Сценарий на выпускной в доу звезды детсада. Выпускной в ДОУ "Звёзды зажигают"

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ для проведения в подготовительной группе детского сада.

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. Развивать позитивное самоощущение, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Мы – маленькие звезды»

(выпускной бал)

Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисменты им, друзья!

Вот они, наши звездочки!

(под музыку «Маленькая страна» входят дети-выпускники)

Реб. В году есть праздники разные и сегодня праздник у нас –

Скоро станем мы первоклассниками мы прощаемся с садом сейчас.

Реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас

Будто все они впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Песня на выбор музыкального руководителя.

1 Реб. – Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует, - это да!

2 Реб. – По звездной дорожке вместе пойдем,

Созвездие выпускников соберем!

Песня «Зажигаем звезды». Дети садятся.

(«Космическая картинка»: Планета Земля медленно приближается к зрителям, видны леса, луга, на лугу – дети)

Вед. Есть одна Планета-сад в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут в речку смотрят удивлённо…

Нет другой такой планеты, где ребенок каждый рад,
Вместе с мамой, как ракета, мчаться утром в детский сад.

Там игрушки и приятели- дел у дошколят не счесть!
Там их встретят воспитатели- хорошо, что они есть!

Реб. Есть чудесная планета здесь на все свои ответы

Здесь игра веселье, сказка, танец, песня, даже пляска,

Дружно здесь друзья живут как планету ту зовут?

Реб. Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве

Если с нами ты пойдешь, на ту планету попадешь

Очутиться каждый рад на планете детский сад

Реб . Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Реб . Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета

На планете той народ очень весело живет.

Вед. Сегодня праздник на детской планете – уходят в школу наши дети

И в честь выпускников на целый свет устроим мы парад планет

Реб. Устроим детский звездный бал, чтоб каждый пел и танцевал

Стихи читал, писал портрет… талантливей, чем дети - нет

Видео ряд «Созвездие выпускников»

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету Звездочет – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

( (Под музыку входит Звездочет, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Звездочет: Приветствую вас, друзья! Я в космосе, как всегда.

Считаю звонкие синие звёзды. Такая, друзья у меня работа.

Летаю, считаю,…но в эти дни я, честное слово, сбился со счёта-

Повсюду нынче огни, огни…Как будто у звёзд появились крылья.

Сегодня звёзды весёлой стаей врываются в дом, пускаются в пляс

Они огоньками яркими на празднике у нас.

Танец: «Звёздная фантазия».

Звездочет: Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!!!

(Открывает коробку.)

Звездочет: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

(Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Звездочет: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Звездочет, как же мы попадём в сказку?

Звездочет: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! (Уходит.)

Ведущий: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

В записи пение птиц, шум ручья и вдруг выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они пока еще ходят в детский сад и им здесь очень весело.

Песня про детский сад.

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая: Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Ребёнок: Надо много прочитать,

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу…. Только если вы будете так много знать, то станете бледненькими, худенькими, болезненными…

Ведущий: Да что, ты, Соловей, наша дети очень сильные, спортивные, мы по утрам делаем зарядку. Вот посмотри.

Дети выполняют «Аэробику».

Соловей: Вы, конечно, молодцы, но у меня в лесу все равно лучше.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая:

А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

(дети составляют слова «азбука» и «букварь»)

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,З)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

Ведущая: Ой, вы кто такие?

Василисы Премудрые : Мы Василисы Премудрые!

Ведущая: Кто, кто-о-о?

1 Василиса Премудрая : Василисы Премудрые!

Ведущая: А вы откуда?

2 Василиса Премудрая : Из сказки.

Ведущая: Вот это да!!! А научите нас какой-нибудь премудрости.

3 Василиса Премудрая : Да пожалуйста! Но любое дело с песней веселее. Вы можете исполнить веселую песню?

Песня

1 Василиса Премудрая: Эту премудрость вы освоили. Преступим к следующей.

