День именинника в детском саду планирование. Сценарий детского праздника «Именины старшей группы «Ягодка
Праздник «Не по щучьему велению, а по своему умению»
Для детей средней группы 4 - 5 лет, родившихся весной и летом.
Дети и родители входят в зал, занимают места. В зале стоит импровизированная печь, на лей лежит Емеля.
Ведущая :
Постучалась к нам весна,
А за ней и лето.
Радость, счастье принесла
Праздник и приветы.
Емеля :
Что за шум, что за гам?
Спать мне не даёте.
Я устрою праздник вам,
Больше не придёте.
Ведущая: Ой, Емеля, мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной и летом. Давай слезай с печи, «Каравай» водить будем.
Емеля: Да мне не охота.
Дети уговаривают Емелю спуститься с печи и читают ему стихи:
1. Голубее небо стало,
Зеленей в лесу трава.
Голубей домашних стая
В небе вяжет кружева.
2. Полюбуйся, весна наступает.
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
3. Идёт весна по всей земле,
Нам дарит чудеса.
Ты только окна распахни -
Увидишь это сам.
Дети исполняют песню «Капли - сосульки».
Емеля слезает с печи.
Емеля: Так и быть, будем поздравлять именинников. А где они?
Ведущая:
Много, много их у нас!
Ну-ка, сосчитайте.
Именинники, сюда
В круг скорей вставайте.
Ведущая называет именинников. Родители и дети встают в круг и исполняют песню «Каравай»..
Ведущая: Ой, совсем забыла. Мы сегодня будем пить чай, а воды не принесли. Емеля, может быть, ты сходишь с детьми за водой?
Емеля : Да мне не охота.
Конкурс «Принеси воды на коромысле»
Выбираются две команды, каждая из которых состоит из мамы, папы и ребёнка. Каждой команде предлагается два ведёрка, наполненные до середины водой. Папа по команде садит себе на плечи ребёнка, который представляет из себя «коромысло». Мама - «колодец» - подаёт в руки ребёнку ведёрки. Папа с ребёнком на плечах передвигается до определённого места, стараясь не пролить ни капли воды.
Емеля: А я не знал, что воду можно принести без помощи волшебных слов. Когда невестки просили меня нарубить дров, я говорил слова «По щучьему велению, по моему прошению» и дрова кололись сами.
Конкурс «Заготовь дрова»
Выбираются две команды, в каждой из которых папа, мама и ребёнок. Каждая команда надувает по 5 воздушных шаров (это дрова). Нужно перенести эти шары без помощи рук, образуя сани - ребёнок садится на скрещенные руки родителям и держит в руках воздушные шары. Чья команда быстрее это сделает.
Ведущая: Емеля, попляши с нами.
Емеля: Да мне не охота.
Ведущая: Что ж, придётся Емелю задобрить подарками, чтобы он повеселился с нами.
Конкурс «Подарки»
Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано (кукла, мишка, машинка, дудочка, барабан, обезьянка и т.д.). Во время изображения членами команды изображения остальные отгадывают, что за подарок изображён.
Емеля: Спасибо вам за подарки. Я буду очень рад с вами потанцевать.
Все исполняют танец «Поросята».
Ведущая: Емеля, тебе в сказке помогала щука. А ты сейчас посмотри, как наши дети и родители справляются со сложным заданием без помощи волшебной силы.
Игра «передай апельсин»
Все дети и родители делятся на две равные команды, в каждой из которых присутствуют дети и взрослые. Родители, чтобы быть наравне с детьми, встают на колени. Задание - передать друг другу в команде апельсин, зажатый подбородком. Чья команда быстрее это сделает.
Емеля: Но всё-таки я хочу удивить вас волшебством. Вот у меня коробочка, в которой для вас я приготовил подарки. По щучьему велению, по моему хотению, подарки появитесь!
Емеля открывает коробочку - там пусто.
Емеля: Я же забыл коробочку накрыть волшебным покрывалом.
В это время ведущая незаметно для окружающих кладёт в коробочку подарки. Емеля и дети произносят волшебные слова, Емеля открывает коробочку - а там лежат подарки. Емеля вручает их именинникам.
Ведущая: Все приглашаются в группу на чаепитие.
