Фотоотчет «Неделя доброты» во второй младшей группе. Конспект НОД во второй младшей группе «В мире доброты

Конспект занятия для второй младшей группы

«Уроки доброты»

Цель : формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом. Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию, воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми.

Продолжить формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души

Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми

Показать, как приятно дарить добро людям

Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой)

Дидактическое обеспечение

Методические приёмы: игровая ситуация, объяснение, беседа, вопрос – ответ, игра, чтение стихотворения.

Оборудование: две куклы, поднос, магниты, карточки с изображением сказочных героев: красная шапочка, козлята, три поросенка, серый волк, гуси – лебеди, колобок, Айболит, Баба Яга; цветок доброты.

Предварительная работа:

беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.

обсуждение ситуаций из личного опыта.

разучивание пословиц о дружбе и доброте

чтение художественной литературы.

подбор аудиозаписей к песням о доброте для сопровождения.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день, ребята! Посмотрите, какой замечательный денек.

Улыбнитесь, пожалуйста, мне и друг другу. А сейчас положите обе ручки себе на сердечко. А теперь возьмитесь за руки и слегка сожмите руки своего соседа. Таким образом, вы поприветствовали друг друга, а также подарили тепло своего доброго сердца. Садитесь на стульчики.

(на стульчиках сидят куклы, одна обнимает другую; у той куклы, что обнимают, на ножке прилеплен пластырь)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а что это у куклы с ножкой?

Дети: Болит ножка, кукла ушиблась.

Воспитатель: А как вы думаете, как куколка ножку ушибла?

Дети: Она упала.

Воспитатель: Правильно. Кукла Катя мне рассказала, что она с подружкой играла, бегала и упала. А когда падала, очень сильно ножкой ударилась и поранилась. А почему другая кукла – кукла Маша подружку обнимает?

Дети: Она ее жалеет, успокаивает.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая у нашей куколки подружка добрая, как она хорошо помогает кукле Кате. Маша не только пожалела подругу, но и помогла ей – прилепила на ногу пластырь, чтобы ножка быстрее зажила. Как вы думаете, кукла Маша совершила хороший поступок?

Воспитатель: А как вы думаете, куколки будут еще так сильно бегать?

Дети: Нет

Воспитатель: Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: друзьям, родным, младшим. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду. Добрый человек любит птиц, животных, заботиться о них. Давайте повторим, кто такой добрый человек.

Дети: он помогает другим, делится игрушками, любит животных и птиц.

Физкультминутка.

Проводится под песню поросенка Фунтика «Доброта». Движения под музыку выполняются по показу воспитателя.

Воспитатель: Ребята, мы узнали кто такие добрые люди, но ведь есть еще и злые. А если мы вспомним сказки, то увидим, что в них тоже есть добрые и злые герои. Предлагаю вам определить какие сказочные герои добрые, а какие нет.

(на подносе картинкой вниз лежат карточки с героями сказок, дети распределяют их в два столбика)

Воспитатель: Ребята, а давайте сосчитаем, сколько у нас получилось добрых героев?

Дети: пять

Воспитатель: А злых сколько?

Дети: три

Воспитатель: Каких героев больше?

Дети: добрых

Воспитатель : Правильно! Добрых героев всегда больше чем злых, поэтому в сказках добро всегда побеждает зло! А детки в нашей группе добрые?

Воспитатель: Раз вы все добрые, значит, и поступки добрые вы тоже совершаете. У меня на столе лежит «Цветок Доброты», но лепестки с него все опали. Давайте вместе их приклеим. Называйте, какой добрый поступок вы совершили и приклеивайте лепесток.

Какой красивый у нас получился цветок. Как много добрых поступков вы совершаете. Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, дружелюбными людьми и рядом с вами всем будет уютно и тепло.

Наша занятие подходит к концу.

О чём мы с вами сейчас говорили? – про доброту и добрые поступки.

Каким человеком лучше быть добрым или злым? – добрым.

