Сценарий развлечения в средней группе "день именинника". День именинника совместно с родителями в средней группе "осенние именины"
2.1.Ведущая: Мне сказали по секрету:
Именинники тут где-то.
Давайте им потопаем,
В ладоши им похлопаем!
А вы, ребята, не стесняйтесь
Да на сцену поднимайтесь
Будем мы вас поздравлять
— Давайте представимся!
Знак Воздуха, но воздуха переменчивого – то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу.
Сегодня праздник Близнецов –
Живых и шустрых удальцов.
Раки – натуры любящие, добросердечные. Производят сильное первое впечатление. Требуется много времени, чтобы действительно узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.
— я могу сказать вам, ребята, что все, кто родился в августе, очень целеустремленные люди, и еще они очень любят дарить подарки.
2.2. Ведущая: А теперь давайте выслушаем наших ребят:
Давайте все вместе поздравим наших именинников
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте.
Поздравляем с Днем рождения (да-да-да)
Всем плохого настроения (нет-нет-нет)
Будьте дети все послушны (да-да-да)
Злыми и драчливыми (нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила (да-да-да)
И мороженым кормила (да-да-да)
Будьте здоровыми, смелыми (да-да-да)
Словно крокодилы зеленые (нет-нет-нет)
Пусть же будет у вас успех (да-да-да)
Вы лучшие ребята из всех! (да-да-да)
Эй, девчонки и мальчишки,
Ваши сестры и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становитесь в хоровод
Нас веселье ждёт. (Водят хоровод)
Ведущая: Игра на внимание «Я – не Я»
— Кто любит шоколад? Я! Кто любит мармелад? Я!
Кто любит груши? Я! Кто не моет уши? Не я!
— Кто любит виноград? Я!— Кто не моет рук?Не я!
— Кто любит сливу? Я!- Кто пьёт уже пиво? Не Я!
— Кто любит ириски? Я! — Кто лакает из миски? Не Я!
— Кто любит сгущенку? Я!- Кто намочил пеленку? Не Я!
— Кто любит кино? Я! -Кто разбил окно? Не Я!
— Кто любит мёд? Я!- Кто всё время врёт? Не Я!
2.3. Конкурсы:
Ведущая: рассказывает правила игры:
— Образуйте ребята две одинаковые команды для участия в конкурсах.
1. Игра «Найди яблоко» . Именинник выходит, а дети прячут яблоко. Именинник ищет яблоко, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.
2. Игра «Нарисуй человечка» . Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).
3. Игра «Поле чудес» . Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.
Игра «Чёрный ящик» . Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.
4. Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).
5. Игра «Что изменилось?» . Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Воспитатель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз сладости).
6.Игра «Карлики и великаны» .
Игра на внимательность. Если ведущий говорит «карлики» все должны сесть на корточки, а если говорит «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Победителем считается игрок, оставшийся последним.
Ведущая: У меня для вас игра: « Может нет, а может да»
В рифму дай дружок, ответ
Словом «Да» иль словом «Нет».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!
При нуле кипит вода? (неДа, а Нет)
С рукавами есть жилет? (Нет)
Зубы в дырках от конфет? (неНет, а Да)
Есть у женщин борода? (не Да, а Нет)
«Двойка» — это не беда? (не Да, а Нет)
После пятницы среда? (не Да, а Нет)
Первоклашкам десять лет? (Нет)
Волк живёт на дне пруда? (не Да, а Нет)
В школе есть урок труда? (Да)
2.4.Загадки для именинников:
Ведущая : — А сейчас настал момент отгадывания загадок.
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я…(лето)
Он большой, как мяч футбольный,
Еслиспелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Всех желаний исполненье –
Классный праздник — … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный… (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит…(подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные…(конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный…(торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую…(свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий…(чай).
Досуг для детей средней группы «День именинника»
Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 ДО №1 Губанова М.В.., Агаева С.Р.
Цели:
- поздравить именинников с днем рождения
- создание в коллективе благоприятного психологического климата
- вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.
