Спортивный досуг зимние забавы 2 младшая группа. Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы
Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы.
Цели:
Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;
Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок;
Решение оздоровительных задач.
Задачи:
Закрепление у детей основных движений в игровой форме;
Закрепление умения слушать и отгадывать загадки;
Закрепление знания основных цветов;
Закрепление умения быстро находить своё место в игре.
Атрибуты: 2 – 3 дуги, две деревянные стойки с натянутой между ними верёвкой или резинкой, канат, узкая доска (10 -20 см.) с подъёмом, 6 – 7 средних обручей. Игрушки 1) «Колобок»; 2) «Волк»; 3) «Медведь»; корзинка со снежками (изготовленными из ваты и ткани) или настоящие снежки; два средних резиновых мяча; две корзины с маленькими пластмассовыми мячами жёлтого и белого цветов; угощение для детей – батончики «Барни».
Дети выходят на прогулку, и находят красивую большую снежинку (вырезанную из бумаги). Воспитатель рассматривает её вместе с детьми.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинке. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?
Дети (вместе) : ЛОВКИЕ!
Воспитатель: СИЛЬНЫЕ?
Дети (вместе) : СИЛЬНЫЕ!
Воспитатель: СМЕЛЫЕ?
Дети (вместе) : СМЕЛЫЕ!
Воспитатель: Умелые?
Дети (вместе) : УМЕЛЫЕ!
Воспитатель берёт снежинку и читает первое задание:
«По полянке вы гуськом пробежать должны бегом» (дети бегут по кругу) .
«Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком» (дети проползают под дугами и резинкой) .
Воспитатель:
Речку дружно перейдём (идут по канату).
Мы по мостику пройдём (вбираются по наклонной узкой доске,
Мы с пенёчка точно спрыгнем (спрыгивают в обруч),
И через ямки перепрыгнем (прыгают на двух ногах из обруча в обруч),
На пенёчке посидим (рассаживаются на вкопанные на участке резиновые автомобильные шины или что-либо другое),
Как медведь мы порычим (дети рычат) .
А теперь всем вместе, дружно
Отгадать загадки нужно:
Кто же в сказочке живёт,
Кто же в гости к нам придёт?
Садитесь ребятки и слушайте мои загадки:
1. Из муки он был печён, на сметане был мешён,
На окошке он студился, по дорожке… (покатился) .
Был он весел, был он смел и в пути он песню… (пел)
Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый… (мишка) .
А когда малыш в лесу встретил рыжую… (лису) .
От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)
Дети отгадывают. Появляется колобок (воспитатель с игрушкой Колобок). Поёт песенку колобка.
Колобок: Ребята, здраствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый колобок. А это что у меня такое, вы знаете? (показывает мячи). Да это мячик, моя любимая игрушка. Он такой круглый, очень на меня похож, правда? А вы любите играть в мячик? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры) .
Игра с колобком – «Догони мяч». Сначала девочки выстраиваются в одну линию. Колобок между ними с мячами. По команде, Колобок выбрасывает мячи впереди детей и они догоняют катящиеся по земле (снегу) мячи. Догнавшие приносят мяч колобку. Игра повторяется. Затем то же, только с мальчиками. Количество игр на усмотрение организаторов.
Воспитатель: Молодцы, ребята, выиграли у колобка. Все его мячи догнали. Колобок, а ребятки песенку про тебя знают. Хочешь послушать?
Колобок: Конечно хочу! Я люблю песенки.
Дети поют песню «Колобок», после этого колобок прощается и убегает.
Воспитатель: А сейчас слушаем следующую загадку. Кто же к нам следующий придёт. Слушаем внимательно!
2. Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.
Мама их любила, молочком поила.
Ту зубами щёлк да щёлк появился серый (волк) .
Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)
Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.
Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла) ».
Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:
Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят) .
Дети отвечают, появляется Волк (воспитатель с игрушкой волком) .
Волк: Я голодный волк и злой, страшно щёлкаю зубами! Не шутите вы со мной! Поскорей бегите к маме!
Воспитатель: Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с нами. Сейчас не ты нас, а мы тебя пугать будем.
Волк: Ну это мы ещё посмотрим, кто кого испугает.
Игра с волком:
Воспитатель: Ребята, разбирайте снежки, кидайте в волка. (дети разбирают снежки или лепят их сами, если снег липкий, кидают в волка, волк мечется, увёртывается от снежков и убегает).
