Развлечения ко дню защиты детей в доу. Сценарий день защиты детей

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! «

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок : Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок : Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном : До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте…
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

    Атрибуты:

    Действующие лица:

    Клёпа, Ириска, Незнайка - взрослые.

    Клёпа.

    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Этот летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Ириска.

    А сейчас мы предлагаем Вам игру. Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте: «», если не согласны, то молчите.

    Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто проснулся утром рано,
    И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Клёпа. Кто с игрушками играл,
    И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто сломал сегодня стул,
    В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

    Клёпа. Кто танцует и поёт,

    Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Так скорей сюда спешите,
    Смех, веселье захватите.
    Солнце собирает в круг
    Всех друзей и всех подруг!

    «Светит солнышко».

    Клёпа. Праздник детства и улыбки

    Снова с летом к нам пришёл.

    Вот и солнце ярко светит-

    Это очень хорошо!

    Ириска.

    Солнце всех вокруг согрело,

    Разбудило красоту

    Улыбайтесь, смейтесь, дети,

    Всем дарите доброту!

    (Достаёт платок).

    Клёпа.

    Вон уж праздник у ворот,

    Она платок свой достает

    Собрались мы поиграть

    Или слезы вытирать?

    Ириска.

    Нет, Я его сейчас подкину,

    И, пока платок летит,

    Мы посмотрим, кто у нас

    «Ура!» громче закричит.

    Внимание!..

    Подбрасывает платок,
    все дети кричат «Ура».

    Клёпа. Кто громче?
    Ириска. Кто звонче?

    Клёпа. Хорошо, еще разок —
    К небесам летит платок!

    Подбрасывает,
    дети кричат «Ура!».

    Клёпа.

    А теперь в ладоши хлопаем,

    И ногами дружно топаем.

    Ириска.

    И, конечно, не молчим,

    Дружно все «ура!» кричим!

    ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

    Незнайка.

    Дети: Незнайка!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Я растерялся, я пропал…

    Не зная знаков светофора,

    Чуть под машину не попал!

    Ириска.

    Свет зелёный - проходи!

    Желтый - лучше подожди!

    Если свет зажёгся красный-

    Значит, двигаться опасно!

    Незнайка.

    И всё? Это так просто!

    Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет - мы все сидим, жёлтый - грозим, а зелёный - на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

    Игра «Огни светофора»

    Незнайка.

    Ириска.

    Нет машин - шагаем смело!

    Есть машины - стой и жди!

    «Дорога - не тропинка!»Кукоша

    Незнайка.

    Клёпа.


    Дети: Да!

    Незнайка.
    Ириска.

    Незнайка.

    Клёпа. Тогда слушай!
    «Теремок» Л.Кустовой.

    Незнайка.

    Ириска. Кто, кто?

    Незнайка. Бармалей!

    Ириска. Что - то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

    Незнайка.

    Ладно, слушайте ещё.

    А в горшке - цветок, на цветке - бутон,

    Клёпа.

    (Ответы детей).

    Незнайка.

    Целый день в зелёной коже,

    Кто? Царевна Шапокляк!

    Ириска.

    Незнайка.

    Где ваше платье бальное?

    Где туфелька хрустальная?

    Простите, я спешила…

    Меня зовут Страшила!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Ириска.

    «Сиделки» Кукоша.

    Незнайка.

    Ведущая.

    Незнайка. Честно расскажите?
    Проводится игра "Как живешь?"
    Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    А плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

    Ночью спишь? - Вот так! (спят)

    А храпишь? - Вот так!

    Ждешь обед? - Вот так! (гладят живот)

    Машешь в след? - Вот так! (машут)

    Как грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    А грустишь? - Вот так! (подпереть щёчку)

    Как даёшь? - Вот так! (широко две руки вперёд)

    А берёшь? - Вот так! (Одной, щепоткой)

    А шалишь? - Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Клёпа. , , на месте не удержишь!

