Игровой момент на празднике — «Модный приговор». Сценарий новогоднего праздника «Модный приговор деду Морозу и Снегурочке

Сценарий развлечения: «Модный приговор» По музыку дети входят и садятся. Посередине зала дорожка, стулья по бокам.

1 Ведущая: Здравствуйте друзья – любители моды, дорогие гости. Посмотрите, как украшен зал! А как красиво вы одеты.

2 Ведущая: Сегодня у нас праздник «Модный приговор». А что же это мода? Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения. Чтобы сшить одежду, люди использовали разные ткани – капрон, ситец, шелк, крепдешин, атлас и другие виды ткани.

1 Ведущая: Платье шились длинные, украшены были воланами, оборками. Украшали себя бусами, браслетами, брошками. Делали разные прически. С годами мода менялась. Вы, маленькие друзья, все красивые, ухоженные, одеты по последней моде. Давайте, выходите на подиум, и покажите ваши наряды. (Звучит музыка, каждый ребенок в костюме проходит по подиуму). Многие дети любят примерять мамины наряды. Вот послушайте песню в исполнении Арслановой Алины группа № 4 – Песня «Модница».

2 Ведущая: Посмотрите, дорогие друзья, на наряд нашей певицы. Сшито это платье по заказу. Называется оно «Мамин вечерний наряд». Обратите внимание на легкую струящуюся капроновую накидку. Элегантная черная шляпа подчеркивает таинственность, загадочность. Венчает ее наряд мамины туфли на высоком каблуке. Красивый ремень хорошо сочетается с мамиными туфлями на высоком каблуке с пряжкой.

1 Ведущая: (вельветовый костюм). В этом сезоне очень модный вельветовый костюм. Этот костюм предназначен для прогулок, можно выйти и на прогулку, можно также посетить семейное кафе «Шишка». Давайте спросим куда бы хотел пойти Даниил в этом костюме. В тон этого костюма расскажет стихотворение Данилова Катя группа № 2. Стихотворение называется «Апрельский день».

2 Ведущая: Наступает летний сезон, каждой девочке хочется выглядеть привлекательной. Сегодня вашему вниманию предлагается пляжная коллекция . Ее представляют Ангелина Кочнева, Мокшина Полина и Вика Голубева. В легких бриджах , и открытом топике, футболке легче перенести знойный день. А соломенная шляпка защитит вас от солнца. Эта одежда проста и удобна, для различных жизненных ситуаций: для игр, для похода на пляж. Пользуется популярностью восточные танцы. Сегодня мы демонстрируем костюм «Шахерезады», который демонстрирует Пузырева Саша. Легкие, прозрачные шаровары, подчеркивают легкость восточных движений. На голове изысканное изделие ручной работы восточных мастеров, сделанные бисера, что особо ценится на востоке. Восточные красавицы особое внимание уделяют красивой обуви, которая обшита порчей и украшена самоцветами. Танец в исполнении девочек группы №2. Танец с лентами.

2 Ведущая: Вечно не увядающие джинсы! Их можно одевать на дискотеку, в гости, на улицу. Очень модные сейчас для девочки джинсы, куртки с вышивкой и стразами, что и демонстрируют наши участники подиума. И вечно универсальное кепи – оно всегда актуально.

1 Ведущая: Сегодня мы не можем обойти спортивный стиль, ведь поддерживаешь свою форму это так важно, и актуально. Представляем вашему вниманию теннисный костюм. Этот вид спорта сейчас очень распространенный. Многие видные политические деятели, бизнесмены занимаются этим видом спорта. Так что молодые люди, берите на вооружение этот костюм! (Игра: «Подбери костюм»).

2 Ведущая: Хит сезона розовый цвет. Он идеально подходит для праздничных мероприятий. Одев такое красивое, летнее платье, девочки становятся похожими на розочки. Такое платье показывает их стройными, привлекательными, а подол на каждом шагу колышется, как будто бабочка села на цветок. Розовую коллекцию представляет Юля Пупырева и Лиза Ильина.

1 Ведущая: Мода для торжественных случаев. Костюмы, делают мальчика мужественным, элегантным. А девочек изящными, обворожительными. Их представят вам Мосейчук Арсений и Ямщикова Ольга. Песня «Веснушки».

2 Ведущая: Самая большая часть нашей коллекции это вечернее платья. Предлагаем вашему вниманию их огромное разнообразие цветовой гаммы, фасона, украшений всевозможных дополнений. Их представляют Полина Вдовина, Красильникова Валерия, Колесникова Катя, Чернова Маша. Стихотворение «Наш мир завещано беречь» М. Пляцковский.

1 Ведущая: Завершает наш дефиле, т. е. показ мод коллекция «Свадьба». В последнее время в свадебных церемониях практикуется привлечение юных созданий, чтобы подчеркнуть важность этого события. И у нас на подиуме одна из таких пар, которая могла бы участвовать в подобных мероприятиях. Представляют Мансуров Ленар и Мишина Маша. Черный строгий и белый изыск, символические цвета подобных торжеств.