(поет) Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Дети дают правильный ответ.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

2 Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!” Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

3 Василиса Премудрая : Молодцы! Арифметикой вы владеете. А что вы делаете в нашей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А вы их не видели?

Василиса Премудрая : Видели. Вчера с неба упали, мы вам их с удовольствием отдадим.

(Василисы отдают звезды и уходят. На звездах буквы: Н, И)

Ведущая:

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

(Звучит музыка Баба - Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба -Яга : Куды же ты, окаянная? Я ж тебе сказала - стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела!

Ведущий . Что случилось?

Баба – Яга. Что случилось? Да избушка моя на курьих ножках
совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то лампаду подавай, то макарену, то ен-тот рэп. То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут вбила в голову научиться эстрадному танцу. Ну что тут поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать! Вот и сейчас на танцы убежала. А мне что делать?
Ведущая: Бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь! Сколько разных танцев они перетанцевали в стенах родного детского сада - не перечесть. Они станцуют для тебя танец
ДЕТИ (хором): «Круто».
Исполняется танец «Круто».

Баба -Яга: Ай, молодцы! Здорово! Угодили бабуле!

Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие... Ой, о чем это я? Да мне вспомнились счастливые годы… А сюрприз хотите?

Дети : Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка” Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Баба-Яга: А что вы делаете в моей сказке?

Ведущая. Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты их не видела?

Баба-Яга: Видеть – то я их видела, а вот куда дела, забыла. (Ищет по карманам и т.д., находит. На них буквы: Я, Н). Самой нужны, ну да ладно, забирайте.

Ведущая: Вот и еще мы две звезды нашли и буквы мы на них прочли.

(смотрит на экран.)

Ведущая: Дети все буквы перепутались. Какое же тут слово написано?

Вед.:

Счастье, удачу нам обещают!

Вед.: Звезда закачалась, сорвалась, летит…
Как жаркий костёр среди ночи горит!
Ещё полетели, как звёздный парад!
Пусть наши мечты озарит звездопад!


Мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Девочка: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Мальчик: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
Девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Ребенок: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Ребенок: Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Ведущий: Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Но этот день позвал нас всех

Исполнить вальс прощальный…

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном

Мальчик : Дорогие гости, для вас танцуем вальс в последний раз.

Прощальный вальс.

Ребенок: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы последний раз собрались в этом зале,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в наш садик вложили.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня: «Очень жалко расставаться»

Вбегает звездочет

Звездочет: Подождите, чуть не опоздал.

Я с подарками спешил, на прощальный бал

Звезды мне шепнули тайне, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие талантов родилось этим днем.

Пусть я не волшебник, а только звездочет

Вам на счастье и удачу подарю сюрприз - вот

(вносит связку гелевых шаров, на которых прикреплены звезды с именами детей выпускников.)

Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звездочки выросла звезда.

(уходит)

Танец «По небу плывут облака» (в конце танца дети отпускают шарики и садятся)

1-й воспитатель . В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней.

2-й воспитатель . Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить!

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята

И нашу Россию всем сердцем любить.

Ведущая . А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

Вручение дипломов.


Тахмазян Светлана Анатольевна,

Очковская Елена Георгиевна,

музыкальные руководители

Управление дошкольных подразделений

ООО "Газпром добыча Уренгой"

детский сад "Росинка"

Дети – выпускники за кулисами. На сцену выходят ведущий.

Лейтмотив фабрики «Росинки»

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители фабрики Звезд «Росинки»!

1-й ведущий: Сегодня здесь, и сейчас, мы представим вам, самых умных и творческих участников нашего проекта…

2-й ведущий: Самых лучших и талантливых …

Вместе: Самых ярких ЗВЕЗД «Росинки»!

1-й ведущий: : Итак, встречайте…(Ф.И. детей)

Под музыку выходят выпускники с букетами цветов и выстраиваются полукругом….

Лейтмотив фабрики «Росинки»

Круто ты попал в детский сад!

Ты - звезда!

Ты – звезда «Росинки»

Всех удиви!