О себе: Пишу сценарии к мероприятиям, сочиняю стихи, пеку и делю заготовки, депутат районной Думы 2-го и 3-го созыва. В 2008 году победитель областного конкурсного отбора лучших педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений (в номинации «Лучший воспитатель»), в 2009 году победитель районного конкурса «Мои инновации».
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина,51
Развлечение
День Именинника.
Подготовила: Пыркова Л.Ю.
г. Москва
2016г.
День Именинника в старшей группе.
Цель: Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе.
Задачи:
Развивать воображение, фантазию, память, смекалку.
Воспитывать умение слушать взрослого и товарищей.
Формировать культуру поведения на праздновании дня рождения.
Под веселую музыку дети заходят в зал .
Пират 1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Именинники:
Пять лет!
Пират 2:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Пират 1: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня мы будем поздравлять вас, потому что у вас самый замечательный праздник-День РОЖДЕНИЯ .
Пират 2:
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Вырастать ребятам больше.
Дети:
Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети:
Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети:
Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети:
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети:
Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети:
Да-да-да!
Пират 1: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинники стоят в центре группы).
Пират 1: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех
Пират 1
, По команде дети начинают “печь торт”:Пират поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.
Он
крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг
пирата
, следует остановиться.
Пират2:
Вот так торт получился!
(спрашивает детей)
А с чем у нас торт сегодня?
…
Пират 1:
А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
И сейчас для всех ребят
Танец!
(Танец)
Пират 1:
Вот какой у нас танец получился: веселый и задорный
Пока воспитатель говорит с детьми, 2й пытается дозваться 1го, но тот его не слышит.
Пират1:
! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Пират 2:
Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет у детей в руках, под стульями)
2йдостает бутафорский банан.
Пират1:
А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. 1й пускает банан по кругу. 2й пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у 2го в руках.
Пират1: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Пират 2: Не расстраивайся, . У нас есть чудесный мешочек, а в мешочке что-то лежит. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ ПРИНЕСЕТ ФРУКТЫ?”
Воспитатель делит детей на 2 команды. Каждая команда должна перенести ложкой фрукты в корзину. Чья команда быстрее перенесла фрукты та и победила. Воспитатель хвалит детей.
ИГРА «ДЕЛО В ШЛЯПЕ»
Дети становятся в круг. Найдите красивую летнюю шляпу с полями, оденьте ее на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот одевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает из игры.
Пират 1:
1й, как у нас весело! Давай дальше играть!
Пират 2:
С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Пират1:
Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело - петуха)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит - медведь)
3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс - слон)
4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова - лягушка)
5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка - носорог)
6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь - ёж)
7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь - заяц)
8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк - медведь)
9. Лает она на улице, и зовётся (курицей - собакой)
10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)
Пират1:
Посмотри, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети:
“Каравай!
Пират2: Скорее вставайте в круг!
Дети водят хоровод.
Пират 1 : Давайте мы сейчас с вами проверим, кто из нассамыйметкий? Согласны?
ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ МЯЧИКОВ ЗАБРОСИТ В КОРЗИНКУ»
(Команда девочек и мальчиков)
Пират 1:
Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается.
А сейчас я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет 2йс ребенком.)
1й: Посмотри на себя, 2й. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
2й: Ой, и, правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинников, (раздает шарики).
ИГРА «САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ»
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
2й:
Видишь, как здорово все получилось.
Пираты:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Так и быть, давайте мы сейчас поздравим наших именинников.
Вручение подарков.
Елена Ковалева
Сценарий развлечения «День летних именинников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Сагайский детский сад «Улыбка»
Сценарий развлечения
«День летних именинников »
Воспитатель : Ковалева Е. В.
с. Сагайское
Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но и развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие смекалки , творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи :
Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
Способствовать развитию физических качеств у детей : ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование : колпачки для именинников , мыльные пузыри, рисунок каравая разрезанный на семь частей, поднос, мячи, игрушки.
Ход праздника:
Ведущий : Сегодня мы будем поздравлять именинников , родившихся летом.
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб в игры играть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья , друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог ,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спешить и гадать
Само все откроется нам
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам :
Представляем именинников и одеваем им колпачки (Вадим, Матвей, Маргарита, Никита)
(Все дети встают в круг)
Ведущий :
Здравствуй, здравствуй именинник !
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех наверное встал,
И друзей к себе позвал.
