Сценарии последнего звонка. слова поздравления и награждение от директора школы

Каждый год в конце мая тысячи учеников слышат последний звонок и прощаются со школой. Эта торжественная часть называется – последний звонок или торжественная линейка. К этому событию готовятся и ученики, и учителя. И если учителя хотят, чтобы всё было официально и торжественно, то ученики хотят разбавить всё это юмором и смешными моментами. Посмотрите новый современный сценарий на последний звонок в 11 классе, который объединил всё это в себе. Смешной сценарий понравится учителям, а выпускники оставят о себе хорошие воспоминания.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие учителя и ученики! Родители и главные лица сегодняшнего праздника – выпускники 11 класса! Мы приглашаем вас на торжественную линейку посвящённую последнему звонку!

В эти минуты родители стоят и вспоминают день, когда они впервые привели своего ребенка сюда же, в эту школу. Это было ровно одиннадцать лет назад. Как же быстро летит время.
А выпускники в эти минуты стоят и думают, поскорей бы всё это закончилось, уже одиннадцать лет мы мучаемся в этой школе. Как же долго идёт время!
Так давайте приступим к официальной части нашей торжественной программы!

На сцену выходят ученики 1-го класса, которые читают стих. Это один стих. Но он длинный. Поэтому его надо разбить на части, и каждый первоклассник выучит свою часть.
Стих:

Ведущий:
Вот такие пожелания звучат сегодняшним выпускникам от первоклассников. Мы не знаем, кем кто из вас станет. Мы не можем заглянуть в будущее. Зато мы можем вернуться в прошлое, и посмотреть, какими вы били, когда пришли в школу.

На проекторе появляются фотографии выпускников с первой линейки и начальной школу.

Ведущий:
Видите, какими они были маленькими! А теперь попрошу вас поприветствовать – уже взрослые выпускники!

На сцену выходят выпускники 11 класса. Их встречают аплодисментами.

Ведущий:
Сейчас перед вами с торжественной речью выступит директор школы (ФИО директора), и завуч (ФИО)

Директор и завуч говорят свои слова.

Ведущий:
Я попрошу директора и завуча остаться на сцене. Я знаю, что выпускники подготовили свою речь.

Выпускники:
Уважаемые (ФИО директора и завуча). Ученики и остальные гости! Мы учились в школе одиннадцать лет. И за это время у нас накопился немалый опыт. И у нас есть идеи, как сделать понимание между учителями и учениками правильными. Мы набросали свои идеи того, что можно сделать в школе в будущем, чтобы всем было хорошо. И так, послушайте.
1. Ученики единогласно выразили желание увеличить количество таких уроков как: физкультура и информатика, рисование и занятия на компьютере. Из-за этого увеличения даже не придётся делать дополнительные уроки. Мы прекрасно уложимся в отведенные рамки, если сократим такие предметы как: химия, физика, алгебра и геометрия.
2. Мы знаем, что учителям не нравится. Когда на их уроки ученики начинают заниматься своей внешностью. Девочки красят ногти, делают прическу и так далее. Чтобы все были довольны, предлагает на каждом уроке делать мини перерывы на пять минут: за это время девочки смогут подкраситься, а мальчики проверить личные сообщения в контакте.
3. Нам постоянно говорят, что мы не правильно проводим свой досуг. Чтобы мы были у вас на виду в наше свободное время. Предлагаем ежедневно после уроков и в вечернее время устраивать на территории школы турнира по азартным играм.
4. Этот пункт прописан специально для защиты всех классных руководителей, которые постоянно бегают в поисках нужных учеников по школе и за её пределами. Мы хотим сказать – хватит бегать! Берегите себя. Если какому-то ученику надо вас найти, он вас обязательно найдет сам.
5. Далее. Нам часто говорят, что мы нетактично себя ведём. А учителя тактично себя ведут? Предлагаем внести пункт, который позволяет сменить тему разговора, если ученик у доски не может дать ответ на вопрос. Так учителя поведут себя тактично, а ученик будет спокоен.
6. И последнее – помогайте ученикам. Они многим жертвуют и всегда идут на многое ради оценок в журнале. Даже идут на уроки!