Костюм Баба – Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки,
Конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.
Ход мероприятия:
Группа украшена шарами и гирляндами.
Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!
К нам на праздник «День рожденья»
Милости Вас просим.
Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.
Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.
Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?
Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят, у которых было день рождение.
Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует)
Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.
Б.-Я: Хорошо. А что делать-то надо?
Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.
Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками)
Как живешь? - «Вот так» (показываем руками)
Как идешь?
Как бежишь?
Как берешь?
Как даешь?
Как грозишь?
Как шалишь?
Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.
Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.
Дети подбегают и машут на нее.
Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.
(Дети под музыку (Т. Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного)
Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда –Б-Я., 2 команда- воспитатель)
1. Претягивание каната:
Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.
2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.
3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх)
Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!
Б.-Я. тебе понравилось с нами играть и соревноваться?
Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?
Б.-Я: Конечно! (Колдует) я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников) .
Дети и Баба -Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай» .
Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.
Дети садятся за столы и угощаются.
ольга валерьевна корекова
едущий Нас удивляет, осень, раскрашенной листвой.
Оранжевый, зеленый, а вот и золотой.
Тихонько ветер дунул и падает листва.
Как хорошо, ребята, что осень к нам пришла!
Исполняется песня «Лист календаря»
1 ребенок: Бродит в роще листопад по кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.
2 ребенок: Соберем из листьев веер, яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
3 ребенок: И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит, лета больше нет, осень наступает.
Исполняется танец «Листопад»
Ведущий: В детском саду сегодня праздник мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить,
кто родился в сентябре, октябре, ноябре!
Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ, сколько вам сегодня лет?
(выходят именинники и отвечают сколько им лет)
Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!
Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья!
4 ребенок: С днем рожденья поздравляем! Именинникам желаем
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
5 ребенок: А еще мы вам желаем мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
6 ребенок: Всех детей мы поздравляем и от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться
7 ребенок: И у нас сегодня праздник мы собрались вмести все,
Чтобы тех детей поздравить, кто родился
в сентябре, октябре, ноябре.
8 ребенок: Вот теперь пришла пора всех поздравить, детвора.
Вы у нас совсем большие, С днем рождения, дорогие!
Исполняется песня «День рождение»
(Под песенку «Антошка» в зал вбегает Антошка с большой ложкой)
Антошка. Как много собралось гостей!Как много собралось друзей!
Я так спешил, я очень торопился я даже в ямку провалился…
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом 5 раз упал и наконец-то к вам попал!
Я мальчишка очень славный, задорный и забавный! Вы скорее ко мне подходите, поскорее на меня поглядите…и давайте с вами поздороваемся. (Сначала здоровается по - одному)
Ой, так мы с вами до вечера здороваться будем…а хотите я с вами со всеми сразу поздороваюсь?
Ответы детей: …
Антошка Вставайте в круг и покажите мне правую ладошку.
(Антошка пробегает по кругу, задевая ладошку каждого ребенка.)
Антошка Какие вы все красивые, какие вы все нарядные, я тоже постарался, приоделся, видите какую шляпку одел… Вот она то нам и поможет познакомиться
ИГРА «ЗНАКОМСТВО СО ШЛЯПКОЙ»
(шляпку передают по кругу, под музыку. Как только музыка останавливается, у кого осталась шляпа, тот называет свое имя)
Антошка А что у вас за праздник то такой?
Дети: День именинника
Антошка Ой, как здорово! А хотите, я угадаю, у кого сегодня день рождения? У меня есть вот такая волшебная палочка. Сейчас она мне поможет угадать именинника.
ИГРА «УГАДЫВАНИЕ ИМЕНИННИКА»
Антошка А что принято дарить на день рождения?