Воспитатель: Молодцы у нас ребятки, быстро бегают и метко стреляют, угнали волка, так-то, будут знать.
А ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её:
3. Маша в коробе сидит, далеко она (глядит) .
Кто её несет ответь, быстрыми шагами?
А несёт её (медведь) вместе с пирогами.
Путь неблизкий, дальний путь. Хочет миша (отдохнуть) .
Только Маша не даёт на пенёк присесть
И румяный пирожок по дороге (съесть) .
Провела его малышка, будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь) .
Воспитатель показывает медведя.
Медведь: Отгадали вы загадку! Молодцы у нас ребятки.
Медведь: Поиграть хочу я с вами, угостить вас пирогами.
Игра с медведем «Собери пирожки в корзинку» (собирать «пирожки» по цвету в корзинку). Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они жёлтые, а другие ещё белые, не готовые. Дети собирают перемешанные белые и жёлтые «пирожки» (мячики) в две корзинки.
Медведь: Ой, спасибо, загляденье! Получайте угощенье! (Медведь вытаскивает из короба (корзинки) батончики «Барни» и угощает каждого ребёнка) .
Медведь: мне теперь пора прощаться в свою сказку возвращаться!
Медведь прощается и уходит.
Воспитатель: А мы возвращаемся из сказки в наш детский сад. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.
Дети выполняют те же упражнения, что в начале и возвращаются в детский сад.
Сценарий зимнего досуга для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы»
Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская областьОписание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе во время зимней прогулки. Накануне можно слепить вместе с детьми снеговика. Предложить выучить стихи про зиму. Стихи можно учить в группе, а можно раздать домой, чтобы родители вместе с детьми выучили.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей),
рукавица большого размера,
конфеты (по количеству детей),
магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок и стихов про зиму, сюрпризный момент.
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя/
Ведущий
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
(зима)
Ведущий
Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий
Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.
Е. Шаламонова
И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
/в это время на площадку под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик
/
Снеговик
Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.
Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Подвижная игра «Заморожу»
/дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга, Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу ведущего: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей ведущий собирает около себя. Затем ведущий и Снеговик помогает детям «разморозиться». Дети читают стихи про зиму, Снеговик при этом гладит их по голове. Дети считаются «размороженными» и возвращаются к остальным участникам /Стихи про зиму
1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.
Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?
(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)
Т. Гусарова
Снеговик
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.
Игра-забава «Игра в снежки»
/дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку/Снеговик
Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Ведущий
Не растаешь, Снеговик?
Снеговик
Да, нет. На улице мороз.
Ведущий
Нас ждёт следующее задание./ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза /
Снеговик
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Ведущий
А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.
Подвижная игра «Карусели»
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/
/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по участку, находят рукавичку большого размера
/
Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/
Корчагина Людмила Дмитриевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБ ДОУ д/с №18
Населённый пункт:
Краснодарский край, Гулькевичский район, п.Гирей
Наименование материала:
Методическая разработка
Тема:
конспект зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме "Приключения в зимнем лесу"
Дата публикации:
09.03.2017
Раздел:
дошкольное образование
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей
группе по теме: «Приключения в зимнем лесу»
Используемая литература:
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы и
Н. А. Вераксы утвержденной Правительством Российской Федерации.
2. Э.Я. Степаненкова «Методика проведения подвижных игр» пособие для
педагогов ДОУ
3. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»
Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.
Задачи.
Здоровье - сберегающие:
Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.
Развивающие:
Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.
Познавательные:
Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
Воспитывающие:
Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
Воспитывать нравственные качества - желание объединяться с целью помочь попавшим в беду
персонажам;
Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с
включением новых атрибутов,.музыки, персонажей спортивного развлечения.
Оборудование:
Приглашение - открытка от Снеговика.
Декорации леса - елочки, домик.
Диск с песней «Саночки», колокольчик.
Почтальон - Печкин - воспитатель.
Снеговик - воспитатель.
Костюмы для детей: лисы, зайца, собачки.
Ход мероприятия.
Дети стоят в групповой комнате, на ковре полукругом, стук в дверь, входит почтальон - Печкин и
вручает приглашение от Снеговика в лес на зимнюю прогулку. Воспитатель читает детям
приглашение.
Воспитатель: - Мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес в гости к Снеговику. На улице
мороз, надо одеться тепло.
Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.
Дети входят в зал парами.