Спасибо за внимание!

Ведущий:
Вот так предложения? Ну что уважаемый директор и завуч – рассмотрите пожелания выпускников?
Как вы поняли, это была шутка. А теперь выпускники скажут спасибо всем учителям по-взрослому и серьёзно!

Выпускники поют каждому учителю песню по его предмету.

Ведущий:
Что ж, и вновь время пролетело очень быстро. И вот уже остались считанные мгновения, когда для выпускников прозвучит их последний звонок.
Для торжественного последнего звонка на сцену приглашается (ФИО)

По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.

Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.

Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.

Последний звонок - один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.

Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.

Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.

Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса - частушки.

Мы сегодня к вам пришли,

Навострите ушки,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем частушки.

Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки,

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем вашу.

В первом классе - красота,

Просто замечательно!

Только научись писать —

Это обязательно!

Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

Тяжелеют рюкзаки,

Учебников прибавилось,

В третьем классе все ребята

Учатся, стараются.

В пятом классе - вот беда,

Начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда

Наступит перемена.

Год прошел, и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают

От такого горя.

Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

В девятом классе поумнели,

Целый год учили,

Как экзамены прошли -

Сразу все забыли.

В десятом классе - вот напасть!

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

Класс последний — выпускной,

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу!

Поздравления учителей выпускникам совсем не обязательно должны носить торжественный характер, шуточные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике напряжение и волнение.

Очень весело проходят в школах так называемые «переделанные» песни. Мы приведем несколько примеров такого рода поздравлений:

Директору (на мотив любого марша):

Аты - баты, мы явились

Все, как на парад,

И, конечно, наш директор

Нам ужасно рад.

Дорогой Иван Иваныч!

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Очень вы нужны.

Он весь в делах, заботах

С самого утра...

Нашему директору

Ура! Ура! Ура!

Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной): Чтобы повысить свою культуру,

Снова идем на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский... Увы,

Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?

Припев:

Как же нам теперь написать сочиненье?

Руки все сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезет и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло... Значит двойка опять!

Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):

Вот стою я снова в классе у доски,

В горе и печали, плачу от тоски.

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Понимаю: надо формулы учить,

Только неохота. Как теперь мне быть?

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):

Помнишь, ты «пятерку» обещал,

Только бегать нету больше сил,

Не забудем вечно мы спортзал,

И слова, что ты нам говорил:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

И тогда мы сможем выиграть соревнованья,

Ловкость и уменье,

Воля и терпенье...

И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!

Навсегда запомним,

Мы уроки ваши,

Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!

Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):

Известно всем, как сильно Вы старались

Истории нас научить,

А мы историю учить пытались,

Но норовили все забыть.

А Вы на нас не обижайтесь,

Уроки даром не прошли!

Всегда красивой, доброй оставайтесь!

Желаем Вам от всей души!

Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету тети») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):

Если у вас есть квартира,

То может ее и не стать,

Если смешать реактивы

И все взорвать, и все взорвать

И все взорвать.

Если у вас мыла нету,

Тогда его можно сварить,

А чтобы знать компоненты,

Химию надо, химию надо,

Химию надо учить.

Оркестр гремит басами,

Химии, значит, быть.

Думайте сами, решайте сами

Учить или не учить,

учить или не учить!

Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):

Где это видано, кто это выдумал,

Что непременно учить надо физику,

Чтобы хоть немного знать законы бытия.

Что сохраняется? Как ускоряется?

Никак почему-то не запоминается,

Я совсем замерз до абсолютного нуля.

Иногда я жду ее,

Иногда люблю ее,

И тогда мне кажется,

Что контрольную можно решить.