Ведущие называют имена сотрудников, дети - выпускники дарят цветы…

Вручив цветы – каждый ребенок садится.

1-й ведущий: Вот и промчались 5 лет активной, интересной, творческой жизни наших выпускников.

2-й ведущий: Было все: победы и поражения, радость и неудачи.

1-й ведущий : И рядом - всегда были милые, добрые, нежные, заботливые люди.

1-й ведущий: На протяжении всех 5 лет радость и удачу с детьми делили воспитатели: Наталья Константиновна, Нина Петровна.

2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта

(помощник) Ирина Анатольевна

1-й ведущий: Правильно выговаривать звуки, выразительно и красиво говорить учила нас Марина Ивановна.

1-й ведущий: Творческий вдохновитель Светлана Анатольевна, учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2-й ведущий: Каждый день в детском саду начинался с утренней зарядки. Елена Валерьевна, Светлана Евгеньевна помогали детям, вырасти здоровыми и сильными.
1-й ведущий: Главное в жизни каждого человека – это здоровье. И наши доктора - Галина Васильевна, Ирина Михайловна регулярноугощали нас полезными витаминками.

2-й ведущий: Свежие простыни,чистые полы,вкусная еда - все это заслуга наших Надежды Николаевны, Мадины Саидовны, Людмилы Ивановны….

1-й ведущий: Самые яркие костюмы для нас шила Татьяна Алексеевна , у которой ручки не простые, а золотые.
2-й ведущий: Ну и, наконец, директор, и продюсеры проекта “Фабрика звезд Росинки” - Светлана Ивановна, Вероника Валерьевна.

1-й ведущий: А кто же спонсоры нашего проекта?

2-й ведущий: Аспонсоры - самые близкие люди наших выпускников – это родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Вместе: Всем – громкие аплодисменты…

Ведущий : Итак, начинаем концерт Фабрики звезд «Росинки»!

Лейтмотив фабрики «Росинки»…

Ведущий: Первым на нашей сцене выступает оркестр классической музыки «Мелодия» с инструментальной композицией «Вальс–шутка»

1.Оркестр «Вальс-шутка»

Ведущий: А на нашей сцене очень популярная, юмористическая группа «Улыбка» с шуточной – игровой песней «Урок».

2.Песня «Урок» диск «Ладушки»

Игровая шуточная

1. С букварем уселись куклы

На лугу, на траве,

Дружно куклы учат буквы:

«А, бе, ве, а, бе, ве».

Ты нам, ветер, не мешай,

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

2. Подошли утята важно,

Подошли: «кря-кря-кря!»-

И давай листать бумажный

Корешок букваря.

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать.

Не «кря-кря-кря», а как?

А, бе, ве …- вот так!

3. Подошли, махая крыльями

Петух и индюк.

Прокричали вместо букв

«Кукареку», «дюк-дюк-дюк»

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать!

Не «дюк-дюк-дюк», а как?

А, бе, ве…-вот так!

4. А потом пришли телята,

И поют «му-му-му».

Я - теленок несмышленый, (поет один теленок)

Ничего не пойму.

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать:

Не «му-му-му», а как?

А, бе, ве…- вот так!

Ведущий: Встречайте, для вас танцует хореографический ансамбль «Весна».

3.Танец с лентами «Весну звали» группа «Капитошка»

Ведущий: Победители фестиваля «Ямал-привет!» с новой постановкой «Буква «Я»- в азбуке последняя»

4.Буква «Я» Любимые стихи Борис Заходер

Ведущий: На нашей сценегордость детского сада – джаз-бенд имени Раймонда Паулса с песней «Алфавит». Встречайте!

5.Песня «Алфавит» диск «Ладушки»

А! Алфавит пройдем мы вместе.

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело споем его мы.

Г! Громче грома! Громче грома!

Д! День сегодня музыкальный.

Е! Есть у нас талант вокальный.

Ж! Жить без знаний скучно было.

З! Знанья – это наша сила.

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрешка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр.