А что делает добрый человек? – помогает, делится игрушками, любит растения и животных.

У каких людей больше друзей? – у добрых.

Каких людей на свете больше добрых или злых? – добрых.

Жизнь для добрых дел дана,

Ими славится она!

Счастлив ты, когда успел

Сделать много добрых дел!

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование "Миром правит доброта"»

«Миром правит доброта» Старшая группа Программное содержание:1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку со-обща играть, трудиться, следовать положительному примеру).2. Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.3. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и инвалидам).

День недели

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Утро

познавательное развитие;

речевое развитие;

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор-сообщение темы недели, о предстоящей совместной итоговой работе: изготовление «Сундучка добрых дел».

Путешествие в мир эмоций»;

Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, разговор о вежливости, об уважении к старшим;

с\р игра «Больница». Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы.

"Солнечный зайчик". Цель - снятие эмоционального напряжения.

Объявить конкурс для детей, на самого воспитанного и доброго ребенка. Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению. Награждение медалью в конце недели.

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рисование

Физкультура

По плану физ. Инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

Наблюдение за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о природных явлениях. Обогащение словарного запаса: колючий, северный. Д.и «Когда это бывает?». П\ и «Буря», «Лохматый пес», «Ловишки». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей.

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: развивать координацию движения.

Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей»

Разучивание потешки «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать». Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности(Н.Д.-Ю.У)

формировать социально- коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Музыкотерапия. Цель: оптимизировать условия дневного сна. Диск «Релакс».

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Комплекс «Добрый гном»

Просмотр мультфильма Смешарики Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков

Игровое упражнение

«Закорючки» Цель: развивать фантазию,творческое воображение.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

С/р игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.

Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

индивидуальные беседы по

теме: «Роль народной педагогики в формировании дружеских

взаимоотношений»

Прогулка.

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Маленький мальчишка, в сером армячишке. (воробей) Цель: закрепить умение отгадывать загадки.(Н.Д.-Ю.У.)П/и «Третий лишний»

Цель: развивать ловкость

Старшая группа Тема: «Миром правит доброта»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Ситуативный разговор «Как проявить внимание к старым людям?»

Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору. Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

С/р игра « В автобусе». Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Работа с доской эмоций (каждый ребенок с утра выкладывает на доске свое эмоциональное состояние)

Обсуждение

пословиц и поговорок о

дружбе «Нет друга ищи, а

нашел- береги», «Не имей

сто рублей, а имей сто

друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней»(Н.Д.-Ю.У.)

Строительство «домика Доброты»

Программное содержание: развивать конструктивные умения: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного ма-териала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимо-помощи.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка\ Аппликация

По плану муз. Руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за птицами.

Напомнить, что 22 марта были Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи,которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.(Н.Д.-ЮУ.)

П/И «Займи домик»

игра - экспериментирование «Тонет - не тонет» (проверка плавучести кораблей, сделанных из разнообразного материала: бумаги, пластелина, скорлупы, пенопласта);

    игры – экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание мокрого снега, сосулек, следов птиц на снегу).

Дидактическая игра "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти. - развитие речи детей (умение говорить, строить предложения

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно).

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Добрый гном».

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение

Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово»

Воронкова

Оформление альбома «Мы - помощники!» Продолжать закреплять навыки работы с картоном, использовать разную по фактуре бумагу. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам

С/Р игра «Книжки на больница»Цель: воспитывать бережное

отношение к книгам, учить подклеивать их

Игра «Сердитый мальчик, веселая девочка»

Знакомство детей с

эмоциональными состояниями и их обозначениями

Д\и «Колечко», «Царевна Несмеяна», «Передай настроение».