Воспитатель:
Сыплет беленький снежок,
Все деревья в инее. Мы
выходим в лес гулять, В это
утро зимнее. Нам не
страшен мороз, Пусть пугает
стужею. С ним холодною
зимой Очень крепко дружим
Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в
путь (включить песню «Саночки») Ходьба по залу с переходом на легкий бег.
Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег
укрыл все веточки деревьев. Из-за елки выходит Снеговик.
Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем сказочном лесу. Вы, наверное,
замерзли, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.
Игра «Снежок»
Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.
Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы
потопаем! (топают ногами) Будем весело плясать, Будем ручки
согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем! (хлопают в ладоши) Будем
прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(прыгают на месте, игру можно повторить еще раз)
Слышно под елкой щорох. Воспитатель:
Чьи - то глазки, чей- то хвостик,
Чьи - то ушки там торчат. Кто там
смотрит из - под елки, На меня и
на ребят?
Дети заглядывают под елку и видят Зайку.
Дети: - Это, Зайка. Из- за елочки выходит
Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу. -
Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно. Дети: - Почему, ты
грустишь, Зайка?
Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и
выгнала, где мне теперь жить?
Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.
Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.
Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».
Игра «Заморожу»
Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.
«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.
«Заморожу
ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.
«Заморожу ваш
носик!» - закрывают лицо руками. «Заморожу ваши щечки!» -
закрывают ладошками щечки.
Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.
Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся?
Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою
любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность
побегать по хрустящему снежку.
Вы будете бегать, а я буду догонять.
Подвижная игра «1, 2, 3 - догони!»
Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»
Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.
Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.
Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.
Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?
Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!
Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?
Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.
Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!
Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?
Снеговик, замечает спящую собачку под елкой.
Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.
Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?
Подвижная игра «Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он сидит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!?...
Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра
продолжается.
Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и
Пес соглашается помочь.
Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»
Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.
Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим
елочку и будем к новогодним праздникам готовиться. Лиса впускает в домик Зайку и просит у
него прощение.
Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.
Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.
Воспитатель: - А мы вам, с ребятами подарим украшение для вашей елочки - новогодний
колокольчик.
С ним можно в интересную игру поиграть.
Подвижная игра «Колокольчик».
Дети встают в круг, закрывают глаза. Воспитатель звонит в колокольчик и прячет в зале.
Возвращается и предлагает детям найти колокольчик. (3-4 раза игру можно повторить).
Воспитатель: - Мы вам дарим этот колокольчик. Лиса и Заяц: - Спасибо!
Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и
отправляемся в обратный путь. До свидания, Снеговик, Лисичка и Зайка! Снеговик, Лиса и Заяц: -
До свидания, ребята! Дети встают парами и под музыку выходят из зала.
НАТАЛИЯ ДУХАНОВА
«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы
"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ " физкультурный досуг для младшей группы
Цели :ознакомить детей с зимними видами спорта ,доставить радость и удовольствие.
Задачи :упражнять в бросании в цель,катании на ледянках,ходьбе и беге.
Оборудование : площадка заснеженная,снежная горка,снежный тоннель,флажки, снежки,снежный ров,снежная стена
Ход занятия:
Дети входят на площадку под спортивный марш, ведущий встречает детей приветствием
Ведущий : Здравствуйте юные спортсмены!Сегодня мы отправимся с вами в спортландию!А для этого нам надо сесть в паровоз и отправится в путешествие. Дети встают друг за другом и изображают паровозик двигаясь по кругу, во круг снеговика. А наш помощник снеговик приготовил вам разноцветные флажки,что бы было веселее ехать. Ведущий берет из ведерка снеговика флажки и раздает детям по два флажка.
ОРУ с флажками :
1 и. п. основная стойка (о. с.)
1-руки вперед,2-вверх,3-вперед, 4-вниз
2и. п. о. с.
1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-в стороны, 4- вниз
3и. п. о. с.
1-руки вверх,правая нога назад на носок, 2-и. п. ,3-руки вверх левая нога назад на носок,4- и. п.
4и. п. руки в стороны
1- поворот корпуса в право,2-и. п. ,3- поворот корпуса в лево,4- и. п.
5и. п. о. с.
1-3-наклон в перед, 4 -и. п.
6и. п. о. с. 1-4прыжки на 2х ногах
Ведущий : -Вот мы и приехали на открытие наших игр, а теперь надо украсить наш стадион.
Дети вставляют свои флажки в снег на снежной стене.