2 Ведущая: Итак, дорогие наши друзья, любители моды. Как вы видите, модная одежда идет всем. Но у человека должна быть красивой не только одежда, но и внутренний мир, душа. Не зря говорят в народе: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому и наша одежда, и наши поступки всегда должны быть прекрасными! Вручение подарков.

1 Ведущая: Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными.

2 Ведущая: Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит.

DIV_ADBLOCK79">

У меня в руках мяч. Я бросаю мяч, называю любой мягкий звук, вы бросаете мяч назад мне и называете твердую пару названного звука.

Поняли задание? – Да.

Будьте внимательны!

с’ – (с) л’ – (л) к’ – (к)

т’ – (т) п’ – (п) м’ – (м)

н’ – (н) г’ – (г) р’ – (р)

б’ – (б) в’ – (в)

Молодцы ребята, с заданием вы справились.

Все вы знаете твердые и мягкие звуки. Сейчас пройдем и сядем за столы.

Сядьте правильно! Спинки держите ровно и красиво.

Мы с вами знаем, что звуки бывают мягкие и твердые.

А еще какие есть звуки? (гласные и согласные). Мы с вами знаем, что гласные обозначаем:

Какой фишкой? – Красной

Мягкие согласные? - Зеленой

Твердые согласные? – Синей

А сейчас нам с вами предстоит самое трудное задание (На мольберт ставится картина с изображением «гусей»). Делаем звуковой анализ к слову «гуси».

Сколько клеточек нарисовано внизу картины? – Четыре.

Что обозначают эти клеточки? – Домики для звуков.

Правильно, нарисовано четыре клеточки, и каждая клеточка обозначает домик для одного звука.

Расставьте свои фишки в клеточки, самостоятельно.

Приступайте к работе.

Катя, выходи к доске, покажи нам, как ты расставила фишки.

А вы, ребята, сравнивайте свою работу с работой Кати. Если у вас есть ошибки, исправляйте.

Катя, произнеси слово «гуси», выделяя первый звук.

Какой это звук? – Твердый согласный звук.

Какой фишкой обозначаем? – Синей фишкой.

Правильно она сказала? – Да.

Какой второй звук? - Звук «у».

Какой это звук? – Гласный.

Какой фишкой обозначаем? – Красной.

Правильно!

Какой будет третий звук?

Произнеси его Катя. – Звук «с»

Какой это звук? – Это мягкий согласный звук.

Какой фишкой обозначаем? – Зеленой

Назови последний звук. Это звук «и».

Какой это звук? – Гласный

Какой фишкой обозначаем? – Красной

Садись Катя на место. Молодец.

Сколько здесь гласных звуков? – Два.

Сколько согласных? – Два.

Один твердый согласный, один мягкий согласный.

Молодцы ребята, мы с вами разобрали слово «гуси» по звукам. Давайте мы с вами поиграем.

А сейчас ко мне подойдут Кристина, Дима, Настя, Ризван. (детям надеваются маски с изображением звуков)

Кристина будет звуком «г».

Дима будет звуком «у»

Настя будет звуком «с».

Ризван будет звуком «и».

Составьте слово «гуси».

А вы ребята, проверяйте, правильно они составляют или нет.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Садитесь на свои места.

Давайте ребята, отдохнем.

Влада, выходи, проведи физкультминутку с ребятами.

Физкультминутка: Вот такая стрекоза

Очень круглые глаза.

Вправо, влево, назад, вперед.

Раздается звук в дверь. Приносит почтальон посылку. На посылке написано:

г. Елабуга,

ул. Молодежная,

д/с № 18 группа № 2.

дер. Простаквашино.

Раскрываем посылку, в которой письмо, и игра для детей. Игра называется «Выбери одежду» со звуком «ш». Кто больше выберет слов со звуком «ш». В конце игры детям раздаются призы.

Чем мы сегодня занимались?

Какая игра больше всего вам понравилась?

В какую игру вам хотелось бы поиграть?

Давайте попрощаемся с гостями, скажем всем до свидания.

Название: Сценка новогодняя «Баба Яга на программе «Модный приговор»
Номинация: Сценарии праздников, Школа (5-9 класс), сценарии праздников

Должность: учитель высшей квалифицированной категории
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Месторасположение: город Саяногорск, Республика Хакасия

Новогодняя сценка
Баба Яга на программе «Модный приговор»

Действующие лица:

Дед Мороз (стильный, моложавый, красная водолазка, шарф вокруг шеи и моднейшие очки)

Снегурочка (знает все о моде, о стиле, о новинках на модных подиумах)

Снежная Баба (защитница на модном приговоре, поддержка для Бабы Яги)

Кощей Бессмертный (друг Бабы Яги, одет в черно-белый костюм с бабочкой)

Всех Бабок Ежек должен объединять рост как будто это один человек. Желательно, чтобы был одинаковый нос (у нас было 4 одинаковых носика)