    Незнайка. Прям, как я?

    Ириска. Не знаю. Сам смотри.

    «Вечный двигатель» Кукоша.

    Незнайка. Вот это да! Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

    Я знаю, что вы еще умеете

    Отлично рисовать.

    Свои таланты сможете

    Сейчас мне показать?

    Но карандаш не справится

    С работою такой…

    А я мелки цветные

    Вам захватил с собой!

    Ириска.

    Незнайка.
    А Вы меня не забывайте.
    Летом сказочки читайте...


    Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

    Новый танец начинаем!

    «Что манит птицу?»

    Ириска.

    А теперь мелки возьмите,
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба!

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День защиты детей" »

Развлечение

«День защиты детей».

Подготовила музыкальный руководитель

ГБОУ СОШ №1317

Солдатова Наталья Валентиновна.

Москва 2014.

Цель:

    Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

    Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

    Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Атрибуты:

Платок, три шара: красный, жёлтый, зелёный; цветные мелки.

Действующие лица:

Клёпа, Ириска, Незнайка – взрослые.

Дети строятся на площадке по группам. Под весёлую музыку появляются Клёпа и Ириска.

Клёпа.

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Этот летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ириска.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Ребята, давайте поприветствуем друг друга, скажем дружно всем: «Здравствуйте!»

(Все здороваются. Предлагают каждой группе крикнуть: «Здравствуйте!», затем ещё раз всем вместе.)

Вот мы и пожелали друг другу здоровья, а его много не бывает.

Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

«Здравствуй!»- солнышку сказал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клёпа. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

Клёпа. Кто танцует и поёт,

Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Так скорей сюда спешите,
Смех, веселье захватите.
Солнце собирает в круг
Всех друзей и всех подруг!

«Светит солнышко».

Клёпа. Праздник детства и улыбки

Снова с летом к нам пришёл.

Вот и солнце ярко светит-

Это очень хорошо!

Ириска.

Солнце всех вокруг согрело,

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

(Достаёт платок).

Клёпа.

Вон уж праздник у ворот,

Она платок свой достает

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Ириска.

Нет, Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, кто у нас

«Ура!» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок,
все дети кричат «Ура».

Клёпа. Кто громче?
Ириска. Кто звонче?

Клёпа. Хорошо, еще разок -
К небесам летит платок!

Подбрасывает,
дети кричат «Ура!».

Клёпа.

А теперь в ладоши хлопаем,

И ногами дружно топаем.

Ириска.

И, конечно, не молчим,

Дружно все «ура!» кричим!

Цель игры: произвести больше шума.

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

Незнайка.

Подождите! Меня подождите! Фу! Здравствуйте!

Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Клёпа. Здравствуй, Незнайка! А почему ты так запыхался?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ириска. Бедный Незнайка! Мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?!

Слушай: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень строго с пешеходом разговор!

Свет зелёный – проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно!

Незнайка.

И всё? Это так просто!

Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет – мы все сидим, жёлтый – грозим, а зелёный – на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

Игра «Огни светофора»

Незнайка. А как переходить улицу, там, где нет светофора?

Ириска. Полосатая лошадка через улицу ведёт.

Здесь на зебре осторожно можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево, вправо посмотри.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

«Дорога – не тропинка!»Кукоша

Незнайка.

Вот спасибо, теперь я всё запомнил!

Клёпа. Но всё-таки без взрослых лучше не гулять!

Оставайся с нами на празднике, мы все будем с тобой дружить! Правда, ребята?
Дети: Да!

Незнайка. А что у вас здесь интересного?
Ириска. За год наши ребята прочитали много сказок. Могут и тебе сказку рассказать! Хочешь?

Незнайка. Конечно, хочу! Я сказки очень люблю!

Клёпа . Тогда слушай!
«Теремок» Л.Кустовой.

Незнайка. А теперь я вам расскажу. Вот слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей!

Ириска. Кто, кто?

