Сценарий развлечения в средней группе "день именинника". День именинника совместно с родителями в средней группе "осенние именины"

2.1.Ведущая: Мне сказали по секрету:

Именинники тут где-то.

Давайте им потопаем,

В ладоши им похлопаем!

А вы, ребята, не стесняйтесь

Да на сцену поднимайтесь

Будем мы вас поздравлять

— Давайте представимся!

Знак Воздуха, но воздуха переменчивого – то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу.

Сегодня праздник Близнецов –

Живых и шустрых удальцов.

Раки – натуры любящие, добросердечные. Производят сильное первое впечатление. Требуется много времени, чтобы действительно узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.

— я могу сказать вам, ребята, что все, кто родился в августе, очень целеустремленные люди, и еще они очень любят дарить подарки.

2.2. Ведущая: А теперь давайте выслушаем наших ребят:

Давайте все вместе поздравим наших именинников

Шире ротик открывайте

И детишек поздравляйте.

Поздравляем с Днем рождения (да-да-да)

Всем плохого настроения (нет-нет-нет)

Будьте дети все послушны (да-да-да)

Злыми и драчливыми (нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила (да-да-да)

И мороженым кормила (да-да-да)

Будьте здоровыми, смелыми (да-да-да)

Словно крокодилы зеленые (нет-нет-нет)

Пусть же будет у вас успех (да-да-да)

Вы лучшие ребята из всех! (да-да-да)

Эй, девчонки и мальчишки,

Ваши сестры и братишки,

Весь честной народ,

Проходи вперед!

Становитесь в хоровод

Нас веселье ждёт. (Водят хоровод)

Ведущая: Игра на внимание «Я – не Я»

— Кто любит шоколад? Я! Кто любит мармелад? Я!

Кто любит груши? Я! Кто не моет уши? Не я!

— Кто любит виноград? Я!Кто не моет рук?Не я!

— Кто любит сливу? Я!- Кто пьёт уже пиво? Не Я!

— Кто любит ириски? Я! — Кто лакает из миски? Не Я!

— Кто любит сгущенку? Я!- Кто намочил пеленку? Не Я!

— Кто любит кино? Я! -Кто разбил окно? Не Я!

— Кто любит мёд? Я!- Кто всё время врёт? Не Я!

2.3. Конкурсы:

Ведущая: рассказывает правила игры:

Образуйте ребята две одинаковые команды для участия в конкурсах.

1. Игра «Найди яблоко» . Именинник выходит, а дети прячут яблоко. Именинник ищет яблоко, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Воспитатель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз сладости).

6.Игра «Карлики и великаны» .

Игра на внимательность. Если ведущий говорит «карлики» все должны сесть на корточки, а если говорит «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Победителем считается игрок, оставшийся последним.

Ведущая: У меня для вас игра: « Может нет, а может да»

В рифму дай дружок, ответ

Словом «Да» иль словом «Нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

При нуле кипит вода? (неДа, а Нет)

С рукавами есть жилет? (Нет)

Зубы в дырках от конфет? (неНет, а Да)

Есть у женщин борода? (не Да, а Нет)

«Двойка» — это не беда? (не Да, а Нет)

После пятницы среда? (не Да, а Нет)

Первоклашкам десять лет? (Нет)

Волк живёт на дне пруда? (не Да, а Нет)

В школе есть урок труда? (Да)

2.4.Загадки для именинников:

Ведущая : — А сейчас настал момент отгадывания загадок.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я…(лето)

Он большой, как мяч футбольный,

Еслиспелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Всех желаний исполненье –

Классный праздник — … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный… (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит…(подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные…(конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный…(торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую…(свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий…(чай).

Досуг для детей средней группы «День именинника»

Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 ДО №1 Губанова М.В.., Агаева С.Р.

Цели:

  • поздравить именинников с днем рождения
  • создание в коллективе благоприятного психологического климата
  • вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.

Костюм Баба – Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки,

Конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.

Ход мероприятия:

Группа украшена шарами и гирляндами.

Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!

К нам на праздник «День рожденья»

Милости Вас просим.

Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.

Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.

Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?

Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят, у которых было день рождение.

Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует)

Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.

Б.-Я: Хорошо. А что делать-то надо?

Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.

Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками)

Как живешь? - «Вот так» (показываем руками)

Как идешь?

Как бежишь?

Как берешь?

