Занятие стар группа лепка зимние забавы дарья. Конспект занятия по лепке на тему «Превращение снежинки
Образовательный канал «Учитесь, играя» Период детства – самый счастливый в пока ещё короткой жизни малыша....... От автора Учитесь играя.... Добавлено 1 год. назад.
Тематическое занятие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ...
Очень гибкое использование карточек - смена разных видов деятельности: - ЛЕПКА: нарядили ёлочку пластилинов...... От автора Авторская мет.... Добавлено 1 мес. назад.
Фотоконкурс «Зимние забавы»...
Уважаемые зрители! В группе «Телевизионного Агентства Солнечногорска» в социальных сетях Вконтакте и...... От автора tasonlineru. Добавлено 5 год. назад.
Зимние забавы. Снег. Катание на са...
Давайте представим себя на снегу. Катание на санках. Нам весело, радостно, как этим задорным и смелым детишк...... От автора Armas. Добавлено 1 мес. назад.
Открытое занятие в 1 младшей группе...
Конкурс снежных фигур...
Городские забавы. Снежные бабы и снеговики уже не в тренде. Горожане предпочитают лепить из снега куда боле...... От автора KoryazhmaTV. Добавлено 4 год. назад.
Как сделать снежколеп! Идеальные сн...
В этом видео вы увидите, как сделать снежколеп из елочного шара! Снежколеп - это устройство для лепки снежко...... От автора Юный Алхимик.... Добавлено 2 год. назад.
Лепка снеговика
Зимние забавы: Катание на лошадях. ...
Зимние забавы для детей на канале "Трутитаки. Веселые Истории". Сегодня хорошая зимняя погода и Алёша решил...... От автора Трутитаки. Ве.... Добавлено 3 год. назад.
Первый снег Игры в снежки Снежколеп...
Наконец дождались первого пушистого снега в этом году. На дворе много детворы, все играют и веселятся, лепят...... От автора Masha & Karin.... Добавлено 1 год. назад.
Снежки лепим снежколепом с Кирой...
В снежный выходной лепим с Кирой снежки снежколепом. Кира держит снежки из под снежколепа.... От автора kovidaki. Добавлено 2 год. назад.
Дети катаются с горки. Зимние детск...
Дети катаются с горки. Зимние детские новогодние забавы, развлечения и игры. Катание с горки зимой. Ледяная,...... От автора Милашки Шоу.... Добавлено 3 год. назад.
Лепка из снега
Праздник снеговиков...
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Интеграция образовательных облас...... От автора OLGASOKOLify. Добавлено 7 год. назад.
Рассказ про зиму для детей...
Смотрите Рассказ про зиму для детей | Познавательное видео для малышей Зима -... От автора ☛ Игры для Де.... Добавлено 2 мес. назад.
Зимние забавы малышей/ детский досу...
Зимние забавы малышей - это лепка снеговика, катание на санках. Детский досуг своеобразен и весел. В ролике...... От автора Детство Золот.... Добавлено 2 год. назад.
Конспект интегрированной НОД по художественно-речевому развитию «Зимние забавы родителей и малышей» (ясельная группа)
Направление : художественно-речевое интегрированное НОД
Образовательная область : «Познание, художественное творчество » .
Интегрированные образовательные области :
« Развитие речи » , «Коммуникация» , « Художественное творчество » .
Форма : образовательная ситуация с элементами игры и детского творчества.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель : уточнить представления о зимних играх , учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,активизировать словарь по теме «Зима» , продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки) .
Планируемый результать : с интересом слушают рассказ воспитателя о зиме, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке « Зимние забавы » .
Материал.
1. Сюжетная картина « Зимние забавы » , маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, сонок, зимней шапки , шарфа.
2. Образец изображения снежинки (у воспитателя) .
3. У детей белый круглый лист бумаги, краска синего цвета, ватные палочки.
4. Дополнительный материал : салфетки для вытирание рук.
Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение.
Воспитатель : На полянку, на лужок тихо падает снежок;
Улеглись снежинки – белые пушинки.