Незнайка. Бармалей!

Ириска. Что – то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

Незнайка.

Ладно, слушайте ещё.

В стареньком домике, на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок, на цветке – бутон,

А в бутоне том жила-была крошка- Бабка Ёжка!

Клёпа. Ой, Незнайка, это уже слишком! Дети, кто жил в цветке?

(Ответы детей).

Незнайка. Тогда вот это! Не сбивайте меня!

Целый день в зелёной коже,

Целы день всё «квак» да «квак»!

Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей!

Кто? Царевна Шапокляк!

Ириска. Да что ты, Незнайка! Ребята, помогайте!

Незнайка. Ну, это вы меня сбили. Вот ещё:

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила!

Клёпа. Беда, да и только! Но всё равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас очень рассмешил.

Незнайка. А я и хотел рассмешить вас, ведь я шутки очень люблю!

Ириска. Ах ты, проказник! Теперь мы шутить будем! Правда, ребята?!

«Сиделки» Кукоша.

Незнайка. Вы, наверное, очень дружно и весело здесь живёте?!

Ведущая. Незнайка, а что ты хочешь про нас узнать? Ты спрашивай, мы тебе всё расскажем.

Незнайка. Честно расскажите?
Проводится игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

А плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (спят)

А храпишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так! (гладят живот)

Машешь в след? – Вот так! (машут)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А грустишь? – Вот так! (подпереть щёчку)

Как даёшь? – Вот так! (широко две руки вперёд)

А берёшь? – Вот так! (Одной, щепоткой)

А шалишь? – Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее .

Клёпа. Ой, Незнайка, пошалить наши ребята очень любят, они как вечный двигатель, постоянно прыгают, скачут, на месте не удержишь!

Незнайка. Прям, как я?

Ириска. Не знаю. Сам смотри.

«Вечный двигатель» Кукоша.

Незнайка. Вот это да!Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты сможете

Сейчас мне показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ириска. Спасибо, Незнайка, ты очень добрый и смешной!

Незнайка. Но мне, друзья, домой пора, ждут меня мои друзья.
А Вы меня не забывайте.
Летом сказочки читайте...

До свидания, в добрый час, к вам приду ещё не раз!

Под музыку Незнайка прощается с детьми и уходит.

Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

Новый танец начинаем!

«Что манит птицу?»

Ириска.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Звучит музыка. Дети выходят на площадку.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Сегодня мы собрались с вами по важному поводу. Ведь сегодня особенный день. Вы знаете, ребята, почему? (Ответы детей.) Сегодня 1 июня — день защиты детей. А ещё, сегодня наступило долгожданное лето! Будем веселиться?

Ведущий: Ну, тогда начинаем! Я пригласила к нам гостей на праздник, но что то они не идут. Давайте похлопаем громко- громко, чтобы они нас услышали. (дети хлопают под музыку выбегает Ириска)

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?…(хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?….

А почему вы все здесь, в детском саду, собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня — День защиты детей и первый день лета. А в детском саду собрались, потому, что мы дошколята и ходим в детский сад.

Ириска: А вам нравиться ходить в детский сад?

(дети отвечают)

Ведущий: А давайте,Ириске, споем песенку о нашем детском саде.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ириска: Теперь я вижу, что вам нравится в детском саду. Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! (Под музыку выбегает Карлсон)

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

(Карлсон поёт и танцует вместе с детьми)

Ведущий: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр!

Ириска: Я очень много знаю игр, ребята.

И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Какие вы молодцы!

Карлсон: Ой, ой мне совсем жарко стало, а давайте поиграем игру с водой.

А называется игра «Наполни ведерки ».

Проводится игра «Наполни ведерки»

Ириска: Ну как понравилась игра, немножко освежились и умылись?

Ведущий: А сейчас я приглашаю ребят подготовительной группы станцевать танец с музыкальными инструментами.