Как даешь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.

Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.

Дети подбегают и машут на нее.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.

(Дети под музыку (Т. Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного)

Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда –Б-Я., 2 команда- воспитатель)

1. Претягивание каната:

Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.

2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.

3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх)

Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!

Б.-Я. тебе понравилось с нами играть и соревноваться?

Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?

Б.-Я: Конечно! (Колдует) я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников) .

Дети и Баба -Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай» .

Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.

Дети садятся за столы и угощаются.

ольга валерьевна корекова

едущий Нас удивляет, осень, раскрашенной листвой.

Оранжевый, зеленый, а вот и золотой.

Тихонько ветер дунул и падает листва.

Как хорошо, ребята, что осень к нам пришла!

Исполняется песня «Лист календаря»

1 ребенок: Бродит в роще листопад по кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.

2 ребенок: Соберем из листьев веер, яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.

3 ребенок: И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит, лета больше нет, осень наступает.

Исполняется танец «Листопад»

Ведущий: В детском саду сегодня праздник мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить,

кто родился в сентябре, октябре, ноябре!

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, сколько вам сегодня лет?

(выходят именинники и отвечают сколько им лет)

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья!

4 ребенок: С днем рожденья поздравляем! Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

5 ребенок: А еще мы вам желаем мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

6 ребенок: Всех детей мы поздравляем и от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

7 ребенок: И у нас сегодня праздник мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился

в сентябре, октябре, ноябре.

8 ребенок: Вот теперь пришла пора всех поздравить, детвора.

Вы у нас совсем большие, С днем рождения, дорогие!

Исполняется песня «День рождение»

(Под песенку «Антошка» в зал вбегает Антошка с большой ложкой)

Антошка. Как много собралось гостей!Как много собралось друзей!

Я так спешил, я очень торопился я даже в ямку провалился…

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом 5 раз упал и наконец-то к вам попал!

Я мальчишка очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)

Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?

Ответы детей: …

Антошка Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.

(Антошка пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.)

Антошка Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться

ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»

(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)

Антошка А что у вас за праздник то такой?

Дети: День именинника

Антошка Ой, как здорово! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.

ИГРА «УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА»

Антошка А что принято дарить на день рождения?

Дети: подарки, поздравления

Антошка правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать,начинает их искать, обращаясь к детям) - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал? Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны? (Ответы детей:)

ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ

(Бегут друг за другом, держась за Антошку)

Антошка Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться

ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»

(именинники делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)

Антошка. Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «КАРАВАЙ»

Ведущий. А теперь Антошка потанцуй с нами

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПОМИРИЛИСЬ»

Антошка. Ой, а чем это так запахло вкусненьким?

Дети: перечисляют разные вкусности

Антошка. Сейчас я проверю (убегает и возвращается с пирогом из овощей)

Вот чем тут так вкусно пахнет…Именинникам в подарок ваши повара испекли вкусный пирог из овощей, ведь осень-пора сбора овощей.

Ведущая. Спасибо нашим поварам за пирог, спасибо тебе Антошка за праздник, а мы сейчас для тебя ещё песенку споём об овощах, из которых испечён наш пирог.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА ОБ ОВОЩАХ»

Публикации по теме:

Сценарий к празднику летних и осенних именинников На празднике у Буки и Бяки» Под музыку выбегают Бяка и Бука проказницы Бяка: Раз, 2,.

Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Для старших дошкольников я придумываю коллективные дни рождения по временам года. Совместно с.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Антошка у нас в гостях» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка» Тема:"В гости к нам пришёл Незнайка" Цели: Развитие внимания и сообразительности. Задачи: 1) формировать представления о количестве, числе;.

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».


Ведущий: Приходит осень в свой черёд,

В ней каждый месяц без сомненья-

Нам дарит то что ждет весь год,

Чудесный праздник-день рожденья!

(Выходят дети под музыку: Поздравления с днем рождения! - Не секрет, ты прекрасна, как в поле цветочки. Рассаживаются.)

Вед.: Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто празднует свой день рождения осенью.

Вед.: Ребятки а вы помните какой первый месяц осени? В сентябре празднуют день рождения: Анастасия, Денис, Виктория, Юля, Артур, Максим, Максимов Максим и Самира. А Второй месяц осени? Правильно октябрь, в октябре у нас родились Маша и Вова. Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас: Никита, Женя, Рината, Настя Лобачева и Булат.

