Занятие стар группа лепка зимние забавы дарья. Конспект занятия по лепке на тему «Превращение снежинки

Образовательный канал «Учитесь, играя» Период детства – самый счастливый в пока ещё короткой жизни малыша....... От автора Учитесь играя.... Добавлено 1 год. назад.

  • Тематическое занятие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ...

    Очень гибкое использование карточек - смена разных видов деятельности: - ЛЕПКА: нарядили ёлочку пластилинов...... От автора Авторская мет.... Добавлено 1 мес. назад.

  • Фотоконкурс «Зимние забавы»...

    Уважаемые зрители! В группе «Телевизионного Агентства Солнечногорска» в социальных сетях Вконтакте и...... От автора tasonlineru. Добавлено 5 год. назад.

  • Зимние забавы. Снег. Катание на са...

    Давайте представим себя на снегу. Катание на санках. Нам весело, радостно, как этим задорным и смелым детишк...... От автора Armas. Добавлено 1 мес. назад.

  • Открытое занятие в 1 младшей группе...

  • Конкурс снежных фигур...

    Городские забавы. Снежные бабы и снеговики уже не в тренде. Горожане предпочитают лепить из снега куда боле...... От автора KoryazhmaTV. Добавлено 4 год. назад.

  • Как сделать снежколеп! Идеальные сн...

    В этом видео вы увидите, как сделать снежколеп из елочного шара! Снежколеп - это устройство для лепки снежко...... От автора Юный Алхимик.... Добавлено 2 год. назад.

  • Лепка снеговика

  • Зимние забавы: Катание на лошадях. ...

    Зимние забавы для детей на канале "Трутитаки. Веселые Истории". Сегодня хорошая зимняя погода и Алёша решил...... От автора Трутитаки. Ве.... Добавлено 3 год. назад.

  • Первый снег Игры в снежки Снежколеп...

    Наконец дождались первого пушистого снега в этом году. На дворе много детворы, все играют и веселятся, лепят...... От автора Masha & Karin.... Добавлено 1 год. назад.

  • Снежки лепим снежколепом с Кирой...

    В снежный выходной лепим с Кирой снежки снежколепом. Кира держит снежки из под снежколепа.... От автора kovidaki. Добавлено 2 год. назад.

  • Дети катаются с горки. Зимние детск...

    Дети катаются с горки. Зимние детские новогодние забавы, развлечения и игры. Катание с горки зимой. Ледяная,...... От автора Милашки Шоу.... Добавлено 3 год. назад.

  • Лепка из снега

  • Праздник снеговиков...

    Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Интеграция образовательных облас...... От автора OLGASOKOLify. Добавлено 7 год. назад.

  • Рассказ про зиму для детей...

    Смотрите Рассказ про зиму для детей | Познавательное видео для малышей Зима -... От автора ☛ Игры для Де.... Добавлено 2 мес. назад.

  • Зимние забавы малышей/ детский досу...

    Зимние забавы малышей - это лепка снеговика, катание на санках. Детский досуг своеобразен и весел. В ролике...... От автора Детство Золот.... Добавлено 2 год. назад.

  • Конспект интегрированной НОД по художественно-речевому развитию «Зимние забавы родителей и малышей» (ясельная группа)

    Направление : художественно-речевое интегрированное НОД

    Образовательная область : «Познание, художественное творчество » .

    Интегрированные образовательные области :

    « Развитие речи » , «Коммуникация» , « Художественное творчество » .

    Форма : образовательная ситуация с элементами игры и детского творчества.

    Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

    Цель : уточнить представления о зимних играх , учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,активизировать словарь по теме «Зима» , продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки) .

    Планируемый результать : с интересом слушают рассказ воспитателя о зиме, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке « Зимние забавы » .

    Материал.

    1. Сюжетная картина « Зимние забавы » , маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, сонок, зимней шапки , шарфа.

    2. Образец изображения снежинки (у воспитателя) .

    3. У детей белый круглый лист бумаги, краска синего цвета, ватные палочки.

    4. Дополнительный материал : салфетки для вытирание рук.

    I. Организационный момент.

    Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение.

    Воспитатель : На полянку, на лужок тихо падает снежок;

    Улеглись снежинки – белые пушинки.

    Посмотрите в окно. На улице есть снежинки – белые пушинки? (дети отвечают) .