Словесная игра«Веселый наборщик»Цель: расширять

словарный запас детей,

упражнять в чтении и

Составление графика

дежурств исходя из

дружеских предпочтений

С\р игра «Семья». Цель: развивать умения у детей обыгрывать замысел игры, распределять роли

Настольная игра «Я-

хороший»

Д\и «Угадай о ком говорим», «Дотронься до…», «Похвали друга»

Совместно с родителями составить рассказ «Мой лучший друг»

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника.Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Зима недаром злится, Прошла её пора-Весна в окно стучится И гонит со двора. Цель: воспитывать любовь к природе.П/и «Ловишка с ленточками»Цель: развивать координацию движений. С/р игра «Семья»Цель: закрепить знания о семье

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четвег

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Д\и « Это плохо или хорошо?». Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения.П\и «Кто ушел?». Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, развивать умение и быстроту реакции

Театрализация: разыгрывание р-н сказок «Заюшкина избушка»

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Работа в уголке сенсорного воспитания. Учимся сравнивать камешки по величине. Цель: предложить детям сгруппировать камешки по величине: большие, средние, маленькие.

Выставка работ «Мамино любимое занятие»

Предложить родителям вместе с детьми навестить бабушек и послушать их рассказы о своей жизни

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура

По плану физ. Инструктора

Рисование

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы - метели; - учить определять направление ветра.

Подвижные игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Упражнять мальчиков в метании предметов (снежков) на дальность (не менее 3.5 м).

П/И «Палочка выручалочка»

Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми

Катание на горке.

Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Мо ловкие пальчики». Цель: побуждать детей самостоятельно застегивать-расстегивать пуговицы, шнурки.

Чтение отрывка из сказки к.Чуковского «Телефон». Цель: оптимизировать условия дневного сна.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений

Определение эмоционального состояния

человека и определение способа общения с ним (в

самостоятельной деятельности)

Физминутка «Настроение»

Складывание кроватных покрывал - Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность.

Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре

С\ р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно гигиени-ческие навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Развивающие игры: «Окошки эмоций», лото о профессиях, «Моя семья».

Игровая зона «Семья».

Создание в группе картотеки «мирилок» в стихах и

песенках.

Просмотр художественного фильма – сказки «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\ игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая деятельность детей по интересам

старшая группа тема:«Миром правит доброта»

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни.

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры.

Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой»

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»- продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье)

С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физкультура

По плану физ. Инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;физическое развитие

Познакомить с народными приметами весны: рано тает –долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету.

Учить понимать смысл народных примет и пословиц.

Проведение опытнической деятельности «Где

быстрее тают сосульки –в тени или на солнечной

стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-

следственные связи между природными явлениями

Труд на участке –разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться

П/И «Заря

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность(по желанию)

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Катание на горке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативноеразви-тие;

Формирование культурно – гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Добрый гном»

Подготовка и изготовление коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы.

С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

разыгрывание мини-сценок «Хорошо-плохо»

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

П/И «Ветер»

консультации «Формируем у детей нравственные

качества и дружеские взаимоотношения», «Значение народных сказок в

жизни ребёнка»

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.Цель: развивать любознательность.Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все...Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

П/и «Два Мороза»Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке(Н.Д.-Ю.У.)

Прелестная креолка Роуз Дюбуа приехала на Дикий Запад в поисках богатого мужа. И меньше всего подходил для этой роли отчаянный рейнджер Зак Маккензи, который не может предложить девушке ничего, кроме своей отваги – и своей любви. Но... что значат мечты о богатстве и знатности, если юноша и девушка, предназначенные друг для друга самой судьбой, познают однажды пылкую силу подлинной СТРАСТИ – страсти, затмевающей все вокруг и дарящей ни с чем не сравнимый восторг?!