2. П! Попугай поет по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в садустрекочет.

Т! Такса лапками топочет.

У! Утка слушает пластинки.

Ф! «Фанту» пробует фламинго.

Х! Хор неплох. Есть слух у хора.

Ц! Царь зверей - его опора.

Ч! Чтим его – рычит он чисто.

Ш! Шесть заменит он солистов.

Щ! Щедрый мир нам дарят песни.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли – садовских артистов!

Ведущий: А перед вамисамые стильные и веселые ребята группы «Реальные пацаны»

6.танец «Реп-импровизация»

Ведущий: Подходит к завершению наш творческий проект «Фабрика звезд «Росинки» - 2011» и мы рады пригласить на нашу сцену всех участников – выпускников проекта, встречайте…

На сцену выходят дети – выпускники

Мы много раз встречали -
Праздник в этом зале!

Но, таких, как этот -
Мы еще не знали.

Вот он пришел,
Наш первый выпускной!

Апрель-волшебник,
Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, дни рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго!

7.Песня «До свиданья, детский сад!»

1.За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

Припев: Детский сад, детский сад-

Дом счастливый для ребят.

Детский сад, детский сад-

Дом счастливый для ребят.

Очень жаль, что в детский сад

Не вернуться нам назад.

2. Учиться в школе надо,

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

3. Как весело мы жили,

Играли без забот.

По праздникам водили,

Мы дружный хоровод.

1-ведущий: Мамы папы вы не скучайте, а лучше сегодня всем нам подпевайте.

На сцене самые веселые и самые озорные Барбарики.

8.Общий танец «Барбарики»

Ведущий: Для поздравления участников - выпускников «Фабрики звезд «Росинки - 2011» приглашается Директор проекта Светлана Ивановна, а так же спонсоры – родительский комитет…

Поздравительное слово

Награждение детей по номинациям:

лучший художник

победитель спортивных соревнований

активный участник

лучший актер театра…

1-й ведущий, 2-й ведущий: А мы говорим вам до свиданья, до новых проектов!

Лейтмотив фабрики «Росинки»

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Выпускной концерт детей подготовительной группы «Фабрика звезд»

Действующие лица

Взрослые:

Ведущие (2 воспитателя)

Несмеяна

Гномики-дети второй младшей группы

Группа английского языка «Children»

Фитнес-группа девочек «Фантазия»

Спортивная группа мальчиков «Супербизоны»

Оформление зала, атрибуты:

В центре зала устанавливается небольшое возвышение с микрофоном для имитации концертного зала «Фабрики звезд». В стороне - трон для царя и кресло для Несмеяны. За кулисами подготовить большой короб без дна в рост ребенка, красочно оформленный.

Ход представления

В зал входят 2 воспитателя подготовительной группы.

Первый ведущий . Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Второй ведущий. Заканчивается проект длиною в пять лет - «Фабрика звезд детского сада».

Ведущие (вместе). Встречайте наших фабрикантов-выпускников.

Под музыку дети по одному выходят в зал с шариками в руках.

Первый ведущий . На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели.

Ведущие представляют друг друга.

Второй ведущий. А также уважаемые педагоги детского сада.

Под музыку из-за кулис, через центр зала, выходят педагоги.

Первый ведущий . Творческий вдохновитель - старший воспитатель (имя, отчество).

Второй ведущий . Лекарь детских сердец - психолог (имя, отчество).

Первый ведущий . Педагог английского языка (имя, отчество).

Второй ведущий . Учила правильно произносить звуки логопед (имя, Ьтчество).

Первый ведущий.

Учила петь и танцевать,

И никогда не унывать

Музыкальный руководитель (имя, отчество).

Второй ведущий . Главный продюсер проекта - заведующая детского сада (имя, отчество).

Первый ведущий . И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - наши родители.

Дети подходят к родителям и бросают шарики в зрительный зал. Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».

Первый ребенок.

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Второй ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Третий ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Четвертый ребенок.

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час

Пятый ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу.