Баба Яга 1 (типичная Баба Яга в драном мешке, с паклей вместо волос)

Баба Яга 2 (похожа на Ежек из мультфильма «Летучий корабль» — чистенькая блузочка, сарафан, на голове пушистый белый парик, платочек)

Баба Яга 3 (молодящаяся Баба Яга из кинофильма «Новогодние приключения Вити и Маши», юбка мини, парик-шапочка а-ля 70-е)

Баба Яга 4 (Баба Яга одета стилистами Модного приговора на последний выход)

Режиссер и помощник режиссера (ведущие, связующие части программы)

Звучит новогодняя мелодия (мелодия должна создать новогоднее настроение в зале)

Перед сценой выходят помощник режиссера и режиссер, обращаются к залу:

Режиссер: Уважаемые гости студии, вас пригласили для съемки телевизионной программы «Модный Приговор».

Пом.режиссера: Вы должны отключить телефоны, в студии соблюдать тишину, не ходить и не вставать со своих мест до слов: СТОП СНЯТО.

Режиссер: Смотрим на сцену и улыбаемся, а по команде: «Аплодисменты!», — должны звучать аплодисменты. Давайте попробуем. . Зрители готовы, можно начинать.

(операторы с камерой находятся в зале, и все время снимает один — зрителей, другой — действие)

Пом.режиссера: Программа «Модный приговор». Новогодний выпуск. Дубль единственный.

Пом.режиссера: Аплодисменты! (зрители аплодируют)

На сцене сидят как в программе «Модный приговор» Снегурочка, Кощей Бессмертный, Снежная Баба, Баба Яга. Кресло в центре для Деда Мороза.

Звучит заставка программы «Модный приговор»

Дед Мороз: (выходит из-за кулис) Здравствуйте, в эфире новогодний выпуск Модного приговора, и с вами я, самый модный Дед Мороз! А также эталон новогоднего стиля Снегурочка (со стороны обвинения) и наша очаровательная защитница — Снежная Баба.

Пом.режиссера: Аплодисменты! (зрители аплодируют)

Дед Мороз: Рассматриваем сегодня дело о страшной запущенности. К нам на программу обратился Кощей Бессмертный с просьбой помочь своей давней подруге Бабе Яге. (Обращается к Кощею) Изложите суть дела.

Кощей: Посмотрите на меня, я хоть и отрицательный герой, но в отсутствии стиля меня упрекнуть не могут. А моя соседка, Баба Яга, внешности не уделяет внимания, даже бомж на помойке лучше одет.

Дед Мороз: До нас дошла информация, что Вас, любезнейшая Баба Яга, пригласил в Кремль сам президент.

Баба Яга 1: (хвастаясь) Медаль мне вручать будет, за многолетний труд на елках страны. Сам президент! Вот так.

Кощей: А я о чем! Помогите соседушке моей выглядеть сногсшибательно!!!

Снегурочка: Что, скажите в свое оправдание Бабуля Ягуля?

(звучит фонограмма 3. «А я красавица» на песню Сердючки, Баба Яга 1 и Кощей танцуют, в конце Баба Яга от усталости плюхается на стул)

Кощей: (к залу) Видите, что она творит, совсем из ума выжила старуха. Помогите ее переубедить.

Снежная баба: Что вы все нападаете на мою подзащитную? Ее тоже понять можно. Живет в лесу одна, одичала, цивилизация до нее не добралась. Какая тут уж мода да стиль.

Снегурочка: (передразнивает) Какая, какая! Да любая дама, даже в самой глухой чаще, должна знать современные тенденции моды и быть в тренде!!!

Снежная баба: Снегурочка, вы и подскажите моей подзащитной, на что обратить внимание при походе в магазин за обновками.

(в центр выходят Снегурочка и Баба Яга 1)

Снегурочка: Ну, во-первых, обувь. Каблук, чем выше, тем лучше. Во–вторых, платье ваше устарело не только фасоном, но уже и ткань разваливается.

Дед Мороз: Волосы и ручки должны быть ухожены. Всегда!

Снежная баба: Сейчас вы отправляетесь переодеваться, какой стиль вы хотите подобрать для себя? Кто из звезд вам нравится?

Баба Яга 1: Очень нравятся коллеги мои из мультфильма «Летучий корабль» (уходит).

Помощник режиссера: Снимаем первый выход Бабы Яги, аплодисменты!

(звучат частушки из мультфильма «Летучий корабль», Баба Яга 2 танцует на сцене)

Снежная баба: Ой, какая умница. И чистенько, и свеженько.

Снегурочка: Но, не современно, хотя танцует хорошо.

Дед Мороз: Идите, переодевайтесь, подберите что-нибудь посовременней.

Помощник режиссера: Второй выход Бабы Яги, аплодисменты!

(Баба Яга 2 уходит, на сцену выходит Баба Яга 3 под песню из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»)

Баба Яга 3: (хвастаясь) Как я похорошела? Согласны?