Посмотрите в окно. На улице есть снежинки – белые пушинки? (дети отвечают) .
II. Основная часть. Рассказ о зиме.
Воспитатель : Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улице играем, Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (обращаюсь к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами. Если дети затрудняются, отвечает и побуждает их проговаривать ответ вместе). Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой игнрать весело или грусто? А если вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы предоставим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку а ладошку о подуем на неё, чтбы она полетела.
III. Упражнение «Снежинки» .
Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют, упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.
IV. Рисование сннежинок.
Воспитатель : я хочу вам предложить сегодня нарисовать снежинки ватными палочками. (прикрепляет на доску изображение снежинки) . Какого цвета у нас снег, снежинки? (белые) . Можем ли мы на белом листе нарисовать белую снежинку (нет) . Поэтому мы будем рисовать голубой краской и ватными палочками.
Дети начинают рисовать. Воспитатель контролируют приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют :
Выпал беленький снежок-
Собрались мы все в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем,
будем весело плясать,
будем руки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем.
Чтоб нам стало веселей,
будем хлопать мы скорей.
Воспитатель предлагает выбрать самый лучший рисунок, работы выставляются на выставку для родителей .
Елена Фотиева
Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закрепить скульптурный способ лепки . Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног) . Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Учить детей анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах) ; создавать на основе прочитанной информации выразительный динамичный образ и передавать в лепке заданное движение . Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.
Материалы.
У детей : пластилин, стеки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки.
У педагога : пластилин для показа способа лепки , стека; комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах; композиционная основа для коллективной работы (пищевая фольга - каток, салфетки - снег) .
Перед занятие проводится игра "Раз, два,три - как играют в снежки покажи" и т. п. Обращаю внимание детей на положение рук и ног во время броска, или катания на лыжах, чтобы дети усвоили, как передать движение.
Публикации по теме:
Детям всегда интересны таинственные миры прошлого. Тема существования динозавров также увлекает детей как Космос или современная техника.
Представляю вашему вниманию фотоотчет коллективной работы детей «Зимние забавы». Наверное, нет, занятий увлекательней и веселей, чем зимние.
Дизайн - проектно - исследовательская деятельность. Сюжетная аппликация "Эти странные животные" (коллективная работа) Участники проекта:.
Коллаж "Зимние забавы"! Предлагаю вашему вниманию занятие по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема.
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.
Лепка. «Сюжетная» Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек.» Авторская работа И. Л. Лыкова. Цель. 1. Учить детей лепить ёжика, передавая характерные.
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию отчет о занятии по лепке сюжетной на тему: "Снегурочка".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.
Анна Кузина
Конспект организованной образовательной деятельности
в старшей логопедической группе
Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Тема: «Зимние забавы»
Цель: Создание условий для развития воображения детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.
Задачи: создать условия для умения лепить человека, создавать разные по размеру и цвету предметы; развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.
обеспечить условия для развития пространственного мышления (познавательное развитие);
обеспечить условия для совершенствования социального навыка согласованных общих действий (социально-коммуникативное развитие);
обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов, для поддрежки детской инициативы (социально-коммуникативное развитие);
обеспечить условия для побуждения детей к речевой актиности (речевое развитие);
создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений в коллективе (социально-коммуникативное развитие).
Ход образовательной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Психо-гимнастика «Лучик».
Здравствуйте, ребята!
Давайте с вами поприветствуем друг друга и подарим каждому свой лучик добра.
К солнышку потянулись,
Лучик взяли
К сердцу прижали
И друг другу отдали
Дети встают в кругу.
Потягиваются
сжали кулачки
прижимают руки к груди
Воспитатель протягивает руки к ребенку, стоящему справа от него, и так далее дети передают друг другу по кругу до воспитателя.
Постановка проблемы
Стук в дверь. Входит воспитатель младшей группы:
Здравствуйте ребята! Я работаю в младшей группе.
Приносит картинки с макет зимний. Ребята помогите малышам что то на нем не хватает.