Все дети . Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «В добрый час», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Первый ведущий . Мы продолжаем выпускной концерт нашей «Фабрики звезд». Сейчас вашему вниманию мы предоставляем мастер-класс по бальному танцу.

Дети исполняют «Вальс», музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».

Первый ведущий . Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая.

Двое взрослых «вносят» коробку без дна, в ней - ребенок второй младшей группы. Ведущая поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я - веселый Гном-игрушка,

И со мной друзья-подружки.

Выходят Гномики - дети второй младшей группы, они исполняют танец под современную эстрадную музыку.

Второй ведущий . Выпускники, вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

Гномики читают напутственные стихи, выпускники дарят им игрушки и шарики.

Первый ведущий.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Под музыку «Менуэта» В. Моцарта в зал входят Царь с Несмеяной.

Второй ведущий . Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы - Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Первый ведущий. Что случилось с царевной?

Царь.

Нет больше царских сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

Второй ведущий.

Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушиваясь к разговору.

Первый ведущий.

Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна. И я хочу в школу, а-а-а...

Снова начинает реветь.

Второй ведущий.

Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна. Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

Первый ведущий . А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Шестой ребенок.

Не день, не два, а много лет

Ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

Седьмой ребенок.

Меня любили, берегли,

Чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

Восьмой ребенок.

Мы здесь читали сказки в тишине,

Водили хоровод,

Цветы сажали по весне -

На клумбах, у ворот.

Девятый ребенок.

Я здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Второй ведущий . Вокально-танцевальную композицию «Моя Россия», музыка Г. Струве.

Несмеяна . Я все поняла, мне уже можно с вами.

Первый ведущий . Но это еще не все. Наши фабриканты владеют иностранным языком.

Царь . Никогда не поверю, что эти малыши по иноземному говорить могут.

Второй ведущий . Да не просто говорить, а петь. Встречайте английскую группу «Children».

Ребята (по очереди).

Преподавателю английского посвящается.

На «пять» учить английский

Мы в школе обещаем.

И в школе все увидят,

Как мы английский знаем.

Дети исполняют песню на английском языке «Как мы собираемся в школу».

Первый ведущий. А еще, Несмеяна, ответь на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна . Для этого большого ума не надо, надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Ребята.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Второй воспитатель . Представляем вашему вниманию мастер-класс по фитнесу «Лунная соната», исполняет группа девочек «Фантазия».

Девочки исполняют спортивный танец с надувными мячами под эстрадную обработку «Лунной сонаты» Л. Бетховена.

Первый воспитатель. Но это еще не все! Посмотри, какими сильными стали наши мальчики. И так приветствуйте спортивную мужскую команду «Супербизон».

Мальчики исполняют современный эстрадный танец с силовыми элементами. В это время Несмеяна выполняет танцевальные движения.

Царь . Вон, как доченька развеселилась, спасибо вам.

Несмеяна . А-а-а!

Царь . Ну вот, так весело плясала и опять до слез доплясалась, ну что теперь?

Несмеяна . Устала плясать! А-а-а!

Второй воспитатель . Отдохни, посиди и послушай, каких высот достигли наши фабриканты в пении. Мастер-класс по вокалу.

Дети с солистами исполняют песню «Крылатые качели», музыка Е. Крылатова. Несмеяна и Царь выходят в центр зала.

Несмеяна. Я многое сегодня поняла, я буду много заниматься, чтобы меня тоже записали в школу.

Царь.

Вижу, дети, все готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок.

До свидания, ребята!

Царь и Несмеяна прощаются с ребятами и уходят. Дети встают.

Первый воспитатель.

Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Второй воспитатель.

Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен, -

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Первый ребенок.

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Второй ребенок.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Третий ребенок.

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Первый воспитатель.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Второй воспитатель.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Заведующая детским садом поздравляет выпускников. Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение

Круто ты попал в детский сад

Слова С. И. Кузнецовой Музыка И. Матвиенко

1. Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день,

В этот дом, как будто в сказку,

Нам ходить было не лень,

Воспитатели за шалость

Номинировали нас,

А теперь сидят и плачут,

Отпускать нам не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад.