Иногда я мучаюсь,

Иногда я путаюсь,

Знаешь, с этой физикой

Совсем не просто жить.

Учителю географии (на мотив «Песни Красной Шапочки»):

Если долго, долго, долго

Изучать моря и горы,

Реки, страны, континенты

И столицы государств.

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

То конечно, то конечно,

Самым умным можешь стать!

А-а, про географию песню поем,

А-а, учим ее мы и ночью, и днем.

А-а, говорим мы Вам «спасибо»,

А-а, говорим мы Вам «спасибо»

А-а, дорогой учитель наш,

А-а, дорогой учитель наш!

Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»): Если нашу жизнь как кинопленку

Прокрутить на десять лет назад,

Вспомним, как учили мы английский

Каждый день по десять раз подряд.

Каждый ученик привык

Изъясняться на английском.

Иностранный непростой язык

Стал почти родным и близким.

Здесь приведены лишь некоторые примеры шутливых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гимна, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время исполнения гимна или после. Торжественность моменту помогут придать воздушные шары, которые выпускники выпустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.

Сценарий торжественной линейки « Последний звонок в 11 классах»
(звучит сигнал фанфар)
Педагог­организатор:
Добрый день всем присутствующим! Мы приветствуем школьников,
учителей, родителей и гостей. Сегодня, ______ года мы торжественно
отправляем в открытый космос навстречу экзаменам и взрослой жизни
экипаж 11 класса. Встречаем!
Своих воспитанников, учеников 11 класса, в зал вводят первый учитель
_____________________ и классный руководитель ___________________
Ученики под музыку входят в зал.
Гуляш Н.А.: Экипаж космического корабля 11 лет проходил серьезную
подготовку на базе школы № 71. С ребятами занимались опытные
наставники. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук общих
тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено
880 тысяч пирожков в нашем буфете, выпито 120 тысяч кубометров компота
и чая.
Вед. 1. Хороший, погожий, сегодня,
Нам выдался этот денек,

Последний наш школьный звонок.
Вед. 1. Экзамены, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
Вед. 2. И мы уходящему школьному году
Помашем печально рукой.
Вед. 1. Стремимся мы к счастью и верим:
Прощанье со школой ­ встречи залог.
Вед. 2. У школы сегодня премьера
Наш грустный Последний звонок.
Педагог­организатор: Внимание! Торжественная линейка, посвященная
Последнему звонку для учащихся __________, объявляется открытой.
Звучит гимн России.
Педагог­организатор: Вот они взрослые и все еще кажется маленькие наши
дети, чуть взволнованные, чуть встревоженные необычностью нынешнего
торжества. Закончилось милое беззаботное детство, впереди у вас экзамены,
выпускной бал, и конечно же взрослая жизнь с ее волнениями, тревогами,
радостями и огорчениями. От имени тех, кто прошел с вами весь школьный
путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей
тишине после последнего урока размышлял над вашими вопросами и
взвешивал свои ответы, от имени учителей к вам, по традиции, обращается
директор школы ______________________.

Выступление директора школы.
Вед.1: Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.
Вед. 2: Слово для приветствия и зачтения приказа о допуске учащихся к
экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­
воспитательной работе ____________________
Выступление ЗД по УВР
Вед.1: "Вся жизнь ­ театр, и люди в нем актеры", ­
Сказал поэт и был, конечно, прав,
На школьной сцене столько лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.
Вед.2: Мы роли разные играли:
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
Раз в жизни … роль выпускника.
Вед.2 Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с
широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым
страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали
человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в
них - более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти
годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25
тысяч звонков, а сегодня для нас прозвенит последний в нашей жизни
школьный звонок.
Вед.1: Наши школьные учителя!
Мы относимся к вам, как к родителям!
Но особенно дороги нам
Наши классные руководители!
Вед.2: Слово для приветствия предоставляется классным руководителям:
Выступление классных руководителей
Вед.1: Ты помнишь, много лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил добрый взгляд.
И ты открыл учебник новый.
Вед.2: Пусть дни и годы долгие пройдут,
Ведь не пропал напрасно его труд:
Он научил писать нас и считать,
И красоту природы понимать,