Вед.: Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.

Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные. Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.

1) Кафтан на мне зелёный,

А сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

2) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я… (подосиновик).

3) Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидора).

4) Хвост зелёный, красная головка,

Это остроносая… (морковка).

5) Банан на пальме для мартышки,

А на сосне для белки… (шишки).

Вед.: Вот какие вы молодцы! Ой я совсем забыла какой же праздник без песен, давайте встанем в круг и вместе споем песенку про день рождение. (Поем песню крокодила Гены и Чебурашки - С днем рождения!!!) Ребятки а кто это к нам идет.

Заходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?

Вед.: Здравствуй дорога Лисичка, а повод у нас очень хороший. У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.

Лиса: А как хорошо что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами, я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную корзинку, что там волшебного я найду? : Танец, а умети ли вы танцевать?...

Лиса: Ну тогда повторяйте за мной. (Танцуют под песню Если нравится тебе - ТО ДЕЛАЙ ТАК... :-Р! :-Р! (Музыкальная игра). Какие вы подвижные, МОЛОДЦЫ!

Так а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею. За каждый отгаданный вопрос приз.

№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)

№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)

№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)

№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)

№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).

Молодцы!

Лиса: Ой ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?(Водят хоровод под песню: каравай - Испекли мы КАРАВАЙ - вот такой вышины, вот такой ширины! КаРаВаЙ! КаРаВаЙ! Кого хочешь выбирай!)

Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.

Вед.: Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.

Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать.

Вед.: А во на стене висят. (на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры). Ребята делимся на две команды.

Лиса: Так лопаю первый шар. Игра «Сандалии» Ваша задача, снять по одной сандалии и положить их в обруч. Затем после команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою сандаль. Чья первая команда обуется, та и победила.

Вед.: Ой какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.

Лиса: Так следующая игра «Лопнуть шар» Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, подбегает к обручу, садиться на шар и лопает его, побеждает та команда которая первая лопнет все шарики.

Вед.: Ребята какие же вы Молодцы лопнули все шары, и даже не побоялись. Ну лиса лопай третий шар.

Лиса: Лопаю, и третья игра «Стульчики» Для игры нам понадобятся стульчики - на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку - пока играет музыка, вы бегаете вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась - вы должны быстренько занять любой стульчик. Кому не хватило - выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Лиса: Ой все уморили, я пошла. До свиданье дети.

Вед.: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе… (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый… (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек… (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту… (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не… (нашли).

Вед.: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться. До свиданья, до новых встреч.


Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »

Понедельник

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа « С Днем рожденья детский сад! ». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

3. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины , уточнить, систематизировать знания о детском саде. детскому саду .

4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.

5. Поупражнять Арину В. и Карину Ч. в рисовании здания д.с. цветными мелками.

6.Самостоятельные игры по желанию детей.

1.ФР

2. ПР

3.ПР, РР

4.ПР

5.ХЭР

3. Картинок, фото праздников, проводящихся в д.с

4.Набор геометрических фигур.

5.Цветные мелки.

НОД

1. Физкультурное занятие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за небом и облаками . Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2.П.И. « Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

3. П.И. « Найди себе пару ». Цель:

4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

5.Учить Сашу Ил. и Веронику С. называть дни недели.

6.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

1.ПР

2.ФР

3.ФР

4.СКР

5.ПР

4.Венички.

6.Выносной материал.

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2.Сюж.-рол.игра «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

3. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.

4. Д.И. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

5.Дежурство по столовой с Андреем М. и Катей М. Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

1.ФР

2.СКР

3.ХЭР, РР

4.РР

5.СКР

2.Атрибуты к игре, предметы заместители.

ПРОГУЛКА

1.П.и. « Мы весёлые ребята ». Цель:

2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.

3.Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Сашу С., Егора Г., Ярослава Я.

1.ФР

2.ПР

3.ФР

Тема дня: « Подарки, поздравления ».

Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.

Вторник

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.

3. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата .

4. Пр.упр. «Чистые ладошки» с Максимом Ю. и Ангелиной П. Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

5.Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя

1.ФР

2.ПР, РР

3.ФР

4.СКР

НОД

1.ИЗО. Тема: «Именинный пирог». Цель: продолжить учить рисовать прямоугольник, используя разные цвета, закреплять знание цветов. Учить детей определять содержание своей работы. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, воспитывать у детей эстетический вкус, усидчивость, желание рисовать.