    II. Основная часть. Рассказ о зиме.

    Воспитатель : Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улице играем, Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (обращаюсь к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами. Если дети затрудняются, отвечает и побуждает их проговаривать ответ вместе). Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой игнрать весело или грусто? А если вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы предоставим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку а ладошку о подуем на неё, чтбы она полетела.

    III. Упражнение «Снежинки» .

    Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют, упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.

    IV. Рисование сннежинок.

    Воспитатель : я хочу вам предложить сегодня нарисовать снежинки ватными палочками. (прикрепляет на доску изображение снежинки) . Какого цвета у нас снег, снежинки? (белые) . Можем ли мы на белом листе нарисовать белую снежинку (нет) . Поэтому мы будем рисовать голубой краской и ватными палочками.

    Дети начинают рисовать. Воспитатель контролируют приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

    Рефлексия.

    Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют :

    Выпал беленький снежок-

    Собрались мы все в кружок.

    Мы потопаем, мы потопаем,

    будем весело плясать,

    будем руки согревать.

    Мы похлопаем, мы похлопаем.

    Чтоб нам стало веселей,

    будем хлопать мы скорей.

    Воспитатель предлагает выбрать самый лучший рисунок, работы выставляются на выставку для родителей .

    Елена Фотиева

    Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закрепить скульптурный способ лепки . Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног) . Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Учить детей анализировать простейшие схемы (фигурки человечков в разных позах) ; создавать на основе прочитанной информации выразительный динамичный образ и передавать в лепке заданное движение . Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

    Материалы.

    У детей : пластилин, стеки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки.

    У педагога : пластилин для показа способа лепки , стека; комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах; композиционная основа для коллективной работы (пищевая фольга - каток, салфетки - снег) .

    Перед занятие проводится игра "Раз, два,три - как играют в снежки покажи" и т. п. Обращаю внимание детей на положение рук и ног во время броска, или катания на лыжах, чтобы дети усвоили, как передать движение.





    Публикации по теме:

    Детям всегда интересны таинственные миры прошлого. Тема существования динозавров также увлекает детей как Космос или современная техника.

    Представляю вашему вниманию фотоотчет коллективной работы детей «Зимние забавы». Наверное, нет, занятий увлекательней и веселей, чем зимние.

    Дизайн - проектно - исследовательская деятельность. Сюжетная аппликация "Эти странные животные" (коллективная работа) Участники проекта:.

    Коллаж "Зимние забавы"! Предлагаю вашему вниманию занятие по изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема.

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.

    Лепка. «Сюжетная» Тема: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек.» Авторская работа И. Л. Лыкова. Цель. 1. Учить детей лепить ёжика, передавая характерные.

    Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию отчет о занятии по лепке сюжетной на тему: "Снегурочка".

    Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

    Анна Кузина

    Конспект организованной образовательной деятельности

    в старшей логопедической группе

    Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    Тема: «Зимние забавы»

    Цель: Создание условий для развития воображения детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

    Задачи: создать условия для умения лепить человека, создавать разные по размеру и цвету предметы; развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.

    обеспечить условия для развития пространственного мышления (познавательное развитие);

    обеспечить условия для совершенствования социального навыка согласованных общих действий (социально-коммуникативное развитие);

    обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов, для поддрежки детской инициативы (социально-коммуникативное развитие);

    обеспечить условия для побуждения детей к речевой актиности (речевое развитие);

    создать условия для воспитания дружеских взаимоотношений в коллективе (социально-коммуникативное развитие).

    Ход образовательной деятельности

    Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

    Психо-гимнастика «Лучик».

    Здравствуйте, ребята!

    Давайте с вами поприветствуем друг друга и подарим каждому свой лучик добра.

    К солнышку потянулись,

    Лучик взяли

    К сердцу прижали

    И друг другу отдали

    Дети встают в кругу.

    Потягиваются

    сжали кулачки

    прижимают руки к груди

    Воспитатель протягивает руки к ребенку, стоящему справа от него, и так далее дети передают друг другу по кругу до воспитателя.

    Постановка проблемы

    Стук в дверь. Входит воспитатель младшей группы:

    Здравствуйте ребята! Я работаю в младшей группе.

    Приносит картинки с макет зимний. Ребята помогите малышам что то на нем не хватает.

    Ребята определяют, что не хватает на макете.

    Людей играющих в разные зимние игры

    Принятие решения о помощи какими способами можно сделать. Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; поисковой активности.

    Основная часть Дидактическая игра «Что это за игры (забавы)».

    На доске висят перевернутые картинки зимних забав, чтобы их открыть нужно отгадать загадки.