Вед.1: Вложил в нас, несмышленых, много сил.
Ведь доброту еще никто не отменил…
Учитель первый, мы хотим сейчас
От Вас услышать жизненный наказ.
Выступление первых учителей.
Вед.2: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам
все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно же, это самые
близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Вед.1: Родителям не дано предугадать,
Что ожидает их детей на этом свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
Вед.2: К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова.
Вед.1: Слово для напутствия предоставляется родителям
Выступление родителей.
Вед.1 Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не
оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями
Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и
треугольниками имени Пифагора.
Вед.2: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову
мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и
сражениями, кроссами и забегами.
Вед.1: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания.
Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Вед.2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате
совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Вед.1: Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас
хронический насморк.
Вед.2: И, несмотря на все это, мы по­прежнему такие же бодрые и веселые,
как и 11 лет назад.
Вед.1: В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
Вед.2: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали
наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Вед.1: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда
по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас
школа.

Вед.2: И нам сегодня представляется возможность высказать все слова
благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Вед.1: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
Выступление учащихся 11 классов.
Педагог­организатор: Дорогие выпускники, вы навсегда покидаете родную
школу, а на смену вам придут новые ребята, которые сохранят начатые вами
традиции и пойдут вслед за вами по трудной дороге жизни.
Слово для поздравления предоставляется ученикам 10 – х классов.
Выступление десятиклассников.
Педагог­организатор: Внимание! Следуя традициям нашей школы на
последней линейке, выпускники передают символы школы десятиклассникам.
Право передать ключ от школы предоставляется ученику 11 класса
__________
Право принять ключ от школы предоставляется ученику 10 класса ________
Педагог­организатор: Право передать факел знаний предоставляется
ученице 11 класса _____________
Право принять факел знаний предоставляется ученице 10 класса ___________
Педагог­организатор: Внимание! Выпускникам приготовится к передаче
символов школы! Символы передать!
Передача символов школы под музыку.
Педагог­организатор: Наступает самый торжественный, волнительный
момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний
школьный звонок. Запомните это мгновение. Право дать последний звонок
предоставляется ученику 11 класса ______________и ученице 1 класса
________________
Дать последний звонок выпуску __________!
Звенит последний звонок.
Вед.1: У всех надежды, ожиданья
Смотри же жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зале

«Последний звонок» в 11 классе
Сценарий классного часа в 11-а

— Дорогие ребята!
— Уважаемые родители!
Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям юных, буду их сравнивать с вами.

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

— Да, семь лет прошло с тех пор.… Но на самом деле школьная жизнь для вас началась еще раньше. Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром десять лет назад.

Слово ученикам:

1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….

2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4. А что мы еще могли ответить?

5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Все: Нам все очень понравилось!

1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!

4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

5. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

1. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

2. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

3. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…

5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему

6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

7. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

1. Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку

2. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

3. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!
Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

(вручают цветы Татьяне Петровне)

— Дорогая Татьяна Петровна, слово Вам.

Слово ученикам:

8. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех

9. Кто ежедневно в школу собирал

10. И от стыда за нас порой сгорал…

11. Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!

12. А радость – так сполна чтоб веселиться!

13. Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

7. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

8. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

9. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

10. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

11. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

12. И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

(звучит песня «Родительский дом» в исполнении учащихся)

— Слово родителям.