Мир и хохот Юрий Мамлеев

В романе культового писателя действие происходит в современной Москве, но события в нем разворачиваются необыкновенные: один из героев бесследно исчезает, но остается его отражение в зеркале. Друзья пускаются на поиски и оказываются в непонятном мире - его населяют люди-монстры, в нем оживают мертвецы и существуют тайные организации. Что это - сон или явь? Это Непознанное хохочет над людьми, не верящими, что миром правит великая тайна

Маски Мучеников Джек Чалкер

Воины бури Джек Чалкер

Гигантский компьютер безжалостно подчинил себе человечество, и борьба с ним невозможна без пяти великих Колец – мощных микросхем, способных уничтожить нового правителя мира. На поиски Колец отправляется группа отчаянных повстанцев – звездных пиратов «Грома». Но вновь вернуть людям право распоряжаться собственной судьбой – нелегкая задача, ибо Кольца рассеяны по закоулкам Вселенной, и каждое из них – под неусыпной охраной. Один неверный шаг может стать смертельным для воинов бури…

Лесные сказки. Небо на двоих Максим Мейстер

Есть вещи, о которых очень трудно говорить прямо. Свобода, настоящая дружба и любовь... Слишком дорогие понятия, а слова, которые их обозначают, от чрезмерного употребления стерлись и уже не вызывают доверия. «Небо на двоих» мало о чем говорит прямо, а сокровенное смущенно прячет за образами. Но каждая история цикла так или иначе посвящена именно самым важным вещам, о которых мы забываем, но к которым невольно стремится каждый человек... Конечно же, даже ребенок поймет, что в этих сказках нет никаких белочек, ежиков, синичек и других лесных зверушек,…

Нисхождение Александр Селюкин

Отдаленное будущее. Человечество вышло в космос и колонизирует новые планеты, но его образ жизни и проблемы, с ним связанные, не изменились. Миром правят гигантские могущественные корпорации, борющиеся за ресурсы и сферы влияния. Группа случайных людей становится наемниками, цель их миссии – сместить зарвавшегося провинциального диктатора в интересах корпорации-нанимателя. Но ступившие на тернистый путь «солдата удачи» не догадываются, какая роль им предназначена и чего им будет стоить эта операция... Примечание Данное произведение является…

Битва за небо Максим Сабайтис

Роман «Битва за небо», первый том сериала «Небесная империя», продолжает лучшие традиции российской боевой фантастики и японского аниме! В этом мире все не так, как у нас. В конце XVIII века история пошла здесь иным, более извилистым путем. Вместо технологий, основанных на паре и электричестве, миром правит психотехника – магия новейшей эпохи. К концу XX века в смертельном противостоянии сталкиваются четыре империи, четыре могущественные силы: Россия, Британия, Япония и Священная Римская Империя. Великие маги-психотехники ведут незримую битву за…

Пленник Короны Александр Бушков

В этом мире нет магии. Во всяком случае, официально. В этом мире нет Сварога – опять же, официально. В этом мире правят другие законы, другие логика и порядки – и тоже вполне официально. Но Сварог призван сломать существующий порядок вещей… Однако вот вопрос: кем призван? И поможет ли ему это призвание вернуться в привычный мир Талара, или же оно погубит Сварога на полпути к Истине?..

ЦРУ как мифологема Кирилл Еськов

Человеку, воспитанному в традициях европейского рационального мышления, ужасно хочется, чтоб общественные процессы были подчинены какому-то осмысленному плану; пусть злодейскому, человеконенавистническому, но всё же разумному, в смысле – рациональному. Ему легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак – глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения.

Голая королева Татьяна Гармаш-Роффе

Роман по-голливудски масштабный. У известного издателя Александра Мурашова исчезает жена. Все говорит о том, что Алина сама ушла от мужа… Но на самом деле она в плену у бывших друзей, решивших поживиться за счет ее богатого супруга! Одержимые наживой дилетанты очень опасны – готовы на все ради денег. Только у одного из них, Филиппа, бывшего любовника жертвы похищения, другая цель – заставить Алину целиком и полностью принадлежать ему… Этот роман с двойным дном – с двойной концовкой, необычной и непривычной для читателя. «Голая королева» имела…

Лариса Лидия Арабей

Детство Ларисы, героини повести, давшей название сборнику, не было светлым и радостным, рано пришлось столкнуться со сложностями окружающей ее жизни. Но это не ожесточило сердце девочки, она ищет выхода в большой, интересный мир, своей добротой смягчая черствые сердца.