Ребята определяют, что не хватает на макете.
Людей играющих в разные зимние игры
Принятие решения о помощи какими способами можно сделать. Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; поисковой активности.
Основная часть Дидактическая игра «Что это за игры (забавы)».
На доске висят перевернутые картинки зимних забав, чтобы их открыть нужно отгадать загадки.
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры -
Помчались с горы. (Санки)
Льётся речка - мы лежим,
Лёд на речке - мы бежим. (Коньки)
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно. (Снежная горка)
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (Ёлка)
Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей. (Снеговик)
В. : напоминает приемы лепки разных частей человека и предметов.
Помогает по необходимости.
Рассматривают человека и его части, какого цвета, формы предметы для игр.
Дети приступают к лепки. Выбирают кого будут лепить.
Пальчиковая гимнастика «Карандаш»
(Во время лепки) Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Заключительная часть: В. : Красивые зимние забавы получились давайте покажем малышам они очень обрадуются. Дети приводят в порядок свои рабочие места. Выставка коллективной работы. Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; выражения детьми своего мнения.
Публикации по теме:
«Насекомые». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе Цель: продолжать развивать речь детей как средство общения. Задачи: Коррекционно – образовательные: систематизировать знания детей по лексической.
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.
Лепка из пластилина «Снеговик». Конспект организованной деятельности в младшей группе Лепка «Снеговик» Цель: Учить лепить из пластилина снеговика. Задачи: Обучающие: учить из пластилина лепить снеговика; закреплять навыки.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩАМИ…» Цель: создавать условия для формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему миру,.
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в логопедической группе «Игры с Жужей» Цель: автоматизировать звук (Ж) в словах, фразах. Активизировать словарь. Развивать фонематический слух, внимание, воображение, коммуникативные.
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья» Цель: создание условий для формирования у детей представления.
Зимние поделки в детский сад. Лыжник из пластилина для детей 4-5 лет. Пошаговая инструкция с фото
Дюкова Ксения, воспитанница средней группы.Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», р.п. Черлак, Омская область.
Данный материал будет нужен в работе воспитателям для проведения занятий по ручному труду и родителям для развития малышей. Работу можно использовать для украшения интерьера и в подарок.
Программные задачи:
1. Формировать умение создавать объемную поделку из пластилина.
2. Развивать навык работы с пластилином: скатывание, сплющивание.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к деятельности.
Воспитатель проводит с детьми беседу о зимних забавах, рассматривают иллюстрации на эту тему. Мы решили слепить лыжника.
Для работы нам понадобится:
пластилин, белый картон.
1. Берём кусок белого пластилина, скатываем его в шар, это будет голова человека. На лицо прилепляем шарики из зелёного пластилина -это глаза, шарик из белого пластилина-это нос и розовый ротик.
2. Из розового пластилина лепим куртку, для этого из пластилина лепим прямоугольник и немного вытягиваем его сверху для шеи.
3. Из красного пластилина лепим рукава нашей куртки, скатываем небольшие колбаски и прилепляем их к туловищу.
4. Из красного пластилина лепим ноги, скатываем две колбаски и немного их подгибаем для стопы.
5. Соединяем все детали нашего лыжника.
6. Из красного пластилина лепим шапочку, для этого скатываем пластилин в шар, затем делаем углубление, чтобы надеть на голову и прилепляем бомбон.
7. Берём пластилин коричневого цвета, скатываем небольшие колбаски, затем их немного сплющиваем и заостряем край. Это будут лыжи.
8. Лыжник наш едет по лесу, а это значит, что нужно слепить ёлочку. Берём пластилин коричневого цвета, скатываем колбаску. Из зелёного пластилина лепим ветки, скатываем небольшие колбаски и прилепляем их к стволу.
9. Лепим ещё несколько веточек, можно использовать пластилин разного оттенка.
10. Устанавливаем нашего лыжника на белый картон, можно в коробочку, рядом прилепляем ёлочку.
11. Из ватных дисков делаем снег. Наш лыжник готов.