— Уважаемые родители! Мне тоже хотелось бы поблагодарить вас за самоотдачу, помощь, отзывчивость, поддержку и взаимопонимание.
(вручение благодарственных писем родителям)

Слово ученикам:

Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.
Очень грустно, что в этот час
Переливы звонка не услышим…
Не зовёт он нас больше в класс
На уроки под школьной крышей.
Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам сменку,
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.
Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».
Ну а вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы большое спасибо скажем.
Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.
Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.
Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.
Вы нам шепнёте: «До встречи!»,
Слёзы смахнёте вы с глаз.
Просим: про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
А пока – впереди экзамены.
Пожелайте же нам: «В добрый час!»
Мы надеемся: наши знания
В трудный миг не покинут нас.

Песня (на мотив «Ваше благородие, госпожа удача»)

Ваше благородие, госпожа удача,
Для кого ты добрая, а кому – иначе.
Верная подруга, нас не подведи:
Не везёт в оценках, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа разлука,
Покидаем школу мы – вот такая штука.
В трудную минуту, школа, помоги:
Не везёт с билетом, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа победа,
Выдержим все трудности – обещаем это.
Только всё хорошее в жизни впереди:
Повезёт с экзаменом – только верь и жди!

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.
Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.
Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
И через много лет вы будете любимы,
Поверьте, так Т.Г. вам
Ребята, милые, вы неповторимы,
И в жизни этой вы – мой светлый миг.

— А сейчас вашему вниманию предлагается «Мини-Оскар 11а»
К награждению были представлены 19 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы №2 было тесно связано с названием «11а класс». Было определено несколько номинаций.

— Первая номинация «Интеллектуальный лидер 11а» — Гатауллина Роза
Ей столько пели дифирамбов,
Что лучше я спою едва ли.
Близки ей Present Simple и ямбы,
И оптика, и интегралы.
Пройдёт совсем немного лет
И как-то раз, в стихах, иль в прозе
С TV нам передаст привет
Крутейший академик Роза

— Следующая номинация: «Честь и совесть 11а» – Мелихова Наташа
Она надёжна, справедлива,
Умна, бесспорно, и красива.
Её глазищи и ресницы
Кому-то долго будут сниться.
Она – ум, честь и совесть наша.
Она же староста, Наташа
)

— В номинации «Сила и слава 11а» — два молодых человека – Шаранов Максим, Вашкевич Виталий
Он на любой вопрос ответ
Найдёт, без всякого сомненья,
Он и станцует, и споёт,
И роль сыграет в представлении.
Стрелок он лучший. Можно с ним
Беседовать порой часами.
Он бережливый парень, станет
Богатым самым, наш Максим

Красив, как ангелок: реснички, глазки, талия.
Он хоккеист и футболист отменный,
Короче: в спорте знает себе цену.
Он – будущий милиционер, Виталий
вручается благодарность (грамота))

— Следующая номинация «Сама доброта 11а» – Наследов Кирилл
Добрейшая душа, хороший друг, а также
Спортсмен, и на плацу он выправку покажет,
Трудолюбив и честен. Ресницы – словно в туши,
Как синь озёр – глаза.… Он и артист,Кирюша
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Вызов подиуму от 11а» – Мельникова Наташа
Стройна, как кипарис. Она скромна порою,
Бывает иногда такою озорною,
«В рот палец не клади» — Такой бывает даже
И умница она, фотомодель Наташа
вручается благодарность (грамота))

— Следующая номинация – «Элегантность и галантность 11а» – Булдаков Егор
Застенчива улыбка, слегка потуплен взор,
Волна ржаных волос, одет всегда со вкусом.
Немного Дон Жуан, жаль, не рождён французом
Галантный кавалер и джентльмен Егор
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Тургеневская девушка из 11а» – Мордвинцева Оля
Девчонка-веточка, девчонка-стебелёк,
Такая хрупкая, ранимая такая.
Порой задумчива: как много ей дорог
Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!
Слегка медлительна. Романтики в ней столько –
Ей двести лет назад родиться б надо, Ольге
вручается благодарность (грамота))