Снегурочка: Вы слишком молодитесь, это не красит даму в возрасте.

Снежная баба: Но зато, как она старается.

Дед Мороз: Вы на верном пути, попробуйте еще раз, просто вы не можете выйти из образа Бабы Яги.

Баба Яга 3: (уходя) Буду копировать икону стиля – Снегурочку.

Помощник режиссера: Снимаем третий выход Бабы Яги, аплодисменты!

(Баба Яга 3 уходит, на сцену выходит Баба Яга 1 под песню из Снегурочки, на старый костюм накинут плащ Снегурочки)

Снегурочка: Ну, это уже слишком, вам никто не поверит.

Дед Мороз: Ох, ох, ох. Без помощи стилистов нам не обойтись. Стилисты, забирайте ее скорее, забирайте. (выталкивает Бабу Ягу 1 со сцены) Удивила, так удивила.

(На сцену выходит обновленная Баба Яга 4 под фонограмму выхода модного приговора)

Пом.режиссера: Аплодисменты! (зрители аплодируют)

Баба Яга (смотрится в зеркало): Ой, это не я! Такая красавица!

Кощей: Вот дела! Не жалко и букет подарить, да только я его дома забыл)

Дед Мороз: Такой красавице, теперь не стыдно и в Кремль за наградой.

Снежная баба: Да и детей с Новым годом поздравить.

Пом.режиссера: Аплодисменты! (зрители аплодируют)

Дед Мороз: Мы отпускаем Бабу Ягу на встречу с президентом, а всех вас поздравляем с наступающим Новым годом!

Песня Дискотека Авария новогодняя (фонограмма) На сцену выходит весь класс и поют песню.

Пом.режиссера: Аплодисменты! (зрители аплодируют) Стоп. Снято!

Сценарий новогоднего праздника

«Модный приговор деду Морозу и Снегурочке»

Все участники на исходных позициях. Свет убавлен. На экране заставка «начало передачи». Выход ведущего.

Вед: Мода - эта та условность, соблюдать которую мы привыкли пожизненно. По одёжке встречают, а, значит, судят. Здравствуйте, с вами программа «Модный приговор» в Уйском дворце культуры «Колос». Заседание модного новогоднего суда объявляю открытым!

Музыка фоном звучит громче. Включается полный свет. Ведущий уходит на своё место.

Вед: Сегодня в преддверии нового года мы слушаем дело о новогодней сказке. Обвиняемые: дед Мороз и внучка его Снегурочка. После ошеломляющего успеха нашей сборной на олимпиаде в Сочи участники программы никак не могут выйти из спортивных образов. Сейчас давайте посмотрим на экран и увидим подробности из жизни наших героев.

ВИДЕО «Один день из жизни ДМ и Снегурочки»

Вед: Обвинение нашим героям представляет одна из самых влиятельных персон в мире моды на будущий год, журналист, телеведущая и просто модница - Коза. Ей сейчас слово.

Коза: Здравствуйте, дорогие друзья. Я, как символ наступающего 2015 года, хочу дать модные советы Деду Морозу и Снегурочке. Прежде, чем говорить о вашем спортивном стиле, не стоит забывать о том, что уходящий 2014 год - Год культуры. А вы, в первую очередь, культовые персонажи! Конечно, спорт - это хорошо. Но это одна сторона олимпийской медали.

Модница - коза поёт песню на мотив «Гадалка», Св. Светикова:

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет.

У Снегурки с Дедом Морозом

Образ должен быть праздничней всех.

Вы спортивные вещи оставьте

В уходящем вот в этом году.

Про традиции не забывайте!

Приоденьтесь в новиночки тут!

Ну, что сказать, ну, что сказать,

Устроены так люди!

Им нужно моду соблюдать

И всё в порядке будет! (пританцовывая, уходит на своё место)

Вед: А что вы, обвиняемые, можете сказать в свою защиту.

ДМ и СН поют песню на мотив «Зарядка», В. Высоцкий

Вдох глубокий, руки шире, не спешите три - четыре.

Нам удобно в этом одеянии.

Для чего костюмы эти старые?!

Прочь влияние извне, привыкайте к новизне.

Не нужны костюмы эти старые!!!

Вед: Обвиняемые, мы вас внимательно выслушали, но пришли к выводу, что традиции не должны быть нарушены. Уважаемая студия, сейчас дед Мороз и Снегурочка должны отправится на поиски новых неспортивных традиционных образов в сказочные уйские магазины.

ГЕРОИ УХОДЯТ. ВИДЕОРОЛИК «Поход по магазинам» (в конце видео ДМ и Сн, поскользнувшись, падают с полными сумками одежды на снег. Смотрят вокруг. Обтряхивают друг друга и выходят на сцену с пустыми руками.)

ДМ: Что такое? Что случилось? Смотрим вокруг, смотрим на себя и ничего не понимаем!!!

Сн: Ко встрече Нового года уже всё готово! Снег…

ДМ: Выпал!

Сн: Ёлка…

ДМ: Стоит!