Тщета, или крушение «Титана» Морган Робертсон

Книга Робертсона вышла в свет в 1898 году. О чем же повествует этот роман со странным названием «Тщетность»? В Англии построили небывалой величины трансатлантический лайнер «Титан». Он считался непотопляемым, самым роскошным и самым быстроходным в мире. Право совершить на нем первое плавание через океан выпало на долю «сильных мира сего» - миллионеров Старого и Нового Света. Холодной апрельской ночью «Титан» со всего хода врезался в айсберг и затонул. Спасательных шлюпок на борту гигантского корабля не хватило, и большая часть пассажиров -…

Книги Великой Альты Джейн Йолен

Эта легенда пришла из времен дальних – времен чужедальних, из времен, когда миром правил закон меча и магии. Легенда о днях мужества, бесстрашия, верности. Легенда о днях войны, крови, погибели. Легенда о женщине, взявшей в руки оружие, дабы исполнить великий и скорбный жребий, предначертанный древним пророчеством. О той, которую называли по-разному – Дженной и Анной, убийцей и святой. Об отважнейшей из отважных. О любимой из дочерей Великой Альты. Читайте “Книги Великой Альты” – самый культовый роман-фэнтези последних лет!

Тран. Создатель чудовищ Джордж Кинг

Задолго до Войны Братьев, едва не погубившей Доминарию, миром правили траны – создатели удивительных механизмов, величественных городов и могущественных артефактов. В основе цивилизации транов лежала энергия силовых камней, дарующая воистину сверхчеловеческие возможности. Но платой за такое могущество стала страшная, неизлечимая болезнь. Спасителем человечества и других разумных рас Доминарии выступил молодой врач Явгмот, чье целительское искусство было так же велико, как и честолюбие. Грандиозные планы настолько впечатлили население…

Месть самураев Михаил Белозеров

Мастер единоборств Натабура, единственный уцелевший из клана Тайра, путешествует по миру в поисках сокровенных знаний. Однажды он и его спутники попадают в хитросплетение заговора против самого могущественного человека в Японии – регента. В центре заговора сорок семь ронинов, которые поклялись отомстить за своего неправедно казненного господина. Чтобы спасти свою невесту, Натабура вынужден помогать им. Регент знает о заговоре и стремится уничтожить ронинов. Кто победит в схватке, покажет время. И вновь свистят стрелы, звенят катаны и вьётся…

Битва Триша Салливан

В этом мире правят женщины. Мужчины здесь - всего лишь горстка жалких рабов - самцов, пощаженных эпидемией таинственной «Y-чумы», безвредной для женщин, но смертоносной для представителей пола, который некогда называли «сильным»… Их заточили в комфортабельные Цитадели, где с помощью высоких технологий удается сохранять чистый, лишенный Y-вирусов воздух. Их единственная обязанность - зачинать для новых «хозяек мира» здоровых детей. И каждый год лучшие представители мужского племени вынуждены принимать участие в унизительном конкурсе -…

Анатом Федерико Андахази

Средневековье. Свирепствует Инквизиция. Миром правит Церковь. Некий врач - весьма опытный анатом и лекарь, чьими услугами пользуется сам Папа - делает ошеломляющее открытие: поведением женщины, равно как ее настроением и здоровьем, ведает один единственный орган, именуемый Amore Veneris, то есть клитор... В октябре 1996 г. жюри Фонда Амалии Лакроче де Фортабат (Аргентина) присудило Главную премию роману «Анатом», однако из-за разразившегося вокруг этого произведения скандала, вручение премии так и не состоялось. «Произведение, получившее награду, не…

Рыцарь Хаген Вольфганг Хольбайн

Фантастический роман австрийского писателя В. Хольбайна - яркое, впечатляющее произведение, навеянное сказаниями германского средневекового эпоса и мифологии. Книга повествует о «временах минувших», но заставляет задуматься над вечными вопросами: добро и зло, сила и власть, любовь и коварство. Автор романа высказывает мысль о том, что миром правит любовь и ее сила способна развеять миф о холодности богов. Существа из потустороннего мира тоже способны принести себя в жертву ради этого чувства.