Дети: подарки, поздравления
Антошка правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потерял где - то (начинает очень громко плакать,начинает их искать, обращаясь к детям) - Это ты их взял? - Или ты? - Может это ты их забрал? Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск моих подарочков, на волшебном самолете-смехолете, вы согласны? (Ответы детей:)
ДЕТИ «ЛЕТЯТ» НА СМЕХОЛЕТЕ
(Бегут друг за другом, держась за Антошку)
Антошка Вот они! Ура-Ура! Нашел, вот они мои подарочки! Это веселые колпачки, но чтобы их получить, нужно посоревноваться
ИГРА- ЭСТАФЕТА «КОЛПАЧКИ»
(именинники делятся на 2 команды, на другой стороне комнаты на столе расставлены колпачки, дети бегут, берут колпачок, возвращаются, затем бегут вторые, третьи и т. д. пока все не возьмут себе колпачок)
Антошка. Ну вот, теперь, когда все в колпачках, давайте все вместе поздравим наших именинников.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КАРАВАЙ»
Ведущий. А теперь Антошка потанцуй с нами
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПОМИРИЛИСЬ»
Антошка. Ой, а чем это так запахло вкусненьким?
Дети: перечисляют разные вкусности
Антошка. Сейчас я проверю (убегает и возвращается с пирогом из овощей)
Вот чем тут так вкусно пахнет…Именинникам в подарок ваши повара испекли вкусный пирог из овощей, ведь осень-пора сбора овощей.
Ведущая. Спасибо нашим поварам за пирог, спасибо тебе Антошка за праздник, а мы сейчас для тебя ещё песенку споём об овощах, из которых испечён наш пирог.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА ОБ ОВОЩАХ»
Публикации по теме:
Сценарий к празднику летних и осенних именинников На празднике у Буки и Бяки» Под музыку выбегают Бяка и Бука проказницы Бяка: Раз, 2,.
Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Для старших дошкольников я придумываю коллективные дни рождения по временам года. Совместно с.
Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.
Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Антошка у нас в гостях» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ.
Конспект НОД по математике в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка» Тема:"В гости к нам пришёл Незнайка" Цели: Развитие внимания и сообразительности. Задачи: 1) формировать представления о количестве, числе;.
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий, посвященный дню «Осеннего именинника».
Ведущий:
Приходит осень в свой черёд,
В ней каждый месяц без сомненья-
Нам дарит то что ждет весь год,
Чудесный праздник-день рожденья!
(Выходят дети под музыку: Поздравления с днем рождения! - Не секрет, ты прекрасна, как в поле цветочки. Рассаживаются.)
Вед.: Здравствуйте дорогие наши именинники! Сегодня у нас большой праздник, мы собрались здесь чтобы поздравить с днем рождения всех ребят кто празднует свой день рождения осенью.
Вед.: Ребятки а вы помните какой первый месяц осени? В сентябре празднуют день рождения: Анастасия, Денис, Виктория, Юля, Артур, Максим, Максимов Максим и Самира. А Второй месяц осени? Правильно октябрь, в октябре у нас родились Маша и Вова. Ну и последний месяц ноябрь. Ноябрьские именинники у нас: Никита, Женя, Рината, Настя Лобачева и Булат.
Вед.: Вот какие мы молодцы, вспомнили все месяца осени и наших именинников.
Сейчас мы проверим на сколько наши именинники сообразительные. Я загадаю загадки, а вы должны будите их отгадать.
1) Кафтан на мне зелёный,
А сердце – как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз.)
2) Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я… (подосиновик).
3) Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней… (помидора).
4) Хвост зелёный, красная головка,
Это остроносая… (морковка).
5) Банан на пальме для мартышки,
А на сосне для белки… (шишки).
Вед.: Вот какие вы молодцы! Ой я совсем забыла какой же праздник без песен, давайте встанем в круг и вместе споем песенку про день рождение. (Поем песню крокодила Гены и Чебурашки - С днем рождения!!!) Ребятки а кто это к нам идет.
Заходит лиса.
Лиса: Здравствуйте ребята! Это что это у вас тут за веселье?
Вед.: Здравствуй дорога Лисичка, а повод у нас очень хороший. У наших детей сегодня именины, видишь как их много у нас.