Сн: Новогодние забавы

ДМ: В наличии!

ВМЕСТЕ: Только мы одни не готовы!

Сн: Где наши праздничные наряды?

ДМ: Ведь прошлый год был спортивный, почему мы до сих пор не переоделись?!

Вед: Дорогие друзья, наконец-то наши герои поняли, что им пора меняться. Модница - коза, забирайте их в свою сказочную комнату. (слова сопровождаются жестами) Идите навстречу своему счастью!

УХОДЯТ под музыку «Модный приговор»

Вед: А, пока наши герои перевоплощаются в свои новые волшебные образы, я предлагаю вам поиграть

Давайте дружно пошалим:
И немного покричим!
Я прочту стихотворенье,
Чтоб поднять вам… настроенье!

Славный праздник Новый год
Очень любит весь народ,
Верим, что придет всерьез
К нам любимый… Дед Мороз!

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… елка!

Встанет Елочка в углу
У окошка на полу,
На ней снизу до макушки
Разноцветные… игрушки!

Год Лошади мы с вами провожаем,
И дружно год Козы встречаем,
В мире будем жить, в согласье,
С Новым годом! С Новым… счастьем!

А сейчас, мои хорошие,

Дружно хлопаем в ладоши,

И я предлагаю станцевать всем нам

Модный танец… Арам-зам-зам!

Сразу после этих слов модный танец - флеш-моб «Арам-зам-зам»

Вед: Уважаемая студия, спасибо за игру, спасибо за прекрасный новогодний танец! Давайте себе дружно поаплодируем! (ведущий в это время садится на своё кресло)И мне уже подсказывают, что наши обвиняемые готовы к выходу на подиум. Дед Мороз и Снегурочка страшно волнуются, что же с ними сделала модница - коза. Давайте поддержим их выход бурными аплодисментами! И для нас с вами это будет огромным сюрпризом перед новым годом. Итак, ваш выход на подиум!

Выходят, как по подиуму.

Коза: Ну, что, дорогие зрители, давайте аплодисментами определим, какой образ наших обвиняемых, вам больше нравится: спортивный или праздничный. Итак, спортивный образ… праздничный образ

Вед: Без сомнений - традиции победили!

ДМ: Спасибо передаче «Модный приговор» за такие прекрасные наряды!

Сн: Дедушка, посмотри на часы! Наступает Новый год! Пора всех поздравлять!

ДМ: С новым годом! С новыми надеждами!

С новым счастьем! С новым волшебством!

Пусть удача и везенье

Вам сопутствуют во всём!

Сн: Снег пусть заметает все невзгоды!

С белого листа начните новый год…

Пусть снежинки крУжат хороводом,

Вас оберегая от невзгод!

Общая песня «Новогодняя» - поют все + танец


Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Грязи Липецкой областиВнеклассное мероприятие
"Модный школьный приговор"
Подготовила и провела
воспитатель: Гладкая М. А.
Цель мероприятия:
1) поднять престиж введенной школьной формы в школе;
2) познакомить детей с историей школьной формы;
3) научить детей правилам делового стиля одежды;
Место проведения мероприятия: актовый зал
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, микрофоны, компьютер.
Ход мероприятия