Елена Перепечаева

Конспект занятия «В мире доброты »

(2 младшая группа )

Конспект занятия «В мире доброты » (2 младшая группа )

Задачи :

Обобщить и расширить знания детей о доброте , вежливости добрых поступках ;

Расширять представления детей об окружающем мире , учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение, воспитывать культуру общения.

Ход занятия:

Воспитатель :

Если грустно нам с утра,

То поможет доброта .

Ну-ка детки, соберитесь,

И друг дружке улыбнитесь!

Улыбнулись? Как приятно видеть человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и настроение, пусть на малую капельку, стало радостнее.

Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

Ребята, я знаю очень важное словоДоброта . Это удивительное, волшебное слово!

Воспитатель предлагает вниманию детей картинки с изображением героев из сказок.

В разных сказках встречаются добрые и злые герои .

Ребята, что вы видите на картинке? Какой это персонаж добрый или злой ?

(показывает картинки из сказок, а дети отвечают добрые поступки или злые ).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Добрый сказочный герой » .

Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши.

Если - злой – закрывайте лицо руками.

(Волк из «Семеро козлят» , Золотая рыбка, Красная шапочка, Баба- Яга, Три поросенка, Медведь из «Маша и медведь» , Буратино).

С каким сказочным героем вы хотели бы дружить? Почему?

В сказках добро всегда побеждает зло (нужно только совершать добрые дела и поступки ) .

А как вы ребята понимаете, что такое доброта (- это умение сочувствовать и сострадать тому кто попал в беду. Доброта - это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому - либо).

Как вы думаете, доброту можно потрогать , есть ли у нее запах, вкус? (Нет) .

Ребята доброту можно увидеть , увидеть в поступках, чувствах человека.

А кто мне скажет, что такое вежливость?

(ответы детей)

Да,ребята, вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Какие вежливые слова вы знаете?

(Дети называют вежливые слова : спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, простите пожалуйста, извините, будьте добры ).

Молодцы, а вы говорите их друг другу?

А вот послушайте, какая история произошла в одном детском саду :

Мальчики бегали в группе . И вот один из них налетел на воспитателя, чуть не сбил ее с ног. Воспитатель остановила мальчика и спросила :

Что нужно сказать?

Здрасьте!- ответил Ваня.

После этих слов ребята рассмеялись.

Почему ребята засмеялись (ответы детей)

Можно ли назвать Ваню вежливым человеком?. Ведь он употребляет вежливое слово? (ответы и размышления детей) .

Вежливые слова нужно употреблять в подходящей ситуации по смыслу. И для того, чтобы быть вежливым человеком, нужно не только употреблять «Вежливые слова» , но и употреблять их…. (правильно) .

Ребята вот и закончилось наше занятие. С какими человеческими качествами мы сегодня с вами познакомились? (доброта и вежливость ) . Как мы будем себя вести? (вежливо) . Какими волшебными словами будем пользоваться? (Ответы детей.)

А как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому произносят)

Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро , улыбнемся!


Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире доброты и вежливости» (средняя группа) В мире Доброты и Вежливости. Задачи: -обобщить и расширить знания детей о доброте, добрых людях, о вежливости; - развивать познавательный.

«Неделя доброты» во второй младшей группе «Капитошки» Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения.

Интегрированное занятие «В мире доброты» В мире доброты Задачи Обучающие Формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъем-лемом качестве человека. Формировать.

Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей! Давайте пожелаем всем доброго утра! ПРИВЕТСТВИЕ: Придумано кем-то.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект занятия по изодеятельности «Чем больше в мире доброты, тем счастливей и я, и ты» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе соответствии с ФГОС на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей.

