направлении: встает и ловит мяч сначала предпоследний игрок, потом следующий до первого в колонке. Побеждает команда, которая быстрее закончила перебрасывать мяч.
— Умнички, ребятки. У вас все хорошо получилось.
Вед. Ребята, запомните, что право существует для того, чтобы мы успешно трудились, счастливее жили, были защищены от произвола и насилия, чтобы мы ощущали себя гражданами страны, обладающими всеми правами и свободами, обязанностями.
Государство заботится о нас, нашем здоровье и благополучии.
Ребята, желаю вам всем здоровья, хороших оценок и благополучия в семье.

До свидания! Всего Вам доброго.


Top