Ведущий 1.Здравствуйте, здравствуйте дорогие ребята и уважаемые педагоги. Сегодня – необычный день - впервые в нашей школе состоится мероприятие, посвященное школьной форме - это модный школьный приговор.
Ведущий 2. Ну вот, я думал, что у нас интересное мероприятие, а
тут опять школа, школьная одежда! Это так скучно…
Ведущий 1. Ну, во-первых, наше мероприятие не будет скучным, а во –вторых, следовать деловому стилю в одежде в учебном заведении нелегко. Носить строгую школьную форму в школе и быть модной вдвойне тяжело.
Согласен?
Ведущий 2. Увы, согласен…
Ведущий 1. Поэтому сегодня слушается дело о недостойном внешнем виде школьницы. Администрация, воспитатели и сверстники против вызывающего внешнего вида ученицы 8 класса Златы.
Одноклассница обвиняет сверстницу в нарушении правил введенного делового стиля в одежде в учебном заведении, и заявляет, что внешний вид Златы компрометирует школу, класс, вызывает раздражение и осуждение учащихся и педагогического коллектива.
Ведущий 2. (обращаясь к Злате)
- Злата, ты согласна с обвинением?
Злата: нет.
Ведущий 2- Посмотрим на материал дела (просмотр видео) (Приложение №2)
Ведущий1. Обвинение представляет воспитатель Галина Николаевна и одноклассница Златы – Вика.Ведущий2 Защиту представляет классный руководитель 9-а класса Надежда Михайловна и подруга обвиняемой…
Ведущий1. - Послушаем обвинителя
Обвинитель Вика:
- Меня раздражает внешний вид Златы, она одевается вызывающе, это неприлично: красные губы, короткая яркая водолазка, или топ, джинсы с укороченной талие.. Иногда Злата надевает школьный жилет, но на голое тело, что тоже вызывает возмущение.Многие смеются и не понимают стиля одежды Златы, Одета Злата так, будто идет на дискотеку.
Ведущий1. - Спасибо, Вопросы от стороны обвинения
Сторона обвинения:
Г. Н. - Всегда ли Злата так одевалась?
Вика
- Нет, в 6, 7 классе Злата одевалась более скромно
Г. Н.
- Есть ли в классе дети, кто подражает Злате или поддерживает её?
Вика
- Есть некоторые девочки, в том числе и Рада, но большинство недовольны видом Златы.
Ведущий2- Давайте посмотрим одежду Златы (на вешалке выносят одежду).
Ведущий1- Галина Николаевна, что вы думаете по поводу гардероба Златы для школы..
Г. Н.
- Одежда подходит больше для прогулки на даче или дискотеку.
Ведущий2- Теперь дадим слово Злате. Что ты скажешь в свое оправдание.
Злата
- Мне так удобно, я чувствую себя раскованно. Эта одежда отличает меня от других, а я люблю быть в центре внимания. Единственное, что мне не нравится - это насмешки одноклассников и постоянные замечания от учителей.
1 ведущий
- Злата, знаешь ли ты историю школьной формы? (нет)
Уважаемые гости, предлагаем вам и Злате узнать историю создания школьной формы.
Презентация "Школьная форма" (Презентация.ppt)
2 ведущий
- Продолжаем. Слушается дело о недостойном внешнем виде школьницы.
Приглашаем свидетеля защиты – Настю Фаустову.
Вопросы от защиты - Надежды Михайловны
Н. М.
- Мешает ли тебе внешний вид Златы в дружбе?
Настя Ф.
- Иногда мы спорим, но я люблю Злату такую, какая она есть.
Н. М.
- Бывало ли тебе стыдно за внешний вид Златы?
Защита Настя Ф.
Иногда мне бывает неловко.
Н. М.
- Хотелось бы тебе переодеть Злату, чтобы она стала внешне достойна звания ученицы школы?
Защита Настя Ф
- Да
Н. М.
- Злата, а сама ты хочешь сменить свой имидж, чтобы ты нравилась себе, сверстникам и воспитателям?
Злата
- Да, конечно.
1 ведущий
- Наступает творческий момент. Мы отправляем Злату для того, чтобы она подобрала себе гардероб, соответствующий, в её представлении деловому стилю и модным тенденциям.
Напутственные советы от Надежды Михайловны и Галины Николаевны.
Н. М.
::::::::
Г. Н.
::::::::.
2 ведущий
- Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о деловом стиле в одежде.
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
Презентация "Деловой стиль" (Презентация.ppt).
Музыка№2 Демонстрация одежды в деловом стиле (Приложение 1)
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
1 ведущий
- Злата готова порадовать нас, ждем.
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
2 ведущий-
Видим, Вика и Галина Николаевна, вы недовольны. Что не нравится?
Вика
- Мне не нравится, юбка короткая, колготки красные - ужасно яркие, сумка огромная не сочетается с одеждой и не соответствует деловому стилю.
Галина Ник
- Мне тоже не нравится внешний вид Златы. Под жилетом должна быть какая-нибудь блузка. Большой цветной шарф неуместен в деловом стиле.
1 ведущий
- Что скажет защита?
Н. М.
- Злата надела жилет. Это уже хорошо, Злата хочет меняться, но не знает как.
Стилисты ей помогут.
1 ведущий
- Отправляем Злату в руки стилистов, они помогут найти достойный образ, соответствующий правилам делового стиля для школы.
Проводим Злату аплодисментами.
Скоро мы увидим новый образ Златы, а пока на нашем шоу презентация одежды в деловом стиле от школьников.
Музыка №3 (Приложение 1)
Показ моды в деловом стиле учениц 8-9 классов.
2ведущий
- Злата готова, мы ждем тебя.
- Что скажешь, Вика? Ты довольна?
Вика
(да, мне нравится, Злата не потеряла свой образ, выглядит современно и вид достойный).
- Председатель обвинения Галина Николаевна
:::::::::::::::..
- Защита – Надежда Михайловна
:::::::::::::::.
2 ведущий
- Вот теперь всем нравится новый образ Златы.
Победили стилисты! Злата вливается в дружный звездный коллектив школы, и теперь ничто не помешает ей выглядеть достойно.
1 ведущий
Дорогие ребята, конечно, это всего лишь шоу, и образ обвиняемой Златы это наша выдумка. Возможно, в Злате вы узнали себя или своих друзей, задумайтесь над своим внешним видом, постарайтесь измениться, несите с гордостью и достоинством звание школьников и добивайтесь новых высот в своей жизни.
- А сейчас я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в нашем шоу "Модный школьный приговор". Спасибо всем участникам и спасибо вам зрители за внимание.
2 ведущий До новых встреч!