А у меня есть поздравлялки!
Если этого желаем,
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет»
Шире ротик открывайте
И детишек поздравляйте!
Ведущий : Поздравляем с днем рожденья !
Дети : ДА!
Ведущий : Всем плохого настроения!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть растет большим, смышленым!
Дети : Да!
Ведущий :: Словно крокодил зелёным!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети : Да!
Ведущий :: Словно мухомор красивым!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Добрым будет и счастливым!
Дети : Да!
Ведущий :: Непослушным и драчливым!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Чтобы мамочка любила!
Дети : Да!
Ведущий :: Ремешком почаще била!
Дети : нет-нет-нет!
Ведущий :: Пусть же ждёт его успех!
Дети : ДА!
Ведущий : Вы детишки лучше всех!
Дети : ДА!
Ведущий : Ребята, я сегодня несла в подарок именинникам сказочный пирог . Но пока я шла до детского сада, потеряла кусочки от пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос) . Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? Вы мне не поможете их найти?
Дети : Поможем.
Ведущий : Ребята, а что вы все такие грустные?
Что за день рожденья ,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Танец «Хорошее настроение»
Дети танцуют, а ведущий незаметно на пол подкидывает кусочек пирога.
Ведущий : Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?
(Дети находят кусочек пирога)
Ведущий : Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри)
(Танец веселых пузырей. Геннадий Гуриленко)
Ведущий : Ну, вот мы и справились с мыльной бурей.
Ведущий : Замечательно! Кладем его на поднос.
Ведущий :
У кого сегодня праздник,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
(именинники встают в центр круга) .
Задание для именинников «Кто быстрее»
(именинники собирают мячи , разбросанные по залу)
(Дети находят еще один кусочек пирога)
Ведущий : Именинники поиграли , теперь пришла очередь поиграть остальным ребятам.
Игра «Самый ловкий» (пронеси не уронив мяч на тарелочке)
(Дети находят еще один кусочек пирога)
Ведущий : А сейчас мне хочется узнать, на сколько, вы сообразительны.
Вопросы :
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья ?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий : А теперь нужно внимательно слушать, соображать и быстро повторять. Ну что начнем?
Дети : Да!
(Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.» . Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни.
.
Ведущий :
А сейчас, мои ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Он до ниточки промок,
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка…
Кто же, кто же это?
(Зайка)
Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки!
(Кукла)
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Кто же это?
(Чебурашка)
Мишки, куколки-подружки,
И машинки, и петрушки…
Что же это все?
(Игрушки)
Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
(Находят еще один кусочек пирога) .
Ведущий : Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога.
Ведущий :
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
(Все дети встают в круг, именинники в центре , исполняют «КАРАВАЙ» )
Ведущий :
С днём рожденья поздравляем
И желаем от души
Будьте вы всегда здоровы
Дорогие малыши!
Ведущий : А вот вам небольшие подарочки, которые сделали наши ребята.
(именинникам дарят подарки )
Всех детей угощают конфетами.
Данный сценарий проведения дня рождения обеспечит детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Повысит интерес к познавательным развлечениям. Поможет педагогам и родителям в воспитании у детей чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Киселёвского городского округа Кемеровской области
детский сад №61 комбинированного вида
Сценарий празднования дня именинника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»
Подготовила:
Григорьева Валентина Григорьевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
Киселёвский городской округ
2015
«ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ»
Цель . Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Зал украшен воздушными шарами.
Звучат позывные праздника.
В зал входят дети, занимают свои места.
Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,
Ведь ещё не новый год и не новоселье,
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
Что у нас, что у нас – отгадайте сами.
Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.
Если дарят все подарки, если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.
Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.
Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья, что за праздник?
Дети : день рожденье!
Вед: Именинники где наши
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.
1-именинник
Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня день рожденья,
День рожденья у меня!
2 – именинник
Я – родился!Я – родился!
Маме с папой пригодился!
3 – именинник
Вкусно пахнет пирогами,
Звон посуды за стеной,
Я бегу навстречу маме –
Ведь сегодня праздник мой!
4 – имениник
Я сегодня просто счастлив
День рожденья у меня!
Мама, папа поздравляют,
Поздравляют все друзья
Вед: Нука, в круг в скорей вставайте,
Грмче, музыка, играй!
Для друзей своих сегодня
Испекли мы каравай!
Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей
Вед : Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить,
Ваши лучшие друзья!
Дети читают стихи
1 - Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 – Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчат!
3 – добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
4 – Вас, ребята, поздравляем!
И подарки вам вручаем!
Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.
Вед: Ребята, чтобы не скучать,
Предлагаю я с игры начать!
А кто будет игру проводить?
Отгадайте загадку!
В лесу его ты не найдешь,
На мишку очень он похож.
У него большие уши,
С крокодилом Генной дружит,
Улыбается мордашка,
Это друг наш,….. Чебурашка.
Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского, в зал входит Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».
Игра «Смешинка»
Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли - все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать .
Игра «Где мой ботинок»
В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. После того, как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.
Игра «Палочка-поздравлялочка»
(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась - поздравляет именинницу)
Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!
Впереди нас танец ждет.
Исполняется танец по показу
Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:
Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.
Нука, мальчики, идите,
В руки ленточки возьмите
По сигналу «раз, два, три»,
Не зевай, вперед беги!
Проводиться игра «Завяжи кукле бантик»
Чебурашка: Есть еще одна игра,
Вам понравиться она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело – отвечать.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это я, то все мои друзья».
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловние?
2.Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песни, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Все загадки отгадали
В игры весело играли.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
(дети отвечают)
Ну тогда,друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас развеселый перепляс!
Исполняется любой знакомый парный танец
День рожденья – день чудесный,
Мы его закончим песней.
Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой
Чебурашка: Я для вас,ребята,испек праздничный пирог,
Я сюда его поставлю,
Каждый чтоб отведать мог!
(Вносят пирог, чаепитие, угощение)
С днем рожденья поздравляю,
От души я всем желаю
Дружбой крепко дорожить
Детский садик свой любить.
Ну а мне пора спешить.
В детском садике соседнем
Надо деток навестить.
Чебурашка уходит.
Праздник закончен.
Список использованной литературы
1.Демидова М.В. Кривляки и хвастунишки / Музыкальная палитра –Санкт-Петербург 2011-1 36с.
2. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет[Текст] /Г.Н. Жучкова.-М. Издательство, 2005.-64с.
ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Ребята отвечают
ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:
ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.
Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!
ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!
Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех
ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух? (мед)
3.Как называется круглый леденец на палочке?
Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа
(чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»
Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.
ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.
ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.
Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?
ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.
Игра 3 «Каравай».
ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?
Дети отвечают.
ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…
Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.
ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.
ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?
Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»
ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.
ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!
ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?
Дети отвечают, что нет!
ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.
Чаепитие
Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.
Игра 4 «Вот так!»:
Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. — А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.
ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.
Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».
Игра 5 «Заиграла погремушка».
Именнинка: — Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.
Именнинка: И заквакала лягушка.
Дети: Ква, ква, ква.
Именнинка: Ей ответила болтушка.
Дети: Да, да, да.
Именнинка: Застучала колотушка.
Дети: Тук, тук, тук.
Именнинка: Говорит в ответ кукушка.
Дети: Ку, ку, ку.
Именнинка: Запалила громко пушка.
Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).
Именнинка: И заохала старушка.
Дети: Ах, ах, ах.
Именнинка: Замычала и корова.
Дети: Му, му, му.
Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.
Дети: Хрю, хрю, хрю.
Именнинка: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).
Именнинка: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг, прыг, прыг.
Именнинка: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.
После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.
Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.
Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.
После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.
День именинника
Здравствуй, ребята!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. И для начала я предлагаю познакомиться с виновниками торжества.
Первыми приглашаю тех, кто родился в июне.
Это ____________________________________________.
Девочки, родившиеся в этом месяце нежные, отзывчивые, чувствительные. Мальчики – оптимисты и добряки. Всем, рожденным в июне, близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.
Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце у нас именинников нет.
В августе отметили свой день рождения ________________.
Рождённые в августе обладают мужеством и оригинальностью. Заслуживают уважения среди сверстников, ведь они честны и справедливы. Эти люди эмоциональны, великодушны, с пониманием относятся к человеческим проблемам.
Ну а теперь познакомимся с осенними именинниками.
В сентябре вы поздравляли __________. Выходи к нам.
Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.
А в октябре отпраздновали _____________________________.
Октябрьские дети готовы прийти на помощь в любую минуту, на них можно рассчитывать и полагаться.