— В номинации «Гвоздь любой программы 11а» – Попов Станислав и Мирманова Альмира
Ему блистать на сцене, где в разговорном жанре
И сто десятилетий ему не будет равных.
Нельзя его представить без шуток и проказ
Он, в общем, добрый парень, наш непоседа Стас

Она, конечно же, болтушка.
И на носу её веснушки.
Она артистка – не учёный.
Бывает грустной, как Мадонна.
И кудри буйные порой
Её характер озорной
Невольно предъявляют миру
Такая разная Альмира
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Находка года» – Шутова Ольга
Гитара, «КиШ», тяжелый рок,
Бандана и в заплатках джинсы.
Она легко пойдет на принцип,
Она – как тёплый ветерок.
За год родною стала школе.
Слегка застенчива. Она
Достоинств всяческих полна –
Такая «штучка» Хельга — Оля
вручается благодарность (грамота)

— Следующая номинация – «Очарование 11а» – Хованская Кристина
Поставив цель, идёт к ней смело.
«История» нужна для дела.
Веснушки, синие глаза,
Улыбка милая. Картину
С неё бы надо рисовать –
Похорошела так Кристина
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Правдоискатель из 11а» –Дорохов Алексей
Не всякий, может быть, поймет,
Что чувства значат для мужчины…
Его последний школьный год
Прошёл под знаком Катерины.
Ему так часто не везло:
Упрёки, споры, ссоры. Всё же
В любви он счастлив всем назло,
Он крепкий парень, наш Алёша
вручается благодарность (грамота)

— У нас есть и творческие люди. В номинации «Талант и творчество 11а» – Осипова Маша, Юрова Маргарита
Вы видели лики святых? Вы помните их глаза?
Вы помните, сколько в них печали и глубины?
Тайна глубокая в ликах и думы запечатлены.
… И надо же – как святую её привелось назвать.
Лицо её – как икона. Умна, и держу пари я,
Сквозь тернии прямо к звездам, бесспорно, прорвётся Мария

Мне привиделось как-то во сне
(Ах, каким странным был этот сон!)
Рисовала она на стекле,
Горделиво танцуя чарльстон
Апельсиново-жёлтый лимон
Рисовала она на стекле
И браслетов серебряных звон
Тактом вторил движеньям её.
Ах, каким чудным был этот сон!
Южный ветер шелками играл,
Робко платья подол шевелил…
Отблеск лунного света упал…
В волны рыжих кудрей тот Зефир
Ароматы востока вплетал…
вручается благодарность (грамота)

— В номинации «Неразгаданная тайна (terra incognita)11а» – Котельников Алексей
В День космонавтики рождён
И обаяньем наделён,
Хорош собой. Девчонки млеют,
Когда он рядом, и краснеют.
Всегда с друзьями он. И всё же
Весьма загадочен Алёша
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Золотое сердце 11а» – Хованская Регина
Ей мило всякое зверьё,
А с кошками – почти родня.
Как отражение её
С ней рядом младшая сестра.
Порой застенчива, ранима,
Как майский цвет нежна Регина
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Золотые руки 11а» – Артеменко Аня
Тверда в решеньях, нрав – как огонёк,
Ей смелости не занимать. Кому-то
Наверное, и вправду невдомёк,
Какая стойкая у нас Анюта
вручается благодарность (грамота)

— И, наконец, последняя номинация «Казанова из 11а» – Кулишенко Павел
Посвятить хочу тебе стихи.
А зачем? Да просто так, на память.
Вот промчались школьные деньки…
Если можно, то хочу оставить
Лёгкий след я в памяти твоей…

Как забыть возможно столько дней?
Уж тебя забыть, поверь мне, трудно –
Ладный парень: ноги, плечи, губы
И такой «подвешенный» язык
Шутки, прибаутки – это вмиг!
Есть задатки стать крутым, богатым.
…На дворе уже и ветер стих…
Кто бы мог подумать, что когда-то
О тебе создам я акростих…
вручается благодарность (грамота))

— Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
Навек вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать — детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».


Top