Лиса: А как хорошо что я к вам зашла. Поздравляю вас с вашими именинами, я с собой принесла много подарков: давайте заглянем в мою волшебную корзинку, что там волшебного я найду? : Танец, а умети ли вы танцевать?...
Лиса: Ну тогда повторяйте за мной. (Танцуют под песню Если нравится тебе - ТО ДЕЛАЙ ТАК... :-Р! :-Р! (Музыкальная игра). Какие вы подвижные, МОЛОДЦЫ!
Так а не хотели бы вы поиграть в беспроигрышную лотерею. За каждый отгаданный вопрос приз.
№ 1. Кусочек сладкой жизни. (Конфета.)
№ 2. Замарашкой чтоб не быть, нужно руки чаще мыть. (Мыло.)
№ 3. Всякое может случиться, тогда вам это пригодится. (Носовой платок.)
№ 4. А эта вещь полезная, хотя и не железная. (Ластик.)
№ 5. Каждый школьник в свой багаж всегда положит … (карандаш).
Молодцы!
Лиса: Ой ребятки я так люблю петь и танцевать, может вы со мной станцуете?(Водят хоровод под песню: каравай - Испекли мы КАРАВАЙ - вот такой вышины, вот такой ширины! КаРаВаЙ! КаРаВаЙ! Кого хочешь выбирай!)
Лиса: Какие вы шустрые, утомили вы меня, я наверное пойду.
Вед.: Не уходи лиса у нас еще игры интересные остались, будешь нам помогать шарики волшебные с играми лопать, ну и играть с нами.
Лиса: Ну ладно останусь. Какие шарики лопать.
Вед.: А во на стене висят. (на стене висят шары, в них вложены бумажки с названием игры). Ребята делимся на две команды.
Лиса: Так лопаю первый шар. Игра «Сандалии» Ваша задача, снять по одной сандалии и положить их в обруч. Затем после команды каждый, по очереди, подбегает к обручу и обувает свою сандаль. Чья первая команда обуется, та и победила.
Вед.: Ой какие ребята шустрые, лиса лопай второй шарик.
Лиса: Так следующая игра «Лопнуть шар» Задача такова: У нас есть шарики, каждый из вас, по очереди, подбегает к обручу, садиться на шар и лопает его, побеждает та команда которая первая лопнет все шарики.
Вед.: Ребята какие же вы Молодцы лопнули все шары, и даже не побоялись. Ну лиса лопай третий шар.
Лиса: Лопаю, и третья игра «Стульчики» Для игры нам понадобятся стульчики - на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку - пока играет музыка, вы бегаете вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась - вы должны быстренько занять любой стульчик. Кому не хватило - выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.
Лиса: Ой все уморили, я пошла. До свиданье дети.
Вед.: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе… (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый… (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не… (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек… (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту… (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не… (нашли).
Вед.: Молодцы, очень весело провели мы с вами время теперь пора прощаться. До свиданья, до новых встреч.
Тема дня:
«
С Днем рожденья детский сад!
»
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Групповая
работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа « С Днем рожденья детский сад! ». Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
3. Рассматривание картинок, фото праздников, проводящихся в д.с. Цель: обучать навыку рассматривания картины , уточнить, систематизировать знания о детском саде. детскому саду .
4.Д.и. «Чего не стало». Цель: развивать память, мышление.
5. Поупражнять Арину В. и Карину Ч. в рисовании здания д.с. цветными мелками.
6.Самостоятельные игры по желанию детей.
1.ФР
2. ПР
3.ПР, РР
4.ПР
5.ХЭР
3. Картинок, фото праздников, проводящихся в д.с
4.Набор геометрических фигур.
5.Цветные мелки.
НОД
1. Физкультурное занятие (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за небом и облаками . Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
2.П.И. « Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.
3. П.И. « Найди себе пару ». Цель:
4. Труд. Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.
5.Учить Сашу Ил. и Веронику С. называть дни недели.