Ну а остальных ребят мы будем поздравлять в следующий раз.
Вот теперь мы познакомились с именинниками. Я предлагаю им разделиться на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. А все остальные ребята пока побудут зрителями — гостями.
Итак, именинники! Прежде, чем встречать гостей, нужно навести в доме генеральную уборку.
Игра-эстафета «Полотёр ы». Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.
Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол». Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат шишки Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну шишку, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.
Именинники с лёгкостью справились со своим заданием и, теперь, ожидают гостей, которые торопятся на день рождения. Следующий конкурс для гостей.
День рождения летних именинников в детском саду. Сценарий
Делимся на две команды.
Игра-эстафета «Спешим на день рождения». Бег наперегонки с воздушным шариком.
Шарик держат в руках и передают, как эстафету.
А теперь давайте все вместе споем для именинников песню «Пусть бегут неуклюже…»
Дорогие именинники!
Гости к вам давно примчали
И подарки вам вручали.
Что же вам там подарили
И как подарки вы применили?
Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.
Ну в веселые подарки мы поиграли, а теперь настоящие подарки нашим именинникам.
Чуть позже вас всех ждет чай с именным пирогом, ну а сейчас я предлагаю еще немного поиграть.
Делимся теперь все на две команды.
Разобрать и собрать пирамидку.
Песни с цифрами, какая команда больше (2 веселых гуся, дважды два четыре, миллион алых роз, в десяточку, три белых коня, 33 коровы, перекресток семи дорог…).
Даю каждому сладкие призы.
Чаепитие. Потом танцы.
Цель: развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: короны для именинников, шнурок, стулья по количеству детей в группе, бескозырка, сомбреро, мешок с подарками, красивый платок или накидка, праздничный пирог со свечами и угощение.
Ведущий:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших летних именинников.
МУЗЫКА 1
(Родители делают ворота)
Звучит музыка и в группу входят именинники, проходят в ворота и делают круг почёта.
Ведущий:
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Всем вам исполнилось по шесть лет
Несколько слов об именинниках
(Каждому имениннику надевается корона, т к они сегодня важные персоны)
Катя – СКРОМНАЯ девочка, У НЕЁ 2 БРАТА, ЛЮБИТ МЯГКИЕ ГЛАЗАСТЫЕ ИГРУШКИ. Катя родилась в первый день лета, в международный день защиты детей.
Андрей – ДОБРЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ШУСТРЫЙ мальчик. У Андрея есть младший брат. Андрей любит кататься на велосипеде и самокате, играть с машинками.
Сергей – АККУРАТНЫЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.
У Серёжи есть старший брат Саша. Серёжа любит играть в интересные игры и задавать вопросы.
Миша – МУЗЫКАЛЬНЫЙ, любознательный, скромный и внимательный. У Миши есть двоюродная сестра Юля, которая раньше ходила в наш детский сад, а теперь учится в школе.
Паша – ВЕСЁЛЫЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ, ШУСТРЫЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. Паша любит играть в настольные и подвижные игры и очень не любит проигрывать. У Паши есть младший братик Федя.
Аплодисменты нашим именинникам
Ведущий:
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление, а вы ребята, что хотите пожелать нашим именинникам?
Дети по очереди встают и говорят свои пожелания.
«Каравай»
МУЗЫКА 2
Все, кроме именинников садятся на стульчики
Ведущий:
Предлагаю именинникам немного повспоминать сказки, и ответить на мои вопросы
1 Кто из сказочных героев больше всего на свете любил варенье? (Карлсон)
2 Как звали друга крокодила Гены?
Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"
(Чебурашка)
3 Назовите фамилию кота? (Матроскин)
4 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)
6 Кого из героев сказки Киплинга вырастили волки? (Маугли)
7 Как называется сказка, в которой тыква превращается в карету? (Золушка)
8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)
9 Друг Винни-Пуха?… (Пятачок)
10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? (Джузеппе)
Молодцы, становитесь все в хоровод
Ведущий:
Все знают «Танец маленьких утят»?
А «Танцы …на стуле»! знаете? А исполнит его тот, на ком остановится палочка
Музыка 3 передаём палочку, далее
(«Ковбой», «Яблочко», «Гарнанстай») Музыка 4, 5,6
Добавить ещё стул и провести конкурс «Кто первый вытянет шнурок!»