Цель : выявление и развитие индивидуальных творческих способностей

Задачи :

Обучающая - способствовать личностному самопознанию;

Воспитательная - показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;

Развивающая - способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.

Оборудование: плакат-название «Новогодний субботний вечер», сцена украшена звездами, карточки с названиями действующих лиц (Снегурочка, Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворон, Волк, Вертолет)

1 этап. Подготовительный.

Отбор участников.

Участниками могут быть учащиеся от 12 лет и старше.

Количество участников - 12 человек (по два учащихся от каждого класса)

Место проведения - школа-интернат, актовый зал.

Жюри (состав): 3 педагога, 6 учащихся (по одному представителю от класса)

Жюри оценивает: творческие способности, актерский талант и сценическое искусство.

Задача участников - спародировать певцов российской и зарубежной эстрады.

2 этап. Реализация.

Запуск . Вступительное слово - приветствие.

Ведущий. Мы рады приветствовать вас на шоу пародий - Новогоднем субботнем вечере .

Основная часть.

Соревнование участников - сценическое действо, этапы, туры.

Представление состава объективного, строгого, но справедливого жюри.

Информация о том, что оценивание участников будет осуществляться по 5-балльной системе.

Итак, участники готовы?

Жюри готово?

Болельщики в ожидании …..

НАЧИНАЕМ!

(Цветочек на носилках, вся трясется, болеет, презрительно смотрит)

Цветочек: Ой, что это? Опять вы???

Что, голубчики, новогоднего концерта захотели?

Шоу пришли посмотреть?

Ладно, устрою вам шоу - покажу свою лебединую песню (танцует балет).

Матрена: Ох и разморило же тебя, Цвяточек, аккурат под Новый год.

Ц: Да чаво ты, Матрен, есть еще порох в пороховницах и ягоды...

В: Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей новогодней программы. Мы очень рады видеть вас на Новогоднем субботнем вечере. Ведь это не просто вечер, не просто концерт, а новый шаг на пути к светлому будущему. По восточному календарю 2010 год - год тигра. Чтобы его задобрить, следует устроить большое торжество с маскарадом, розыгрышами, улыбками на лицах, все должно быть красиво .

М: Поняла, Цвяточек?

Ц: Поняла, Матрен, поняла, подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя!

М: Я щас тебе покажу голубку дряхлую, ядрен-батон. Сказали же, все должно быть красиво, сама уйдешь или помочь? Унесите эту каргульку. (уносят на носилках) Итак, теперь всё везде красиво, и мы начинаем. Первой на сцену выходит…Жанна Агузарова (конкурсант пародирует песню под фонограмму певицы)

В: Тигр, как любая кошка, обожает играть, не выносит одиночества. Что касается одежды, то рекомендуют наряды тигриного окраса: оранжевого, черного, желтого и белого цветов. На востоке считают, что тигр предпочитает именно эти цвета. А мы продолжаем наш концерт, на сцене…Валерий Леонтьев

(Появляется Цветочек)

М: Ну это все приметы и сказки восточных бабушек, как встречать.

Ц: А как думаешь, у школьников приметы есть?

М: Конечно есть, вот например, если за окном - солнце, дует легкий ветерок и друзья зовут погулять….

Ц: И что это означает?

М: Это означает, что уроки точно не выучишь!

Ц: Вот эти тоже уроки видно не учили.

М: Что ты! Они и в школу-то еще не ходят. У нас в гостях группа ЭКСББ

(конкурсанты пародируют песню под фонограмму певцов)

В: В редакцию нашей программы приходит множество писем. Вот у меня в руках письмо от нашего президента. Да-да, от Д.А.Медведева (читает письмо). И для всех педагогов звучит эта песня…(Юлия Савичева)

Ц: Ох, ах, ой-ой-ой.

М: Что такое, Цвяточек?

Ц: Спина болит, суставы ломит, мне бы «фастум гель»…а?

М: Тебе не «фастум гель» нужен, а потанцевать под зажигательную песенку!

Ц: Так где ж такую взять-то?

М: Так вот держи, дарю! (Пьер Нарцисс) (конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ну как? Лучше тебе? Лучша себе чувствуешь?

Ц: Ага, вот что значит хорошая тусовка! А ты, Матрен, любишь тусоваться?

М: Конечно люблю, а еще колбаситься, сарделиться и сосиситься.

Ц: А торчать любишь?

М: Да…Давеча в сугроб упала и 2 часа торчала пока не вытащили.

Ц: А я торчу от Александра Рыбака , вот это мужчина!

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ой, товарищи дорогие, что только на Крайнем Севере творится?

Ц: Что творится?

М: Эскимосы охотятся за блондинками.

Ц: Почаму?

М: Принимают их за белых медведей. Не хочешь съездить?

Ц: Иди ты! Вон пусть Глюкоза едет, тоже как-никак блондинка.

(конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

В: А сейчас подарит вам песню роскошная женщина, ой роскошная, просто королева……Ирина Аллегрова . (конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

Игра со зрителями.