6.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
1.ПР
2.ФР
3.ФР
4.СКР
5.ПР
4.Венички.
6.Выносной материал.
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2.Сюж.-рол.игра «Детский сад». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.
3. Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад». Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.
4. Д.И. «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.
5.Дежурство по столовой с Андреем М. и Катей М. Цель: формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.
1.ФР
2.СКР
3.ХЭР, РР
4.РР
5.СКР
2.Атрибуты к игре, предметы заместители.
ПРОГУЛКА
1.П.и. « Мы весёлые ребята ». Цель:
2.Наблюдение за прохожими. Цель: закреплять название одежды, повышать словарный запас.
3.Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Сашу С., Егора Г., Ярослава Я.
1.ФР
2.ПР
3.ФР
Тема дня: « Подарки, поздравления ».
Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
Вторникрежимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2.Беседа «Подарки, поздравления». Цель: расширение представлений о том, как надо поздравлять.
3. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата .
4. Пр.упр. «Чистые ладошки» с Максимом Ю. и Ангелиной П. Цель: продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.
5.Самостоятельные игры детей под контролем воспитателя
1.ФР
2.ПР, РР
3.ФР
4.СКР
НОД
1.ИЗО. Тема: «Именинный пирог». Цель: продолжить учить рисовать прямоугольник, используя разные цвета, закреплять знание цветов. Учить детей определять содержание своей работы. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, воспитывать у детей эстетический вкус, усидчивость, желание рисовать.
2.Физическая культура (по плану специалиста).
1. Образец, ½ альб.листа. гуашь разных цветов, палитры, салфетки, кисти, банки с водой.
ПРОГУЛКА
1.П.И. «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
2. П.И. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
3. Наблюдение за крапивой . Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.
4.Труд. Поливка песка для игры. Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
5.Поупражняться с Сережей С. и Маргаритой Б. в беге с подскоками.
6.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.ФР
3.ПР
4.СКР
5.ФР
4.Лейки с водой.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2. Сюж.-рол.игра «День рожденье». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.
3. Загадки об игрушках, профессиях сотрудников детского сада. Цель: Актуализация словаря по теме «Детский сад».
4. Конструирование «Наша группа». Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.
5.Продолжать совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.
1.ФР
2.СКР
3.РР, ПР
4.ПР
5.СКР
2.Атрибуты к игре.
4.Крупный конструктор.
ПРОГУЛКА
1. П.и. «Кто скорее добежит до флажка». Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.
2.Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
Тема: « ».
Цель:
Средарежимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа. « Профессии сотрудников детского сада ».
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.
3. Д.и. «Найди тень». Цель: развитие внимания, логического мышления.
4. Наблюдение за комнатными растениями, полив. Цель: воспитывать любовь к цветам, стремление ухаживать за комнатными растениями.
5. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
1.ФР
2.ПР
3.ПР
4.СКР
5.СКР
4.Инструменты по уходу за комнатными растениями.
6. Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
НОД
1. Музыкальное занятие (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на постройки, что изменилось за год. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё, что сделано руками людей, надо беречь.
2. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель: Доставить детям радость.
3.Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова.
4.Труд. Подмести на веранде. Цель: Формировать умение выполнять поручения.
5. Упражнять Кристину Р. и Вику Т. в умении рассказывать о том, чем занимаются в детском саду летом в игре «Интервью».
1.ПР
2.ФР
3.ФР, СКР,РР
4.СКР
5.РР
2. Разноцветные ленточки.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2. Сюж.-рол.игры по замыслу детей. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать развитию коммуникативных навыков.
3.Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия». Цель: вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду .
4. Весёлая праздничная дискотека.
5.Самостоятельные игры
1. ФР
2.СКР
3.ХЭР
4.ФР, СКР
2. Атрибуты к игре.
3.Ватман, клей, кисти для клея, фотографии.
Беседа с родителями об успехах детей, что получается, а что нет, на что надо обратить внимание.
ПРОГУЛКА
1.П.и. «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.