Дети исполняют танец «Музыкальные инструменты»,

Ириска: Какие вы молодцы. Давайте похлопаем ребятам.

Карлсон: Ириска, а что это у тебя на голове?

Ириска: Это веночек я сама ее сделала из цветов. Авы сами умеете собирать цветы и делать букетики?(дети отвечают)

Тогда следующая игра «Собери букет»

Проводится игра «Собери букет»

Карлсон: Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовил для вас сладкий сюрприз!(раздают детям конфеты)

Ириска: А я приглашаю вас порисовать разноцветными мелками.

(Ириска раздаёт детям цветные мелки.)

Ириска и Карлсон: А сейчас до свидания! До новых встреч.(уходят)

Сценарий для ДОУ «Праздник детства»

Сценарий тематического развлечения, посвященного празднику «День защиты детей» для детей старшего дошкольного возраста.

Маслихова Оксана Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №162 общеразвивающего вида города Барнаула

Описание материала: предлагаю конспект развлечения «Праздник детства», посвященный международному празднику «День защиты детей». Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям старших групп.
Цель: обогащение представлений детей о празднике «День защиты детей», создание у детей радостного настроения.
Задачи:
- расширять знания детей о празднике «День защиты детей»;
- формировать умение отгадывать загадки;
- обогащать двигательный опыт детей;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу, сформировать желание ему помочь.
Предварительная работа: в группе воспитатель проводит беседу на тему «Права детей», разучивает стихи. Музыкальный руководитель разучивает с детьми танец «Дружный хоровод», частушки.
Оборудование: скамейки (3 - 4 штуки), цветные мелки (10 упаковок), сундучок, замок, бутафорский ключ, 2 резиновых мяча, 2 стойки, 2 мача-прыгуна, магнитофон с записями детских песен.
Оформление участка: участок украшен воздушными шарами, цветными флажками.
Действующие лица: ведущий, дети, Буратино, Карабас-Барабас, Кикимора, Леший.
Ход развлечения:
Развлечение проводится на участке детского сада. Звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского. Дети проходят на участок, усаживаются на скамейки.
Ведущий. Улыбнулось солнце в небе
Легкий ветер заиграл,
Он принес нам весть о том, что
Первый летний день настал!
Дарит нам он много света,
Смеха, радости, тепла!
Праздник Детства отмечают
Взрослые и детвора.
Здравствуйте, ребята. Сегодня, в первый летний день мы отмечаем праздник «День защиты детей». Каждый ребенок в любом уголке земного шара должен быть счастливым. Как говорится: «Дети-цветы жизни» и в этот день, мы напоминаем всем взрослым, о том, что нужно беречь своих детей.
Дети читают стихи.
Ребенок 1. Праздник солнечного лета
Праздник мира и добра.
Праздник радостного смеха
Встречает наша детвора.
Ребенок 2. Пусть дети на нашей планете
Счастливыми будут всегда.
Цените мгновенное детство,
Его вернут ведь нельзя.
Все вместе. Да здравствует счастливое детство.
Ура, ура, ура!
Дети исполняют танец «Дружный хоровод» под песню «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта. Композиция движения по усмотрению музыкального руководителя. Затем дети садятся по своим местам. Вбегает Буратино
Буратино. Здравствуйте, ребята!
Ведущий. Здравствуй, Буратино. Куда ты спешишь?
Буратино. Гонится за мной злой и вредный Карабас, хочет забрать золотой ключик, вот я и убегаю от него.
Ведущий . А что за ключик Буратино?
Буратино. Черепаха Тортилла мне его подарила и сказала, что этот золотой ключик от сундучка. А в сундучке лежит сюрприз, который приносит радость детворе. Только, Карабас Барабас не любит когда дети веселятся и смеются, вот и хочет ключик забрать.
Слышен голос Карабаса: Куда убежал этот Буратино?
Под музыку по выбору музыкального руководителя заходит Карабас Барабас с кнутом.
Буратино. Все, я пропал. (Прячется за ведущего.)
Ведущий. Не переживай Буратино, мы тебя в обиду не дадим.
Карабас Барабас. Это что за представление, ни как детское веселье. Нет, такому не бывать! (Замечает Буратино).