(Все в кругу хлопают, а двое играют и так далее)
МУЗЫКА 7
Ведущий 2:
Какие вы ловкие сообразительные, теперь немного подумаем. (дети садятся на стулья и отвечают на вопросы) или конкурс «Угадай именинника с закрытыми глазами
— Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
— Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
— Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
— Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
— Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
— Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
— Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)
Ведущий:
Без чего не бывает дня рождения? Конечно же без подарков.
(Внести мешок с подарками, дети достают, не глядя в мешок)
МУЗЫКА (Арам-зам-зам) 8
Ведущий: а сейчас внимание!
(Гаснет свет и в группу родители вносят пирог со свечами.
МУЗЫКА вступление 9
Все кричат «поздравляем»!
Именинники загадывают желания и задувают свечи)
Ведущий: С Днём рождения, дорогие наши ребята!
Приглашайте всех к праздничному столу
МУЗЫКА 1
Далее дискотека
Теги: Серпантин педагогических идей
15 – ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашность соседство,
И сейчас простительно оно.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!
Вступительное слово учителя.
Первое созвездие именинников – Близнец.
Близнецы – люди разносторонние, интеллектуальные. Натура одаренная. С сильной волей. Двойственность характера выражается в смене настроения. Вся жизнь в борьбе.
Девушки – любознательны, обаятельны, переменчивы.
Юноши – остроумны, независимы, умны.
Наши Близнецы: Сысолетина Евгения
Показаньев Александр
Сейдаметов Роман
Второе созвездие — Рак.
Люди рака проницательны непредсказуемы. Обидчивы. Впечатлительны и восприимчивы. Сильно увлекающаяся личность. Собственники.
Девушки – сентиментальны, откровенны, верны.
Юноши – терпеливы, порядочны,чувствительны.
Наши Раки: Кривцева Юлия
Савельев Андрей
Созвездие – Лев.
Люди Льва – любители перемен и приключений. Непредсказуемы. Эти люди отважны. Стремятся к возвышенному, идеальному. Добрые. Отзывчивые.
Девушки – искренны, бескомпромиссны, добры, требовательны.
Юноши – щедры, наивны, темпераментны, горды.
Наши Львы: Адамова Виктория
Рогожина Дарья
Яковенко Валентин
Следующее созвездие именинников – Девы.
У людей Девы хорошие умственные способности, аналитический склад ума.
Наблюдательны.
Сценарий «День именинника»
Обязательны. Быстро оскорбляются. Прямы. Откровенны.
Девушки — Застенчивы уравновешены, им свойственен рационализм.
Наши Девы: Малаха Кристина
Щепанская Ульяна
Конкурсная программа:
Класс делится на две команды: «именинники» и «гости».
1. Конкурс для «гостей»
Аукцион «Наши именинники»
Победителем конкурса станет тот, кто последним скажет слово – пожелание именинникам.
2. Конкурс для «именинников»
«На стульчике»
Все вы помните какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где от нас были спрятаны сладости. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки или петь песни.
Именинники тянут из коробки полоски бумаги с несколькими строками из детского стихотворения, затем становятся на стулья и читают, что получилось.
3. Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущий читает определение к детской песенке, команда, которая первая угадала, поет ее.
— песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов (Чунга – Чанга)
— песенка о средстве передвижения небесного цвета (Голубой вагон)
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник (Неприятность эту мы переживем)
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны (Я на солнышке лежу)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужиком (В лесу родилась елочка)
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ (В траве сидел кузнечик).
4. Конкурс «Подарки на день рождения»
Из одной коробки «гости» тянут карточки с названием подарка. «Именинники» из другой коробки тянут карточку с описание того, что будут делать с этим подарком.
5. Конкурс «Испорченный факс»
Помните старую детскую игру в «испорченный телефон»? Но время не стоит на месте, появились новые технологии. Поэтому подарок именинникам мы передадим по факсу. Команды выстраиваются в шеренгу. Последнему показывают картинку с изображением подарка. Он «рисует» ее пальцем на спине стоящего впереди. Тот передает таким же способом послание дальше. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее «передаст факс» первому игроку.
6. Конкурс «Узнай младенца»
На доске прикреплены фотографии именинников в детстве. Каждая фотография пронумерована. Задание: определить имена именинников, чьи фотографии висят на доске.
Чаепитие.