Ты - звезда! Ты - звезда!

Это всем сейчас докажи.

2. Пробежали быстро годы,

Мы, конечно, подросли,

Очень многое узнали

Оля, Саша, я и ты!

Светы, Леши и Наташи,

Толи, Вити и Андрей,

И, конечно, мамы, папы

Тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо

С детским садом-суперкпасс.

Будет школа очень рада

Всех принять нас в первый класс,

Сильных, смелых и веселых,

Самых дружных из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Припев.

До свидания!

На мелодию песни «Крылатые качели» Е. Крылатова.

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем «До свиданья»,

Не говорим «Прощай»,

До скорого свиданья,

Ты нас не забывай.

2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Составитель: воспитатель

Р.п. Петровское, Ярославской области

Под торжественную музыку выходят два ведущих

1-й ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий.

Мы наших милых малышей
Сегодня провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу выпускникам скорей!

В 1: В зал приглашаем выпускников детского сада 2015 года.

Выходят под торжественную музыку тройками на середину зала, расходятся в разные стороны, образуя полукруг. Ведущие по очереди объявляют детей по имени и фамилии. В руках шары-звезды, гелиевые.

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!

Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!

С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной

Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!

Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощанья наступил -
И ждёт нас дальняя дорога

Песня «Детский сад»

В 1: Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

В 2: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

В 1: Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Вместе: Двадцать одна звезда!

В 2: Как и положено на экзамене, у нас есть приемная комиссия. В нее входят:

заведующая детским садом ________________,

старший воспитатель ________________,

медсестра ______________.

В 1: Внимание! Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Танец «Мы маленькие дети…»

Вбегает корреспондент.

К.: Неужели я опоздал? Экзамен уже начался?

В 2: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

К.: Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Первое, что мне нужно узнать, кем наши дети будут, когда вырастут?

СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски» .
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

В 1: А сейчас всех гостей ждёт танец «Макарена» , а исполнят его наши мальчики.

Танец «Макарена»

К.: Я хочу узнать, а умеете ли вы решать задачи?

Дети: Да, умеем.

В 2: Уважаемый Корреспондент, наши ребята хорошо считают до десяти. Умеют отгадывать математические загадки. Ребята, а вы слушайте внимательно. Нужно будет не только сосчитать, но и выбрать нужную цифру.

В 1: Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей
Сколько всех Карандашей?

(4 карандаша)

(8 цыплят)

Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
- Пять плюс пять, -
Спросил Николка, -

Это ж вместе будет сколько?

(10 цыплят)

К.: Молодцы, хорошая у меня сегодня статья получится.

В 1: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы,
Все звезды, просто класс.

Танец «Мы маленькие звезды» .

К.: Я задам вопрос, друзья, вы кричите громко – я,

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать:

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?

К.: Молодцы, ребята, вы были внимательны. Об этом я тоже напишу.

В 2: Корреспондент, ты не забудь написать в свой статье, что наши ребята еще и хорошие актеры. Посмотри, они сейчас покажут сценку «Рисунок мальчика» .

Сценка «Рисунок мальчика»

Мальчик:

Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка!

Мальчик:

Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал... котенка.

Мальчик:

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Брат, неплохой крокодил!

В 1: Пришло время игры.

Скоро наступит лето, будет много цветов. Вот и наша игра так и называется «Собери цветок» . (Две команды, у каждой серединка цветка. Нужно по очереди принести все лепестки, собрать цветок.)

Игра «Собери цветок»

Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать!

Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью ещё мы будем долго вспоминать
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!

Минуты всё летят, земля кружится
И время не вернуть назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»
В 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.
В 1:Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
Заключительная прощальная композиция.
В 1: Слово предоставляется заведующей – ______________.

Заведующая:

Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2015 года успешно сдали выпускной экзамен.

Вручение дипломов и подарков.

Слово родителям!

Слово воспитателей!


Top