Ах, вот ты где? Ну, я тебе сейчас…
Ведущий. Стойте, стойте! (Перегораживает путь к Буратино) . Во - первых, здравствуйте! Во – вторых, почему вы гонитесь за Буратино.
Карабас Барабас. Он украл мой золотой ключик!
Буратино. Ничего я не крал, мне его дала черепаха Тортилла. (Дразнит Карабаса Барабаса.)
Карабас Барабас. Обманываешь, ты его у меня украл!
Буратино. Нет, не крал.
Карабас Барабас. Нет крал!
Ведущий. Тише, тише гости дорогие. Вы своим криком испугаете детей, а ведь у нас сегодня праздник.
Карабас Барабас. А что это у вас за праздник. Я когда зашел сразу заметил веселые лица ребят, а я не люблю радостных детей.
Ведущий. Сегодня вся планета отмечает международный праздник «День защиты детей». Вы только посмотрите, Буратино, такой же шаловливый ребенок, как и все остальные дети, не нужно на него сердиться.
Карабас Барабас. А я не люблю детей, тем более шаловливых. Пусть отдаст мой ключик.
Буратино. Это мой ключик, не отдам!
Ведущий. Вы опять, спорите. Мы устроим для вас состязание, кто победит тому и достанется ключик. Только, условие, тот, кто выиграет, должен показать всем ребятам, что же спрятано в заветном сундучке. Согласны?
Карабас Барабас и Буратино вместе. Согласны!
Ведущий. В состязаниях вам будут помогать дети.
Карабас Барабас. Дети, ни за что, хотя, ладно, возьму к себе в команду вот этих мальчишек и вот этих девчонок. (Указывает на детей, набирает себе команду.)
Ведущий. А остальные дети будут помогать Буратино.
Проводятся эстафеты:
1. «Кенгуру». Соревнуются две команды, команда «Буратино» и команда «Карабас Барабас». Дети зажимает между колен мяч и скачут до стойки и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. Буратино и Карабас Барабас стоят в колоннах последними. У кого из низ мяч окажется первым та, команда и выигрывает.
2. «Прыгуны». Правила игры те же. Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему ребёнку.
3. Эстафета «Колобок». Две колонны встают напротив друг друга. В руках у капитанов команд по мячу колобку. По сигналу капитаны команд поднимают мяч над головой, прогибаются назад и передают его следующему игроку. Стоящие последними игроки команд бегут с мячом вперёд и встают впереди своих команд. Игра продолжается до тех пор, пока первые игроки (капитаны) вновь не окажутся впереди.
После эстафет дети садятся на скамейки.
Ведущий. Следующее испытание называется «Отгадай загадки».
Загадки для команды Карабаса Барабаса.
1. Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)
2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
3. Сегодня всё ликует!
В руках у детворы,
От радости танцуют
Воздушные … (Шары)
4. Бьют его рукой и палкой -
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мяч)
5. Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.

Загадки для команды Буратино.
1. Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай! (Зайка)
2. Что, дотронувшись едва, Превращает в дым дрова? (Огонь)
3. Пушистая вата,
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
4. Летом, в болоте, вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка)
5. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи. (Собака).
Во время разгадывания загадок Карабас Барабас отвечает не правильно, путает детей и проигрывает.
Ведущий. Ну что Карабас Барабас, Буратино выиграл, ключик остается у него.
Карабас Барабас. Мне так понравилось с вами играть, я не думал, что дети могут быть милыми и забавными. Можно у вас мне на празднике остаться, обещаю, детей больше никогда не буду обежать.
Ведущий. Ребята, разрешим Карабасу Барабасу у нас остаться?
Дети. Да.
Ведущий. Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать.
Коммуникативный игротанец «Лавата» английская народная мелодия.
Буратино. Ну что ребята пора нам сундучок искать, у меня есть карта, она нас и направит.
На карте изображено здание детского сада, указано направление движения при помощи стрелок.
Дети подходят к крыльцу детского сада, согласно карте. Затем двигаются к бассейну, где их встречает Кикимора.