В: Мы видим чьи-то грустные глазки, а может поиграть нам в сказки?

СКАЗКА-ЭКСПРОМТ «Новогодняя»

Мальчикам раздаются карточки с написанными на них ролями: Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворона, Тигр, Вертолет.

Ведущий зачитывает сценарий мини - боевика, а все участники исполняют свои роли в соответствии со сценарием.

Текст : Шумел сосновый Лес. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в Лесу. Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из чащи страшный Волк. Он был голоден и поэтому зловеще рычал. Испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущённо закаркал. Волк оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под деревом. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Незнакомец и Снегурочка.

Незнакомец давно хотел побыть со Снегурочкой, и он смотрел на неё, облизываясь. Всё громче и громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над Лесом, ища место для посадки, и начал снижаться. Он приземлился на поляну, а вокруг шумел сосновый Лес. Из Вертолета вышли Незнакомец и Снегурочка. Незнакомец потёр лоб и сказал: "Прибыли!". "Ура!" - сказала Снегурочка и захлопала в ладоши. И вдруг Снегурка испуганно вскрикнула: "Ой, ой, ой!".

Под деревом она увидела огромного Волка, Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще зарычал. Снегурочка быстро и ловко забралась на дерево. Незнакомец остался с Волком один на один. И снова испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущенно закаркал. Волк медленно подходил к Незнакомцу. Оба приготовились к схватке.

Незнакомец мгновенно вспомнил все видики с участием Брюса Ли. Встав в стойку, Незнакомец сделал выпад и громко закричал: "Кия!". Волк устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Незнакомцу. Незнакомец подмигнул испуганной Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал: "Кия!". Но Волк смело шёл вперёд. И тогда Незнакомец без страха кинулся к Волку и серией метких ударов уложил его на лопатки! Снегурочка закричала: "Ура!". Ворон удивленно каркнул и свалился с дерева.

Волк снова зарычал, на этот раз жалобно. "Ура!" - сказала с дерева Снегурочка. Незнакомец привязал Волку ошейник и решил подарить его зоопарку. Волк, благодарно посмотрел на Незнакомца и послушно сел рядом с ним. Снегурочка снова закричала: "Ура!" - и спустилась с дерева. Незнакомец взял за руку Снегурку, передал ей поводок с Волком, и они отправились вместе встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел сосновый Лес и удивленно каркал Ворон. Занавес!

В: А теперь Снегурке предстоит выбрать одного наиболее артистичного актёра.

М: Цветочек, хошь знать, како житье у восточных мужичков?

Ц: Я знаю, что там у жонок никаких правов нету, восточны мужики их шшипают и лыко с их дерут.

М: А давай лучше посмотрим.

Ц: Давай……

(Если б я был султан) (конкурсанты пародируют и инсценируют песню под фонограмму певца)

М: А все равно кисло! Тут и одна-то жонка запилила, а там их уйма! А у меня тоже есть любимый восточный артист Араш зовут

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Но где же главный мужчина сегодняшнего вечера? Давайте дружно позовем Старика, ой ласковее надо, Дедушку Мороза. (зовут)

Д.М.: Здравствуйте, здравствуйте! Звали меня?

Значит не зря торопился, не зря…

Мы давно прийти старались,

Сквозь сугробы пробирались,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

По земле прошли мы нашей -

Нет ее на свете краше!

И приехали сюда.

Вы нам рады, люди?

Очень рад я это слышать, любо милых деток видеть,

Их подарком одарить или чудом удивить.

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребята, вот шары, а в них - подарок! (сняли по шарику)

Дед Мороз: В руках моих волшебный посох, вновь наградит детей и взрослых.

Пока часы 12 бьют, в честь года Нового салют! (салют, шуточная лотерея)

В: Дедушка Мороз, а наши ребята тоже подарок для тебя приготовили (новогодняя песня)

Д.М: Вот девчата - молодцы, сразу видно - хорошие певицы! Так хочется, чтоб в Новый год был счастлив весь народ, желанья чтобы явью стали, чтоб вкус победы вы узнали.

С: А я желаю в Новый год идти всегда только вперед, с улыбкою не расставаться и никогда не огорчаться!

Все: С Новым годом! С новым счастьем!

Ц: Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

М: Эти пластические операции просто творят чудеса. Она еще и в парикмахерскую успела забежать. Обновила свой гардероб.

Ц: Да, на дискотеку, чай, пойду с робятами и всех приглошаю, да!

Финал.

Слово жюри:

Подведение итогов, вручение призов.

3 этап. Диагностика результатов.

Понравился ли вам вечер? (показать хлопками и визгом).

Итоговое слово ведущего.

Спасибо всем за участие в нашем вечере, все были просто неотразимы, проявили свои возможности и таланты.

Все участники выходят на сцену под аплодисменты зрителей.

Голдобина Татьяна Владимировна, ГОУ РК «Школа-интернат №3», г. Сыктывкар, старшая вожатая

Чтобы скачать материал или !

Top