Прием детей:

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Д/и «Цветное Домино » (соотнесение цвета) Цель: Развивать цветоощущение, зрительное внимание, логическое мышление. Учить подбирать пару к цвету, выполняя последовательность выкладывания домино

Утренняя гимнастика . Комплекс №12: Королевский марш, за воспитателем по кругу; Пугало: имитация движений; Автобус: имитация движений; Вместе с нами: имитация движений (хлопки, топанье, прыжки); Зайка прыгал и устал: имитация движений.Беседа со всеми детьми

Беседа со всеми детьми : - о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Проговаривание потешек:

КГН – игровая ситуация «Кукла испачкала платье».

(труд) Д/и «Кто, что делает?» (рассматривание сюжетных картинок с изображением представителей разных профессий, определение трудовых действий каждого); Наблюдения за действиями воспитателя (полив цветов, изготовление дидактического материала к занятию); Оказание посильной помощи няне во время сервировки стола к обеду.

Подготовка к занятию

(Здоровье) – Гимнастика для глаз. Дети следят глазами за предметом. Беседа-рассуждение : «Зачем нужны руки?»

(безопасность). Д/и «Что делают пожарные?» (знакомство со значением труда пожарных, воспитание уважения к людям опасных профессий); Рассматривание иллюстраций с изображением пожара; Беседа «Осторожно огонь!»; Инсценировка отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!».

Конструирование. Занятие №24 «Поезд» Цель: закрепить навык детей в постройках транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины, формировать понятие величины и цвета. Побуждать детей пояснять свои действия. Называть цвет, величину геометрическую форму строительных деталей. Оборудование: кубики, кирпичики, пластины, игрушки разного цвета по количеству детей.

Содержание: Последнее занятие по теме «Машины» можно провести тоже в форме игры-повторения «Угадай, что я построила и построй такой же»: дорожку, машину красную, синюю, большую и маленькую. А к концу занятия воспитатель предлагает детям самостоятельно построить поезд, используя образец воспитателя без предварительного обсуждения. В конце занятия воспитатель ставит все построенные транспортные средства в ряд. – Что это мы сегодня с вами построили? В конце занятия дети могут посадить своих друзей в вагончики и поиграть с ними.

Утренняя Прогулка:

Прогулка-экскурсия. Тема «Конец зимы». Содержание : - наблюдение за сезонными и погодными изменениями в конце зимы; - труд «расчистка дорожек от снега»; - П: «Вот поезд наш едет», «Где звенит?», «Беги до предмета», «Снежинки кружатся»; индивидуальная работа по РОВД - Пробегать небольшое расстояние по одному в ограниченном пространстве (между цветными шнурами, расстояние 1 м); конструирование из снега (дорожки); свободная деятельность под контролем педагога; работа по звукопроизношению : «Жу, жу, жу, жу, жу, жу, жу! Муха села на межу!»; разучивание стихов – А.Барто «Снег снег кружится…»; Повторение потешек: «Ути-ути», «У кота, кота, кота», «Выходи водица»

Возвращение с прогулки:

ФКГН и навыков самообслуживания : Игра «Складываем вещи в шкаф».

Закрепление ЗУН по методикам : Игра «Мамины помощники».

Индивидуальная работа: Д/и «Кто за дверью» Цель: Учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с предметами; учить звукоподражанию. (Вероника, Егор, Владик, Паша, Кирилл З., Матвей, Вадим) Д/и «Найди цветок для бабочки» Цель: Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении; обозначать результат словами «такой», «не такой»; действовать по подражанию, познакомить с названиями некоторых цветов (красный, синий, желтый, белый). (Кирилл З.)

Музыкальная сказка «Как кот хозяйничал» Цель: развивать внимание и слух, демонстрировать детям музыкальные инструменты используемые в сказке (щетка, ксилофон, барабан,).

Логопедическая распевка : Овчинникова «Мы жуки» Цель: развивать фонематический слух, звук «Ж».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном : прослушивание музыкальной композиции А.Вивальди времена года «Зима 2»

Чтение художественной литературы : Чтение стихотворения «Тихая сказка» (С.Маршак). (6,142).


Top