Кикимора. А Буратино с детишками пожаловали, сундучок ищите? А нет его здесь, мой друг – Леший забрал. Если отгадаете мои загадки, я подскажу вам как его найти. А не отгадаете, так мне ваш сундучок достанется.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Буратино - Дуремар)

Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Кто же это… (Айболит - Карабас)

Все узнает, подглядит.
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга - Шапокляк)

Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный… (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка - Карлсон).
Кикимора. С моими загадками вы справились умело. Придется сказать вам, как найти Лешего. Вам нужно повернуться на право, пройти десять шагов. Затем еще повернуть на право, и пройти еще десять шагов. Там Лешего и найдете.
Дети отправляются с героями по указанному направлению. На указанном месте их встречает Леший.
Леший. Ни как гости пожаловали, здравствуйте, здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, нам сказала Кикимора, что у вас хранится сундучок. А у нас есть от него ключик.
Леший. Ну, да есть у меня сундучок. Только отдам я его, если вы развеселите меня. Скучно мне тут одному.
Ведущий. Ребята, ну что развеселим Лешего. Давайте споем ему частушки.
Дети исполняют частушки по выбору музыкального руководител я.
Леший. Ох, рассмешили вы меня, держите свой сундучок.
Буратино открывает замок. В сундучке лежат мыльные пузыри, цветные мелки.
Буратино. Ребята, посмотрите, сколько здесь мыльных пузырей и цветных мелков. Спасибо, вы померили нас Карабасом Барабасом и помогли найти сундучок.
Буратино и Карабас Барабас раздает детям мыльные пузыри и мелки.
Караба Барабас. Буратино, нам пора возвращаться, тебя, наверное, папа Карло потерял. До свидание ребята.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. А теперь возьмите мелки и нарисуйте на асфальте все что пожелаете. Пусть в ваших рисунках будет мир, солнце, дружба!

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”

Утро (на улице)

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1июня.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущая : Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведь этот день защиты всех детей.

Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.

Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

1 Ведущая : Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

2 Ведущая : Солнце нам откроет день

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

1 Ведущая : Солнца яркими лучами

Лето всех встречает,

Порезвиться вместе с нами

Лето приглашает.

2 Ведущая : А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето.

Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке.

Любуйтесь все!

1 Ведущий : Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

1 Ребенок

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?

2 Ребенок: Рада летом я купаться

И на пляже загорать,

3 Ребенок : И на велике промчаться,

В бадминтон с сестрой играть.

4 Ребенок : После чтенья доброй книжки

В гамаке в зной подремать.

5 Ребенок : Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Лето : Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?

Д/ игра «Фрукты, овощи»

Лето : Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),

Будем спортом …… что делать? (заниматься).

1 Ведущая : Верно, дети. Хорошо бы теплым летом

Прямо с самого рассвета

Вместе в игры поиграть,

Закаляться, отдыхать.

Ребята, готовы?

Дети. Да!

Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.

1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!

Будет дождик - не беда!

Тот, кто делает зарядку,

Не болеет никогда!

2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(поливает детишек из лейки-брызгалки…)

2 Ведущая : Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..(расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься надо нам.

1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?

Проводится игра «Перетяни канат»

Игра "Лиана "

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

6 Ребенок : С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

7 Ребенок Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

2 Ведущая : Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню « Улыбка»

1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2Ведущая : Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет»

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками

Я – Мальвину в длинном платье,

С кружевными рукавами.

9 Ребенок : Оля – короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима – море, пароход

А Сережа – вертолет.

2 Ведущая : Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.



Top