1.ФР
Тема: « Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь ».
Цель: воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам .
Четвергрежимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1.Утренняя гимнастика
2. Чтение и обсуждение стихотворений «Детский сад» Н. Ярославцевой, «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина. Цель: познакомить со стихотворениями, воспитывать любовь и дружелюбное отношение к своему детскому саду, к сверстникам
3. Д.и. музыкальная « Если весело живётся, делай так… ». Цель: учить под музыку повторять движения.
4. Лепка с Артемом Л. и Артемом С. на тему «Угощение для наших поваров». Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
5.Самостоятельная деятельность детей под наблюдением воспитателя
1.ФР
2.ХЭР
3.СКР
4.ХЭР
3. Аудиозапись мелодии.
4. Пластилин, доски для лепки.
Индивидуальные беседы о самочувствии детей
НОД
1. Физическая культура (по плану специалиста).
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение за птицами . Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать. Обратить внимание на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения
2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять в развитии основных видов движений, предупреждать переутомление.
3. П.И. « Найди себе пару ». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
4. Труд. Лепка из песка «Детский сад будущего».
5. Поупражнять Сашу С. и Дениса Б. рисовать открытку.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом.
1.ПР
2.ФР
3.ФР
4.СКР
5. ХЭР
5.Бумага, карандаши.
6.Выносной материал
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2. С.р.и. «Детский сад». Цель: воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
3. Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия. Цель: расширять представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям, показывать примеры поведения, реализовать эмоциональные потребности.
4.Пр. упр. «Аккуратная причёска». Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания.
5.Самостоятельные игры под контролем воспитателя
1.ФР
2.СКР
3.ХЭР, ПР, СКР
4.СКР
2. Атрибуты к игре.
3.Видеозапись мультфильма.
ПРОГУЛКА
1. Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». Цель: упражнять в различении основных цветов.
2. Поливка овощей на огороде. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
3.Игры с выносным материалом
1.ФР
2.СКР
3. Выносной материал
Тема дня:
«
С Днем рожденья детский сад!
»
Цель: привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
режимный момент
Образовательная деятельность
Образова-
тельная
область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей
Групповая
работа
Индивидуальная работа
УТРО
1.Утренняя гимнастика.
2. Беседа «Опасности вокруг нас». Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.
3. Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки». Цель: развивать память, мышление, усидчивость.
4. Лепим тортики из песка с Лизой Р., Кариной Ч.
5.Самостоятельные игры. Собираем пазлы. Цель: развивать зрительное восприятие.
1.ФР
2.ПР
3.ПР, ФР
4.ХЭР
3. «Шнуровка», «Застежки»
5. Пазлы
НОД
1.Музыкальное занятие (по плану специалиста). Музыкальное развлечение «С днём рожденья, детский сад!».
ПРОГУЛКА
1. П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу.
2. Игра-забава «Забей мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину.
3. Наблюдение за разными видами транспорта . Цель: расширять знания о наземном транспорте; формировать представление о назначении автобусов, грузовых и легковых машин, их значении в жизни человека. Совершенствовать диалогическую форму речи.
4. Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
5.Поупражнять Сережу С. и Сашу Ив. в ловле мяча.
6.Самостоятельные игры с выносным материалом
1.ФР
2.ФР
3.ПР
4.СКР, ХЭР
5.ФР
5.Мяч.
6.Выносной материал.
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна.
2. Театрализация сказки «Репка». Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке.
3. Развивающее конструирование «Наш красивый детский сад». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.
4. Наводим порядок в игровом уголке. Цель: знакомить детей с различными трудовыми операциями, развивать трудолюбие.
5.Самостоятельные игры
1.ФР
2.ХЭР,РР
3.ПР,СКР
4.СКР
2.Маски по сказке «Репка»
3.Крупный конструктор.
Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание родителям.
ПРОГУЛКА
1.П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.
2. Рисование палочками по сырому песку. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.
3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя
1.ФР
2.ХЭР