    Деревянные кони

    По снегу скачут,

    А в снег не проваливаются. (Лыжи)

    Всё лето стояли,

    Зимы ожидали.

    Дождались поры -

    Помчались с горы. (Санки)

    Льётся речка - мы лежим,

    Лёд на речке - мы бежим. (Коньки)

    Нелегко иногда забираться туда,

    Но легко и приятно

    Прокатиться обратно. (Снежная горка)

    Я прихожу с подарками,

    Блещу огнями яркими,

    Нарядная, забавная,

    На Новый год я главная! (Ёлка)

    Жил я посреди двора,

    Где играет детвора,

    Но от солнечных лучей

    Превратился я в ручей. (Снеговик)

    В. : напоминает приемы лепки разных частей человека и предметов.

    Помогает по необходимости.

    Рассматривают человека и его части, какого цвета, формы предметы для игр.

    Дети приступают к лепки. Выбирают кого будут лепить.

    Пальчиковая гимнастика «Карандаш»

    (Во время лепки) Карандаш в руках катаю,

    Между пальчиков верчу.

    Непременно каждый пальчик

    Быть послушным научу.

    Заключительная часть: В. : Красивые зимние забавы получились давайте покажем малышам они очень обрадуются. Дети приводят в порядок свои рабочие места. Выставка коллективной работы. Условия для развития навыков взаимодействия детей с др. другом и взрослым; выражения детьми своего мнения.

    Публикации по теме:

    «Насекомые». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе Цель: продолжать развивать речь детей как средство общения. Задачи: Коррекционно – образовательные: систематизировать знания детей по лексической.

    Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.

    Лепка из пластилина «Снеговик». Конспект организованной деятельности в младшей группе Лепка «Снеговик» Цель: Учить лепить из пластилина снеговика. Задачи: Обучающие: учить из пластилина лепить снеговика; закреплять навыки.

    Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩАМИ…» Цель: создавать условия для формирования эмоционально – положительного отношения к окружающему миру,.

    Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в логопедической группе «Игры с Жужей» Цель: автоматизировать звук (Ж) в словах, фразах. Активизировать словарь. Развивать фонематический слух, внимание, воображение, коммуникативные.

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Моя семья» Цель: создание условий для формирования у детей представления.

    Зимние поделки в детский сад. Лыжник из пластилина для детей 4-5 лет. Пошаговая инструкция с фото

    Дюкова Ксения, воспитанница средней группы.
    Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», р.п. Черлак, Омская область.

    Данный материал будет нужен в работе воспитателям для проведения занятий по ручному труду и родителям для развития малышей. Работу можно использовать для украшения интерьера и в подарок.

    Программные задачи:
    1. Формировать умение создавать объемную поделку из пластилина.

    2. Развивать навык работы с пластилином: скатывание, сплющивание.
    3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
    4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к деятельности.
    Воспитатель проводит с детьми беседу о зимних забавах, рассматривают иллюстрации на эту тему. Мы решили слепить лыжника.
    Для работы нам понадобится: пластилин, белый картон.
    1. Берём кусок белого пластилина, скатываем его в шар, это будет голова человека. На лицо прилепляем шарики из зелёного пластилина -это глаза, шарик из белого пластилина-это нос и розовый ротик.


    2. Из розового пластилина лепим куртку, для этого из пластилина лепим прямоугольник и немного вытягиваем его сверху для шеи.


    3. Из красного пластилина лепим рукава нашей куртки, скатываем небольшие колбаски и прилепляем их к туловищу.


    4. Из красного пластилина лепим ноги, скатываем две колбаски и немного их подгибаем для стопы.


    5. Соединяем все детали нашего лыжника.


    6. Из красного пластилина лепим шапочку, для этого скатываем пластилин в шар, затем делаем углубление, чтобы надеть на голову и прилепляем бомбон.


    7. Берём пластилин коричневого цвета, скатываем небольшие колбаски, затем их немного сплющиваем и заостряем край. Это будут лыжи.


    8. Лыжник наш едет по лесу, а это значит, что нужно слепить ёлочку. Берём пластилин коричневого цвета, скатываем колбаску. Из зелёного пластилина лепим ветки, скатываем небольшие колбаски и прилепляем их к стволу.


    9. Лепим ещё несколько веточек, можно использовать пластилин разного оттенка.


    10. Устанавливаем нашего лыжника на белый картон, можно в коробочку, рядом прилепляем ёлочку.


    11. Из ватных дисков делаем снег. Наш лыжник готов.
    
    Top