2.Физическая культура (по плану специалиста).

1. Образец, ½ альб.листа. гуашь разных цветов, палитры, салфетки, кисти, банки с водой.

ПРОГУЛКА

1.П.И. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

2. П.И. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

3. Наблюдение за крапивой . Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

4.Труд. Поливка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

5.Поупражняться с Сережей С. и Маргаритой Б. в беге с подскоками.

6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

2.ФР

3.ПР

4.СКР

5.ФР

4.Лейки с водой.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Сюж.-рол.игра «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

3. Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».

4. Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

5.Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

1.ФР

2.СКР

3.РР, ПР

4.ПР

5.СКР

2.Атрибуты к игре.

4.Крупный конструктор.

ПРОГУЛКА

1. П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

2.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

Тема: « ».

Цель:

Среда

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. « Профессии сотрудников детского сада ».

Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.

4. Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.

5. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

1.ФР

2.ПР

3.ПР

4.СКР

5.СКР

4.Инструменты по уходу за комнатными растениями.

6. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

НОД

1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё, что сделано руками людей, надо беречь.

2. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость.

3.Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова.

4.Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.

5. Упражнять Кристину Р. и Вику Т. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».

1.ПР

2.ФР

3.ФР, СКР,РР

4.СКР

5.РР

2. Разноцветные ленточки.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Сюж.-рол.игры по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.

3.Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия». Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду .

4. Весёлая праздничная дискотека.

5.Самостоятельные игры

1. ФР

2.СКР

3.ХЭР

4.ФР, СКР

2. Атрибуты к игре.

3.Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.

Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.

ПРОГУЛКА

1.П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.

1.ФР

Тема: « Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь ».

Цель: воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам .

Четверг

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика

2. Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам

3. Д.и. музыкальная « Если весело живётся, делай так… ». Цель: учить под музыку повторять движения.

4. Лепка с Артемом Л. и Артемом С. на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

5.Самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя

1.ФР

2.ХЭР

3.СКР

4.ХЭР

3. Аудиозапись мелодии.

4. Пластилин, доски для лепки.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

НОД

1. Физическая культура (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за птицами . Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения

2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.

3. П.И. « Найди себе пару ». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

4. Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».

5. Поупражнять Сашу С. и Дениса Б. рисовать открытку.

6.Самостоятельные игры с выносным материалом.

1.ПР

2.ФР

3.ФР

4.СКР

5. ХЭР

5.Бумага, карандаши.

6.Выносной материал

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

3. Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.

4.Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания.

5.Самостоятельные игры под контролем воспитателя

1.ФР

2.СКР

3.ХЭР, ПР, СКР

4.СКР

2. Атрибуты к игре.

3.Видеозапись мультфильма.

ПРОГУЛКА

1. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов.

2. Поливка овощей на огороде. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

3.Игры с выносным материалом

1.ФР

2.СКР

3. Выносной материал

Тема дня: « С Днем рожденья детский сад! »
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Пятница

режимный момент

Образовательная деятельность

Образова-

тельная

область

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

работа

Индивидуальная работа

УТРО

1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

3. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость.

4. Лепим тортики из песка с Лизой Р., Кариной Ч.

5.Самостоятельные игры. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие.

1.ФР

2.ПР

3.ПР, ФР

4.ХЭР

3. «Шнуровка», «Застежки»

5. Пазлы

НОД

1.Музыкальное занятие (по плану специалиста). Музыкальное развлечение «С днём рожденья, детский сад!».

ПРОГУЛКА

1. П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.

2. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.

3. Наблюдение за разными видами транспорта . Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. Совершенствовать диалогическую форму речи.

4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

5.Поупражнять Сережу С. и Сашу Ив. в ловле мяча.

6.Самостоятельные игры с выносным материалом

1.ФР

2.ФР

3.ПР

4.СКР, ХЭР

5.ФР

5.Мяч.

6.Выносной материал.

ВЕЧЕР

1.Гимнастика после сна.

2. Театрализация сказки «Репка». Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке.

3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.

5.Самостоятельные игры

1.ФР

2.ХЭР,РР

3.ПР,СКР

4.СКР

2.Маски по сказке «Репка»

3.Крупный конструктор.

Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.

ПРОГУЛКА

1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

2. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя

1.ФР

2.ХЭР


Top