Смотрите, как красиво у нас стало, мы можем начинать наши игры
Ведущий : - Встали в круг «игра повтори за мной» , ведущий показывает движения, а дети повторяют,при этом ведущий говорит какой вид спорта он показывает. Дети должны повторять движения и называть вид спорта
Имитация движения конькобежца (дети двигаясь по кругу повторяют движения за инструктором) лыжника, биатлониста, хоккеиста, прыжки с трамплина.
Ведущий : - Молодцы классные из вас получились спортсмены,а теперь давайте проверим кто у нас самый меткий что бы стать хорошим биатлонистом надо не только быстро бегать но и метко стрелять
Игра «попади в цель» . Надо перебросить снежок через ров и попасть в снежную стену. Дети берут по два снежка и по команде инструктора стараются попасть в снежную стену (стена находится за рвом на расстоянии 2-х метров от края рва) и не свалиться в ров, после того как все дети бросят снежки в цель подводятся итоги и игра повторяется еще 2-3 раза.
Ведущий : - Молодцы какие меткие наши дети,а умеют ли они кататься с горы ведь наши саночники сильнейшие в мире
Дети по очереди друг за другом спускаются с горки на ледянках (с помощью воспитателя)
Мы долго с вами играли, про спорт много узнали. Пора нам отправляться назад в детский сад,но в сад мы не пойдем,а поедим на поезде занимайте места поезд отправляется через минуту.
Подвижная игра.
Поезд едет в туннель. Играющие, положив друг другу одну руку на пояс, изображают поезд. Стоящий первым изображает паровоз, другие дети - вагоны. Паровоз гудит : «Ту-у-у!» . По этому сигналу поезд трогается с места и отправляется по направлению к снежному туннелю. Подъезжая к нему, паровоз снова гудит, ребенок, изображающий его, наклоняется и проходит в туннель, за ним проходит весь поезд. Затем паровоз изображает другой играющий, и поезд снова отправляется в путь.
Ведущий : - Вот мы и приехали в сад. До свидания ребята. Дети строятся парами и уходят
Публикации по теме:
«Зимние забавы». Физкультурный досуг для детей старшей группы Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в.
«Зимние игры». Физкультурный досуг средний возраст Добрый день, милые ребятишки,- Веселые девчонки, задорные мальчишки. К нам пришло письмо.
Задачи: -Доставить детям радость от участия в досуге; -Упражнять в беге, катании на санках, метании снежков в цель; -Развивать интерес к.
Физкультурный досуг «Зимние забавы» МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.
Физкультурный праздник на улице «Зимние забавы» Физкультурный праздник на улице «Зимние забавы». Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования.
Конспект развлечения «Зимние забавы» (для детей второй младшей группы с участием родителей) Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей. Закрепить умение бегать в рассыпную.
Речевой досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель. Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Основные.
МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРЫГАТЬ НА ДВУХ НОГАХ, БЕГАТЬ В РАССЫПНУЮ,УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.ВКОНСПЕКТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДВИЖНЫЕ И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
(вторая младшая группа)
Программное содержание : Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни, правильном питании и витаминах.
Инвентарь: Обручи 5 шт, санки 2шт.
Ход праздника:
Ведущая: Начинается зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы приготовлены для всех. Хороша красой своею наша Зимушка-Зима Чествовать её сегодня собралась вся детвора.
Зима: Здравствуйте. Дети!
В сугробах огромных
На вьюгах примчалась я к вам быстроходных Спешила на праздник Успеть в детский сад Порадовать дружных Весёлых ребят.
Ведущая: Спасибо Зимушка-Зима спасибо, что на праздник к нам пришла Ребята так рады встрече с тобой!
Зима: Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы поиграть со мной?
1 . Игра «Берегись, заморожу ».2-3 раза.
Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель сними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», - говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».
Ведущая: Зимушка, а что ты принесла нам с собой?
Зима : У меня есть для вас обручи и предлагаю вам поочереди попрыгать.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч .
3 Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М.Ю.)
Тра-та-та, тра-та-та!
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та!
Лепим мы снеговика!
(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).
Ком на ком поставим,
(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)
Глазки подведём,
(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)
Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём.
(Кладут ладони на голову)
Вот какой снеговичок,
Снежный белый толстячок!
(Ставят руки на пояс и качают головой)
Зима : А еще я привезла с собой санки и хочу вас покатать.
4. Катание на санках . Зимушка и ведущая катают детей на санках по очереди.
Ведущая: Видишь Зимушка, какие у нас ловкие ребята.
5. Зима : Теперь давайте поиграем в догонялки . (Воспитатель и зима бегают с детьми.)